RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Epc что это такое в машине фольксваген тигуан


Ошибка EPC на приборной панели: что это такое?

Что означает значок ЕРС на приборной панели автомобиля.

Ошибка EPC на приборной панели: что это такое?

На панели приборов автомобиля могут отображаться различные типы сообщений о неправильной работе одного из компонентов или сбоях автомобиля. Одним из них является индикатор EPC – Electronic Power Control. Но в каких случаях на приборной панели может выскочить ошибка EPC?

 

Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, которая используется в автомобилях VAG (более известная как Volkswagen Group). 

 

Многие автовладельцы, увидев на панели приборов индикатор, путают его с ошибкой системы ABS или ESP, последняя из которых отвечает за систему стабилизации автомобиля на дороге (система контроля устойчивости автомобиля). ABS и ESP относятся к противоскользящим системам, защищающим транспортное средство от потери сцепления во время движения и торможения. Что касаемо сигнальной лампы ЕРС, для многих эта аббревиатура на приборке остается загадкой. На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании

Ошибка EPC на приборной панели: что это такое?

 Фото: automobileglobe.com

К сожалению, ошибка ЕРС может означать почти все, в том числе значительные неисправности, начиная от неправильных значений, поступаемых с датчиков двигателя, и заканчивая отказом стоп-сигнала или ошибкой датчика температуры охлаждающей жидкости. Как правило, чтобы определить причину сбоя, необходимо использовать диагностический компьютер или специальное диагностирующее приложение, установленное на смартфон, который должен быть соединен с диагностическим разъемом автомобиля. 

 

Примечательно, что индикатор EPC встречается в основном на автомобилях Volkswagen или автомобилях, выпускаемых VW Group, – например, сигнальный значок ЕРС есть в автомобилях Seat, Audi и Porsche. Кстати, именно в этих автомобилях индикация ЕРС полностью независима от индикатора «Чек двигателя» (Check Engine). Что это означает?

Ошибка EPC на приборной панели: что это такое?

Например, неработающие стоп-сигналы в автомобилях Volkswagen не приводят к появлению индикации «Чек двигателя» – вместо этого на приборной панели появится значок ЕРС, поскольку лампы в стоп-сигналах не связаны с системой управления двигателем. И это правильно, так как лампочки не влияют на работу двигателя. Увы, такая отдельная индикация в автомобилях Volkswagen есть не во всех автомобилях. Во многих авто индикатор ЕСР может означать как мелкую проблему с лампочкой, так и проблему с датчиками двигателя. 

 

Безопасно ли ехать с включенной ошибкой EPC?

Ошибка EPC на приборной панели: что это такое?

Фото: drive2.ru

Все зависит от того, какие еще ошибки есть на приборной панели. Если на приборке вместе с сигнальной лампой EPC горит индикатор «Чек двигателя» (Check Engine), автомобиль должен быть проверен как можно скорее, чтобы предотвратить существенное повреждение двигателя. Внимание: не стоит паниковать при появлении ошибки «Чек двигателя» – как правило, в этом случае двигатель управляется в аварийном режиме (система ограничивает положение дроссельной заслонки, не допуская движение на больших оборотах). Обычно при аварийном режиме вы будете чувствовать, что в автомобиле пропала мощность. 

 

Поскольку система EPC используется во многих других системах автомобиля VW Group, вполне вероятно, что после появления ошибки ЕРС на приборке могут появиться и другие сигнальные огни, предупреждающие о неисправностях. Например, если по каким-то причинам будет неисправна система контроля устойчивости автомобиля (ESP) или выйдет из строя круиз-контроль, то на приборке появится значок ESP или значок, предупреждающий о нерабочей системе круиза. 

 

В заключение хотели бы еще раз отметить, что появление ошибки EPC в любом случае сообщает вам о какой-то неисправности или проблеме. Так что, даже если вы с этой ошибкой больше не видите на приборной панели других предупреждающих индикаторов, мы все же рекомендуем проверить не только все лампы освещения в машине (в том числе в стоп-сигналах и поворотники), но и пройти диагностику автомобиля у специалиста. 

