RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Et что означает при выборе дисков


что такое ET и на что он влияет, в чем разница вылета 35 и 45

Довольно часто владельцы авто ставят новые колёсные диски, и многие делают это не из-за поломки или износа предыдущих изделий, а в целях улучшения внешнего облика своего «железного коня». Так, приобретая новое колесо, автолюбители всегда смотрят не его сверловку, то есть диаметр посадочного отверстия на ступицу, разболтовку или количество и длину шпилек, на которые устанавливается это колесо, однако мало кто обращает внимание на вылет изделия (ЕТ), а это очень важный показатель для нормальной эксплуатации колеса на конкретной модели авто.

Что такое ЕТ на колесных дисках? Этот вопрос задают многие автолюбители, особенно те, кто приобрели свои автомобили сравнительно недавно и до сегодняшнего дня никогда не сталкивались с проблемой замены колёс на них.

Геометрические характеристики колёсного диска

Вылет диска: что это такое

Вылет диска, или показатель ET — это такой размерные параметр, который указывается на ободе изделия, вне зависимости от его радиальности или материала изготовления (штампованный, литой или кованый), и обозначает расстояние от привалочной плоскости колеса до точки крепления к ступице. Данная размерность, как правило, устанавливается заводом-изготовителем авто.

Прежде всего, колесо должно полностью скрываться под колёсной аркой, а именно показатель ЕТ регулирует его положение — чем он больше, тем колесо сильнее утоплено под крыло; чем меньше, тем диск заметнее выступает за габариты кузова.

Вылет ЕТ на дисках: что это и как он влияет на подвеску и прочие детали в автомобиле? В зависимости от вылета колеса по-разному распределяется нагрузка на ступицу и изгибающий момент, приложенные относительно неё на основание подвески. Таким образом, каждый автомобильный концерн диктует предел прочности для своих деталей, от которого зависит диапазон вылетов колеса.

Некоторые автомобили, особенно если речь идёт о внедорожниках и спорткарах, комплектуются дополнительными пластиковыми брызговиками, от которых зависит вылет колёсного диска, который в таких случаях может быть нулевым или даже отрицательным, что придаёт «железному коню» очень эффектный вид.

Вылет ЕТ на примере 3 показателей

Важно!

Перед приобретением колёсного диска водителю необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации своего авто либо изучить подробную информацию на многочисленных интернет-ресурсах, чтобы сделать правильный выбор и потом не сожалеть о нём.

ET на дисках — что это означает и как рассчитывается

Обозначение в виде двух букв латинского алфавита ЕТ не случайно, так как данная величина является международной и определяется по следующей формуле и выражается в мм, вне зависимости от страны производителя диска:

ЕТ = Х – Y/2,

Где Х — это расстояние от наружной привалочной плоскости диска до его внутренней грани со стороны крепления к ступице или тот размер, который определяется путём измерения от боковой грани колеса по бортам до его решётки.

Y — это общая ширина изделия по ободу.

Важно!

В качестве маркировки производители колёс, как правило, прописывают данную величину как ЕТ20, ЕТ35, ЕТ42 и т. д., и любой профессионал всегда может прочитать её и дать определение этим значениям.

Диск с отрицательным вылетом

Как определить допустимое отклонение ЕТ для диска

Как правило, каждый автопроизводитель диктует свои допустимые отклонения по вылету диска, и они зависят только от конструкции рамы, подвески, суппортов, колёсных арок и других элементов транспортного средства. Это означает, что для каждого суппорта автомобиля существует некий показатель совместимости различных размеров, выражаемого в диапазоне от минимума до максимума ЕТ в миллиметрах. Так, ниже приведены показатели допустимых отклонений для 35 наиболее популярных в России моделей авто:

№ ппМодель и модификация автоДиапазоны вылетов, ЕТ, мм
1Audi A435
2Audi A635
3Audi Q753
4BMW 315-25
5BMW 518-20
6BMW X540-45
7Citroen Evasion28-30
8Citroen Xantia 15-22
9Daewoo Nexia38-42
10Daewoo Matiz38
11Dodge Caliber35-40
12Fiat Bravo31-32
13Ford Focus35-38
14Ford Mondeo35-42
15Ford Explorer0-3
16Honda Civic35-38
17Honda Jazz35-38
18Honda CRV40-45
19Hyundai Accent35-38
20Hyundai Sonata35-38
21Kia Ceed38-42
22Kia Sportage0-3
23MercedesBenz A-Klasse45-50
24MercedesBenz E-Klasse48-54
25MercedesBenz ML-Klasse46-60
26Mitsubishi Lancer35-42
27Mitsubishi Pajeroот -25 до -15
28Nissan Almera35-42
29Nissan Maxima35-42
30Nissan Patrolот -25 до -15
31Toyota Corolla35-38
32Toyota Camry35-38
33Toyota Land Cruiser 200от -15 до 3
34Volkswagen Golf35-40
35Volkswagen Tiguan20-32

Что касается российских ВАЗов, то эти автомобили универсальны за исключением культовой «Нивы». Так, размерность ЕТ на данные модели авто преимущественно составляет 35-38 мм, что также соответствует многим показателям ведущих мировых автоконцернов. Измеряемые показатели для расчёта вылета

Из данной таблицы видно, что отрицательный вылет — это привычные параметры лишь для полноразмерных внедорожников, и чем он меньше, тем сильнее торчат на них колёса, однако это придаёт им дополнительную устойчивость на очень сложных участках плохих дорог, пластиковые накладки по периметру колёсных арок нередко идут в базовой комплектации. Кроме того, на этих марках авто стоит усиленная подвеска, разболтовка минимум 5х115, что лучше, чем на легковых автомобилях, воспринимает изгибающий момент.

Какие проблемы могут возникнуть из-за неправильного подбора дисков

Показатель ЕТ важен, так как расчётный изгибающий момент на подвеску в недорогих авто может быть превышен, что приведёт к выходу системы из строя и её деформациям. Это означает необходимость крупного и дорогостоящего ремонта, на который готов далеко не каждый водитель.

Опасность неправильного подбора данной размерности особенно актуальна при эксплуатации дорогих современных автомобилей. Так, положение транспортного средства на дороге тщательно контролируется бортовым компьютером и различными датчиками. Если спускает шина, водителю поступает сигнал о потере давления, при резком нажатии на педаль тормоза колёса не блокируются, так как срабатывает ABS.

То же можно сказать и о стабилизаторе курсовой устойчивости, который контролирует положение автомобиля на дороге и прямолинейность его хода, а также препятствует заносам на дороге, попеременно блокируя то или иное колесо. В данный компьютер, как правило, инженеры заводят определённые показатели размерности колёсных дисков — ЕТ, а как конечный результат — величины изгибающих моментов.

Измерение валета диска

Важно!

Если автолюбитель не будет следовать указаниям производителя и неправильно определит размер ЕТ для дисков на своё авто, то датчики могут сбиться, из-за чего система может дать команду для блокировки колёс в совершенно неподходящий момент, и, как следствие, участник дорожного движения попадёт в аварию, не справившись с управлением.

Как правильно замерить вылет диска ЕТ

Что такое ET на дисках и как его правильно измерить, если обстоятельства складываются таким образом, что иной возможности определить этот показатель просто нет? Достаточно часто изношенные или повреждённые колёсные диски не дают возможности правильно прочитать маркировку на их поверхности, и в этом случае владельцам ТС приходится прибегать к их замерам.

Чтобы подобрать нужный колёсный диск взамен изделия, отслужившего свой срок, необходимо определить показатель ЕТ на старом колесе, проделав следующие шаги:

Также можно замерить и общую ширину обода, чтобы получить значение по формуле ET = X – Y/2.

При описанном измерении автолюбителю доступна формула ЕТ = (А + В)/2 – В, где А — первое измерение — величина отступа с тыльной стороны, В — тот же показатель, но с фронтальной части.

Измерение валета диска

Колёса с нулевым вылетом

Таким образом, для измерения вылета, вне зависимости от того, есть ли возможность прочитать маркировку на диске или нет, автолюбитель может использовать самые простые приёмы и получить достаточно точный результат.

Конкретный пример: первый замер показал значение А = 143 мм, В = 43 мм. Суммарное значение ЕТ = (А + В) / 2 – В = (143 + 43) / 2 – 43 = 186 / 2 – 43 = 93 – 43 = 50 мм. Соответственно, отталкиваясь именно от этого показателя, владелец транспортного средства и должен выбирать интересующие его диски в магазине.

Все показатели размерности ЕТ прописаны в руководстве по эксплуатации конкретного автомобиля, причём нередко сразу в 2 вариантах. Так, владелец «железного коня» может увидеть, диски каких параметров ставятся на авто в заводских условиях, и что именно предлагается производителем в качестве аналогов.

Конечно, в подобных таблицах показатель ЕТ будет присутствовать в обязательном порядке, и выходить за предлагаемые диапазоны размерностей, как правило, инженеры не рекомендуют и совершенно точно снимают с себя всякие гарантийные обязательства в случае поломки подвески или иных деталей.

Вылет диска ET - что это такое, на что влияет и как рассчитывается

Подавляющее большинство автовладельцев задумываются об изменении облика своей машины. И зачастую начинают с более простого и доступного тюнинга — замены штампованных дисков на красивые литые. При выборе диска многие водители ориентируются на внешний вид и диаметр, но не задумываются, что есть другие важные параметры, отклонение от которых может негативно отразиться на техническом состоянии автомобиля и даже на управляемости. Таким важным, но мало известным параметром, является вылет диска – ЕТ.

