RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Эра глонасс что это и обязанность установить


Эра Глонасс 2018: установка, штрафы, как работает

А вот тут поподробнее. Есть такой документ под названием «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС). Его выдает Росстандарт производителям и дистрибюторам всех автомобилей, продающихся в нашей стране. Без этой бумаги торговать ими нельзя. При продаже, когда авто обретает конкретного владельца, на основании ОТТС выписывается паспорт транспортного средства — документ, знакомый каждому автомобилисту.

Максимальный срок действия ОТТС - 3 года. На машины с не истекшим сроком действия этого документа ставить кнопку ЭРА-ГЛОНАСС не нужно, пояснили «КП» в АО «ГЛОНАСС». А вот когда срок истечет, то оформить новое ОТТС без кнопки ЭРА-ГЛОНАСС уже будет нельзя. Последний день срока действия ОТТС - 31 декабря 2019 года.

Подводим итог. Если не истек срок действия ОТТС, кнопку ставить не надо. Истек — продавать должны с кнопкой. Но ее установка — головная боль не владельца, а продавца и изготовителя.

Слух третий: с 1 января 2018 года водителей обяжут использовать кнопку ЭРА-ГЛОНАСС при любом ДТП (если такая кнопка есть хоть в одной машине, попавшей в аварию). Без нажатия кнопки происшествие могут не оформить в ГИБДД, и тогда прощая страховка.

Эта страшилка не имеет под собой оснований.- ДТП можно оформить и без данных с технического средства контроля ( проще говоря, без кнопки — авт. ), - заверили в АО «ГЛОНАСС».

Другое дело, что глобальная навигационная система помогает зафиксировать все обстоятельства происшествия. Блок ЭРА-ГЛОНАСС автоматически записывает координаты, направление и скорость движения машины в момент аварии, с какой силой произошло столкновение. Эти данные могут помочь в ГИБДД или в суде при разборе происшествия, если возникнет спор.

Так что водителям, у кого аварийная кнопка уже есть, имеет смысл ее все же использовать.

- Надо нажать на нее в течение 10 минут после ДТП, - уточнили в АО «ГЛОНАСС». - Если этого не сделать, данные не будут зафиксированы. Однако при превышении определённых пороговых значений ускорения данные о движении передаются в автоматическом режиме.

Что такое ЭРА ГЛОНАСС на легковом автомобиле и как она работает

Многие водители, впервые приобретающие машину, задаются вопросом: что такое ЭРА ГЛОНАСС на легковом автомобиле, зачем она нужна и как работает. Большая кнопка SOS неподалеку от осветительного плафона действительно выглядит интригующе. Она расположена таким образом, чтобы до нее было легко дотянуться в любой экстремальной ситуации, и делает то, что от нее и ожидаешь: вызывает помощь.

Интуитивный внешний вид кнопки должен подталкивать к ее использованию даже тех водителей, которые ничего не знают о системе ЭРА ГЛОНАСС. Но лучше все-таки заранее разобраться, что это за система и почему каждый автомобиль ей оборудован.

Зачем нужна ЭРА ГЛОНАСС

Первая (и пока что единственная в мире) бесплатная система экстренного вызова, обязательная к установке на все автомобили, появилась в России недавно: официально она была введена в эксплуатацию с 1.01.15, поэтому все еще встречаются машины, не подключенные к системе. Согласно плану правительства, постепенно их будет становиться все меньше.

В соответствии с Решением Комиссии Таможенного союза №877, с 1.01.17 все новые автомобили должны быть оборудованы системой экстренного реагирования. В 2019 году истечет срок ОТТС (одобрения типа транспортного средства), полученного на машины, проходившие проверку в 2016 году. Это означает, что после 2019 года невозможно будет даже случайно купить автомобиль, не подключенный к общей системе экстренного вызова.

Самый близкий действующий аналог ЭРА ГЛОНАСС – это eCall, система безопасности, единая для всех стран Евросоюза. Она настолько популярна, что используется и в некоторых других европейских странах, но пока что не является обязательной, хотя уже с 2018 года машины без eCall в Европе продаваться не будут. Обе эти системы предназначены для уменьшения смертности водителей и пассажиров (в результате ДТП), и отлично справляются со своей задачей. ЭРА ГЛОНАСС совместима с системами eCall: водитель, находясь в странах Европы, может вызвать помощь точно так же, как и в России, без прохождения дополнительной регистрации или предварительной перенастройки оборудования.

Система существенно повышает шансы водителя выжить в ДТП, поскольку большинство смертей от автомобильных происшествий происходит из-за замедленного реагирования и недостаточной скорости прибытия врачей на место автокатастрофы. Используя сигнальную кнопку, водитель может послать автоматический вызов непосредственно в момент аварии или сразу после нее, многократно увеличивая вероятность благоприятного исхода.  

Система ЭРА ГЛОНАСС

Система ЭРА ГЛОНАСС проста и эффективна, благодаря чему не подвержена внезапным поломкам и продолжает функционировать даже в самых неблагоприятных условиях. Модуль, встраиваемый в автомобиль, представляет собой надежный мобильный телефон, дополненный датчиками и сигнальной кнопкой SOS.

Следующие части системы обеспечивают ее успешную работу:

Система ЭРА ГЛОНАСС не требует техобслуживания, все компоненты рассчитаны на длительную работу. Предполагается, что в скором будущем исправность функций системы станет стандартным компонентом проверок на любом техосмотре. 

Читайте также: Что такое RunFlat на автомобиле.

Принцип работы ЭРА ГЛОНАСС

Система разработана таким образом, чтобы случайный вызов можно было легко отменить, но в то же время при отсутствии у водителя возможности дотянуться до сигнальной кнопки информация о ДТП все равно передавалась. Вот как это действует на практике:

  1. Система запускается либо от нажатия на кнопку тревоги, либо в качестве ответа на сильное сотрясение автомобиля (датчики улавливают как удар, так и переворот).
  2. Терминал использует навигационный модуль для определения местоположения автомобиля.
  3. Сигнал о бедствии с данными о местоположении передается через сотовую сеть непосредственно в центр экстренной системы.
  4. Диспетчер пытается связаться с водителем посредством звонка на устройство, встроенное в автомобиль. Устройство автоматически принимает вызов.
  5. Если ответа не последовало, или водитель смог подтвердить, что попал в ДТП, то диспетчер передает сигнал со сведениями о происшествии скорой помощи.

