RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фильтр салонный ниссан


Замена фильтра салона — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

5 мая выезжал с семьей к теще в пос. Сосново Приозерского района на выходные. Погода солнечная, да еще и выдалась свободная минутка и я решил заменить фильтр салона Filtron K1255. Ранее он был уже куплен, ждал своей очереди.

Фильтр купил по рекомендации многих владельцев исходя из двойного компонента "цена-качество". Первое порадовало сразу цена 174 рубля можно менять хоть раз в квартал, о качестве пока сказать не могу — фильтр как фильтр.

Полный размер

Вот в такой упаковке я получил фильтр, в нем также прилагается инструкция. На фильтре указана страна производитель Польша.

Процесс замены много где описан, есть и видео. Однако я повторюсь и может быть обращу внимание на некоторые особенности именно со стороны любителя, а не профессионального мастера.

Пару слов хотел бы сказать об удобстве замены салонного фильтра. Из всех автомобилей которыми я владел выделю три с самым неудобным расположением салонного фильтра — даже не столько неудобным расположением, а неудобной его заменой. 1. Мазда 3 (2005г.в.) — нужно разобрать половину панели со стороны пассажира, снять много клемм и умудрится вставить пазл-фильтр из двух элементов. 2. Опель Мерива (2006г.в.) это вообще нонсенс, сначала искал его в салоне, а оказалось, что фильтр стоит с улицы. В общем нужно снять поводки дворников, жабо, и под жабо со стороны пассажира умудриться его заменить не сломав крепление защитной крышки. Ну и третий автомобиль — это Ниссан Кашкай, тоже нужно изловчится, чтобы сделать замену. Однако из этих трех авто на Кашкае более удобная замена.

Почему я решил отметить эти автомобили с чудо-расположением салонного фильтра? Понимаю, что инженеры мыслят немного иначе чем водители. Возможно они хотели подчеркнуть индивидуальность или это связано с конструктивными особенностями автомобиля. Но, черт возьми, основная масса автомобилей имеет самое классическое расположение фильтра. Конечно же под бардачком — снимаем бардачок и меняем фильтр — итого затраченного времени 60 секунд.

Итак подготовка и процесс замены.
Для начала подготовим рабочее место и инструмент.
Во-первых, включаем зажигание и запускаем кондиционер — на полную мощность и на максимальную температуру. От таких манипуляций как пишут во многих форумах "заслонка кондиционера встает в удобное положение, обеспечивающее удобный доступ к фильтру". Действительно, моторчик (блок управления) крутится и поворачивает заслонку — я это специально наблюдал при снятой обшивке. Однако, для меня показался сомнительным тот факт, что появился "удобный доступ к фильтру". Поэтому я пошел по пути наименьшего сопротивления и просто снял моторчик и убрал в сторону. Единственное для чего это полезно, только для того что бы проще запомнить в каком расположении нужно назад устанавливать моторчик, не перепутать расположение зубьев.

Полный размер

Убрав коврик и сняв панель обшивки я бросил одеяло, это самое удобное расположение.

Инструмент — как ни странно, но достаточно одной крестовой отвертки. Если хотите сильнее затянуть два болтика можно применить ключ на 8. Как мне показалось самым удобным здесь будет гибкий адаптер (переходник) на шуруповерт с битой отвертки либо головки на 8. Я использовал обычную отвертку и для удобства шило, чтобы зацепить и вытащить старый фильтр.

Полный размер

Инструмент

Вот первоначальный вид.

Полный размер

В верхнем левом углу красными стрелками отмечены болтики, которые необходимо открутить, они держат моторчик. Голубым отмечена клемма, я ее тоже снял и убрал моторчик в сторону. В правом нижнем углу для наглядности показана основа на ней крепится моторчик. Ее я тоже снял — она мешалась поставить новый фильтр. Обратите внимание на зубья, они как раз в максимальном положении.

Далее перед вами крышка салонного фильтра.

Полный размер

Снимается очень легко и крепится на место тоже.

Подцепляем старый фильтр шилом и вытаскиваем его.

Полный размер

Вытащить фильтр не смяв его не получится. Видно, что фильтр вышел на 5 см. и находится в смятом положении и это не спроста. Дело в том, что отверстие через которое вставляется фильтр по высоте примерно на 1,5-2 см меньше. Когда вставляем новый, тоже чувствуется это препятствие, но когда он полностью входит на свое место фильтр расправляется и занимает всю полость.

