RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Ferrari 812 superfast


Атмосферный монстр Ferrari 812 Superfast поставил рекорд марки — ДРАЙВ

Компания обозначила эту модель как самую мощную и быструю в истории марки (подразумевая обычные массовые спорткары, а лимитированные гиперкары типа LaFerrari не в счёт). Посетители автошоу в Женеве одними из первых смогут познакомиться с автомобилем поближе.

Вслед за недавней утечкой данных компания Ferrari рассекретила своё новейшее творение — берлинетту 812 Superfast (условно называемую ранее F12 M). Она пришла на смену модели F12berlinetta. И сам автомобиль, и его двигатель — результат глубокой переработки конструкции, так что итальянцы называют модель и мотор новыми, но унаследовавшими лучшее от берлинетты и её последней версии F12tdf.

Длина модели равна 4657, ширина — 1971, высота — 1276 мм. Сухая масса с опциями для снижения веса — 1525 кг. Корма автомобиля выполнена с оглядкой на модель 365 GTB4 1969 года.

Как и предсказывалось, суперкар 812 Superfast действительно получил мотор V12 6.5 с отдачей ровно 800 метрических «лошадок» (при 8500 об/мин) и 718 Н•м (при 7000 об/мин). Примечательно, что 80% от максимального момента доступны с 3500 об/мин. Получить такие параметры, а также 123,15 л.с. с литра объёма позволила новая система впрыска под давлением 350 бар и впускной тракт переменной геометрии, сконструированный по образцу атмосферных моторов Формулы-1. Никакой другой серийный автомобиль с передним расположением двигателя не демонстрирует такие параметры, уверяет производитель. Заявленный средний расход — 14,9 л/100 км.

Интерьер пересмотрен, хотя и не радикально. Отличия в деталях — новые тут руль, комбинация приборов, блок климатической системы и информационно-развлекательный комплекс.

Новый электрический усилитель руля (премьера Ferrari) работает в полном согласии с фирменной системой контроля боковых скольжений Side Slip Control новейшей версии 5.0. Помогает им управляемая задняя ось второго поколения Virtual Short Wheelbase 2.0. Дополнено это великолепие полностью светодиодными фарами и другими положенными по статусу элементами. В честь 70-летия компании для берлинетты разработан новый цвет Rosso Settanta. И наконец то, чем заинтересуются многие покупатели и фанаты марки: разгон с места до ста занимает 2,9 с (у предка F12berlinetta было 3,1 с), а максималка 812-й модели превышает 340 км/ч.

могучий атмосферник и электроусилитель — Авторевю

В этом году марке Ferrari исполняется 70 лет, равно как и ее моторам V12. Правда, первые двенадцатицилиндровые двигатели имели смешные по нынешним меркам рабочий объем и отдачу: 1,5 л у модели 125 S (100—118 л.с.) и 1,9 л — у модели 159 S (125 л.с.). Показатели новой модели Ferrari 812 Superfast, то есть модернизированного флагманского купе F12berlinetta, впечатляют куда больше: рабочий объем двигателя F140 вырос с 6,3 до 6,5 л, максимальная мощность — 800 л.с., крутящий момент — 718 Нм, причем 80% от этой величины доступно уже с 3500 об/мин. Это самый мощный атмосферный двигатель Ferrari: отдача спецверсии F12tdf образца 2015 года составляла 780 л.с. и 705 Нм, а мотор, входивший в гибридную установку гиперкара LaFerrari, при мощности 800 л.с. выдавал «всего» 700 Нм момента.

Впрочем, технически 812 Superfast больше всего похож на F12tdf. Двигатель также снабжен «формульными» толкателями клапанов и впускным коллектором с изменяемой геометрией, у семиступенчатого «робота» F1 DCT пересмотрены передаточные числа и увеличено быстродействие. Шасси — полноуправляемое, причем в Маранелло говорят об усовершенствованной системе «виртуально укороченной колесной базы» (Passo Corto Virtuale 2.0) и очередной версии ассистента управления в скольжениях SSC (Side Slip Control 5.0). А под передним бампером спрятались активные аэродинамические элементы. Не обошлось и без сенсации: 812 Superfast стала первой серийной Ferrari с электроусилителем рулевого управления вместо «гидрача».

Компания по традиции приводит лишь сухую массу машины (с учетом опционных облегченных элементов): 1525 кг. Это на 110 кг больше, чем у купе F12tdf, но разница в отдаче мотора уравнивает динамические характеристики: «свыше» 340 км/ч максимальной скорости и 2,9 с разгона до 100 км/ч.