Содержание статьи:

Что такое ЕТ на колесных дисках

ЕТ (OFFSET) – данная аббревиатура обозначает вылет диска, указывается в миллиметрах.

Чем меньше значение этого параметра, тем больше будет выдаваться обод колеса наружу. И, наоборот, чем выше параметры вылета, тем глубже «утопает» диск внутрь машины.

Вылет – это промежуток между плоскостью (привалочной), с которой соприкасается диск с поверхностью ступицы при установке на нее и представляемой плоскостью, располагающейся по центру обода диска.

 Типы и механическая характеристика

Вылет колесного диска бывает 3-х типов:

На поверхности обода располагается кодировка вылета (ЕТ), а расположенные рядом с ней числа сообщают его параметры.

Читайте также: Жидкое стекло для автомобиля — плюсы и минусы покрытия им кузова

Положительное значение вылета означает, что вертикально расположенная ось колесного диска отдалена на определенное расстояние от места соприкосновения со ступицей.

Нулевой параметр ЕТ сообщает, что ось диска и его привалочная плоскость идентичны.

При отрицательном параметре ЕТ происходит вынос поверхности крепления диска к ступице за пределы вертикально расположенной оси диска.

Наиболее распространенным выносом диска является вынос с положительной величиной, отрицательный же, напротив, встречается крайне редко.

Размер вылета является весомым нюансом при проектировании колесных дисков, поэтому для его вычисления применяется специальная формула для исключения возможной ошибки.

На что влияет вылет колесного диска

Изготовители колесных дисков еще в процессе проектирования рассчитывают возможность появления некоторого отступа во время установки диска, поэтому определяют предельно возможные размеры.

Грамотная установка дисков на автомобиль подразумевает знание и понимание типа и размера колеса. Только при соблюдении всех инструкций при установке, а также совпадении всех параметров диска, в том числе и вылета, указанному производителем транспортного средства, считается правильным монтирование колеса.

Читайте также: Признаки, причины и последствия перегрева двигателя автомобиля

Помимо других параметров, величина выноса влияет на размер колесной базы и, как следствие, на симметричное положение всех колес машины. На вылет не влияют ни диаметр диска, ни его ширина, ни параметры шины.

Большинство продавцов дисков не знают или скрывают влияние вылета на техническое состояние автомобиля, его управляемость или безопасность.

Неверный вылет может привести к различным негативным последствиям, иногда и очень опасным.

Основные последствия неправильно подобранного вылета диска:

Как рассчитать параметры вылета самостоятельно

Для самостоятельного вычисления вылета применяется очень простая формула:

ЕТ=(a+b)/2-b=(a-b)/2

а – расстояние между внутренней стороной диска и плоскостью его соприкосновения со ступицей.

b – ширина диска.

Если по какой-то причине на диске отсутствуют значения ЕТ, их не сложно вычислить самостоятельно.

Для этого потребуется ровная рейка, длиной немногим больше диаметра диска и рулетка или линейка для измерения. Если диск находится на автомобиле, то его потребуется снять, для чего нужен домкрат, баллонный ключ и башмаки для предотвращения отката.

Читайте также: Покраска автомобиля жидкой резиной

Результаты измерения необходимо проводить в миллиметрах.

В первую очередь необходимо перевернуть колесный диск наружной стороной вниз и приложить рейку к ободу диска. Потом необходимо рулеткой измерять расстояние от привалочной части диска до нижнего края рейки.

Данная цифра является тыловым отступом а. Для наглядности расчета допустим, что это значение равно 114 мм.

После вычисления первого параметра необходимо перевернуть диск лицевой стороной наверх и также приложить рейку к ободу. Процедура замера практически не отличается от предыдущей. Получается параметр b. Для наглядности вычислений посчитаем его равным 100 мм.

Рассчитываем вынос колеса, используя вымеренные параметры, по формуле:

ЕТ=(а+b)/2-b=(114+100)/2-100=7 мм

Согласно проведенным размерам величина вылета положительная и равно 7 мм.

Можно ли ставить диски с меньшим или другим вылетом

Продавцы колесных дисков в основном уверяют, что вынос диска никак не влияет на состояние автомобиля и прочие параметры, но им не стоит верить.

Их главной целью является продать диски, а то, что параметров вылета существует не один десяток – они умалчивают по нескольким причинам, среди которых возможная трудность подбора товара по необходимым параметрам или банальное отсутствие знаний о подобных параметрах и их влиянию на автомобиль.

В качестве доказательства необходимости соблюдать установленный заводом вылет диска можно считать то, что для одних марок автомобилей, но в разной комплектации, производятся различные запчасти, особенно это касается ходовой части машины.

Даже если транспорт отличается только двигателем, то это уже отражается на весе машины, и, как следствие, на многочисленных параметрах, которые конструкторы рассчитывают под каждую комплектацию заново. В наше время при производстве машин стараются снизить себестоимость, что отражается на ресурсе деталей, и самостоятельный тюнинг автомобиля без учета заложенных производителем параметров в основном приводит к приближению ремонта, иногда очень даже скорого.

Есть вариант для установки диском с другим вылетом – использование специальных проставок. Они выглядят как плоские металлические круги разной толщины и устанавливаются между диском и ступицей. Подобрав требуемую толщину проставки можно не волноваться о некорректной работе ходовой и других агрегатов, если были приобретены обода колес с вылетом, отличным от заводского.

Читайте также: Совместимость Антифризов G11 G12 и G13 — можно ли их смешивать

Единственный нюанс в этом случае – возможно придется поискать проставки нужной толщины, так как они имеются в наличии далеко не у каждого торговца дисками.

При замене дисков следует учитывать параметр выноса – ЕТ, который указан на нем самом. Но его легко измерить самостоятельно при помощи простых приспособлений, имеющихся у каждого автовладельца. Для выбора и установки новой обувки на автомобиль необходимо придерживаться требований производителя.

Вынос диска влияет на работоспособность многих узлов ходовой системы, но что более важно – неправильно подобранный ЕТ снижает управляемость машиной, ухудшает курсовую устойчивость и может привести к серьезным последствиям.

Если вынос отличается от заводского, это можно исправить с помощью специальных колесных проставок.

Что такое вылет диска (ET допустимые параметры)

Прежде чем устанавливать новые диски на свой автомобиль, автомобилисты сталкиваются с необходимостью выбора не только производителя и качества материала, но и определения размеров и других характеристик. Но возможно ли установить на машину диски другого размера без предварительных расчетов? В нашей статье мы остановимся на таком понятии, как вылет колеса.

Основные характеристики автомобильных дисков

 Литые диски имеют огромное количество преимуществ. Такие модели, как правило, имеют более привлекательный дизайн, что позволяет воплощать самые смелые идеи тюнинга на автомобиле. Кроме того, легкосплавные диски имеют меньший вес, что позволяет снизить нагрузку на пружины шасси автомобиля и улучшить сцепление, так как контакт с неровными поверхностями в этом случае более выражен. Однако, если они выбраны неправильно, автомобиль станет менее управляемым и плавным. Кроме того, плохо подобранные диски повышают риск аварий на дороге.

Поэтому профессиональные тюнеры и автомобильные специалисты при выборе конкретной модели дисков для автомобиля, прежде всего, учитывают их геометрические характеристики. Они зашифрованы в маркировке, и для того, чтобы их узнать, нужно понимать основные параметры.

На какие параметры влияет геометрия обода

 

Основными геометрическими показателями дисков являются их посадочная длина и диаметр. На основании этих параметров специалисты определяют, какие размеры и варианты шин использовать для конкретной модели дисков. Как правило, ведущие производители автомобильной резины допускают небольшие изменения ширины колеса, обычно от 0,5 до 1 дюйма. Таким образом, установка диска пошире, это возможно только в сочетании с дисками с увеличенным диаметром по сравнению с предыдущими.

Например, если у автомобиля были шины версии 175/70 R13, то увеличенная была бы 175/65 / R14. Это следует учитывать, чтобы увеличить наружный диаметр автомобильного колеса, в противном случае он потрет колесную арку. В данном случае увеличение составило +0,8 миллиметра. Следует также понимать, что производители автомобилей настраивают определенный размер колес и показания спидометра, поэтому после установки более «мощных» колес его показания будут иметь определенную ошибку.

Что касается разности диаметров в местах, где расположены специальные отверстия для крепежных болтов, допустимая погрешность их изменения должна составлять не более 0,1 миллиметра. Если эта ошибка превышает эту цифру, говорят о необходимости центрировать колесо с попеременным затягиванием крепежных болтов (иногда в комплекте со специальными центрирующими кольцами или проставки для увеличения вылета диска).

 

В противном случае привод просто не войдет в ступицу колеса. Если диаметр меньше допустимых пределов, то владелец имеет возможность провести сверление на токарном оборудовании.

Вылет диска что это значит – основной критерий выбора

Что такое вылет диска – В научных терминах вылет диска в автомобиле (значение измеряется в ET) – является показателем расстояния между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к основной ступице. 

Таким образом, этот индикатор расстояния может быть отрицательным, положительным и равным нулю соответственно. Проще говоря, вылет – это показатель того, насколько колесо «выступает» или «летит» из колесной арки. Следовательно, по мере того как вылет увеличивается, колесо все больше «движется назад» в глубину колесной арки, а при уменьшении свеса колесо выступает наружу.

 

Это означает, что вылет и ширина определяют не только возможность установки конкретной модели в колесную арку, но и тот факт, что при изменении этих параметров автоматически меняются различные характеристики подвески, такие как ход колеса, радиус поворота, сцепление с дорожным покрытием. Эти изменения напрямую влияют на управляемость автомобиля.

