RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фиксация проезда стоп линии


размер штрафа, камера, переезд, стоп-линия

У нас несколько способов оплаты штрафов: это безналичный способ и в специальных пунктах оплаты, где можно рассчитаться наличными.

1. Через сайт "Госуслуги"
Самый простой способ для современной России, скажем так, это Госуслуги. Если человек зарегистрирован, то он заходит на портал, там он может всегда видеть уведомления о штрафах, какие пришли, какие оплачены и с помощью своей карты или банковского счета оплатить штраф онлайн.

2. Через сайт ГИБДД.РФ
Второй способ: через сайт ГИБДД.РФ. Там такой же принцип, что и на госуслугах. То есть вводите свои данные и данные автомобиля.

3. Через банки, кредитные организации и т.д.
Третий способ, по-старинке. Это почта, банки, кредитные организации, куда можно прийти и оплатить штрафы наличными. Также можно онлайн оплатить через сайты и мобильные приложения этих самых кредитных организаций и банков.

Сейчас в Ставропольском крае работает совместный проект ГИБДД и одной кредитной организации, который позволяет оплатить штраф на месте с помощью карты через мобильный терминал. Но так, к сожалению, можно оплатить только тот штраф, который вам вынесли здесь и сейчас. И соответственно, если вы сразу платите, то вы попадаете под те 20 дней, во время которых суммы штрафа сокращается на 50%.

Стоит отметить, что штраф необходимо оплатить в течение 60 дней. Иначе дело будет передано в суд, где штраф может увеличиться вдвое, а также гражданина могут отправить под арест.

Штраф за стоп-линию в 2020 году

Перекресток является самым опасным участком дорожного передвижения, как для автоводителей, так и для людей. Поэтому, здесь случаются наиболее часто различные ДТП. Одним из неправомерных действий при проезде через перекресток автомобилистами, создающими опасную ситуацию, является наезд на стоп-линию. При этом, некоторые автоводители не знакомы с тем, какая админ. ответственность накладывается за такое игнорирование ПДД.

В предлагаемой статье будут представлены наиболее важные моменты, связанные с наездом на стоп-линию при приближении к перекрестку.

Что представляет собой Стоп-линия

Стоп-линия – это нарисованная полоска белого цвета, пересекающая дорожное покрытие перед перекрестком, а точнее перед «зеброй». В большинстве своем, белая черта обозначается на линии светофора.

Стоп-линия предназначена для:

  1. Торможения транспорта перед полосой при приближении к перекрестку на загоревший красный фонарь светофора.
  2. Пропуска людей, пересекающих улицу по «зебре».
  3. Обеспечения безопасности транспорта от столкновения с автомашинами, пересекающими перекресток пер

Что будет за пересечение стертой или заснеженной стоп-линии - ГАИ

Так что же будет за остановку после стоп-линии, которую по тем или иным причинам невозможно разглядеть на дороге. Сразу скажем, что если вас за заезд через стоп-линию будет «оформлять» сотрудник полиции, стерлась ли она или напрочь засыпана снегом для него будет не важно. Он увидел ее как-то — остальное не важно. Однако, такой жесткий вариант возможен лишь когда у дпсника будет строгий наказ от руководства: привезти по окончании смены десяток протоколов именно за это правонарушение. Во всех прочих случаях патрульный даже не обратить внимания на такую мелочь. Но даже если и «упрется», следует просто зафиксировать на видео сотрудника, его машину, перекресток и, самое главное, стертую или засыпанную снегом стоп-линию. После этого, скорее всего, интерес к составлению на вас протокола у него пропадет полностью.

Другой случай — когда «заступ» на стоп-линию контролируется комплексом автоматической фиксации. Как правило, их монтируют не для контроля какой-то одной стоп-линии, а для охвата перекрестка в целом. И соответствующим образом размечают проезжую часть всего объекта, а именно — наносят на асфальт желтую «вафельницу». В этом случае стоп-линия, фактически, является границей области с клетчатой разметкой. И для камеры все равно, стерлась ли стоп-линия, занесена ли она снегом: машина заехала (или нависает) над «вафельницей» — получи, водитель, штраф за пересечение «рубикона»…

9111.ru - страница не найдена

Что следует знать о пешеходных переходах и остановках

На вас когда-нибудь попадали пешеходные переходы и стоп-линии?

Что такого особенного в пешеходных переходах и стоп-линиях? Почему это сочетание так дорого и сбивает с толку? А если вы не угадаете, это обойдется вам в 115 долларов.

Разметка проезжей части имеет силу:

What это стоп-линия?

