RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Если отказали тормоза на автомате что делать


Что делать, если на автомате отказали тормоза?

Когда отказали тормоза на автомате многие автособственники впадают в панику и не могут адекватно среагировать по ситуации. Но требуется помнить, что подобная ситуация – не так страшна, как кажется при первом взгляде – на конкретный момент времени придумано множество вариаций действий, которые помогают справиться со столь неприятным поворотом событий. Главное условие – не нервничать, не паниковать, не суетиться и не предпринимать никаких спонтанных действий, которые не были обдуманы прежде. В каждой ситуации имеется альтернатива торможению.

Вариации действий при отказе тормозной системы

При том условии, когда автомобиль полностью современный и становится вопрос на тему того – что делать, если отказали тормоза на автомате, то следует помнить, что современный автомобиль – это не одноконтурная система торможения, а двухконтурная. Когда не сработали тормоза при условии вжатой в пол педали, не паниковать – это главное. Скорее всего, второй контур попросту еще не вступил в действие. Не отпускайте педаль и ожидайте. В том случае, когда по прошествии минуты – двух тормоза не сработали, следует поступить согласно такому алгоритму:

  1. Педаль тормоза полностью отпускается.
  2. Выжидается порядка пяти секунд.
  3. Резко нажимает и доводится до того положения, кода дальше попросту давить некуда.
  4. Второе и, при необходимости, третье повторение. Ну и далее – по ситуации, несколько раз. Достаточным будет произвести 6-10 качков – все по аналогии с накачиванием колеса.

Смотрите в видео ниже, что делать, если отказали тормоза.

В том случае, когда тормозная система отказывается реагировать в полной мере и остается абсолютно инертна, ко всем попыткам ее реанимировать, поможет ручной тормоз. Тем не менее, следует помнить, что при использовании ручного торможения на высоких скоростях, автотранспортное средство перемещение начинает заносить. Так что и к этому требуется быть готовым. Также, имеется такой вариант, как торможение посредством двигателя, то есть – переход на скорость пониженную. Подобная методика может пагубно сказаться на силовом агрегате. Но, если действовать аккуратно и понижать скорость плавно, то все обойдется.

Читайте, как обкатывать автомобиль.

А также о том, когда необходимо проводить ремонт тормозных колодок.

Невзирая на то, что подобная техника наиболее подходит для механических трансмиссий, на автоматических также имеется возможность ее использовать. Когда автотранспорт будет уже катиться не слишком быстро, вполне возможно применить ручной тормоз – в подобной вариации действий вероятность заноса автотранспортного средства перемещения крайне мала, а заносом можно руководить с высокой долей успеха.

Когда не помогает ни один из предложенных аппаратных методов по экстренному торможению, следует задуматься о том, чтобы аккуратно во что-то врезаться. Идеальными вариантами, если это зима, является сугроб. Если дело происходит летом, то песчаная насыпь вполне подойдет – так будут наименьшие повреждения для кузова автомобиля и каждого из его имеющихся технических узлов.

 

Опубликовано: 06 января 2017

Пять способов остановить машину, если отказали тормоза — Российская газета

Причин отказа тормозной системы - не одна и не две. Наиболее частые сценарии - разгерметизация системы с последующей утечкой тормозной жидкости, некондиционные тормозные шланги, контрафактная тормозная жидкость, неисправный вакуумный усилитель, замасливание колодок, дисков и барабанов, заклинивание элементов тормозной системы (к примеру, поршня в тормозном цилиндре, колодок в скобе и направляющих суппортов) и даже стершиеся "в ноль" и отвалившиеся тормозные колодки. А иногда причина еще банальнее - под педаль могут попасть небольшие предметы, например, бутылка, сумка, смартфон или инструмент. Соответственно, в зависимости от типа проблемы, следует задействовать определенный алгоритм действий, чтобы заставить автомобиль остановиться. Рассмотрим, что можно и нужно сделать в создавшейся опасной ситуации.

Пробуем продавить систему

Тормозная система большинства автомобилей имеет два независимых контура, которые либо дублируют друг друга, либо делят между собой часть функций тормозной системы.

Соответственно, если в процессе торможения педаль тормоза застопорилась (чаще всего такое случается при неравномерном износе или разрушении тормозных колодок) или провалилась (чаще всего из-за попадания воздуха через негерметичные уплотнения цилиндров) и уперлась в пол, не воспринимайте эту ситуацию как вселенский апокалипсис.

Продолжайте давить на педаль ритмичными поступательными движениями, будто накачиваете колесо ножным насосом. С большой степенью вероятности уже через пять-десять таких выжимов вы прокачаете тормоза и восстановите давление в системе.