Внешность по сути рестайлинговой машины не спутать с былыми F12, хотя силуэт узнаваем. Все кузовные панели новые, фары — полностью светодиодные. Фронтальная часть стала более агрессивной, сзади — сдвоенные кругляши оптики, а общий стиль кормы переработан в духе одной из самых известных моделей Ferrari — купе 365 GTB4 Daytona. Полностью перекроен и салон: здесь новая угловатая приборная панель, другое расположение дефлекторов, слегка отличающийся руль и новые сиденья.

Публичный дебют Ferrari 812 Superfast состоится через три недели на Женевском автосалоне, продажи начнутся вскоре после этого. Цены пока неизвестны: не исключено, что машина подорожает. Ведь, скорее всего, это лебединая песня Ferrari с атмосферными двигателями V12: все остальные модели марки уже оснащаются турбомоторами, и большое переднемоторное купе следующего поколения наверняка также пойдет по пути даунсайзинга.

Ferrari 812 Superfast - обзор, цены, видео, технические характеристики

Ferrari 812 Superfast дебютировала на международном женевском автосалоне 2017 года. Это купе является самым мощным автомобилем в модельной линейке итальянского производителя, не считая гибридный суперкар LaFerrari, выпущенный ограниченным тиражом. Новинка пришла на смену F12 Berlinetta, на которую она внешне довольно похожа, хотя общих кузовных деталей у них нет.

Ferrari 812 Superfast обладает завораживающим и притягательным дизайном. Хочется отметить длинный капот, скрывающий под собой мощную силовую установку и стильные вытянутые фары головного освещения, рядом с которыми расположились небольшие воздухозаборники, придающие новинке стремительный и агрессивный облик. В переднем бампере находится большой воздухозаборник, он прикрыт черной пластиковой сеткой и способен пропускать огромные потоки воздуха для охлаждения большого двигателя под капотом.

Размеры Ferrari 812 Superfast

Ferrari 812 Superfast- спортивное купе, его габаритные размеры составляют: длина 4657 мм, ширина 1971 мм, а высота равняется 1276 миллиметрам. Для автомобиля предусмотрен пакет опций по снижению веса. С такими доработками, сухая масса новинки составляет 1525 килограмм, что просто удивительно для автомобиля с таким большим двигателем. Также стоит отметить продуманную аэродинамику, купе может похвастаться небольшим спойлером на крышке багажника, задним диффузором на бампере, небольшим сплиттером спереди и массой воздухозаборников. Чтобы довести управление автомобиля до совершенства, итальянские инженеры установили инновационное шасси Virtual Short Wheelbase 2.0, способное поворачивать задние колеса в противоположную от передних сторону, когда купе ввинчивается на большой скорости в крутой вираж.

Двигатель и трансмиссия Ferrari 812 Superfast

Ferrari 812 Superfast оборудуется одним двигателем, семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач F1 DCT с двумя сцеплениями и исключительно задним приводом. В сумме, эти агрегаты способны подарить массу удовольствия и драйва настоящему фанату вождения.

Двигателем Ferrari 812 Superfast является огромный атмосферный бензиновый V12 объемом 6,5 литров. Атмосферные силовые агрегаты не отличаются высокими показателями пиковой мощности, по сравнению со своими турбированными конкурентами, однако у них есть масса плюсов. Стоит отметить отсутствие турбоямы, связанной с инертностью турбокомпрессора, и более линейное нарастание крутящего момента и мощности. В сумме, эти качества делают отклик на педаль акселератора более живым, а общее поведение автомобиля более предсказуемым.

Силовой агрегат Ferrari 812 Superfast способен развивать 800 лошадиных сил при 8500 об/мин и 718 Нм крутящего момента при 7000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким монстром под капотом, купе способно срываться с места до скорости в сто километров в час всего за 2,9 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 340 километров в час. Некоторые эксперты полагают, что Ferrari 812 Superfast будет последним автомобилем от итальянского производителя, оборудованным двигателем подобного типа.