Картинка стоит тысячи слов…

Стоп-линия - это одиночная белая линия, нарисованная поперек полосы движения проезжей части, которая указывает, где остановить машину перед переходом на пешеходный переход.Он создает буферную зону между стоп-линией и пешеходным переходом, чтобы пешеходы могли безопасно переходить улицу.

«Стоп-линии (или полоса) применяются только к движущимся транспортным средствам и не определяют пешеходный переход». Транзитный Сэм в Центре экспресса.

Стоп-линия на изображении выше нарисована правильно, потому что она не проходит от бордюра до бордюра. Стоп-линия должна быть нарисована только поперек полосы движения.

На изображении ниже четыре стоп-линии. Две стоп-линии проходят через полосу движения проезжей части с двусторонним движением.В то время как две стоп-линии проходят через всю проезжую часть, потому что это улица с односторонним движением с полосами движения только в одном направлении.

Белый внедорожник внизу припаркован на пешеходном переходе?

Закрыть звонок. Если какая-либо часть автомобиля нарушает плоскость размеченного пешеходного перехода, водитель тост. Что вы думаете? Вы бы рискнули так припарковаться?

Обе машины на изображении ниже припаркованы на законных основаниях?

Yesiree! Белая машина благополучно припарковалась в буферной зоне, не касаясь линии пешеходного перехода.Синяя машина припаркована на стоп-линии, что совершенно законно.

Молодец, белая машина и синяя машина!

Может ли велосипедная дорожка располагаться перед стоп-линией?

Да

Автомобиль внизу припаркован на пешеходном переходе без опознавательных знаков?

Ознакомьтесь с этой парковкой

Правила запрещают парковку на обозначенном или НЕОЗНАЧЕННОМ пешеходном переходе. Передняя часть автомобиля на изображении выше нарушает плоскость стоп-линии, но нарушает ли передний бампер плоскость неотмеченного пешеходного перехода? (По моему скромному мнению, нет, потому что между немаркированным пешеходным переходом и стоп-линией есть небольшая зона бордюра ... Рискованная парковка для бизнеса там!


Переход

(i) Размеченный пешеходный переход. Часть проезжей части, обозначенная двумя параллельными линиями или выделенная набором линий (перпендикулярных, параллельных или диагональных, используемых по отдельности или в комбинации), которые должны направлять пешеходов на правильные пути пересечения.

ii) пешеходный переход без опознавательных знаков . Та часть проезжей части, за исключением обозначенного пешеходного перехода, которая входит в продолжение линий тротуара между противоположными сторонами проезжей части на перекрестке, если (A) проезжая часть пересекает перекресток и не заканчивается на перекрестке, и / или (B) все движение на противоположной дороге контролируется устройством управления движением.Крейсерская. "

Комментарий

Я призываю вас понять значение дорожной разметки, иначе вы получите дорогостоящие штрафы за парковку. Помните:

Знание - сила… Паркуйтесь безопасно


Скачать бесплатно

Удачные 7 подсказок Ларри

Вы не должны ездить по Нью-Йорку без них

Вы на 100% уверены, что знаете все правила и законы о парковке Нью-Йорка? У вас есть фундаментальные правила?

Если нет, скачайте БЕСПЛАТНЫЙ лист с подсказками Lucky-7 от Larry

Первые советы от Fundamental

Эти 7 советов необходимы

Связанные

.

Планирование перехода - Основные шаги - Безопасность на побережье

Планирование прохода - основные этапы

Планирование прохода корабля включает 4 основных этапа / этапа. Они следующие:

1. Экспертиза

2. Планирование

3. Исполнение

4. Мониторинг

Планирование перехода или планирование рейса - это процедура для разработки полного описания рейса судна от начала до конца.План включает выход из дока и гавани, часть рейса по маршруту, приближение к пункту назначения и швартовку, промышленный термин для этого - «от причала до причала». Согласно международному праву, капитан судна несет юридическую ответственность за планирование перехода.

Исследования показывают, что человеческая ошибка является фактором 80% навигационных аварий и что во многих случаях человек, совершивший ошибку, имел доступ к информации, которая могла бы предотвратить аварию.Практика планирования рейса превратилась из рисования линий на морских картах в процесс управления рисками.

Отслеживание прогресса и сравнение его с планом - ключ к планированию перехода. Планирование перехода состоит из четырех этапов:

Эти этапы указаны в Резолюции Международной морской организации A.893 (21), Руководство по планированию рейсов, которые, в свою очередь, отражены в местных законах стран, подписавших ИМО.