Обложка: Autokult

Смотрите также

Volkswagen Tiguan Allspace Обзор 2020

Извините, что разочаровал вас, но независимо от того, что вы можете услышать, размер имеет значение - или, по крайней мере, это имеет значение для покупателей семейных внедорожников. Таким образом, хотя пятиместный семейный внедорожник Volkswagen Tiguan уже можно считать ошеломляющим успехом в продажах, Volkswagen стремится использовать его популярность, добавив более крупный вариант внедорожника с двумя дополнительными сиденьями для дополнительной практичности. Подскажите Volkswagen Tiguan Allspace, который получил дополнительную дозу стероидов, чтобы придать ему взрослый вид.

В общей сложности было добавлено 215 мм между передними и задними колесами стандартного Tiguan, чтобы помочь разместить семь сидений, а также добавить дополнительное пространство для багажника при сложении третьего ряда. Наряду с этим увеличением масштаба Allspace также имеет несколько иной дизайн передней части и рейлинги на крыше в стандартной комплектации, чтобы отличать его от обычного или садового пятиместного автомобиля.

Обе версии практически идентичны под поверхностью, Allspace предлагает аналогичный диапазон бензиновых и дизельных двигателей, что и стандартный Tiguan.Однако он доступен только в трех комплектациях с высокими техническими характеристиками - Match, SEL и R-line Tech. Все идут с большим количеством комплектаций, но это означает, что Tiguan Allspace выглядит дорого по сравнению с семиместными конкурентами, такими как Skoda Kodiaq и Peugeot 5008.

Но Tiguan Allspace - хороший автомобиль? Прочтите следующие несколько страниц, чтобы узнать, как он сравнивается с обычным Tiguan, и стоит ли дополнительный ряд сидений дополнительных затрат. И когда вы будете уверены, какой путь выбрать, не забудьте заглянуть на наши страницы о покупке новых автомобилей, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить, не беспокоясь о торгах.

.

Как определить Volkswagen Tiguan

Опции Volkswagen Tiguan

Опции, которые мы бы рекомендовали

Проекционные дисплеи становятся все более популярными на автомобилях премиум-класса, поскольку они отображают наиболее важную информацию (обычно скорость и направления спутниковой навигации ) прямо на линию прямой видимости, не отвлекаясь от дороги. Система Volkswagen работает очень хорошо, и цена на нее тоже разумная. Доступно для моделей SE и выше.

Варианты для рассмотрения

Есть три вещи, на которые мы бы обратились, если вы хотите выплеснуть на свой Tiguan, и в первую очередь это активный информационный дисплей Volkswagen.Это заменяет обычные циферблаты автомобиля настраиваемым 12,3-дюймовым цифровым экраном, который работает почти так же, как Audi Virtual Cockpit. Он помещает огромное количество информации прямо перед вами, снова помогая свести к минимуму отвлекающие факторы. Он доступен на моделях SE и выше.

Если вы планируете преодолеть большое количество километров по автомагистралям, стоит обратить внимание на адаптивный круиз-контроль, и он по разумной цене.

Парковка может быть большой проблемой, если вы живете в городе, и хотя видимость в Tiguan довольно хорошая, установка Volkswagen дает вам 360-градусный обзор вокруг автомобиля и даже систему самостоятельной парковки в помощь.Это дорого для моделей S начального уровня, но значительно упадет, если вы выберете его для версий SE и выше.

Варианты, которых следует избегать

Как это часто бывает, большие легкосплавные диски заставляют Tiguan чувствовать себя неуверенно на скорости, поэтому, хотя доступны 19-дюймовые и даже 20-дюймовые легкосплавные диски, мы лучше держимся подальше в пользу колес меньшего размера.

Цена Volkswagen Tiguan

На момент написания наш рекомендованный 2.0 TDI BMT 150 SE Navigation Tiguan с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач стоит 28 865 фунтов стерлингов, а добавив дополнительный проекционный дисплей за 500 фунтов стерлингов, мы берем общая цена до 29 365 фунтов стерлингов.

.

Подержанный Volkswagen Tiguan Обзор - 2016-настоящее время Надежность, общие проблемы

Кузов

Tiguan - большой автомобиль, но его конечности, по большей части, хорошо видны, а некоторые модели даже имеют опцию камеры заднего вида. Многие примеры использовались в центрах городов и на парковках супермаркетов, поэтому проверьте, нет ли потертостей и вмятин на кузове. Также проверьте легкосплавные диски на предмет повреждений бордюра.