После того, как сигнал будет передан спасательной команде, специалисты немедленно выдвинутся на место происшествия. По действующему регламенту, срок прибытия должен занимать не более 20 минут. Это оптимальный временной промежуток для того, чтобы успеть оказать медицинскую помощь пострадавшим с опасными для жизни травмами. Но по факту, скорая помощь часто приезжает быстрее, особенно если сигнал поступает из города. 

Какие сведения захватывает система ЭРА ГЛОНАСС

Некоторые автомобилисты подозрительно относятся к экстренной системе из-за опасений, что она отслеживает их перемещения. Но это не более, чем миф: модуль ЭРА ГЛОНАСС устроен предельно примитивно, и функция трекинга в нем не предусмотрена. Он всего лишь передает разовые сигналы в случае бедствия, и входит в них исключительно необходимая информация.

Оперативная служба получит следующие сведения от системы в случае катастрофы:

Все эти данные помогут спасательной команде быстрее добраться до пострадавших и опознать их, а также примерно подготовиться к тому, с чем предстоит столкнуться. 

Видео о ЭРА ГЛОНАСС


Похожие публикации

Обязательна ли установка ГЛОНАСС?

Вопрос о том, обязательна ли установка ГЛОНАСС, возникает довольно часто. Необходимостью оборудования транспортных средств интересуются и обычные автовладельцы, и руководители предприятий, использующие автомобили для коммерческих перевозок.

При этом интерес этот отнюдь не праздный: знать, обязательна ли установка ГЛОНАСС нужно и для планирования расходов, и для оценки расширения функциональных возможностей автомобиля. Так что ниже мы приведем краткие характеристики систем спутниковой навигации, и разберёмся, в каких случаях установка навигационного оборудования действительно является обязательной.

Принципиальные отличия систем ГЛОНАСС И ЭРА-ГЛОНАСС?
Установка какой системы является обязательной?

Системы спутникового позиционирования: общие сведения

С развитием спутниковой сети, позволяющей при относительно небольших финансовых и временных затратах определять положение любого объекта, на рынке стали появляться системы спутниковой навигации. Работают такие системы по единой схеме:

Использование спутниковых систем позволяет решать целый ряд задач:

Системы спутниковой навигации чаще всего используются на транспорте. Но трекеры и маяки могут применяться и в других сферах – например, при поиске потерявшихся домашних животных.

Наиболее разветвленной спутниковой сетью использующейся для навигации, является сеть GPS. Отечественным аналогом является сеть спутников ГЛОНАСС, которая постоянно развивается, и сегодня практически не уступает GPS по качеству связи и точности позиционирования.

Принципиальные отличия систем ГЛОНАСС И ЭРА-ГЛОНАСС

При упоминании установки ГЛОНАСС на транспортное средство может подразумеваться один из двух вариантов:

  1. Система удаленной навигации ГЛОНАСС.
  2. Система ЭРА-ГЛОНАСС, обеспечивающая оперативное позиционирование и информирование экстренных служб при попадании автомобиля в ДТП.

Путать их не стоит: разница между этими системами достаточно существенна, и ниже мы ее проанализируем.

ГЛОНАСС: навигационная система

Оборудование автомобилей спутниковой навигацией ГЛОНАСС – это услуга, которой обычно пользуются предприятия с крупным автопарком. При этом:

В данном случае ГЛОНАСС-навигация выступает в качестве центрального элемента системы мониторинга транспорта. Её устанавливают на:

ЭРА-ГЛОНАСС: экстренное реагирование

Система ЭРА-ГЛОНАСС  отличается и по конструкции, и по функционалу:

  1. При установке ЭРА-ГЛОНАСС на автомобиль монтируются спутниковый терминал с модулем мобильной связи, переговорное устройство и «тревожная кнопка» для активации системы в ручном режиме. Если автомобиль оснащается системой при производстве, то дополнительно устанавливаются датчики ДТП, автоматически активирующие систему при ударе или перевороте авто.
  2. При активации системы (сработал датчик или была нажата кнопка «SOS») терминал связывается со спутниковой сетью ГЛОНАСС для определения координат автомобиля. Информация о ДТП передаётся по мобильной сети в колл-центр, оператор которого связывается водителем по переговорному устройству.
  3. Если водитель не отвечает, или же подтверждает факт аварии, то на место происшествия выезжают экстренные службы. При этом учитывается информация, поступившая от терминала ЭРА-ГЛОНАСС: место ДТП, характер повреждений, марка и тип двигателя авто и т.д.

Таким образом, система ЭРА-ГЛОНАСС использует возможности сети навигационных спутников для решения конкретной задачи: быстрого и точного определения координат места аварии.

В чем отличие ГЛОНАСС от ЭРА-ГЛОНАСС?

При анализе всей приведенной выше информации разница становится очевидной. Обе системы используют спутниковую сеть для позиционирования транспортного средства с установленным терминалом, но:

Есть отличия и с финансовой точки зрения: оборудование и для ГЛОНАСС, и для ЭРА-ГЛОНАСС приобретается за свой счет (либо включается в стоимость авто). Но если расходы на эксплуатацию системы мониторинга несет само предприятие, то использование возможностей ЭРА-ГЛОНАСС для экстренной связи со скорой помощью или ДПС совершенно бесплатно.

Установка какой системы является обязательной?

Когда говорят об обязательной установке ГЛОНАСС на автомобиль, почти всегда имеют в виду именно ЭРА-ГЛОНАСС:

Что касается установки комплексов ЭРА-ГЛОНАСС, то на текущий момент она обязательна:

  1. Для новых автомобилей, выпускаемых в обращение в странах Таможенного Союза.
  2. Для всех б/у автомобилей, ввозимых в страны ТС из-за рубежа.

В первом случае оборудование для спутникового позиционирования и экстренного оповещения устанавливает производитель, во втором – эта обязанность ложится на плечи владельца ТС. Для установки терминала и «тревожной кнопки» придется обратиться в специализированный сервисный центр.

Разобравшись  во всех нюансах, приведенных выше, вы сможете понять, обязательна ли установка ГЛОНАСС в вашем случае, и уже на основе этого анализа планировать дальнейшие действия и расходы.