Наличие и использование плана рейса имеет важное значение для безопасности человеческой жизни на море, безопасности и эффективности судоходства и защиты морской среды. Планирование рейса необходимо для всех типов судов во всех типах рейсов, и объем плана должен основываться на всей доступной информации, должен быть «от причала к причалу», в том числе при лоцманской проводке, и план включает выполнение и мониторинг прогресс.

Руководство определяет пятьдесят элементов планирования перехода, некоторые из которых применимы только в определенных ситуациях.

Экспертиза

Планирование рейса начинается с оценочной стадии. Перед началом каждого рейса штурман должен разработать детальную мысленную модель того, как будет проходить весь рейс.

Этап оценки состоит из сбора и анализа всей информации, относящейся к рейсу.

Большая часть этой оценки выполняется путем изучения морских карт, интернет-источников, морских публикаций и выполнения ряда технических задач, таких как прогноз погоды, предсказание приливов и течений, а также проверки местных правил и предупреждений.

Морские публикации являются ценным справочником по местным условиям и правилам, но они должны быть обновлены и фактически прочитаны, чтобы быть полезными. Эти публикации могут включать «Указания по плаванию» и «Пилоты побережья» или аналогичные тексты, подготовленные другими органами.

Планирование

Следующий этап процесса известен как этап планирования. Как только информация собрана и рассмотрена, навигатор может начать процесс фактического планирования рейса. Этот процесс включает в себя проектирование различных будущих событий, включая выходы на берег, узкие проходы и изменения курса, ожидаемые во время рейса. Эта ментальная модель становится стандартом, по которому штурман измеряет продвижение к цели безопасного и эффективного плавания, и проявляется в плане перехода.

Хороший план перехода будет включать линию пути, проложенную по имеющимся схемам лучшего масштаба. Этот путь оценивается по крайней мере по девяти отдельным критериям, приведенным в Руководстве, включая зазор под килем, безопасную скорость, осадку в воздухе, использование служб маршрутизации и сообщений (TSS и VTS), а также наличие непредвиденных обстоятельств в случае чрезвычайной ситуации.

Исполнение

Третий этап планирования перехода - этап исполнения.ИМО осторожно включила исполнение в процесс планирования перехода.

Это подчеркивает тот факт, что в Руководстве перечислен ряд задач, которые необходимо выполнить во время рейса.

Также подтверждается ответственность капитана рассматривать план как «живой документ» и пересматривать или изменять его в случае возникновения каких-либо особых обстоятельств.

Мониторинг

Четвертый этап планирования рейса - этап мониторинга.После начала рейса необходимо контролировать продвижение судна по запланированному маршруту.

Это требует определения местоположения судна стандартными методами, включая

Согласно руководству, план прохода всегда должен быть доступен дежурному офицеру или человеку, у которого есть «доводы».

В руководстве также указывается, что отклонения от плана должны четко фиксироваться и соответствовать другим положениям руководства.

«Капитан или ответственное лицо должны быть проинформированы о любых существенных отклонениях от плана»

оценка - планирование - выполнение - мониторинг

Каждый этап планирования перехода имеет свое значение, и чрезвычайно важно выполнять каждый из них с особой тщательностью и современным морским мастерством, чтобы обеспечить безопасное плавание.

Вначале делается приблизительная оценка всего процесса плавания. После того, как приблизительный план готов, он дорабатывается и модифицируется / уточняется с учетом различных деталей, полученных из диаграмм, пилотной книги, прогнозов погоды и т.д.

На следующих двух этапах, т. Е. Выполнении и мониторинге, план используется в качестве руководства, и плавание выполняется с учетом различных факторов, как наблюдаемых, так и прогнозируемых.

Каждый аспект планирования перехода подробно описан ниже:

Навигация Экспертиза

На этой стадии капитан корабля обсуждает с главным штурманом (обычно вторым помощником капитана), как он собирается плыть в порт назначения. (В некоторых случаях от мастера может потребоваться спланировать проход). Это процесс сбора всей информации, относящейся к предлагаемому отрывку, включая определение рисков и оценку его критических областей.Сюда входит информация, извлеченная из публикаций, а также из диаграмм. В оценку будут включены данные от:

Принимая во внимание инструкции капитана, инструкции компании, судовой груз, морскую среду и все другие факторы, которые могут повлиять на судно, штурман определяет общий путь, по которому должно следовать судно.

Для простоты планирования этот план сначала наносится на карту малого масштаба, которая затем переносится на карты большего размера, а затем вносятся незначительные изменения, когда это будет сочтено необходимым.

