RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Феррари тестаросса фото


4 убитых Ferrari Testarossa одним лотом — «История автомобилестроения» на DRIVE2

Несколько месяцев назад я делал запись о легендарном суперкаре 80-х годов — Lamborghini Countach, который много лет простоял в гараже в заброшенном состоянии. Культовый аппарат, который оказал огромное влияние на тогдашнюю автомобильную (и не только) культуру и моду. Пожалуй, единственная машина, которая в те годы составляла достойную конкуренцию футуристическому "Ламбо" была Ferrari Testarossa. О ней и пойдет речь в сегодняшнем материале. Причем сразу о четырех таких автомобилях в ушатанном состоянии, которые были недавно выставлены на продажу одним лотом за 145 тысяч американских долларов. Вполне возможно, что их приобрели владельцы уникальной разборки Ferrari, которая находится в Англии.

Давайте же подробней рассмотрим этот квартет автомобильных символов эпохи 80-х. Перед нами 4 Ferrari Testarossa: две — 1988-го года выпуска и еще пара — 1991-го.

Все они не на ходу и пребывают в состоянии разной степени запущенности и "убитости". Последний раз эти машины заводились много лет назад и требуют широкого спектра ремонтных работ и финансовых вливаний для приведения их в хорошую кондицию.

Возможные варианты использования таких машин: комплексная реставрация, дальнейшая перепродажа поштучно, разборка на запчасти, переделка в гоночное авто для любительских соревнований или трек-дней, арт-объект или даже для эффектного и реалистичного трюка в фильме. Вариантов — масса!

Эти машины продавались в Канаде одним специалистом по экзотическим авто, причем купить их можно было только оптом — сразу 4 штуки и по фиксированной цене в 145 тысяч долларов. Примечательно, что покупатель нашелся довольно быстро, что неудивительно, ведь стоимость только одной Testarossa на ходу сейчас стартует с отметки примерно 100 тысяч долларов.

Ferrari Testarossa это 2-местное среднемоторное купе, оснащенное 12-цилиндровым оппозитным двигателем рабочим объемом 4,9 литра и мощностью 390 л.с. Максимальная скорость итальянского суперкара — 290 км/ч, а от 0 до 100 км/ч авто разноняется за 5,3 секунд.

В 1989-м году в США такая машина новой стоила 181 тысячу долларов. Testarossa была одной из любимых машин известных людей тех времен. Ею владели, например — Элтон Джон, Ален Делон, Доктор Дре, гонщик Формулы-1 Герхард Бергер и еще ряд других знаменитостей.

Testarossa стала одним из наиболее массовых суперкаров в истории: с июля 1984-го по конец 1991-го было построено 7177 экземпляров этой модели.

Также в моем блоге можно почитать об уникальной разборке Ferrari, Lamborghini и Maserati, редком Lamborghini Countach 1985-го года с пробегом 2700 км. Еще рекомендую к ознакомлению с материалами о суперкарах 80-х и 90-х годов, а также Maserati дофиатовской эпохи, которые находятся в Украине. Интерес представляют записи о киевском Maserati Shamal №217, лимузине Quattroporte из Одессы и двух погибающих Porsche 928.

www.drive2.ru

Ferrari Testarossa/512TR — «Спорткары» на DRIVE2

Итак, спустя достаточно большой промежуток времени после выхода статьи об Альфа Ромео, я снова готов порадовать вас новой заметкой о редких автомобилях в России. Не будем отклоняться от итальянского курса и продолжим с историей о Феррари Тестаросса, автомобиле, который имеет культовый статус, особенно в России, хотя это и одна из самых массовых моделей производителя из Маранелло.

Полный размер

Ferrari Testarossa

Название "Testarossa" имеет двойственное значение, во-первых, это отсылка к гоночному, чемпионскому автомобилю пятидесятых годов Ferrari 250 Testa Rossa, а во-вторых, головки блока цилиндров автомобиля были окрашены в красный цвет, что в переводе на итальянский и означает "testa rossa", а именно "красные головы".