Что такое ГЛОНАСС, для чего используется, как работает на автомобиле

Что такое ГЛОНАСС сегодня знают многие. Но как именно работает эта система, для чего она предназначена и что необходимо для ее эффективного использования, часто остается «за скобками».

Расценивать систему ГЛОНАСС просто как систему спутниковой навигации — значит, предельно упрощать ее функционал. Сегодня она может использоваться не только военными (как это было изначально задумано), но и владельцами коммерческих предприятий, а также рядовыми автолюбителями.

Что такое ГЛОНАСС и как работает система?

ГЛОНАСС – это российская разработка, которая обеспечивает точное позиционирование объекта в пространстве с минимальной погрешностью. Для определения координат используется специальное оборудование, которое при поддержке наземной инфраструктуры связывается с сетью спутников, выведенных на околоземную орбиту.

Принцип работы системы:

При постоянной работе терминала (т.е. регулярной отправке запросов и анализе ответов) система ГЛОНАСС может определять не только положение, но и скорость движения объекта. При движении точность позиционирования снижается, но все равно остается достаточной для того, чтобы навигационное оборудования могло выполнить привязку координат объекта к электронной карте местности и построить маршрут.

Сравнение с основным аналогом — системой GPS

Дать полный ответ на вопрос «Что такое ГЛОНАСС?» невозможно без сравнения его с «ближайшим конкурентом» — системой глобального позиционирования GPS. Работы над обеими системами начались в СССР и США примерно в одно время – в начале 80х годов прошлого века. После того как спутниковая навигация вышла из-под полного контроля военных и стала применяться в коммерческих целях, ГЛОНАСС и GPS развивались по достаточно схожим сценариям.

Обе системы работают на базе группировок из 24 спутников на геостационарных орбитах. Но есть у них и отличия:

Параметры ГЛОНАСС GPS
Количество спутников 24 24
Кол-во спутников в плоскости 8 6
Кол-во орбит у спутников 3 4
Погрешность, м 2…6 2…4
Размер покрытия Вся Россия и 2/3 территории мира Около к 100% территории мира

Сложно говорить об однозначном преимуществе одной из двух описанных навигационных систем. Тем более что чаще всего оборудование для удаленного позиционирования делают комбинированным: оно может работать как со спутниками GPS, так и с аппаратурой ГЛОНАСС.

Сфера применения

Аппаратура и программное обеспечение, которое дает возможность определять местонахождение объекта с помощью спутниковой сети, может решать несколько задач.

Основная функция, которую выполняют бытовые терминалы ГЛОНАСС — глобальная навигация для транспорта. Такое оборудование представляет собой усовершенствованную карту: координаты, определённые терминалом, накладываются на план местности и показывают оптимальное направление движения к заданному пункту.

Кроме этого оборудование может использоваться:

Кроме непосредственного отслеживания перемещения техники диспетчер получает возможность контролировать соблюдение скоростного режима, режима труда/отдыха шофера, сохранности груза в холодильных отсеках рефрижераторов, уровня горючего в баках/цистернах. Для решения этих задач может устанавливаться дополнительное оборудование, которое подключается к разъемам терминала.

ГЛОНАСС для контроля транспорта

Если в сегменте систем навигации для водителей GPS традиционно остается более популярным, то ГЛОНАСС занимает более выгодную нишу в коммерческом сегменте. Связано это с активным развитием систем удаленного мониторинга транспорта.

Такие системы традиционно включают сеть ГЛОНАСС-терминалов, установленных на технике, и диспетчерское программное обеспечение. Внедрение мониторинга предусматривает его интеграцией с логистической схемой предприятия.

Основная задача – координация работы транспортного департамента и отслеживание движения автомобилей, перевозящих пассажиров или грузы, в режиме реального времени. Координаты каждой машины определяются по спутнику с установленным интервалом и накладываются на карту, потому диспетчер или руководитель департамента получает максимально объективную и оперативную информацию.

Кроме этого, мониторинг транспорта может использоваться для:

Что такое ЭРА ГЛОНАСС?

Система определения координат с помощь спутников ГЛОНАСС может решать и еще одну задачу – экстренное оповещение об аварии. Для этого в машину устанавливается терминал ЭРА-ГЛОНАСС (УВЭОС) с SIM-картой для работы в мобильной сети, и «тревожная кнопка» для вызова диспетчера.

Если машина оборудуется ЭРА-ГЛОНАСС при производстве или поставке в РФ, то кроме терминала с кнопкой вызова в нее устанавливаются также датчики, реагирующие на повреждения и автоматически подающие сигнал тревоги при ударе или перевороте.

Основная задача системы — оповестить экстренные службы (ДПС ГИБДД, МЧС, Скорую Помощь) о ДТП, передав им координаты места аварии и базовые сведения о машине и пассажирах. При этом сигнал о произошедшем принимает диспетчер колл-центра, он же передает полученные сведения спасательным службам.

Особенности работы экстренного информирования

Работает ЭРА-ГЛОНАСС по простому принципу:

Автоматическая работа системы минимизирует время между аварией и прибытием помощи на место происшествия. Это значительно снижает смертность на дорогах, потому что у Скорой Помощи и спасателей появляется больше времени на оказание квалифицированной помощи.

Надежность системы очень высока: терминалы снабжаются автономными источниками питания, и даже при обесточивании бортовой сети во время аварии они сохраняют работоспособность в течение минимум нескольких часов. Этого вполне хватает для определения координат, а также для связи с колл-центром.

SIM-карта, установленная в терминале, обеспечивает устойчивую связь с диспетчером везде, где есть покрытие мобильной сети. Для обеспечения надежной связи приборы комплектуются эффективными антеннами для сотовой связи и спутников ГЛОНАСС. Обычно при хорошем качестве сигнала данные передаются по GPRS (используется 3G модем), при проблемах со связью терминала может отправлять служебные SMS с основной информацией для экстренных служб.

И сам сеанс связи с диспетчером, и вызов помощи путем активации экстренного информирования спасательных служб полностью бесплатны.

Какие данные собирает ?

УВЭОС обязательны к установке для всех автомобилей, которые выпускаются в обращение на территорию РФ. Но если новые машины оснащаются терминалами, тревожными кнопками и датчиками на производстве, то при импорте техники владелец обязан за свой счет установить ЭРА-ГЛОНАСС, иначе эксплуатировать машину в РФ будет невозможно.