Проблемы с коробкой передач

Некоторые владельцы жаловались на проблемы с автоматической коробкой передач DSG, поэтому убедитесь, что переключение происходит плавно и тихо.

Если вы ищете информацию о более старой модели, щелкните здесь, чтобы просмотреть использованный нами обзор Volkswagen Tiguan 2007-2016 гг.

Спинки передних сидений могут разрушиться при столкновении

Из-за производственных проблем с передними сиденьями некоторых автомобилей Tiguan, изготовленных в период с 1 августа по 31 ноября 2016 года, спинки могут сломаться при столкновении. Обратитесь к ближайшему дилеру Volkswagen для получения дополнительной информации, потому что ваш автомобиль будет нуждаться в замене рамы, если ваш автомобиль поврежден.

Слишком маленький крутящий момент двигателя на низких оборотах

На примерах, сделанных в период с 9 октября 2018 г. по 28 мая 2019 г., требуется обновление программного обеспечения, чтобы увеличить крутящий момент, обеспечиваемый двигателем на низких оборотах, для улучшения управляемости.

Трещины в каркасе переднего левого сиденья

Помимо ранее упомянутого отзыва по поводу складывающихся спинок сидений, каркас переднего левого сиденья (переднего пассажира) мог треснуть, что повлияло на небольшое количество Tiguan, произведенных в период с 4 по 5 февраля 2019 года. так что свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации.В случае повреждения вашей машине потребуется новая рама.

.

Volkswagen Tiguan 2018 Обзор буксирных испытаний

Новый среднеразмерный внедорожник Volkswagen готов к работе - или нет?

Европейский путь

В Европе все по-другому. Есть страны, в которых вы можете водить машину так быстро, как хотите, покупать алкоголь в магазинах на углу в любое время дня и ночи и курить где угодно.

Европа - дикий и свободный континент, открытая книга по сравнению с жестко регулируемой Австралией.

За исключением буксировки.

Всего 100 кг - это предельная масса загружаемого шарового шарнира (TBM) для большинства автомобилей европейского стандарта, включая новый Volkswagen Tiguan 140 TDI Highline 2018 года, протестированный здесь.

Пьяные и дикие караванщики

Для сравнения, мы, дикие австралийские караванщики, пьяны от потребности в большой массе буксира. Ожидается, что 10% буксировочной способности, до 350 кг ТБМ, будут у автомобилей, выполняющих здесь большую буксировку.

Есть некоторые аргументы в пользу того, является ли 10% реальной цифрой, но этот аргумент может быть таким же горячим, как и аргументы о политике и религии. Не будем туда идти.

Причина, по которой европейцы (которые любят караванинг) не съезжают с дороги при буксировке с ТБМ 100 кг, заключается в том, что их прицепы имеют хороший баланс веса, они не могут буксировать быстрее 80 км / ч по второстепенным дорогам (100 км / ч). h на автомагистралях), и большинство прицепов имеют фрикционную муфту.

Фрикционная муфта имеет небольшие фрикционные накладки, которые плотно прижимаются к шаровой опоре из закаленной стали, что помогает устранить раскачивание.

Континентальное мышление

Если вы буксируете Volkswagen Tiguan 2018 года, вам придется выбрать прицеп весом около 1000 кг, если вы хотите иметь 10-процентную TBM.

Если вы хотите безопасно и законно буксировать что-либо близкое к максимальной грузоподъемности Tiguan 2500 кг, вам следует подумать о континентальном. То есть вам нужно будет выбрать из нескольких европейских караванов, доступных в Австралии, таких как Adria, которые мы позаимствовали у Sydney RV в Пенрите, штат Новый Южный Уэльс, для этого теста.

Хотя он, вероятно, будет оснащен семиместным Tiguan Allspace, который поступит в продажу в конце июля, на данный момент Tiguan 140 TDI Highline - это не только дизельная модель с топовым двигателем, но и самый дорогой Tiguan, который вы можете купить.

При цене 50 490 долларов (плюс дорожные расходы) Tiguan 140 TDI Highline является дорогим для массового внедорожника среднего размера, но он поставляется с большим количеством стандартного оборудования.