Вынимаем старый фильтр, по возможности вычищаем место где он был. Если есть возможность пылесосим.

Полный размер

Собственно, старый и новый

Далее вставляем новый фильтр. Сразу отмечу, что новый фильтр придется очень сильно смять — иначе вы не вставите его. Но это не страшно, он отлично расправится. На фильтре имеется стрелка направления потока воздуха. Так вот поток идет со стороны двигателя.

Полный размер

Вставляем вот так.

Сборка идет в обратном порядке.
Время затратил около 15-20 минут.

www.drive2.ru

Фильтр салона Nissan ALMERA CLASSIC — Nissan Almera Classic, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет кто читает и просто смотрит мой журнал! Сегодня решил посмотреть салонный фильтр и ужаснулся сколько там пыли и листьев.Позвонил знакомому заказал фильтр салона Nissan ALMERA CLASSIC, сегодня его забрал.
Регламент замены фильтра салона
Замену фильтра следует осуществлять через каждые 10000 км при 90% передвижении в городской черте и через каждые 20000 км при смешанном движении (город, загород, трасса), если другое не предусмотрено сервисной книгой Вашего автомобиля

Аналоги

MAHLE FILTER 85 гр

TOKO 72 гр

Рекомендации:
Фильтр желательно менять перед началом летнего сезона — периода активного цветения. Рекомендуемый интервал — 15 тыс. км пробега или 1 год использования. Следует помнить, что по мере загрязнения качество очистки повышается, но ухудшается работа системы вентиляции из-за увеличения сопротивления поступающему в салон воздуху.
При наличии кондиционера применение салонного фильтра желательно, так как засорение испарителя с его часто расположенными ламелями может привести к полному прекращению подачи воздуха в салон.
Загрязненный фильтр на автомобиле с кондиционером образует застойные зоны, а повышенная влажность создает благоприятную среду для плесени и микробов.
Салонные фильтры не подлежат восстановлению, кроме самых простых, “продлить жизнь” которых можно продувкой. Можно вернуть первоначальный вид и цвет, но полностью очистить забитые пылью микроскопические поры невозможно. Любая обработка приводит к повреждению тонкой внутренней структуры фильтрующего элемента.

Оригинальные номера производителей:

Производитель Оригинальный номер

NISSAN 27891BM401KE, 27891-BM401
27891-BM402, 27891-BM400

Цена вопроса: 90 грн Пробег: 77 377 км

www.drive2.ru

Замена салонного фильтра — Nissan Qashqai+2, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Перечитав множество постов по этому поводу, понял что дело это геморное, но не на столько что бы платить за это деньги .

Не понимаю зачем так далеко нужно было прятать этот фильтр, впервые сталкиваюсь с такой "инженерной мыслью"…

Прикупил:

Corteco 80000875 Фильтр салона угольный 300,99 рулей

Номерок.

В комплекте есть инструкция по замене…я не читал.

По замене:

Тянем на себя пластиковую защиту, снимается без проблем и особых усилий.

Выбрал момент когда не было водительского кресла (снимать его конечно не нужно) просто так немного удобнее.


Далее откручиваем два болта крепления электропривода управления заслонкой, но не торопитесь его снимать.

Обязательно нужно отметить исходное положение заслонки, что бы после замены печка работала в тех же режимах.

Я отметил исходное положение маркером и на всякий случай даже сфоткал.

Далее смело снимаем сам моторчик и отводим его в сторону что бы он не мешал вытаскивать старый фильтр.

Рекомендую выдернуть из него разъём и отложить подальше.

Теперь у нас появился полный доступ к крышке, под которой прячется наш труднодоступный салонный фильтр.

Вытаскиваем его.

Состояние среднее, я ожидал худшего…

Ну а теперь вставляем новый фильтр на место, немного сжимая его гармошкой или бабочкой (кому как удобно). Фильтр вроде не порвался, не помялся и выровнялся как надо.