Один из аргументов против оборудования автомобиля ЭРА-ГЛОНАСС – возможное отслеживание перемещения техники по спутниковой сети (т.е. незаконная передача личных данных спецслужбам) или прослушка салона. На практике же в терминалах не реализована функция трекинга, потому без ведома владельца отследить движение машины нельзя.

По информации производителей, терминал собирает и передает только такие данные:

Также службам спасения передается информация, полученная диспетчером при разговоре с водителем.

Сегодня ГЛОНАСС — это не просто навигатор, который позволит не потеряться на незнакомых дорогах. Возможности спутникового позиционирования куда шире, и воспользоваться ими может как рядовой автовладелец, так и руководитель коммерческого предприятия с обширным парком автомобилей.

Передача экстренных данных в системе ЭРА-ГЛОНАСС / Хабр

Bсе легковые автомобили, производимые или ввозимые на территорию РФ с 1 января 2017 года, обязаны оснащаться модулями «ЭРА-ГЛОНАСС». Новые автомобили Lada оснащаются экстренными кнопки SOS уже с 2016 года. ГОСТ на систему экстренного реагирования при авариях появился еще в далеком 2011-м, однако до сих пор не появилось ни одной технической статьи, описывающей принципы ее работы. Так что кому интересно, прошу.



Что же такое ЭРА?


«ЭРА-ГЛОНАСС» — российская государственная система Экстренного Реагирования при Авариях, нацеленная на повышение безопасности дорожного движения и уменьшения смертности от ДТП за счет сокращения времени оповещения экстренных служб. По сути, это частично скопированная европейская система eCall с некоторыми отличиями в передаваемых данных и частично обратно-совместимая с европейским родителем. Принцип работы системы достаточно прост и логичен: при аварии, встроенный в автомобиль модуль (IVS) в полностью автоматическом режиме и без участия человека определяет степень тяжести аварии, определяет местоположение транспортного средства через ГЛОНАСС или GPS, устанавливает связь с инфраструктурой «ЭРА-ГЛОНАСС» и в соответствии с протоколом передаёт необходимые данные об аварии (некий сигнал бедствия). Приняв сигнал бедствия, сотрудник колл-центра оператора ЭРА-ГЛОНАСС должен позвонить на бортовое устройство и выяснить, что произошло. Если никто не ответит — передать полученные данные в Систему-112 и отправить по точным координатам бригады спасателей и медиков, притом последним, чтобы прибыть на место, даётся 20 минут. И все это, повторюсь, без участия человека: даже если попавшие в ДТП люди не смогут самостоятельно вызвать экстренные службы, данные об аварии все равно будут переданы.


Что такое инфраструктура ЭРА?


Инфраструктуру для работы системы можно разделить на 3 основных части:

1. Устройства вызова экстренных служб, устанавливаемые в автомобили (по стандарту eCall эти устройства называются IVS — In Vehicle System) и осуществляющие сбор и передачу данных от Автомобиля

2. Инфраструктура мобильной связи, по сути, единый виртуальный оператор сотовой связи (MVNO), базирующийся не на одном, а сразу на всех реальных операторах мобильной связи. Таким образом, в случае экстренного вызова, достаточно иметь покрытие любого из действующих на территории РФ операторов мобильной связи, что в свою очередь существенно увеличивает зону действия системы. Также, с целью обеспечения максимального покрытия, в качестве опорной технологии для передачи данных выбран обычный GSM.

3. Инфраструтура приема и обработки вызовов (по eCall — PSAP — Public Safety Answering Point), представляющий из себя большой колл-центр для приема и обработки звонков.

Как это работает?


По сути внутри автомобиля находится обычный мобильный телефон, который при срабатывании подушек безопасности автоматически производит звонок и «сообщает оператору о произошедшем» и вот тут то и кроется главная технологическая «фишка» системы ЭРА-ГЛОНАСС и eCall: тональный модем.

Так как система изначально разрабатывалась для работы в местах, где может отсутствовать мобильное интернет соеденение (даже GPRS есть не всегда) был придуман протокол, позволяющий все равно передать небольшой объем экстренных данных, называемых Минимальным набором данных (МНД). Суть этого протокола в том, что вся передача данных происходит внутри Голосового GSM канала, почти как DialUp модемы в середине 2000-х, однако более помехоустойчнивого, с поддержкой временной синхронизации и ARQ.

На рисунке ниже показана временная характиристика передаваемого от IVS (Uplink — Figure 1) и от PSAP (Downlink — Figure 2) сигнала (внутри голосового канала):

Передача данных в тональном модеме в общем случае состоит из 3-х этапов:

1. Синхронизация (Figure 1 — левая часть)
2. Готовность к передаче данных (тишина на Figure 1 и передача сообщений StartMSD на Figure 2)
3. Передача 'экстренных данных (правая часть Figure 1, состоящая из 3-х блоков (в данном случае самый первый, это синхропоследовательность, далее 3 блока — это полезные данные, а остальные — это дополнительная избыточность для повышения помехоустойчивости). Причем дополнительных блоков может быть еще больше, что в свою очередь повысит вероятность успешного декодирования.

Если кому то интересно, более детально принцип работы тонального модема можно изучить в открытом стандарте ETSI TS 126.267.