Полный размер

Ferrari Testarossa была представлена на автосалоне в Париже в 1984 году. Автомобиль кардинально отличался по дизайну от всех моделей Феррари выпущенных в предыдущие годы. Особенно выделялся дизайн боковых воздухозаборников. Именно это фирменное дизайнерское решение, придуманное ателье Pininfarina, было унаследовано и последующими моделями, например Феррари 348. Помимо эстетической составляющей, крупные воздухозаборники несут за собой тщательно проработанную функциональность. Они направляют на боковые радиаторы прохладный воздух, после чего он выводится через вентиляционные отверстия в крышке двигателя. Такое решение позволило снизить аэродинамический коэффициент сопротивления до 0,36 и отказаться от использования заднего спойлера.

Полный размер

Автомобиль комплектовался 12-цилиндровым оппозитным двигателем, объёмом 4.9 литра и мощностью в 390 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч занимал 5.5 секунды, а максимальная скорость достигала практически 290 км/ч. Крутящий момент через 5-ступенчатую КП передавался на заднюю ось.
Двери кузова и кабина были сделаны из стали, задний и передний бампера в свою очередь были сделаны из пластика, а все другие элементы конструкции производились из алюминия.
Всего с 84 по 91 год был произведено чуть более 7000 автомобилей, на смену которым пришла модернизированная Ferrari 512TR.
Внешне отличить Ferrari 512 TR можно было по другим бамперам, другой решетке радиатора, новому дизайну колесных дисков, изменённой крышке моторного отсека и обновлённой задней светотехнике.

Полный размер

Ferrari 512TR

Общая масса автомобиля была уменьшена на 30 килограмм, а вот мощность доработанного двигателя увеличена до 434 лошадиных сил. От нуля до сотни Ferrari 512 TR ускорялась за 5,1 секунды (на 0,4 сек. быстрее Тестароссы), а максимальная скорость составляла 319 км/ч.
Всего за три года было произведено чуть более 2000 автомобилей этой модели.
В России известно несколько экземпляров, на них и остановимся подробнее!
Первый автомобиль, 88 года выпуска, был ввезён в Россию в прошлом году, благо автомобили старше 30 лет ввезти несложно, правда высокие таможенные ставки не порадуют! Автомобиль находится в Москве.

Второй автомобиль 89 года несколько дет назад попал в Россию из Японии. Находится в Красноярске. Автомобиль имеет ряд доработок, как кузовных, так и салонных. Плюс, насколько мне известно, на автомобиль установлена пневмоподвеска.

Третий автомобиль 91 года выпуска находится в Москве.

Полный размер

Полный размер

Четвёртый автомобиль пока официально не оформлен в России, но находится в Москве. Надеюсь этим летом он попадёт на дороги Столицы во всей своей красе.


Пятый автомобиль находится в Санкт-Петербурге. Фото предоставил eXDream.

Полный размер

Полный размер

Шестой автомобиль, уже модификации 512TR 92 года выпуска находится в Москве уже более десяти лет.

Полный размер

Седьмой автомобиль находится в Краснодарском крае в коллекции.

Восьмой автомобиль был вывезен из Москвы в Европу пару лет назад. Это автомобиль версии 512TR с очень маленьким пробегом, насколько я помню менее 1000 км. Фото предоставил lokdog22.

На пути в Европу. Фото сделано в Беларуси.

Традиционно хочу сказать, что на территории России может находиться ещё несколько экземпляров в закрытых частных коллекциях.
П.С. В скором времени выложу новый блог со старыми фотографиями редких авто в России.
МОЙ INSTAGRAM

www.drive2.ru

умопомрачительная, незабвенная, легендарная — DRIVE2

В 1982 году компания Ferrari приступила к созданию нового автомобиля для американского рынка, Ferrari Testarossa. Дизайнеры решили использовать образ гоночной машины: хищный фасад, расположенные по бокам радиаторы, широкие пороги и низкая подвеска. Инженеры долго добивались максимально эффективных показателей аэродинамики – при разработке нового флагмана использовались самые современные материалы, каждая деталь кузова проходила испытания в аэродинамической трубе. Через два года упорный труд команды специалистов увенчался успехом — с конвейера сошел самый быстрый автомобиль в мире.