Дальше собираем все снятые детали в обратно порядке и радуемся чистому воздуху в салоне.

www.drive2.ru

Замена фильтра салона — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Да уж, конструкторы сделали все возможное, чтобы замена фильтра кондиционера не стала рутиной операцией :) На бывшем Kia Ceed и на настоящем Nissan Almera фильтр салона меняется за пару минут без вспомогательных инструментов. На Кашкае все намного интереснее :)

Без особых усилий снимаем накладку на центральном тоннеле у педального узла. 4 защелки и направляющая

Вот что за ней прячется :)

Пробираемся дальше, уже видна цель задуманной операции, но…

…для начала снимаем привод заслонки печки. Для этого на панели управления климатом устанавливаем минимальную температуру (LO), а затем крестовой отверткой, либо ключом на 8 откручиваем два болта крепления привода

Снимаем привод с направляющих и убираем в сторону

Снимаем (отогнув снизу) крышку камеры воздушного фильтра…

…и вот он — один из виновников торжества :) Достаем его

Для удобства можно извлечь привод заслонки, отсоединив контактную фишку

Б/у

Маркировка оригинально фильтра…

…номер пригодится для установки аналогичного перед официальным ТО

По традиции, идущей от Альмеры, новый салонник от Сакуры. Артикул CAC1810

Перед установкой (а можно и перед снятием старого) нового фильтра снимаем кронштейн привода заслонки

Скручиваем фильтр в 8 и пытаемся установить в камеру. Не забываем про направление воздушного потока, он у нас от мотора в салон

Инсталляция оказалась самым сложным шагом во всей задумке. В итоге все получилось без снятия педали газа. Но пришлось постараться


Далее сборка разобранного и пробный запуск. Потраченное время ~ 1 ч. 20 мин., включая перерывы на фото. В общем-то много, исходя из опыта других моделей. Ну в следующий раз, я думаю, будет быстрее :)

www.drive2.ru

Nissan QASHQAI замена салонного фильтра — DRIVE2

Приехал кашкай на обслуживание.

SPM, залей мне синтетики да пооригинальней ;)

Вроде ничего сложного: поменять масло, заменить салонный фильтр.
С пунктом номер один никаких проблем.
Приведу только фотку сминаемого одноразового колечка маслосливной пробки. Это к вопросу замены уплотнений при каждой замене масла.

Кольцо новое 1шт

в сравнении со сработавшим

Переходим к замене салонного фильтра. Это не так то просто сделать… точнее сказать ПРАВИЛЬНО сделать не очень просто.
Почему? Потому что нужно предварительно снять привод заслонки "на тепло" и ПЕДАЛЬНЫЙ УЗЕЛ!
Можно запихнуть и без съема, как делают на "официальном" сервисе… (машина обслуживалась только у официалов). Только при такой установке фильтр безбожно комкается и не расправляется… оставляя прорехи. От пыли испаритель кондея спасла только чистоплотность хозяина и его манера "ездить на рециркуляции".

этот фильтр ставил образованный официал


А так бы был карачун и запах ;)

Остановлюсь на некоторых моментах замены.
Для начала отсоединяем электрические разъемы: сервомотора заслонки, педали газа и концевика педали тормоза. Снимаем привод заслонки "тепло".

привод тепловой заслонки


Вынимаем палец педали тормоза. Он имеет хитрый пластиковый стопор (и фиксируется чекой).

самостопорящийся палец педали тормоза

Начинаем откручивать педальный узел. Очень не удобно!

Для откручивания использовал такую связку!

снятый педальный узел


Пылесосим кожух, пробрызгиваем дезинфектором.
Ставим новый элемент.

Устанавливаем новый фильтрующий элемент


Производим сборку в порядке обратном снятию.

www.drive2.ru

замена, где находится, какой выбрать, фото

Для правильного и надежного функционирования систем кондиционирования, обдува, обогрева автопроизводителями еще в прошлом веке был разработан салонный фильтр. Главная задача запчасти — препятствовать попаданию вместе с потребляемым воздухом грязи, пыли, мусора, твердых частиц внутрь салона автомобиля.

Это приспособление состоит специальной бумаги, пропитанной фенолоальдегидным раствором. Материал имеет микропоры, которые задерживают инородные тела. Изделие обеспечивает оптимальные условия функционирования кондиционера и печки, уменьшая попадание в организм вредных для человека веществ. В статье будет описана функциональность, способы демонтажа и установки салонного фильтра на примере Ниссан Сентра.

Угольный салонный фильтр для Ниссан Сентра с поперечными ребрами, пожалуй не лучший выбор

Изображения с https://www.drive2.ru, https://etlib.ru.