После получения и декодирования данных из канала на стороне PSAP имеется закодирование с помощью АСН.1 сообщение вида:

01580D0010410410410410410410410414100000000FFFFFFFFFFFFFFFFFF8020080200030104012328E
E6400400000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
00000000000000000000002000000080000000000000080000000000000004000800000000000000000000000000
000000000000

Из которого после ASN.1 декодера выделяется «полезный нам» Минимальный набор данных:

<ECallMessage> <id>1</id> <msd> <msdStructure> <messageIdentifier>3</messageIdentifier> <control> <automaticActivation> <false/> </automaticActivation> <testCall> <true/> </testCall> <positionCanBeTrusted> <false/> </positionCanBeTrusted> <vehicleType> <passengerVehicleClassM1/> </vehicleType> </control> <vehicleIdentificationNumber> <isowmi>111</isowmi> <isovds>111111</isovds> <isovisModelyear>1</isovisModelyear> <isovisSeqPlant>1111111</isovisSeqPlant> </vehicleIdentificationNumber> <vehiclePropulsionStorageType> <gasolineTankPresent> <true/> </gasolineTankPresent> </vehiclePropulsionStorageType> <timestamp>0</timestamp> <vehicleLocation> <positionLatitude>2147483647</positionLatitude> <positionLongitude>2147483647</positionLongitude> </vehicleLocation> <vehicleDirection>255</vehicleDirection> <recentVehicleLocationN1> <latitudeDelta>0</latitudeDelta> <longitudeDelta>0</longitudeDelta> </recentVehicleLocationN1> <recentVehicleLocationN2> <latitudeDelta>0</latitudeDelta> <longitudeDelta>0</longitudeDelta> </recentVehicleLocationN2> </msdStructure> <optionalAdditionalData> <oid>1.4.1</oid> <data>28EE640040000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000</data> </optionalAdditionalData> </msd> </ECallMessage> <ERAAdditionalData> <diagnosticResult> <micConnectionFailure> <false/> </micConnectionFailure> <speakersFailure> <false/> </speakersFailure> <ignitionLineFailure> <false/> </ignitionLineFailure> <uimFailure> <false/> </uimFailure> <batteryFailure> <false/> </batteryFailure> <batteryVoltageLow> <false/> </batteryVoltageLow> <crashSensorFailure> <false/> </crashSensorFailure> <gnssReceiverFailure> <false/> </gnssReceiverFailure> <raimProblem> <true/> </raimProblem> <eventsMemoryOverflow> <false/> </eventsMemoryOverflow> </diagnosticResult> </ERAAdditionalData> 

На значения внутри пакета можно не смотреть, это всего лишь пример, в который заранее были закодированы тестовые данные, он нужен лишь для понимания структуры и объема передаваемой информации.

Как было сказано ранее, ЭРА-ГЛОНАСС отличается от системы eCall. Помимо базовой информации:


передаются еще и дополнительные данные ERAGlonassAdditionalData:

Заключение


Многие понимают, что передача МНД это всего лишь малая часть из всех возможностей, открывающихся перед автовлядельцами и регуляторами: автомобильные терминалы «ЭРА-ГЛОНАСС» по желанию владельцев автомобилей могут использоваться для оказания целого комплекса дополнительных услуг, связанных с навигацией, информационным обменом в целях безопасности дорожного движения, удаленной диагностикой транспортных средств и т.д. Инфраструктура, созданная в рамках проекта «ЭРА-ГЛОНАСС», может станет основой для развития в России навигационно-информационных систем и систем интеллектуального управления трафиком — это уверенный шаг России в сторону технологий Connected Car.

Надеюсь, эта статья была полезна, однако если есть какие-то моменты, о которых хотелось бы узнать подробнее, пишите в комментариях и, возможно, я расскажу о них в следующей статье. До новых встреч!

Лаборатория Интернета Вещей
Сколковский Институт Науки и Технологий

Мифы, факты и неизвестные возможности системы «ЭРА-ГЛОНАСС»

Шанс попасть в слепую зону, где нет покрытия ни одного оператора «большой тройки», есть. К примеру, трасса М4 «Дон», по данным Роскомнадзора, при протяженности 1515 км имеет уровень покрытия в среднем 98,9%. Это высокая степень покрытия, но все же не идеальная. Трасса М5 «Урал» покрыта лишь на 94,35%. И это лишь магистрали — артерии, по которым движется основной трафик страны. В глубинке, где уровень сигнала зачастую зависит от особенностей рельефа, он априори ниже. Так что над этим вопросом операторам связи еще предстоит поработать. Но в любом случае доступность связи по сим-чипу «ЭРА-ГЛОНАСС», имеющему возможность осуществить экстренный вызов одному из операторов большой тройки, гораздо выше по сравнению с обычной мобильной связью.

Что еще умеет «ЭРА-ГЛОНАСС»

Как ни странно, но устанавливаемые в автомобили устройства вызова системы «ЭРА-ГЛОНАСС» могут иметь отличия. Производство обеспечивает не АО «ГЛОНАСС», являющееся оператором системы «ЭРА-ГЛОНАСС», а любой производитель автоэлектроники, прошедший сертификационные испытания и имеющий контракт с автопроизводителем. Именно поэтому для производства модуля может использоваться различная электронная компонентная база, а внешний вид устройства может отличаться. Функциональные же свойства — идентичны.

Но «ЭРА-ГЛОНАСС» умеет быть не только безопасной, но и полезной. Например, услуга «Помощь на дороге» позволяет водителю при необходимости вызвать сервисные службы с помощью кнопки «SOS». Два южнокорейских бренда уже начали предоставлять покупателям своих новых автомобилей услуги авто-консьержа и технической помощи через встроенный в автомобили блок «ЭРА-ГЛОНАСС», причем бесплатно в рамках своих программ лояльности. То есть, система способна не только реагировать на аварию, но и делать поездку более комфортной.

Россия представит в Китае систему реагирования на ДТП «Эра-Глонасс» - официальный - Science & Space

ХУАНШАН / Китай /, 20 июня. / ТАСС /. Российская государственная космическая корпорация Роскосмос и ОАО «Глонасс» в ближайшие месяцы представят в Китае свою систему аварийного реагирования на ДТП «Эра-Глонасс». Вице-премьер России Дмитрий Рогозин заявил журналистам в понедельник после заседания российско-китайской межправительственной комиссии по подготовке очередных встреч глав правительств, что стороны также могут наладить совместное производство датчиков для этой системы.

«Отдельно хочу отметить сотрудничество в области космической навигации - оно активно продвигается. Сегодня мы договорились провести в Китае презентацию нашего проекта« Эра-Глонасс », - сказал он.

«Это [презентация] скоро состоится. Сегодня [вице-премьер Госсовета КНР] Ван Ян подтвердил приглашение делегации ОАО« Глонасс »и экспертов Роскосмоса показать, как все это работает, а значит, мы можем наладить совместное производство сенсоров Эра-Глонасс для использования в России и Китае.Презентация состоится в ближайшие месяцы », - сказал Рогозин.