 

Основная проблема, с которой сталкиваются тюнеры или владельцы автомобилей, которые собираются устанавливать на него диски с другим вылетом, – это изменение поведения рулевого колеса и подвески.

Изменение вылета напрямую влияет на силу тяги рулевого колеса и способность автомобиля двигаться по прямой. Таким образом, максимальное отклонение размера вылета новых дисков от стандартных не должно превышать 5 миллиметров, иначе будет очень сложно управлять автомобилем, особенно на высоких скоростях.

Зачем устанавливать диски с другим вылетом

 

Установка колес с уменьшенным вылетом способствует повышению устойчивости и, как следствие, колесной базы автомобиля. Таким образом, автомобиль способен уверенно поворачивать и обладает высокой устойчивостью на дороге. С некоторыми изменениями в подвеске и повышается общий комфорт при движении, но это также меняет работу пружин, рычагов, тормозов, износ подшипников, ступицы и другие параметры управляемости.

 

Иногда установка дисков с меньшим, относительно стандартным вылетом позволяет снизить вес подвески и тем самым улучшить динамику и расход топлива в определенных режимах.

 

С увеличением вылетов колея уменьшается, и, если вы делаете это без предварительных расчетов, колесо может просто упираться в суппорт тормоза или касаться внутренней стороны колесной арки.

 

Увеличенный вылет также влияет на работу подвески агрегатов и ходовой части автомобиля. Как правило, колеса меньшего размера и диаметра устанавливаются на некоторые версии автомобилей в зимний период эксплуатации, однако эффективность этого явления не доказана, а в процессе тюнинга уменьшенные версии практически не используются.

Если говорить о том, какие диски выбрать, то в этом случае все зависит от модели автомобиля, возможностей тюнинга и других факторов. Есть диски которые изготавливаются методом горячего тиснения, вторые – под высоким давлением и обработкой металла.

 

Кованные сильнее и легче, но это не значит, что они подходят для всех моделей автомобилей, все зависит от ситуации. При выборе диска необходимо учитывать значения и расшифровку маркировки в соответствии с международными стандартами, где:

 

Следует добавить, что есть случаи, когда диски с увеличенным или уменьшенным вылетом без проблем встают на стандартную ступицу колеса. Однако это не означает, что их использование будет безопасным для различных элементов подвески.

 

Инженеры автопроизводителя тщательно рассчитывают все моменты поведения колеса, ступиц, амортизаторов, рулевых наконечников, рычагов и т. д., Поэтому использование дисков с размерами, не рекомендованными производителем, может значительно сократить общий срок службы всех этих частей.

На что влияет вылет диска

Влияет на управляемость автомобиля, износ шин и деталей подвески.

Существует много подробных диаграмм и объяснений того, что составляет проекцию диска ET, но, проще говоря, это размер плоскости крепления колеса, который учитывается, когда колесо соединяется со ступицей и плоскость на ней, проходящей в середине обода.

 

Размер вылета является важным аспектом конструкции колеса, поэтому для его расчета специалисты используют специально созданную формулу, которая исключает возможность допустить ошибку.

 

Чем так важен вылет диска

 

Изготовители колесных дисков, даже на этапе проектирования, учитывают вероятность наличия определенного углубления при монтаже дисков, поэтому максимально допустимые размеры устанавливаются для его размера. Установка колесных дисков в каждом конкретном случае требует четкого понимания размера колес. В случае, если все инструкции соблюдены, а диск ET и другие геометрические параметры соответствуют документации, диск правильно установлен.

 

Кроме того, ширина колесной базы, соответственно, и симметрия расположения всех четырех колес напрямую зависит от вылета диска. Однако ни ширина шины, ни ширина диска, ни даже его диаметр не влияют на размер его вылета. Об этом свидетельствует тот факт, что для расчета давления на подвеску принято использовать рычаг приложения силы, который рассчитывается путем измерения расстояния от ступицы до центра шины.

По большому счету каждый производитель колес предпочитает указывать в рекомендациях собственный расчетный вылет, который одинаков для любой марки автомобиля.

 

При маркировке диска символ с вылета обозначается символом «ЕТ», после чего его фактическое значение указывается в миллиметрах. Например, наличие метки «ET0» указывает на нулевой вылет, а обозначение, например, «ET45» или «ET-15», указывает на то, что вылет является положительным или отрицательным, соответственно.

Ни один уважающий себя производитель не допускает существенных ошибок при вылете диска, поскольку он является дополнительным источником нагрузки на подвеску и причиной снижения эффективности ее работы.

 

Результатом ошибки в этом случае является ускоренный износ рабочих элементов и преждевременный ремонт. Как бы то ни было, следует также помнить, что каждая марка автомобиля имеет свое значение ET. Это связано с уникальными особенностями подвески, при создании которых учитываются различные факторы (вес автомобиля, его частей и т. Д.), От которых зависит конечный результат.

 

Вылет диска допустимые отклонения таблица

 

  1. PCD – это диаметр окружности обода, на котором просверлены крепёжные отверстия под болты для диска.

 

  1. Что такое dia на дисках – DIA это диаметр ступичного отверстия в мм

 

Про вылет диска (ET)

При увеличении параметра ET существуют некоторые пределы значения. В конце концов, в легковых автомобилях нет необходимости «тянуть» колесо на ступицу до тех пор, пока ступица не начнет выступать за пределы колеса. Из соображений прочности и здравого смысла ЕТ ​​не должен превышать половины ширины колеса. Но мы не должны забывать о «толщине спиц» или о толщине самого диска.

Таким образом, получается, что ЕТ должна составлять около полутора дюймов (плюс или минус полдюйма).

Более того, как правило, меньшие значения ET соответствуют машинам, калибр которых таким образом был лишь слегка увеличен относительно базовой конструкции, не «глубоко» касаясь подвески.

Про et и все что с этим связано

 

Выступ колеса – это размер между поверхностью крепления колеса, установленного на ступице автомобиля, и воображаемой плоскостью, проходящей в середине обода.

 

  1. Отклонение является «положительным», если сопряженная плоскость не выходит за пределы воображаемой плоскости.

 

  1. Отклонение является «отрицательным», если сопряженная плоскость проходит за воображаемую плоскость.

 

Все производители автомобилей, когда рекомендуют определенные параметры колес, «накладывают» определенные допуски

 

Представьте себе автомобиль, в котором шина расположена так что расстояние от боковин шины до ближайших частей автомобиля равно внутренней и внешней части шины. Почти все здесь скажут “чем шире, тем лучше”. Что делать с ET? И ничего, вам просто нужно сохранить его и расширить шину и обод. Зазоры с обеих сторон («снаружи» и «внутри») одинаковы и малы. Что еще можно сделать дальше? Увеличьте ширину шины и диска, но по следующему принципу.

 

Увеличивая ширину шины на 10 мм, мы увеличиваем ее на 5 мм в каждом направлении. Чтобы компенсировать уменьшение зазора «изнутри» машины, необходимо увеличить вылет диска наружу, то есть уменьшить значение ET на 5 мм. Проблема снимается изнутри и «вытекает» наружу. Необходимо либо отогнуть крылья, либо заменить их на более «торчащие».

Если зазор между шиной и крылом позволяет, можно расширить, увеличив радиус действия диска наружу, то есть уменьшив ET.

Пример «Родной» стальной штампованный диск шириной 5 дюймов имеет такую ​​«изогнутую» посадку, что когда он расширяется (и расширяет шину), шина сначала начинает ударять не по крылу, а по внутренним частям подвески.

Чтобы разрешить «конфликт», необходимо уменьшить значение ET до значения ET30, тоесть «Вытащить» диск «наружу».

 

Диск называется положительным, если плоскость привязанности не выходит за пределы воображаемой плоскости. Но отрицательный вылет диска получается в том случае, если плоскость прикрепления начинает выходить за пределы воображаемой плоскости.

При изготовлении ободов их создатели предполагают, что они могут быть смонтированы с каким-то углублением, которое имеет максимально допустимый размер. В каждом случае при монтаже дисков крайне важно иметь четкое представление о размере колес.

 

Кроме того, каждый диск должен иметь набор креплений, которые лучше всего подходят для всех отверстий. Если вы придерживаетесь четких инструкций и надеетесь на полное соответствие всем существующим геометрическим параметрам, включая вылет диска ET , то крепление диска можно считать правильным.

 

Выступ привода влияет на ширину колесной базы и, следовательно, на полную симметрию колес относительно друг друга.

 

Ширина шины и диска, а также диаметр самого колеса не влияют на радиус действия диска. А при расчете давления на подвеску за основу берется сила воздействия. Измеряется очень просто. Для этого измерьте расстояние от центра шины до самой ступицы.

 

Каждый производитель указывает предполагаемый вылет, который он дает в рекомендациях, которые для каждого автомобиля марки имеют одинаковый показатель.

 

На самом диске есть символ для кодирования перекодировки диска, который в буквальном эквиваленте выглядит как ET. Рядом могут быть цифры, которые указывают на фактический размер вылета и измеряются в миллиметрах. Если отметка ET45, то это показывает положительный вылет диска. Если есть указатель в виде ET0, то это означает, что диск достигнет нуля. Что ж, если мы видим отметку ET-15, то это говорит о том, что мы имеем дело с отрицательным вылетом диска.

 

Сам производитель не допускает больших отклонений на диске, поскольку это повлияет на эффективность подвески агрегатов и создаст дополнительные усилия. И в результате ошибки значительно сокращается срок службы чрезвычайно важных рабочих элементов подвески, что неизбежно приведет к дополнительным затратам материальных ресурсов.

