RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фильтр манн подделка или оригинал


Разоблачаем поддельные фильтры MANN. Берем и режем своими руками. Сравниваем. — DRIVE2

В последнее время на российском рынке появилось значительное количество поддельных фильтров известного немецкого производителя фильтрующих элементов MANN-FILTER. Поделитесь этой информацией, так как в 50% торговых мы увидели не оригинальные фильтры по цене оригинальных. Специалисты нашей компании купили несколько таких фильтров в обучающих целях. Чтож, присмотримся…

В этой статье мы подробно рассмотрим, чем же отличаются подделки от оригинальных фильтров Манн, чем эти самые подделки грозят Вашему автомобилю, а также дадим краткую инструкцию, как отличить поддельный Манн от оригинального прямо в магазине.

Объектом нашего исследования будет один из самых популярных масляных фильтров MANN-FILTER W914/2.

Внешние отличия
Коробка
Начнем с коробки. Надо признать, контрафактный MANN выглядит весьма достойно. Обе картонные упаковки на первый взгляд практически не отличаются друг от друга. Различия в полиграфии и качестве упаковки практически неразличимы. Но если присмотреться внимательно, то можно заметить, что коробка поддельного фильтра чуть бледнее.
Открыв коробку:
Первое, на что стоит обратить внимание, это качество печати на корпусе фильтра:

На корпусе фальшивого MANN-FILTER печать значительно отличается от оригинальной: краска бледная, а нанесение маркировок размытое.

На корпусе оригинального масляного фильтра MANN W 914/2 печать четкая. Краска лежит ровным слоем и позволяет как следует разглядеть рисунки и маркировки.

Качество крышки фильтра
Теперь посмотрим на крышки поддельного и оригинального фильтров Манн:

У контрафактного фильтра Манн металлическая крышка матовая и блёклая. Видны небольшие царапины и вмятины от обжатия средней части фильтра

Крышка оригинального фильтра MANN-FILTRE – блестящая и ровная. Никаких вмятин и царапин нет.

Профиль крышки у фальшивого и оригинального MANNа также отличаются

Бортики уплотнительной резинки у подделки невысокие, а рисунок профиля крышки более сглаженный

Бортики, облегающие резинку оригинального фильтра MANN, значительно выше. Рисунок профиля крышки четкий

Качество вмонтированной в крышку уплотнительной резинки значительно отличается

На поддельном фильтре Манн резинку с легкостью можно поддеть пальцем и достать

У настоящего фильтра MANN-FILTRE резинку из крышки вытащить очень сложно, по крайней мере, без использования отвертки или другого инструмента. Кроме того, сбоку на резинку нанесены три желтые полоски — скорее всего это особая отметка производителя.

Качество резьбы фильтра MANN
И последнее, что можно увидеть невооруженным глазом, это резьба центрального отверстия фильтра. Кстати, по мнению многих специалистов, поддельная резьба фильтра — один из самых распространенных признаков поддельного MANN-FILTER:

На контрафактном Манне резьба выполнена гораздо проще в отличие от оригинального фильтра. Если провести по резьбе пальцем, то можно почувствовать что она очень шершавая, с мелкими заусенцами, которые царапают кожу. Такую резьбу, скорее всего, нарезали на станке. Высота резьбы на один виток меньше чем у оригинального фильтра MANN.

Резьба на настоящем фильтре MANN-FILTRE гладкая, ровная и блестящая. Палец не цепляется за заусенцы. Эта резьба сделана, скорее всего, более технологичным, дорогим и качественным методом накатывания. Кроме того, резьба оригинального фильтра Манн имеет на один виток больше. Фактор качества резьбы играет большую роль в эксплуатации фильтра. При езде автомобиль трясется, а плохая резьба не позволяет фильтру находиться в неподвижном стостоянии.

Если залезть пальцем в выходное отверстие фильтра и пощупать край резьбы, и он окажется гладким и ровным, значит, фильтр, скорее всего, не подделка.

На поддельном фильтре MANN край резьбы срублен неровно и грубо

У оригинального фильтра MANN-FILTER край резьбы гладкий и аккуратный
Внутренние отличия
Теперь обратим внимание на факторы, которые невозможно увидеть при покупке фильтра, но которые доходчиво объясняют разницу между поддельным и оригинальным фильтром MANN.

Качество фильтровальной бумаги
Самое важное в фильтре — это качество фильтрующего элемента, а именно количество фильтровальной бумаги, качество ее укладки, структура и плотность. И тут видна огромная разница между поддельным и оригинальным фильтрами MANN-FILTER.

На контрафактном Мане фильтровальная бумага толстая, рыхлая и шелушится

У настоящего фильтра MANN-FILTER бумага тоньше и плотнее
У поддельного фильтра MANN cкладки фильтровальной бумаги вклеены неровно: где-то прилегают друг к другу, где-то отстают друг от друга.

