Всем привет!Ну вот и первая запись в БЖ :)
Сегодня пойдет речь о обыденном, том что мы покупаем и ставим постоянно!
Многие делают это на автомате не задумываясь о качестве и цене, что есть в магазине то и берут.
Я работаю в автомагазине, заказывал людям и на витрину под заказ очень много самых разнообразных фильтров, сам катался на многих из них, читал разные статьи про фильтра их ресурс степень очистки и так далее.В итоге за долгие годы понравились некоторые позиции, их и озвучу вам.Цена "закупа" это оптовая цена для магазина, вы при заказе с Экзиста/АвтоДока/АвтоПитера/Емекса можете увидеть цены выше, это нормально.Розничная цена почем эти фильтры в среднем продают в Омске :)
ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ:
Хоть и рекомендуют его менять каждые 30000км, но обыденная реальность такова что лично я его меняю при каждой замене масла, то есть ~ 7500…8000км.Есть мнение что можно менять и реже, раз в 12000…15000км.Тут каждый решает сам для себя.У нас в Омске очень пыльный и грязный воздух, рядом степи Казахстана.У кого то воздух может быть намного чище и менять можно реже.Ниже все цены указаны для Омска.
— SIBTЭK AF0104 — недорого и качественно.Количество гофр — 66 штук.Наверное это рекордсмен на рынке по количеству гофр, в среднем их от 50 до 62.Сделан хорошо, своих денег стоит, а стоит он в закупе всего лишь 120р.Наклейка 150р это цена для клиента в магазине, ну и средняя их цена по городу 150…180р.
На фото ниже будет именно он.Сетка хоть и крупная и из пластика, но сопротивление воздушному потоку незначительное (ниже будет фото пример того как не надо делать с толстой частой метал.сеткой) Размеры в мм 213х213х58
Полный размер
Наверное лидер по цене-качеству
Полный размер
Как по мне так слишком плотная сетка.Фильтр родом из Тольятти, цена в закупе 98р
— SIBTЭK AF04 то же самое что выше, только размеры в мм 210х210х59.Цена в закупе 102р.Фото пока нет.Продал их, фото не делал, как приедут могу сделать фото.
— SINTEC SNF-2110-B (Делают на СибТэК под брендом Синтек) Цена в закупе была около 120р, сейчас выросла до 155р поэтому их больше не заказываю в магазин, фото ниже будет, но не моё.
ФИЛЬТР МАСЛЯННЫЙ
В последнее время перешел на БАЗАЛЬТ БМ-1208,и все друзья тоже.
Закуп 115-120р.Продажа в среднем от 180 до 250р по Омску.
Первая партия была с браком (надо было подтягивать фильтр иначе масло вытекало)
Первый блин комом как говорится.
Очень интересные фильтра в плане конструкции, и качества (нет подделок).
Минус один — сложно заказать простым людям или найти в продаже.
В помощь вам Емекс=EMEX (там они есть в заказе от 145р)
В общем Базальт отличный фильтр за свои скромные деньги :)
И сейчас нареканий ни у кого нет на них.
Описание
Полный размер
Витрина в магазине
ВИДЕО ОТ ЕВГЕНИЯ ТРАВНИКОВА =>
Так же мне нравятся фильтра САЛЮТ или ЛИВНЫ, именно на них я и ездил до этого.
Артикул для их заказа 2108-1012005.Просто надо выбрать производителя.
На 7500-8000км их хватает, зимой в -30 проблем не было с уплотнительным кольцом-резинкой, стоят недорого, в районе 130-150р в закупе.
Полный размер
Если у вас и таких фильтров нет то универсальный вариант BIG FILTER GB-102M
Этот фильтр есть в АвтоДоке/Экзисте/Емексе/АвтоПитере и прочих магазинах без проблем.
Цена в закупе 120р.
BIG FILTER
ФИЛЬТР САЛОННЫЙ
SIBТЭК AC 05/1 имеет пластиковую рамку, на которую наклеен уплотнительный паролон, садится идеально в посадочное место.Сделан очень качественно.Срок жизни как у BIG FILTER или FORTECH (использовал их последний год) Цена в закупе 110р.За свои деньги считаю это лучший вариант салонного фильтра.Опять таки в Омске очень грязный воздух, и меняю я за год как минимум 2 раза салонные фильтры, а чаще всего и 3.