 

Для каждой конкретной марки автомобиля есть свой вариант дисковых вылетов, и об этом тоже не стоит забывать. Дело в том, что в процессе создания подвески учитывается множество факторов, влияющих на конечный результат. За основу берется масса автомобиля, а также каждой его части в отдельности. И главная задача – создать надежные элементы, которые выполняют важные ходовые функции именно для конкретного марок автомобиля.

 

При правильном расчете вылета диска нет необходимости использовать огромный запас прочности для автомобиля, что существенно снижает стоимость.

 

Как известно, общая масса автомобиля распределяется на все четыре его колеса. И центр этой силы будет центром симметрии шины. В этом случае сила может распространяться на подшипник колеса, стойку с амортизатором и рычаг. Эти данные очень тщательно учитываются при разработке подвески машины. Если вы слишком полагаетесь на создание запаса прочности, это окажет большее влияние на общую стоимость автомобиля. И это недопустимо в условиях современной конкуренции, и современные производители принимают ее на вооружение и создают более качественные модели автомобилей.

Что такое вылет диска (ET) и на что он влияет?

Вылет является важнейшим геометрическим параметром колёсного диска. И это отнюдь не преувеличение. Причину этого мы и попытаемся объяснить, как говорится, на пальцах. Итак, если автомобильный диск не подходит по диаметру, числу отверстий под крепёжные болты или же интервалом между этими отверстиями, то его попросту нельзя будет одеть на ступицу. Но обычно подобные расхождения со штатным (заявленным автопроизводителем) вылетом не очень большие, что позволяет без трудностей провести монтаж. Будет ли в этом случае колесо на все сто процентов выполнять свою роль? И если нет, то к чему подобный эксперимент приведет? В сети интернет на тематических сайтах владельцы автотранспорта нередко дискутируют на тему, насколько может разниться вылет устанавливаемого диска от рекомендованного, и если это расхождение допустимо, то в какую сторону? Зачастую высказываемые точки зрения имеют диаметрально противоположные направления.

Что до реализаторов автодисков, будь то спецмагазин или авторынок, в девяти из десяти случаев они заявят, что маленькое отклонение вылета от штатных параметров допустимо. И непременно добавят, что если собранное колесо легко монтируется на ступицу, не цепляя и не касаясь ни кузова, ни подвески во время вращения, то его без каких-либо сомнений и рисков можно использовать. Более того, люди торгующие колёсными проставками будут уверять, что снижение размера вылета, независимо от рекомендуемых параметров, вовсе не проблема и опасности никакой не представляет. Всё это легко объясняется их стремлением побыстрее продать свой товар, а нередко и банальным невежеством. Но как обстоят дела в действительности? Начнем разбираться с азов.

Как определить вылет диска?

Вылет диска — это расстояние от центральной оси диска до плоскости крепления к ступице. Определить его элементарно, ведь имеется простейшая формула, которая выглядит следующим образом:

ET=X-Y/2 (исчисляется в миллиметрах)

Здесь:

Очевидно, что полученное число может быть как с «+» (наиболее вероятный вариант), так и с «-«, или же вообще выйти в ноль. Важным моментом является тот факт, что вылет непосредственно определяет ширину колёсной базы, поскольку формирует интервал между центрами колёс, расположенными на одной оси. Анализ формулы свидетельствует также, что на него не оказывают влияния ни дисковый диаметр, ни ширина, ни размеры покрышки.

Нагрузки на подвеску машины рассчитываются исходя исключительно из плеча приложения силы, которое является расстоянием от ступицы до центра колеса. Это говорит о том, что необходимый для конкретной модели авто вылет автодиска может быть лишь один. Независимо от типоразмера резины и размерности самих дисков.
Значение вылета указывается на поверхности каждого диска. Это маркер ETxx, где xx – расстояние в миллиметрах. Оно, как уже упоминалось, может быть нулевым (ET0), положительным (ET35) или отрицательным (ET-35)

Допускаются ли отклонения по вылету диска?

Независимо от того, насколько убедительны доводы продавцов, вы должны чётко уяснить тот факт, что вылет приобретаемого диска должен на 100% совпадать с предписанием производителя транспортного средства. Ни в коем случае не допускаются малейшие отклонения, ни в одну из сторон. Объяснить столь категоричное заявление очень просто. Даже при мизерном расхождении в значениях, автоматически меняются условия работы абсолютно всех без исключения элементов подвески. При этом возникают усилия, на которые эти узлы не рассчитаны. Кроме того изменяются векторы приложений этих усилий, что тоже не предусматривается конструкцией ходовой. В итоге период службы механизмов существенно снижается, а при возникновении критических нагрузок узлы подвески могут и вовсе разрушиться, что весьма опасно для жизни.

Заявления же продавцов дисков о множестве вариантов и нюансов – это всего лишь попытка продать вам любой товар, при отсутствии идеально подходящего под ваши запросы. Слова о возможных допустимых отклонениях ощутимо расширяют предлагаемый ассортимент дисков, а следовательно, и повышают возможность заработать. Не более того.

Разные комплектации одной модели авто

Некоторые автолюбители обращали внимание, что для разных комплектаций одной модели машины довольно часто используют различные запчасти. Связано это с тем, что при проектировании и расчёте параметров узлов каждой модификации, учитывается огромное количество переменных, которые у автомобилей одной линейки могут заметно отличаться. Примером тому могут служить различные силовые установки, имеющие разные габариты и массу. Соответственно этим расчётам, учитывающим в каждом случае действующие силы и векторы их приложения, и формируется конечная конструкция подвески. Это позволяет гарантировать клиенту надёжность, комфорт во время езды, качественную управляемость и прочие характеристики, при минимальных производственных затратах.

В былые времена большая часть производителей автотранспорта изготавливала детали таким образом, чтобы обеспечивать большой запас прочности в основных конструкциях авто, включая подвеску. Сегодня же тенденция на рынке такова, что стало востребовано снижение себестоимости транспорта, которое достигается посредством более точных расчётов. Это и повлекло снижение запаса прочности большинства деталей.

Силы воздействующие на элементы подвески

Абсолютно на любой элемент подвески действует несколько разнонаправленных сил. И вполне естественно, что этот список увеличивается с усложнением конструкции, чем очень отличаются современные машины. Поэтому мы предлагаем к рассмотрению наиболее простой пример, где ступица крепится к кузову посредством рычага и стойки с амортизатором (система МакФерсона).

Сила оказывающая воздействие на колёса направлена вверх от плоскости по которой движется автомобиль, а масса машины распределяется между всеми колёсами. При этом, точками приложения указанных сил являются центры площади контактного пятна покрышек. И если допустить, что подвеска и углы схождения-развала в идеальном состоянии, а колёса хорошо сбалансированы, то эти центры будут располагаться на оси симметрии каждого колеса. Именно в это место и должна опускаться ось стойки амортизатора.

Далее всё просто. Действующая сила соответствует доле массы авто, приходящейся на колесо. Она направлена от земли и создаёт моменты в рычагах, ступичном подшипнике, а также стойках с амортизаторами. В первых двух случаях это будет растяжение, а в последнем — сжатие. Все эти моменты тщательным образом просчитываются на этапе разработки и создания конструкции. Естественно для каждой детали предусматривается запас прочности, но выше уже упоминалось, что он постоянно уменьшается из-за повсеместного стремления снизить себестоимость производства.

При изменении расчётного вылета, силы меняют свою величину и направленность, ведь уменьшение вылета расширяет колёсную базу, а увеличение – сужает. Это влечёт смещение рулевой оси и изменение параметров поворота руля, моментов сил и векторов их приложения. Также данный аспект негативно влияет и на износостойкость покрышек, манёвренность и управляемость транспортным средством. В комплексе же все указанные факторы приводят к тому, что подвеска эксплуатируется в режиме, который не был предусмотрен автопроизводителем. Снижается уровень безопасности вождения, а также резко падает срок службы большинства элементов конструкции.

В заключение скажем следующее. Если новое колесо с вылетом, не совпадающим со штатным, легко садится на ступицу вашего автомобиля – это не повод безбоязненно его использовать. Нельзя сказать, что эксплуатация транспорта в подобном оснащении будет безопасной. Выходом могут стать колёсные проставки, но только если вылет больше штатного, и вы смогли отыскать подходящие проставки, что зачастую весьма проблематично.

что это такое, на что влияет и как определить

Вылет колесного диска ET – это одна из его основных геометрических характеристик, от которой зависит сама возможность установки тех или иных дисков на автомобиль. Она отражает не только и не столько то, насколько колесо будет выступать за пределы кузова, хотя именно так понимают значение вылета многие автомобилисты. Главным назначением вылета является определение промежутка между привалочной плоскостью диска, которая прижимается к ступице колеса, и вертикальной линией, которая визуально делит колесный диск на 2 половины. При неправильном выборе величины вылета, допустимой для вашего автомобиля, установка купленных дисков может оказаться невозможной. Однако, даже если, на первый взгляд, новые колеса встают на ваше авто, их использование может привести к печальным последствиям.

Что такое вылет диска ET

Итак, под данной величиной понимается интервал от плоскости, которая прилегает непосредственно к ступице колеса, до вертикальной линии симметрии. Для каждой машины производителем определяются допустимые значения вылета, которые нужно строго соблюдать при выборе подходящих дисков.

Значение этого параметра может быть различным:

Одним из распространенных и малозатратных способов модернизировать внешний вид своего автомобиля является как раз установка дисков большей ширины, которые буквально выпирают из кузова машины. Достигается это за счет использования колес с большим значением вылета.