Планирование навигации

После проведения полной оценки с использованием всей имеющейся информации, относящейся к проходу, Вахтенный помощник капитана под руководством капитана должен подготовить подробный план перехода. На этом этапе предполагаемые курсы судов фактически наносятся на карты подходящего масштаба, и вся дополнительная информация отмечается.План проложен от причала до причала, включая лоцманские воды.

Рекомендуется отмечать опасные районы, такие как близлежащие затонувшие корабли, мелководье, рифы, небольшие острова, места аварийной стоянки и любую другую информацию, которая может способствовать безопасному плаванию.

В дополнение к вышеупомянутым вещам, рекомендуется ли разметка скорости поворота для путевых точек и разметка диапазонов PI для подходящих объектов, если таковые имеются.

Зоны отчетности также должны быть четко обозначены на диаграммах.Элементы этапа планирования включают:

Прерывание: При приближении к стесненным водам судно может оказаться в положении, за пределами которого нет возможности действовать, кроме как продолжить движение.Например, судно входит в настолько узкую область, что нет места для возврата. Именно для этого на карте рисуется позиция, показывающая последнюю точку, в которой проход может быть прерван.

Непредвиденные обстоятельства: Команда моста всегда должна знать, что события могут пойти не так, как планировалось, и что могут потребоваться экстренные действия. В планах на случай непредвиденных обстоятельств учитываются такие ситуации, они четко показаны на диаграмме, чтобы вахтенный помощник капитана мог быстро принять меры в такой ситуации. Планирование на случай непредвиденных обстоятельств будет включать альтернативные маршруты, безопасные якорные стоянки, зоны ожидания, аварийные причалы.

Выполнение навигации

На этом этапе штурманы выполняют подготовленный план. После вылета скорость корректируется в зависимости от предполагаемого времени прибытия и ожидаемых погодных и океанографических условий. Скорость должна быть отрегулирована так, чтобы судно не пришло в порт назначения слишком рано или поздно. Капитан должен выяснить, как долго длится его предполагаемый рейс с учетом воды и топлива. Также следует учитывать любые ожидаемые изменения погоды по пути.В случае использования ECDIS необходимо установить соответствующие ограничения в отношении настроек безопасности.

Мониторинг навигации

Мониторинг - это тот аспект, который учитывает проверку положения судна, чтобы оно оставалось на безопасном расстоянии от любых опасных зон. Параллельное индексирование можно использовать для поддержания безопасного расстояния наряду с любыми опасностями для навигации. Безопасное и успешное плавание может быть достигнуто только путем тщательного и постоянного наблюдения за движением судна по заранее запланированным маршрутам.Могут возникнуть ситуации, когда штурман может счесть целесообразным отклониться от плана. В таком случае он должен проинформировать капитана и предпринять любые действия, которые он сочтет необходимыми для безопасности судна и его команды. Этот этап - очень важный этап, на котором все старшие офицеры вносят свой вклад в выполнение плана. Это требует личного суждения, хорошего мореплавания и опыта.

Ниже перечислены факторы, которые Капитан должен учитывать при выборе оптимального маршрута для морского перехода: -

Тип судна, осадка и клиренс на разных этапах рейса.
Время года и ожидаемые погодные / морские условия.
Доступные глубины и ширины воды.
Возможность столкнуться с ураганным ветром, вызывающим последующие задержки или повреждение судна.
Вероятность столкновения со льдом и туманом, вызывающими задержку или отклонение от запланированного маршрута.
Преобладающие течения / приливные течения, неблагоприятные или благоприятные для курса судна.
Экономичный маршрут (экономия топлива и времени).
Маршрут хорошей погоды (для пассажирских судов).
Рекомендации из Мирового океана.
Рекомендации метеорологического управления.
Состояние загрузки и характер / тип груза.
Необходимость выполнения каких-либо задач во время рейса.
Общие средства навигации на борту.
Удаленность от островов и других навигационных опасностей в случае отказа двигателя.
Зоны боевых действий, рыболовство, разработка месторождений нефти и газа и аномальные волны.
Общее сравнение расстояний
Предпочтения компании / фрахтователей / владельцев.

Публикации

При составлении плана перехода следует обращаться к следующим публикациям:

Обобщая компоненты планирования рейса

оценка , которая включает сбор всей информации, относящейся к предполагаемому рейсу;

планирование всего рейса от причала до причала, включая районы, требующие лоцмана;

исполнение плана; и

мониторинг прогресса корабля во время выполнения плана.

Современные навигаторы часто вводят схемы проезда в электронные системы.