Ferrari Testarossa

Ferrari Testarossa стал своеобразным эталоном суперкара того времени. Машина мощностью 380 л.с. набирала 100 км/ч всего за 5 секунд, а максимальная её скорость составляла 290 км/ч.
Предшественником Testarossa был Ferrari Berlinetta Boxer,

Ferrari Berlinetta Boxer

по сравнению с которым новый автомобиль казался широким и оттого несколько неуклюжим. Однако прекрасные ходовые характеристики, роскошная отделка салона и современная удобная приборная панель не оставляли сомнений: новая Феррари во многом превосходит прежнюю.
Среди конкурентов Ferrari Testarossa на тот момент основным был Lamborghini Countach.

Lamborghini Countach

А через некоторое время рынок взорвало появление новой Honda NSX.

Honda&Acura NSX


Высочайшая жесткость кузова в сочетании с необыкновенно легкой подвеской и плавным ходом машин этой модели заставили поволноваться производителей всех спорткаров, в том числе и Ferrari. Инженеры тут же вплотную приступили к серьезной доработке Testarossa, и с тех пор модель год от года делалась лучше и лучше.

Технические характеристики. Модификации

ferrari testarossa engine


12-циллиндровый двигатель объемом почти 5 литров был изготовлен полностью из алюминия, легкого и прочного. Вентилируемые дисковые тормоза с гидравлическими поршнями, колеса из легированной стали с узором в виде пятиконечной звезды, комфортные сиденья с электрическим приводом, эргономичное расположение приборной панели – все это не могло не доставлять обладателям Testarossa колоссальное удовольствие во время езды.

Слегка измененный Testarossa 2 TR увидел свет в 1992 году. Более легкий и более мощный (428 л.с.), автомобиль и стоил на порядок дороже предшественника.
Следующей модификацией стала Testarossa F512 M 1994 года. Машина стала еще легче и, конечно же, еще мощнее – 440 л.с. Передние фары теперь не выдвигались, а были вмонтированы в кузов. Задние блоки фар заменили 4 круглых фонаря.


Наконец, в 1996 году одно из самых авторитетных тюнинг-ателье Hamann представило усовершенствованную модель F512 M Widebody. За счет новых деталей кузова машина стала еще шире – 2080 мм. Также автомобиль был оснащен стандартным антикрылом и более мощным, на 475 лошадиных сил, двигателем.

HAMANN

Интересные факты
Testarossa (в переводе с итальянского: «красная голова») названа в честь другой Ferrari, модели 50-х годов. Обыватели прозвали её так, потому что головки цилиндров автомобиля были окрашены красным цветом. Естественно, модель 1984 года имела точно такой же атрибут.

Нежная привязанность к этой модели стоила свободы Валерио Виццеи – одному из участников самого крупного в мире ограбления банка, которое произошло в 1987 году. Вицеи бежал из Великобритании, где было совершено преступление, и был арестован только когда вернулся в страну, чтобы перегнать в Южную Америку свой Ferrari Testarossa.

Прославили Testarossa и съемки в третьем сезоне сериала «Полиция Майами. Отдел нравов». Вначале для съемок производились точные копии другой модели Ferrari, Daytona Spyder. Узнав об этом, Энцо Феррари немедленно подал в суд, требуя прекратить выпуск автомобилей — «двойников». Когда последняя фальшивая Ferrari была взорвана согласно сюжету одного из эпизодов, глава автоконцерна презентовал в качестве замены две новенькие Testsrossa 1986 года. Автомобили использовались каждый день, и их приходилось довольно часто ремонтировать. Но в результате Testarossa прослужили до самого окончания съемок.

Ferrari Testarossa — Miami Vice

Также Ferrari Testarossa отметилась в знаменитой компьютерной игре GTA. Причем дизайн автомобиля соответствует временным рамкам: в GTA Vice City это первая Testarossa, в GTA III машина напоминает F512 М, а в GTA San Andreas – модель 512 TR.

Модель в России
В России первые модели Testarossa появились только в начале 90-х. Любители классических гоночных автомобилей по достоинству оценили мощное спортивное двухместное купе с запоминающимся внешним видом, прочным кузовом и потрясающими ходовыми характеристиками. Даже самых разборчивых покупателей не могли не восхитить продуманные до мелочей детали внутренней и внешней отделки, например, обшитый ковровым покрытием багажник под капотом или кожаная оплетка руля.

Ferrari Testarossa пока еще не является автомобилем — олдтаймером, а из-за сложностей при растаможке цена её достигает сегодня 100 000 евро. Но, несмотря на это, многие наши соотечественники готовы выложить круглую сумму за обладание этой знаменитой машиной.

