RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Элемент зеркала с обогревом


Установка зеркальных элементов «ERGON» с подогревом. — Лада 2110, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

В связи с началом холодов и с замерзанием зеркал, устал ездить в полном неведении. Было решено купить зеркальные элементы ERGON с подогревом.

Взял с синим антибликом, левое асферика, правое сфера.

Снял зеркала, занес домой, помыл, высушил.

И пошел процесс установки. Взял отвертку и снизу, ближе к середине резко надавил,

щелчок и зеркало вышло из-за цепления, потянул, что б снять с регулировочной пластины,

и оно оказалось у меня в руках.

Аналогичную операцию произвел со следующим зеркалом. Читал на форумах что зеркала лопаются, но у меня почему-то все остались целыми.
Далее установил новенькие зеркала, протянул провода, надел на регулировочную пластину и резким нажатием на центр надавил до щелчка.

Потом меня ждало самое интересное – это их подключение. Т.к. провода для обогрева я протянул заранее, еще, когда устанавливал кнопки ЭСП от Калины, то снимать облицовки дверей мне было не нужно, а только подключить их к проводам.

Начитавшись форумов, было решено все подключать по этой схеме.

Преимущество такого подключения для меня, имеет больше плюсов чем минусов, пользуюсь задним обогревом не часто, а поэтому отдельная кнопка как раз для меня. В магазине купил обычное 4-х контактное реле, колодку,

кнопку кондиционера,

клеммы

и т.д. И согласно схеме провел провода, закрепил реле и все подключил.


Питание, а именно плюс который появляется после зажигания брал с ЧЯ с колодки Ш5.
Плюс постоянный взял с провода который идет на майфун.
Проверил.

РАБОТАЕТ!
А так как сейчас у нас потеплело, тестирование откладывается.
Но думаю это нужная вещь, и она еще не раз меня будет выручать.
Кстати зеркала очень порадовали своей обзорностью, поначалу даже непривычно как-то было, ушли практически мертвые зоны, сзади едущие уроды уже не так слепят, и удовольствия от езды получаешь намного больше.
Не очень понравилась подсветка кнопки, какая то тусклая и не поймешь каким цветом светит то ли белым, то ли зеленым, еще нет индикации включения, но это уже в следующей записи БЖ.

www.drive2.ru

Сообщества › Honda Element Club › Блог › Зеркальные элементы наружных зеркал заднего вида, их замена и аналоги. Памятка по установке нагревательных элементов на зеркала заднего вида для различных марок автомобилей.

Привет всем!

Бывают случаи, в которых необходимо заменить в своем автомобиле зеркальный элемент (стекло) или сделать обогрев наружных зеркал, и данный блог поможет вам в решении данных вопросов.

Полный размер

Зеркало Хонды Элемент

Зайти на сайт Российского производителя зеркал, можно нажав на эту ссылку. Там предлагаются всевозможные зеркала на различные марки автомобилей (от ВАЗ до Хаммера).

Скачать каталог зеркал ERGON-2016 можно нажав на эту ссылку. В каталоге вы найдете необходимый Part-номер/артикул для многих автомобилей.

Полный размер

Схема зеркальных элементов Хонды Элемент

Оригинальные part-номера зеркальных элементов автомобиля Хонда Элемент:

76200SCVA01ZA Зеркало в сборе правое, на схеме поз."1".
76250SCVA01ZA Зеркало в сборе левое, на схеме поз."6".

76203SCVA01 Зеркальный элемент правый, на схеме поз."2".
76253SCVA01 Зеркальный элемент левый, на схеме поз."7".

Полный размер

Вид зеркала в сборе

Есть и аналоги для замены зеркальных элементов автомобиля Хонда Элемент, а именно:

36400384 Зеркальный элемент правый, изготовитель ERGON.
36400383 Зеркальный элемент левый, изготовитель ERGON.

Полный размер

Зеркало-стекло

Зеркальные элементы ERGON на автомобиль Хонда Элемент устанавливали:

fred2ya

Elvancho

Видео можно посмотреть здесь:

На сайте Автозеркала, зеркальный элемент на автомобиль Хонда Элемент предлагается по цене 1500р.

На сайте Autodoc, зеркальный элемент на автомобиль Хонда Элемент предлагается по цене 317р.