Этот фактор значительно влияет на качество фильтрации. При фильтрации грязь очень быстро забьет ту часть, где практически нет просвета между складками, что сократит площадь фильтрации масла, и как следствие масло будет фильтроваться с бОльшим трудом. При этом, сильнее всего проталкиваться масло будет там, где складки широко расставлены, и скорее всего фильтровальная бумага не выдержит повышенный напор масла, следствием чего станет попадание грязного масла в двигатель

У оригинального фильтра MANN число складок гораздо больше, чем у контрафактного. Они расположены равномерно и прилегают плотно друг к другу. Площадь фильтрующей поверхности у такого фильтра намного больше, а давление масла на складки распределяется равномерно

Теперь обратим внимание на клей. У поддельного фильтра MANN складки неаккуратно залиты клеем, что снижает фильтрующую поверхность. Сам клей мягкий, его легко можно замять пальцами как пластилин. Это может привести к тому, что во время эксплуатации фильтровальная бумага может отклеиться и грязное масло попадет в двигатель

У оригинального фильтра Манн складки фильтровальной бумаги вклеены аккуратно, натеков клея нет. Клей совсем другого качества, нежели у подделки, что не позволяет сомневаться в прочности вклейки складок
Качество перепускного клапана

www.drive2.ru

MANN-FILTER Подделка или нет? — DRIVE2

Всем привет!
Решил уделить немного времени и написать о том как всё таки отличать оригинал MANN-FILTER от дешевой подделки.
Будем рассматривать на примере самого популярного MANN-FILTER W914/2.

Надо признаться, что контрафакт, который попал ко мне в руки, выглядит весьма достойно. Так, например, обе картонные упаковки почти не отличимы друг от друга, и различия в шрифте, качестве картона и печати настолько незначительны, что их определить способен разве что профессионал.

Фото коробок:

Так что не будем зацикливаться на коробке и перейдем непосредственно к фильтрам.

Раскроем коробки… вот теперь различия более заметны, и уже ясно, где именно фальшивый MANN-FILTER. Впрочем, смотрите сами:

Первое, на что стоит обратить внимание, это качество печати на корпусе фильтра:

На корпусе фальшивого MANN-FILTER как-то не постарались недобросовестные производители сделать качественную печать — и краска у них тонко-бледно легла, и макет рисунка явно не с нуля создан, а "слизан" откуда-то (ну, вы-то понимаете, откуда!), а потому появились у рисунка странные и явно лишние контуры.

Настоящий масляный фильтр MANN-FILTER W 914/2 на своем корпусе имеет печать четкую. Рисунок не сказать, что чисто белым выглядит, но краска лежит довольно ровно и позволяет как следует разглядеть рисунок.

И еще фото:

Теперь сравним крышки оригинального и поддельного фильтров:

У поддельного фильтра металл, из которого изготовлена крышка, матовый, блеклый, словно закрашенный серой краской. Видны небольшие вмятины от обжатия средней части фильтра

Крышка оригинального фильтра MANN-FILTER — более блестящая. Всё ровно, никаких лишних вмятин

Профиль крышки тоже отличается у настоящего и фальшивого MANN-FILTER

Бортик, к которому прилегает уплотнительная резинка, у подделки невысокий. Да и сам рисунок профиля крышки более сглаженный

Бортик, который облегает резинку оригинального фильтра, заметно выше. Рисунок профиля крышки четкий, "канавки" и "хребты" выделены явственно

И последнее, что можно рассмотреть невооруженным глазом (ну, или почти невооруженным), это резьба центрального отверстия фильтра. Кстати, как отмечают многие, кустарно выполненная резьба — один из самых "популярных" признаков поддельного МАНН:

На контрафактном MANN-FILTER резьба, конечно же, выполнена попроще, нежели на оригинальном фильтре. Пальцем проведешь — и чувствуешь, какая она вся шершавая, с мелкими заусенцами, которые царапают кожу. Видимо, такую резьбу просто нарезали на станке. Да еще сэкономили на ее высоте — в сравнении с настоящим фильтром у нее на один виток меньше

Резьба на настоящем фильтре MANN-FILTER — это совсем другое дело! Гладкая, ровная, блестящая. Проводишь пальцем и ни за что не цепляешься. Эта резьба сделана, судя по всему, методом накатывания, который является более технологичным и дорогим, нежели нарезка, зато обеспечивает высокое качество получаемой резьбы — что немаловажно для эксплуатации фильтра на автомобиле, постоянно трясущемся и подпрыгивающем при езде (особенно по нашим дорогам)

На этом, уважаемые читатели, визуальный обзор фальшивого и настоящего фильтров MANN FILTER W914/2 закончен.

Однако ведь всем нам хотелось бы взглянуть, а какие различия внутри контрафакта и оригинала?
Так уж и быть пилим =).

На что уже второй раз предлагаем обратить внимание, так это на качество резьбы. У поддельного фильтра, как можно увидеть, она сделана совсем топорно. Так что если вы однажды возьмете в руки вроде как манновский фильтр, но засомневаетесь, настоящий ли он, сразу лезьте пальцем в выходное отверстие и щупайте резьбу: гладкая резьба с ровным краем — значит, фильтр, скорее всего, не подделка.

Обратите внимание, как неровно срублен край резьбы на фальшивке.

У оригинального фильтра MANN-FILTER и резьба гладкая, и край выполнен аккуратно.

Теперь сравним прочие внутренности фильтра — ведь именно они позволят определить качество его работы.

Самое важное в фильтре — это количество фильтровальной бумаги, качество ее укладки, структура и плотность. Можно сказать, что в этом вопросе поддельный и оригинальный фильтры MANN-FILTER заметно отличаются.

