RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фара заднего хода


Дополнительное освещения заднего хода. — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Всем доброго времени!
После продолжительной эксплуатации своего творения ( с июля месяца) можно сказать теста ( вода, жара ну и мороз ) решил рассказать здесь. Так как мои испытания выдержал. Хотя многие говорили, что не пойдет! А зародилась эта мысль потому, что на моем авто есть только одна штатная лампа заднего хода и она не выполняет свою функцию ( плюс тонировка глухая от старого хозяина досталась).
Была одна критерия, что бы не было видно дополнительную фару и не нарушала внешне стилистику авто.
И я нарисовал вот такую схему на листе бумаги.

Мысль на листе бумаги.


Оговорюсь, в моем случае есть усилительная балка, всю конструкцию прикрепил к ней и железо кузова не пострадало!
Сделал из картона макет для правильности место положения девайса

Макет с картона


Что бы под бампером стоял и не задевал.
В качестве привода взял боковое заркало левое от бывшего автобуса ( Мазда Бонго Френди), как говорится, что было под рукой.

Боковое зеркало, понадобиться только привод складования


Купил туманки DLAA LA 8070, стекло рассеивающего типа.

Туманка


Изготовил из металла толщиной 2.5 мм кронштейны, и через подшипник для плавного хода прикрутил к держателю туманки ( шла в комплекте)

Такие вот получились кронштейны


Сами кронштейны покрасил жидкой резиной, предварительно за грунтовал. Получилась такая незатейливая вещица

В сборе


Купил два реле восьми (8) контактное и четырех (4) контактное. Первое пошло на переключения полярности, второе на включения туманки.

Реле 8 контактов и колодка

Реле 4 контакта. Правое лучше, оно и стоит сейчас.


Вот схема подключения, рабочая.

Схема


Питания привода и туманки пропустил через технологическую заглушку ( железо кузова не сверлил) и провода изолировал в гофру

Провод питания


Собрал схему подключения, все добро закрепил в правом заднем крыле на ребре жескости.

Реле

Питания сделал через предохранитель на 7.5 А и выключатель ( кнопку), соответственно когда мне нужно я включаю кнопкой весь механизм ( днем нужен только, если по форсить =))

Кнопка включения


Весь механизм закрепил на усилительной балке

Вид снизу, без бампера

Вид слева

Вид справа

Вид с бампером, прячется более сантиметра по отвертке видно.


Вот как выглядит с наружи

Выглядывает из под бампера


И конечно как светит ночью, снимки делал в 04:30 летом на телефон без вспышки:

Горит просто одна штатная лампа

Светит штатная плюс дополнительный


Вот так смотрится в живую.

Время открытия и закрытия ровно три (3) секунды, это ведь привод складывания зеркал. Меня это не напрягает и даже на оборот. Правда есть не большое но, звук издает как и все зеркала при работе.
После испытаний, говорю:
1. В дождливую погоду ( осень была очень мокрой) девайс был чистым и сухим. За все время раза два протирал.
2. В зимнее время тоже чистый, снегом не закидывает. Правда после первого мороза ( перепада температуры) подмерз, но вручную реанимировал.
3. Бордюров не боюсь

Стандартный бордюр в высоту

Я так вышел из положения плохого освещения, теперь осаживаюсь просто по зеркалам. И получился эксклюзив! Спасибо, что прочитали до конца!

Запись дополню 03.03.17 поставил другой привод и другую диодную фару. Эксплуатируются уже второй год, зимы прошёл на ура. Есть только видео . Смотрим.

www.drive2.ru

Сообщества › Toyota Club › Блог › Доп свет для заднего хода, может кому и пригодится информация.

