RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Ерс ошибка на фольксваген


Ошибка EPC на приборной панели: что это такое?

Что означает значок ЕРС на приборной панели автомобиля.

Ошибка EPC на приборной панели: что это такое?

На панели приборов автомобиля могут отображаться различные типы сообщений о неправильной работе одного из компонентов или сбоях автомобиля. Одним из них является индикатор EPC – Electronic Power Control. Но в каких случаях на приборной панели может выскочить ошибка EPC?

 

Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, которая используется в автомобилях VAG (более известная как Volkswagen Group). 

 

Многие автовладельцы, увидев на панели приборов индикатор, путают его с ошибкой системы ABS или ESP, последняя из которых отвечает за систему стабилизации автомобиля на дороге (система контроля устойчивости автомобиля). ABS и ESP относятся к противоскользящим системам, защищающим транспортное средство от потери сцепления во время движения и торможения. Что касаемо сигнальной лампы ЕРС, для многих эта аббревиатура на приборке остается загадкой. На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании

Ошибка EPC на приборной панели: что это такое?

 Фото: automobileglobe.com

К сожалению, ошибка ЕРС может означать почти все, в том числе значительные неисправности, начиная от неправильных значений, поступаемых с датчиков двигателя, и заканчивая отказом стоп-сигнала или ошибкой датчика температуры охлаждающей жидкости. Как правило, чтобы определить причину сбоя, необходимо использовать диагностический компьютер или специальное диагностирующее приложение, установленное на смартфон, который должен быть соединен с диагностическим разъемом автомобиля. 

 

Примечательно, что индикатор EPC встречается в основном на автомобилях Volkswagen или автомобилях, выпускаемых VW Group, – например, сигнальный значок ЕРС есть в автомобилях Seat, Audi и Porsche. Кстати, именно в этих автомобилях индикация ЕРС полностью независима от индикатора «Чек двигателя» (Check Engine). Что это означает?

Ошибка EPC на приборной панели: что это такое?

Например, неработающие стоп-сигналы в автомобилях Volkswagen не приводят к появлению индикации «Чек двигателя» – вместо этого на приборной панели появится значок ЕРС, поскольку лампы в стоп-сигналах не связаны с системой управления двигателем. И это правильно, так как лампочки не влияют на работу двигателя. Увы, такая отдельная индикация в автомобилях Volkswagen есть не во всех автомобилях. Во многих авто индикатор ЕСР может означать как мелкую проблему с лампочкой, так и проблему с датчиками двигателя. 

 

Безопасно ли ехать с включенной ошибкой EPC?

Ошибка EPC на приборной панели: что это такое?

Фото: drive2.ru

Все зависит от того, какие еще ошибки есть на приборной панели. Если на приборке вместе с сигнальной лампой EPC горит индикатор «Чек двигателя» (Check Engine), автомобиль должен быть проверен как можно скорее, чтобы предотвратить существенное повреждение двигателя. Внимание: не стоит паниковать при появлении ошибки «Чек двигателя» – как правило, в этом случае двигатель управляется в аварийном режиме (система ограничивает положение дроссельной заслонки, не допуская движение на больших оборотах). Обычно при аварийном режиме вы будете чувствовать, что в автомобиле пропала мощность. 

 

Поскольку система EPC используется во многих других системах автомобиля VW Group, вполне вероятно, что после появления ошибки ЕРС на приборке могут появиться и другие сигнальные огни, предупреждающие о неисправностях. Например, если по каким-то причинам будет неисправна система контроля устойчивости автомобиля (ESP) или выйдет из строя круиз-контроль, то на приборке появится значок ESP или значок, предупреждающий о нерабочей системе круиза. 

 

В заключение хотели бы еще раз отметить, что появление ошибки EPC в любом случае сообщает вам о какой-то неисправности или проблеме. Так что, даже если вы с этой ошибкой больше не видите на приборной панели других предупреждающих индикаторов, мы все же рекомендуем проверить не только все лампы освещения в машине (в том числе в стоп-сигналах и поворотники), но и пройти диагностику автомобиля у специалиста. 

Обложка: Autokult

Смотрите также Коды неисправностей Volkswagen

- электрические схемы

Как запустить проверку?

Особенностью всех современных моделей концерна Volkswagen является отсутствие функции самодиагностики на комбинации приборов и отображения кодов ошибок на панели. Прочитать существующие неисправности на автомобилях Фольксваген выпуска после 1995 г., используется диагностический шнур и программа, установленная на компьютере или ноутбуке.