«Кроме того, российско-китайское сотрудничество в области авиастроения и космической навигации также очень полезно для мониторинга транспортных маршрутов. Когда грузы перемещаются транзитом через Россию, навигационные датчики могут мгновенно показать местонахождение конкретного контейнера, и это могут быть интересны как отправителю, так и получателю этих грузов », - сказал вице-премьер РФ.

Коммерческая эксплуатация системы Эра-Глонасс началась в 2015 году, первый реальный звонок был зафиксирован 23 января 2016 года.Система предназначена для сокращения времени прибытия экстренных служб (полиции, спасательных служб) на место происшествия в среднем на 30% за счет использования современных навигационных, телекоммуникационных и информационных технологий.

Наземная навигационная информационная инфраструктура «Эра-Глонасс» предназначена для обслуживания всех дорог страны и транспортных средств, оборудованных навигационными коммуникационными терминалами Глонасс / GPS (на заводе или в сертифицированном сервисном центре). В случае дорожно-транспортного происшествия терминал автоматически соберет данные о его точном местонахождении, времени и степени серьезности и передаст их с высокоприоритетным предупреждением оператору «Эра-Глонасс».После проверки эта информация передается в службы экстренного реагирования (система 1-1-2 или дежурные полицейские участки). Водитель и пассажиры транспортного средства также могут связаться с оператором Эра-Глонасс вручную - нажатием специальной кнопки.

По оценкам специалистов, эта система позволит ежегодно спасать тысячи жизней. С 2017 года терминалами этой системы будут оснащаться все автомобили, производимые на территории Таможенного союза.

.

glonass - определение - английский

Примеры предложений с «glonass», память переводов

Giga-fren Система глобального позиционирования (GPS) - Приемное оборудование - Рабочие стандарты, методы тестирования и требуемые результаты испытаний (c) Судовое приемное оборудование ГЛОНАСС: Giga- frenIMO Резолюция MSC.53 (66), Приложение, Рекомендация по эксплуатационным стандартам для судового приемного оборудования ГЛОНАСС, с поправками, внесенными резолюцией ИМО MSC.113 (73) (d) Судовое приемное оборудование DGPS и DGLONASS: кордис Первое является переходным шаг, основанный на существующих системах GPS и ГЛОНАСС.UN-2 При поддержке Соединенных Штатов в системе использовались Американская система глобального позиционирования (GPS) и Российская глобальная навигационная спутниковая система (ГЛОНАСС) для обеспечения более точного географического позиционирования, что окажет влияние на социально-экономическое положение страны. UN-2 Основными направлениями перспективного развития транспортной системы страны были определены: а) развитие транспортной инфраструктуры для прямых и мультимодальных перевозок грузов; (б) гармонизация транспортного законодательства; (c) повышение безопасности дорожного движения и создание устойчивых систем городского транспорта; (d) облегчение международных перевозок и формальностей при пересечении границ; и (e) развертывание систем спутникового слежения, включая Глобальную навигационную спутниковую систему (ГЛОНАСС).EurLex-2N.B .: Для управления приемным оборудованием глобальных навигационных спутниковых систем (GNSS), содержащим или использующим дешифрование (например, GPS или ГЛОНАСС), см. 7A005. WikiMatrix. Российская глобальная навигационная спутниковая система (ГЛОНАСС) была разработана одновременно с GPS. но страдала от неполного охвата земного шара до середины 2000-х гг. Федеральная программа MultiUnA была одобрена Правительством Российской Федерации в августе # по восстановлению группировки ГЛОНАССUN-2 Комитет принял к сведению полное развертывание Российской Федерацией Глобальной навигационной спутниковой системы (ГЛОНАСС), в состав которой в настоящее время входит 31 космический аппарат.WikiMatrix В сентябре 2008 года премьер-министр Владимир Путин подписал указ о выделении дополнительных 67 миллиардов рублей (2,6 миллиарда долларов) для ГЛОНАСС из федерального бюджета. .LASER-wikipedia2AIRC (Association des Reparateurs en Carrosserie) Генеральный секретарь Карел Бухольцер сказал, что eCall представляет собой важную инициативу по снижению смертности и серьезности травм на дорогах Европы.(См. Позиционный документ "ЭРА-ГЛОНАСС" ГЛОНАСС ЕврЛекс-2D Общее сканирование Трекер - это устройство для отслеживания движущихся объектов, использующее технологии GPS и GSM для определения координат местоположения объекта (с помощью спутниковых систем ГЛОНАСС / GPS) и отправки данных на сервер для дальнейшей обработки. Резолюция Giga-frenIMO MSC.64 (67), Приложение 2, Рекомендация по эксплуатационным стандартам для судового оборудования DGPS и DGLONASS для приема морских радиомаяков с поправками, внесенными резолюцией IMO MSC.114 (73) (e) Судовое комбинированное приемное оборудование GPS / ГЛОНАСС: патенты-wipo Настоящее изобретение относится к обработке информации, генерируемой приемниками GNSS, принятыми сигналами, такими как GPS, ГЛОНАСС и т.д. метод, используемый для повышения точности данных о местоположении, получаемых из спутниковых систем позиционирования (глобальные навигационные спутниковые системы, GNSS), таких как GPS, ГЛОНАСС, Galileo и BeiDou. UN-2 Было решено продолжить совместную работу по реализации приоритетной задачи. проект по созданию системы для обеспечения координации времени и поддержки навигации Российской Федерации и Украины с использованием ГЛОНАСС и других глобальных навигационных спутниковых систем, научные космические проекты, совместные эксперименты на борту российского сегмента МКС и сотрудничество в разработке систем дистанционного зондирования Земли.EurLex-2GPS, ГЛОНАСС или Galileo), имеющий любую из следующих характеристик, и специально разработанные для этого компоненты: EurLex-2 На международном уровне существуют три проекта: GPS, которая работает уже несколько лет; российский ГЛОНАСС, который, хотя и не работает, предлагает технически передовые решения; и программа Galileo, которая выходит из фазы определения и готова перейти в фазу разработки и проверки. Когда новые спутниковые группировки NAVSTAR, GALILEO и ГЛОНАСС созреют, будет тройное резервирование GNSS в общественной и коммерческой сферах.UN-2 Тип электронного устройства определения местоположения (например, GPS, Galileo, Glonass). Сам WikiMatrixPutin проявлял особый интерес к ГЛОНАСС, и восстановление системы стало одним из главных приоритетов правительства. сил (Galileo plus Glonass) для создания всемирной спутниковой радионавигационной системы, объединяющей существующие и планируемые системы.

