RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Электросхема зажигания фольксваген пассат


Схема электрооборудования автомобиля Фольксваген Пассат B3

В данной статье представлены схемы электрооборудования на Volkswagen Passat B3 1988-1996 г.в. Третье поколение Volkswagen Passat B3, в отличие от предшественника, выпускавшегося в 4 модификациях (3- и 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал), было представлено лишь седаном и универсалом Variant. У Passat B2 с кузовом седан было собственное имя – Santana. В генерации B3 создатели отказались от него, а вот универсал сохранил название Variant до сегодняшнего дня. Линейка силовых агрегатов Passat B3 включала 9 бензиновых двигателей: восемь 4-цилиндровых объемом 1,6 л (72 л.с.), 1,6 л (75 л.с.), 1,8 л (75 л.с.), 1,8 л (90 л.с.), 1,8 л (107 л.с.), 1,8 л (139 л.с.) 16V, 2,0 л (115 л.с.), 2,0 л (136 л.с.) 16V и один 6-цилиндровый VR6 – 2,8 л (174 л.с.). Для приверженцев спокойной езды были предназначены 3 дизельных 4-цилиндровых мотора 1,6 л (70 л.с.) Turbo, 1,9 л (68 л.с.) и 1,9 л (75 л.с.). Автомобили Volkswagen Passat агрегатировались 5-ступенчатыми механическими КПП и 4-ступенчатыми автоматическими. Эти узлы очень надежны и при нормальной эксплуатации и своевременной замене масла (во всех коробках через каждые 60 тыс. км) способны прослужить достаточно долго.