На многих машинах, например, на Golf 4 или Passat B5, проводилась самопроверка систем с отображением информации на немецком или английском языке на экране комбинации приборов.В первый раз такая функция была установлена ​​на автомобилях Гольф 4 поколения в 1997 году. Никаких манипуляций для считывания кодов ошибок не требуется. При запуске двигателя опрашиваются все системы и блоки управления автомобиль. При обнаружении неисправности информация о ней отображается в текстовом формате на экране и дополняется мигающим или горящим индикатором. В этом случае сигнал может быть желтый или красный (высокий уровень важности) цвет.

Сообщения высокой важности дополняются тройным звуковым сигналом, остальные - однократным.Например, если уровень масла упадет, появится надпись и замигает значок масленки. Если вы не можете устраните ошибку самостоятельно (долив масло, охлаждающую жидкость или жидкость для лобового стекла или заправьте бачок), следует провести компьютерную диагностику автомобиля, которая позволит точно определить причина неисправности.

Пример индикации ошибки на экране при горящем значке EPC

На более ранних машинах (до выпуска 1995 г.) ошибки можно было прочитать с помощью тестера и лампочки, которая мигает кодом неисправности.

Ошибка чтения ПО

Самые известные и распространенные программы:

Кроме того, существует множество узкоспециализированных программ для чтения и корректировки данных в отдельных электронных блоках машин. Например, в комбинации приборов или управлении коробкой передач. Блок.

Проведение диагностики на старом Passat B3 показано на видео от автора АВТО ремонт / Н / Д / колено.

Расположение диагностических разъемов

На автомобили Volkswagen разных годов выпуска устанавливались различные системы впрыска топлива, поэтому тип и расположение диагностического разъема могут различаться.Автомобили Golf и Jetta 80-х с Система впрыска топлива Bosch Mono-Jetronic оснащена однополюсным диагностическим разъемом, установленным рядом с катушкой зажигания. Булавка бывает красно-белой или желтой. На аналогичной машине система Passat, этот провод имеет желто-черный утеплитель. С апреля 1989 года Passat B3 оснащается двухконтактным разъемом, расположенным под крышкой под блоком климат-контроля. На более поздних машинах разъем стали ставить у ног сидящего впереди водителя или пассажира.

Алгоритм действий

Чтобы прочитать коды ошибок VW на машинах с одинарным, двойным или тройным разъемом, вы должны:

Помимо описанных выше методов диагностики, на автомобилях Volkswagen 1990-2000 годов выпуска возможно проведение отдельной проверки системы микроклимата на дисплее однозонный кондиционер.На более современных версиях панели управления такой функции нет.

Порядок считывания ошибок следующий:

Как правильно расшифровать?

Ниже приведены наиболее распространенные предупреждения, которые появляются на приборной панели во время самопроверки автомобиля.

  1. СЕРВИС Напоминание о сервисе, возникшее за 3000 км до установленного срока
  2. SERVICE JETZT Немедленно провести техническое обслуживание
  3. AIRBAG FEHLER Проблемы с системой подушек безопасности
  4. BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFE IM STAND FUSSBREMSE BETATIGEN Нажмите на педаль тормоза перед переключением селектора автоматической коробки передач
  5. BREMSBELAG PRUFEN Критический износ тормозных колодок
  6. СТОП! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG! Ошибка в тормозной системе и АБС.Может быть в случае выхода из строя электроники или падения уровня жидкости в контуре ниже допустимый
  7. HANDBREMSE ANGEZOGEN! Рычаг ручного тормоза не отпущен.
  8. ГЕНЕРАТОР WERKSTATT! Обрыв обмоток генератора
  9. МАСТЕРСКАЯ LICHTMASCHINE Изношенный узел щетки генератора
  10. MOTORSTORG WERKSTATT! Неисправности в системе управления двигателем.Может дублироваться горящим значком EPC.
  11. СТОП! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIEBSANLEITUNG! Перегрев или падение уровня жидкости в системе охлаждения
  12. СТОП! OLDRUCK MOTOR AUS! Уменьшение (желтый индикатор) или падение давления (красный индикатор) масла в системе смазки двигателя
  13. OLSENSOR WERKSTATT! Поломка датчика давления, при этом желтый индикатор на комбинации
  14. WASCHWASSER FULLEN Низкий уровень жидкости стеклоочистителя
  15. BITTE TANKEN Включить резервное топливо в баке
  16. CHECK Различные проблемы в системах контроля выбросов выхлопных газов

Датчики

На автомобилях с электроусилителем руля, таких как Sharan, может возникнуть ошибка 00778, указывающая на сбой или неверные значения значений с датчика положения рулевого колеса.В этом случае на комбинации приборов может загореться индикатор неисправности в гидроусилителе руля. Решением проблемы может стать адаптация датчика и проверка развала / схождения передних колес.