Показаны страницы 1. Найдено 229 приговоры соответствие фразы glonass.Найдено за 6 мс. Найдено за 1 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

.

Система правительства в Великобритании

Британские учреждения

Система правления в Великобритании
Великобритания - парламентская демократия с конституционным монархом - королевой Елизаветой II - в качестве главы государства.
Сегодня королева является не только главой государства, но и важным символом национального единства. Королевский титул в Великобритании: «Елизавета Вторая по милости Божьей Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии и других Ее Королевств и территорий, Королева, Глава Содружества, Защитник Веры.»По закону королева является главой исполнительной власти, неотъемлемой частью законодательной власти, главой судебной власти, главнокомандующим всеми вооруженными силами Короны и верховным губернатором установленной англиканской церкви.
Королева и королевская семья продолжают принимать участие во многих традиционных церемониях. Они посещают разные части Британии; они участвуют в работе многих благотворительных организаций.

Система управления в Великобритании

На практике монарх не имеет реальной власти: говорят, монарх правит, но не правит.Власть королевы ограничена парламентом. Парламент является высшим законодательным органом Британии, а премьер-министр
является фактическим правителем страны.
Парламент включает Палату общин, Палату лордов и королеву в ее конституционной роли. Королева созывает, прерывает и распускает Парламент. Каждое занятие она открывает речью. Ее долг - назначать встречи на все важные государственные должности. Королева должна видеть все документы Кабинета министров. У нее есть власть заключать договоры, объявлять войну и заключать мир.
Палата общин насчитывает 651 избранных членов парламента (депутатов).
Лорды состоят из 1185 наследственных и пожизненных пэров, а также двух архиепископов и 24 самых старших епископов официальной англиканской церкви. Центром парламентской власти является Палата общин. Лидером партии, получившей большинство в Палате общин, является премьер-министр. Партия, которая имеет большинство мест в палате общин, называется правительством, а другая - оппозицией. Срок полномочий Правительства - пять лет.
Все дела государства ведутся от имени Королевы, но на самом деле премьер-министр несет ответственность за каждую меру, представленную парламенту. В качестве главы правительства премьер-министр назначает около 100 министров, из которых около 20 входят в состав кабинета министров (высшая группа, принимающая важные политические решения). Министры несут ответственность за решения правительства и индивидуально за свои департаменты.
Оппозиция обязана бросить вызов политике правительства и представить альтернативную программу.

Система государственного управления в Великобритании

Упражнения
I. Ответьте на вопросы.
1. Является ли Великобритания монархией?
2. Кто является главнокомандующим всеми вооруженными силами Короны?
3. Каковы обязанности Королевы?
4. Кто правит страной?
5. Что является высшей законодательной властью в Великобритании?
6. Как формируется Правительство?

II. Объясните значение следующих слов и выражений.
1.Глава государства -
2. Власть ограничена -
3. Лидер партии -
4. Большинство мест -
5. Срок полномочий -
6. Ответственный -
7 .Представить альтернативную программу -

III. Правда или ложь?
1. Великобритания - парламентская монархия.
2. Премьер-министр является главой государства.
3. Королева принимает участие только в традиционных церемониях.
4. Власть королевы ограничена парламентом.
5.Парламент - высшая законодательная власть.
6. Лорды избираются членами парламента.
7. Центром парламентской власти является Палата общин.
8. Все дела государства ведутся от имени Королевы.
9. Премьер-министр объявляет войну и заключает мир.
10. Министры несут ответственность за свои департаменты.

( ответов III. 1. T; 2. F; 3. T; 4. T; 5. T; 6. F; 7. T; 8. T; 9. F; 10. F.)

.

ВТО | Понимание WTO

вверх

Торговля без дискриминации

1. Режим наибольшего благоприятствования (НБН): равное отношение к другим людям Согласно соглашениям ВТО, страны обычно не могут проводить различие между своими торговыми партнерами. Сделайте кому-то особую услугу (например, более низкую ставку таможенной пошлины на один из его товаров), и вы должны сделать то же самое для всех остальных членов ВТО.

Этот принцип известен как принцип наибольшего благоприятствования. (MFN) ( см. Рамку ).Это настолько важен, что это первая статья Общего Соглашение о тарифах и торговле (ГАТТ), регулирующее торговлю товарами. НБН также является приоритетом в Генеральном соглашении по торговле услугами. (GATS) (статья 2) и Соглашение по торговым аспектам интеллектуальной Права собственности (TRIPS) (Статья 4), хотя в каждом соглашении принцип трактуется несколько иначе. Вместе эти три соглашения охватывают все три основные области торговли, которыми занимается ВТО.

Допускаются некоторые исключения. Например, страны могут заключить соглашение о свободной торговле, которое распространяется только на товары, продаваемые внутри группы. дискриминация товаров извне. Или они могут предоставить развивающимся странам особый доступ к своим рынкам. Или страна может установить барьеры против товаров, которые считаются несправедливыми из определенных стран. А в сфере услуг странам разрешено в определенных обстоятельствах проводить дискриминацию. Но соглашения допускают эти исключения только при строгих условиях.В целом, режим наибольшего благоприятствования означает, что каждый раз, когда страна снижает торговый барьер или открывает рынок, она должна делать это для одних и тех же товаров или услуг от всех своих торговых партнеров. будь то богатый или бедный, слабый или сильный.

2. Национальный режим: равное отношение к иностранцам и местным жителям Импортируется и товары местного производства должны рассматриваться одинаково, по крайней мере, после на рынок вышли иностранные товары. То же самое должно относиться к иностранные и внутренние услуги, а также иностранные и местные торговые марки, авторские права и патенты.Этот принцип национального режима (дающий с другими такое же обращение, что и со своими гражданами) также встречается во всех три основных соглашения ВТО (статья 3 ГАТТ, Статья 17 GATS и статья 3 TRIPS), хотя, опять же, в каждый из них.

Национальный режим применяется только после того, как продукт, услуга или объект интеллектуальной собственности вышли на рынок.Следовательно, взимание таможенной пошлины с импорта не является нарушением национального режима, даже если с продукции местного производства не взимается эквивалентный налог.