Текст позаимствован с blamper.ru/

www.drive2.ru

Ferrari — до и после Testarossa — DRIVE2

Продукция компании Ferrari более не входит в круг моих сегодняшних интересов и не вызывает во мне теперь трепет и дрожь. Отчасти, это связанно с Михаэлем Шумахером и его не совсем спортивным поведение за рулем болида формулы команды Ferrari, но, пожалуй, основной виновник этого все же — Testarossa.
А вот об этом по-подробней.
Компания Ferrari всегда была компанией одержимых скоростью и автомобилей людей. Компромиссы понятие для них раздражающие, но и они порой были вынуждены с ними мириться. Эти люди с момента основания компании Энцо Феррари выпускали дорожные автомобили лишь только для того, чтобы заниматься гонками! Это, пожалуй, единственная в своем роде компания, которая преследовала в выпуске автомобилей коммерческий успех, ради жажды быть первыми среди самых сильных и амбициозных спортивных команд! Маленькая компания, которая бросила вызов олимпу мирового автоспорта!
Но однажды случилась с ней Testarossa.
Если сейчас любому человеку показать фотографию Testarossa, он безошибочно скажет что это Ferrari.
Любому, которому вы просто произнесете слово Testarossa, скажет, что это Ferrari. Этот автомобиль стал символом Ferrari, он стал ее лицом. Его снимали и снимают в кино, его все хотели тогда и многие хотят сейчас. Он эталон стиля и сексуальности на все времена. Это величайшая удача Ferrari, но, на мой взгляд, и ее величайшая беда.
Объясню.
Эта модель для Ferrari была настолько успешна, что в пике своей популярности компания выпускала по 17 штук этих автомобилей в неделю! И это при том, что автомобиль был ручной сборки и весьма дорог по тем временам — 250 000 долларов США! На тот момент это был самый быстрый в мире автомобиль, по крайней мере, среди серийно выпускаемых. При изготовлении Testarossa компания выложилась по полной, используя все возможные технические решения и материалы, доступные на тот момент. За все время выпуска автомобиль пережил два фейслифтинга и несколько обновлений конфигураций самого автомобиля. За дизайн этого незабвенного шедевра компании Ferrari мы должны благодарить Леопольда Фьораванти, дизайнера из ОЧЕНЬ уважаемой компании — Пининфарина. За все время выпуска было выпущено 7183 этих замечательных автомобилей.
Но вот именно своей популярностью этот автомобиль отбил желание хотеть автомобили Ferrari. Теперь их хотели все! А я не могу, а, правильнее сказать, мне не нравятся автомобили, которые все хотят, даже если они и настолько шедевральны, как Ferrari Testarossa. А еще с Ferrari случилось то, что к нм пришел вкус денег. И теперь, по-моему, они стали строить более нишевые автомобили, но это беда всех нынешних производителей! Они все идут у нас на поводу и предлагают нам то, что мы хотим или, по их мнению, нам нужно. И это с одной стороны замечательно, но есть одно но.
Идя у нас на поводу, автомобили деградируют, и мы вместе с ними! Раньше были автомобили, которые учили нас водительскому мастерству и мы росли вместе с ними. А сейчас даже новичок может сесть и поехать со скоростью 60 км.ч. в скользком повороте, но как только на дороге возникает нестандартная ситуация, кончается электроника и начинаются законы физики — начинаются паника и ДТП. Нет, не поймите меня привратно, я не против АБС и прочих технических новинок, они сильно повышают комфорт и безопасность на дорогах и все такое прочее, но все же… Многие сейчас умеют ездить за рулем и лишь единицы умеют управлять автомобилем…
Все это, к моему великому сожалению, коснулось и Ferrari, правда есть у них F60 :-) …

Вот такой получился у Ferrari автомобиль, который разделил эту компанию на две эпохи — до и после Testarossa.

www.drive2.ru

Ferrari Testarossa 1990 1/18 by Kyosho — Сообщество «Масштабные Модели» на DRIVE2