На контрафакте фильтровальная бумага толстая, рыхловатая и немного "шелушится":

У настоящего фильра MANN-FILTER бумага более тонкая, зато не рыхлая:

www.drive2.ru

Масляный фильтр MANN (ОСТОРОЖНО ПОДДЕЛКА) — Лада 2114, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Очередная подделка на Манновский фильтр

Наткнулся я на него чисто случайно. Открутился у меня масляный фильтр, начало течь потихоньку масло, решил что сменю фильтр на новый, т.к. по пробегу менять масло еще рановато (5 000 на нем проехал). Поехал в магазин, попросил фильтр МАНН, посмотрел бегло, фильтр он и фильтр, не каждый день ведь сталкиваешься с ними, сложно так определить. Единственное что насторожило, это то, что колечко резиновое легко вынималось из паза, обычно его просто так не вынешь оттуда Потом, времени не было, ставить его не стал, и тут сосед приходит, и говорит: "Будешь в городе, купи мне масло и фильтр". Масло Valvoline, не везде есть оно. Я на авторынке беру в проверенном месте.
Так вот, купил я фильтр и масло ему, и тут решил свой фильтр достать Оказалось что они совсем разные.

Отличия следующие: На фото, слева ОРИГИНАЛ, справа ПОДДЕЛКА.

Справа подделка. Уплотнительное колечко на нем толще и выбиты 2 риски на корпусе

Слева оригинал, справа подделка. Разница по цвету, качество покраски и оформления, на подделке даже не написано где сделано

Слева оригинал, справа подделка. Разные трафареты, размер картинки и положения разные. Также качество самой картинки заметно отличается

Слева оригинал, справа подделка. Качество нанесения надписей и положение на корпусе разные.

Слева оригинал, справа подделка. Качество покраски разное. Оригинальный фильтр более гладкий, на подделке грубая шагрень и пыль которая попала при покраске. Также разница в оттенках.

ОРИГИНАЛЬНЫЙ ФИЛЬТР. На уплотнительном кольце оригинального фильтра имеются 3 желтые полосочки, само уплотнительное кольцо сидит плотно и вынуть его не так то просто

ПОДДЕЛКА. На поддельном фильтре, на колечке полосок нету, кольцо легко вынимается и сидит в пазу не плотно

Теперь внутренности. Распиливать не стал, т.к. решил сдать его обратно в магазин. Через отверстия видна разница, в поддельном фильтре, видна какая то грязь и силиконовый герметик внутри.

ОРИГИНАЛЬНЫЙ ФИЛЬТР.

ПОДДЕЛКА. Различия очевидны, на дне фильтра какая то грязь и силиконовый герметик.

В общем так.

www.drive2.ru

Подделка: масляный фильтр MANN-FILTER | "Профит-Лига"

Расширяя тему подделок под известные бренды, представляем вашему вниманию фальшивку одного из популярных масляных фильтров MANN-FILTER W914/2. В данной статье рассмотрим, как можно зрительно отличить подделку от оригинала.

Надо признаться, что контрафакт, который попал нам в руки, выглядит весьма достойно. Так, например, обе картонные упаковки почти не отличимы друг от друга, и различия в шрифте, качестве картона и печати настолько незначительны, что их определить способен разве что профессионал (все изображения ниже кликабельны):

Так что не будем зацикливаться на коробке и перейдем непосредственно к фильтрам.

Раскроем коробки... вот теперь различия более заметны, и уже ясно, где именно фальшивый MANN-FILTER. Впрочем, смотрите сами:

Первое, на что стоит обратить внимание, это качество печати на корпусе фильтра:

На корпусе фальшивого MANN-FILTER как-то не постарались недобросовестные производители сделать качественную печать — и краска у них тонко-бледно легла, и макет рисунка явно не с нуля создан, а "слизан" откуда-то (ну, вы-то понимаете, откуда!), а потому появились у рисунка странные и явно лишние контуры

Настоящий масляный фильтр MANN-FILTER W 914/2 на своем корпусе имеет печать четкую. Рисунок не сказать, что чисто белым выглядит, но краска лежит довольно ровно и позволяет как следует разглядеть рисунок

И еще фото:

Теперь сравним крышки оригинального и поддельного фильтров:

У поддельного фильтра металл, из которого изготовлена крышка, матовый, блеклый, словно закрашенный серой краской. Видны небольшие вмятины от обжатия средней части фильтра

Крышка оригинального фильтра MANN-FILTER — более блестящая. Всё ровно, никаких лишних вмятин

Профиль крышки тоже отличается у настоящего и фальшивого MANNа:

Бортик, к которому прилегает уплотнительная резинка, у подделки невысокий. Да и сам рисунок профиля крышки более сглаженный

Бортик, который облегает резинку оригинального фильтра, заметно выше. Рисунок профиля крышки четкий, "канавки" и "хребты" выделены явственно

Резинка на фильтрах ведет себя в соответствии с рисунком профиля крышки:

На фальшивом масляном фильтре уплотнительную резинку можно поддеть и без особых усилий вытащить