Признаки забитого салонного фильтра

Заметить их может, даже неопытный автовладелец. Достаточно обратить внимание при езде наследующие моменты.

Появление неприятного запаха в салоне машины. Когда салонный фильтр забивается ( в ходе эксплуатации в мегаполисах, в пыльных районах вне населенных пунктов) то он меньше задерживает частицы мусора, грязи. Весь поступающий внешний шлак накапливается в системе вентиляции и постепенно начинает выдавать неприятный аромат через воздухозаборники при работающей печке или кондиционере. Нередко с запахами распространяются и болезнетворные бактерии, которые начинает вдыхать водитель и пассажиры.

При включении отопления вылетает пыль. Этот признак свидетельствует, что салонный фильтр забит до отказа, а система за счет давления воздуха выдувает эти нечистоты в салон Ниссан Сентра.

Так нужно смять фильтр с поперечными ребрами, чтобы вставить в корпус

Загрязненные механизмы создают проблемы для правильной работы системы обдува в Ниссан Сентра. Поэтому автовладелец может заметить снижение количества воздуха выходящего из воздухозаборников, а также сбои в работе нагревательного или охлаждающего оборудования. Может «неровно» работать кондиционер, неправильно функционировать печка, а значит, количество охлажденного или нагретого воздуха меньше попадёт в салон машины.

Стекла в Ниссан Сентра начинают потеть при включенном обдуве. Это еще один «звоночек» чтобы заглянуть и проверить состояние (загрязнение) салонника и возможно его заменить.

Все эти моменты легко заметить в процессе езды. Поэтому при их возникновении рекомендуется производить проверку салонного фильтра. Редко бывают случаи, когда выявляются иные причины описанных признаков.

Фильтр с поперечными ребрами после снятия

Где находится и как часто менять?

Фильтрующий элемент расположен за перчаточным ящиком Ниссан Сентра.

Замена представляет собой несложную процедуру, которую можно выполнить самостоятельно. При этом демонтировать весь бардачок не потребуется. Но менять деталь не просто из-за неудобного расположения и конструкции фильтра.

Расположения салонного фильтра Ниссан Сентра

Салонный фильтр в Ниссан Сентра меняется раз в 30 тыс. километров. Однако в условиях тяжелой эксплуатации автомобиля: в пыльной местности, крупном городе, в засушливом климате производить смену детали необходимо раз в 15-20 тыс. километров.

Смена салонного фильтра Ниссан Сентра

Демонтаж детали не простой из-за неудачного расположения. Взглянув за торпедо под бардачком, увидите крышку фильтра. Чтобы ее снять, отсоедините два разъема проводки. Теперь аккуратно поддев панель демонтируйте ее.

Кромка салонный фильтра Ниссан Сентра перед вами. Чтобы его вытащить, потяните за язычок или подковырните край.

Открываем крышку салонного фильтра

Если деталь визуально не грязная, ее можно почистить пылесосом, отряхнуть и продолжить еще некоторое время использование. Когда фильтрующий элемент приобрел темно-серый цвет, значит, скопилось много пыли и грязи, мусора, он однозначно подлежит немедленной замене.

Ориентирами для правильного монтажа нового фильтра служат надписи на корпусе изделия «FRONT» и стрелочка, указывающая на переднюю часть автомобиля. «AIR FLOW» — деталь монтируется по направлению движения воздуха, а стрелочка указывает на заднюю часть легковой машины.

Правильная установка салонного фильтра Ниссан Сентра

Установка новой запчасти также может сопровождаться сложностями. Потому что фильтр необходимо смять.

Поэтому при выборе фильтрующего элемента обратите внимание на его ребра. Лучше когда они располагаются вдоль более длинной стороны, а не поперек нее.

Вставляя новый фильтр, сожмите его и протолкните в отверстие корпуса. Правильность установки можно оценить по видимой кромке. Если она не смята, то фильтрующий элемент стоит правильно.

Какой фильтр выбрать для Nissan Sentra?

Номер оригинального салонного фильтра 27277-1KA0A. Но у этого элемента ребра поперек, и устанавливать его будет не удобно. Одним аналогов является салонный фильтр для Хонды Аккорд — TSN 977 с горизонтальными ребрами, а не с вертикальными, как на оригинале. Обращаем внимание читателя: по ширине и длине он подходит. По высоте приспособление не входит. Для устранения этой проблемы следует срезать ножницами несколько ребер.