Полный размер
Спустя 4 года купив его понял что это фильтр-мечта, наверное он лучший во всей Галактике
Полный размер
Видна пластиковая рамка и уплотнительный поролон
Вот мой FAQ по фильтрам =>
www.drive2.ru
Сразу скажу, что "мурзилку" я читал и знаю, что "элемент ставится ребрами вперед, по направлению движения, и хорошенько вставить уплотнительную резинку на самом корпусе фильтра". Казалось бы в чём вопрос?! Если не лень почитайте мои дальнейшие рассуждения и отпишитесь!
В прошлой теме делал я Холодный забор воздуха. И заметил, что вход воздуха в корпус воздушного фильтра у меня не сбоку, как я видел у многих, а именно с лицевой стороны по центру!
Полный размер
Стандартный корпус с забором воздуха СБОКУ!
На калине спорт так же сбоку.
У меня такой корпус — на мой взгляд более правильной конструкции, где воздух заходит в корпус с лицевой стороны по центру.
Полный размер
Фильтр у меня был BIG. Прошёл он 15 тыс. км. за 3 года. Ставил я его тогда по мурзилке, рёбрами по ходу движения.
Полный размер
Новый фильтр купил самарской фирмы Салют. Пару тестов прочёл и понял, что почти почти все фильтры +/- одинаковые. На пару лет мне хватит.
Полный размер
И вот устанавливая новый фильтр, вспоминая свои размышления, поставил я фильтр поперёк, рёбрами против потока воздуха. Ведь так по идее поступающий воздух будет проходить через часть этих рёбер и вроде лучше фильтроваться.
www.drive2.ru
При эксплуатации автомобиля в запыленной местности пробег между заменами элемента следует сократить в 1,5–2 раза. Деформированный или поврежденный элемент необходимо заменять независимо от пробега.
Внимание! Некондиционный либо сильно загрязненный элемент воздушного фильтра может привести к сильному износу и снижению мощности двигателя.
Для снятия сменного элемента крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта крепления крышки.
Для снятия сменного элемента крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта крепления крышки.
Поднимаем крышку.
Поднимаем крышку.
Вынимаем сменный элемент воздушного фильтра.
Вынимаем сменный элемент воздушного фильтра.
Очищаем полость корпуса воздушного фильтра и устанавливаем сменный элемент в обратной последовательности.
Гофры сменного элемента при установке должны быть расположены параллельно стрелке, нанесенной на днище корпуса фильтра.
Гофры сменного элемента при установке должны быть расположены параллельно стрелке, нанесенной
www.zr.ru
На размышления об модификации системы впуска, а именно короба воздушного фильтра меня натолкнули записи alexei2878225, а также некоторые комментарии Apostol79.
У меня с завода стоит обычный 11180-1109010-00 короб воздушного фильтра поскольку двигатель 8 кл с мех. дросселем.
Для сравнения смотрим что стоит у 16 кл., а конкретно модель короба 11184-1109010-00:
Как видно у 11180 короба есть дурацкий заворот трубы воздухозаборника в 90 градусов что в теории плохо влияет на скорость движения потока, особенно при больших расходах воздуха. На Калине NFR стоит аналогичный 11184 короб воздушного фильтра так что его пропускной способности хватает даже для 140 сил.
Впоследствии модифицированный короб 11184 стали ставить на 8 кл с егазом.
Также существуют новые модификации 2190 данных коробов которые имеют одинаковую верхнюю часть 11184 но разную нижнюю.
Часть информации по артикулам коробов я почерпнул из записи FINN2108. Так как в других местах и даже в оригинальных каталогах какая то полная неразбериха.
Также мне не удалось раздобыть достоверной информации какой короб нормально становится на 8 кл двигатель. По идее они должны отличаться.
Порывшись что у нас доступно для заказа на свой страх и риск был заказан короб 21902110901000
Он нового образца и предназначен насколько мне известно для машин с АКПП. Отличие от обычного 11184 — в нижней части есть дополнительная выемка для того чтобы он не мешал коробке. Других вариантов по сносному ценнику у нас я не нашел.
Внимание дополнение от 02.01.19: на калины с завосдкой СОД данный короб точно не подходит по причине иного расположения патрубков радиатора. Подробнее здесь.