Обозначения на электросхемах

А — аккумуляторная батарея
В — стартер
С — генератор
С1 – регулятор напряжения
D — замок зажигания
Е — переключатель освещения
Е1 – переключатель освещения
Е2 – переключатель указателей поворотов
ЕЗ — выключатель аварийной сигнализации
Е4 – выключатель фар и кратковременного включения дальнего света
Е9 – переключатель вентилятора отопителя
Е15 – выключатель обогревателя заднего
стекла
Е19 – выключатель габаритного освещения
Е20 – освещение панели приборов
Е22 – переключатель стеклоочистителя
Е23 – выключатель противотуманных фар
Е39 – выключатель блокировки электрического стеклоподъемника
Е40 – переключатель переднего левого стеклоподъемника
Е41 – переключатель правого стеклоподъ емника
Е43 – выключатель регулировки зеркала
Е48 – переключатель регулировки зеркала
Е52 – переключатель заднего левого стек лоподъемника
Е53 – переключатель заднего левого стек лоподъемника
Е54 – переключатель заднего правого стеклоподъемника
Е55 – переключатель заднего правого стеклоподъемника
Е81 – переключатель переднего правого стеклоподъемника
Е86 – кнопка переключения многофункционального индикатора
Е109 – выключатель памяти многофункционального индикатора
F – выключатель лампы стоп-сигнала
F1 – датчик давления масла
F3 – выключатель освещения салона в правой передней двери
F4 – выключатель лампы заднего хода
F5 – выключатель освещения багажника
F9 – выключатель контрольной лампы ручного тормоза
F10 – выключатель освещения салона в левой задней двери
F11 – выключатель освещения салона в правой задней двери
F18 – термодатчик включения вентилятора радиатора
F22 – датчик давления масла
F25 – выключатель дроссельной заслонки
F26 – выключатель пусковой подачи топлива
F34 – датчик низкого уровня тормозной жидкости
F35 – выключатель подогревателя впускного коллектора
F59 – выключатель центральной блокировки
F60 – выключатель режима холостого хода
F66 – датчик низкого уровня охлаждающей жидкости
F81 – выключатель полностью открытой дроссельной заслонки
F87 – термодатчик включения вентилятора
F93 – датчик давления масла
F114 – выключатель центральной блокировки на двери пассажира
F130 – датчик включения топливного насо са (давления)
F131 – передний левый исполнительный механизм центральной блокировки
F132 – задний левый исполнительный ме ханизм центральной блокировки
F133 – передний правый исполнительный механизм центральной блокировки
F134 – задний правый исполнительный механизм центральной блокировки
F166 – выключатель EGR
G — датчик уровня топлива
G1 – указатель уровня топлива
G2 – датчик температуры охлаждающей
жидкости
G3 – указатель температуры охлаждающей жидкости
G4 – датчик момента зажигания
G5 – тахометр
G6 – топливный насос
G8 – датчик температуры масла
G17 – датчик температуры поступающего в двигатель воздуха
G19 – потенциометр измерителя потока воздуха
G23 – топливный насос
G32 – датчик минимального уровня охлаждающей жидкости
G39 – лямбда-зонд с обогревателем
G40 – датчик Холла
G42 – датчик температуры воздуха
G54 – датчик скорости многофункционального индикатора
G55 – датчик давления многофункционального индикатора
G61 – датчик детонации 1
G62 – датчик температуры охлаждающей жидкости
G66 – датчик детонации 2
G68 – датчик скорости
G69 – потенциометр положения дроссельной заслонки
G74 – потенциометр регулировки содержания СО
G79 – датчик акселератора
G80 – датчик подъема иглы
G81 – датчик температуры топлива
G127 – потенциометр положения дроссельной заслонки
G149 – датчик модулятора
Н — кнопка включения звукового сигнала
h2 – двухтоновый звуковой сигнал
Н3 – зуммер датчика давления
Н11 – зуммер датчика давления
J2 – реле и индикатор сигнализации светом
J4 – реле звукового сигнала
J5 – реле противотуманных фар
J6 – стабилизатор напряжения
J17 – реле топливного насоса
J30 – реле заднего очистителя и омывателя
J31 – реле очистителя и омывателя ветро-
вого стекла
J59 – дополнительное реле
J81 – реле подогревателя впускного кол-
лектора
J88 – блок управления
J114 – блок сигнализации минимального
давления масла
J119 – многофункциональный индикатор
J120 – блок сигнализации минимального
уровня охлаждающей жидкости
J138 – реле включения вентилятора радиатора
J139 – реле включения электрических стеклоподъемников
J159 – блок управления стабилизации оборотов холостого хода
J169 – блок управления Digifant
J176 – питание блока управления Digifant
J202 – блок управления Mono-Jetronic
J206 – реле включения топливного насоса
J208 – реле включения обогревателя лямбда-зонда
J220 – блок управления Mono-Jetronic
J248 – блок управления системы прямого впрыска дизельного двигателя
J257 – блок управления Моnо-Motronic
J285 – блок управления с дисплейным бло-ком в комбинации приборов
J317 – реле подачи напряжения, контакт 30
J325 – реле отопителя
4338 – управление дроссельной заслонкой
J359 – реле отопителя
J360 – реле отопителя
J361 – блок управления Simos
J362 – иммобилайзер блока управления
J363 – реле подачи напряжения Simos
К1 – контрольная лампа включения даль-него света
К2 – контрольная лампа зарядки аккумулятора
КЗ — контрольная лампа давления масла
К4 – контрольная лампа включения габаритного освещения
К5 – контрольная лампа указателей поворотов
Кб — контрольная лампа аварийной световой сигнализации
К7 – контрольная лампа включения стояночного тормоза
К10 – контрольная лампа включения обогревателя заднего стекла
К13 – контрольная лампа включения задних противотуманных фонарей
К28 – контрольная лампа минимального уровня и температуры охлаждающей жидкости
К83 – контрольная лампа системы самодиагностики
К94 – контрольная лампа указателей поворотов
L1 – лампочка левой фары
L2 – лампа правой фары
L8 – лампа освещения часов
L9 – лампа переключателя освещения
LI 0 – лампы панели приборов
L15 – лампа освещения пепельницы
L16 – контрольная лампа
L28 – лампа освещения прикуривателя
L39 – лампа подсветки выключателя обогревателя заднего стекла
L40 – лампа подсветки выключателя противотуманных фар
L48 – лампа подсветки задней пепельницы
L53 – лампа подсветки переключателя электрических стеклоподъемников
L66 – лампа подсветки блока для кассет
L75 – цифровой индикатор
М1 – левые габаритные огни
М2 – правый задний фонарь
МЗ — правые габаритные огни
М4 – левый задний фонарь
М5 – передний левый указатель поворотов
М6 – задний левый указатель поворотов
М7 – передний правый указатель поворотов
М8 – задний правый указатель поворотов
М16 – левая лампа заднего хода
М17 – правая лампа заднего хода
М21 – левая лампа стоп-сигнала
М22 – правая лампа стоп-сигнала
N — катушка зажигания
N9 – нагреватель
N10 – датчик температуры
N17 – клапан холодного запуска
N23 – резисторы