Обрезаем фильтр по старому

GoodWill AG564CF — еще один вариант замены. Выпускается он в Южной Корее, имеет правильные горизонтальные ребра, прекрасно себя зарекомендовал при использовании в Опель Астра и в Ниссан Сентра Отличается упругостью, т.е. хорошо распрямляется после смятия. Хлопот при его установке не отмечено, но его надо обрезать.

Заключение

Замена салонного фильтра на Ниссан Сентра обязательная и не требующая особых навыков и инструментов процедура. С ней автолюбитель справится самостоятельно. Но внимательно выбирайте новый фильтрующий элемнет, чтобы не возникло сложностей с установкой.

Видео

autonissancar.ru

замена — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

Хоть с опозданием, но публикую отчет по замене салонного фильтра.
Процедура немного сложнее в сравнении с заменой воздушного фильтра.
Требует определенной сноровки (если не снимать педальный узел) :)

Длительность процедуры: от 2 до 20 мин :)
Расходник: CU1936 "MANN", фильтр салонный
(приобретен заранее в "Автодоке").
Почему "MANN"? Потому что оригинал = "MANN".

Полный размер

Салонный фильтр Nissan Qashqai

План действий:
1. Снятие пластиковой накладки со стороны педального узла.
2. Снятие привода заслонки печки.
3. Снятие крышки (пластиковая защелка) с фильтром.
4. Замена фильтра.
5. Сборка с обратном порядке.

Полный размер

Салонный фильтр Nissan Qashqai

Полный размер

Салонный фильтр Nissan Qashqai

Лайфхак: предварительно нужно выставить климат в положение "L0";
в дальнейшем это облегчит монтаж привода заслонки в обратной последовательности.

Полный размер

Салонный фильтр Nissan Qashqai

Новый фильтр необходимо устанавливать предварительно сжав его "в гармошку".
Направление стрелок на боковине фильтра — в сторону салона.

Полный размер

Салонный фильтр Nissan Qashqai

К своему стыду, фильтр не менял более 10 тыс.км. :(
В дальнейшем рассчитываю на смену фильтров каждые 7 тыс. км.
Какого интервала замены воздушного фильтра придерживаетесь Вы?

Цена вопроса: 444 ₽ Пробег: 115 000 км

www.drive2.ru

Замена фильтра салона — Nissan Leaf, 2014 года на DRIVE2

Как известно, у владельцев Ниссан Лиф, есть маленькая проблема — машина не нуждается в регулярном ТО. Поэтому пересев с бензинки иногда чешутся руки что нибудь сделать, а делать ничего не нужно ))) И вот я вспомнил, что до сих пор, с момента покупки машины не заменил фильтр салона. Сказано — сделано. Я предпочитаю угольные фильтра, они лучше задерживают запахи с улицы, особенно от выхлопных газов грузовых автомобилей. Взял на экзисте LYNX auto, типа японский

Полный размер

Полный размер

Для того чтобы добраться до фильтра я снимал бардачок. Вообще то достаточно снять кожух у ног пассажира и через лючок в бардачке просвечивать и помогать второй рукой, но так, как это крайне неудобно я решил не мучаться — быстрее открутить десять винтиков.

Полный размер

Перед тем как снять бардачок нужно снять панельку с правого торца торпедо.

Полный размер

Вытянув бардачок открывается удобный доступ к фильтру.

Полный размер

Крышка фильтра. Поддеваем пальцем защелку снизу и за язычек вынимаем старый фильтр.

Полный размер

Полный размер

Ребра нового, как вы видите, гораздо толще за счет того, что внутри слой активированного угля. Сжимаем его гармошкой и вставляем на место

Полный размер

Проверяем чтобы фильтр расправился на своем месте.