Итак такой он имеет вид:
Полный размер
Винты перед фотографированием я уже выкрутил,
www.drive2.ru
Воздушный фильтр двигателя Лада Калина является очень важным элементом автомобиля. Благодаря представленной автозапчасти пыль и другие частицы, которые могут навредить работе мотора машины, не попадают во внутреннюю часть двигателя. Замену воздушного фильтра на автомобиле марки Лада Калина требуется осуществлять для того, чтобы поддерживать оптимальные эксплуатационные характеристики авто.
Принцип работы обозначенного устройства предельно прост. В цилиндрах мотора транспортного средства при сгорании топлива находится немалый объем воздуха. Он может превышать объем топлива почти в 15 раз. Попадает воздух в представленное место разумеется снаружи, а вместе с ним в двигатель может попасть и все, что находится в данный момент вокруг автомобиля. Это может быть пыль, песок, частицы воды или асфальта, мелкие части растений и подобное. И для того чтобы очистить попадающий в мотор автомобиля воздух был создан воздушный фильтр.
При появлении новейших технологий, при помощи которых машиностроение вышло на новый уровень, менялся и воздушный фильтр. Со временем изменились многие компоненты представленной автозапчасти, одной из них является материал, их которого он изготавливается. На протяжении всего времени воздушный фильтр изготавливается из металлической сетки, конского волоса, также пенопласта. В настоящее время при его изготовлении используется специальная бумага. Волокна представленной бумаги сплетены таким образом, что она не пропускает даже самые маленькие частицы. Помимо этого ей не страшна влага. Обозначенный материал складывается особым образом в гармошку — таким образом создается сменная кассета (фильтрующий элемент), которая вставляется в пластиковый короб.
При эксплуатации транспортного средства марки LADA Kalina, по истечении определенного периода времени, воздушный фильтр начинает загрязняться. Это приводит к тому, что его пропускная способность ухудшается, из-за чего воздушный фильтр больше не в состоянии «подавать» мотору автомобиля марки Лада Калина требуемое количество очищенного воздуха.
Если воздухоочиститель транспортного средства марки Лада Калина загрязнен, то в результате этого топливная смесь насыщается различными примесями и пылью, что приводит к перерасходу топлива. Воздушный фильтр не является дорогостоящей автозапчастью. С финансовой точки зрения является более выгодным купить новый воздухоочиститель, чем переплачивать на автозаправках. Также следует отметить, что в результате загрязнения представленной детали возрастает нагрузка на мотор автомобиля Лада Калина. Это может привести к тому, что двигатель транспортного средства перестанет работать.
Руководство по эксплуатации автомобиля гласит, что при техническом обслуживании транспортного средства в обязательном порядке требуется произвести замену воздушного фильтра. Сервисная работая такого рода включена в регламент технического обслуживания Лады Калина. Срок осуществления обязательного технического обслуживания определяется работниками завода, на котором собиралась Лада Калина. Ключевой задачей проведения техосмотра является обеспечение исправного состояния автомобиля и его продолжительная, а также бесперебойная работа.
Официальная инструкция АвтоВаЗа гласит, что замену воздушного фильтра необходимо проводить каждые 3 тысячи километров при эксплуатации автомобиля в городской черте, и каждые 1,5 тысячи километров, если транспортное средство используется в условиях бездорожья либо сельской местности.
Однако необходимо помнить то, что чем продолжительнее воздушный фильтр находится без замены, тем больше пыли скапливается на поверхности воздухоочистителя, для начала на внешней, а после уже и на внутренней стороне. И далее, когда пыли становится слишком много, воздух уже не может проходить в двигатель, что приводит к потере мощности.
Перед тем как приступить к замене воздушного фильтра автомобиля Лада Калина необходимо приобрести определенный перечень инструментов.
В представленный список входит следующее:
Особое внимание требуется уделить покупке нового воздухоочистителя. Объясняется это тем, что при приобретении неправильной автозапчасти от владельца транспортного средства марки Лада Калина потребуются не только дополнительные финансовые вложения, но это также может оказать отрицательное влияние на дальнейшее функционирование мотора автомобиля. Обусловлено это тем, что каждой марки автомобиля соответствует определенный воздухоочиститель, у которого свое посадочное место. Исходя из представленной информации, при приобретении воздушного фильтра рекомендуется тщательно ознакомиться с инструкцией автозапчасти, а также измерить ее размеры.