У настоящего фильтра MANN-FILTER резинку из крышки выковыривали долго, старались, но поняли, что вытащить ее не так уж просто — саму резинку, скорее, растерзаем. Возможно, она даже вклеена. Кроме того, сбоку на резинку нанесены три желтые полоски — видимо, какие-то метки производителя, которых на поддельном фильтре не наблюдается

И последнее, что можно рассмотреть невооруженным глазом (ну, или почти невооруженным), это резьба центрального отверстия фильтра. Кстати, как отмечают многие, кустарно выполненная резьба — один из самых "популярных" признаков поддельного МАНН:

На контрафактном MANN-FILTER резьба, конечно же, выполнена попроще, нежели на оригинальном фильтре. Пальцем проведешь — и чувствуешь, какая она вся шершавая, с мелкими заусенцами, которые царапают кожу. Видимо, такую резьбу просто нарезали на станке. Да еще сэкономили на ее высоте — в сравнении с настоящим фильтром у нее на один виток меньше

Резьба на настоящем фильтре MANN-FILTER — это совсем другое дело! Гладкая, ровная, блестящая. Проводишь пальцем и ни за что не цепляешься. Эта резьба сделана, судя по всему, методом накатывания, который является более технологичным и дорогим, нежели нарезка, зато обеспечивает высокое качество получаемой резьбы — что немаловажно для эксплуатации фильтра на автомобиле, постоянно трясущемся и подпрыгивающем при езде (особенно по нашим дорогам)

Мы распилили оба фильтра и теперь рассмотрим, какие отличия мы видим внутри фильтров.

На что уже второй раз предлагаем обратить внимание, так это на качество резьбы. У поддельного фильтра, как можно увидеть, она сделана совсем топорно. Так что если вы однажды возьмете в руки вроде как манновский фильтр, но засомневаетесь, настоящий ли он, сразу лезьте пальцем в выходное отверстие и щупайте резьбу: гладкая резьба с ровным краем — значит, фильтр, скорее всего, не подделка.

Обратите внимание, как неровно срублен край резьбы на фальшивке: У оригинального фильтра MANN-FILTER и резьба гладкая, и край выполнен аккуратно: mann filter poddelka rezba манн фильтр подделка резьба

Теперь сравним прочие внутренности фильтра — ведь именно они позволят определить качество его работы.

Самое важное в фильтре — это количество фильтровальной бумаги, качество ее укладки, структура и плотность. Можно сказать, что в этом вопросе поддельный и оригинальный фильтры MANN-FILTER заметно отличаются.

На контрафакте фильтровальная бумага толстая, рыхловатая и немного "шелушится".

У настоящего фильтра MANN-FILTER бумага более тонкая, зато не рыхлая:

Складки вклеены неровно: где-то прилегают близко друг к другу, где-то, наоборот, отстают друг от друга далеко. Спрашивается, как равномерность укладки влияет на качество фильтрации? А вы представьте картридж, где часть складок оказалась "слеплена", а часть — широко расставлена. Грязь очень быстро забьет ту часть, где практически нет просвета между складками, и образуется глухой непроницаемый "блок". И тогда для масла останется уже гораздо меньшая площадь фильтрации, так что проталкиваться оно будет с бОльшим трудом. Причем сильнее всего проталкиваться у него получится, естественно, там, где складки широко расставлены — и кто в таком случае даст гарантию, что фильтровальная бумага выдержит повышенный напор в разреженном месте и не прорвется, позволив "грязному" маслу натекать в двигатель? У настоящего фильтра MANN-FILTER складок по числу гораздо больше, чем у фальшивого, расположены они равномерно и прилегают плотно друг к другу. То есть площадь поверхности фильтрации у такого фильтра намного больше, нежели у поддельного, а давление масла на складки будет везде одинаковым:

Число складок у подделки на 5 см составляет 13 штук: Число складок на 5 см у настоящего - 14 штук:

Теперь обратим внимание на клей. У поддельного фильтра складки залиты довольно высокими потеками клея (что снижает фильтрующую поверхность). Да и сам клей пластичный, мягкий, похож больше на замазку (посмотрите на фото, как легко удалось его замять пальцами, словно детсткий пластилин), его края легко обламываются даже пальцами. Вряд ли при эксплуатации фильтровальная бумага удержится на месте таким клеем — скорее всего, складки отойдут, и "грязное" масло потечет в двигатель: У оригинального манновского фильтра складки вклеены аккуратно, натеков клея нет. Сам клей совсем другого качества, нежели у подделки, и похож на застывшую до твердости мелкопористую пену. Наскрести кусочки клея удалось с трудом, и к тому же пришлось воспользоваться для этой цели ножом, пальцами бы ничего не получилось. Так что в прочности вклейки складок сомневаться не приходится:

Еще один немаловажный фактор, влияющий на работу фильтра, это перепускной клапан. Как известно, специалисты компании Манн-Хуммель чуть ли не помешаны на точном подборе размера перепускного клапана и давления в нем для каждой отдельной модели автомобиля, а потому даже сходные по размерам фильтры, но с разными характеристиками клапанов не считают заменителями. Сравнивая же настоящий W914/2 и подделку, можно увидеть, что у них переходные клапаны разного размера:

И последнее, на что можно взглянуть, это сам корпус фильтра. Если снаружи особых отличий в корпусе не видно (см. первую часть), то внутри они имеются:

Видно, что корпус поддельного фильтра уже пошел пятнами ржавчины: У настоящего MANN-FILTER на корпусе внутри защитное напыление, которое предотвращает коррозию:

Подпирающая вкладка на дне фальшивого фильтра не подходит по размеру — слишком мала, будет елозить и греметь, смысла в ней никакого: У оригинального MANN-FILTER вкладка несколько отличается по форме, а размер ее таков, что как ни крути фильтр, она всё равно будет упираться концами в стенки и тем сохранять свое положение:

pr-lg.ru

Фильтры MANN: как отличить оригинал от подделки

Фильтры MANN – незаменимый товар для любого автомобилиста. Высокая потребность в них вызвала шквал подделок. Как же купить подлинный продукт?

Упаковка

В оригинале упаковка из более плотного картона с четкой печатью. У реплики картон тоньше и печать более размытая.

Реплика и оригинал

Качество резьбы

У оригинала она более сложная и гладкая, у реплики проще и с зазубринами.

Резьба

Резьба в разрезе

Металл

У подделки он матовый, у оригинала – блестящий.

Качество металла

Качество печати на фильтре

На подлиннике печать четкая, яркая, на фейке – бледная.

Качество печати

Текст в ультрафиолете

Фильтры, произведенные в Германии, легко проверить на подлинность с помощью ультрафиолета. На верхней части фильтра высветится номер партии, дата и время производства.

Оригинал

Резиновый элемент

В оригинале он имеет более низкую высоту и не отделяется от металлической основы. У подделки резина высокая и ее легко можно извлечь.

Резиновый уплотнитель

Покупайте для своего авто только качественные и оригинальные комплектующие.


kakotlichit.ru

Масляные фильтры Манн: как отличить подделку, отзывы

Масляные фильтры «Mann» отличаются от других своим высоким качеством и надежным исполнением.

Подобные детали изготавливают с учетом необходимых требований, которые предъявляют к современным двигателям. На выходе производители получают фильтр с высоким показателем производительности.

Многие рекомендуют при выборе масляного фильтра отдать предпочтение MANN-FILTER. Объясняется это тем, что детали разработаны для очистки современных высокопроизводительных масел, в результате чего элементы справляются даже с самыми тяжелыми и ответственными техническими задачами.

Что представляют собой масляные фильтры «Mann»

Существует несколько видов масляных фильтров от производителя «Mann». Наиболее популярные модели с их артикулами и ценами приведены в таблице.

АртикулСтоимость, в рублях
H 1017 n830
H 1032/1 x1150
H 1059/1 x2200
H 614 n600
H 929 x730

Подробную информацию можно найти в каталогах производителя. Также стоит отметить, что при желании во время покупки можно сделать подбор по авто и выбрать наиболее подходящий масляный фильтр.

Как отличить подделку

В последнее время автовладельцы при замене масляного фильтра все чаще сталкиваются с подделками. Проблема не обошла стороной и продукцию Mann-Filter. Поэтому стоит подробнее разобраться с тем, как определить подделку и не совершить ошибку при покупке данного элемента.

Стоит заметить, что контрафакт, который может попасться в магазине, выглядит вполне достойно, и с первого взгляда отличить подделку будет довольно-таки трудно. Так, например, картонные упаковки обоих фильтров практически идентичны. Разницы в шрифтах, качестве картона и печати практически нет, поэтому по внешнему виду оригинал можно будет легко спутать с подделкой.

Поэтому при выборе фильтра следует уделять внимание содержимому коробки. Так, если открыть каждый из представленных вариантов, в первую очередь, стоит посмотреть на качество печати на корпусе масляного фильтра.

На фальшивом фильтре «Манн» качество печати будет низким. Мошенники обычно не стараются качественно подделывать печать, ссылаясь на то, что деталь находится внутри коробки. То же самое можно заметить про качество краски. У подделки слой краски, покрывающий масляной фильтр, будет бледным и тонким. При этом на рисунке появляются дополнительные и в то же время лишние контуры.

На корпусе настоящего масляного фильтра печать четкая, так как производитель следит за каждым этапом изготовления детали и тщательно проверяет каждый процесс. Краска на поверхности детали лежит ровно, рисунок повторяет логотип компании.

Также, чтобы отличить оригинал от подделки, можно сравнить крышки обоих фильтров. У поддельного элемента крышка выполняется из матового или блеклого металла. Мошенники, стараясь скрыть этот недостаток, покрывают конструкцию серой краской, надеясь, что владелец авто не обратит на это внимание. Обычно так и происходит.

Также на крышке поддельного фильтра можно обнаружить дефекты в виде небольших вмятин. Они образуются как результат обжатия средней части фильтра. У оригинальной детали крышка блестящая и не матовая. Никаких дефектов на конструкции крышки также обнаружить не удастся.

Еще одно отличие подделки заключается в резинке на фильтрах. Мошенники крепят резинку к фильтру таким образом, что ее удается легко поддеть и без особого труда извлечь из конструкции. В настоящем фильтре компании «Mann» резинку удалить без особых усилий не удастся – потребуется некоторое время и даже дополнительные инструменты. Примечательный факт, что резинки оригинального фильтра покрыты тремя желтыми полосками.