Почему такая разница в ценах, я ХЗ=)

Апгрейд зеркал заднего вида с нагревательными элементами делал Руслан из города Самара, он же RusOv63, об этом можно посмотреть нажав на эту ссылку.

Также, можно приобрести "Нагревательный элемент для зеркал заднего вида легкового автомобиля ПЗЛА на самоклеющейся основе", стоимостью в районе 300р. и сделать обогрев зеркал самостоятельно!

Полный размер

Нагревательный элемент для зеркал заднего вида легкового автомобиля ПЗЛА

ПАМЯТКА ПО УСТАНОВКЕ НАГРЕВАТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ НА ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА.

1. Разобрать зеркало заднего вида в соответствии с рекомендациями производителя и извлечь зеркальный элемент. Для извлечения зеркального элемента (или отделения его от клеевой основы) может потребоваться прогрев корпуса до температуры 70-90°С, что может быть достигнуто с помощью строительного фена. При этом необходимо учитывать, что у пластика, из которого изготовлен корпус, низкая теплопроводность, и прогрев (как и остывание) происходит медленно. Работы рекомендуется проводить в отапливаемом помещении.

2. Разместить нагревательный элемент по месту приклейки. Для этого приложить его к зеркалу («спина к спине») и обвести маркером по контуру, таким образом, чтобы токоведущие полосы не попадали в зону обрезки. Обрезать излишки.

3. Обезжирить и протереть насухо поверхность для склейки.

4. Если нагревательный элемент на самоклеящейся основе – отделить защитную пленку и приложить нагревательный элемент к обратной стороне зеркала в соответствии с разметкой. Приклейку рекомендуется производить по длинной стороне и, продвигаясь к противоположному концу, прижимать нагревательный элемент не допуская образования воздушных пузырей. Если все-таки пузырь возник – удалить его, проколов иголкой и прижать.

5. Если нагревательный элемент не имеет самоклеящейся основы – приклейку производить клеем БФ 88 в соответствии с инструкцией.

6. Произвести монтаж электросхемы. При монтаже электросхемы, цепи должны быть защищены предохранителем. Подключение нагревательного элемента должно осуществляться через отдельный выключатель и реле после замка зажигания. Не допускается подключение к цепи обогрева заднего стекла! Места соединения проводов должны быть обжаты втулкой или пропаяны и заизолированы изоляционной лентой или термоусаживаемой трубкой.

7. Проверить правильность сборки, произведя пробное включение. При этом должен наблюдаться нагрев зеркального элемента.

8. Установить зеркальный элемент в корпус, соблюдая те же правила, что и при разборке (предварительный равномерный разогрев корпуса).

9. Собрать зеркало и установить его на автомобиль.

10. Пользоваться при любых погодных условиях.

Также, если интересно, вы можете посмотреть еще один блог на "зеркальную" тему:

— Панорамное 5 панельное зеркало в салон Хонда Элемент и в другие авто=)

Полный размер

Зеркало в салоне Хонда Элемент

Всем удачи во всех делах и начинаниях! ☕️☕️☕️

www.drive2.ru

Подогрев зеркал своими руками — Toyota Prius, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Извиняюсь что давно нечего не писал работы много

Предлагаю инструкцию по установке подогрева зеркал своими руками.

Откручиваем сама резы из подлокотника и где ручка открывания

Отвертка -крест


Потом нужно снять динамик в в верхнем углу двери

просто потянуть на себя


просто потянуть на себя


Снимаем обшивку нежно потянув на себя (она на пистонах) нужно тянуть с низу на себя

Когда сняли обшивку мы увидим висящий штекер в воздухе

К штекеру мы потом подведем провода от зеркала


Далее снимаем зеркало все очень просто и нежно


Разбираем зеркало

Вынимаем сам элемент

под лазим пальцами и небольшими усилиями тянем, оно на защелках все должно очень просто отстегнуться



Само полотно с бумагой, бумагу нужно осторожно отодрать уайт спиритом

Сняв зеркало нужно в жгут протянуть два провода для подогрева

Сами элементы для подогрева я взял 3М за 400 руб на авто рынке (так как они оказались самыми хорошими-показал опыт друзей)

Далее клеим

Одеваем пластиковый кожух на защелках

Потом все делаем все в обратном порядке
Провода которые мы подключали к зеркалу мы подключаем к висящему разъему
Потом мы разбираем пластик

этот разъем висит по углам машины под пластиком, снимаем пластик (сори фотку не успел сделать как снемал)

А вот ВОВА, он человек хороший но фотографироваться не любит

Все это действо заняло примерно 1 час (самое долгое отдирать с зеркального элемента бумагу чтоб приклеить нагревательный элемент)

Испытания прошли успешно вода полностью испаряется с зеркала секунд за 30.