Комплектация Highline включает светодиодные фары с динамическим освещением поворотов, 18-дюймовые легкосплавные диски, систему запуска и запуска без ключа, электрическую дверь багажного отделения, 8.0-дюймовая спутниковая навигационная система, кожаная обивка, подогрев передних сидений, электрическое водительское сиденье с памятью положения, зеркала заднего вида с электроприводом, подрулевые переключатели, задние боковые и задние стекла с темной тонировкой, а также светодиодные задние фонари.

Стандартные функции безопасности включают систему Front Assist, городской аварийный тормоз, Lane Assist, обнаружение усталости водителя, активный капот, многоколонный тормоз, систему помощи при парковке и камеру заднего вида (RVC).

Единственное, на что вы здесь надеетесь и которого нет в списке безопасности, - это система контроля раскачивания прицепа.

Комплект опций

Есть небольшой, но дорогой набор опций, и почти все в меню опций отмечены для нашего тестового автомобиля: металлическая краска Indium Grey (700 долларов), пакет помощи водителю (2000 долларов), пакет R-Line (4000 долларов) и панорамный люк с электроприводом (2000 $).

Конечно, у нас также был заводской фаркоп (установленный 953,70 доллара) и комплект проводки (установленный 686,40 доллара). Контроллер тормозов не устанавливался, поскольку политика Volkswagen запрещает установку неоригинальных аксессуаров на прессовые машины - и в этом не было необходимости, поскольку мы буксировали трейлер с дублирующими тормозами.

При тестировании со всеми опциями цена Tiguan составила 59 190 долларов без учета дорожных расходов.

Пакет помощи водителю за 2000 долларов США включает в себя активный информационный дисплей, 12,3-дюймовый TFT-дисплей высокого разрешения с настраиваемым меню, адаптивный круиз-контроль, камеру 360 градусов, электрические складывающиеся боковые зеркала с подсветкой, функцию автоматического бордюра при движении задним ходом, ассистент смены полосы движения и предупреждение о движении сзади.

Опция R-Line за 4000 долларов включает косметический ремонт экстерьера с обвесом и внутренними улучшениями (такими как рулевое колесо R-Line, отделка педалей из нержавеющей стали и декоративные вставки на приборной панели и дверных картах), а также 20x8.5-дюймовые сплавы Suzuka (вместо 18-дюймовых сплавов).

Он также добавляет адаптивное управление шасси (с тремя настройками амортизатора - Normal, Comfort и Sport) и прогрессивное рулевое управление, которое представляет собой рулевое управление с переменным передаточным числом - рулевая рейка имеет зубцы с разным шагом, изменяя передаточное отношение рулевого управления.

Пора взяться за дело

Мы буксировали одноосный полноразмерный фургон за Tiguan, который весил 100 кг на буксировочном шаре и имел общий вес 1500 кг с полным баком для воды.

Реверсирование стало намного проще с помощью (стандартной) камеры заднего вида Tiguan, хотя на экране не было центрального маркера, который помогал бы вам легко совместить буксирный шар с сцепным устройством.

Едва ли стоит упоминать, как мало Tiguan изменил свое положение, когда фургон опустился на буксирный дышло; передняя часть поднялась всего на 5 мм, а задняя - на 13 мм.

Эти цифры находятся в пределах измерений изменения подъема / спада 25-30 мм, за пределами которых вы начинаете рассматривать сцепку с распределением веса (хотя Volkswagen утверждает, что WDH нельзя использовать на Tiguan, и его нельзя использовать на этом типе все равно сцепление).

Боковые зеркала заднего вида легко крепятся к корпусам зеркал Tiguan, но если вам нравится использовать магнитные опорные основания, как у нас, вы обнаружите, что довольно серьезные складки на дверях Tiguan не позволяют легко прикрепить магнитные основания. .

Лишь около половины магнитного основания найдет металл, к которому можно прикрепить дверь, но этого все же оказалось достаточно, чтобы удерживать опору зеркала в безопасности.

Время на шоссе

Выйдя на автостраду с прицепленным фургоном, Tiguan продемонстрировал ту же утомительную турбо-задержку, что и в порожнем состоянии.У него очень сильный отклик в среднем диапазоне примерно от 1800 об / мин, но для этого нужно слишком много времени.

