RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Fiat nuova 500


Fiat 500 Nuova

Компания Fiat одной из первых осознала, что массовое производство дешёвых малолитражек гораздо выгоднее, чем мелкосерийный выпуск автомобилей среднего и высшего классов. В 1919 г. она представила свою первую компактную модель Fiat 501, в 1936 г. разработала миниатюрный Fiat 500 Topolino, а в 1955 г. заменила его заднемоторным Fiat 600. Эти три машины в своё время поставили на колёса всю Италию и также пользовались спросом в других европейских странах, где изготавливались по лицензии. Но в 50-е гг. всё ещё оставалась большая категория людей, которые не могли себе позволить приобрести Fiat 600, и тем не менее нуждались в личном 4-колёсном транспорте. Тогда главный конструктор Fiat Данте Джакоза выступил с инициативой создать ещё меньшую модель, утверждая, что автомобиль, какой бы он не был маленький, всегда будет комфортабельнее мотороллера. Взяв за основу заднемоторную компоновку Fiat 600, Джакоза начал работу над проектом Tipo 110 в 1954 г., и в 1957 г. компания поставила на конвейер первый сити-кар - Fiat Nuova 500 (итал. Cinquecento).

Название Nuova 500 имело двойное значение: во-первых, это был преемник модели Fiat 500 Topolino, во-вторых, объём его мотора составлял всего 479 см3. Автомобиль представлял собой уменьшённую версию Fiat 600, с которым разделял некоторые узлы: независимую подвеску всех колёс, на поперечной рессоре и поперечных рычагах спереди и на винтовых пружинах с диагональными рычагами сзади, барабанные тормоза с гидравлическим приводом и синхронизированную на трёх высших передачах 4-ступенчатую механическую трансмиссию в одном блоке с ведущей задней осью. Двигатель у Fiat 500 располагался продольно сзади, но имел нехарактерную для Fiat конструкцию: два цилиндра в ряд, по два клапана на каждый, один карбюратор и система воздушного охлаждения. Этот агрегат развивал всего 13 л.с. и был не таким надёжным, как 4-цилиндровый мотор водяного охлаждения на Fiat 600, зато средний расход бензина составлял 4.5 л/100 км.

При длине менее 3 метров и колёсной базе 1840 мм 2-дверный кузов Fiat 500 был рассчитан на размещение двух взрослых и двух детей. Салон был оформлен очень просто: на приборной панели перед водителем располагался единственный датчик - спидометр, а указатель уровня топлива заменяла лампочка, которая загоралась, когда в баке оставалось 3/4 запаса бензина. Под крышкой капота почти всё место занимали запасное колесо, бензобак и аккумулятор, поэтому багаж обычно перевозили на заднем сиденье. Компактные габариты и специфическая компоновка сделали за дизайнеров всю работу: автомобиль получился очень симпатичным и всегда вызывал улыбки у прохожих. Спереди не было необходимости ни в воздухозаборнике, ни в декоративной решётке радиатора, поскольку охлаждение моторного отсека обеспечивали вентиляционные жалюзи под задним окном. Коэффициент аэродинамического сопротивления составлял 0,38. До 1965 г. Fiat 500 имел "самоубийственные" двери, и лишь по соображениям безопасности их заменили передненавесными со скрытыми петлями. В 1960-1975 гг. в качестве альтернативы стандартному кузову Berlina выступали 3-дверный универсал Giardiniera и фургон Furgoncino, которые отличались удлинённой на 10 см колёсной базой и горизонтально установленным двигателем.

В 1957 г. Fiat 500 поступил в продажу в базовой версии Trasformabile с центральной частью крыши из ткани, сворачивающейся в виде рулона, по цене 456000 лир. К концу года мощность двигателя увеличилась до 15 л.с., раздвижные стёкла были заменены опускающимися, а в салоне появился солнцезащитный козырёк для водителя и переключатель света фар на рулевой колонке. Тогда же появилось два уровня комплектации и отделки: Economica и Normale, а в 1958 г. к ним присоединилась модификация Sport с 2-цилиндровым двигателем объёмом 499 см3 и мощностью 21 л.с. и красной полоской на боковине кузова. С 1958 г. модель экспортировалась в США, причём поставлялась туда с отдельно стоящими фарами, расположенными выше, и усиленными бамперами (для соответствия местному законодательству). Аналогичный вид имела и американская версия Fiat 500 Jolly.