подключалось все к штатной проводке -обогрев заднего стекла, то есть когда включаю кнопку обогрева заднего стекла и зеркала включаются.

www.drive2.ru

Установка и подключение зеркальных элементов с обогревом на Гранту — DRIVE2

Инструкция собственного изготовления по установке и подключению зеркал с обогревом.
Работа производилась на гранте седан 2015-го года выпуска, комплектации норма.

Понадобится:

1. Зеркала с обогревом.
2. Клеммы "мама" узкие 4шт.
3. Провода.

Разбираем поле деятельности

Снимаем карты передних дверей, думаю о том как их снимать рассказывать не нужно.

Снимаем старые зеркальные элементы. Поворачиваем зеркало вправо и в образовавшейся щели видим защелки зеркала.

Аккуратно плоской отверткой поддеваем их

И снимаем зеркало

Видим за зеркалом 4 защелки накладки

Далее вновь берем плоскую отвертку или как я специальную пластиковую приблуду, будем снимать накладку корпуса зеркала.
Вставляем ее сбоку вот так

И спереди освобождаем крайние защелки.

Затем переносим инструмент дальше

И освобождаем оставшиеся защелки. Снимаем накладку.

Вот и зеркала разобраны.

Установка

Берем провода с клеммами и делаем такие заготовки для питания обогрева.

Проведем наши заготовки к месту зеркал. Понадобится прутик металлический.

Пропускаем его со стороны двери вместе с механическим приводом.

Цепляем провода за один конец и вытаскиваем. Так должно получиться

Подключаем зеркало и устанавливаем его на место.

Можно уже закрывать зеркало, ставим накладку.

Подключение

Кто не знает, полярности у нагревателей нет, поэтому один из проводов подключаем на массу, а второй ведем в салон.

Массу подключаем в жгуте к черному проводу, который идет на кнопку стеклоподъемника.

www.drive2.ru

Daewoo Matiz WALL-E › Бортжурнал › Инструкция по установке универсального подогрева зеркал …или зеркала Часть 2

Подумав, поразмышляв и по-примерив решил оставить стоковые зеркала. Их форма мне нравится куда больше кукушных. Но решил их апгрейдить, установкой подогрева, с электрорегулировкой пока отбой. И так сей пост пригодиться всем желающим самостоятельно установить подогрев.

1.Снимаем зеркальные элементы с машины поддев 4 защелки. Данное действие не фоткал, потому что имею 2й комплект зеркал.И покупаем комплект универсальных подогревов
"Обогрев зеркал универсальный 3M (155x85)"

Полный размер

2.Разбор зеркальных элементов. Вариантов много. Но я покажу домашний. Берем мисочку, размером чутка больше зеркала, наливаем воду и ставил на огонь. Доводим до кипения. кладем зеркальный элемент.

Полный размер


Варим 2-3 минуты. Достаем аккуратно, и руками осторожно, ибо горячо, достаем само зеркало. кипячение нужно для того что пластик стал эластичным. Если есть строительный фен то это можно проделать с его помощью, но прогреть нужно равномерно и аккуратно. Получаем следующее.

Полный размер

3. Отмывает внутреннюю часть зеркала от остатков скотча и не засыхающего герметика. Использовать можно растворитель, спирт, жидкость для снятия лака, вату. Тереть, жёстко оттирать ни в коем случае нельзя, можно повредить зеркальный элемент. Отмыли и получили идеально девственное зеркало

Полный размер

4.Далее берем подогрев. Снимаем защитную наклейку с обратной стороны от клем, максимально сохраняя все нити нагрева клеим к зеркалу. В универсальном подогреве некоторые нити подогрева можно обрезать . Там 5-6 8 контуров запитанных от клем. У меня получилось расположить так, что только дальнюю дорожку пришлось обрезать. Новый подогрев имел сопротивление 11-12 ом, После "обрезания" стало 14-15 ом.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Далее ножницами по контуру зеркала обрезаем лишнее.