N30 – топливная форсунка 1-го цилиндра
N31 – топливная форсунка 2-го цилиндра
N32 – топливная форсунка 3-го цилиндра
N33 – топливная форсунка 4-го цилиндра
N34 – резисторы инжектора
N35 – тяговое реле регулировки левого зеркала
N41 – блок управления TCI-H
N42 – тяговое реле регулировки правого
зеркала
N51 – подогреватель впускного коллектора
N65 – клапан отсечки
N70 – силовой блок системы зажигания
N71 – клапан стабилизации оборотов холостого хода
N73 – регулятор давления
N80 – электромагнитный клапан угольного фильтра
N113 – обогреватель сопел омывателя ветрового стекла
N 114 – клапан регулировки момента зажигания
N115 – электромагнитный отсечной клапан угольного фильтра
N123 – позиционер для повышения частоты вращения холостого хода
N146 – регулятор количества
N152 – катушка зажигания
N156 – клапан впускного коллектора
N157 – катушка зажигания
N161 – двухходовой клапан системы повторного сжигания отработанных газов
N165 – позиционер начала впрыска
О — распределитель зажигания
Р — наконечник свечи зажигания
Q — свеча зажигания
Q6 – свеча зажигания
Q7 – отопитель
S24 – предохранитель перегрева
S39 – плавкий предохранитель свечи накаливания
S43 – плавкий предохранитель электриче-ских стеклоподъемников
S78 – плавкий предохранитель насоса системы охлаждения
5104 – плавкий предохранитель вентилятора радиатора
5105 – плавкий предохранитель вентилятора радиатора
S109 – плавкий предохранитель отопителя
Т1 – одноконтактный электрический разъем
Т1а — одноконтактный электрический разъем
Т1b — одноконтактный электрический разъем за блоком реле
Т1с — одноконтактный электрический разъем за блоком реле
T1d — одноконтактный электрический разъем за блоком реле
Т1е — одноконтактный электрический разъем за блоком реле
T1f — одноконтактный электрический разъем
Т1g — одноконтактный электрический разъем
T1h — одноконтактный электрический разъем
T1i — одноконтактный электрический разъем за блоком реле
T1k — одноконтактный электрический разъем
T1I — одноконтактный электрический разъем в правом блоке
T1n — одноконтактный электрический разъем около левой фары
Т1о — одноконтактный электрический разъем по центру, за панелью приборов
T1r — одноконтактный электрический разъем за блоком реле
T1s — одноконтактный электрический разъем за блоком реле
T1t — одноконтактный электрический разъем по центру, под задним сидением
T1u — одноконтактный электрический разъем около катушки зажигания
T1v — одноконтактный электрический разъем за блоком реле
T1w — одноконтактный электрический разъем
Т1х — одноконтактный электрический разъем около катушки зажигания
Т2 – электрический разъем с 2 контактами
Т2а — электрический разъем с 2 контактами
Т2Ь — электрический разъем с 2- контактами
Т2с — электрический разъем с 2 контактами
T2d — электрический разъем с 2 контактами
Т2е — электрический разъем с 2 контактами по центру, под панелью приборов
T2f — электрический разъем с 2 контактами около левой фары
Т2g — электрический разъем с 2 контактами
Т2h — электрический разъем с 2 контактами
T2i — электрический разъем с 2 контактами слева за перегородкой моторного отсека,
T2m — электрический разъем с 2 контактами справа в багажнике
Т2х — электрический разъем с 2 контактами
Т2у — электрический разъем с 2 контактами
T2z — электрический разъем с 2 контактами
ТЗ — электрический разъем с 3 контактами
ТЗа — электрический разъем с 3 контактами
ТЗb — электрический разъем с 3 контактами около передней лампы освещения салона
ТЗс — электрический разъем с 3 контактами на левой передней стойке
T3d — электрический разъем с 3 контактами справа в моторном отсеке
ТЗе — электрический разъем с 3 контактами
T3f — электрический разъем с 3 контактами
ТЗg — электрический разъем с 3 контактами
ТЗh — электрический разъем с 3 контактами
T3i — электрический разъем с 3 контактами слева в моторном отсеке
T3m — электрический разъем с 3 контактами на двери водителя
ТЗn — электрический разъем с 3 контактами
ТЗр — электрический разъем с 3 контактами на двери переднего пассажира
T3q — электрический разъем с 3 контактами на двери переднего пассажира
Т4 – электрический разъем с 4 контактами около выпускного коллектора
Т4а — электрический разъем с 4 контактами слева в багажнике
Т4с — электрический разъем с 4 контактами за кожухом рулевой колонки
T4d — электрический разъем с 4 контактами под кожухом рулевой колонки
Т4е — электрический разъем с 4 контактами около левой фары
T4f — электрический разъем с 4 контактами
Т5 – электрический разъем с 5 контактами слева за перегородкой моторного отсека
Т5а — электрический разъем с 5 контактами слева за перегородкой моторного отсека
Т5b — электрический разъем с 5 контактами за кожухом рулевой колонки
Т5с — электрический разъем с 5 контактами за кожухом рулевой колонки
Т5е — электрический разъем с 5 контактами
Т6а — электрический разъем с 6 контактами
Т6b — электрический разъем с 6 контактами
Т6е — электрический разъем с 6 контактами слева от перегородки
Т6m — электрический разъем с 6 контактами в центральной стойке
Т6n — электрический разъем с 6 контактами в центральной стойке
Т7а — электрический разъем с 7 контактами за кожухом рулевой колонки
Т8 – электрический разъем с 8 контактами для радиоприемника
Т8а — электрический разъем с 8 контактами
T8b — электрический разъем с 8 контактами
Т8с — электрический разъем с 8 контактами
Т12 – электрический разъем с 12 контактами
Т16 – электрический разъем с 16 контактами
Т28 – электрический разъем с 28 контактами на комбинации приборов
Т38 – электрический разъем с 38 контак-тами
Т68 – электрический разъем с 68 контактами
TV2 – контакт 30
TVS — контакт 15а
TV13 – разъем сигнала скорости
U1 – подсветка прикуривателя
V — двигатель стеклоочистителя
V2 – вентилятор отопителя
V5 – насос омывателя ветрового стекла
V7 – вентилятор радиатора
V12 – двигатель стеклоочистителя
V14 – двигатель левого стеклоподъемника
V15 – двигатель правого стеклоподъемника
V17 – двигатель регулировки левого зеркала
V25 – двигатель регулировки правого зеркала
V26 – двигатель заднего левого стеклоподъемника
V27 – двигатель заднего правого стеклоподъемника
V59 – насос омывателя
V60 – механизм положения дроссельной заслонки
V69 – насос центральной блокировки
W3 – лампа освещения багажника
W6 – лампа освещения перчаточного ящика
W11 – левая задняя лампа освещения салона
W12 – правая задняя лампа освещения салона
W15 – лампа освещения салона
Х — лампа освещения номерного знака
Y2 – цифровые часы
Y4 – регистратор поездки
Z1 – обогреватель заднего стекла
Z4 – подогреватель левого зеркала
Z5 – подогреватель правого зеркала
Z20 – обогреватель сопел омывателя ветрового стекла
Z21 – правый обогреватель сопел омывателя ветрового стекла