В 1960 г. была запущена в серию модификация Fiat 500D с матерчатой крышей только над передними сиденьями. На неё ставился двигатель объёмом 499 см3 и мощностью 17 л.с. В 1965 г. её сменил Fiat 500F, который лишился "самоубийственных дверей". В 1968 г. добавилась версия Fiat 500L (Lusso) с улучшенной отделкой интерьера, пересмотренной панелью приборов с прямоугольным спидометром, радиальными шинами и дополнительными хромированными элементами на бамперах. Последнее поколение автомобиля в 1972-1975 гг. называлось Fiat 500R (Rinnovata) и оснащалось 2-цилиндровым двигателем объёмом 594 см3 и мощностью 23 л.с. Всего за 18 лет производства компания выпустила почти 3.9 млн. единиц Fiat 500, в том числе 458000 универсалов Giardiniera. Автомобиль также собирался по лицензии компаниями NSU-Neckar (Германия) и Steyr-Puch (Австрия). В 1972 г. на смену Fiat 500 пришёл Fiat 126.

Nuova 500 не обладал таким спортивным потенциалом, как Fiat 600, но фирмы Abarth и Giannini охотно брались за его модификацию, создавая на базе микролитражки конкурентоспособные машины для гонок. Карло Абарт ещё в 1957 г. начал продавать тюнинг-комплекты для Fiat 500, повышающие мощность 2-цилиндрового двигателя объёмом 479 см3 до 20 л.с., а с 1963 г., после заключения соглашения с Fiat о поставке серийных автомобилей, предлагал уже четыре варианта Fiat 500 Abarth с моторами объёмом 594 см3 (27-32 л.с.) или 690 см3 (30-38 л.с.). В 1958 г. семь экипажей на Fiat 500 приняли участие в гонке Льеж-Брешиа-Льеж, предназначенной для автомобилей с двигателями менее 500 см3. Пройдя 3300 км по горным дорогам, все стартовавшие "Фиаты" пришли к финишу и заняли 1-е, 2-е, 4-е, 6-е, 7-е, 9-е и 13-е места. В 2007 г. Fiat 500, выпущенный в 1969 г., прославился как самый маленький автомобиль, совершивший кругосветное путешествие: семейная пара из Австралии всего за 99 дней проехала на нём 32000 км по маршрутам Владивосток (Россия) - Гарленда (Италия) и Нью-Йорк - Анкоридж (Аляска). 

Новый электрокар Fiat 500 порадовал запасом хода — ДРАЙВ

Вместо логотипа Фиата на носу размещён знак «500», зато на корме появилась крупная надпись «FIAT». Фронтальная оптика на светодиодах повторяет обычный «пятисотый», однако кольца ходовых огней «заходят» на капот. Воздуховоды из «решётки» убраны, передний бампер новый.

Fiat nuova 500 — Вікіпедія

Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.

Перейти до навігації Перейти до пошуку
Вікіпедія не має статті з саме цією назвою. Будь ласка, спробуйте знайти Fiat nuova 500 у Вікіпедії, щоб перевірити альтернативні назви чи написання.

Інші причини, чому Ви можете бачити це повідомлення:

  • Якщо сторінка була тут створена нещодавно, вона може не відображатися через затримку в оновленні бази даних. Зачекайте кілька хвилин і спробуйте очистити кеш.
  • Назви у Вікіпедії чутливі до регістру, окрім першого символу. Будь ласка, перевірте альтернативні способи написання назви з іншим регістром і розгляньте можливість створення перенаправлення тут до правильної назви.
  • Якщо сторінка була вилучена, перевірте журнал вилучення.

Новый Fiat 500e: слишком дорогой и не очень дальнобойный

Стали известны подробности о субкомпактном хэтчбеке Fiat 500 нового поколения, который будет выпускаться параллельной со старым. Новый «пятисотый» построен на оригинальной фиатовской электромобильной платформе и способен проехать до 320 км на одной зарядке.

Марка Fiat возлагает большие надежды на новый 500e (буква «е» указывает на его электрическую силовую установку) – модернизированный недавно за 700 млн евро завод Мирафьори в Турине рассчитан на производство 80 тысяч таких автомобилей в год, но объявленные ключевые характеристики новой «электрички» заставляют сомневаться в её успехе.

Известно, что Fiat 500e немного крупнее предшественника: колёсная база выросла до 2320 мм (+20 мм), габаритная длина – до 3610 мм (+60 мм), ширина – до 1690 мм (+60 мм), но дизайн экстерьера принципиально не изменился. Безошибочно идентифицировать новинку можно по крупной цифре 500 на передке, занявшей место обычной фиатовской эмблемы, и врезанным в капот светодиодным «бровям» круглых фар.