Итог

Ferrari 812 Superfast- истинный суперкар, его черты восхищают и завораживают. Он как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет притягивать взгляды и никогда не сольется с серым будничным потоком. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки и комфорта. Сидя в таком кокпите, даже самая обычная поездка превратиться в незабываемое приключение. Двигатель- сердце любой машины и предмет гордости каждого суперкара. Ferrari 812 Superfast обладает поистине легендарной силовой установкой. История итальянских V12 началась еще 70 лет назад, а сегодня мы можем лицезреть их конечную эволюцию. Но как бы это не было прискорбно, в ближайшем будущем эти прекрасные силовые агрегаты уйдут в историю, уступив место более современным технологиям.

Видео

812 Superfast: переход в 12-е измерение

Первая и самая сложная задача, с которой всегда сталкивается Ferrari, когда решает разработать новую модель, - это снова раздвинуть границы своих достижений. Эта задача еще более усложняется, когда задача заключается в разработке нового 12-цилиндрового двигателя, силового агрегата, с которого 70 лет назад в 1947 году началась славная история Гарцующего коня. В этом случае интенсивные исследования и разработки были сосредоточены на Используя богатый опыт Ferrari в области инженерных разработок, был создан 812 Superfast, призванный предложить водителям как эталонные характеристики по всем направлениям, так и самые захватывающие и полезные впечатления от вождения.812 Superfast, мощность которого увеличена до 800 л.с., что на 60 больше, чем у F12berlinetta, является самым мощным и самым быстрым автомобилем из всех когда-либо построенных Ferrari (за исключением, конечно, специального 12-цилиндрового двигателя ограниченной серии с задним расположением двигателя). . Таким образом, 812 Superfast открывает новую эру в истории 12-цилиндрового двигателя Ferrari и, тем самым, опирается на бесценное наследие моделей F12berlinetta и F12tdf. Чтобы в полной мере использовать эту огромную мощность и гарантировать идеальное распределение веса, в автомобиле используется высокоразвитая архитектура трансмиссии, сочетающая передний двигатель и заднюю трансмиссию.Это также первый Ferrari, оснащенный EPS (электроусилитель руля).

.

812 Superfast: переход в 12-е измерение

Первая и самая сложная задача, с которой всегда сталкивается Ferrari, когда решает разработать новую модель, - это снова раздвинуть границы своих достижений. Эта задача еще более усложняется, когда задача заключается в разработке нового 12-цилиндрового двигателя, силового агрегата, с которого 70 лет назад в 1947 году началась славная история Гарцующего коня. В этом случае интенсивные исследования и разработки были сосредоточены на Используя богатый опыт Ferrari в области инженерных разработок, был создан 812 Superfast, призванный предложить водителям как эталонные характеристики по всем направлениям, так и самые захватывающие и полезные впечатления от вождения.812 Superfast, мощность которого увеличена до 800 л.с., что на 60 больше, чем у F12berlinetta, является самым мощным и самым быстрым автомобилем из всех когда-либо построенных Ferrari (за исключением, конечно, специального 12-цилиндрового двигателя ограниченной серии с задним расположением двигателя). . Таким образом, 812 Superfast открывает новую эру в истории 12-цилиндрового двигателя Ferrari и, тем самым, опирается на бесценное наследие моделей F12berlinetta и F12tdf. Чтобы в полной мере использовать эту огромную мощность и гарантировать идеальное распределение веса, в автомобиле используется высокоразвитая архитектура трансмиссии, сочетающая передний двигатель и заднюю трансмиссию.Это также первый Ferrari, оснащенный EPS (электроусилитель руля).

.

812 Superfast: переход в 12-е измерение

Первая и самая сложная задача, с которой всегда сталкивается Ferrari, когда решает разработать новую модель, - это снова раздвинуть границы своих достижений. Эта задача еще более усложняется, когда задача заключается в разработке нового 12-цилиндрового двигателя, силового агрегата, с которого 70 лет назад в 1947 году началась славная история Гарцующего коня. В этом случае интенсивные исследования и разработки были сосредоточены на Используя богатый опыт Ferrari в области инженерных разработок, был создан 812 Superfast, призванный предложить водителям как эталонные характеристики по всем направлениям, так и самые захватывающие и полезные впечатления от вождения.812 Superfast, мощность которого увеличена до 800 л.с., что на 60 больше, чем у F12berlinetta, является самым мощным и самым быстрым автомобилем из всех когда-либо построенных Ferrari (за исключением, конечно, специального 12-цилиндрового двигателя ограниченной серии с задним расположением двигателя). . Таким образом, 812 Superfast открывает новую эру в истории 12-цилиндрового двигателя Ferrari и, тем самым, опирается на бесценное наследие моделей F12berlinetta и F12tdf. Чтобы в полной мере использовать эту огромную мощность и гарантировать идеальное распределение веса, в автомобиле используется высокоразвитая архитектура трансмиссии, сочетающая передний двигатель и заднюю трансмиссию.Это также первый Ferrari, оснащенный EPS (электроусилитель руля).