В наши дни компьютерное программное обеспечение может значительно упростить процесс планирования перехода и гарантировать, что ничего важного не будет упущено из виду. Программное обеспечение для планирования прохода может включать в себя такие функции, как управление путевыми точками, калькуляторы расстояния, предсказатели приливов и приливов, навигационные калькуляторы, калькуляторы расходных материалов для топлива, нефти, воды и запасов, а также другие полезные приложения.

Навигационный путь

Навигатор будет рисовать и перерисовывать линию пути до тех пор, пока она не станет безопасной, эффективной и соответствует всем применимым законам и правилам. Когда трек закончен, становится обычной практикой вводить его также в электронные средства навигации, такие как система отображения электронных карт и информации, картплоттер, система ARPA или устройство GPS.

При работе в команде, план перехода должен быть сообщен навигационной группе на предрейсовом совещании, чтобы гарантировать, что все члены команды разделяют одну и ту же мысленную модель всего путешествия.

.

Новый практический тест по чтению SAT 16: Политическая речь Пальмы

Этот отрывок взят из речи, произнесенной Рафаэлем Пальмой из Филиппин 22 ноября 1919 года в качестве сенатора от четвертого округа страны. В отрывке Пальма обсуждает причины, по которым женщинам должно быть разрешено голосовать. Речь Пальмы была произнесена в контексте первой сессии пятого филиппинского законодательного собрания, которое готовилось к голосованию по вопросу избирательного права женщин.







1. В этой речи роль, которую играет Пальма, лучше всего можно описать как роль

2. Основываясь на информации в строках 1-7, можно сделать вывод, что в то время, когда Пальма произносил свою речь, женщин было

3. В строке 30 «чек» почти означает

4. На основании информации, представленной в речи Пальмы, можно сделать вывод, что некоторые из тех, кто выступает против законопроекта о предоставлении женщинам права голоса

5. Какой вариант лучше всего подтверждает ответ на предыдущий вопрос?

6. Главный риторический эффект фразы «паралич, регресс, дезорганизация или разрушение» в строках 57-58 - это

7. Пальма относится к «великим социальным потрясениям» для

8. Какой выбор предоставляет лучшее доказательство для ответа на предыдущий вопрос?

9. Используемое в отрывке слово «отмеченный» в строке 81 наиболее близко означает

10. В последнем абзаце отрывка (строки 79-88) отношение Пальмы к тем, кто выступает против избирательного права женщин, может лучше всего описать как

.

Остановить принятие SOPA и законов о защите интеллектуальной собственности Бритне-Элизабет на сайте DeviantArt

Привет, я пришел попросить вас о помощи, чтобы остановить принятие SOPA и законов о защите интеллектуальной собственности. Поскольку всего через несколько дней Конгресс соберется для голосования по принятию этих двух законов.

Теперь вам может быть интересно, что именно не так с этими двумя законопроектами, запрещающими их прохождение. Хорошо, я объясню, SOPA и Закон о защите интеллектуальной собственности, также известный как PIPA, - это два законопроекта, которые были разработаны, чтобы остановить конфиденциальность материалов, защищенных авторским правом, в Интернете.Эти законопроекты предназначались и продвигались не американским народом, а различными СМИ. Конфиденциальность - это огромная проблема, но SOPA и PIPA - это два очень расплывчатых законопроекта, которые, скорее всего, мало что сделают для решения проблемы с конфиденциальностью.

Но, это не самая большая проблема со счетами, проблема заключается в том, как счета предлагают бороться с конфиденциальностью. Видите ли, законопроекты хотят решить проблему конфиденциальности, чтобы разрешить удаление целых веб-сайтов из Интернета, если эти сайты даже подозреваются в нарушении прав на материалы, защищенные авторским правом.Это может означать, что такие сайты, как facebook, twitter, youtube и даже dA, могут быть удалены из Интернета, если они заподозрены в таких действиях.

Это, очевидно, становится проблемой, потому что из-за того, как будут функционировать SOPA и PIPA и насколько расплывчато они сформулированы, они могут и, скорее всего, будут использоваться в качестве инструмента интернет-цензуры. Представьте, насколько это было бы разрушительно для всех, если бы можно было закрывать целые веб-сайты, просто обвиняя их в нарушении правил копирования.Принятие SOPA и PIPA может нанести серьезный удар по нашим первым поправкам к правам на свободу слова и выражения. по этой причине мы должны сделать все возможное, чтобы остановить их проходы.