Сборка бардачка осуществляется в обратной последовательности.
Спасибо за внимание :)

Цена вопроса: 290 грн Пробег: 12 400 км

www.drive2.ru

Nissan Almera › Бортжурнал › Улучшение системы вентиляции — установка салонного фильтра

Ну вот и новая доработка в моем автомобиле.
Хочу описать правильный вариант установки и возможные нюансы.
Для начала нужно выбрать салонный фильтр.
Вариант покупки оригинального как то даже не рассматривался, стоит в 2 раза дороже, а качество фильтрации уверен будет не хуже.
Из неоригинальных варианты есть, но предпочтением в выборе был угольный фильтр.
Так как именно про него пишут:
"Уже давно доказано, что именно угольный фильтр способен поглотить максимальное количество летучих и полулетучих органических соединений с достаточно большой молекулярной базой. Причем сделать это на порядок лучше и эффективнее чем все остальные приборы фильтрации."
Поэтому круг выбора значительно сужался.
Особо углубляться не стал (все равно фильтр менять раз в год, и попробовать можно разные варианты) и выбирал среди распространённых в интернете "Фильтр GoodWill", и вариант "Невского фильтра". Цена на сайте (где я заказывал largus-shop.ru/shop/masla…nyi-dlja-lada-largus.html) у них была практически одинаковая, поэтому перевесом среди данных послужили иностранные буковки))).
Я выбрал "Фильтр GoodWill"


Принцип установки на наш автомобиль идентичен установке на Рено Логан
Место установки тоже не поменялось.
С завода салонный фильтр не устанавливается, и в месте установки находится заглушка.
Добраться до нее можно заглянув под приборную панель, на печку, со стороны пассажира

Заглушку необходимо вырезать.
Инструменты данного мероприятия самые разнообразные (кто горячим ножом, кто полотном от ножовки), я для себя выбрал вариант канцелярский нож с тонким лезвием.
В данном месте я считаю нужно указать основные нюансы.
Первым — вырезается заглушка по первой ВНУТРЕННЕЙ ступеньке, наружная ступенька остается по контуру ниши для упора фильтра (красная линия — место выреза).

Второй нюанс — верхняя часть заглушки (5 мм сверху), ОСТАЕТСЯ. Если присмотреться можно увидеть на заглушке не большую полоску.

Данный остаток заглушки служит верхней направляющей для фильтра.

Этот нюанс не является критичным. Когда вырезал у себя, тоже вырезал заглушку полностью.

www.drive2.ru

Колхозим салонный фильтр — Nissan Vanette, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

В машине нет салонного фильтра. Не предусмотрено конструкцией. Есть сетка для ловли мух, пуха, коров и кирпичей. Для пассажирского авто явно мало.

Поэтому салонному фильтру быть!

Для начала надо добраться до воздуховода, что-бы найти место для установки.
Сначала нужно снять поворотники. Понадобится крестовая отвертка с длинным стержнем, желательно магнитная. Открываем двери и откручиваем два самореза. Снимаем поворотники. На левом отсоединяем фишки и убираем поворотник подальше.
Теперь надо снять бампер, он на клипсах, доступ к которым открылся после снятия поворотников. По две слева и справа и по одной снизу слева и справа. Снимаем бампер.
Снимаем левую фару. Для этого надо на неё надавить и потянуть вправо. Отсоединяем фишку, прячем фару.
Получается вот что.

Справа вверху откручиваем две гайки. Отсоединяем воздуховод, сетку.

Дальше идем в салон.
Снимаем бардачок, бачок омывателя (отсоединяем трубку и фишку). Снимаем блок реле.
Перед нами воздуховод с заслонкой.
Он крепится несколькими болтами и гайками к кузову.
Так же он в трех местах крепится к корпусу, в котором прячутся радиаторы.
Сам воздуховод состоит из двух частей, соединенных кучей саморезов.
Когда я извлекал воздуховод в первый раз, я вынимал его по частям. Потом понял что этого можно не делать и в последующем вынимал и запихивал его целиком. Делать это нужно через низ, а не через отверстие для бардачка. Конечно нужно убрать все что мешает, провода, диагностический разъем, еще мне мешал коврик.
Главное понять как соединять воздуховод с корпусом радиатора и всё получится.
Кстати, радиатор был частично покрыт слоем ковра из пыли, который не хотел отковыриваться. Побрызгал обычной водой из распылителя, пыль размякла и стала лекго собиратся малярной кисточкой, собрал всё что смог, в том числе со дна.

К сожалению фоток нет, т.к. там темно, сыро и страшно, а телефон у меня без вспышки.

Вот воздуховод.

Вот тут отличное место для установки фильтра.

Болгаркой вырезаем вход.

Из алюминиевого профиля делаем рамку. Обычный профиль на который крепят ГВЛ.

www.drive2.ru


Смотрите также