.

812 Superfast: переход в 12-е измерение

Первая и самая сложная задача, с которой всегда сталкивается Ferrari, когда решает разработать новую модель, - это снова раздвинуть границы своих достижений. Эта задача еще более усложняется, когда задача заключается в разработке нового 12-цилиндрового двигателя, силового агрегата, с которого 70 лет назад в 1947 году началась славная история Гарцующего коня. В этом случае интенсивные исследования и разработки были сосредоточены на Используя богатый опыт Ferrari в области инженерных разработок, был создан 812 Superfast, призванный предложить водителям как эталонные характеристики по всем направлениям, так и самые захватывающие и полезные впечатления от вождения.812 Superfast, мощность которого увеличена до 800 л.с., что на 60 больше, чем у F12berlinetta, является самым мощным и самым быстрым автомобилем из всех когда-либо построенных Ferrari (за исключением, конечно, специального 12-цилиндрового двигателя ограниченной серии с задним расположением двигателя). . Таким образом, 812 Superfast открывает новую эру в истории 12-цилиндрового двигателя Ferrari и, тем самым, опирается на бесценное наследие моделей F12berlinetta и F12tdf. Чтобы в полной мере использовать эту огромную мощность и гарантировать идеальное распределение веса, в автомобиле используется высокоразвитая архитектура трансмиссии, сочетающая передний двигатель и заднюю трансмиссию.Это также первый Ferrari, оснащенный EPS (электроусилитель руля).

.

812 Superfast: переход в 12-е измерение

Первая и самая сложная задача, с которой всегда сталкивается Ferrari, когда решает разработать новую модель, - это снова раздвинуть границы своих достижений. Эта задача еще более усложняется, когда задача заключается в разработке нового 12-цилиндрового двигателя, силового агрегата, с которого 70 лет назад в 1947 году началась славная история Гарцующего коня. В этом случае интенсивные исследования и разработки были сосредоточены на Используя богатый опыт Ferrari в области инженерных разработок, был создан 812 Superfast, призванный предложить водителям как эталонные характеристики по всем направлениям, так и самые захватывающие и полезные впечатления от вождения.812 Superfast, мощность которого увеличена до 800 л.с., что на 60 больше, чем у F12berlinetta, является самым мощным и самым быстрым автомобилем из всех когда-либо построенных Ferrari (за исключением, конечно, специального 12-цилиндрового двигателя ограниченной серии с задним расположением двигателя). . Таким образом, 812 Superfast открывает новую эру в истории 12-цилиндрового двигателя Ferrari и, тем самым, опирается на бесценное наследие моделей F12berlinetta и F12tdf. Чтобы в полной мере использовать эту огромную мощность и гарантировать идеальное распределение веса, в автомобиле используется высокоразвитая архитектура трансмиссии, сочетающая передний двигатель и заднюю трансмиссию.Это также первый Ferrari, оснащенный EPS (электроусилитель руля).

.

Ferrari 812 Superfast: Motore da 800 CV

Это первая модель, которую бросают в глаза Ferrari, когда она представлена ​​в новой новой модели, более сложной: больше, чем когда-либо. Этот «вызов» является наиболее важным для реализации проекта нового 12-го поколения, который является двигателем истории Каваллино Рампанте в 1947 году, установленным в 1947 году.
La ricerca e lo sviluppo volti и sfruttare все ноу-хау, производное от соревнований, полученных от всей жизни 812 Superfast, предназначено для эффективной работы с лучшей производительностью в сочетании с максимальным управлением и возможностью.Con i suoi 800 CV, 60 in piet rispetto alla F12berlinetta, la 812 Superfast diventa la Ferrari stradale pi Potente e prestazionale di semper (ad eccezione ovviamente delle serie speciali in serie limitata che montano però il V12 posteriore). La 812 Superfast после новой эры в истории с 12 часами в Маранелло, перевалочная база по прибытии на место F12berlinetta и F12tdf. Для более эффективного использования всех модификаций всех потенциалов и двух элементов, выполненных в соответствии с заданной архитектурой трансмиссии, она должна быть изменена, чтобы предотвратить предыдущий двигатель в заднем положении.

.

Смотрите также