Эта модель давно и прочно находилась в моем списке must have, поэтому, когда заполучил, стал сентиментален и написал много букв.
В 1984 году Ferrari представила миру новый необычный дизайн своих авто, после плавных форм 512 BB и 308 — грубые прямые линии, рубленные углы, очень широкая, почти квадратная машина, большой 12-тицилиндровый двигатель выдавал 390 л.с. и 5,2 секунды до сотни и далее до 290 км/ч. Несмотря на необычный дизайн и очень высокую цену (от 181 000 долларов), Testarossa стала одной из самых продаваемых моделей в истории Ferrari, за семь лет было продано 7 177 автомобилей, в 1991 году Ferrari представили upgrade Testarossa под названием 512 TR и позднее, последнюю итерацию F512 M. Всего с 1984 по 1996 год Ferrari продали около 10 000 автомобилей, то есть выручка от всего лишь одной модели из линейки составила более 2 млрд. долларов.
Testarossa в 18-м масштабе выпускалась Bburago, Hot Wheels и Kyosho. Bburago я не рассматривал в принципе, Hot Wheels тоже сделал модель довольно просто, ну, а Kyosho – это лучшее исполнение модели в 18-м на данный момент.
В моем случае речь идет о самой первой версии от Kyosho (номер по каталогу KY08422R), выпущенной в 2008 году, так называемая 2nd Stage — последняя подготовка к выпуску 512TR. В 2011 Kyosho выпустил ту же модель в двух цветах: красном и черном, а кроме того была выпущена специальная версия Miami Vice в белом цвете и американском исполнении без зеркала заднего вида с пассажирской стороны. В 2016 году Kyosho сделали еще один довыпуск модели. На этот раз в смоле. Кроме того, Kyosho так же выпустила вариант 512 TR в красном цвете, который по функционалу аналогичен и исполнению моей.
Модель попала в мои руки совершенно случайно благодаря драйвовчанину Александру schaschin и изначально имела несколько дефектов, подробно и точно описанных Александром. Наверное, самая большая проблема: наличие шагрени и пыли под краской на многих элементах кузова, на фото этого не видно, но при близком рассмотрении, качество ЛКП как у GMP/Ertl не в лучшие годы, коллеги-коллекционеры поймут, о чем я, честно говоря, это первая Kyosho с таким ЛКП в моих руках. В остальном модель в прекрасном состоянии, видно, что к ней относились с заботой, по-хозяйски. Саша, еще раз, спасибо.
Testarossa займет почетное место в моей коллекции Ferrari, коих набралось уже 15 штук.
Ссылок на все давать не буду, выделю лишь самые, на мой взгляд, интересные, но все модели выложены в личном блоге и в сообществе. Welcome.
Ferrari F40 Kyosho
www.drive2.ru/c/2453009/
F355 Kyosho
www.drive2.ru/c/484999/
Enzo BBR
www.drive2.ru/c/4062246863888453104/
250 Berlinetta CMC
www.drive2.ru/c/4062246863888454693/
250 GTO Kyosho
www.drive2.ru/c/451851176455973175/
308 Kyosho
www.drive2.ru/c/2481301/

Полный размер

Особенностью модели является дефект литья капота, который делает его домиком в верхней части в районе крыла со стороны водителя, вы легко можете убедиться в этом, посмотрев видео на youtube, почти все модели, отснятые там, имеют такой дефект, в моем случае, все отлично и это большая редкость, но, если надумаете покупать, будьте внимательны

Полный размер

У модели отсутствовала часть надписи Ferrari на капоте и была повреждена эмблема лошади на задней решетке, хорошо, что у меня всегда есть небольшой запас подобных вещей и все было моментально восстановлено

Полный размер

Флок и в салоне и в багажнике

Полный размер

Лимит серии не обозначен, но модель выпущена небольшим тиражом и относится к разряду мегараритетов

Полный размер

Чемоданов Kyosho в эту версию не положили, ну и Бог с ними

Полный размер

Двигатель в блоке с кпп сработан прекрасно.

Полный размер

Подвеска полностью детализирована с имитацией сложных хитросплетений рычагов и амортизаторов

Полный размер

Решетки воздуховодов на боковинах и крышке моторного отсека настоящие, это вам не Bburago

Полный размер

Единственный минус — задняя решетка сплошная, Kyosho, видимо, не стали заморачиваться из-за хрупкости конструкции

Полный размер

Прекрасно исполненный салон. Особенно нравится, что он светлый

Полный размер

Тормозных дисков и суппортов через такой дизайн литья не видно, но про них не забыли.

