RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фаркоп на калину хэтчбек


Лада Калина Хэтчбек Второе поколение › Бортжурнал › Установка фаркопа на ладу калину хэтчбэк

Полный размер

Прикупил недавно фаркоп марки "Лидер плюс", цена 1960 руб со
съемным шаром (так написано в описании), а вернее со съемной
елдой с шаром)))

Раньше мной уже были установлены фаркопы данной фирмы на
калину седан и ваз 2110, установка была всегда довольно простой и
быстрой, но не в этот раз.

У этого коротыша -лада калина хэтчбэк (кстати и первая и вторая
на них одинаковое устройство крепления фаркопа) очень мало
места для манипуляций пальчиками, а вернее для того чтобы
прикрутить первые 2 болта с помощью которых первоначально и
крепится фаркоп.

Болты в комплекте идут очень длинные, пришлось резать их
попалам так как они не подлазили (упераются в поддон запаски)
Остальные отверстия приходится сверлить самому
Когда я это прочитал в инструкции у меня аж в сердце закололо.

Я то думал что как и на калине седан и универсал есть все
необходимые вварные гайки для установки, но тут я чудок
ошибался

Что ж, пришлось брать дрель и сверлить, хорошо сверло подходящего
диаметра и длины, да да длины примерно 15 см- два отверстия сверлятся насквозь
всего заднего пирога кузова и вылазиют прям под пластиковой
обшивкой задней рамки кузова, было в гараже

Причем эту пластиковую обшивку надо снимать и тоже подрезать
т.к. иначе она отказывается садиться на место упираясь в выпирающие
гайки
В общем кроме ужаса и боли в сердце от установки фаркопа на Лада
Калина хэтчбэк вы ни чего не получаете, я имею в виду кайфа.

По поводу фаркопа качество как и все я его перекрашивал краской
Hammerite, понравилось что съемный шар и планка крепления
розетки из нержавейки отдельно крепишь ее как тебе удобно.
Так же не могло не порадовать присутствие пластикового чехла
на шар, естественно весь крепеж в комплекте, ну а провода конечно
могли бы быть и подлиннее, их точно не хватит, надо докупать.

На фото видно что сверлить надо ( товарищ один писал типа ни че ни надо сверлить) на этом виде фаркопа надо.

Так же видно обрезаная пластиковая накладка и как раз то место где ограничено пространство для вкручивания первых двух болтов за ними кстати еще два болта которые тоже надо сверлить скозь весь кузов .

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Установка фаркопа — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Вот, настал тот момент установки прицепного устройства и эксплуатации, теперь уже моего, почти ровесника — прицепа КМЗ-8119 1989 г. в. Я еще и старше на год.

Полный размер

Отдельно про электроснабжение. Побоялся я подключать прицеп напрямую от проводов жгута задних фонарей, а сделал вот так.

Полный размер

Коробка куплена в электротоварах (простая распредкоробка), 4 реле куплено в автозапчастях, на ваз такие наверно до сих пор ставятся. Спаял все проводами, на мамы не стал замарачиваться, вообщем разделил цепи авто и прицепа, т. к. слышал про неполадки с мозгом машины, ежли такое разделение отсутствовало. Два реле на повороты, одно на стоп и одно на габариты, подключил питание катушек реле от жгута задних фонарей, а силовая цепь (+) взята с аккумулятора через предохранитель.
Так как пришлось разбирать панели багажника, то за одним решил поставить и запитать, с того же плюса от ак-ра еще и освещение багажника с доп. розеткой. Выглядит все вот так.

Полный размер

Это на левой панели. Лампочка светодиодная, вроде бы 3 Вт, на 12 В, такие ставятся в софитные светильники в купе вагона. Так же была врезана кнопка на лампу и розетка. Кстати розетка немного задевала внутри за скрутку ремня безопасности, косячина, пришлось делать проставочки. Лампу вклеил на термоклей. Вообщем монтаж получился довольно аккуратным и лампа светила ярко, даже наверно с избытком. Избавился попутно от еще от одного неудобства — на ощупь рыться в багажнике.
Все провода, от коробки с реле и лампочки, были помещены в нишу левого крыла. Проводов получился солидный пучок, сам не ожидал, в уме их было меньше.
Далее настало очередь установки самого прицепного, было куплено такое изделие неизвестного производителя за 1750 р.