Полный размер

Пробовал я ставить яркие лампы заднего хода, ну не то, чего-то не хватает.
В общем не захотел я запитывать от лампочки заднего хода и решил вывести на отдельную кнопку.
Провода тянул от аккумулятора, под порогами и задней обшивкой салона, через одну из многих квадратиков каналов вентиляции кузова вывел провод к нижней балке, закрепил провод хомутами за пластмасс.
Саму лампа фару крепил выше уровня задней балки и получилось на середине колеса.
В месте крепления кронштейна делал 1 отверстие чтобы его закрепить, затем зачистил, обезжирил и обработал антикоррозийной эмалью. Кнопку включения/выключения света спрятал в кармашке для мелочи с лево от руля (ничего не мешает, не перетирает и не защемляет). Минус тянул без обрыва от аккумулятора до самой лампы, а плюс замыкал кнопкой. Лампа 18 ват, предохранитель на 2-3 ампера не нашел поставил пока 5 ампер временно.
Все скрутки проводов через термоусадку и сверху изолентой, включаться будет кратковременно поэтому ничего страшного.
Не вижу смысла подключать от ламп заднего хода т.к при постоянном включении задней скорости будет постоянно включаться эта доп лампа.
К примеру днем эта доп лампа не к чему, поэтому включается только при необходимости ночью.
Еще один момент, на расстоянии более 15 метров при включенной лампе — слепит сзади идущий автомобиль или людей.
Я рассмотрел этот момент как плюс, это если кто-то самый умный на трассе едет и догоняет с дальним светом фар — ему можно маякнуть кратковременно метров за 100 чтобы не слепить.
Как минус я рассмотрел этот момент — что при выезде ночью с парковки "елочкой", можно случайно ослепить пешеходов (но это только на неосвещенном участке дороги, на освещенном это не так ярко)
А так-же есть еще +/- расположение данной доп лампы. Плюс это ее не так просто снять и унести, а минус это не очень удобно тянуться ее вытирать влажной салфеткой когда запачкается.
В живую смотрится намного ярче, чем на фото и еще зависит от того — в какую сторону уклон на дороге.

Прошёл год с момента установки этой лампы, работает все чётко теперь не представляю как без неё)) почти не пачкается в любую погоду, мою ее керхером на мойке примерно раз в три месяца. Как-то так…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Фонари (фары) заднего хода — Mitsubishi Pajero, 3.5 л., 1998 года на DRIVE2

Приветствую всех!
Поездив некоторое время без фонарей заднего хода, добрался-таки и до них. Добрался я раньше, сейчас только написать сподобился.
Проводка от аккумулятора до задней части автомобиля проводилась одна на двоих, т.е. и на подключение компрессора, и на фонари заднего хода. Про компрессор позже, тем более что он еще не установлен. :-))
Все соединения проводов, стыки с клеммами, как и всегда тщательно пропаивались, затем изолировались.

Вид под капот со стороны водителя.

Вот этот жирный синий провод тянется через всю машину, к задней её части. От аккумулятора он протянут через предохранитель в 40А.

Водительский разобранный порог.

Кучка релюх сзади слева.

Провод на фонари.

Левый черный провод на фонари заднего хода, а синий — шланг до стыковочного фланца у крышки бака. Но это совсем другая история.

Фонарей в бампере к этому моменту уже некоторое время как не было.

В месте крепления заднего левого кузовного фонаря вытащили провод.

Здесь он пропущен под бампером к заднему правому фонарю.

Затем были закуплены вот такие фары дальнего света.

Объясню, почему дальнего. Бампер этот временный, до поры пока мы с товарищем не изобретём и не внедрим силовой. Так как данный процесс может быть произведён в кратчайшие сроки, так же присутствует вариант длительных «раздумий» по разным обстоятельствам, ничего исключать нельзя, купили ЭТО. :-))
В магазине они гордо назывались: фары дальнего света в бампер ВАЗ 2110. Фары потрясающе известной мегакорпорации «Чжунфудин» стоимостью 500 рэ.

Вот коробка ЭТИХ чЮдофар.

Мы дружно поржали, купили. Продавщица даже вышла на улицу глянуть на причину веселья.
Кстати, не прогадали, хорошо не взяли ближнего. Светят, как раз на «фонари заднего хода». В будущем, думается мне, воткну в силовой бампер светодиодные, дабы светили.

Придумали скобы.

Примерили.