Вы можете помочь, подписав петиции с призывом остановить проходы со счетами, и вступив в переговоры с представителями вашего правительства, чтобы они могли работать, чтобы остановить эти проходы. Вам не обязательно быть 18 лет или старше, чтобы подписывать петиции, и люди за пределами США также могут подписывать петиции. Тем более, что цензура в Интернете - это не только проблема Америки, но и проблема международных прав человека.Вы также можете помочь, рассказав об этом всем, кого вы знаете, в надежде привлечь больше людей. Пришло время сделать так, чтобы наши голоса были услышаны.

Вот ссылки на две петиции www.avaaz.org/en/save_the_inte… ...

stopcensorship.org/

P.S. Есть много других, так что не стесняйтесь находить и подписывать столько петиций, сколько хотите.

.

Lorem Ipsum - Все факты

Стандартный отрывок Lorem Ipsum, используемый с 1500-х годов.

"Lorem ipsum dolor sit amet, Conctetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostruiqud work allamco. ex ea Commodo Concequat. Duis aute irure dolor в репрехендерит в сладострастном velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.«

Раздел 1.10.32 книги« de Finibus Bonorum et Malorum », написанной Цицероном в 45 г. до н.э.

« Sed ut perspiciatis unde omnis iste natus error sit voluptatem accusantium doloremque laudantium, totam rem aperiam, eaque ipsore quae illois et Quasi Architecto Beatae Vitae dicta sunt explicabo. Nemo enim ipsam voluptatem quia voluptas sit aspernatur aut odit aut fugit, sed quia consquuntur magni dolores eos qui ratione voluptatem sequi nesciunt. Neque porro quisquam est, qui dolorem ipsum quia dolor sit amet, consctetur, adipisci velit, sed quia non numquam eius modi tempora incidunt ut labore et dolore magnam aliquam quaerat voluptatem.Ut enim ad minima veniam, quis nostrum workingitationem ullam corporis suscipit labouriosam, nisi ut aliquid ex ea Commodi Conquatur? Quis autem vel eum iure correhenderit qui in ea voluptate velit esse quam nihil molestiae conquatur, vel illum qui dolorem eum fugiat quo voluptas nulla pariatur? "

1914 перевод Х. Рэкхема

"Но я должен объяснить вам, как родилась вся эта ошибочная идея отрицания удовольствия и восхваления боли, и я дам вам полный отчет о системе и излагаю фактические учения великого исследователя истины, мастера-строителя. человеческого счастья.Никто не отвергает, не любит и не избегает удовольствия как такового, потому что это удовольствие, а потому, что те, кто не знает, как рационально стремиться к удовольствию, сталкиваются с чрезвычайно болезненными последствиями. И снова нет никого, кто любит, преследует или желает получить боль сама по себе, потому что это боль, а потому, что иногда возникают обстоятельства, в которых тяжелый труд и боль могут доставить ему какое-то большое удовольствие. Возьмем тривиальный пример: кто из нас когда-либо предпринимал кропотливые физические упражнения, кроме как для того, чтобы получить от них какую-то пользу? Но кто имеет право придираться к мужчине, который предпочитает наслаждаться удовольствием, не имеющим неприятных последствий, или к тому, кто избегает боли, которая не приносит конечного удовольствия? »

Раздел 1.10.33 книги «de Finibus Bonorum et Malorum», написанной Цицероном в 45 г. до н.э.

г.

"At vero eos et accusamus et iusto odio dignissimos ducimus qui blanditiis praesentium voluptatum deleniti atque correpti quos dolores et quas molestias excepturi sint occaecati cupiditate non provident, similique sunt in culpa qui quium et al. Et al., Et al., Et al. Quidem rerum facilis est et Expedita distinctio. Nam libero tempore, cum soluta nobis est eligendi optio cumque nihil impedit quo minus id quod maxime placeat facere Possimus, omnis voluptas acceptnda est, omnis dolor repllendus.Temporibus autem quibusdam et aut officiis debitis aut rerum needitatibus saepe eveniet ut et voluptates repudiandae sint et molestiae non recusandae. Itaque earum rerum hic tenetur a sapiente delectus, ut aut reiciendis voluptatibus maiores, псевдоним consquatur aut perferendis doloribus asperiores repllat. "

1914 перевод Х. Рэкхема

«С другой стороны, мы осуждаем с праведным негодованием и неприязнью людей, которые настолько обмануты и деморализованы очарованием удовольствия момента, настолько ослеплены желанием, что не могут предвидеть боли и неприятностей, которые неизбежно последуют; и в равной степени виноваты и те, кто не выполняет свой долг из-за слабости воли, что равносильно тому, чтобы сказать, уклонившись от тяжелого труда и боли.Эти случаи совершенно просты и легко различимы. В свободный час, когда наша свобода выбора ничем не ограничена и когда ничто не мешает нам делать то, что нам больше всего нравится, нужно приветствовать любое удовольствие и избегать любой боли. Но при определенных обстоятельствах и из-за требований долга или деловых обязательств часто будет происходить так, что от удовольствий придется отказаться, а неприятности - принять. Поэтому мудрый человек в этих вопросах всегда придерживается этого принципа отбора: он отвергает удовольствия, чтобы обеспечить себе другие большие удовольствия, или же он терпит боль, чтобы избежать худшей боли.«

.