Полный размер

Получаем почти завод)

Полный размер

5. Теперь нужно в пластиковой подложке сделать отверстие под клемы. Я опять пошел элементарным бытовым путем.Нагрел нож на газовой плите и вырезал окошко

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Примерка показала что все ок.

Полный размер

Снимаем защитную пленку со стороны клем, и вставляем зеркало в пластиковое обрамлени

Полный размер

Готовый результат

Полный размер

Полный размер

Полный размер

6. Меряем сопротивление, оно у нас в норме. и подключаем для проверки.У меня от компьютерного бк зеркало нагревается за 2-3 минуты, равномерно до нормальной температу

www.drive2.ru

Лада Калина Седан 1.6 8-кл. › Бортжурнал › Устанавливаем обогрев зеркал (зеркальные элементы с обогревом)

Добрый день!
Наступает осень, дожди идут все чаще… Когда брызги воды попадают на зеркала, видимость резко ухудшается.
Решил я исправить эту ситуацию установкой зеркальных элементов с обогревом.

Поход в магазин: итак, нам понадобятся:
1. Зеркальные элементы с обогревом – 2 шт.
2. Реле 4-х контактное – 1 шт.
3. Кнопка – 1 шт.
4. Разъем подключения реле – 1 шт.
5. Разъем подключения кнопки – 1 шт.
6. «Крокодилы» — 6 шт.
7. Разъемы маленькие (как на колонках) – 15 шт.
8. Кабель силовой – 8 м.
9. Термоусадочные трубки – (маленький набор).
10. Изолента.
11. Нейлоновые стяжки – 30 шт.
12. Пистоны (если сломаются при снятии дверных карт). – 5 шт.

Необходимый инструмент:
1. Отвертка крестовая.
2. Отвертка шлицевая – тонкая, длинная (для разбора зеркал).
3. Плоскогубцы маленькие (для обжимки разъемов).
4. Кусачки.
5. Ножницы.
6. Нож.
7. Смазка WD-40.
8. Ветошь.
9. Кусок жесткой медной проволки (протаскивать провода).

Схема подключения проводов.

Приступаем к установке зеркальных элементов с обогревом:
1. Снимаем зеркала с дверей. Да, лучше снять. Получится аккуратнее, быстрее. За одно можно восстановить сгибательную функцию (у меня зеркала закисли и не складывались). Для снятия зеркала нам нужно снять декоративную пластиковую накладку из которой торчит рычажок управления зеркальным элементом (накладка на защелках, просто тянем на себя). Потом снимаем стопорное кольцо и откручиваем 3 болта. Внимание! Последний болт откручиваем придерживая зеркало рукой, иначе ба-бах.

Откручиваем болты, снимаем стопорное кольцо.

2. Для демонтажа старых зеркальных элементов поворачиваем зеркальный элемент максимально в любую сторону, чтобы появился зазор, куда можно будет вставить отвертку. Наша задача поддеть фиксаторы зеркального элемента. Отщелкиваем все фиксаторы и отделяем старый зеркальный элемент.

Просовываем отвертку и поддеваем защелки зеркального элемента.

3. Берем кабель, делим пополам. К проводам приделываем разъемы для подключения к новому зеркальному элементу. Обязательно используем термоусадочные трубки.
4. Просовываем провод в технологические отверстия корпуса зеркала. Прикладываем зеркальный элемент «на родину». Слегка надавливаем до щелчка. Убеждаемся, что элемент сел на место.
5. Проделываем ту же процедуру со вторым зеркалом.
Внимание! Настоятельно рекомендую попробовать соединить все провода согласно схеме «на коленях», убедиться, что вы разобрались в схеме, и понимаете, что и куда подключать! Убеждаемся, что зеркала греют! Идем далее.
6. Прикручиваем зеркала к дверям в обратном порядке демонтажа. Один провод надрезаем и прижимаем болтом к оголенной части двери. Так мы получим массу.

Новые зеркальные элементы установлены. Прикручиваем провод болтом к двери. Получаем контакт с массой автомобиля.