На что влияет вылет диска ET

Величина вылета оказывает влияние на работу всех узлов подвески автомобиля. При расчете допустимых нагрузок на нее должна учитываться величина плеча приложения силы, которым как раз и является промежуток от центра диска до колесной ступицы. Именно поэтому для каждой модели автопроизводители устанавливают свою величину вылета, которая не должна меняться при выборе дисков и покрышек разных размеров.

Если же установить колеса с не соответствующим паспортным требованиям значением вылета, то подвеска вашего автомобиля будет работать в условиях повышенных нагрузок. В результате такой эксплуатации значительно сократится ресурс элементов ходовой части.

Вот основные проблемы, к которым приводит использование дисков с нерегламентированным производителем значением вылета:

Также нужно помнить, что различные комплектации автомобилей могут иметь разные рекомендованные величины вылета дисков ET. Объясняется это следующим:

Поэтому важно выбирать такие диски, величина вылета ET которых будет в точности соответствовать требованиям автопроизводителя.

Как определить вылет диска

Расчет вылета ET производится по формуле «x-y/2», в которой параметр «x» обозначает расстояние между привалочной плоскостью и внутренней поверхностью диска, а параметр «y» – ширину искомого диска. Измеряется вылет в миллиметрах.

Однако вам необязательно измерять колеса своего автомобиля, чтобы определить вылет, — производители используют для этого стандартизированную маркировку, которая указывается непосредственно на диске, а также в документации к нему. Она выглядит в виде ETXX, где XX – это числовое значение вылета.

Как уже отмечено выше, параметр ET может иметь самые разные значения, как положительные, так и отрицательные. В частности, маркировка ET30 указывает на то, что вылет такого диска составляет 30 мм. Для моделей с нулевым вылетом используется маркировка ET0. Если же вылет отрицательный, то перед числовым обозначением ставится знак «-». Например, маркировка ET-15 показывает, что вылет такого диска составляет -15 мм.

Таким образом, мы показали, что соблюдение предписанного производителем значения вылета диска ET является залогом долговечности и стабильности работы подвески вашего автомобиля, уверенной управляемости и безопасности движения. Малейшее отклонение от рекомендованных величин приведет к ухудшению контроля над автомобилем и повышенным нагрузкам на ходовую часть. В результате минимальным последствием такой эксплуатации автомобиля станет необходимость преждевременного ремонта подвески.

Видео на тему

Похожие публикации

Что такое вылет диска как его определить возможные отклонения

Наряду с прочими геометрическими параметрами, у автомобильных дисков есть один, очень хитрый размер. Он может сделать диск неподходящим для установки на автомобиль, даже если все остальные размеры соответствуют, и он успешно установлен на ступицу. Многие не понимают важности данной характеристики, поэтому мы и решили разъяснить, что такое вылет на дисках простыми словами. Рассмотрим, насколько этот параметр может отклоняться от того варианта, который определил изготовитель автомобиля, и какие последствия ждут автовладельца, если грубо нарушать его рекомендации.

Диск с отрицательным вылетом

Что такое вылет и как его определить

Консультанты в магазинах, торгующих колёсами, как правило говорят, что незначительное отклонение вылета диска от рекомендованного допустимо. Если понравившаяся модель по остальным размерам подходит, покупателю предложат произвести примерку. Если диск свободно садится на ступицу, не цепляя при вращении арку, автовладельца уверяют, что диски можно смело использовать. Так ли это на самом деле, и нет ли тут подводных камней? Чтобы получить ответ на этот вопрос, разберёмся сначала, что такое вылет на дисках.

Вылет обозначается буквами et, к которым добавлены одна или две цифры, и прописывается на оборотной стороне диска. Что это значит?

Вылет ЕТ на дисках – надпись на обороте

На фото снизу наглядно показано, что вылет диска et – это расстояние от центральной оси обода до его привалочной плоскости (места, где он крепится к ступице). Даже если на самом диске не будет указан параметр вылета, его можно определить самостоятельно, произведя всего два замера: общей ширины диска в миллиметрах (А) и расстояния от тыльной грани до плоскости крепления к ступице (Б). Если из Б вычесть А:2, мы и получаем размер вылета.

Вылет дисков — как понять

Примечание: Если величина Б окажется меньше половины ширины диска А, вылет будет со знаком минус. Если равны, то нулевой. Но чаще всего он положительный — во всяком случае, у машин малого и среднего класса. Вылеты, стремящиеся к нулю и к минусу характерны в основном для внедорожников.

Что такое вылет ет на литых дисках: варианты с плюсовым, нулевым и отрицательным значением вылета

Вылет диска: допустимые отклонения

Так как вылет формирует дистанцию между расположенными на одной оси центрами колёс, он и определяет ширину колёсной базы. Все остальные параметры диска (диаметр, разболтовка, DIA), и уж конечно размеры покрышек, на величину вылета влияния не оказывают.

Примечание: Часто уверения продавцов в том, что et на дисках можно варьировать «в пределах допустимого», не более чем попытка продать не то что идеально подходит вашему автомобилю, а то, что есть в наличии. Но это не всегда так.

Когда менять вылет можно

Варьировать вылеты можно только в том случае, когда это допускает сам производитель. В этом случае, в руководстве по эксплуатации автомобиля будут прописаны все возможные размеры дисков.

Приведём пару наглядных примеров:

  1. KIA Sportage SL 2.0 CRDI 2015 г/в.

В заводской комплектации этого автомобиля присутствует только три типоразмера дисков:

6.5J x 16 5*114.3 ET31

6.5J x 17 5*114.3 ET35

7J x 18 5*114.3 ET40

Они не только разного диаметра, но и разной ширины, поэтому ет на колесных дисках имеют разные значения. Производитель же определяет и допустимые отклонения от данных параметров, предлагая таблицу с конкретными вариантами замены.

В данном случае, список такой:

6J x 16 5/114.3 ET40

6.5J x 16 5/114.3 ET36

6.5J x 17 5/114.3 ET37

7J x 16 5/114.3 ET36

7J x 17 5/114.3 ET36

7J x 18 5/114.3 ET38

7.5J x 17 5/114.3 ET32

7.5J x 18 5/114.3 ET33

Мы видим, что при такой же ширине диска, как в заводской комплектации (6.5J x 16), ЕТ может быть не только 31, но и 36. Значит, все значения между этими цифрами будут подходящими, и нагрузки подвески на такой вылет рассчитаны. Но ЕТ36 – это максимум, который может незначительно меняться в большую сторону только при увеличении ширины и диаметра колеса.

  1. Второй пример — LADA Granta HB Hatchback 1.6 2019 г/в.

В заводской комплектации этого автомобиля предлагаются диски:

5.5Jx14 4/98 ET35

6Jx15 4/98 ET35

На замену:

5Jx14 4/98 ET35

5.5Jx15 4/98 ET35

6Jx14 4/98 ET35

В вариантах замены мы видим только более узкую ширину. Вылеты везде остаются одинаковыми, поэтому ясно, что на другие их значения машина не рассчитана, и менять их по своему усмотрению нельзя.

Так что, в вопросе замены значения вылета при подборе дисков, ориентируйтесь исключительно на рекомендации производителя.

Среднее, мода и медиана - Меры центральной тенденции - Когда использовать с различными типами переменных и асимметричных распределений

Введение

Мера центральной тенденции - это одно значение, которое пытается описать набор данных, определяя центральное положение в этом наборе данных. Таким образом, меры центральной тенденции иногда называют мерами центрального расположения. Они также относятся к категории сводной статистики. Среднее (часто называемое средним), скорее всего, является мерой центральной тенденции, с которой вы наиболее знакомы, но есть и другие, такие как медиана и мода.

Среднее значение, медиана и мода - все это действительные меры центральной тенденции, но в разных условиях некоторые меры центральной тенденции становятся более подходящими для использования, чем другие. В следующих разделах мы рассмотрим среднее значение, режим и медиану, а также узнаем, как их вычислить и при каких условиях они наиболее подходят для использования.

Среднее (арифметическое)

Среднее (или среднее) является наиболее популярным и хорошо известным показателем центральной тенденции. Его можно использовать как с дискретными, так и с непрерывными данными, хотя чаще всего он используется с непрерывными данными (типы данных см. В нашем руководстве по типам переменных).Среднее значение равно сумме всех значений в наборе данных, деленной на количество значений в наборе данных. Итак, если у нас есть \ (n \) значения в наборе данных, и они имеют значения \ (x_1, x_2, \)… \ (, x_n \), выборочное среднее, обычно обозначаемое \ (\ overline {x} \ ) (произносится как «х бар»), это:

$$ \ overline {x} = {{x_1 + x_2 + \ dots + x_n} \ over {n}} $$

Эта формула обычно записывается слегка по-другому, используя греческую заглавную букву \ (\ сумма \), произносимую «сигма», что означает «сумма... ":

$$ \ overline {x} = {{\ sum {x}} \ over {n}} $$

Возможно, вы заметили, что приведенная выше формула относится к среднему значению выборки. Итак, почему мы назвали его выборочным средним? Это связано с тем, что в статистике выборки и совокупности имеют очень разные значения, и эти различия очень важны, даже если в случае среднего они рассчитываются одинаково. Признать, что мы вычисляют среднее значение генеральной совокупности, а не среднее значение выборки, мы используем греческую строчную букву «му», обозначаемую как \ (\ mu \):

$$ \ mu = {{\ sum {x}} \ over {n }} $$

Среднее значение - это, по сути, модель вашего набора данных.Это наиболее распространенное значение. Однако вы заметите, что среднее значение не всегда является одним из фактических значений, которые вы наблюдали в своем наборе данных. Однако одним из его важных свойств является то, что он сводит к минимуму ошибку в предсказании любого значения в вашем наборе данных. То есть это значение, которое вызывает наименьшее количество ошибок среди всех других значений в наборе данных.