Тормозим двигателем

Если прокачивание тормозов не увенчалось успехом, а, быть может, даже одновременно с прокачкой, пытаемся затормозить двигателем, переключаясь на пониженные передачи.

В случае с "механикой" все очевидно и просто - постепенно переходим, скажем, с пятой на третью, с третьей - на вторую или первую, в зависимости от скорости движения. Понятно, что "спускаться" сразу, скажем, с "пятой" на "первую" противопоказано - можно повредить трансмиссию.

Такая же последовательность действий - с теми "автоматами", где предусмотрен ручной режим: переходим в мануальный алгоритм и переключаемся "вниз". У тех же автоматических коробок, где ручной режим отсутствует, переведите селектор к меткам пониженных диапазонов (положения 3,2,1 или L - (ограничение диапазона). Аналогичная метода предписана также и вариаторным коробкам, которые, как правило, имитируют пониженные передачи в виртуальном "ручном" режиме.

Тормозим "ручником"

Главное, что следует понимать, - тормозить механическим "ручником" при отказе основной тормозной системы можно лишь на невысокой скорости. В противном случае есть высокая вероятность, что автомобиль может отправиться в занос. Во всех случаях тормозить механическим "ручником" следует очень плавно, поступательно, постепенно увеличивая усилие.

Вопреки распространенному мнению, электронный стояночный тормоз тоже можно использовать в критической ситуации для замедления автомобиля. Для этого нужно не нажать на кнопку, а зажать и удерживать ее. В этом случае электромоторы, приводящие в действие тормозные механизмы, зажмут задние колодки с тормозными дисками, активируя экстренное торможение.

Более того, электронный или электромеханический "ручник" обеспечивает гораздо более эффективное и безопасное торможение, чем классический, механический аналог. Дело в том, что он задействует гидравлическую тормозную систему, работая в связке с системами ABS и ESP, а потому может задействоваться в том числе и для экстренного торможения на более высоких скоростях.

Маневрирование

Перестроения из стороны в сторону создают дополнительное сопротивление качению, что также снижает скорость движения автомобиля.

Однако не применяйте такой прием на высокой скорости! Это чревато заносом и почти неизбежной аварией.

Разумным будет также направить автомобиль на подъем, если такой имеется. Если опыта хватает, скорость не слишком высока (не более 30 км/ч), а дорога свободна, можно попытаться также сделать серию "полицейских разворотов" (маневр автомобиля, при котором транспортное средство совершает разворот на 180 градусов, а затем, проехав определенное расстояние задним ходом, совершает обратные действия, и далее движется вперед).

Использование препятствий

Если тормоза отказали, например, при движении на спуске, а другие вышеупомянутые меры не принесли результата, остается самый радикальный метод замедления - использование препятствий. Вам очень повезет, если сосед по потоку согласится подставить бампер - буквально встанет у вас по курсу, а вам останется "пристыковаться" к спасителю.

Помощнику останется лишь задействовать тормозную систему своего авто. Лучше всего выбрать в качестве такого препятствия грузовик-тихоход с противоподкатным брусом.

Если не нашелся спаситель, остается выезд на обочину, чтобы погасить скорость о кустарники, в зимнее время - о сугробы. В городской черте на не очень высокой скорости в критической ситуации можно попутаться тормозить колесами одного из бортов о бордюры или уже всем бортом о заборы, остановки и бетонные отбойники. При этом, разумеется, следует понимать, что такой маневр очень опасен и требует высокого водительского мастерства.

Чего не нужно делать при отказе тормозов

Прежде всего - не паникуйте и не изобретайте велосипед (например, точно не нужно выпрыгивать из машины). Не включайте заднюю передачу. Хотя в Сети можно встретить подобные советы, "реверс" в лучшем случае не включится (задействована защита от дурака), а в худшем, убьет трансмиссию.

С большой степенью вероятности сломается кулиса, выкрошатся шестерни или погнутся тяги. Наконец, хотя "бывалые" нередко дают совет заглушить двигатель, не выключая зажигания, делать этого мы не рекомендуем. Хотя бы потому, что в таком случае деактивируются гидро- или электроусилитель руля, что лишь создаст дополнительные сложности.

Что делать, если на автомобиле с "автоматом" отказали тормоза

Только правильный порядок действий в столь критической ситуации сможет спасти автовладельца от дорожно-транспортного происшествия.

Если у машины отказали тормоза, это чаще всего кончается ДТП. Чтобы такого не было, стоит тщательно ухаживать за машиной, использовать хорошие запчасти, и регулярно проходить технический осмотр. Но бывает так, что тормоза при вождении, все же, отказывают, и тогда надо понимать, как именно действовать.