7. Снимаем дверные карты (обшивку). Смотрите статьи в интернете или в книгах. Ничего сложного нет.
8. Продеваем провод сквозь технологические отверстия в двери. Отключаем колодку проводов между дверью и кузовом (поворачиваем кольцо и тянем на себя). Наша задача просунуть провод в резиновую гофру. Если делать по уму, то надо заготовить маленькие разъемы, установить их в колодке, подключить провода и т. д., но мне было лень… Я вытащил провод сбоку от колодки и засунул его в гофру с помощью твердой медной проволки. Гофру лучше отделить от кузова, будет удобнее. Да, еще откручиваем один винт в пластиковой накладке рядом с отверстием в кузове (внутри салона, поймете…). Край гофры, который заходит в салон я надрезал и вытащил через разрез провода. Сразу следует отметить, что из водительской двери у нас выйдут 2 провода, а из пассажирской один. Дело в том, что я массу на реле вывел с двери, по идее можно с любого места, по желанию.

Вывел провода из двери рядом с разъемом.

Надрезал гофру и вытащил провода в салон.

Подключаем разъем обратно к двери.

Выглядит потом все культурно.

9. Итак, пол дня позади, а геморроя еще много, идем дальше. Открываем крышку монтажного блока (слева от руля, там где предохранители и реле). Открываем центральную часть консоли, там где ручки управления отопителем, магнитола и т. д.
10. Находим кнопку включения обогрева заднего стекла. К ее проводам мы будем подключаться. Берем куски провода, см. 40 и подключаем их крокодилами к проводам кнопки обогрева заднего стекла согласно схеме.

Подключаемся к проводам кнопки обогрева заднего стекла согласно схеме.

11. Вставляем новую кнопку взамен заглушки. Подключаем к ней провода согласно схеме.
12. Часть проводов нам надо будет вывести от новой кнопки к реле, для этого используем жесткую проволку и стяжки.
13. Собираем концы проводов в районе монтажного блока. Укорачиваем провода до нужной длины. Я провода прикреплял с помощью нейлоновых стяжек, сильно не мудря. Ничего лишнего не разбирал.
14. Подключаем провода к реле.
15. Нам нужно откуда-то взять +12В. Будем, брать согласно схеме, с предохранителя F8. Често говоря, я так и не понял как можно снять весь монтажный блок. Поэтому, я засунул снизу руку и начал дергать за провода. Когда, увидел, что зашевелился предохранитель F8, оттянул в сторонку этот провод и подключил к нему наш, с реле с помощью крокодила. Внимание! Я в этом месте накосячил с усталости. Провод цепляем после предохранителя, а не до! Т. е. к тому концу, который идет от предохранителя к реле наверх.

Подключаемся к проводу предохранителя F8. Получаем +12В на реле.

16. Все болтающиеся провода скрепляем с помощью нейлоновых стяжек. При разделке проводов и разъемов, не жалеем изоленты и термоусадочных трубок.

www.drive2.ru

Установка зеркальных элементов «ERGON» с подогревом. — Лада 2110, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток !
Выхожу с утра к машине, и вижу сюрприз!

Утренний морозный сюрприз )


Ну что же поехал покупать новые зеркальные элементы, заодно решил ставить с подогревом.
Купил зеркальные элементы ERGON с подогревом.

Купил с антибликом, левое асферика, правое сфера.

Снял зеркала, принёс домой, промыл их в ванной, высушил, и начал разбирать.

Взял отвертку и снизу, ближе к середине резко надавил и зеркало вышло из крепления, потянул, что бы снять с регулировочной пластины,

Далее установил новенькие зеркала, протянул провода, надел на регулировочную пластину и резким нажатием на центр надавил до щелчка.

Затем нужно было подключить зеркала, но в электрике я далеко не гуру поэтому установил зеркала на место и поехал к электрику.

Хотел купить кнопку со снежинкой (от кондёра кажется) но в наличии была только кнопка от рециркуляции воздуха, ну что же пусть пока будет она.

Электрик протянул провода и подключил зеркала (без использования 4-х контактного реле) хотя я читал что подключают именно с применением реле, но он сказал что и так будет всё хорошо работать, ну спорить я не стал.

Электрик за работой)

Фото кнопки добавлю позже, забыл сфоткать )

Зеркала на месте, всё подключено, всё работает.

По денежкам:
Зеркала — 450
Кнопка с фишкой — 75
Услуги электрика — 600

www.drive2.ru

Обогрев боковых зеркал заднего вида — Toyota Celica, 1.8 л., 2001 года на DRIVE2

Приветствую, уважаемые читатели!

Порой бывает, что не хватает функции обогрева, когда боковые зеркала заднего вида запотевают, покрываются каплями дождя или инеем. В общем решил я избавится от этого недостатка. На днях на сайте 66tuning.ru заказал универсальные нагревательные элементы ГЭН-55, и уже дней через пять посылка была у меня на руках.