Наконец, при выборе фильтра отдельное внимание следует уделить резьбе центрального отверстия. Многие специалисты отмечают, что одним из самых ярких признаков подделки является кустарно выполненная резьба.

Нетрудно догадаться, что на поддельном фильтре резьба будет проще, так как главная цель мошенников – выпуск как можно больше деталей без учета необходимого качества. Чтобы удостовериться в обмане, достаточно будет провести пальцем по зубчикам и убедиться в шершавости резьбы, покрытой мелкими заусенцами.

На настоящем фильтре резьба:

Если провести по ней пальцем, то он ни за что не зацепится. Вероятно, такие зубья выполняются по методу накатывания – один из самых технологичных и дорогих методов. Собственно, это еще раз доказывает, что известная компания заботится о качестве выпускаемой продукции. Благодаря такой резьбе удается обеспечить комфортную эксплуатацию автомобиля, а также заметно продлить срок его службы.

Несмотря на то, что ранее были рассмотрены внешние отличия, стоит дополнительно затронуть разницу между фильтрами при изучении их изнутри. Такими отличиями являются:

Резюмируя все вышесказанное, следует отметить, что двигатель автомобиля – это довольно-таки важный узел, на котором ни в коем случае не стоит экономить. В связи с этим, при выборе масляного фильтра рекомендуется отдавать предпочтение только той продукции, производители которой уже успели зарекомендовать себя только с лучшей стороны. Именно к таким элементам относятся фильтры компании «Mann».

Отзывы

Ниже представлено несколько отзывов владельцев авто, использующих масляные фильтры «Mann».

Валентин, 45 лет, г. Сыктывкар

Фильтром доволен. Пользуюсь им уже не первый год. Среди достоинств детали – быстрая замена и долгий срок службы. Дополнительно хочу отметить наличие специального состава внутри корпуса фильтра, благодаря чему удается избежать распространения коррозии.

Олег, 32 года, г. Тольятти

Моему автомобилю уже более семи лет, и за это время я поменял ни один масляный фильтр. Ранее устанавливал детали других производителей, и не раз замечал, что в процессе эксплуатации автомобиля давления масла в машине низкое. В результате обратился к специалистам, и мне посоветовали приобрести фильтр компании «Манн». Сразу же после замены давление пришло в норму, и теперь ездить на машине намного приятнее.

Егор, 28 лет, г. Армавир

К плюсом фильтра от компании Mann хочу отнести бесперебойную работу и приемлемую стоимость. Ранее я пользовался другими фильтрами, но их состояние даже спустя 8 тыс. км оставляло желать лучшего. К тому же, стоили они не дешево. Через некоторое время решил попробовать «Манн», и был приятно удивлен. Фильтр хорошо справляется с поставленной задачей и практически не выходит из строя и не засоряется. Стоит деталь не очень дорого, что позволяет осуществлять регулярную замену.

Вячеслав, 56 лет, г. Ставрополь

Фильтр хороший, вот только велика вероятность наткнуться на подделку. Автомобилистам советую присматриваться к деталям во время покупки. Внешний вид, крышка, количество складок – все имеет значение. Оригинальная деталь прослужит вам долго и с работой справится отлично. Пользуюсь уже более трех лет.

zapchasti.expert

Как отличить оригинал масляного фильтра MANN от подделки

Очень много вопросов по качеству фильтров, по вопросу их оригинальности и подделки. В отзывах про масляный фильтр Манн, как отличить оригинал от поддельного также поднимался вопрос. Поэтому чтобы не возникало такой трудности при покупке, хочется обратить Ваше внимание и показать вам одну особенность.

Когда вы берете фильтры, скажем MANN, наиболее популярные и которые часто подделывают, то толком разобраться можно только когда вы берете 2 фильтра. Держа их в руках, определить, где какая краска не соответствует какой, где какая вальцовка не соответствует, заломлена она, или не заломлена, где резьба, с заусенцами или без – это только в том случае, когда у вас в руках подделка и оригинал.

Когда вы приходите в точку продажи, где  хотите сэкономить, и купить фильтр подешевле, вам предлагают фильтр в одном экземпляре, соответственно, не имя под рукой образца подделки, вы визуально никогда не сможете так быстро определить, что вам предлагают.

У оригинала MANN фильтра есть одна особенность, о которой хочется рассказать. Эта особенность касается только фильтров, которые сделаны и имеют маркировку made in Germany – сделано в Германии.

На примере представленных фильтров – «Классика», «десятка», Opel, Hyundai, VW, Mitsubishi хотели бы вам продемонстрировать эти особенности наглядно.

Фильтр «Классика», на упаковке надпись «сделано в Германии». Соответствующая маркировка на фильтре. Обратите внимание, на верхней части фильтра мы сейчас ничего не видим, но поднеся этот фильтр к ультрафиолетовой лампе – детектору валют, мы видим, что появляется дата, время, номер партии. Это же можно наблюдать на примере фильтров 2108, 2110, здесь можно увидеть то же, что было и на «Классике». Такая же маркировка появляется и на всех других фильтрах. Это всё свойственно фильтрам MANN, которые произведены в Германии и имеют соответствующую надпись.