IELTS Практический тест чтения 75 с ответами

ЧТЕНИЕ 1

Вы должны потратить около 20 минут на вопросов 1-13 , которые основаны на отрывке для чтения 1 ниже.

Краткая история лондонского метро

Это главный продукт не только столицы Великобритании, но и британской культуры в целом. Его используют более 1,3 миллиарда человек в год, а его длина составляет более 400 километров. Он пережил пожары, наводнения, террористические атаки и две мировые войны, и его описывают как «форму легкой пытки», «двухпенсовую трубу» и систему «мягких ячеек».Это лондонское метро, ​​которое существует уже более 150 лет. Но как все началось?

Идея сложной железнодорожной сети, проходящей под таким оживленным и густонаселенным городом, как Лондон, может и не быть такой новинкой в ​​современном обществе, но она определенно была такой еще в начале 19 века, когда она была впервые задумана. Фактически, единственная причина, по которой такое представление - в то время, когда журнал The Times описывала это как «оскорбление здравого смысла» - вообще рассматривалась, была чистая отчаяние: в викторианскую эпоху лондонские дороги были невыносимо переполнены, а Королевская комиссия 1846 года означала, что центральный Лондон был закрыт для железнодорожных компаний, чьи основные железные дороги должны были останавливаться сразу за Сити и Вест-Эндом.Таким образом, способ связать Паддингтон, Юстон и Кингс-Кросс был необходимостью для разгрузки перегруженных улиц, и Чарльз Пирсон, человек, который первоначально задумал построить железнодорожный туннель Fleet Valley всего через пятнадцать лет после открытия первого парового пассажирского сообщения в 1830 году, не мог придумать свой план того, что должно было стать лондонским метро в лучшее время.

Итак, история начинается в 1863 году с открытия столичной железной дороги, которая проходила между Паддингтон (в то время называлась Бишопс-роуд) и Фаррингдон, обслуживая в общей сложности восемь станций.Пять лет спустя, в 1868 году, последовал первый участок железной дороги округа Метрополитен (ныне включенный в состав районных и кольцевых линий), пролегающий от Южного Кенсингтона до Вестминстера. В течение первых пятидесяти лет большая часть того, что сегодня известно как зона 1 лондонского метрополитена, будет построена за счет частных застройщиков. (К сожалению для них, никто не получил обещанной финансовой прибыли.)

Сегодня люди могут жаловаться на атмосферу в лондонском метро, ​​особенно летом, но это ничто по сравнению с условиями, в которых пассажиры Метрополитенской железной дороги оказались в первые годы ее работы.Запах в туннелях, распространявшихся под городом, был настолько отвратительным, что водителям разрешалось отращивать бороды в надежде, что это защитит их от вдыхания клубящегося дыма. (Согласно рассказу государственного служащего того времени, вонь в метро была сравнима с запахом «крокодилового дыхания».) Тем не менее, линия с самого начала имела ошеломительный успех, с более чем 11 млн пассажиров в только первый год.

Вторая волна строительных работ началась с развитием электрической тяги в конце 19 века, что означало, что поездам больше не приходилось ездить по неглубоким туннелям, чтобы оставалось место для выхода пара, производимого двигателями.Вместо этого теперь можно было рыть новые туннели, углубляясь в недра города. Первая глубокая электрическая железная дорога была открыта в декабре 1890 года городской и южной лондонской железной дорогой, соединяющей Кинг-Уильям-стрит и Стоквелл. В последующие пятьдесят лет существующие линии метро будут систематически расширяться, разветвляясь на различные пригороды Лондона. Удивительно, но потребовалось до 1968 года, чтобы снова открылась совершенно новая линия: линия Виктория (условно названная линией Викинга), за которой одиннадцать лет спустя последовала Юбилейная линия.