Попутно в оффлайне приобрел медный провод, фишку для предохранителя, предохранитель на 7.5А, скотч металлизированный (алюминиевый).

Находясь в отпуске решил время не терять, первым делом снял обшивку двери, с каждой стороны открутил по три гайки и одному шурупу, отсоединил фишку с проводами. И вот зеркала на руках. Далее забрал их домой.

Для того, чтобы снять зеркальный элемент с зеркала (лопуха), необходимо плоской отверткой подцепить снизу между черным и серым пластиком, отсоединить два пистона и извлечь зеркало из корпуса.



Начитавшись, что якобы зеркальный элемент к пластику приклеен на герметик, положил зеркало в тазик с горячей водой. Через пару минут вытащил зеркальный элемент из пластика. Как оказалось не было там никакого герметика, зеркальный элемент просто защелкивается по периметру. На обратной стороне наклеен скотч, который еле держался. Его с легкостью отделил, и тряпочкой с водой очистил от оставшегося клея.


На заднюю часть зеркала в два слоя наклеил металлизированный скотч.

Провода припаял непосредственно к клеммам, предварительно откусив сам контакт и оставив квадратные пятачки.

На нагревательные элементы с завода уже нанесен специальный клеевой слой (термоскотч). Примерил нагревательные элементы между зеркалом и пластиковой подложкой, чтобы клеммы совпадали с отверстием в пластике, и наклеил на зеркало.

Далее требуется провести проводку в корпусе зеркала. Для этого открутил три винтика. Тут требуется осторожность, ибо металл винта слишком мягкий. С одного винта сорвал головку, пришлось с помощью шуруповерта и сверла высверливать. Далее протянул два провода параллельно штатной проводке.

Тут ко мне закралась идея, а почему бы не сделать светодиодную подсветку внутри корпуса зеркала, которая включалась бы параллельно с обогревательными элементами, и которая визуально давала понять, что на данный момент работает обогрев зеркал) Для этого на каждое зеркало я использовал по четыре кусочка (3 шт приклеил на пластик зеркала, и 1 шт приклеил на моторчик) светодиодной ленты (RGB, 5050). Выбор пал на красный цвет. Припаял провода к необходимым контактам светодиодной ленты, и концы этих проводов припаял к пяточкам клеммы нагревательного элемента.

Пред сборкой зеркала протестировал, подключив провода к БП компьютера: зеркала обогреваются, подсветка горит. Далее уложил провода. Собрал корпуса зеркал в обратном порядке. Осталось дело за малым.

С салона (правая сторона, подрулевая колонка) к каждой двери протянул провода в гофре, соединил с одним из проводов от зеркала (нагревательного элемента), второй провод (минусовой) от зеркала подсоединил к кузову двери.

К реле обогревателя заднего стекла (к самой верхней медной ножке) припаял провод. Конец этого провода через предохранитель на 7.5А подсоединил к одной из ножек свободной кнопки (ранее использовал для подсветки воздухозаборника). Ко второй ножке кнопки подсоединил провод (плюсовой), протянутый от зеркал через дверь в салон.


Итог: обогрев зеркал работает при включении отдельной кнопки и кнопки обогрева заднего стекла. Тем самым, можно отдельно включать обогрев заднего стекла без обогрева зеркал.





Наблюдение: прокатился по городу в темное время суток с включенным обогревом + подсветкой зеркал, в общем подсветка не мешает)

Всем добра!

www.drive2.ru

Зеркальные элементы с подогревом — Лада 2114, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Морозы начинают по немного крепчать, а чистить зеркала пипец как не удобно. Мало того что скребком не почистишь по человечески, так ещё и когда чистишь, настройка зеркал сбивается. Надоело это, и полез по интернет магазинам, заказывать зеркальные элементы. Цены в среднем 850 + доставка. Дорого. Поехал прокатился по магазинам, и нашёл зеркала Эргон по 650р. Берем)

Хотел купить такие же как у меня были, т.е. с голубым зеркалом, но было только с белым, поэтому взял их. Как оказалось они лучше)

верх — сток, низ — эргон

Так же мне понадобилось:
•Кнопка обогрева заднего стекла + колодка к ней
•Предохранители
•Держатель предохранителя
•4х контактное реле + колодка к нему
•Набор термоусадок
•Паяльник
•2-3 метра провода

Чтобы провести провода в салон, сделал дырку в корпусе зеркала горячей маленькой отверткой (сверла небыло)

Минус я приделал к болту крепления зеркала, минус хороший, 100 раз проверил.