Полный размер

Фары поднимаются рычажком на днище и в таком виде модель исключительно уродлива

Полный размер

Снизу хорошо виден двигатель, КПП, подвеска, даже масляный фильтр не забыли, но есть место где Kyosho съэкономили: на самом днище надпись 512TR))

www.drive2.ru

Сообщества › Stanced › Блог › Что делает автомобиль крутым? // Феррари Тестаросса 1989 Казуки Охаши

Полный размер

И так, что же делает автомобиль по настоящему крутым? Я думаю на этот вопрос нет однозначного ответа. От внешнего стайлинга до неудержимой мощности, от минимализма до безумных обвесов, от концепций и креативных идей до готового экземпляра…каждый автомобиль вправе претендовать на звание особенного! Крутой автомобиль — это что-то большее чем просто сумма установленных на него уникальных запчастей — это объединенные части образующие концепцию и виденье своего творца.
Когда я впервые увидел Феррари Тестароссу (Ferrari Testarossa) Казуки Охаши (Kazuki Ohashi), я понял — это очень крутой автомобиль!

Полный размер

Хотя, признаюсь честно, более пристальный взгляд на этот автомобиль, вызвал у меня внутренние противоречия. Я объясню почему: для меня, Феррари — это в первую очередь красота, стиль и в конце концов престиж, и то что сделал Казуки с чистокровной красавицей Феррари, немного выходит за рамки престижа и общей концепции мощности. Однако Казуки этого и добивался, его главной идеей было, цитирую: "выглядеть хорошо, даже несмотря на общепринятые мировые условности." И действительно, конечный результат получился очень особенным. Безусловно, производительность Феррари в некой степени пострадала, но она пала жертвой великолепного внешнего вида.

Полный размер

Однако, автомобильный мир, очень неожиданно и бурно отреагировал на появление Тестароссы Казуки Как только в сети появились первые фотографии, они тут же, подобно лесному пожару, разнеслись по всему интернету, разделяя автомобильное сообщество на два лагеря: противников и почитателей подобного "творчества". Причем последователей и почитателей подобного искусства, судя по комментариям, мало интересовал сам автомобиль, они гордились именно исполнением, всячески продвигаю концепцию стенса в массы и всячески издевались над своими противниками.

Полный размер

Так для чего же Казуки создал этот проект? Может быть это его стиль и он так поступает со всеми своими автомобилями, а может он решил разрушить сложившийся вокруг "стареньких" Феррари стереотип коллекционно-гаражно-стоковых экземпляров? Не знаю как Вам, а для меня это не имеет ни какого значения, мне просто удобней выбрать первый вариант и больше не ломать голову над данной темой, и всецело насладиться полученным результатом.

Полный размер

Я прекрасно понимаю, почему Тестаросса Казуки, так сильно взволновала общественность, ведь это далеко не дешевый автомобиль (150 000 $). Да, конечно, в нашем мире есть куда более дорогие автомобили, но ведь тут дело не только в цене, все дело в изображении вставшей на дыбы лошади, красующейся на ярко красном теле, легендарного итальянского автомобиля.

Полный размер

Оказывается общественность очень легко взволновать, все что надо, это лишь опустить тело "итальянского жеребца" на землю! А ведь это даже не статика, всего лишь пневма! Хотя на мой взгляд, пневмоподвеска — это очень удобно, практично и красиво, особенно когда она сочетается с 18/19 двухсоставными OEM дисками с широкими полированными полками. И несмотря на великолепную внешность и прекрасную посадку, многие считают, что суперкупе создавалось совсем не для этого! Хотя я, с удовольствием бы посмотрел еще на нечто подобное.

Полный размер

Так в чем же ценность данного автомобиля? Почему Тестороссу Казуки можно считать крутой? Потому что он так сильно взволновал общественность, оставив за собой шлейф негативных и одобрительных комментариев, или потому что, создавая этот проект, как личное видение итальянского суперкара, при этом совсем не ожидая, что общественность проявит такой бурный интерес к его творению? Я думаю, что правильным ответом является второй вариант и надеюсь, что Вы со мной согласитесь! А даже если и нет, это не важно, сколько людей, столько и мнений…зато Феррари здесь одна и она поистине бесподобна!