В салоне новая, дирижаблеобразная передняя панель с пристыкованным к ней 10,25-дюймовым планшетом мультимедийной системы Uconnect 5, который заведует в том числе микроклиматом. Щиток приборов стал полностью виртуальным, его 7-дюймовые экранчик вписан в фирменный для модели шарообразный козырёк. Текстурированная верхняя часть панели может иметь самые разнообразные рисунки и будет основным полем кастомизации модели. Также для Fiat 500e предусмотрено огромное количество вариантов расцветок обивки кресел, дверных карт и складной крыши, широкая палитра ярких цветов для кузова и разнообразные диковинные колёсные диски.

Но в сегменте электромобилей всё же успех определяют не дизайнерские примочки, а техника. Единственный электродвигатель «пятисотого» выдаёт 88 кВт (120 л.с.) и разгоняет маленькую машинку до первой «сотни» за 9 секунд, максимальная скорость – 150 км/ч. Питается мотор от расположенной в полу литий-ионной батареи ёмкостью 42 кВт·ч, полного заряда которой хватает на 320 км пробега по циклу WLTP. Полная долгая зарядка от домашней розетки займёт 14 часов, а от мощного 85-киловаттного экспресс-терминала насытить батарею на 80% можно всего за 35 минут.

Для силовой установки предусмотрены режим работы «в одну педаль», когда при отпускании акселератора автомобиль начинает интенсивно замедляться за счёт рекуперативного торможения, а так же режим Sherpa, позволяющий протянуть на остаточном заряде батареи как можно дольше (максимальная скорость при этом ограничивается на уровне 80 км/ч).

На старте продаж за Fiat 500e в Европе будут просить от 37 900 евро, что, мягко говоря, многовато. Для сравнения скажем, что электрический хэтчбек Honda е (батарея на 35,5 кВт·ч, запас хода 220 км) стоит от 33 850 евро, а более крупный Volkswagen ID.3 в базовой комплектации (45 кВт·ч, 330 км) будет стоить менее 30 тысяч евро. Из бюджетных альтернатив можно рассмотреть Volkswagen e-up! (32,3 кВт·ч, 260 км) за 21 975 евро и совсем уж «нищебродский» Citroen Ami (5,5 кВт·ч, 70 км) за 6000 евро.

В общем, тяжело будет новому электрическому «фиатику» на рынке, но, во-первых, цену впоследствии можно будет опустить, а во-вторых, старый бензиновый Fiat 500 остаётся в строю. Этот ветеран А-класса выпускается с 2007 года, но по-прежнему пользуется бешеной популярностью у европейцев: в прошлом году продано 175 017 экземпляров – это второе место в классе после Fiat Panda (184 027 шт.). Добавим, что базовый бензиновый Fiat 500 с бензиновым 1,0-литровым 3-цилиндровым мотором (70 л.с.) и прикрученным к нему стартер-генератором стоит всего 13 990 евро.

Конфигуратор

Nuova Fiat 500 - Автомобильный конфигуратор

Если вы видите это сообщение, это означает, что JavaScript отключен в вашем браузере , пожалуйста, включите JS , чтобы это приложение работало..

Promozione 500L | Предложение Fiat

«КОНЦЕССИОНАРЬ SICURE» PER TUTTI GLI ITALIANI

In questo delicato momento l’apertura delle concessionarie FCA è garantita con un protocollo per la sicurezza di clienti e dipendenti, в частности:


Для всех клиентов, которые являются семперскими атрибутами Car @ home, предоставляются услуги, обеспечивающие постоянное обслуживание клиентов.

UN VIAGGIO ALLA SCOPERTA

Con lo stile della Cross 500L, con la plancia colore carrozzeria e il nuovo tessuto dei sedili, la tua comfort zone diventerà unica nel suo genere. Esplora qualsiasi Dimensione di avventura, grazie all'estrema capacity del bagagliaio e all'innovativo sistema Cargo Magic Space.

DIVERTIMENTO A BORDO

Приходите Rendere Ogni Viaggio Perfetto для всей семьи? È простой, с сенсорным экраном радио Uconnect TM 7 '' HD LIVE.Получите ваш смартфон и получите полную совместимость с Apple CarPlay или всю интеграцию с Android Auto TM , вы получите легкую музыку, приложения, контакты и карту, если хотите, чтобы она была удалена.

.

Fiat Nuova 500 - Википедия

Da Wikipedia, L'enciclopedia libera.

Перейти к навигации Перейти к поиску
  • Per Creare tu la pagina, clicca qui !
  • Se questo messaggio compare nonostante la pagina sia già stata creata, potrebbe essere dovuto a un ritardo tecnico (prova ad agiornare la pagina).
.