За исключением оригинальных воздухоочистителей, на современных рынках существует и большое число аналогов от других производителей. Стоимость представленных деталей сильно разнится. Однако следует отметить, что обозначенные аналоги зачастую только частично соответствуют оригинальной автозапчасти. Исходя из указанной информации, перед тем как приобрести воздушный фильтр на автомобиль марки Лада Калину владельцу транспортного средства рекомендуется измерить покупку, а также сравнить ее другие характеристики со сведениями, обозначенными в инструкции по эксплуатации машины.
Также необходимо отметить, что современный рынок может предложить автовладельцу различные виды воздухоочистителей.
Виды воздушных фильтров для транспортных средств:
Процесс замены воздушного фильтра на автомобиле марки Лада Калина происходит следующим образом:
Процедура замены воздушного фильтра на двигателях на восемь клапанов автомобиля марки Лада Калина ничем не отличается от процесса замены воздухоочистителя на моторе на шестнадцать клапанов транспортного средства этой же марки. Отличие заключается в том, какая модель воздушного фильтра будет выбрана для каждого вида двигателей.
Признаки, которые свидетельствуют о том, что воздухоочиститель транспортного средства загрязнен и требует немедленной замены:
В случае обнаружения одного или нескольких признаков, указанных выше, владельцу автомобиля рекомендуется проверить воздушный фильтр и в случае необходимости поменять его. После выполнения замены представленные выше признаки исчезнут без следа. Также следует отметить, что при установке нового воздухоочистителя требуется тщательно вставить резиновый уплотнитель, который находится на самом корпусе. После того как новый воздушный фильтр будет правильно установлен, пользоваться автомобилем марки Лада Калина без проблем будет возможно на протяжении 10-12 тысяч километров.
fix-my-car.ru
Двигатель полностью собран с новой поршневой и проходит обкатку, по завершении которой напишу соответствующий пост с фотографиям старой поршневой и своими наблюдениями, пока же заехал в гараж и заодно поменял воздушный фильтр, выбор пал на MANN С 22 117 так как на мой взгляд по качеству он один из лучших, вот подробные качественные фото:
Продается в картонной упаковке
Фильтр изготовлен в Испании
Нижняя часть картонной упаковки со штрих кодом
Боковая часть картонной упаковки, указаны аналоги-заменители
Другая боковина
Верхняя часть, тут же и открывается коробка
Открываем…
Вид сверху на фильтр, обратите внимание по середине залита фиксирующая полоса которая предохранит фильтр от деформации во время эксплуатации
Фильтрующая штора
Маркировка на самом фильтре, то же указано что сделан в Испании
Вид сбоку, я насчитал 66 складок
И еще так
Специально сделал много подробных фотографий так как много подделок и может быть кому то пригодится.
До этого у меня был установлен BIG Filter GB-9597 Россия Санкт-Петербург
Проходил он около пяти тысяч километров, установлен прошлым летом.
Вид на фильтр сверху
Вид на фильтр сбоку, я насчитал 59 складок
Маркировка на боковине фильтра
Фильтр еще в хорошем состоянии, но даже на взгляд видно что бумаги пожалели, на 7 складок меньше чем у MANN, а это значит что на 11-12% меньше площадь фильтрующего элемента
Сам фильтрующий элемент почти не загрязнен, но цвет самой фильтрующий бумаги совсем другого тона нежели чем у Mann, полагаю что и по качеству она хуже
Перед установкой очистил корпус воздушного фильтра от пыли и грязи:
Так было…
И так стало!
Ну и собственно фото нового фильтра на своем месте:
www.drive2.ru
Еду я значит себе на выходные в деревню и вдруг над ухом что-то как ё… простите за мой английский, хлопнет, как будто 10 литровая баклаха распрямилась от жары. Я на обочину. Колеса целы, бачки под капотом целы, что ещё. Ага, бак. Наклоняюсь, а там картина маслом — приплыли! Всосало бак! Как так-то? Открываю горловину, а он воздух глотает! Ну так в общем и поехал дальше.