Полный размер

Post by Mike Burroughs

Полный размер

Русский текст Pholax

Полный размер

www.drive2.ru

Что делает автомобиль крутым? // Феррари Тестаросса Казуки Охаши — DRIVE2

Полный размер

И так, что же делает автомобиль по настоящему крутым? Я думаю на этот вопрос нет однозначного ответа. От внешнего стайлинга до неудержимой мощности, от минимализма до безумных обвесов, от концепций и креативных идей до готового экземпляра…каждый автомобиль вправе претендовать на звание особенного! Крутой автомобиль — это что-то большее чем просто сумма установленных на него уникальных запчастей — это объединенные части образующие концепцию и виденье своего творца.
Когда я впервые увидел Феррари Тестароссу (#Ferrari #Testarossa) Казуки Охаши (Kazuki Ohashi), я понял — это очень крутой автомобиль!

Полный размер

Хотя, признаюсь честно, более пристальный взгляд на этот автомобиль, вызвал у меня внутренние противоречия. Я объясню почему: для меня, Феррари — это в первую очередь красота, стиль и в конце концов престиж, и то что сделал Казуки с чистокровной красавицей Феррари, немного выходит за рамки престижа и общей концепции мощности. Однако Казуки этого и добивался, его главной идеей было, цитирую: "выглядеть хорошо, даже несмотря на общепринятые мировые условности." И действительно, конечный результат получился очень особенным. Безусловно, производительность Феррари в некой степени пострадала, но она пала жертвой великолепного внешнего вида.

Полный размер

Однако, автомобильный мир, очень неожиданно и бурно отреагировал на появление Тестароссы Казуки Как только в сети появились первые фотографии, они тут же, подобно лесному пожару, разнеслись по всему интернету, разделяя автомобильное сообщество на два лагеря: противников и почитателей подобного "творчества". Причем последователей и почитателей подобного искусства, судя по комментариям, мало интересовал сам автомобиль, они гордились именно исполнением, всячески продвигаю концепцию стенса в массы и всячески издевались над своими противниками.

Полный размер

Так для чего же Казуки создал этот проект? Может быть это его стиль и он так поступает со всеми своими автомобилями, а может он решил разрушить сложившийся вокруг "стареньких" Феррари стереотип коллекционно-гаражно-стоковых экземпляров? Не знаю как Вам, а для меня это не имеет ни какого значения, мне просто удобней выбрать первый вариант и больше не ломать голову над данной темой, и всецело насладиться полученным результатом.

Полный размер

Я прекрасно понимаю, почему Тестаросса Казуки, так сильно взволновала общественность, ведь это далеко не дешевый автомобиль (150 000 $). Да, конечно, в нашем мире есть куда более дорогие автомобили, но ведь тут дело не только в цене, все дело в изображении вставшей на дыбы лошади, красующейся на ярко красном теле, легендарного итальянского автомобиля.

Полный размер

Оказывается общественность очень легко взволновать, все что надо, это лишь опустить тело "итальянского жеребца" на землю! А ведь это даже не статика, всего лишь пневма! Хотя на мой взгляд, пневмоподвеска — это очень удобно, практично и красиво, особенно когда она сочетается с 18/19 двухсоставными OEM дисками с широкими полированными полками. И несмотря на великолепную внешность и прекрасную посадку, многие считают, что суперкупе создавалось совсем не для этого! Хотя я, с удовольствием бы посмотрел еще на нечто подобное (и мы уже нечто подобное видели vk.com/autostreet_culture?w=wall-98079928_2348).

Полный размер

Так в чем же ценность данного автомобиля? Почему Тестороссу Казуки можно считать крутой? Потому что он так сильно взволновал общественность, оставив за собой шлейф негативных и одобрительных комментариев, или потому что, создавая этот проект, как личное видение итальянского суперкара, при этом совсем не ожидая, что общественность проявит такой бурный интерес к его творению? Я думаю, что правильным ответом является второй вариант и надеюсь, что Вы со мной согласитесь! А даже если и нет, это не важно, сколько людей, столько и мнений…зато Феррари здесь одна и она поистине бесподобна!