минус

А вот с плюсом пришлось повозится, очень трудно, когда не знаешь где там дырка, запихнуть проводок, но несколько часов танцов с бубном, я эту дырку всё таки нашёл и горе с пополам запихнул туда провод, но перед этим пропихнул через гофру двери.

Немного плохо видно, но примерно должно быть понятно

Дальше взял всё нужное для подключения

Кнопку включения обогрева немного доделал, сделал чтобы было похоже на зеркало

до — после

Насопливил провода по это схеме

для того, чтобы проверить всю работоспособность.

Проверил, всё работает. Принялся за подключение под торпедой.

Плюс я взял от зажигания


Спаял все провода на релюшке и кнопке, и проверил ещё раз. Работает)

Все в сборе


Собрал панель обратно, кнопку поставил вместо заглушки около кнопки ПТФ

Вон она, оранджевая) надо пересвет сделать всех кнопок

Подключил, собрал и выкатил машину из гаража, попшикал водой на зеркала и оставил чтоб они замерзли. А пока зеркала мерзли, мы заводили фольсваген друга где то 1,5 часа, но это уже другая история :D

Зеркала замерзли, покрылись льдом. Пошёл проверять как топит) Топит лед как нефиг делать. После включения, минуты 2-3 и зеркала почти сухие)

Зеркалами ОЧЕНЬ доволен, особенно асферикой. Правда есть незначительный минус. Выражается в том, что надо заново к зеркалам привыкать) Задним ходом сейчас езжу, как будто первый раз за руль сел, но это вопрос времени)

Большое спасибо Артему за то, что помогал и предоставил теплый гараж)

Выезжаем из гаража

Я в инстаграмме)
Кому понравилось, тыкайте палец вверх) Вам не сложно, а мне приятно)

www.drive2.ru

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

В связи с началом холодов и с замерзанием зеркал, устал ездить в полном неведении. Было решено купить зеркальные элементы ERGON с подогревом.

Взял с синим антибликом, левое асферика, правое сфера.

Снял зеркала, занес домой, помыл, высушил.

И пошел процесс установки. Взял отвертку и снизу, ближе к середине резко надавил,

щелчок и зеркало вышло из-за цепления, потянул, что б снять с регулировочной пластины,

и оно оказалось у меня в руках.

Аналогичную операцию произвел со следующим зеркалом. Читал на форумах что зеркала лопаются, но у меня почему-то все остались целыми.
Далее установил новенькие зеркала, протянул провода, надел на регулировочную пластину и резким нажатием на центр надавил до щелчка.

Потом меня ждало самое интересное – это их подключение. Т.к. провода для обогрева я протянул заранее, еще, когда устанавливал кнопки ЭСП от Калины, то снимать облицовки дверей мне было не нужно, а только подключить их к проводам.

Начитавшись форумов, было решено все подключать по этой схеме.

Преимущество такого подключения для меня это, очевидно, пользуюсь задним обогревом не часто, а поэтому отдельная кнопка как раз для меня. В магазине купил обычное 4-х контактное реле, кнопку кондиционера, колодку, клеммы и т.д. И согласно схеме провел провода, закрепил реле и все подключил.

Питание, а именно плюс который появляется после зажигания брал с ЧЯ с колодки Ш5.

Плюс постоянный взял с провода который идет на майфун.
Проверил.

РАБОТАЕТ!
А так как сейчас у нас потеплело, тестирование откладывается.
Но думаю это нужная вещь, и она еще не раз меня будет выручать.
Кстати зеркала очень порадовали своей обзорностью, поначалу даже непривычно как-то было, ушли практически мертвые зоны, сзади едущие уроды уже не так слепят, и удовольствия от езды получаешь намного больше.
Не очень понравилась подсветка кнопки, какая то тусклая и не поймешь каким цветом светит то ли белым, то ли зеленым, еще нет индикации включения, но это уже в следующей записи БЖ.