Нельзя паниковать

Если педаль тормоза проваливается во время движения, водитель может поддаться панике. К благополучному исходу может привести только холодный рассудок, а лишние эмоции, напротив, скорей всего доведут водителя до аварии. Сначала надо успокоиться, действовать рассудительно, максимально сбавить скорость, и сгладить последствия ДТП, либо же остановиться на обочине без повреждений.

Надо использовать ручник

С основной тормозной системой ручной тормоз не взаимосвязан, и если вдруг отказали штатные тормоза, то можно воспользоваться ручником. Стоит понимать, что силу торможения ручник не регулирует никак, и если резко его дернуть – колеса полностью заблокируются. На высоких или средних скоростях это может привести к неуправляемому заносу. Торможение ручником нужно осуществлять плавно, не оттягивая его до упора, чтобы не перегреть колодки и не привести к резкой блокировке колес.

Состоянию ручного тормоза нужно уделять внимание, даже если кажется, что используются он редко. Если этого не делать, то тросики ручного тормоза будут криво натягивать колодки, и в экстренном случае торможение станет невозможным. Рекомендуется не экономить на услугах технического обслуживания, и периодически менять стершиеся тормозные колодки.

Многократное нажатие на педаль тормоза тоже может помочь

Новые машины оснащаются двухконтурной тормозной системой, и если отказал один контур, то двойное нажатие на педаль активирует второй, рабочий. У машин с АКПП при многократном нажатии на тормоз включается особый аварийный протокол торможения двигателем. В таком случае электроника попытается остановить машину самостоятельно.

Экономия на услугах автомастерских – прямой путь к ремонту, больнице или того хуже. Надо помнить, что «Лада Приора» не танк, и на высоких скоростях металл становится не прочнее пластилина. Необходимо регулярно проверять тормоза, регулярно проверять тормозную систему, и вообще машину целиком, потому что это может спасти чью-то жизнь.

Приходилось ли вам сталкиваться с неполадками тормозов в пути?

Как остановиться на машине с АКПП, если отказали тормоза? - 4КОЛЕСА

Как затормозить на машине с «автоматом», если отказали тормоза? Страшная ситуация, в которой может оказаться любой. Читаем и вооружаемся знаниями.

Вы едете и вдруг понимаете, что педаль тормоза не реагирует на нажатия, а то и вовсе «провалилась» в пол. Не паникуйте, а в первую очередь уберите ногу с педали газа. Включайте 1-ю передачу, если у вас есть «ручной режим». Или выберите «спортивный режим». В «спортрежиме» коробка при торможении сама выбирает передачу пониже.

И попробуйте реанимировать тормозную систему. Сделайте несколько резких сильных выжимов «провалившейся» педали. Это может помочь затормозить машину.

В крайнем случае выключайте двигатель совсем. Но учтите, что на скользкой дороге это может привести к заносу. Выключайте двигатель осторожно, медленно и не до конца поворачивая ключ в замке зажигания, иначе заблокируется руль. Затормозить также поможет поднятие стояночного тормоза.

Ссылка на первоисточник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Как остановить автомобиль с АКПП при отказе тормозов

Едва ли не самая большая неприятность, подстерегающая водителя — отказ тормозов на ходу. Но если не впадать в панику, можно выбраться из такой ситуации без потерь. На машинах с механической КП это сделать проще, с «автоматом» — сложнее.

Если на авто стоит «механика», главное спасательное средство — ручной тормоз. У него отдельный тросовый привод, не связанный с гидросистемой тормозов. Надо просто выжать сцепление и быстро, но плавно затянуть «ручник». А вот на современных машинах с «автоматами» он тоже автоматический — при отказе тормозов на ходу электроника не даст его использовать.

Поэтому главный способ остановиться на автомобиле с АКПП — просто заглушить мотор. Сделать это надо так, чтобы избежать блокировки руля и суметь вырулить на обочину. Минусы — возможность заноса при езде с высокой скоростью или на неровной, мокрой или обледенелой дороге. Но если другого выхода нет, это единственный шанс избежать столкновения и нормально остановиться.

В некоторых автомобилях, оснащённых кнопкой запуска двигателя, возможен такой вариант — несколько раз подряд нажать её на ходу. Тогда мотор заглохнет. Если в вашей машине такая кнопка есть — узнайте, возможно ли это действие, так как оно предусмотрено не на всех моделях.

На машине с АКПП «ручник» сработает, только если в тормозной системе сохраняется давление

Если у АКПП есть возможность ручного переключения передач, ситуация несколько упрощается — можно использовать знакомое по «механике» торможение двигателем и трансмиссией. Убираем ногу с газа — машина уже снижает скорость. Сразу после этого пытаемся в ручном режиме включить первую передачу — АКПП начнёт подстраиваться к оборотам двигателя, переходя на пониженные диапазоны.