Важным свойством среднего является то, что оно включает каждое значение в вашем наборе данных как часть расчета.Кроме того, среднее значение является единственной мерой центральной тенденции, при которой сумма отклонений каждого значения от среднего всегда равна нулю.

Когда не использовать среднее значение

Среднее значение имеет один главный недостаток: оно особенно чувствительно к влиянию выбросов. Это значения, которые необычны по сравнению с остальной частью набора данных, будучи особенно маленькими или большими по числовому значению. Например, рассмотрим заработную плату персонала на заводе ниже:

Персонал 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Заработная плата 15k 18k 16k 14k 15k 15k 12k 17k 90k 95k

Средняя зарплата для этих десяти сотрудников составляет 30 долларов.7к. Однако проверка необработанных данных показывает, что это среднее значение может быть не лучшим способом точно отразить типичную зарплату рабочего, поскольку у большинства рабочих зарплата находится в диапазоне от 12 до 18 тысяч долларов. Среднее значение искажается двумя большими зарплатами. Поэтому в этой ситуации мы хотели бы лучше измерить центральную тенденцию. Как мы узнаем позже, взятие медианы было бы лучшим измерителем центральной тенденции в этой ситуации.

Другой случай, когда мы обычно предпочитаем медиану среднему (или режиму), - это когда наши данные искажены (т.е.е., частотное распределение для наших данных искажено). Если мы рассмотрим нормальное распределение - так как это наиболее часто оценивается в статистике - когда данные совершенно нормальные, среднее значение, медиана и мода идентичны. Более того, все они представляют собой наиболее типичное значение в наборе данных. Однако по мере того, как данные становятся искаженными, среднее значение теряет способность обеспечивать наилучшее центральное расположение данных, поскольку искаженные данные уводят его от типичного значения. Однако медиана лучше всего сохраняет это положение, и на нее не так сильно влияют искажения значений.Это объясняется более подробно в разделе «Перекошенное распределение» далее в этом руководстве.

Медиана

Медиана - это средний балл для набора данных, упорядоченных по порядку величины. На медианное значение меньше влияют выбросы и искаженные данные. Для вычисления медианы предположим, что у нас есть данные ниже:

Нам сначала нужно переставить эти данные по порядку величины (сначала наименьшие):

Наша средняя отметка - это средняя отметка - в данном случае 56 (выделено на смелый).Это средний балл, потому что до него 5 баллов и 5 баллов после него. Это отлично работает, когда у вас нечетное количество баллов, но что происходит, когда у вас четное количество баллов? Что, если бы у вас было всего 10 баллов? Что ж, вам просто нужно взять два средних значения и усреднить результат. Итак, если мы посмотрим на пример ниже:

Мы снова переставим эти данные по порядку величины (сначала наименьшие):

Только теперь мы должны взять 5-й и 6-й баллы в нашем наборе данных и усреднить их, чтобы получить медианное значение. из 55.5.

Режим

Режим является наиболее частым показателем в нашем наборе данных. На гистограмме он представляет собой самый высокий столбец на столбчатой ​​диаграмме или гистограмме. Поэтому иногда вы можете рассматривать этот режим как наиболее популярный вариант. Пример режима представлен ниже:

Обычно режим используется для категориальных данных, где мы хотим знать, какая категория является наиболее распространенной, как показано ниже:

Мы видим выше, что наиболее распространенные транспортным средством в этом конкретном наборе данных является автобус.Однако одна из проблем с режимом заключается в том, что он не уникален, поэтому он оставляет нас с проблемами, когда у нас есть два или более значений, которые имеют самую высокую частоту, например, ниже:

Теперь мы застряли в том, какое Режим лучше всего описывает центральную тенденцию данных. Это особенно проблематично, когда у нас есть непрерывные данные, потому что у нас, скорее всего, не будет ни одного значения, которое встречается чаще, чем другое. Например, рассмотрите возможность измерения веса 30 человек (с точностью до 0.1 кг). Насколько вероятно, что мы найдем двух или более человек с точно одинакового веса (например, 67,4 кг)? Ответ, вероятно, очень маловероятен - многие люди могут быть близки, но с такой небольшой выборкой (30 человек) и большим диапазоном возможных весов вы вряд ли найдете двух людей с точно таким же весом; то есть с точностью до 0,1 кг. Вот почему режим очень редко используется с непрерывными данными.

Еще одна проблема с режимом заключается в том, что он не дает нам очень точного измерения центральной тенденции, когда наиболее распространенная метка находится далеко от остальных данных в наборе данных, как показано на диаграмме ниже:

На приведенной выше диаграмме режим имеет значение 2.Однако мы ясно видим, что режим не является репрезентативным для данных, которые в основном сосредоточены в диапазоне значений от 20 до 30. Было бы неверно использовать этот режим для описания основной тенденции этого набора данных.

Асимметрия распределения, среднее и медиана

Мы часто проверяем, нормально ли распределены наши данные, потому что это распространенное предположение, лежащее в основе многих статистических тестов. Пример нормально распределенного набора данных представлен ниже:

Если у вас есть нормально распределенная выборка, вы можете законно использовать как среднее, так и медианное значение в качестве меры центральной тенденции.Фактически, в любом симметричном распределении среднее значение, медиана и мода равны. Однако в этой ситуации среднее значение широко предпочтительнее как лучший показатель центральной тенденции, потому что это показатель, который включает в себя все значения в наборе данных для его расчета, и любое изменение в любой из оценок повлияет на значение значить. Это не относится к медиане или моде.

Однако, когда наши данные искажены, например, как в случае с представленным ниже набором данных со смещением вправо:

Мы обнаруживаем, что среднее значение перетаскивается в прямом направлении от перекоса.В таких ситуациях медиана обычно считается наилучшим представителем центрального расположения данных. Чем больше искажено распределение, тем больше разница между медианной и средним значением и тем больший акцент следует делать на использовании медианы, а не среднего. Классическим примером приведенного выше распределения со смещением вправо является доход (зарплата), когда более высокие заработки дают ложное представление о типичном доходе, если выражаются как среднее, а не медианное значение.

Если вы имеете дело с нормальным распределением, и тесты на нормальность показывают, что данные ненормальны, обычно вместо среднего используется медиана.Однако это скорее практическое правило, чем строгое руководство. Иногда исследователи хотят сообщить среднее значение асимметричного распределения, если медиана и среднее значение не сильно отличаются (субъективная оценка), и если это позволяет провести более легкое сравнение с предыдущими исследованиями.

Сводная информация о том, когда использовать среднее значение, медиану и моду

Воспользуйтесь следующей сводной таблицей, чтобы узнать, как лучше всего измерить центральную тенденцию по отношению к различным типам переменных.

76
Тип переменной Наилучший показатель центральной тенденции
Номинальный Режим
Порядковый Медиана
Интервал / отношение (без перекоса) Среднее значение
Интервал / отношение (перекос) Медиана

Ответы на часто задаваемые вопросы о показателях центральной тенденции см. На следующей странице.

Главная О нас Связаться с нами Положения и условия Цены и файлы cookie © Lund Research Ltd., 2018.

Кластеризация K-средних: алгоритм, приложения, методы оценки и недостатки | Имад Даббура

Кластеризация - это один из наиболее распространенных методов исследовательского анализа данных, используемых для получения интуитивного представления о структуре данных. Его можно определить как задачу идентификации подгрупп в данных, при которой точки данных в одной подгруппе (кластере) очень похожи, а точки данных в разных кластерах сильно различаются. Другими словами, мы пытаемся найти однородные подгруппы в данных, чтобы точки данных в каждом кластере были как можно более похожими в соответствии с мерой сходства, например расстоянием на основе евклида или расстоянием на основе корреляции.Решение о том, какую меру подобия использовать, зависит от приложения.

Кластерный анализ может быть выполнен на основе функций, когда мы пытаемся найти подгруппы образцов на основе функций или на основе образцов, где мы пытаемся найти подгруппы функций на основе образцов. Здесь мы рассмотрим кластеризацию на основе функций. Кластеризация используется при сегментации рынка; где мы пытаемся найти клиентов, похожих друг на друга, будь то поведение или атрибуты, сегментация / сжатие изображений; где мы пытаемся группировать похожие регионы вместе, кластеризацию документов по темам и т. д.

В отличие от обучения с учителем, кластеризация считается методом обучения без учителя, поскольку у нас нет достоверных данных для сравнения результатов алгоритма кластеризации с истинными метками для оценки его производительности. Мы только хотим попытаться исследовать структуру данных, сгруппировав точки данных в отдельные подгруппы.

В этом посте мы рассмотрим только Kmeans , который считается одним из наиболее часто используемых алгоритмов кластеризации из-за своей простоты.

Алгоритм Kmeans - это итеративный алгоритм, который пытается разделить набор данных на K заранее определенных отдельных неперекрывающихся подгрупп (кластеров), где каждая точка данных принадлежит только одной группе . Он пытается сделать точки данных внутри кластера как можно более похожими, одновременно сохраняя кластеры как можно более разными (далеко). Он назначает точки данных кластеру таким образом, чтобы сумма квадратов расстояния между точками данных и центроидом кластера (среднее арифметическое всех точек данных, принадлежащих этому кластеру) была минимальной.Чем меньше вариаций внутри кластеров, тем более однородные (похожие) точки данных находятся в одном кластере.

