RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Если машине больше 10 лет сколько платить налог


Начисление транспортного налога на авто старше 10 лет

Транспортны налог – это неотъемлемая гос.пошлина, которую вносят как юридические, так и физ.лица в РФ. Объем конкретной выплаты имеет зависимость от огромного множества разнообразных факторов, однако к основным из них относятся мощность авто, в лошадиных силах, а также – возраст машины. В виду того, что описываемая пошлина может изменяться от региона к региону, то и возраст авто влияет существенно но по своему, в каждом из регионов.

Налог на авто старше 10 лет

Транспортный налог на авто старше 10 лет, согласно смелым утверждениям МинПромТорга, будет особенным, а кроме всего прочего – еще и повышенным, в сравнении с обычным. Аргументы, которые приводят бюрократы, заботящиеся исключительно о собственном обогащении и желающие как можно большие суммы заработать за счет покупки гражданами новых авто, сомнительны. Называя «автохламом» заслуженные и доказавшие собственную выносливость, автомобили, чиновники решили ввести экологически коэффициент, который автостарички якобы слишком уж превышают, в сравнении с новенькими, навороченными и весьма дорогими машинами. Тем более, что повышение налога за «роскошность» тоже никто не отменял. В общем, государственные деятели в конкретной структуре ищут все возможные и невозможные пути решить финансовые проблемы государства за счет обычных жителей – вот истинное объяснение тому, что транспортный налог на автомобили старше 10 лет выше, чем на более молодые модели.

Смотрите в видео ниже, налог на автомобиль старше 10-ти лет.

Подобное, пополняющее бюджет страны за счет социально незащищенных слоев населения, таких как пенсионеры и молодежь, которые никак не могут приобрести более новую машину из-за мизерных пенсий и зарплат, предложение – транспортный налог на автомобиль старше 10 лет – вступило в силу лишь с сего года. Итого, транспортный налог на авто старше 10 лет в 2016 году высчитывается так:

Читайте об особеностях оплаты транспортного налога на машину.

А также о принципах начисления транспортного налога на авто страше 25​.

Сумма растет, вот только непонятно – это действительно забота об экологии, когда многие заводы и фабрики загрязняют значительно серьезнее, или попытка возвратить в бюджет потраченные деньги на льготников?

Тем не менее, имеется одна небольшая лазейка, которую пока еще не убрали из законодательства, а заключается она в том, имущество, любое, неважно – движимое либо же нет – которое включено в список владения юр.лицом либо физ.лицом срок, больший чем три года, никак не может подлежать налогообложению подоходного типажа. Подобное предусматривает возможность отринуть беспокойства по утере непредвиденного объема денежных средств. Однако – придется побегать для получения всех требуемых бумаг и доказать фактор того, что авто в его непосредственной собственности более, чем три года.
 

Опубликовано: 01 декабря 2016

automend.ru

Ответы юриста: Транспортный налог — журнал За рулем

Когда мы покупаем автомобиль, то часто не задумываемся, какие еще траты ждут нас в ближайшее время. Сразу придется приобрести полис ОСАГО, без которого нельзя управлять машиной, а при желании еще и полис каско: недальновидно оставлять новый автомобиль без защиты, особенности если он хранится не в гараже или не на охраняемой стоянке.. Но есть, как известно, еще один обязательный платеж — ежегодный транспортный налог.

КТО И СКОЛЬКО ПЛАТИТ

Как только автомобиль зарегистрирован в подразделении ГИБДД, информация об этом направляется в налоговый орган по месту вашего жительства. Иными словами, налогоплательщиком владелец транспортного средства становится лишь после получения номеров (статья 357 Налогового кодекса). Соответственно, если автомобиль по какой-то причине не зарегистрирован, налог платить не требуется. Когда у владельца несколько транспортных средств, налог платят за каждое. Причем не важно, пользуетесь вы автомобилем или он пылится в гараже. Налоговая инспекция сама рассчитывает, сколько должен платить каждый автомобилист, исходя из нормативных актов субъекта РФ, где проживает налогоплательщик. Общие ставки налогов установлены в статье 361 Налогового кодекса (см. табл.).

Как видно, чем мощнее двигатель, тем большую сумму придется платить. Насколько такой принцип верен, можно подискутировать, но здесь поговорим о конкретных вещах.