Наконец, если машина хоть чуть-чуть, но тормозит, а дистанция между вами и впереди идущим ТС позволяет, можно попробовать прокачать тормоза. Сильно и резко нажимайте на тормозную педаль до тех пор, пока машина не замедлится настолько, чтобы безопасно уйти из полосы. При этом можно попытаться использовать «ручник» — ведь кое-какое давление в системе имеется.

А самое первое, на что вы должны нажать при отказе тормозов, — это кнопка «аварийки».

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Что делать, если у машины с «автоматом» на ходу отказали тормоза - Лайфхак

«Пропали тормоза» — ситуация крайне неприятная для водителя любой машины, от легковушки до большегрузной фуры. Но у нас-то ситуация еще сложнее — «коробка» автоматическая. В посление годы на множестве моделей легковушек стали применять не классический механический ручной тормоз, а электрический «ручник». На большой скорости электроника просто не даст его включить, а потому он для экстренной остановки при отказавших тормозах не применим.

Итак, мы за рулем авто на скоростной трассе и в какой-то момент понимаем, что нажатие на педаль тормоза к замедлению не приводит. Что делать? Во-первых, нужно прекратить панику и вспомнить, что гидросистема тормозов практически любого авто состоит из нескольких контуров — один отвечает, скажем, за правое переднее и левое заднее, а второй — за правое заднее и левое переднее. И когда давление тормозной жидкости упало в одном из них, второй контур может быть вполне еще работоспособен.

Чтобы заставить его действовать, необходимо резкими сильными выжимами «проваливающейся» педали «прокачать» гидросистему. После подобной процедуры тормоза (хоть какие-то!) могут на некоторое время появиться, дав возможность безопасно остановиться.

Хуже всего ситуация с отказавшими тормозными механизмами в случае, если АКП у нас не имеет ни режима ручного переключения передач, ни возможности включить повышенную, ни принудительного ограничения выбора передачи выше 3-й или даже 2-й.

Что делать в случае отказа тормозов


Каждый водитель должен знать, есть ли у него антиблокировочная система или обычные тормоза. Если у вас есть логотип, который загорается, когда вы заводите машину, с надписью ABS, то у вас есть антиблокировочные тормоза, если нет, у вас обычные тормоза.

Если у вас не работают тормоза, вы хотите сделать три вещи. Сначала переключитесь на пониженную передачу. Во-вторых, если у вас обычные тормоза, быстро и сильно нажимайте на педаль тормоза, чтобы повысить давление тормозной жидкости.Если тормоза не заработали после трех или четырех насосов, переходите к третьему шагу, то есть используйте стояночный тормоз. Постепенно включайте стояночный тормоз и будьте готовы к заносу.

Если ни один из тормозов не работает, включите пониженную передачу и поверните в безопасном направлении, пока автомобиль полностью не покатится до полной остановки. Не поворачивайте руль слишком сильно, но ровно настолько, чтобы избежать препятствий. Если вы едете на скоростной автомагистрали, можно порекомендовать разбить машину о поручень или перегородку, используя трение для замедления автомобиля.Если вы это сделаете, войдите под небольшим углом и аккуратно потрите автомобиль о него. Чтобы предупредить других водителей о том, что у вас не работают тормоза, вы можете подать звуковой сигнал и мигать фарами

Если у вас есть антиблокировочная система тормозов, вам следует практиковать резкие остановки как на сухом, так и на мокром асфальте в безопасной ситуации вне улицы. При использовании антиблокировочной системы тормозов практическое правило - нажимать педаль полностью до пола. Вы почувствуете сильную вибрацию педали, которая является признаком исправной работы АБС.

.

ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ ОТКАЗЕ ТОРМОЗА

Отправлено 5 октября 2010 г. командой Defensive Driving Team | в безопасном вождении онлайн

Средний водитель использует тормоза примерно 75 000 раз в год, что делает тормоза одной из самых важных (и перегруженных!) Частей вашего автомобиля. Хотя полный отказ тормозов случается редко, он также очень опасен. Лучший способ справиться с отказом тормозов - предотвратить это, поддерживая тормоза в рабочем состоянии.

ОСНОВЫ ТОРМОЗА
Большинство автомобилей имеют две тормозные системы.Обычные тормоза, прикрепленные к вашей педали тормоза, подключены к гидравлической системе. Стояночный тормоз - это либо рычаг справа от водителя, либо, на некоторых автомобилях с автоматической коробкой передач, ножная педаль, активируется с помощью троса. Она полностью отделена от обычной тормозной системы, чтобы ее можно было использовать в случае отказа основных тормозов.