www.drive2.ru

Подогрев зеркал своими руками. — Nissan Almera Classic, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет.
Вот и начались холода, или почти начались))))) за окном +2. Но так или иначе либо заморозки либо дождь а это значит замерзшие, запотевшие, и мокрые зеркала совсем ни какого комфорта, и не во всех машинах есть подогрев зеркал.
Хочу поделиться инфой как установить подогрев зеркал своими руками.
Для этого на понадобиться:
1. Провод двойной (черный — красный) Сколько ушло точно не скажу брал моток 10м.
2. Отвертка плоская и крестовая.
3. Клещи для снятия изоляции.
4. Клеммы мама маленькие 4 шт. Лучше взять с запасом на всякий.
5. Клеммы мама большие 3 шт. Лучше взять с запасом на всякий.
6. Клеммы (не знаю как называются) под болт 3шт. Лучше взять с запасом на всякий.
7. Колодка под предохранитель.
8. Изолента либо термоусадка.
9. Зеркальные элементы 2 шт.(9636695F0A и 9636595F0A)
10. Кнопка выключатель (У меня на 3 контакта с подсветкой)
11. Ключ на 10
12. Желание и терпение.
И так приступим (весь процесс не с фоткал дуже увлёкся) по возможности опишу поподробнее если что пишите в личку подскажу. Начинать лучше с правой стороны.
1.Снимаем обшивку дверей, читаем мой БЖ или проходим по ссылке www.drive2.ru/cars/nissan…temij361/journal/2419048/
2. Снимаем зеркала. Для этого снимаем декоративную накладку зеркала, откручиваем 3 гайки ключом на 10 (аккуратней не потеряйте гайки и не уроните между дверью доставать не так легко.)
3.Разбираем зеркало (на схеме указано разборка электрического зеркала) Разбираем как на схеме(фото 3) снимаем зеркальный элемент для этого поворачиваем зеркальный элемент вверх, плоскую отверткой снизу по середине вставляем в зазор между элементом и держателем и аккуратно поднимаем вверх элемент слегка прикладывая силу, элемент снят. Откручиваем основу зеркала.
4. Протягиваем провода через основу с тросиками в корпус.Зачищаем концы проводов и ставим клеммы мама маленькие 2 шт. Изолируем. Подсоединяем провода к новому элементу ( куда подсоединиться место есть) и ставим элемент на место ( чтобы закрепить нижнюю часть элемента нужно нажать на элемент до щелчка, не сломайте элемент). собираем и ставим зеркало на место с декоративной накладкой. (Провода находятся внутри двери)
5. Тянем провода через резинку межу кузовом и дверью. Для удобства снимаем бардачок и нижнюю накладку под ним в углу.) далее снимаем центральную консоль и тянем провода к рулю. Тоже самое делаем с левой стороны. Провода с правой стороны по длине должно хватить до левой двери с запасом где то 0.5 м, с правой стороны провод оставляем так же с запасом. После того как провода обрезали временно их не трогаем.
6. Тянем красный повод из салона в капот ( не лёгкая задача но выполнимая, тянуть задолбался), провод оставляем с запасом и под капотом и в салоне. ( Запитался на прямую от аккума)
7. После того как протянули провода будем подключать.
Если провода сдвоенные то разъединяем концы.
Соединяем красные концы от зеркал, ставим клемму мама большую и изолируем, со вторым красным проводом проводом делаем тоже самое, к черному цепляем ещё один черный проводок по длине с 0,5 м .Там где соединяются 2 чёрных провода туда ставим клемму под болт, а второй конец клемму мама большая.
Кнопка на 3 контакта уже стояла. красный провод от зеркал подключаем к контакту с правой стороны к положению выключено (на фотографии видно выключатель). Второй красный провод подсоединяем в серединку, Чёрный провод с клеммой мама в кнопку 3 контакта. Черный провод с клеммой под болт крепим с левой стороны под накладкой.
Перебираемся под капот. В красный провод врезаем колодку с предохранителем и подключаем к аккуму.
Если понравилось ставим лайк и не забываем рекомендовать.

декоративная накладка зеркала

откручиваем 3 гайки ключом на 10 (аккуратней не потеряйте гайки и не уроните между дверью доставать не так легко.) зеркало снято

Разбираем зеркало (на схеме указано разборка электрического зеркала)

Выключатель.

Резинка между кузовом и дверью


Я не художник, но как то так.


.">

Зеркальные элементы

Обратная сторона зеркальных элементов

Цена вопроса: 3 000 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также