Внедрили путём сварки.

Сделали новые клеммы. Клеммы и провода из комплекта, совсем никуда.

Примерили фару…

Приварили недостающее.

Контрольный замер.

Заценили общую картину.

Загрунтовали, покрасили.

Насладились…

…результатом!

Теперь этот бампер в гараже отдыхает! :-)
Летом 2015 года роль заднего хода стали исполнять ВОТ ЭТИ ФОНАРИКИ воткнутые ВОТ В ЭТОТ БАМПЕР.

www.drive2.ru

Установка фонаря заднего хода — Toyota Land Cruiser Prado, 3.4 л., 1998 года на DRIVE2

Многие владельцы не только внедорожников, но и микроавтобусов, легковых машин и прочей самоходной техники подумывают о улучшении качества света от фонаря заднего хода. Штатная фара заднего хода на подавляющем большинстве автомобилей выполнят лишь информационную функцию, предупреждающую о намерении водителя двигаться назад.

Для улучшения освещенности при движении задним ходом, а так же для подсветки пространства за автомобилем во время стоянки на Toyota Land Cruiser Prado решено было установить фару заднего хода. Так как это был первый опыт в установке и не было ясности какую модель выбрать: противотуманную фару или фару рабочего света для подсветки заднего хода, то была взята первая попавшаяся. Ею оказалась фара рабочего света Wesem 6LPr 273.81. Так же было решено установить в эту фару ксеноновую лампу.

Заводом Wesem подразумевается установка этой фары на оригинальное крепление с возможностью регулировки по осям. Мы же, не желая портить внешний вид городской машины, решили установить дополнительный фонарь заднего хода в пятую дверь(см фото). Для этого фара была разобрана, основная часть корпуса отделена от передней части с крышкой и стеклом. Что бы свести к минимуму вмешательство в кузовные детали автомобиля фара была установлена в пластиковую накладку для крепления номера.

Ксеноновый блок поджига был установлен внутри двери. Изначально планировалось подключение дополнительной фары заднего хода параллельно основному фонарю заднего хода, но впоследствии от этой затеи отказались и вывели управления фарой на отдельный выключатель в салоне.

Ксенон в фонарь заднего хода был установлен не случайно. Помимо дополнительного света при парковке, он так же отрезвляюще влияет на любителей поморгать задним светом сидя на хвосте в плотном потоке машин на трассе.

Данная установка дала понимание того какие фары лучше использовать для дополнительного заднего света, как и в каких местах их лучше устанавливать. В каких случаях рабочий свет для заднего хода лучше, а в каких противотуманные фары. В данном случае установка фары рабочего света путем врезки в дверь полностью не раскрывает её возможностей в плане качества света. Скоро этому вопросу будет посвящен небольшой обзор. Следите за новостями Wesem-Light.

Итак, теперь немного о результата. Сначала была тьма)) Так выглядело пространство за автомобилем в естественных условиях освещенности, без включения заднего фонаря.

Фонарь включен.

Впоследствии была установлена камера заднего хода и фонарь является необходимым дополнением к этому девайсу. Но об этом позже)

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru

Светодиодная фара заднего хода. — Toyota Land Cruiser Prado, 2.5 л., 1992 года на DRIVE2

Всем привет!

Пока еще не закончил следующую часть нашего путешествия, не пинайте:) Однако, накопилось уже много материала связанных с технической частью автомобиля, поэтому нарушу немного хронологию событий и сделаю пост об установке нового света.

Практически с самого начала дружбы с Легендой, у меня возникало желание улучшить огни заднего хода. Было много вариантов освещения, от установки светодиодов в фонари, до размещения большого бивачного света на крыше. Однако, по случаю, Алексей Craspee из farkin.ru, перед нашим путешествием дал на тест шикарную 20W лампу от Hanma

Фара ближнего света. 2 диода по 10Вт. Угол луча в 90 градусов. Идеальный вариант для лагерного света и заднего хода. Может так же использоваться в качестве ближнего и бокового света.
Имеет класс защиты IP67 — от попадания пыли и не длительное погружение в воду

С местом для установки я долго не думал. Сначала, правда, хотел вырезать под нее нишу в двери, но всетаки решил пойти простым путем.