Отказ хотя бы одного датчика на колесах вызывает общую ошибку в системе ABS / CAP с кодом 01316. Такая проблема может возникнуть на любой машине с антиблокировочной системой, включая Туарег.

На самых последних моделях, например на Гольфе 7 поколения, возникает ошибка B10001B из-за окисления проводов в штекере датчика подушки безопасности и увеличения сопротивления в этом контакт.Проблема устраняется очисткой контактов и нанесением на них защитного состава.

Проблемы двигателя

Наиболее частые проблемы с двигателем:

Проблемы с проводкой

Частой неисправностью на автомобилях Polo Sedan или Tiguan является ошибка 00532. Обычно она возникает при включении большой электрической нагрузки во время движения в городском потоке.Выражается предупреждающим звуковым сигналом. и на комбинации приборов горит лампа ABS. После перезапуска двигателя и снижения нагрузки в сети проблема больше не возникает. Эта ошибка указывает на падение напряжения в бортовая сеть из-за разряда АКБ или повреждения зоны проводки. Для исправления ситуации необходимо зарядить аккумулятор и проверить электрическую цепь на предмет короткого замыкания. Батарею придется заменить при сильном износе и повторяющихся ошибках из-за этого.

На моделях Golf и Caddy с пробегом часто возникает ошибка 00588, которая отображается на комбинации приборов в виде горящей лампы системы подушек безопасности. Причина может быть плохой контакт в разъемах подключаем подушку и проводку. Иногда происходит разрыв контакта в самом блоке управления из-за попадания грязи и влаги.

Для всех машин концерна VAG характерна ошибка U111300, свидетельствующая об ограничении функциональности узла из-за ошибок в его работе.Вы должны внимательно проверить разводка такой машины, ведь проблема в ней.

Проблемы системы микроклимата

Перечислены наиболее частые ошибки.

  1. 510 Неисправен датчик температуры в центральном воздуховоде
  2. 511 Аналогично в воздуховоде стопы.
  3. 30В Поломка датчика температуры забортного воздуха
  4. 311 Неисправен датчик температуры в панели
  5. 313 Проблемы с датчиком температуры в канале подачи воздуха
  6. 318 Неисправен датчик давления хладагента
  7. 31C Отказ продувки датчика температуры салона
  8. 31D Датчик солнца неисправен
  9. 382 Нет связи с компрессором
  10. 4Ф7-4Ф9 Поломка электродвигателей в системе

Другие проблемы

Наиболее частые ошибки другого характера:

Удаление ошибок

На автомобилях Volkswagen ошибки устраняются следующим методом:

.

Как исправить свет EPC на Volkswagen

Что означает загорание контрольной лампы EPC в автомобиле Volkswagen?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Советы и хитрости во вторник, 13 декабря 2016 г., в 20:00

Как починить свет EPC на Volkswagen

Контрольная лампа EPC, также известная как контрольная лампа электронного управления мощностью, представляет собой предупреждающий индикатор транспортного средства, который указывает на проблему с системой дроссельной заслонки вашего Volkswagen, например, с педалью дроссельной заслонки, корпусом дроссельной заслонки, контролем тяги или круиз-контролем.Однако световой индикатор EPC может указывать и на другие проблемы с вашим Volkswagen. Продолжайте читать, чтобы узнать, как отремонтировать свет EPC на Volkswagen.

ПОДРОБНЕЕ: Характеристики и характеристики отделки кузова Volkswagen Passat R-Line 2017 года

EPC Автомобильная сигнальная лампа

Когда в вашем Volkswagen загорается индикатор EPC, это означает, что автомобиль требует немедленного ремонта. У вашего Volkswagen должно быть достаточно мощности, чтобы ехать в автосалон или ремонтную мастерскую, но его нельзя никуда ездить.Мощность дроссельной заслонки вашего автомобиля может быть ограничена как встроенный механизм для защиты двигателя. Если ваш Volkswagen оснащен программой ESP (Electronic Stability Program), он будет отображать собственный индикатор ESP и автоматически выключить Volkswagen, когда обнаружит проблему с системой дроссельной заслонки.