АНТИБЛОКИРОВКА ТОРМОЗА VS. ОБЫЧНЫЕ ТОРМОЗА
Многие новые автомобили оснащены антиблокировочной тормозной системой (ABS). Если у вас установлена ​​АБС, при включении автомобиля на приборной панели должен загореться логотип АБС.Если вы не знаете, какая у вас тормозная система, вы также можете ознакомиться с руководством по эксплуатации. Тормоза
с АБС разработаны, чтобы помочь вам остановиться как можно быстрее. Максимальное тормозное давление перед блокировкой колес; однако, как только ваши колеса заблокируются, вы теряете контроль над рулевым управлением. Система ABS определяет, когда колесо собирается заблокироваться, и автоматически «накачивает» тормоз, чтобы поддерживать максимальное давление без блокировки колеса. Если у вас установлена ​​АБС, вы почувствуете дрожь в педали тормоза, когда попытаетесь внезапно остановиться.Хотя это может показаться неприятным, как будто что-то «не так» с тормозами, на самом деле это знак того, что ваша система ABS защищает вас. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, как правильно использовать тормоза с АБС.
Если у вас нет тормозов с АБС, вам следует научиться управлять тормозами самостоятельно. При попытке внезапной остановки нажимайте и отпускайте тормоз несколько раз и как можно быстрее, а не просто прижимайте тормоз к полу. Это предотвратит блокировку ваших колес.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗОВ
Есть несколько простых способов проверить исправность тормозов. Сначала откройте капот и посмотрите на тормозную жидкость в главном цилиндре. Если он низкий, может быть утечка в системе ИЛИ тормозные колодки изнашиваются. Если вы сами не являетесь опытным механиком, отнесите свой автомобиль на местную станцию ​​техобслуживания, чтобы проверить тормоза. Во-вторых, проверьте уровень педали тормоза. Если он слишком низкий, может быть проблема. Наконец, проверьте цвет тормозной жидкости.Если она темно-коричневая или мутная, скорее всего, тормозная жидкость нуждается в замене.
В целом старайтесь проверять тормоза ежегодно. Многие эксперты рекомендовали менять тормозную жидкость, также называемую «прокачкой тормозов», каждые один или два года.
Вы также можете принять меры, чтобы не повредить перерывы. Агрессивное вождение и вождение с остановками и движением могут создать ненужную нагрузку на вашу тормозную систему. Измените свой стиль вождения и по возможности старайтесь избегать пробок; подумайте о том, чтобы уйти на работу немного раньше и сделать перерыв на обед немного дольше, чтобы избежать часа пик.Кроме того, не кладите ногу на педаль тормоза, когда не тормозите.

ОТЗЫВЫ
За последние несколько лет несколько ведущих автомобильных компаний отозвали легковые и грузовые автомобили из-за потенциальных проблем с тормозами. Если ваш автомобиль отозвали, не рискуйте возможной проблемой; как можно скорее сдать его на техническое обслуживание. Полную базу данных отзывов, выпущенных в США, можно найти на этом правительственном веб-сайте:
http://www-odi.nhtsa.dot.gov/recalls/

ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ ОТКАЗЕ ТОРМОЗА
Несмотря на все возможные меры предосторожности, тормоза не работают.Если это случится с вами, НЕ ПАНИКА. Затем выполните следующие действия, чтобы начать замедлять движение автомобиля. Помните, что важно замедляться постепенно; слишком резкое замедление движения может привести к потере контроля над автомобилем и попаданию в аварию.

1. Переключитесь на более низкую передачу.
Если вы управляете автомобилем с механической коробкой передач, переключитесь на пониженную передачу как можно быстрее, не теряя контроля над автомобилем. Не переключайтесь на первую или вторую передачу слишком резко; подождите, пока машина немного замедлится.
Если вы едете в автомобиле с автоматической коробкой передач, переключайте на одну передачу вниз за раз. Первая из пониженных передач обычно обозначается цифрой 1.

2. Проверьте, как ощущается педаль тормоза.

Если педаль тормоза болтается, это может указывать на недостаточное тормозное давление. Быстро нажмите на тормоз, чтобы создать давление (делайте это, даже если у вас есть тормоза с АБС). Затем, когда вы увеличите давление, сильно нажмите на тормоз.

Если педаль тормоза кажется жесткой, возможно, она заблокирована.Используйте ногу, чтобы убрать возможные препятствия из-под педали тормоза, или попросите пассажира взглянуть.

3. Если (2) не работает, включите стояночный тормоз. Затягивайте этот тормоз постепенно, чтобы не заблокировать колеса.

4. Опять же, не паникуйте. Выполняя эти шаги, следите за дорогой, чтобы избегать препятствий. Предупредите других водителей о вашем затруднительном положении, мигая фарами и гудком.