На сегодняшний день известные бренды-производители размещают производства в странах с дешевой рабочей силой. Это конечно же не значит, что те фильтры будут хуже, чем фильтры, которые произведены в Германии, потому что эти фильтры производятся под соответствующим контролем, выдерживаются технологии и фильтр отвечает всем требованиям завода-производителя автомобиля.

Фильтры, которые сделаны не в Германии, не имеют той особенности, о которой написано выше, и если поднести фильтр, сделанный, например, в Корее, к ультрафиолетовой лампе, мы ничего не увидим. Так что чтобы отличить подделку масляного фильтра Манн произведенного в поднебесной придется изучать вопрос отличительных особенностей упаковки и изъянов самого товара.

Поделиться ссылкой:

Похожее

blog.partreview.ru

Каталог товаров :: OILS-MARKET.RU - моторные и трансмиссионные масла, фильтры, автохимия

Всем доброго времени суток! Вас наверняка интересует, как отличить подделку фильтра MANN, именно по этому Вы здесь! Опережу события и сообщу Вам, что Вы попали по адресу и точно узнаете, чем отличается подделка фильтра МАНН от оригинала. Итак, поехали. 

Первым делом нужно сказать, что фильтры Mann на данный момент являются одними из самым продаваемых на рынке. Соответственно, подделок на товар, пользующийся широким спросом всегда будет больше. Поддльные фильтры Манн изготавливаются из более дешевых компонентов, поэтому и качество у них значительно ниже, чем у оригинала. Первое, на что обращают внимание люди, купившие подделку, это после замены масла и фильтра начинают сильно цокать гидрокомпенсаторы, периодически мигает или долго гаснет лампа давления масла после запуска мотора. Все это первые признаки подделки Mann. Теперь давайте разбираться, как обезопасить себя от покупки поддельного продукта.

 

Оригинал и подделка фильтра Mann - основные отличия

Сразу отмечу, что все описанные ниже признаки могут отличаться в зависимости от оборудования, на котором изготавливаются контрафактный продукт. Но в любом случае, мы сравниваем с эталонным фильтром, который был куплен у официальных представителей. Поэтому Вы хотя бы сможете посмотреть, как должен выглядеть оригинальный фильтр Манн. 


 

1. Верняя часть фильтра. Уплотнительное кольцо на оригинале чуть тоньше, чем на подделке. На подделке присутствуют две выбитые черточки, которых нет на оригинале. 

2. Качество покраски. Подделка Манн окрашена значительно хуже, чем оригинал. Присутствует крупная шагрешь. Значительно отличается цвет, качество надписей сильно "хромает". Отсутствует надпись Made in Germany под логотипом MANN FILTER.

3. Уплотнительное кольцо. На оригинальном фильтре улотнительное кольцо очень плотно сидит в пазу. Поэтому, чтобы его вытащить, необходимо приложить хорошее усилие. На подделке уплотнительное кольцо легко вытащить из паза. На оригинале Манн есть три оранжевые полоски, на подделке их нет. 

4. Что внутри поддельного фильтра Mann? Если в оригинале все элементы масляного фильтра хорошего качества, то подделка выглядит примерно вот так:

Можно заметить, что фильтрующий элемент приклеен каким-то некачественным герметиком. 

5. Коробка. Обратите внимание, что оригиналы не всегда упаковываются в картонную коробку. Однако, если есть коробка, то это не всегда говорит о подделке. Качество изготовления коробки также должно быть на высоте. В общем это все! В данной статье я рассказал Вам, как отличить подделку фильтра Манн, что несомненно должно помочь Вам при покупке расходников. Обратите внимание, что у нас на сайте есть и другие полезные статьи:

Подделка масла Лукойл - как отличить оригинал? Самая серьезная защита от подделывания!
Как отличить подделку масла Эльф?
Все артикулы Castrol (Кастрол) - EDGE, Magnatec, GTX и т.д.


Видео как отличить подделку масляного фильтра MANN

oils-market.ru

Рекомендации по идентификации фильтров MANN-FILTER

Сентябрь 2016

В последнее время на рынке стали чаще встречаться фильтры малоизвестных производителей, которые по своему оформлению повторяют упаковку известных производителей. При этом показатели качества такой продукции значительно ниже.

Чтобы защитить вас от покупки фильтров низкого качества, мы будем размещать на сайте рекомендации по идентификации оригинальных фильтров известных производителей.

Пример 1: фильтр с оформлением, повторяющим фирменный стиль MANN-FILTER

Клиент искал топливный фильтр PreLine PL 270 от MANN-FILTER.
Приобрел топливный фильтр с артикулом PL270. 
Полученный фильтр на первый взгляд соответствовал оформлению фильтров MANN-FILTER и по цвету, и по внешнему виду.  Тем не менее это подделка, которая не соответствует фильтрам MANN-FILTER по качеству, эффективности и сроку службы.  Стоит ли говорить, что полученный фильтр был с наклеенной колбой.

Как отличить оригинальный фильтр MANN-FILTER:

1.       УПАКОВКА

Обращайте внимание на цветовое оформление, шрифты и наличие фирменного знака. На каждой коробке с фильтрами MANN-FILTER обязательно должен присутствовать логотип:

Проверяем: 

В верхней части коробки на зеленом фоне обязательно должен быть размещен логотип MANN-FILTER. 
В нашем случае фирменный знак MANN-FILTER заменен на надпись "FUEL FILTER".