Annunciata la gamma e i prezzi

ARRIVANO LE ALTRE - La Fiat Nuova 500 è Sol elettrica e viene costruita nello stabilimento torinese di Mirafiori, anziché in Polonia, dal quale continano ad uscire quelle con motore generadenico de generadenico de generadenico de generadenico. Новая модель, созданная для самой большой бомбы, ma semper fedeli alla tradizione del «Cinquino», e sfrutta un’inedita piattaforma, realizzata ad hoc per l’alimentazione elettrica; inoltre, è è è 6 см (siamo rispettivamente a 363 e 170 см).La Fiat Nuova 500 è обыкновенный 4 марта 2020 года с измененным кабриолетом с allestimento в серии limitata La Prima, цена за 37.900 евро. Poi ha esordito la variante berlina della La Prima, обыкновенный от 34.900 евро, и теперь объявите о версиях серии Action, Passion и Icon.

BASE, MA NON POVERA - La Fiat Nuova 500 Action - это базовая версия гаммы: только что, больше экологичности, часть 19.900 евро , цена 15.900 евро rottamando una vecchia auto. La Action non è affatto povera, perché ha di serie lo schermo di 7 ”nel cruscotto, i cerchi di 15”, l'avviamento del motore a pulsante e alcuni sistemi di assistenza alla guida: la frenata automatica, che auto per evitare l'urto con un altro veicolo o l'investimento di un pedone o un ciclista; il sistema contro l’uscita untaria dalla corsia, che avvisa il guidatore se sta deviando verso la corsia opposta o il bordo della strada; quello che «vede» и cartelli stradali e li riproduce nel cruscotto e il sistema che percepisce l’assopimento del guidatore, suggerendogli di fermarsi.La Action ha i fari anteriori con luci alogene, e non a led, e un sistema multimediale semplificato: ci sono una basetta for alloggiare lo smartphone e il bluetooth to riprodurre la musica interalso i diffusori.

POTENZA RIDOTTA - Per ridurre il prezzo della versione d'accesso, la Fiat ha dotato la 500 Action di un motore elettrico meno Potente e di batterie meno capienti: il propulsore, alloggiato anteriormente, haato 95 CV e viene аккумуляторная батарея 23,8 кВтч, на 118 л.с. и 42 кВтч делла Ла Прима.Il cambio - это автоматический моно-марсия в стиле ретро, ​​стоимость которого составляет 500 электричества. Нелло спунто да фермо, La Action разгоняется до 0–100 км / ч за 9,5 секунды, со скоростью до максимальной скорости 135 км / ч, для всех возможных результатов. Con le batterie completamente cariche, прибыв в нужное место на 180 км по городу 240 км в городе , отправляйся в автоматическую систему восстановления параллельной энергии. Аккумуляторная батарея с батарейным питанием от электрической сети с альтернативной мощностью, с мощностью до 11 кВт, с дополнительной мощностью с постоянной мощностью до 50 кВт; в этом месте, «кролик» из 10 минут, чтобы пройти 50 км пути.

RICARICA ULTRA-VELOCE - Per la Fiat Nuova 500 , версия secondo livello si chiama Passion , che costa 23,700 евро (al netto degli Intivi, ma senza rottamazione di 15): ad ha cer двухцветный эффект и мультимедийная система UConnetct 5, с цветной 7-дюймовой консолью, радио и совместимостью с смартфонами и сервизами, что позволяет управлять всеми функциями авто и телефоном; inoltre, c’è anche il regolatore di velocità.L’abitacolo - это персонализированный: sono offerti l’ambiente con toni scuri, dove la plancia è di colore nero, oppure quello con toni chiari, dove la plancia и bianca ed i sedili blu. La Passion имеет двигатель 118 л.с. и аккумулятор 42 кВтч: за 9 секунд за 9 секунд на 0-100 км / ч, 150 км / ч на большой скорости с автоматическим ограничением и на 320 км на автономии su percorsi misti, che diventano 460 в quelli urbani. Создайте колонку, работающую с непрерывным потоком воздуха, и получите аккумуляторную батарею с максимальной мощностью 85 кВт.

LA PIÙ RICCA - Al top c'è la Icon , che costa 25.200 евро (al netto degli Intivi, ma senza rottamazione): ha il motore e le batterie della Passion, ma offre di serie le ruote di 16 дюймов и система аксессуаров без ключа, старая система мультимедиа с цветным рисунком размером 10,25 дюйма и голосовой командой: per impartire un comando, ad esempio la regolazione della temperatura o la scelta della musica, bisogna Pronunciare la frase Эй, Fiat e dire all'auto cosa fare.Богатство с опорой на вернису, двухцветную и красочную в стиле legno per la plancia.

> Nella tabella qui sotto i prezzi di listino della Fiat Nuova 500 :

> FIAT NUOVA 500: SCOPRI LA VERSIONE 3 + 1

.

Смотрите также