Начал тут я копать, и докопался! Не зря говорят про стук который хороший и который сам выйдет наружу.
Оказывается если выходит из строя клапан продувки адсорбера, заклинивает например, то в баке начинает создаваться разряжение. Тут у меня всё и сошлось. Например почему время от времени плавали обороты.
А вот положем, почему машина заводилась нормально а после заправки троила и приходилось нажимать педаль газа? В баке создавалось разряжение постоянное и авто заводилось. Когда открывали крышку бензобака, туда попадало определенное количество воздуха, который предстояло выбрать при пуске двигателя из за неисправности клапана, поэтому приходилось увеличивать подачу бензина нажатием педали газа. Затем образовывалось опять разряжение и всё становилось нормально.
А теперь по порядку. Чтобы какое-то время ездить с этой проблемой, пришлось сделать во внутренней стенке крышки бензобака три отверстия шилом. Да! Ездил я как на пылесосе! А что делать.
Обзвонил и объездил в городе в двух районах магазины и нигде не было моего датчика. Ещё раз вспомним почему калина напоминает мне иномарку))). Был только в одном — Автоплюс, но там всегда завышенные цены и встречаются подделки и китай. Что делать, пришлось брать.
Старый
Думаете нормально ходить будет?
Обычно всё по бомжу, бумага она и в африке… Ну да ладно, это же КАЛИНА, ребят, ну камон. (причастные поймут).
Извиняюсь за качество фото — смеркалось и ветер сильно дул.
Когда купил авто не стал менять этот расходник так как был он в нормальном состоянии, но за лето подзабился основательно. Какие там 30 000 км, ага…
Полный размер
Полный размер
Вроде правильно поставил
www.drive2.ru
Не для кого не будет секретом тот факт, что для оптимальной и долговечной работы любого двигателя внутреннего сгорания, в том числе и для Лада Калина будет его своевременное и качественное обслуживание.
Конечно это относится в первую очередь к стабильной замене масла через определённый период времени и замену всевозможных фильтров согласно пробегу автомобиля. И сегодня мы поговорим о таком устройстве, без которого была бы тяжела работа всего двигателя. Конечно, речь пойдёт о воздушном фильтре.
Такой фильтр Вам уже не помощник
Воздушный фильтр для двигателя служит для своевременной очистки воздуха, а также образования топливной смеси в моторе. Согласно статистике, за каждые 100 километров пробега, автомобиль способен потреблять от 11 до 16 кубических метров атмосферного воздуха, в котором без сомнения содержатся частицы пыли и грязи. И если бы воздушного фильтра в машине не было, то преждевременный ремонт мотору обеспечен.
Вся операция по замене воздушного фильтра на Лада Калина не представляет из себя ничего сложного, выполнить её сможет даже самый неподготовленный автолюбитель.
Воздушный фильтр находится внутри корпуса, который отмечен стрелочкой
Воздушный фильтр на автомобилях Лада Калина расположен под капотом с правой стороны в специальном корпусе на котором как правило указан код фильтрующего элемента 1118-1109010, а также интервал периодической замены в 30000 километров.
Отсоединять колодку следует аккуратно, дабы не сломать фиксаторы.
Во время выкручивания болтов, неполадок произойти не должно.
На старом фильтре видна скопившаяся грязь
Корпус воздушного фильтра необходимо почистить от грязи ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Одеваем новый фильтр, тщательно смотрим за его ротацией!
Согласно официальной инструкции от АвтоВАЗа, замену воздушного фильтра следует проводить каждые 30000 километров при эксплуатации в городе и каждые 15000 километров в условиях бездорожья либо сельской местности.
Однако помните то, что чем дольше фильтр находится без замены, тем больше пыли скапливается на его поверхности, сначала на внешней, а затем уже на внутренней. И когда её становится слишком много воздуху затрудняется проход в двигатель, от этого его мощность существенно упадёт.
Согласно различным форумам, среди автолюбителей бытует легенда о том, что если воздушный фильтр постирать, его можно использовать повторно. К сожалению, это лишь вымысел, так как самые мелкие частицы пыли оседают глубоко в фильтре, и они уже не могут вымываться вновь, а та грязь которая смоется с поверхности фильтра ничего существенного в своей работе не изменит.
carfrance.ru
Добро пожаловать!