Базовая комплектация электрооборудования на Volkswagen Passat B3




















150 Volkswagen Workshop Repair Manuals скачать бесплатно

История этого известного автомобильного бренда восходит к середине 1930-х годов. По легенде, все началось осенью 1933 года, когда в неформальной обстановке гостиничного номера прошла встреча. между Фердинандом Порше и Адольфом Гитлером. Последний был заинтересован в создании небольшого автомобиля, способного вместить семью из двух взрослых и трех детей и даже разогнаться до 100 км / ч. расход не более 8 литров на 100 км.Важным требованием была доступная стоимость, доступная для любого уважающего себя бюргера. Порше к тому времени уже стал известен как отличный дизайнер, поэтому неудивительно, что решение этой проблемы ему было предложено. По той же легенде Гитлер требовал, чтобы новый автомобиль легко переоборудовали под военное использование - следует разместить трех солдат и пулемет. В те годы в Германии все строилось с таким условием; например, при создании торговых судов уже на На стадии проектирования цель заключалась в том, чтобы обеспечить возможность легкой переоборудования во вспомогательный крейсер.

Было решено назвать новую марку «Народный автомобиль» - «Фолькс-Ваген». Одним из обещаний Гитлера было посадить за руль все немецкие семьи.

Первый раз Porsche удалось представить в январе 1934 года. Тогда уже были разработаны общие концепции нового автомобиля. Проект был одобрен рейхсканцелярией, которая выделила Для его реализации необходимо количество рейхсмарок при условии, что рабочий прототип появится к концу 1934 года.Но этим планам не суждено было сбыться - на это потребовалось два долгих года. реализовать проект. Когда необходимые прототипы были готовы, начался процесс их тщательного тестирования. Претензии выдвигались самые жесткие, но машины доказали свою пригодность для перевозка представителей арийской нации. В 1937 году появился первый VW30, уже готовый к серийному производству. Автомобиль произвел фурор на всех выставках, где был. представлены. Журналисты сразу окрестили его «Жуком» - это имя останется с ним навсегда.Однако сам Гитлер назвал это создание KdF-Wagen в честь нацистской организации. Kraft durch Freude («Сила через радость»), посвященный улучшению досуга и повседневной жизни населения.

В 1938 году началось строительство заводов Volkswagen. Построен с размахом - вокруг заводских помещений даже был заложен новый город, получивший название Вольфсбург (Wolfsburg). В нем и по сей день голова офис концерна Volkswagen. Цена на новую машину была установлена ​​на уровне 990 рейхсмарок - меньше, чем средний рабочий, получавший за год.

Серийное производство KdF-Wagen началось в 1939 году, было выпущено несколько десятков экземпляров. Но начавшаяся война перечеркнула все планы и заводы Volkswagen срочно переключились на выпуск военная продукция полноприводных амфибий Kübelwagen, которые активно использовались войсками Вермахта. На заводах компании в те годы работали военнопленные, вынужденные принудительный труд. В дальнейшем, в 1998 году руководство Volkswagen официально признает этот факт и начинает выплату компенсаций - в акции было задействовано 2050 человек со всего мира.

После поражения Германии во Второй мировой войне заводов Volkswagen отошли англичанам. Они внимательно изучали «Жука», но особо не интересовались. Так что производство его, хотя и было восстановлено, удовлетворяло только потребности бюргеров. Миниатюрная и недорогая машина была идеальным решением для разоренной войной страны. В 1949 году Volkswagen вернулся к немцам. Компания называется Volkswagen-Finanzierungs-Gesellschaft GmbH.

За свою послевоенную историю эта компания прославилась не только «Жуком», разошедшимся по всему миру миллионными тиражами, но и множеством других чрезвычайно популярных моделей различных классы и виды. Какие только модели, такие как Golf, Polo, Passat, Bora, Touareg, Tiguan ... Кстати, говоря об интересном прошлом компании, нельзя не упомянуть микроавтобус. Volkswagen Bulli («Бык»), более известный как «фургон хиппи» - эта модель заставила других производителей еще раз взглянуть на автомобили этого класса.Булли стал прародителем популярного ныне Транспортер.

Что касается легендарного «Жука», то эту модель компания Volkswagen выпускала долгие 25 лет. После этого его производство было перенесено в Латинскую Америку. Похоже, эта машина будет популярна в Европе. и по сей день. Но немцы были вынуждены прекратить его производство, так как модель перестала соответствовать строгим европейским нормам безопасности и уровню загрязнения окружающей среды. В 1998 году немцы попытались возродить легенду, представив модель Beetle II - переднеприводную машину, внешне и по размерам напоминающую классический «Жук».Но новинка даже близко не повторилась. успех своего предшественника (намного лучше с реинкарнацией классики получилось у компании BMW со своим новым Mini).

На сегодняшний день Volkswagen Group - это крупный концерн, владеющий многими всемирно известными брендами: сам Volkswagen, а также Audi , Skoda , SEAT , Porshe , Bentley . Принадлежит Rolls-Royce , не снимайте его, буквально из-под носа, BMW 1998 года.

Штаб-квартира Volkswagen Group , как уже упоминалось выше, по-прежнему находится в Вольфсбурге. Заводы концерна разбросаны в 15 странах мира.

.

Volkswagen Passat PDF Руководство по ремонту и ремонту

См. Также:

Volkswagen Passat

Volkswagen Passat Скачать PDF-руководство по ремонту бесплатно

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Volkswagen Passat 2006-2010, Passat Wagon и 2009-2010 CC-Passat CC Электронная блокировка рулевой колонки.pdf 1.5 Мб Загрузить
Volkswagen Climatronic Codes Service - Программа самообучения 135.pdf 1 МБ Загрузить
Volkswagen PASSAT 1.9 TDI 1995 Электрическая схема.pdf 194.5kb Загрузить
Volkswagen Passat 1995 Официальное руководство по ремонту VW.rar 49.8Mb Загрузить
Volkswagen Passat 1997 Workshop Manual - Wheels and Tyres Guide.pdf 5.7Мб Загрузить
Volkswagen Passat 2001 Программа самообучения 251.pdf 4.5Mb Загрузить
Volkswagen Passat 2001 Wiring Diagram.jpg 58.4kb Загрузить
Volkswagen Passat 2006 Программа самообучения 339.pdf 1.8Мб Загрузить
Volkswagen Passat 2006 Service Training.pdf 8.1Мб Загрузить
Volkswagen Passat 2006 Руководство по ремонту - 4-цилиндровый дизельный двигатель (2.Двигатель 0L, 4 клапана) .pdf 7.2Mb Загрузить
Volkswagen Passat 2006 Руководство по ремонту - 5-ступенчатая механическая коробка передач 0A4.pdf 11.4Mb Загрузить
Volkswagen Passat 2006 Руководство по ремонту - Руководство по колесам и шинам.pdf 8.9Мб Загрузить
Volkswagen Passat 2011 Руководство по ремонту кузова VW.pdf 54.5Mb Загрузить
Volkswagen Passat 2013 Руководство пользователя в формате PDF.pdf 5.6Мб Загрузить
Volkswagen Passat 2014 Руководство пользователя в формате PDF. Pdf 6 МБ Загрузить
Volkswagen Passat 2015 - Программа самообучения 545 - Электрическая система.pdf 6.3Mb Загрузить
Volkswagen Passat 2015 Руководство пользователя в формате PDF. Pdf 5.7Мб Загрузить
Volkswagen Passat 2016 Руководство пользователя в формате PDF.pdf 13.4 Мб Загрузить

Volkswagen Passat B2 syncro Repair Manual.pdf 3.6Mb Загрузить
Volkswagen Passat B3 B4 Wiring Diagram.jpg 74.3kb Загрузить
Volkswagen Passat B3, B4 Электрические схемы.rar 38.1Mb Загрузить
Volkswagen Passat B5 Электрические схемы.pdf 13,5 МБ Загрузить
Volkswagen Passat B5 Руководство для самообучения SP191.pdf 9.3Mb Загрузить
Volkswagen Passat B6 - Climatronic - Диаграммы тока.pdf 57.1Mb Загрузить
Volkswagen Passat CC 2009 Руководство по ремонту - Руководство по колесам и шинам.pdf 8.9Мб Загрузить
Volkswagen Passat CC 2009, CC 2010, CC 2012 Руководство по ремонту - Тормозная система.pdf 4 МБ Загрузить
Схема электрических соединений Volkswagen Passat Current Flow.pdf 2 МБ Загрузить
Volkswagen Passat GTE - Программа самообучения 550.pdf 6.8 Мб Загрузить
Volkswagen Passat Sedan 4Motion (AWD) W8-4.0L (BDP) 2002 - Электрические схемы.pdf 4 МБ Загрузить
Volkswagen Passat Программа самообучения 346 - Электрический стояночный тормоз.pdf 1.5 Мб Загрузить
Volkswagen Passat Программа самообучения 390 - 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением 0 AM.pdf 1.5 Мб Загрузить
Volkswagen Passat Variant 2006 Руководство по ремонту - Руководство по колесам и шинам.pdf 8.9Мб Загрузить

Volkswagen Passat W8 Программа самообучения 261.pdf 2.9Mb Загрузить
VW Passat 1993 Схема подключения аварийного освещения.PNG 115.6kb Загрузить
VW Passat 1993 Электромонтажный отсек и фары.PNG 356.5kb Загрузить
Схема подключения приборной панели VW Passat 1993.PNG 98.1кб Загрузить
Volkswagen CC 2013 Руководство пользователя в формате PDF.pdf 5.6Мб Загрузить
Volkswagen CC 2014 Руководство пользователя в формате PDF. Pdf 6.5 Мб Загрузить
Volkswagen CC 2015 Руководство пользователя в формате PDF. Pdf 8.4 Мб Загрузить
Volkswagen CC 2016 Руководство по эксплуатации в формате PDF. Pdf 12.8Mb Загрузить

Фольксваген Пассат

Volkswagen Passat - автомобиль среднего класса компании Volkswagen.Выпускается с 1973 года. В настоящее время автомобиль производится на заводах Volkswagen в Эмдене, Цвикау (Германия) и других заводах. Название Пассат произошло от одноименного ветра.

Пассат Б1

Первое поколение Volkswagen Passat было выпущено в 1973 году. Первоначально они предлагали двух- и четырехдверные седаны, а также аналогичные трех- и пятидверные версии. Модель выполнена в современном стиле фастбэк, разработанном итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро. Фактически, первый Passat был версией Fastback седана Audi 80, представленного годом ранее.Пятидверный универсал был представлен в 1974 году, который был продан Audi Fox на рынках Северной Америки. В Европе Passat оснащался двумя прямоугольными, двумя круглыми 7-дюймовыми или четырьмя круглыми 5,5-дюймовыми фарами в зависимости от комплектации.

Пассат Б1

Изначально на Passat устанавливались четырехцилиндровые бензиновые двигатели нижнего ряда объемом 1,3 л (55 л.с., 54 л.с.) и 1,5-литровый топовый (75 л.с. (55 кВт, 74 л.с.) / 85 кВт, 84 л.с.) с продольным расположением такие же двигатели применялись на Audi 80.

В августе 1975 года объем 1,5-литрового двигателя был увеличен до 1,6 литра без изменения мощности, но с немного более высоким крутящим моментом. В июле 1978 года появился Passat Diesel с 1,5-литровым дизелем Volkswagen Golf (50 л.с. (37 кВт, 49 л.с.)), а в феврале 1979 года - Passat GLI с инжекторной версией 1,6-литрового двигателя.