Часто сталкиваешься с тем, что неверно рассчитана сумма налога. Как правило, в таких случаях налоговики ссылаются на исходные данные, предоставленные ГИБДД. Если в требовании об уплате налога неверно указана мощность двигателя вашего автомобиля, обращайтесь в подразделение ГИБДД с просьбой внести изменения в регистрационные документы. После этого надо предъявить их налоговой инспекции с заявлением о перерасчете суммы платежа. Хлопотно, но другого пути нет.

Региональные органы власти вправе увеличить или уменьшить исходные федеральные ставки, но не более чем в пять раз. Как правило, в большинстве регионов их уже максимально увеличили. Наряду с этим местная власть может устанавливать для определенных категорий граждан льготы либо вовсе освободить от уплаты налога. Многие регионы помимо стандартных льгот — для Героев Советского Союза, Героев России, инвалидов и ветеранов Великой Отечественной войны, а также лиц, получивших автомобиль через органы социальной защиты, устанавливают дополнительные. Например, власти Москвы освободили от уплаты налога тех, кто приобрел автомобиль с двигателем мощностью менее 70 л.с. Чтобы воспользоваться этим правом, надо обратиться в налоговую инспекцию по месту жительства с заявлением. Если у вас нескол

www.zr.ru

Уменьшается ли налог на автомобиль, если он старше 10 лет?

Если вопрос относится к Республике Башкортостан, то подобной льготы не предусмотрено

для физических лиц, не относящихся к льготным категориям граждан, имеются следующие пониженные ставки, на единственный (первый автомобиль)

Наименование объекта налогообложения

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 10

свыше 100 л.с. до 125 л.с. (свыше 73,55 кВт до 91,94 кВт) включительно 20

свыше 125 л.с. до 150 л.с. (свыше 91,94 кВт до 110,33 кВт) включительно 25

Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы)

до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно 5

свыше 20 л.с. до 40 л.с. (свыше 14,7 кВт до 29,42 кВт) включительно 10

свыше 40 л.с. (свыше 29,42 кВт) 25

Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 35

Автомобили грузовые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 20

свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 35

Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы) 20

Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно 20

Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 35

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 75

Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 90 

Кроме того, Уплачивают транспортный налог в размере 80 процентов соответствующих ставок налога 

физические лица, владельцы одного зарегистрированного в установленном порядке транспортного средства, двух и более зарегистрированных в установленном порядке транспортных средств — по выбору за одно транспортное средство, использующие природный газ в качестве моторного топлива.

pravoved.ru

Транспортный налог: за старые авто заставят платить больше

Минпромторг России предлагает ввести новую шкалу транспортного налога, которая зависела бы, в первую очередь, от возраста автомобилей и их экологического класса, передает «Финмаркет». Правда, есть один нюанс – повышение налога на старые автомобили коснется пока только юридических лиц. Частников на старых «Жигулях» пока решили не трогать.

Чиновники придумали два коэффициента. Первый связан с экологическим классом автомобиля. Предполагается, что если машина не соответствует действующему в настоящий момент экологическому классу, то коэффициент составит 1,5. А если выбросы меньше действующих норм, то 0,7.

В зависимости от возраста градация коэффициента более сложная:

•    1 - для транспортных средств, с момента выпуска которых прошло менее 5 лет;

•    1,75 - для транспортных средств, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, но не более 10 лет;

•    2 - для транспортных средств, с момента выпуска которых прошло более 10 лет, но не более 15 лет;

•    3 - для транспортных средств, с момента выпуска которых прошло более 15 лет.

Правда, не все ведомства согласны с предложением Минпромторга. Так, в Минтрансе уверены, что вводить два коэффициента нецелесообразно – достаточно какого-то одного. Кроме того, в Минтрансе хотят ввести особый экологический коэффициент 0,5 для машин с нулевым выбросом (речь идет об электромобилях).

А эксперты не согласны с тем, что новая система транспортного налога будет распространяться только на юридические лица. «Ведрам с гайками» надо объявить войну на всех уровнях. Подход властей к этой проблеме в принципе порочен – разделение на физические и юридические лица неправильно, если делать закон, то – универсальный», – уверен научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. По его мнению, принятие подобного документа заставит руководителей компаний искать лазейки в законодательстве, например, регистрировать старые автомобили на физические лица.

auto.mail.ru


Смотрите также