ВЫВОД: в такой коробке находится фильтр, который не имеет никакого отношения к марке MANN-FILTER.

 
    оригинальный фильтр          фильтр, копирующий фирменный стиль MANN-FILTER

2. ВНЕШНИЙ ВИД ФИЛЬТРА
Визуально проверяйте качество фильтра. На оригинальном фильтре нет вмятин, краска нанесена ровным слоем, маркировка ровная и четкая. На каждый фильтр производства MANN-FILTER наносится логотип. 

Проверяем: 

     

оригинальный фильтр MANN-FILTER

фильтр, копирующий стиль MANN-FILTER  


В данном случае вместо логотипа размещено название "FUEL FILTER".
В качестве фирменного знака выступает знак "ZTD".

ВЫВОД: полученный фильтр не имеет никакого отношения к марке MANN-FILTER.

Пожалуйста, будьте внимательны при выборе фильтра, доверяйте только авторизованным дистрибьюторам и обязательно проверяйте фильтр перед установкой. 

kentek.ru

Масляный фильтр MANN - подделка или нет?

Сразу оговорюсь, что герой данной темы к SUZUKI отношения не имеет. Это фильтр на Ниссан. Но, поскольку на Витару на ближайшем ТО планировал тоже поставить фильтр данного производителя, решил озадачиться темой.

По "первичным половым признакам" подделки, которые можно нагуглить в интернет (например, вот https://www.drive2.ru/b/2536073/, правда, для другого фильтра), расклад получился примерно 50/50. Часть признаков соответствует леваку, часть - оригиналу. Кто поможет разобраться с тем, оригинальный ли фильтр приведен на фотографиях?

Упаковка. По большинству признаков тянет на левак, хотя есть и соответствия с оригиналом. Особенно доставляет надпись "Сделано во Германии". Хотя доводилось, конечно, сталкиваться с забавными опечатками на вполне официальной продукции.

Фильтр. "Полиграфия" на самом фильтре так себе (особенно логотип и марка фильтра) и как бы тоже тянет на звание левака.

Резинка фильтра. Читал, что для фильтров, произведенных на головном предприятии она должна иметь "маркировку" в виде трех желтых "насечек", а для произведенных на дочерних заводах за пределами Германии маркировка синяя. Тут на фильтре и упаковке надпись "Сделано в Германии", но маркировка синяя в виде одинарной толстой полоски. Резинка сидит крепко, попытался поковырять - от фильтра не отрывается.
На этом же фото видно, что резьба имеет 3 витка, хотя читал (правда применительно к другой модели фильтра), что их должно быть 4. Т.е., тоже даёт подозрения на неоригинальность.

При этом нутрянка фильтра, железная пластина - вполне соответствуют описанию оригинала.

На корпусе фильтра сверху присутствует маркировка с датой производства (октябрь 2016) и какой-то служебной информацией. Сфотографировать не удалось, ее и глазом-то не особо видно. Но это вроде как один из основных признаков оригинала.

И последнее - по описанию на Экзисте масса фильтра должна быть 270 граммов. У этого - 220.

Так что же я купил: оригинал или подделку?

suzuki-club.ru

Подделка масляного фильтра Mann W 719/30? — Audi A6, 1.8 л., 1996 года на DRIVE2

Неделю назад приобрел в интернет-магазине emex.ru масляный фильтр Mann W 719/30, который оказался подделкой.
Первое обстоятельство, которое насторожило, это то, что надпись на дне фильтра не светилась в ультрафиолете. В итоге взял этот фильтр и сравнил с купленным на следующий день в другом магазине оригинальным Mann.
Отличия коробок и самих фильтров на фото:

Полный размер

На оригинальном фильтра надписи находятся строго посередине, на подделке — смещены влево

Полный размер

Разница в шрифтах на дне коробки

Полный размер

Разница в надписях. На оригинале менее качественно. Видимо китайцы делают подделки на более качественном оборудовании :)

Полный размер

На подделке видны потертости от инструмента при завальцовке

Полный размер

На резиновой прокладке ригинального фильтра указанные метки стираются с трудом

Полный размер

На резиновой прокладке подделки краска легко стирается

Полный размер

На оригинальном фильтре в начале резьбы снята фаска

Полный размер

На подделке нет фаски в начале резьбы

Кроме указанных отличий есть еще несколько:
1. На дне оригинального фильтра Mann имеется надпись, в которой указан код изделия (в первой строке) и дата и время (во второй строке). Причем надпись нанесена не в центре, а смещена и светится в ультрафиолете). Дата напечатана через точки (например "21.07.16 15:40").
На подделке надпись находится в центре, не светится в ультрафиолете, дата напечатана через слэш (например "21/07/16 15:40").
2. Внутренний цилиндр с отверстиями имеет стык. В оригинальном фильтре стык зафиксирован заклепками, в подделке заклепок нет.

В итоге подделку без проблем вернул в магазин.
Будьте осторожны.
Кстати на фильтрах Knecht/Mahle надпись на дне тоже имеется

www.drive2.ru


Смотрите также