По крайней мере, двигатель работает плавно и тихо, а автоматическая коробка передач DSG переключается незаметно.

Tiguan без проблем перешел в круиз со скоростью 100 км / ч. Вместо этого жалоба на эту скорость исходит из руководства пользователя. В нем говорится, что Tiguan должен буксировать прицепы со скоростью не более 80 км / ч или до 100 км / ч в «исключительных случаях».

Дело в том, что на скорости 100 км / ч он ощущался полностью стабильным, без намека на раскачивание.Езда была немного жесткой сзади по неровностям, когда подвеска была в спортивном режиме, но сглаживалась в нормальном или комфортном режимах.

Средняя скорость буксировки Tiguan 11,7 л / 100 км, поэтому с 60-литровым топливным баком вы проезжаете 462 км (с запасом прочности 50 км), прежде чем захотите заправиться. Это тот же показатель расхода топлива и запас хода, что и у Nissan X-Trail, который мы тестировали на буксире несколько месяцев назад.

Однако Tiguan был гораздо более экономичным, чем X-TRAIL без прицепа; в среднем он составил 5.9 л / 100 км, в основном при движении по автостраде (X-TRAIL показал скорость 8,6 л / 100 км в аналогичных условиях).

Hillclimb, соревновательный

Tiguan смог поддерживать стартовую скорость 90 км / ч на нашем тестовом холме до точки измерения в направлении вершины холма, хотя это было при полностью нажатой дроссельной заслонке.

торможения двигателя не было большой заголовком вниз по склону, с увеличением 4 км / ч на скорости начала 70 км / ч, но по крайней мере передача упорно держалась на более низкую передачу выбранной.

Вы не всегда понимаете, что вам нужно торможение двигателем, поэтому, если вы немного опоздали, чтобы сбросить одну или две передачи, по крайней мере, лепестковые переключатели Tiguan доставят вас туда быстро и легко.

Можно подумать, что это наименее вероятная особенность, которую вы упоминаете при буксировке, но на самом деле она имеет значение.

Время в салоне

Интерьер Tiguan является прекрасным местом для проживания на длинных транспортных этапах во время отпуска с автоприцепом.У большинства достаточно места для ног и головы, хотя на задней скамейке мало места для плеч.

Передние сиденья жесткие, но удобные во всех нужных местах, но задняя скамья немного плоская, и незадачливый пятый пассажир на центральном сиденье сочтет ее слишком вертикальной и лишенной мягкой набивки.

Комбинация приборов очень универсальна с ее множеством компоновок, а большой экран информационно-развлекательной системы имеет простые меню.

Заднее сиденье имеет 20-миллиметровую регулировку вперед-назад, что дает вам 615 литров багажного отделения при выдвинутых вперед сиденьях (или 1655 литров при опущенных задних сиденьях).

Не так хороша для путешествий по Outback 18-дюймовая стальная запаска Tiguan, спрятанная под полом багажника.

Быстрое движение Tiguan по извилистому участку шоссе (без прицепа) служит напоминанием о том, насколько хорошо некоторые внедорожники управляются в наши дни. Tiguan приятен на ощупь, а с шинами ContiSportContact 5 он хорошо держится.

Последнее слово

Tiguan 140 TDI Highline выглядит хорошо сделанным, по большей части приятным и удобным в управлении, и он действительно хорошо буксирует.

Тем не менее, это было бы гораздо более реалистичным предложением для австралийцев, буксирующих тяжелые грузы, если бы у него была 10-процентная масса загружаемого шара при его максимальном буксировке 2500 кг.

Сколько стоит Volkswagen Tiguan 140 TDI Highline 2018?
Цена: 59 190 долларов (по результатам испытаний, плюс дорожные расходы)
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель
Мощность: 140 кВт / 400 Нм
Трансмиссия: Семиступенчатое двойное сцепление автомат
Топливо: 5.9 л / 100 км (комбинированный ADR)
CO2: 155 г / км (комбинированный ADR)
Рейтинг безопасности: пятизвездочный ANCAP

Связанное чтение:
Volkswagen Tiguan 2017 Review
Mazda CX-5 v Volkswagen Tiguan 2017 Сравнение
.

Смотрите также