Алгоритм kmeans работает следующим образом:

  1. Укажите количество кластеров K .
  2. Инициализируйте центроиды, сначала перетасовывая набор данных, а затем случайным образом выбирая K точек данных для центроидов без замены.
  3. Продолжайте повторять до тех пор, пока центроиды не останутся без изменений. то есть назначение точек данных кластерам не меняется.

Подход kmeans для решения проблемы называется Максимизация ожидания . Шаг E - это присвоение точек данных ближайшему кластеру. M-шаг вычисляет центроид каждого кластера.Ниже приводится описание того, как мы можем решить это математически (не стесняйтесь его пропустить).

Целевая функция:

, где wik = 1 для точки данных xi, если она принадлежит кластеру k ; в противном случае wik = 0. Кроме того, μk - это центроид кластера xi.

Это задача минимизации из двух частей. Сначала минимизируем J по сравнению с wik и лечить μk исправлено. Затем мы минимизируем J относительно μk и лечить wik исправлено. Технически говоря, мы различаем J w.r.t. сначала wik и обновите назначения кластера ( E-step ).Затем дифференцируем J по μk и повторно вычислить центроиды после присвоения кластеров из предыдущего шага ( M-этап ). Следовательно, E-step равен:

Другими словами, назначьте точку данных xi ближайшему кластеру, судя по его сумме квадратов расстояния от центроида кластера.

И M-шаг:

Что означает пересчет центроида каждого кластера для отражения новых назначений.

Здесь несколько вещей, на которые следует обратить внимание:

Мы будем использовать простую реализацию kmeans здесь, чтобы просто проиллюстрировать некоторые концепции.Затем мы будем использовать реализацию sklearn , которая более эффективно позаботится о многих вещах за нас.

алгоритм kmeans очень популярен и используется в различных приложениях, таких как сегментация рынка, кластеризация документов, сегментация изображений и сжатие изображений и т. Д. Обычно цель кластерного анализа:

  1. Получить значимое интуитивное понимание структура данных, с которыми мы имеем дело.
  2. Кластер, а затем предсказать, где будут построены разные модели для разных подгрупп, если мы считаем, что поведение разных подгрупп сильно варьируется.Примером этого является объединение пациентов в разные подгруппы и построение модели для каждой подгруппы, чтобы предсказать вероятность риска сердечного приступа.

В этом посте мы применим кластеризацию к двум случаям:

Сначала мы реализуем алгоритм kmeans для двухмерного набора данных и посмотрим, как он работает. Набор данных содержит 272 наблюдения и 2 функции. Данные охватывают время ожидания между извержениями и продолжительность извержения гейзера Old Faithful в национальном парке Йеллоустоун, штат Вайоминг, США.Мы попытаемся найти подгруппы K в точках данных и сгруппировать их соответственно. Ниже приводится описание характеристик:

Давайте сначала построим график данных:

Мы будем использовать эти данные, потому что их легко построить и визуально определить кластеры, поскольку это двухмерный набор данных. Очевидно, что у нас 2 кластера. Давайте сначала стандартизируем данные и запустим алгоритм kmeans для стандартизованных данных с K = 2.

На приведенном выше графике показана диаграмма разброса данных, окрашенная кластером, к которому они принадлежат. В этом примере мы выбрали K = 2. Символ ‘*‘ - это центроид каждого кластера. Мы можем думать об этих двух кластерах как о гейзере, который ведет себя по-разному при разных сценариях.

Далее мы покажем, что разные инициализации центроидов могут давать разные результаты. Я буду использовать 9 различных random_state , чтобы изменить инициализацию центроидов и построить график результатов.Название каждого графика будет суммой квадратов расстояния каждой инициализации.

В качестве примечания, этот набор данных считается очень простым и сходится менее чем за 10 итераций. Поэтому, чтобы увидеть влияние случайной инициализации на сходимость, я собираюсь использовать 3 итерации, чтобы проиллюстрировать концепцию. Однако в реальных приложениях наборы данных вовсе не такие чистые и красивые!

Как видно из приведенного выше графика, мы получили только два разных способа кластеризации на основе разных инициализаций.Мы выбрали бы тот, у которого наименьшая сумма квадратов расстояния.

В этой части мы реализуем kmeans для сжатия изображения. Изображение, над которым мы будем работать, имеет размер 396 x 396 x 3. Следовательно, для каждого местоположения пикселя у нас будет 3 8-битных целых числа, которые задают значения интенсивности красного, зеленого и синего цветов. Наша цель - уменьшить количество цветов до 30 и представить (сжать) фотографию, используя только эти 30 цветов. Чтобы выбрать, какие цвета использовать, мы будем использовать алгоритм kmeans для изображения и рассматривать каждый пиксель как точку данных.Это означает, что измените форму изображения с высоты x ширины x каналов на (высота * ширина) x канал, т.е. у нас будет 396 x 396 = 156 816 точек данных в 3-мерном пространстве, которые являются интенсивностью RGB. Это позволит нам представить изображение с использованием 30 центроидов для каждого пикселя и значительно уменьшит размер изображения в 6 раз. Исходный размер изображения был 396 x 396 x 24 = 3 763 584 бит; однако новое сжатое изображение будет иметь размер 30 x 24 + 396 x 396 x 4 = 627 984 бит. Огромная разница заключается в том, что мы будем использовать центроиды для поиска цветов пикселей, и это уменьшит размер каждого местоположения пикселя до 4-битного вместо 8-битного.

С этого момента мы будем использовать sklearn реализацию kmeans. Здесь мало чего отметить:

Мы видим сравнение исходного изображения со сжатым. Сжатое изображение похоже на исходное, что означает, что мы можем сохранить большинство характеристик исходного изображения. При меньшем количестве кластеров степень сжатия будет выше за счет качества изображения. Кстати, этот метод сжатия изображений называется сжатие данных с потерями , потому что мы не можем восстановить исходное изображение из сжатого изображения.

В отличие от обучения с учителем, при котором у нас есть достоверная информация для оценки производительности модели, кластерный анализ не имеет надежной метрики оценки, которую мы могли бы использовать для оценки результатов различных алгоритмов кластеризации. Более того, поскольку kmeans требует k в качестве входных данных и не узнает его из данных, нет правильного ответа с точки зрения количества кластеров, которые мы должны иметь в любой проблеме. Иногда знание предметной области и интуиция могут помочь, но обычно это не так.В методологии кластерного прогнозирования мы можем оценить, насколько хорошо модели работают на основе различных кластеров K , поскольку кластеры используются в последующем моделировании.

В этом посте мы рассмотрим две метрики, которые могут дать нам некоторую интуицию о k :

Метод изгиба дает нам представление о том, какой хороший номер k кластеров будет основываться на сумме квадратов расстояний (SSE) между точками данных и центроидами назначенных им кластеров.Мы выбираем k в том месте, где SSE начинает расплющиваться и образовывать изгиб. Мы воспользуемся набором данных гейзера и оценим SSE для различных значений k и посмотрим, где кривая может образовывать изгиб и сглаживаться.

График выше показывает, что k = 2 - неплохой выбор. Иногда все еще трудно определить подходящее количество кластеров, потому что кривая монотонно убывает и может не показывать ни одного изгиба или имеет очевидную точку, где кривая начинает сглаживаться.

Анализ силуэта можно использовать для определения степени разделения между кластерами. Для каждого образца:

Коэффициент может принимать значения в интервале [-1, 1].

Следовательно, мы хотим, чтобы коэффициенты были как можно больше и близки к 1, чтобы кластеры были хорошими. Мы снова будем использовать здесь набор данных гейзера, потому что дешевле выполнять анализ силуэтов, и на самом деле очевидно, что существует только две группы точек данных.

.

IELTS MASTER | Тест по чтению IELTS 44

Тест по чтению IELTS 44

Трансжирные кислоты

Недавняя редакционная статья в British Medical Journal (BMJ), написанная исследователями из Оксфордского университета, призвала к тому, чтобы на этикетках пищевых продуктов указывались трансжиры, а также холестерин и насыщенные жиры.

Трансжиры (или трансжирные кислоты) представляют собой тип ненасыщенных жирных кислот. В естественных условиях они встречаются в небольших количествах в продуктах питания, полученных от жвачных животных. E.г. молоко, говядина и баранина. Однако большая часть трансжирных кислот в рационе вырабатывается в процессе частичной гидрогенизации (отверждения) растительных масел до полутвердых жиров. Поэтому они содержатся в твердых маргаринах, частично гидрогенизированных кулинарных маслах, а также в некоторых хлебобулочных изделиях, жареных продуктах и ​​других обработанных пищевых продуктах, которые изготавливаются с их использованием.

Транс-жирные кислоты отрицательно влияют на определенные химические вещества, известные как липиды, которые обнаруживаются в крови и, как было показано, повышают риск сердечных заболеваний.Они также повышают уровень холестерина ЛПНП («плохой холестерин») и снижают уровень холестерина ЛПВП («хороший холестерин»). Они также могут оказывать неблагоприятное воздействие на риск сердечно-сосудистых заболеваний, которое не зависит от воздействия на липиды крови (Mozaffarian et al. 2006).

В недавнем обзоре проспективных исследований, посвященных изучению воздействия трансжирных кислот, увеличение потребления энергии трансжирными кислотами на 2% было связано с увеличением частоты сердечных заболеваний на 23%. Авторы также сообщили, что побочные эффекты трансжирных кислот наблюдались даже при очень низком потреблении (3% от общей суточной калорийности или около 2-7 г в день) (Mozaffarian et al.2006).

Однако в этом недавнем обзоре было установлено, что только трансжирные кислоты, образующиеся при отверждении растительных масел, являются вредными для здоровья. Считается, что последствия потребления трансжирных кислот из продуктов жвачных животных для общественного здравоохранения относительно ограничены.