Как я упоминал выше, первые линии лондонского метро были построены частными застройщиками, а это означает, что каждая линия принадлежала разным компаниям. Ситуация изменилась в 1933 году, когда все эти компании были национализированы и объединены в Лондонский совет по пассажирскому транспорту, который контролировал лондонские железные дороги, трамваи, троллейбусы, автобусы и автобусы. (По совпадению, 1933 год был также годом, когда Гарри Бек впервые представил первую диаграмму легендарной карты метро.) В 1948 году Лондонский совет по пассажирскому транспорту был национализирован.

Следующая волна изменений произошла на рубеже 21-го века и продолжала развиваться вплоть до второго десятилетия своего существования: в 2003 году была представлена ​​знаменитая карта Oyster - беспроводная проездная карта, которая может быть пополнена деньгами, которые будут используется для разовых тарифов или недельных, месячных и годовых проездных билетов. В том же году было легализовано уличное уличное движение. В 2007 году Лондонский метрополитен достиг следующего важного рубежа, достигнув 1 миллиарда пассажиров в год, а в 2009 году он был назван лучшей системой метро в Европе.В начале 2016 года была анонсирована новая линия Crossrail, названная в честь королевы Елизаветы II, которая должна открыться в конце 2018 года. Это будет первая новая линия за почти сорок лет. И история продолжается.

Итак, вот оно. Подпольная система, которую каждый лондонец любит ненавидеть, но без которой Лондон никогда бы не стал тем финансовым центром и плавильным котлом, которым он является сегодня. История, охватывающая три столетия, все они способствовали созданию не просто транспортной системы, но уникального, смелого бренда и культурного феномена, подобных которому мир никогда раньше не видел.Возможно, он, как утверждают его критики, слишком занят, слишком жарко, слишком дорого и слишком грязно. Но это также замечательное достижение как для лондонцев, так и для нелондонцев, и им следует дорожить, несмотря на его недостатки.

Вопросы 1-6

Соответствуют ли следующие утверждения информации, приведенной в отрывке для чтения 1?

В ячейках 1-6 на листе ответов напишите

ИСТИНА , если утверждение верно в соответствии с отрывком

ЛОЖЬ , если утверждение ложно в соответствии с отрывком

НЕ ДАЕТ , если информация не указана в отрывке

1 Более миллиарда пассажиров ежедневно пользуются метро Лондона.

2 Лондонский метрополитен не считался бы уникальным концептом, если бы он был

строить сегодня.

3 В XIX веке железнодорожным компаниям не разрешалось строить станции в пределах

в центре Лондона.

4 План Чарльза Пирсона в лондонском метро был предшественником его проекта Fleet Valley

идея железнодорожного туннеля.

5 Первый участок Московской окружной железной дороги, открытый в 1868 году, занял пять

лет до завершения.

6 Британское правительство обещало частным инвесторам крупную финансовую прибыль

убедить их профинансировать лондонский метрополитен.

Вопросы 7-10

Выберите правильную букву, A , B , C или D .

Запишите свои ответы в графы 7-10 на листе для ответов.

7 В течение первого года работы Метрополитен железная дорога

A предлагал пассажирам отращивать бороды, чтобы блокировать запах.

B особо не удался.

C перевезло более 11 миллионов пассажиров.

D было так же плохо, как сейчас в летние месяцы.

8 В конце 19 века

A Лондонский метрополитен перестал использовать неглубокие туннели.

B завершено строительство новой линии лондонского метро.

C был изобретен новый способ передвижения поездов с электричеством.

D Открыта городская и южная железная дорога Лондона.

9 Линия Виктория

изначально назывался Viking Line.

B была первой линией лондонского метро, ​​в которой использовалась электрическая тяга.

C стала четвертой строящейся веткой лондонского метро.

D был построен более чем на 70 лет после своего предшественника.

10 Лондонский совет по пассажирскому транспорту

A заменил частные компании, которые ранее владели лондонским метро.

B выпустил первую диаграмму подземной карты в 1933 году.

C была создана частными застройщиками.

D контролировал большую часть транспортных услуг Лондона.

Вопросы 11-13

Закончите предложения ниже.

Выберите НЕ БОЛЕЕ ДВУХ СЛОВ из отрывка для чтения 2 для каждого ответа.

Запишите свои ответы в графы 11-13 на листе для ответов.

11 С 2003 года жители Лондона могут слушать 11 ………………… в и

возле станций лондонского метро.

12 Лондонский метрополитен не только привлек много деловых людей в Лондон, но и

помог ему стать 12 ………………….

13 Лондонский метрополитен имеет 13 ………………… .., но он все еще уникален и

важный культурный феномен.

.

Смотрите также