Как исправить свет EPC на VW

Сигнальная лампа EPC может указывать на множество проблем с вашим автомобилем, некоторые из которых могут быть чрезвычайно опасными для вашего двигателя. Важно как можно скорее доставить ваш Volkswagen в ремонтную мастерскую, если на нем горит индикатор EPC.Как только проблема с освещением EPC будет решена, индикаторы EPC и ESP погаснут, и ваш Volkswagen снова станет управляемым.

>> Запросите расценки на запчасти и установку Volkswagen в Линкольне, Небраска <<

Volkswagen Service Lincoln NE

Schworer Volkswagen готов быть вашим универсальным магазином для всего, что связано с Volkswagen. Если в вашем автомобиле горит сигнальная лампа EPC или вы испытываете какие-либо другие проблемы, наша команда профессионалов может быстро диагностировать и устранить проблему, а затем снова отправиться в путь.Позвоните нам сегодня или запишитесь на прием через Интернет, чтобы ваш Volkswagen снова стал работать как новый!


Посетите Schworer Volkswagen до проверьте наш инвентарь или Запланируйте тест-драйв вместе с нами!

Еще от Schworer Volkswagen

Эта запись была опубликована во вторник, 13 декабря 2016 г., в 20:00 и находится в разделе «Советы и рекомендации».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.

.

Коды неисправностей VW Volkswagen OBD-II

Примечание. На форуме представлены бренды VW и Audi, поскольку они являются частью одной материнской компании.