Все модели подверглись рестайлингу в 1977 году (в 1978 году за пределами Европы), с обновлением салона и измененным дизайном, в зависимости от модели: четыре круглые фары или две прямоугольные.Цель, по словам производителя, заключалась в том, чтобы более четко отличить автомобиль от механически похожего Audi 80. Использовалась рестайлинговая приборная панель в стиле Golf, радио и системы управления отоплением были установлены централизованно в одном блоке. Обода двигателя, коробка передач и выхлопная система были модифицированы для снижения внутреннего шума; Комфортность также повысили за счет замены пружин и амортизаторов. У машины были увеличены в размерах колеса, а за ней установили улучшенную стабилизирующую штангу.

В Северной Америке автомобиль вышел под названием Volkswagen Dasher .Трех- и пятидверный хэтчбек и универсал производились в Северной Америке в течение 1974 модельного года. Единственным доступным двигателем был карбюраторный 1,5-литровый двигатель мощностью 75 л.с. (56 кВт) (или 70 л.с. (52 кВт) в 1975 году), замененный с 1976 года инжекторным двигателем объемом 1,6 литра и 84 л.с. Bosch (58 кВт).

Пассат В2

Второе поколение Volkswagen Passat было запущено в 1981 году. Платформа B2 снова основана на соответствующей платформе Audi 80 , выпущенной в 1978 году. Passat B2 стал немного длиннее, обновился дизайн автомобиля, который теперь сразу определил Passat: самое очевидное отличие - это прямоугольные фары. К этому времени уже стали обычным явлением на этой машине передний привод и кузов типа хэтчбек.

Volkswagen Passat B2 (Тип 32B)

Помимо хэтчбеков и Variant, существовал классический седан, который до 1985 года продавался в Европе как Volkswagen Santana. В США Passat / Santana был назван Volkswagen Quantum и доступен как трехдверный хэтчбек, четырехдверный седан и универсал.Полноприводная версия Syncro была представлена ​​в октябре 1984 года, первоначально только с мощным пятицилиндровым двигателем.

Passat / Santana также производились и продавались в Китае, Мексике, Южной Америке и Южной Африке. В Мексике с 1984 по 1988 год выпускались как VW Corsar, так и Corsar Variant (4-дверный седан и 5-дверный универсал соответственно). В Аргентине с 1987 по 1991 год под названием VW Carat. В Бразилии универсал назывался VW Quantum. Седан и универсал Passat B2 производились в Южной Африке для местного рынка до 1987 года.

Как и предыдущее поколение, Passat B2 в основном продавался с четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Однако, в отличие от предшественника, топовые версии получили пятицилиндровые двигатели Audi или VW объемом 1,9-2,2 литра. В дополнение к четырех- и пятиступенчатой ​​механической и трехступенчатой ​​автоматической трансмиссии Passat / Santana также предлагалась с трансмиссией 4 + E концерна VW. Также называемый «Формель Е», он обеспечивал наилучший расход топлива. Система полного привода, используемая в Passat Syncro, имеет механическую структуру, идентичную Audi 80 quattro, а не Volkswagen Golf Syncro.Нижняя часть кузова версии Syncro была совершенно иной: был введен центральный туннель для трансмиссии, заменен топливный бак, не было запаски (чтобы освободить место для сложной задней оси). Переработана только самая популярная версия Variant. Версия Syncro также была доступна на рынке Северной Америки только с пятицилиндровым двигателем.

В 1985 году все версии подверглись фейслифтингу, включая новые бамперы большего размера, изменение интерьера, новую переднюю решетку и новые задние фонари на версии.Трехдверный хэтчбек был отменен, а VW Santana Europe был переименован в VW Passat.

31 марта 1988 года закончилось производство Passat B2 (хотя модели Syncro выпускались до июня). Объем мирового производства составляет не менее 4,5 миллионов.

Пассат Б3

Passat третьего поколения дебютировал в Европе в 1988 году, в Северной Америке в 1990 году и в 1995 году на Юге. Это был первый кросс-моторный Passat, построенный на собственной платформе Volkswagen, не имеющий ничего общего с платформой Audi B3.Автомобиль, хотя и обозначался как B3, был основан на платформе A, которая использовалась для модели Volkswagen Golf. У этого поколения Пассата было всего 2 варианта кузова: четырехдверный седан или пятидверный универсал. Модель на всех рынках называлась Passat. В версии с синхронизацией теперь использовалась система полного привода, аналогичная Volkswagen Golf.

Volkswagen Passat B3 (Тип 35i)

В линейку моторов, устанавливаемых на Passat B3, входили как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты, с наддувом и без.В перечень комплектаций на европейском рынке вошли:

  • CL (Classic) - базовая комплектация, но все же предлагались некоторые опции.
  • GL (Grand Lux) - более богатый пакет с бамперами и зеркалами в цвет кузова, более комфортный салон и доступные любые опции.
  • GT (Grand Turismo) - спортивная версия, включающая инжекторный двигатель, широкий пластиковый обвес, спортивные сиденья, дисковые тормоза и любые опции.
  • GLX - комплектация для Америки, самая богатая в базе - двигатель либо 16V, либо VR6, автомат электробезопасности с псевдоинтеллектом, внутренняя отделка багажника для седанов, вогнутый руль, габариты в поворотниках, передний бампер без Стандартный номер для комнаты, большая часть кожаная обивка.Также любые опции, плюс специальные: защитные дуги для колен, стеклянный люк, круиз-контроль.

Также были модификации с мощными моторами, обозначенными специальными табличками:

  • Двигатель 16V с 16-клапанной головкой, объемом 1,8 или 2,0 л.
  • Двигатель
  • G60 объемом 1,8 л. с приводом нагнетателя G60 и системой полного привода Syncro
  • Двигатель
  • VR6 имеет 6 цилиндров с VR-формой
    16V G60 он же Limited самая мощная заводская модификация (мощность - 211 л.с., крутящий момент - 252 Нм)

На выбор предлагалась 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Серийное производство Passat B3 было полностью прекращено в 1993 году.