Полный размер

На мой вопрос продавцу (что за производитель у этого фаркопа) продавец произнесла наверно уже не первому спрашивающему (нормальный производитель)
Ответ такой честно насторожил, потом продавец добавила (наверно в Тольятти по заказу завода кто-то изготавливает). Я спросил (тогда должен каталожный номер), но и его не могли сказать. Но все таки я его купил, по большему из любопытства. Может кто узнает производителя?
В комплекте были еще провода, болты и розетка с инструкцией, на бумажке ни слова про название изготовителя.
Проколупав дырки в лонжероне и убрав заглушки в нише запаски был поставлен без особого труда энтот фаркоп. Дырки все подошли.

Полный размер

Полный размер

Полный размер


На прицепе заменил пару ламп, зачистил контакты и все заморгало и засветило.
И еще про сам прицеп. Был он куплен за 14 тыс. р. Литье купил за 1 тыс. за колесо (14 радиус чтобы было взаимозаменяемым), хотел поставить резину на машину, но потом передумал. Прицеп был в неплохом состоянии, рама была усилена прежним владельцем, есть вмятины, но без особых очагов гнили. Стойки под замену (от восьмерки), буду его зачищать от старой краски, рихтовать, подваривать, покрою скорей всего эпоксидным грунтом и поменяю цвет, верхний уголок по кромке борта буду менять на более жесткий, фиксацию откидного борта менять на современную, дышло немного загнуто — верну на место и хотелось бы еще небольшой тент 60-70 см, кстати из вагонных шторок. Переделки зафиксирую в бортжурнале.
При регистрации прицепа, на проверке номеров, проверяющий вышел и сказал (ну пошли посмотрим, что у тебя там осталось от номеров). Табличка на дышле была сильно повреждена, но номер читался. Кстати номера на дышле не было прописано нигде, был вписан только номер выбитый на заднем борту. Проверяющий не поверил в подлинность номеров и сказал отъехать и подождать специалиста. Специалист подтвердил подлинность и дал добро. Закончилось все получением номера и нового ПТС. Теперь можно возить грузы самостоятельно.

www.drive2.ru

Лада Калина Универсал Летучая › Бортжурнал › Фаркоп на калину универсал. Добавим универсальности

Приветствую читателей и гостей бортжурнала дедушкиной калины)
Несмотря на то, что калина с мотором 1,4 литра и тяговой мощностью не отличается, но всё же лёгкий прицеп вполне утянет. Тот же диван на дачу отвезти например. Поэтому был куплен фаркоп и комплект электропроводки:

Полный размер

В упакованном виде. Фаркоп одинаковый для калины универсал и седан, гранта, датсун. Плюс комплект электропроводки на калину


Полный размер

После распаковки

А потом я полез под машину чтобы его примерить:

Полный размер

Закладные в задней части кузова навиду, очистил от грязи и наживил


В задней части отверстия навиду, а в лонжеронах они спрятаны под заводским антикором:

Полный размер

Отверстия нужно проковырять в нужных местах


В комплекте идут две пластины, при наличии щели — подкладываем:

Полный размер

Подкладываем пластины при необходимости


У меня получилось справа с пластиной, а слева впритык к лонжерону.

Пока делал, обнаружил возле двери в погреб годзилку😁:

Полный размер

Годзилка


Полный размер

Кто знает как эта ящерица называется?


После протяжки фаркопа (6 болтов) начал искать способ протянуть провода от фонарей к розетке фаркопа. В итоге снял задние фонари. Снизу провод можно пропустить под бампер. Пришлось проткнуть дополнительное отверстие в резинке, для пропуска проводов на розетку:

Полный размер

Снимаем фонари. Снизу можно провести провода розетки под бампер


Полный размер

Провода под колодку калины. Это лучше, чем колхозить со скрутками


Что куда подключать расписано в инструкции. Обработал контакты жидкой изоляцией, а внутрь розетки напихал литол:

Полный размер

Обработка контактов розетки


Иначе туда попадает вода и там всё гниёт. Гайки крепления розетки тоже смазал литолом, они тоже со временем хорошо ржавеют:

Полный размер

Гайки смазал литолом


В итоге провода к розетке протянул через щели на днище и закрепил стяжками:

Полный размер

Провод пропустил через щель…


Полный размер

…и закрепил стяжками

В итоге получилось так:

Полный размер


Полный размер

На прицепе пока не проверял, но тестером розетку проверил, всё работает.
Всем ровных дорог😎

www.drive2.ru

Фаркоп Трейлер — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Полный размер

Всем здравствуйте!
Жизнь в некоторых случаях заставляет нас делать некоторые шаги по модернизации чего либо и в этот раз заставила меня установить прицепное (фаркоп) на свою машину. Ездил по магазинам, читал много в интернете информации про фаркопы на 1119 Калину хетчбек и сначала захотел по отзывам приобрести фаркоп от фирмы Босал, но все обдумав и сравнив все таки приобрел и уже сегодня установил фаркоп от производителя ТСУ "Трейлер". В комплект входило: Сам фарком, он сварной и шар не съемный, крепеж и стандартная проводка. Электрику собрал по схеме, но все равно пришлось чуть наростить провод под указатель поворота левый.
Перед установкой читал кто и как ставил и почти везде говорили про время установки 2-3 часа…Ага, щас! Все в принципе просто, но это же наш чудесный АвтоВаз))) На машине нет ни единого намека на ржавчину, машина в антикоре, но чудесным образом, две гаечки которые вварены в кузов, предназначенные для крепления ТСУ и которые находятся на задней панели между нишей под запасное колесо, поросли мхом ржавчины! Соответственно болт туда не лезет…Так вот на оживление резьбы и чистку этих гаечек ушло порядка заявленных 2-3 часов!..
Информация для тех, кто будет только ставить ТСУ: БАМПЕР СНИМАТЬ НЕ НАДО! Я на это мероприятие потерял еще драгоценное время!
В целом ТСУ подошел без проблем, ничего сверлить и подрезать не надо. Единственное ( по желанию) надо покрасить фаркоп пока он не установлен, т.к. он покрыт транспортировочным грунтом, последствия всем известны. Я его зашкурил, загрунтовал и покрасил глянцевой черной краской.
Теперь осталось приобрести сам прицеп, это будет на днях))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 980 ₽ Пробег: 39 350 км

www.drive2.ru

Лада Калина Универсал Не местная травка... › Бортжурнал › Установка фаркопа AvtoS калина универсал!

В связи с потребности по хозяйству было решено поставить на машинку фаркоп. Был выбран фаркоп фирмы AvtoS, так как у него были самые хорошие характеристики по допустимой нагрузке, плюс фирма гарантировала, что этот фаркоп встанет без проблем, плюс съёмный шар.

Распакованный фаркоп…

От услуг фирмы по установке отказался (цена услуги 1500 руб), устанавливал сам. Загнал машину на яму у знакомого в гараже и приступил к процессу установки.

боковые отверстия для крепления в лонжероне…

Заводские отверстия в лонжеронах нашел быстро, просто приставил фаркоп и пошурудил шилом:)

примерка…

обработал отверстия

наживил болты справа…

сзади…

и слева около выхлопной…

После затянул все болты. Устанавливал один, особых проблем не было, все встало как родное. Единственный момент помучился с затяжкой болтов у выхлопной трубы, неудобняк писец…

установил шар и крепление розетки…

Покатавшись так пару дней решил подключить розетку к штатной проводке. Розетка с проводом и скотчлоки были в комплекте фаркопа.

комплект электрики…

схема подключения из инструкции…

подсоединил провода к розетке…

И начал я играть в мини-игру рыбалка, пытаясь протянуть проволочку через дренажные отверстия багажника. Парился наверное минут 20…

отверстие вид из багажника…

второе отверстие вид снизу…

вид снизу 2…

Прогнав проволоку в два отверстия я пропустил через них леску, край которой привязал к связке проводов розетки и протянул их через отверстия. Для доступа к отверстиям открутил и снял пластиковый порог багажника.

делаем раз…

делае

www.drive2.ru


Смотрите также