5. Если шаги 1–3 не помогли, вам нужно будет найти альтернативные способы замедлить скорость вашего автомобиля.Помните, что трение поможет вам замедлить работу. Создать трение:

а. Прикосновение к перилам;
г. Езда по немощеной дороге;
г. Проезд через кустарник;
г. Поворачиваясь из стороны в сторону;
e. Открытие дверей или люка для создания сопротивления воздуха.
Не забывайте подходить к ограждению или к грунтовой поверхности под небольшим углом; в противном случае вы рискуете перевернуть машину. При движении через кустарник или подлесок избегайте деревьев, так как они слишком резко остановят вашу машину.Только пытайтесь поворачивать машину из стороны в сторону, если вы едете с довольно низкой скоростью; если резко повернуть на быстром движении, вы рискуете перевернуть машину.
Прежде всего, сохраняйте спокойствие, держите автомобиль под контролем и постепенно снижайте скорость. Как только вы полностью остановились, выйдите из машины и обратитесь за помощью.

← Зимнее вождение | Пешеходы на автостраде - Оксюморон → .

Что делать, если тормоза не работают?

Иногда во время вождения случаются механические поломки, и одной из них может быть отказ тормозов. Неисправные тормоза - это ситуация, в которой никто не хочет находиться, и которая может привести к аварии и травмам.

Чтобы вы знали, как безопасно остановиться в случае отказа тормозов, мы составили это руководство. Выполните следующие действия, чтобы разрешить ситуацию как можно безопаснее!

Признаки отказа тормозов

Отказ тормозов часто случается, когда резко теряется тормозная жидкость или тормозные колодки изношены.Это может быть вызвано неправильным обслуживанием автомобиля или необнаруженными повреждениями. Есть несколько предупреждающих знаков, на которые следует обратить внимание и на которые следует обратить внимание, в том числе:

Плохие звуки тормозов

Если вы слышите визг, скрежет или царапание при нажатии на тормоза, возможно, пришло время сесть на машину. в магазин. Эти странные шумы связаны с изношенными тормозными колодками или роторами, которые необходимо заменить.

Нерегулярные движения

Если ваш автомобиль трясется при торможении или тянет в одном направлении (влево или вправо) при торможении, возможно, у вас деформированы роторы или один из ваших тормозов работает неправильно.

Увеличенный тормозной путь

Если вы заметили, что вам требуется больше времени для торможения, это может означать, что тормоза изнашиваются или тормозная жидкость протекает.

Предупреждающие огни

Предупреждающий световой сигнал на приборной панели, указывающий на предупреждение о торможении, следует проверить как можно скорее.

  1. 1

    Сохраняйте спокойствие

    Сохраняйте спокойствие - важный шаг, о котором следует помнить, если ваши тормоза не работают. Паника может привести к маневру при вождении, который подвергнет опасности вас или окружающих, поэтому не забывайте держать голову в чистоте.

    Для начала уберите ногу с педали газа и крепко держите руки на рулевом колесе.

  2. 2

    Понижение передачи автомобиля

    Если вы снова проверите тормоза и заметите, что они не реагируют и ваш автомобиль не тормозит, начните понижать передачу. Независимо от того, есть ли у вас автомобиль с автоматической коробкой передач или с механической коробкой передач, вам следует переключиться на более низкую передачу, чтобы двигатель мог тормозить за вас.

    Не переключайте передачу слишком быстро, так как это может привести к заносу автомобиля при торможении двигателем.Кроме того, не переключайте нейтраль и не выключайте автомобиль, поскольку вам нужно, чтобы и торможение двигателем, и гидроусилитель руля работали в вашу пользу.

  3. 3

    Прокачайте тормоза

    Если у вас нет антиблокировочной системы тормозов (АБС), попробуйте быстро накачать тормоза, чтобы повысить давление тормозной жидкости в тормозных магистралях. Если тормоза по-прежнему не работают после нескольких насосов, вы захотите использовать стояночный тормоз.

  4. 4

    Постепенно нажимайте аварийный тормоз

    Если ни один из вышеперечисленных методов не помогает, начните применять аварийный тормоз, которым может быть педаль или ручной тормоз.Не нажимайте резко на тормоз, так как это может привести к тому, что ваша машина выйдет из-под контроля и начнет катиться или вращаться.

  5. 5

    Используйте свое окружение

    В некоторых ситуациях вы можете ехать быстро и вам придется утилизировать свой автомобиль, чтобы снизить скорость. Это следует использовать в качестве последней возможности для замедления.

    Чтобы избежать неконтролируемой автомобильной аварии, подойдите к ограждению или разделителю автострады под небольшим углом и осторожно потрите его автомобилем. Трение вашего автомобиля о середину замедлит вашу машину.Кроме того, если есть открытое поле с травой или грязью, это можно использовать для замедления. Предупредите других водителей, сигналя и мигая фарами.