вернуться наверх

Свободная торговля: постепенно, договорная

Снижение торговых барьеров - одно из наиболее очевидных средств поощрения торговли. Соответствующие барьеры включают таможенные пошлины (или тарифы) и такие меры, как запреты на импорт или квоты, которые выборочно ограничивают количество.Время от времени обсуждаются и другие вопросы, такие как бюрократизм и политика обменного курса.

С момента создания ГАТТ в 1947-48 годах было проведено восемь раундов торговых переговоров. Сейчас идет девятый раунд в рамках Дохинской повестки дня в области развития. Сначала они были направлены на снижение тарифов (таможенных пошлин) на импортные товары. В результате переговоров индустриальный тарифные ставки стран на промышленные товары неуклонно снижались до менее 4%.

Но к 1980-м годам переговоры расширились и охватили нетарифные барьеры на товары и новые области, такие как услуги и интеллектуальная собственность.

Открытие рынков может быть полезным, но оно также требует корректировки. Соглашения ВТО позволяют странам вносить изменения постепенно, через прогрессивная либерализация. Развивающимся странам обычно дается больше времени на выполнение своих обязательств.

вернуться наверх

Предсказуемость: через переплет и прозрачность

Иногда обещание не повышать торговый барьер может быть столь же важным, как и его снижение, потому что обещание дает предприятиям более четкое представление об их будущих возможностях.Благодаря стабильности и предсказуемости поощряются инвестиции, создаются рабочие места, и потребители могут в полной мере пользоваться преимуществами конкуренции. выбор и низкие цены. Многосторонняя торговая система - это попытка правительств сделать бизнес-среду стабильной и предсказуемой.

Уругвайский раунд, усиленные крепления

Процент тарифов, связанных до и после 1986-94 переговоры

До

После

Развитые страны

78

99

Развивающиеся страны

21

73

Страны с переходной экономикой

73

98

(Это тарифные позиции, поэтому процентные ставки не взвешиваются в соответствии с объемом торговли или стоимостью)

В ВТО, когда страны соглашаются открыть свои рынки для товаров или услуг, они связывать свои обязательства.Для товаров эти привязки представляют собой ограничения по ставкам таможенных тарифов. Иногда страны облагают импорт налогами по ставкам ниже связанных ставок. Часто это имеет место в развивающихся странах. В развитых странах фактически взимаемые и связанные ставки, как правило, совпадают.

Страна может изменить свои привязки, но только после переговоров со своими торговыми партнерами, что может означать компенсацию им потерь в торговле. Одним из достижений Уругвайского раунда многосторонних торговых переговоров стало увеличение объемов торговли в рамках связывающих обязательств. ( см. Таблицу ).В сельском хозяйстве 100% продуктов теперь имеют связанные тарифы. Результат всего этого: существенно более высокая степень безопасности рынка для трейдеров и инвесторов.

Система пытается улучшить предсказуемость и стабильность и другими способами. Один из способов - воспрепятствовать использованию квот и других мер, используемых для установления ограничений на объемы импорта. введение квот может привести к еще большей бюрократии и обвинениям в нечестной игре. Другой - сделать правила торговли стран как можно более четкие и публичные (прозрачные).Многие соглашения ВТО требуют, чтобы правительства раскрывали свою политику и практику публично внутри страны или путем уведомления ВТО. Регулярный надзор за национальной торговой политикой через Механизм обзора торговой политики обеспечивает еще одно средство поощрения прозрачности как внутри страны, так и на многостороннем уровне.

вернуться наверх

Содействие честной конкуренции

ВТО иногда называют институт свободной торговли, но это не совсем так.Система допускает тарифы и, в некоторых случаях, другие формы защиты. Точнее, это система правил, посвященная открытой, честной и неискаженной конкуренции.

Правила недискриминации НБН и национального режима предназначены для обеспечения справедливых условий торговли. То же самое и с теми, кто пользуется демпингом (экспорт по цене ниже себестоимости для увеличения доли рынка) и субсидиями. Вопросы сложны, и правила пытаются установить, что является справедливым, а что несправедливым, и как правительства могут реагировать, в частности, взимая дополнительные импортные пошлины, рассчитанные для компенсации ущерба, причиненного несправедливой торговлей.

Многие другие соглашения ВТО направлены на поддержку честной конкуренции: например, в сельском хозяйстве, интеллектуальной собственности, услугах. Соглашение о государственных закупках (a плюрилатеральное соглашение, поскольку оно подписано всего несколькими членами ВТО) распространяет правила конкуренции на закупки тысяч государственных организаций во многих странах. И так далее.

вернуться наверх

Поощрение развития и экономическая реформа

Система ВТО способствует развитию.С другой стороны, развивающимся странам нужна гибкость в отношении времени, необходимого для реализации системные соглашения. А сами соглашения наследуют более ранние положения ГАТТ, которые допускают особую помощь и торговые уступки для развивающихся стран.

Более трех четвертей членов ВТО - развивающиеся страны и страны с переходной экономикой. В течение семи с половиной лет Уругвайского раунда более 60 из этих стран самостоятельно реализовали программы либерализации торговли.В то же время развивающиеся страны и страны с переходной экономикой были гораздо более активными и влиятельными в переговорах Уругвайского раунда, чем в любом предыдущем раунде, и тем более в нынешней Дохинской повестке дня в области развития.

В конце Уругвайского раунда развивающиеся страны были готовы взять на себя большую часть обязательств, которые требуются от развитых стран. Но соглашения давали им переходные периоды для адаптации к более незнакомым и, возможно, сложным положениям ВТО. особенно это касается беднейших, наименее развитых стран.В решении, принятом на уровне министров в конце раунда, говорится, что более благополучные страны должны ускорить выполнение обязательств по доступу на рынок для товаров, экспортируемых наименее развитыми странами, и требует увеличения технической помощи для них. Совсем недавно развитые страны начали разрешать беспошлинный и неквотируемый импорт почти всех товаров из наименее развитых стран. По всему этому ВТО и ее члены все еще проходят процесс обучения. Текущая Дохинская повестка дня в области развития включает в себя разработку обеспокоенность стран по поводу трудностей, с которыми они сталкиваются при выполнении соглашений Уругвайского раунда.

.

Смотрите также