P1107 P1107 Цепь цилиндра 6: короткое замыкание на массу Электрический модуль управления впрыском воздуха Неисправность
Код Описание
P1102 Слишком низкое напряжение датчика 1 контура нагрева O2S / утечка воздуха
P1105 Контур обогрева O2S ряд 1 Датчик 2 короткое замыкание на плюс
O2S контура нагрева, ряд 2, датчик 1, короткое замыкание на плюс
P1110 O2S контура нагрева, ряд 2, датчик 2, короткое замыкание на плюс
P1113 O2S Sensor Heater Resistance too high bank 1 Sensor 1
P1115 Замыкание цепи нагревателя датчика O2S на массу, ряд 1, датчик 1
P1116 Обрыв цепи нагревателя датчика O2S, ряд 1, датчик 1
P1117 Замыкание цепи нагревателя датчика O2S на массу, ряд 1, датчик 2
P1118 Обрыв цепи нагревателя датчика O2S, ряд 1, датчик 2
P1127 Lon g Срок службы топливной коррекции B1 Слишком богатая система
P1128 Долгосрочная топливная коррекция B1 Слишком бедная система
P1129 Долгосрочная топливная коррекция B2 Слишком богатая система
P1130 Долгосрочная топливная коррекция B2 Система слишком бедная
P1136 Долговременная корректировка топливоподачи Доп.Топливная система B1 слишком бедная
P1137 Долговременная корректировка топливоподачи Доп. Топливо B1 System Too Rich
P1138 Долговременная корректировка топливоподачи Доп. Слишком бедная топливная система B2
P1139 Долговременная корректировка топливоподачи Доп. Система подачи топлива B2 слишком богатая
P1141 Расчет нагрузки Перекрестная проверка Диапазон / рабочие характеристики
P1144 Обрыв / короткое замыкание датчика массового расхода воздуха на массу.
P1145 Датчик массового расхода воздуха: короткое замыкание на плюс.
P1146 Напряжение питания датчика массового расхода воздуха.
P1155 Датчик абсолютного давления в коллекторе: короткое замыкание на плюс.
P1156 Датчик абсолютного давления в коллекторе обрыв / короткое замыкание на массу.
P1157 Напряжение питания датчика абсолютного давления в коллекторе.
P1160 Датчик температуры воздуха на впуске: замыкание на массу.
P1161 Датчик температуры всасываемого воздуха обрыв / короткое замыкание на плюс.
P1162 Датчик температуры воздуха на впуске: замыкание на массу.
P1163 Датчик температуры топлива обрыв / короткое замыкание на плюс.
P1164 Недостоверный сигнал датчика температуры топлива.
P1171 Знак потенциометра срабатывания дроссельной заслонки. 2 Диапазон / рабочие характеристики
P1172 Знак потенциометра срабатывания дроссельной заслонки. 2 Слишком слабый сигнал
P1173 Знак потенциометра срабатывания дроссельной заслонки.2 Слишком высокий сигнал
P1176 Коррекция O2S сзади
P1177 Коррекция O2 за катализатором B1 Достигнут предел
P1196 Цепь нагревателя O2S, ряд 1, электрическая неисправность датчика 1
Цепь нагревателя O2S, ряд 2, датчик 1, электрическая неисправность
P1198 Цепь нагревателя O2S, ряд 1, датчик 2, электрическая неисправность
P1199 Цепь нагревателя O2S, ряд 2, датчик 2, электрическая неисправность
P1213 Форсунка Цепь цилиндра 1: короткое замыкание на плюс
P1214 Цепь форсунки цилиндра 2: короткое замыкание на плюс
P1215 Цепь форсунки цилиндра 3: короткое замыкание на плюс
P1216 Форсунка цилиндра 4: короткое замыкание на плюс
п1217 Цепь форсунки цилиндра 5, короткое замыкание на плюс
P1218 Цепь форсунки цилиндра 6, короткое замыкание на плюс
P1225 Замыкание цепи форсунки 1 цилиндра на массу
P1226 Замыкание цепи форсунки 2 цилиндра на массу
P1227 Замыкание цепи цилиндра 3 форсунки на массу
P1228 Замыкание цепи цилиндра 4 форсунки на массу
P1229 Замыкание цепи форсунки 5 цилиндра 5
P1230
P1237 Обрыв цепи форсунки, цилиндр 1
P1238 Обрыв цепи форсунки 2
P1239 Обрыв цепи форсунки 3
P1240 Обрыв цепи цилиндра 4
P1241 Обрыв цепи форсунки в цилиндре 5
P1242 Открытый цилиндр цепи форсунки 6
P1245 Замыкание на массу датчика подъема иглы
P1246 Сигнал подъема иглы
P1247 Датчик подъема иглы обрыв / короткое замыкание на плюс
P1248 Разница в управлении форсункой при холодном запуске
P1251 Короткое замыкание при запуске форсунки из холодного состояния на плюс
P1252 Начало холодного запуска форсунки обрыв / короткое замыкание на массу
P1255 Замыкание датчика температуры охлаждающей жидкости на массу
P1256 Обрыв / короткое замыкание датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя на плюс
P1300 Обнаружены пропуски зажигания, Слишком низкий уровень топлива
P1 250 Слишком низкий уровень топлива
P1325 Цил.1 Достигнут предел контроля детонации
P1326 Цил. 2 Достигнут предел контроля детонации
P1327 Цил. 3 Достигнут предел контроля детонации
P1328 Цил. 4 Достигнут предел контроля детонации
P1329 Цил. 5 Достигнут предел контроля детонации
P1330 Цил. 6 Достигнут предел контроля детонации
P1336 Предел адаптации крутящего момента двигателя
P1337 Блок датчиков 1 CMP, короткое замыкание на массу
P1338 Блок датчиков CMP 1 разомкнут или замкнут на плюс
P1340 Сигналы датчика CKP / CMP не по очереди
P1341 Замыкание на массу выходного каскада 1 катушки зажигания
P1343 Замыкание на массу 2 выходного каскада катушки зажигания
P1345 Замыкание выходного каскада 3 катушки зажигания на массу
P1354 Неисправность электрической цепи датчика смещения регулирующего поршня
P1386 Ошибка контроля детонации модуля внутреннего управления
P1387 Датчик внутренней высоты блока управления
P1391 Датчик CMP, банк 2 Sho rt To Ground
P1392 Группа датчиков CMP 2 Обрыв цепи / короткое замыкание на плюс
P1393 Неисправность выходного каскада 1 питания катушки зажигания
P1394 Неисправность выходного каскада 2 питания катушки зажигания
P1395 Неисправность выходного каскада 3 катушки зажигания
P1401 Замыкание силового каскада клапана рециркуляции ОГ на массу
P1402 Замыкание на плюс электромагнитного клапана регулятора вакуума рециркуляции ОГ
P1403 Система EGR Разница в управлении
P1407 Слишком низкий сигнал датчика температуры EGR
P1408 Слишком высокий сигнал датчика температуры EGR
P1410 Замыкание цепи клапана вентиляции бака на B +
P1420
P1421 Замыкание цепи клапана впрыска вторичного воздуха на массу
P1422 Замыкание цепи клапана впрыска вторичного воздуха на B +
P1424 Обнаружена утечка в системе впрыска вторичного воздуха, блок 1
P1425 Замыкание клапана вентиляции бака на массу
P1426 Обрыв цепи клапана вентиляции бака
P1432 Обрыв клапана впрыска вторичного воздуха
P1433 Обрыв цепи реле насоса впрыска вторичного воздуха
P1434 Замыкание цепи реле насоса вторичного воздуха на плюс
P1435 Короткое замыкание цепи реле насоса вторичного воздуха на массу
P1436 Электрическая неисправность цепи реле насоса вторичного воздуха
P1440 Обрыв силового каскада клапана EGR
P1441 Обрыв / короткое замыкание электромагнитного клапана вакуумного регулятора EGR на массу
P1450 Замыкание цепи системы впрыска вторичного воздуха на плюс
P1451 Впрыск вторичного воздуха Короткое замыкание цепи на массу
P1452 Обрыв цепи системы впрыска вторичного воздуха
P1471 Короткое замыкание цепи LDP системы управления EVAP на плюс
P1472 Замыкание цепи LDP системы управления EVAP
P1473 Обрыв цепи LDP системы управления EVAP
.