Для сравнения взял купленную пару лет назад на китайском базаре 18W лампу от дядюшки СяоЛяо, которую я использую, как переноску с магнитным основанием.

Качество изготовления корпуса явно разное, при практически равной стоимости

Главное позитивное отличие в исполнении корпуса — это ввод кабеля вовнутрь лампы с резьбовым герметичным наконечником

Ну и конечно же, дождавшись темноты, проведем тест-драйв.

Две фотографии с одинаковыми параметрами съемки со штатива:

Фара 18W Ноунейм, установленная на задней двери:

Фара 20W Hanma, установленная на задней двери:

Отчетливо видна разница освещения. Надо сказать, что эта фара, даже направленная вниз, дабы не слепить водителей позади, показывает отличные результаты засветки пространства позади машины.

Очень доволен, огромное спасибо Алексею за сотрудничество, надеюсь теперь не будет больше разбитых фонарей, помятых мусорок и прочих недоразумений)))

Всем отличной недели и нескучных выходных!

Спасибо, что мы едем:

abro-dv.ru -официальный дистрибьютор "ABRO Индастрис".

motul.sumotori.ru -Официальный дистрибьютор Motul в Приморском крае "Сумотори-Авто"
farkin.ru — светодиодные фары. Качество проверено!

Онлайн журнал
facebook
4XPLORER
Вконтакте 4XPLORER
Инстаграмм 4XPLORER

www.drive2.ru

Фонари-фары светодиодные заднего хода — Mitsubishi Pajero, 3.5 л., 1998 года на DRIVE2

Приветствую всех!
Данная тема не новая. Я в своё время зачем-то её засунул в Силовые бампера (ЗАДНИЙ, продолжение).
Понадобилось мне рассмотреть конструкцию фар, стал искать — фото на компе найти не смог. Помню, что где-то выкладывал на "Драйв'е", а в какой теме не помню. Насилу нашел. В общем решил отдельную тему сделать, дабы впоследствии, если вдруг опять понадобятся фото, не вспоминать где они.

Итак, как это было…
Целый день вчера (полтора месяца назад, еще до финала силовых бамперов) промотался за двумя фарами. Работу в такси напомнило.
Казалось бы, приехал-купил-уехал?! Ни фигааа! ㋡
В том месте, где я их присмотрел давеча, купил сразу. Однако там не оказалось второй фары. Заверили, что созвонились со второй своей точкой и там стопудово есть! Приезжаю во второе место… Есть! Только с направленным лучом, типа дальнего света. У меня же в руках рабочего света, т.е. светит везде.
Опять переговоры. Резюме, на третьей точке ЕСТЬ! Вот прям, не просто есть, а уже плачет, как хочет к вам. ツ ツ ツ Там был недавно товарищ, говорю, фара дороже. Продавщица заверила, что отдадут по первоначальной цене.
Финал таков. Приехал-купил-уехал, с третьей попытки. Продали действительно не за 1800 рэ, как стояло на ценнике, а за 1350 рэ, как я купил первую. Проверили, светят одинаково.

Технические характеристики светодиодной фары рабочего света:
LED мощность: 10W.
Сила света:1000lm.
Рабочее напряжение: 10-30V DC.
Степень защиты: IP 67.
Используется 1 сверхяркий светодиод Cree мощностью 10W.
Потребляемая сила тока 0.9A при 12V, 0.4A при 24V.
Цветовая температура: 6000K.
Материал корпуса: Алюминий.
Материал линзы: Закаленное стекло.
Кронштейн крепления: Нержавеющая сталь.
Вариант исполнения: Рассеянный свет (угол луча 40 градусов)

Фары по 10Вт.

Рабочий свет.

С крепежом.

С крепежом, сбоку.

Алюминий, якобы IP67. Посмотрим. ﭢ

Цена вопроса: 2 700 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также