Пассат Б4

Несмотря на обозначение B4, Passat четвертого поколения был продуктом глубокого рестайлинга своего предшественника - с теми же силовыми каркасами кузова, крыши и остекления, но с новыми внешними панелями кузова и измененным дизайном интерьера.

Пассат Б4

Всего было выпущено около 690 000 автомобилей четвертого поколения, из которых около 60% были универсальными.Выпуск был прекращен в 1996 году.

Пассат Б5

Семейство моделей Passat пятого поколения (1997–1999 Typ 3B и 2000–2005 Typ 3BG) было показано в 1996 году. В отличие от предыдущих автомобилей, выпускавшихся с 1988 года, они снова унифицированы с теми же Audi A4 и A6 . Это позволило использовать более мощные и современные силовые агрегаты Audi продольного расположения. В полноприводных версиях автомобилей Syncro и 4motion пятого поколения также используется система, идентичная Audi quattro четвертого поколения (с центральным дифференциалом Torsen).Модели Passat производятся только с кузовами седан и 5-дверный универсал Variant и комплектуются 4-, 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами объемом 1,6-2,8 л и объемом 90-193 л. из. (В 2003-2005 годах был также установлен 8-цилиндровый W-образный 4-литровый двигатель мощностью 275 л.с.) В середине 2001 года Passat подвергся фейслифтингу и получил название Volkswagen Passat B5 + или B5.5 (Volkswagen Passat GP). . Изменения носили в основном косметический характер, но в то же время новые фары, бамперы, задние фонари и хромированная отделка придали Passat вид нового автомобиля.Были модернизированы двигатели, обновлено оборудование.

Пассат Б5

Специально для китайского рынка с 1999 по 2005 год выпускалась удлиненная версия Passat пятого поколения Passat B5 LWB , на удлиненной на 100 мм платформе PL45 + PL45 +. Чуть позже для европейского рынка выйдет Škoda Superb I на той же платформе. В 2005 году появилось следующее поколение Passat LWB, получившее название Volkswagen Passat Lingyu.

Пассат В6

Был представлен на Женевском автосалоне в марте 2005 г. (продажи начались летом того же года).В отличие от своего предшественника, Passat B6 больше не разделял платформу с эквивалентной моделью Audi (Audi A4). Основанный на модифицированной версии модели PQ46 Golf Mk5, Passat B6 имеет поперечную компоновку двигателя (как у Passat B3 и B4, построенного на модернизированной платформе A2 - Golf Mk2 ), а не продольный двигатель своего предшественника. Passat B5.

Пассат Б6

Конструкция полноприводной версии Passat 4motion из-за использования поперечного расположения двигателя продиктовала переход от центрального дифференциала Torsen, используемого в Passat B5 syncro / 4motion, к многодисковой муфте Haldex Traction.Переход на систему Haldex также привел к тому, что управление и поведение стали похожи на автомобиль с передним приводом. С системой Haldex во время нормального вождения автомобиль ведет себя как переднеприводный, пока не будет обнаружено проскальзывание оси. В момент пробуксовки на заднюю ось может передаваться до 50% крутящего момента.

Пассат СС

Volkswagen Passat CC

В 2008 году на автосалоне в Детройте Volkswagen представил 4-дверное купе на базе Passat B6, получившее название Volkswagen Passat CC, что означает «Комфортное купе».Стоимость автомобиля составила 55 тысяч долларов США. Passat CC создан как конкурент Mercedes CLS , он более стильный и роскошный, чем выпущенный ранее Passat B6. В США название Passat CC было изменено на CC. Предлагаемые в CC двигатели идентичны обычным Passat. В конце 2011 года Passat CC получил

Пассат Б7

Пассат Б7

Несмотря на обозначение B7, автомобиль не является абсолютно новой моделью, а представляет собой рестайлинговый B6.Использованы новые внешние панели кузова, за исключением крыши и остекления, с заметными изменениями решетки радиатора и фар. Габаритные размеры такие же, как у PassatB6, но длина больше на 4 мм. Новые функции включают адаптивное управление шасси (DCC), динамические световые индикаторы без ослепления, систему определения усталости и автоматическую систему «экстренного торможения в городе». Интерьер немного отличается от B6, основной дизайн панели приборов остался без изменений.

Автомобиль оснащался тремя уровнями комплектации (Trendline, Comfortline, Highline), двигателями (1.4 122 л.с., 1,8 152 л.с., два 2,0-литровых 170-сильных дизеля, 210-сильные бензиновые). Есть 6-7 вариантов - ступенчатый автомат DSG и 6-ступенчатая механика.

Обновление в стиле

, подобное обновлению более крупного Phaeton. Для обновленной модели Volkswagen отказался от названия Passat CC для всех рынков, теперь это Volkswagen CC.

Пассат Б8

Пассат Б8

Volkswagen Passat B8 построен на новой платформе - MQB. Для Passat B8 подготовлено десять бензиновых и дизельных двигателей от 120 до 280 л.с.(среди них есть вариант на метан). Особого внимания со стороны силовых установок заслуживают две новинки. Первый - это дизель 2.0 TDI bi-turbo (240 л.с., 500 Н • м), с которым идут полный привод и семиступенчатый «робот» DSG. С этим двигателем седан может разогнаться до 240 км / ч, набрать первую сотню за 6,1 с, средний расход топлива составляет 5,3 л / 100 км, что дает впечатляющий пробег с 66-литровым баком. Второй - гибридный агрегат, состоящий из 156-сильного двигателя 1.4 TSI и электродвигателя мощностью 80 кВт.Суммарная мощность системы 211 л.с. Аккумулятор, который заряжается от розетки, позволяет проехать 50 км на одном электричестве. Это означает средний расход 1,5 л / 100 км в смешанном цикле.