  6. 6

    Остановка

    После того, как вы приблизились к полной остановке, включите аварийные огни и двигайтесь по правой стороне дороги, если это возможно. Помните о встречной полосе движения и выходите из машины, когда это будет безопасно.

  7. 7

    Вызов эвакуатора

    Учитывая, что ваши тормоза просто вышли из строя, вы не захотите водить машину, пока эти проблемы не будут устранены.Вызовите эвакуатор и доставьте автомобиль в ремонтную мастерскую для осмотра.

    Всегда лучше следить за обслуживанием вашего автомобиля, чтобы избежать проблем с тормозами или ремонта. Убедитесь, что ваша тормозная система работает должным образом, регулярно посещая автомастерскую, чтобы вам не пришлось столкнуться с неисправными тормозами в ближайшее время.

.

Что делать, если тормоза вашего автомобиля выходят из строя? -

Производители автомобилей десятилетиями используют одну и ту же технологию торможения. С годами, конечно, были улучшения, но, по сути, та же надежная и эффективная технология остается неизменной.

Причина в том, что он работает очень хорошо и чрезвычайно надежен. Имея это в виду, если вы не управляете очень старым и запущенным автомобилем, или если ваш автомобиль не получил какого-либо повреждения, которое напрямую влияет на ваши тормоза, то крайне маловероятно, что вы когда-либо испытаете полный отказ тормозов.

Однако есть ситуации, которые могут привести к значительной потере тормозной способности. Если и когда это происходит, это часто бывает неожиданным, шокирующим и может привести к панике. Есть две распространенные причины, по которым ваши тормоза могут выйти из строя; движение по воде и явление, известное как «затухание тормоза».

Движение по воде

Проблема

Движение по глубокой воде или движение по лужам с достаточной скоростью, чтобы брызги воды, проходящие сквозь колеса, затягивали тормоза в воде.Если вы тормозите вскоре после этого, вы можете потерять торможение. Педаль тормоза кажется такой же твердой, как обычно, но автомобиль не замедляется так быстро. Это просто потому, что тормозные диски и колодки покрыты слоем воды.

Решение

Если тормоза не срабатывают после проезда по воде, отпустите педаль тормоза и снова нажмите на нее, чтобы вытеснить воду. Все современные автомобили имеют дисковые тормоза, в которых тормозная способность быстро восстанавливается с помощью 2 или 3 нажатий на педаль после движения по воде.

Затухание тормоза

Затухание тормозов - это снижение или полная потеря способности тормозной системы вашего автомобиля замедлять или останавливать автомобиль. Тормоза в передней части автомобиля оснащены металлическими дисками, которые вращаются вместе с колесами. Статические тормозные колодки давят на вращающиеся диски и создают трение, которое, в свою очередь, замедляет или останавливает автомобиль. Это трение вызывает значительный нагрев, обычно от 100 ° C до 200 ° C при обычном вождении. Подушечки и диски могут безопасно выдерживать температуру до 600 ° C.

Проблема

Затухание тормозов обычно происходит из-за чрезмерного или продолжительного резкого торможения. Избыточный нагрев приведет к потере трения между тормозными колодками и диском. Примером затухания тормоза являются:

Может оказаться полезным понять, когда существует риск вымирания тормозов. Пример того, когда может произойти замирание тормоза:

Решение

Затухание тормоза - серьезная проблема, и вам нужно подумать быстро, чтобы не набрать скорость и снизить вероятность серьезного столкновения.Вот что делать, если тормоза выцветают:

  1. Немедленно переключить понижающую передачу. Например, для механической коробки передач перейдите с 6-й передачи на 3-ю или с 4-й на 2-ю. Если вы едете на высокой скорости и на 6-й передаче, переключение на 1-ю передачу приведет к механическому повреждению. Если ваш автомобиль автоматический, используйте секвентальные передачи или переведите рычаг в положение L. Это позволит автомобилю начать замедляться за счет торможения двигателем.
  2. Ищите пути эвакуации. Если дорога впереди, например; очереди транспорта, пешеходов, домов, затем ищите боковую дорогу, где меньше опасностей.Поворачивайте на боковую дорогу только в том случае, если это безопасно при вашей текущей скорости.
  3. Используйте обочины травы и небольшие кусты, чтобы замедлить ход.
  4. Продолжайте нажимать на тормоза и нажимайте как можно сильнее, чтобы получить любую оставшуюся тормозную способность.
  5. Если все это не поможет, вам нужно будет выбрать самый безопасный объект, чтобы воздействовать на него. В идеале лучше выбирать небольшие деревья или живые изгороди, чем твердые / негибкие предметы.

.

Если ваши тормоза не сработают при посадке на посадку, вы бы сделали уход на второй круг?