Воздушный фильтр – Это легкие у автомобиля которые очищают воздух от различного рода грязи и других веществ, чтобы он не попадал в двигатель автомобиля, вить даже малейшие частицы пыли при попадание в двигатель автомобиля царапают зеркальную часть цилиндра, а это очень плохо сказывается на коэффициенте трения так как он повышается.
Примечание!
Для того чтобы произвести замену воздухофильтра, нужно будет взять с собой: Отвёртку с крестообразным наконечником, при помощи которой вы и будете отворачивать винты крепления крышки фильтра!
Краткое содержание:
Где находится воздушный фильтр?
О том где располагается сам фильтр можно понять очень легко, так как он находится в большой пластмассовой коробки, а её заметить открыв капот у двигателя автомобиля очень легко, для наглядности данная коробка (Она ещё называется корпусом воздухофильтра) показана на фото чуть ниже красной стрелкой.
Когда нужно менять воздушный фильтр?
Фильтр на автомобиле подлежит замене только лишь после прохождения 30.000 км. (Это говориться заводом), у карбюраторных же автомобилей этот срок в 2 раза меньше, но и это не говорит о том что фильтр нужно будет менять именно через 15.000 км. на самом деле фильтр меняется в связи с тем, по какой вы местности ездите и если вы будете жить в тяжелых городах где с экологией не так всё хорошо, то фильтр вам придётся менять гораздо чаще чем это говорит завод изготовитель, более подробные цифры вы можете найти в статье которая называется: «Всё о воздушный фильтра автомобиля, для чего они нужны и когда подлежат замене».
Примечание!
Во время работы с фильтром, вам скорее всего (Но вы в принципе можете этого и не делать, просто крышку воздухофильтра будет поднять немного труднее) придётся отсоединять колодку проводов от Датчика Массового Расхода Воздуха, а при работе с любой электроникой как многие уже знают нужно обесточивать аккумуляторную батарею, чтобы не было никакого короткого замыкания и других в дальнейшем проблем с электроникой! (О том как обесточить аккумулятор чтобы ток от него в бортовую сеть больше не шёл, смотрите в статье под названием: «Замена аккумулятора на ВАЗ», в пункте под номером 1 там всё указано)
Снятие:
1) В самом начале операции (Как мы уже сказали ранее это в принципе можно и не делать), отсоедините колодку проводов от датчика (Тот самый датчик расхода воздуха и колодка которая к нему подсоединена указана стрелкой), а колодка проводов отсоединяется от его довольно легко, для этого достаточно лишь нажать на фиксатор который держит эту колодку (Фиксатор находится на самой колодке проводов) и после этого нужно будет отсоединить колодку от датчика и положить куда ни будь чтобы она не мешала.
2) Теперь когда колодка отсоединена и нечего не мешает поднять крышку, берите в руки отвёртку и при помощи неё выверните четыре винта которые эту крышку крепят (Указаны стрелками), а после отворачивания поднимите её или выньте воздухофильтр который внутри корпуса и будет находится.
Установка:
Установка нового фильтра происходит в обратном порядке снятию, но при установке обратите внимание на то что все фильтра на инжекторные автомобили устанавливаются вдоль корпуса воздухофильтра а не поперёк, поэтому при установке нового фильтра обратите внимание на гофры которые на нём присутствуют (Они указаны стрелками), так вот эти гофры и должны будут идти продольно корпуса фильтра, более подробно об этом вы можете увидеть на видео-ролике который располагается в самом низу статьи.
Примечание!
Так рекомендуем вам перед тем как ставить новый фильтр, всю внутреннюю часть корпуса и всю внутреннюю часть крышки корпуса протереть чистой тряпочкой, от пыли и грязи, так как она даже после установке фильтра может лететь в двигатель автомобиля а пыль как мы уже сказали ранее стирает как наждачной бумагой зеркальную часть цилиндра, что очень отрицательно сказывается на двигателе вашего автомобиля!
Дополнительный видео-ролик:
Чтобы вы наглядно смогли увидеть процесс замены фильтра (Наглядно просто всегда лучше запоминается, а ещё лучше на практики вы всё запомните), просмотрите видео-ролик который располагается чуть ниже, в котором всё подробно и описано.
https://www.youtube.com/watch?v=OkdPXUaMrEU
vaz-russia.com
Сегодняшняя статья будет не большая по объему, в ней будет рассказываться, как самостоятельно произвести замену воздушного фильтра на Ладе Калина.