За последнее десятилетие потребление трансжирных кислот населением в Великобритании упало и в настоящее время в среднем намного ниже рекомендованных 2% от общей энергии, установленных Министерством здравоохранения в 1991 году на уровне 1.2% энергии (Хендерсон и др., 2003). Это не означает, что потребление трансжирных кислот по-прежнему не является проблемой, и диетические рекомендации гласят, что тем людям, которые находятся в верхней части распределения потребления, все же следует прилагать усилия для уменьшения их потребления.

В настоящее время трансжирные кислоты в пищевых продуктах маркируются в США, но не в Великобритании и Европе. Агентство по пищевым стандартам Великобритании (FSA) поддерживает пересмотр Европейской директивы, которая регулирует содержание и формат этикеток пищевых продуктов, чтобы маркировать трансжирные кислоты.Это должно позволить потребителям делать лучший выбор в отношении здоровья сердца (Clarke & Lewington 2006).

Признавая неблагоприятное воздействие трансжирных кислот на здоровье, многие производители пищевых продуктов и розничные торговцы в последние годы систематически удаляли их из своих продуктов. Например, они некоторое время отсутствовали в основных марках маргарина и других жирных пастах, которые теперь производятся с использованием другой технологии. Кроме того, у многих компаний теперь есть руководящие принципы, которые приводят к изменению состава и сокращению или устранению трансжирных кислот в продуктах, где они были обнаружены в прошлом, таких как закуски, жареные продукты и выпечка.Следовательно, подавляющее большинство соленого печенья и чипсов, производимых в Великобритании, не содержат частично гидрогенизированных масел. Точно так же меняются способы производства хлебобулочных изделий. Например, ведущий европейский производитель печенья, тортов и снеков основных брендов недавно объявил, что теперь они производятся без частично гидрогенизированных растительных масел, что началось в 2004 году. Наряду с этими изменениями производитель также сообщил о сокращении количество насыщенных.Ясно, что основная техническая проблема в достижении таких изменений состоит в том, чтобы избежать простой замены трансжирных кислот на насыщенные жирные кислоты, которые также имеют разрушительные последствия для здоровья.

Пищевые продукты, содержащие частично гидрогенизированные масла или жиры, являются источником трансжирных кислот (иногда «частично гидрогенизированные» жиры обозначаются просто как «гидрогенизированные» жиры). Эти продукты включают твердый маргарин, некоторые жареные продукты и некоторые промышленные хлебобулочные изделия, например печенье, пирожные и торты.

Важно отметить, что потребление могло измениться в свете изменения состава продуктов питания, которое произошло в Великобритании за последние шесть лет, как упоминалось ранее. Кроме того, среднее потребление трансжирных кислот в Великобритании ниже, чем в США (где уже введено законодательство). Однако это не означает, что есть место для самоуспокоения, поскольку известно, что потребление в некоторых слоях населения выше рекомендованного.

Вопросы 1-7
Соответствуют ли следующие утверждения информации, приведенной в отрывке? В графах 1-7 напишите

ИСТИНА , если утверждение согласуется с информацией
ЛОЖЬ , если утверждение противоречит информации
НЕ ДАЕТ , если по этому нет информации

1 Транс-жирные кислоты содержатся во всех видах мяса.
2 Проблемы со здоровьем могут быть вызваны потреблением небольшого количества трансжирных кислот.
3 Эксперты считают, что трансжирные кислоты, содержащиеся в продуктах животного происхождения, вряд ли представляют серьезный риск для здоровья.
4 В Великобритании потребление трансжирных кислот продолжает снижаться.
5 Некоторые крупные производители сокращают количество насыщенных жиров в мясных продуктах.
6 Трудно найти безопасную замену трансжирным кислотам.
7 Некоторые люди по-прежнему потребляют больше трансжирных кислот, чем специалисты считают безопасным.

Вопросы 8-13
Заполните предложения ниже. Выберите НЕ БОЛЕЕ ТРЕХ СЛОВ из отрывка.

8 Ученые Оксфордского университета предлагают включить информацию о трансжирных кислотах в ………………
9 В производстве продуктов питания большинство трансжирных кислот образуется, когда ………………………. .
10 Вероятность развития у человека …………………………… увеличивается за счет потребления трансжирных кислот.
11 В Великобритании …………………………… установлен лимит безопасного ежедневного потребления трансжирных кислот.
12 Частично гидрогенизированные масла больше не встречаются в большинстве соленых солей, производимых в Великобритании ………………………….
13 Потребление трансжирных кислот в ……………………………. Сейчас выше, чем в Великобритании.

Кембриджские тесты IELTS с 1 по 13

Биотопливо

A Скоро, как нам говорят, кукуруза станет такой же ценной, как масло. Это связано с тем, что кукуруза и некоторые другие культуры продвигаются как «биотопливо» будущего. Биотопливо - это общий термин, используемый для описания всех видов топлива, полученного из органических веществ.Два наиболее распространенных вида биотоплива - это биоэтанол, заменяющий бензин, и биодизель. Резкий рост цен на нефть не только впервые за многие годы сделал биотопливо экономически жизнеспособным, но и может помочь странам снизить их зависимость от импорта ископаемого топлива. Однако настоящий плюс в умах многих - это их экологичный имидж.

B Сторонники заявляют, что они резко сократят наши чистые выбросы парниковых газов, потому что посевы поглощают углекислый газ из атмосферы по мере роста.Учитывая этот факт, неудивительно, что политики и окружение

.

«Отмена» и «Отмена культуры»: что это значит

Отмена получает новое применение. Отмена и отменяют культуру. связано с прекращением поддержки общественных деятелей в ответ на их нежелательное поведение или мнения. Это может включать бойкот или отказ продвигать их работу.

Вещи отменяются (или отменяются, особенно в британском английском) постоянно по разным причинам.Встреча, на которую вы так и не надеялись попасть, была отменена, потому что люди не могли согласовать свое расписание. Почтовая марка аннулируется с отметкой в ​​почтовом отделении, чтобы показать, что она была использована и больше не должна использоваться. Вы отменяете заказ после того, как передумали и больше не хотите покупать товар. Телешоу отменяют, если оно не получает хороших оценок. Когда что-то отменяется, оно уходит.

Что означает «отмена» сегодня?

Но в последнем употреблении этого слова вы можете отменить людей - в частности, знаменитостей, политиков или любого, кто занимает место в общественном сознании.

Если вы не знаете, есть дискурс о том, как Карди Би и Ники Минаж должны быть отменены за предыдущие гомофобные и трансфобные комментарии. (Являются ли они на самом деле « аннулированы » - это совсем другой вопрос.)
- Виктория Хоу, The Columbia Daily Spectator , 6 февраля 2019 г.

Даже сейчас у него, похоже, не хватает порядочности уйти в отставку. Он заставит тех самых людей, которых он обидел, выполнить «тяжелую работу» , отменив его.Он заставит цветных людей баллотироваться в президенты и прекратить то, что они делают, чтобы завладеть им.
- Эли Мисталь, The Nation , 2 февраля 2019 г.

Уэст может и не обладать большим самоконтролем, но он более самосознателен, чем полагают его недоброжелатели. Он определенно знает, что в этом году общественное мнение о нем скверно и что все больше людей каждый день ратует за то, чтобы « отменили ».
- Брайан Ролли, Forbes.com , 14 декабря 2018 г.

Вот и все, ребята.Слушайте голоса бесправных, когда они обеспокоены, учитесь, признавайте, двигайтесь дальше. Нам не нужно никого отменять . Им не нужно уходить. Нет долгого и извилистого процесса покаяния.
- Зак Джонстон, Uproxx , 18 января 2019 г.

Отменить кого-либо (обычно знаменитость или другую известную фигуру) означает прекратить оказывать поддержку этому человеку. Акт отмены может повлечь за собой бойкот фильмов актера или отказ от чтения и рекламы произведений писателя.Причины отмены могут быть разными, но обычно это происходит из-за того, что данное лицо выразило нежелательное мнение или ведет себя неприемлемо, так что дальнейшее покровительство работе этого человека оставляет горький привкус.

Происхождение культуры отмены

Идея отмены - а некоторые называют ее отменой культуры - стала популярной в последние годы из-за разговоров, инициированных #MeToo и другими движениями, требующими большей ответственности от общественных деятелей.Этот термин был зачислен чернокожим пользователям Twitter, где он использовался в качестве хэштега. По мере того как появляется тревожная информация о знаменитостях, которые когда-то были популярны, таких как Билл Косби, Майкл Джексон, Розанна Барр и Луи К.К., приходят призывы отменить такие цифры. Отмена сродни аннулированию контракта, разрыву отношений, которые когда-то связывали исполнителя со своими поклонниками. Как пишет Джона Энгель Бромвич в New York Times , это слово отражает тенденцию подписки на контент по требованию, от которой пользователь может отказаться так же легко, как и сам.

У отмены есть перформативный аспект, который (можно утверждать) парадоксальным образом усиливает то, что пытается подавить, хотя бы на мгновение. Чтобы отменить кого-то публично, часто требуется транслировать это действие, что затем делает отмену объектом внимания. Часто цель отмены состоит в том, чтобы лишить этого внимания, так что человек теряет культурную ценность. Бромвич цитирует Лизу Накамуру, профессора факультета американской культуры Мичиганского университета, которая говорит: «Люди говорят об экономии внимания - когда вы лишаете кого-то своего внимания, вы лишаете его средств к существованию.”

слов, которые мы наблюдаем говорит о словах, которые мы все чаще используем, но которые еще не соответствуют нашим критериям для входа.

.

Смотрите также