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, пальцы ног касаются пола. Ваши тормоза не работают, и вам нужно решить, уйти ли вы с места или продолжить развертывание. Что бы вы сделали?

Сценарий

Вы приземляетесь в своем одномоторном поршневом самолете, и когда вы нажимаете на тормоза, обратной связи нет. Пальцы ног без сопротивления толкают педали вперед. Тормозное давление не ощущается, и вы совсем не тормозите. Вы должны решить, будете ли вы уходить на второй круг или продолжите разбег.

Взлетно-посадочная полоса достаточно длинна для нормальной посадки с тормозами, но вы не уверены, что в этой точке достаточно места для остановки по инерции.

Вариант 1. Совершить обход

Выполнение ухода на второй круг сделает для вас несколько вещей. Это может дать вам время для устранения сбоя системы и просмотра всех доступных контрольных списков. У вас также будет время оценить, достаточно ли у вас топлива для полета в ближайший аэропорт с более длинной взлетно-посадочной полосой.Если вы еще не в аэропорту, где есть пожарно-спасательные службы, попросите местного УВД указать вектор к нему.

После ухода на второй круг спланируйте приземление, полностью сконфигурированное для обеспечения максимального аэродинамического сопротивления. Стремитесь приземлиться сразу за началом тротуара, чтобы обеспечить максимально возможное тормозное расстояние.

После приземления вы хотите использовать максимальное аэродинамическое торможение. После того, как вы коснетесь, медленно начните оттягивать кокетку, стараясь не оторваться. По мере того, как вы увеличиваете аэродинамическое торможение, вы увеличиваете нагрузку на главную передачу.Если бы ваши тормоза работали, вы бы сделали их более эффективными, потому что вы могли бы применить большее тормозное давление, прежде чем ваши колеса заблокируются.

Даже без тормозов вы добавите больший вес на колеса, удерживая вилку назад, что увеличивает трение. Вы также увеличите сопротивление паразитов своим лифтом / стабилизатором.

Объявите аварийную ситуацию с помощью УВД

FAA определяет чрезвычайную ситуацию как «бедствие или срочную ситуацию». Согласно руководству по управлению воздушным движением, «пилот, который попадает в аварийную ситуацию, должен объявить аварийную ситуацию, начав первоначальное общение со словом« Mayday », которое предпочтительно повторить трижды.В случае срочности слово «Pan-Pan» следует использовать таким же образом ». Если у вас не заканчивается топливо, вы, скорее всего, попадете под критерий« срочности »после выполнения ухода на второй круг с отказавшими тормозами.

Телефонный звонок Pan-Pan следует использовать в экстренных ситуациях, которые не представляют непосредственной угрозы жизни, но требуют помощи кого-либо на месте. Экстренные вызовы Pan-Pan уступают только сигналам бедствия "Mayday" с точки зрения приоритета.

После того, как пилот объявляет аварийную ситуацию, служба УВД инициирует цепочку событий.При необходимости диспетчеры помогут пилоту найти подходящий аэропорт для посадки и начнут согласовывать действия с диспетчерской этого аэропорта. Они свяжутся с вышкой как можно раньше, чтобы подготовиться к аварийной посадке. Передаваемая информация включает: тип воздушного судна, бортовой номер, характер аварийной ситуации, топливо на борту и количество людей на борту.

Когда в аэропорту нет пожарных / спасательных служб, УВД будет координировать действия с местным аварийным реагированием, чтобы получить максимально возможную помощь.Это верно как для аварийных посадок в аэропорту, так и за его пределами. Все это делается в фоновом режиме, вам не нужно спрашивать.

Вариант 2: Оставайтесь на земле, чтобы избежать объезда

Если вы решили не уходить на второй круг и остаетесь на взлетно-посадочной полосе с отказавшими тормозами, есть одно преимущество: вы устраняете риск нехватки места для успешного ухода на второй круг и повторного взлета.

Если у вас мало места на взлетно-посадочной полосе и вас беспокоит, что у вас недостаточно места для взлета, вероятно, лучше рискнуть съехать с конца взлетно-посадочной полосы на скорости 15 узлов, а не 60 узлов, как вы пытаетесь подняться в воздух.

Что бы вы сделали?

В этой ситуации походить по сторонам кажется лучшей идеей. На самом деле у вас есть всего несколько секунд, чтобы принять это решение. Так что бы ты сделал? Как бы вы справились с этой чрезвычайной ситуацией? Расскажите нам в комментариях ниже.

Запишитесь на наш финальный семинар по живым посадкам.
В это воскресенье, 29 ноября, в 20:00 по восточному времени, мы начнем наш последний онлайн-семинар. Это бесплатно, но это наша последняя сессия. Не пропустите, зарегистрируйтесь здесь .

.

Смотрите также