Вообще в руководстве по эксплуатации сказано, что на Ладе Калина замена воздушного фильтра производится через тридцать тысяч километров, многие так и делают, но это не совсем правильно.
Хоть современные фильтра и стали более качественные, но многое зависит от условий эксплуатации вашего транспортного средства, допустим, вы часто ездите по пыльным грунтовым дорогам, а это значительно сокращает ресурс фильтрующего элемента и не о каких 30 тысячах и речи быть не может.
Многие владельцы авто конечно ездят только асфальту, но тем не менее пыль, грязь, пух неизбежно попадают в фильтр, как бы вам этого не хотелось.
Поэтому хочется дать небольшой совет новичкам, хоть иногда снимайте и продувайте фильтр сжатым воздухом, это так сказать позволит вздохнуть вашему движку свободно и он отблагодарит вас своей мощью и динамикой.
Что может быть, если забит воздушный фильтр Калины:
Все действия будут производится в подкапотном пространстве, поэтому открываем капот и приступаем к смене воздушного фильтра.
Что вам понадобится:
Итак, действия очень просты снимаем разъем с датчика (ДМРВ) и отворачиваем четыре винтика, которые сделаны под фигурную отвертку (крестовую), можно открутить и обычной отверткой они не очень сильно затянуты.
Поднимаем верхнюю часть корпуса и достаем фильтр, после чего хорошенько все там протираем. Устанавливаем новый полосками вперед по направлению движения воздушного потока если что на корпусе есть подсказка.
Теперь обратно заворачиваем винтики, и самое главное не забудьте вставить разъем на датчик массового расхода воздуха, который перед этим вы снимали.
На этом замена воздушного фильтра Лада Калина считается завершенной. Ни когда не забывайте менять вовремя фильтра, будь то топливный, масляный, воздушный или салонный фильтр.
x7.by
Как написано в официальной инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию Лады Калины, замена воздушного фильтра должна выполняться не реже, чем через 30 000 км пробега. Конечно, это только рекомендации Автоваза, и к ним не стоит относиться как к четкому правилу. Хотя, если автомобиль постоянно эксплуатируется в городе, то скорее всего данный промежуток вполне оправдан. А вот если ваша машина большую часть пробега проходит в сельской местности, то лучше не дожидаться 30 тыс. км., а поменять фильтр не позднее 15 000 километров. Более подробно хотел бы описать всю процедуру ниже. Опытным владельцам данная инструкция ни к чему, а вот новичка будет вполне полезной.
Итак, для начала открываем капот Калины и первым делом необходимо отсоединить штекер от датчика массового расхода воздуха, чтобы в дальнейшем он не мешался. Крепится он с помощью фиксатора, который нужно снизу поджать вверх и потянуть с усилием в сторону.
Он должен вынуться без особых проблем. Отводим эти провода в сторону. Больше они не будет нам мешаться, но лучше зацепить их за что-нибудь, зафиксировать как-нибудь.
Теперь можно перейти к следующему шагу. Откручиваем все 4 болта, которые крепят крышку воздушного фильтра. Лучше всего использовать крестовую толстую отвертку, но на личном опыте убедился, что болты затянуты не очень сильно и обычная отвертка вполне подойдет, даже плоская.
После того, как все откручено, достаточно с небольшим усилием потянуть за крышку, чтобы она открылась. Можно сказать, что все готово. Извлекаем старый воздушный фильтр руками, просто потянув за него, хорошенько все протираем, чтобы внутри не осталось пыли и меняем на новый.
Не забудьте поставить элемент ребрами вперед, по направлению движения, и хорошенько вставить уплотнительную резинку на самом корпусе фильтра. Ставим крышку на место, затягиваем все шурупы, и вставляем на свое место тот самый провод от датчика воздуха. Вот и все. Не забывайте, что замену нужно производить не реже 30 тыс. км в городских условиях, и желательно не более, чем через 15 тыс. км при эксплуатации в сельской местности. Тогда пыль и различный мусор не будет попадать в инжектор и система впрыска Лады Калины будет работать долго и безотказно.
ladakalinablog.ru