.

Volkswagen PDF Руководства по ремонту и ремонту

Volkswagen PDF Руководства по ремонту и ремонту

Volkswagen Amarok PDF Руководства по ремонту, обслуживанию и ремонту

Volkswagen Vento Руководство по ремонту

Volkswagen Tiguan Руководство по ремонту

Volkswagen Taro PDF Руководства по ремонту и ремонту

Volkswagen Sharan Руководство по ремонту

Volkswagen Scirocco Руководство по ремонту

Volkswagen Polo Руководство по ремонту

Volkswagen LT Руководство по ремонту

Volkswagen Fox Руководство по ремонту

Volkswagen EOS Сервисные инструкции

Volkswagen Crafter Руководство по ремонту

Volkswagen Corrado Руководство по ремонту

Volkswagen Caddy PDF Руководства по ремонту и обслуживанию

Volkswagen Bora Workshop PDF Manuals

Volkswagen Beetle, Kafer Сервисная мастерская Руководства

Volkswagen - немецкий автомобильный бренд, один из многих, принадлежащих концерну Volkswagen AG.Под этой маркой в ​​2007 году было продано 5 миллионов 20 тысяч автомобилей. В штаб-квартира находится в Вольфсбурге.

Также здесь находится автомобильный музей Volkswagen.

В сентябре 2015 года компания оказалась в центре скандала из-за подозрений в занижении уровня выбросов при лабораторных испытаниях некоторыми дизельными автомобилями, которые также были поставляется в США и Европу. Широкое обсуждение вопроса в СМИ негативно сказалось на капитализации компании.Выяснилось, что немецкий автопроизводитель Volkswagen намеренно запрограммированные дизельные двигатели с турбонаддувом и прямым впрыском (TDI) для активации определенных выбросов только во время лабораторных испытаний на соответствие американским стандартам, но в нормальных условиях количество вредных газов, выбрасываемых в воздух, в частности оксида азота (NOx), превышает норму в 40 раз.

.

Автомобиль PDF Руководство, электрические схемы и коды неисправностей DTC

VW Car Manuals PDF & электрические схемы, Volkswagen Коды неисправностей DTC над страницей - 1500, 1500S, Amarok, Beetle, Bora, CC, Crafter, Eos, Golf, Jetta, Kafer, Karmann Ghia, Lupo, Passat, Polo, Scirocco, Sharan, Tiguan, Touareg, Transporter ; VW EWD с.

В 1937 году была основана компания Volkswagen , которая должна была стать символом новой Германии.В кратчайшие сроки был построен ультрасовременный завод в городе Вольфсбург, заложена для сотрудников нового предприятия.

В 1938 году были представлены армейские модификации автомобиля, получившие название Volkswagen Type 82 и 85 .

В целом отечественный автомобиль лег в основу всего модельного ряда, занимая лидирующие позиции на автомобильном рынке Германии, Австрии и Нидерландов, а по продажной цене базовый версия была 1550 рейхсмарок.

1965 год, когда Volkswagen Group купила марку Audi у Daimler-Benz , включив ее в свой состав, объединив высшее руководство и дизайнерский персонал.

Так возникла компания Volkswagen-Audi , позже переименованная в Volkswagen Group .

В 1969 году, после того как небольшая компания по производству силовых агрегатов под названием NSU вошла в состав концерна Volkswagen, руководство компании решило отойти от классической компоновки Beetle, предложенной Фердинанд Порше.

В 1982 году руководство немецкого концерна подписало соглашение о тесном сотрудничестве с испанским автопроизводителем SEAT , который испытывал финансовые затруднения, но успешно держался на плаву за счет производства недорогих автомобилей, пользующихся популярностью у рядовых покупателей.

Однако финансовые проблемы все же сломили испанский бренд. Это привело в 1986 году к передаче контрольного пакета в 51% компании под контроль Марка Volkswagen .

В 1990 году перед инженерами немецкого концерна замаячила перспектива создания еще одного модельного ряда автомобилей, что привело к полному поглощению чешского производителя Skoda , а Volkswagen вышел на автомобильный рынок Восточной Европы.

В то же время другой именитый бренд, Porsche , переходит под контроль концерна Volkswagen .

В результате в течение следующих 16 лет марка Porsche полностью находилась под контролем Volkswagen , еще одного детища Ferdinand Porsche .

Однако в 2007 году после правильного распределения сверхприбылей была образована управляющая компания Porsche , которая полностью выкупила концерн Volkswagen , предоставляя ему полный контроль над деятельностью компании по производству спортивных автомобилей Porsche AG .

Следующим поворотным моментом в истории немецкого концерна Volkswagen стал 1998 год, когда три марки самых престижных автомобилей - Bentley , Lamborghini и Bugatti - сразу перешли под контроль одного из крупнейших автопроизводителей в России. мир.

Год спустя под контроль Audi, , которая стала независимым подразделением марки Volkswagen , была передана марка Lamborghini , получивший серьезную техническую базу для выпуска новых спорткаров.

Бренду Bentley в новой иерархии немецкого концерна была отведена доля одного из крупнейших игроков рынка элитных автомобилей, в связи с тем, что наряду со всеми собственность английского бренда Volkswagen также контролировала производственные мощности Rolls-Royce .

.

Смотрите также