Полный размер

Полный размер

Post by Mike Burroughs / Русский текст Pholax

Полный размер


Не забывайте подписываться на наш паблик VK — AUTOSTREET наш FB — AUTOSTREET и конечно же наш Instagram — The_Autostreet

Полный размер

www.drive2.ru

Сообщества › All Oldschool › Блог › Что делает автомобиль крутым? // Феррари Тестаросса 1989 Казуки Охаши

Полный размер

И так, что же делает автомобиль по настоящему крутым? Я думаю на этот вопрос нет однозначного ответа. От внешнего стайлинга до неудержимой мощности, от минимализма до безумных обвесов, от концепций и креативных идей до готового экземпляра…каждый автомобиль вправе претендовать на звание особенного! Крутой автомобиль — это что-то большее чем просто сумма установленных на него уникальных запчастей — это объединенные части образующие концепцию и виденье своего творца.
Когда я впервые увидел Феррари Тестароссу (Ferrari Testarossa) Казуки Охаши (Kazuki Ohashi), я понял — это очень крутой автомобиль!

Полный размер

Хотя, признаюсь честно, более пристальный взгляд на этот автомобиль, вызвал у меня внутренние противоречия. Я объясню почему: для меня, Феррари — это в первую очередь красота, стиль и в конце концов престиж, и то что сделал Казуки с чистокровной красавицей Феррари, немного выходит за рамки престижа и общей концепции мощности. Однако Казуки этого и добивался, его главной идеей было, цитирую: "выглядеть хорошо, даже несмотря на общепринятые мировые условности." И действительно, конечный результат получился очень особенным. Безусловно, производительность Феррари в некой степени пострадала, но она пала жертвой великолепного внешнего вида.

Полный размер

Однако, автомобильный мир, очень неожиданно и бурно отреагировал на появление Тестароссы Казуки Как только в сети появились первые фотографии, они тут же, подобно лесному пожару, разнеслись по всему интернету, разделяя автомобильное сообщество на два лагеря: противников и почитателей подобного "творчества". Причем последователей и почитателей подобного искусства, судя по комментариям, мало интересовал сам автомобиль, они гордились именно исполнением, всячески продвигаю концепцию стенса в массы и всячески издевались над своими противниками.

Полный размер

Так для чего же Казуки создал этот проект? Может быть это его стиль и он так поступает со всеми своими автомобилями, а может он решил разрушить сложившийся вокруг "стареньких" Феррари стереотип коллекционно-гаражно-стоковых экземпляров? Не знаю как Вам, а для меня это не имеет ни какого значения, мне просто удобней выбрать первый вариант и больше не ломать голову над данной темой, и всецело насладиться полученным результатом.

Полный размер

Я прекрасно понимаю, почему Тестаросса Казуки, так сильно взволновала общественность, ведь это далеко не дешевый автомобиль (150 000 $). Да, конечно, в нашем мире есть куда более дорогие автомобили, но ведь тут дело не только в цене, все дело в изображении вставшей на дыбы лошади, красующейся на ярко красном теле, легендарного итальянского автомобиля.

Полный размер

Оказывается общественность очень легко взволновать, все что надо, это лишь опустить тело "итальянского жеребца" на землю! А ведь это даже не статика, всего лишь пневма! Хотя на мой взгляд, пневмоподвеска — это очень удобно, практично и красиво, особенно когда она сочетается с 18/19 двухсоставными OEM дисками с широкими полированными полками. И несмотря на великолепную внешность и прекрасную посадку, многие считают, что суперкупе создавалось совсем не для этого! Хотя я, с удовольствием бы посмотрел еще на нечто подобное.

Полный размер

Так в чем же ценность данного автомобиля? Почему Тестороссу Казуки можно считать крутой? Потому что он так сильно взволновал общественность, оставив за собой шлейф негативных и одобрительных комментариев, или потому что, создавая этот проект, как личное видение итальянского суперкара, при этом совсем не ожидая, что общественность проявит такой бурный интерес к его творению? Я думаю, что правильным ответом является второй вариант и надеюсь, что Вы со мной согласитесь! А даже если и нет, это не важно, сколько людей, столько и мнений…зато Феррари здесь одна и она поистине бесподобна!

Полный размер

Post by Mike Burroughs

Полный размер

Русский текст Pholax

Полный размер

www.drive2.ru

Ferrari Testarossa фотогалерея: 19 фото высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Ferrari
  3. Testarossa

Фотогалерея Ferrari Testarossa насчитывает 19 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2012-08-07

153кб. 1024 x 768