Что такое сигнальная лампа VW EPC

Работа со специалистом по обслуживанию VW для диагностики контрольной лампы на приборной панели EPC

По эксперту по продукту | Опубликовано в Сервис, Советы и хитрости во вторник, 8 декабря 2015 г., в 16:55

Работа со специалистом по обслуживанию VW для диагностики контрольной лампы приборной панели EPC

Контрольная лампа EPC указывает на проблему с системами электронного управления мощностью (EPC) на борту Volkswagen. Эти проблемы являются критическими, поскольку эти системы питают важные системы, такие как контроль устойчивости, круиз-контроль и другие функции управления двигателем.

Скорее всего, вы также увидите дополнительные сигнальные лампы, указанные вместе со светом EPC, из-за схожести между системами и решающего характера функции EPC. Также вероятно, что предупреждение EPC будет замечено вместе с отключенными функциями автомобиля. Очень важно решить эту проблему как можно скорее, и компания Volkswagen Santa Monica готова вам помочь.

Получите обслуживание, связанное с сигнальными лампами EPC для вашего Volkswagen

Что делать с сигнальной лампой EPC и что делать дальше

Если вы видите, что загорелся индикатор электронного управления питанием, пора обратить внимание на проблему.Ваш автомобиль потребует немедленного обслуживания квалифицированными специалистами, и его нельзя никуда ездить, кроме как в наш дилерский центр или в предпочитаемый вами сервисный центр. Для устранения проблемы требуется протокол диагностики, который опытные специалисты могут выполнить за вас, и потенциальный ремонт оборудования затронутых систем.

Обратите внимание, безопасно ли ехать с включенным светом EPC, в конечном итоге зависит от вас и вашего комфорта при вождении с сигнальной лампой. В некоторых случаях может оказаться невозможным продолжить движение, и ваш автомобиль придется отбуксировать в ремонтный центр.В случае сомнений обратитесь к руководству пользователя для получения дополнительной информации об этой сигнальной лампе.

[См. Наше полное руководство по значениям сигнальных ламп на приборной панели VW]

Volkswagen Santa Monica может помочь

Если горит сигнальная лампа EPC, пора обратиться за помощью. В Volkswagen Santa Monica наши высококвалифицированные специалисты могут диагностировать вашу сигнальную лампу EPC и порекомендовать критический ремонт, который вернет ваш Volkswagen к дороге в кратчайшие сроки.Назначьте встречу по техническому обслуживанию или ремонту в нашем представительстве - мы сделаем все возможное, чтобы как можно скорее назначить встречу и обеспечить вашему Volkswagen должное внимание.

Советы и хитрости от VW Santa Monica

Еще от Volkswagen of Santa Monica

Эта запись была опубликована во вторник, 8 декабря 2015 г., в 16:55 и находится в разделе «Обслуживание, советы и рекомендации».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

.

Смотрите также