RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Электропривод печки ваз 2114


Электронное управление печкой ваз 2114 — DRIVE2

Полный размер

Просмотрев кучу информации о переделке печки ваз 2114 на электронное управление, я понял, что ни кто толком не сделал полноценного и надёжного управления. Есть конечно несколько интересных версий, но и они на мой взгляд ну очень не надёжные и сырые!
Выбрав немного драгоценного свободного времени я приступил к проектированию модели управлением заслонками. Что бы сделать механизм управления заслонкой тепло-холодно, много ума не нужно, а вот управление направлением потоков- это задачка не из лёгких! При этом, за основу были взяты стандартные электро элементы управления от приоры. Изначально я собрал проводку, естественно все на разъёмах и без всяких скруток! Потом приступил к эскизам и макетам самого устройства. На сегодня, я собрал работающий макет, но за отсутствием времени, пока не окончательно отрегулировал все положения, согласно пиктограммам блока управления. Позже займусь регулировками и механическими работами над изготовлением постоянной рабочей на 100% конструкцией для простой и самостоятельной установки.
По мере дорабатывается и совершенствования конструкции, я буду вас информировать!
А пока краткое видео

Почти готово

Наконец то выбрал время и переделал лицевую панель. Установил блок управления печкой и подключил аварийную кнопку. Маленькими шажками иду к успеху)))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Переделка печки под приоро блок и моторедукторы — Лада 2114, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Всем привет) как и обещал, небольшой отчет о переделки печки) Идея родилась давно, увидев как то видео о переделки печки, тоже загорелся) Так как погода не позволяла ездить без печки, то приобрел на авторазборе корпус печки, разобрал, отмыл)

На просушке)


Так, как в блоке отопителя приоры есть положение "лобовое стекло", а конструкция нашей печки "лобовое-лицо" либо "лобовое-ноги", то хотелось, чтоб все режимы соответствовали положениям блока, была добавлена третья заслонка, которая перекрывала поток воздуха в ноги, заслонку выдрал со старой газели, года так 98))) Проклеил все примыкания заслонок к корпусу дверным уплотнителем) Несколько раз конструкция получала изменения в процессе работы) Но изначально все было сделано в пластике, проволоки и саморезов)

Пилотная версия)


Следующим встал вопрос из чего все сделать, была куплена пластина на строй рынке, ремкомплект тяг карбюратора, болтики, шайбочки, гаечки) Шарики для тяг были сняты и вварены в нужное нам место на пластине)

Начало)

До…

После)


Когда начал собирать в металле, то пришел к выводу, что в том месте где пластины двигаются относительно друг друга, нужны втулки, первоначально были сделаны с пластиковой трубочки, но мне не понравилась плавность хода, медных трубочек такого диаметра под рукой не нашлось. На глаза попала свеча зажигания, а именно ее наконечник, попробовал и получилось) Берем наконечник, стачиваем до нужной толщины (пластина 2мм, значит втулочка 2,1-2,3 мм получилась), нарезаем в ней резьбу, а это самое сложное оказалось, ибо наконечники спаяны с двух половинок и лопались по стыку, запорол 2 втулки)

Наконечник

Лишнее встачиваем

Нарезаем резьбу

Втулочка на месте)


Получается пирог, болт в пластине фиксируем гайкой, одеваем шайбочку, нашу втулочку, пластину которая должна вращаться, шайбочку и затягиваем гайкой) не забываем все это смазать) Всего получилось 3 втулочки) Крутится все мягко) Чтоб механизм приводил в движения заслонки, пришел к конструкции состоящей из сталистой проволоки, пружинок от ручек шариковых) Особо описывать не буду, все на фото) Точных размеров нет, все путем примерок, примерок, доработок…

Шаговый моторедуктор на поворотной пластинке)

Пробный привод заслонки)

Пробная версия с медной проволоки)

Финальные тяги)

Итоговая конструкция)


Почему именно такая конструкция с пружинками? Мне она показалась самой простой, изначально пробовал из ремкомплектов дверных тяг, но в такой конструкции все тяги заслонок получались в разных местах и сложно отрегулировать такой механизм, а с пружинками, тяги выходят с одной оси и пружинки сами регулируют излишний ход тяг) Что касается заслонки горяче-холодно, то там все просто, едиственное, что ход самой заслонки 45 градусов, а поворот редуктора 90 градуса, поэтому тягу на заслонке делаем ровно в два раза больше тяги моторедуктора) Как подключать блок к моторедукторам говорить не буду, на драйве много постов по этому поводу)
Видео:

www.drive2.ru

Лада 2109 "всего одна любимая" › Бортжурнал › Электропривод заслонок печки ваз 2109 от приоры, аварийка приоры, 2-din часть 3

Парни! Печка работает отлично, со всех каналов дует и регулируется правильно. Из приятных мелочей это аварийка, наконец-то нормальная на правильном месте(подробнее по пределке, если кто дойдет до этого, помогу) и вентилятор печки, благодаря блоку упраления имет четыре скорости, для этого нужно установить реостат от приоры( ставится вместо штатного в родное место). Схемы соединения блока есть на drive. Фото не всего делал если возникнут трудности сфотаю или сниму видео.

Забыл написать. Так как у нас борода повернута в сторону водителя центральные дифлекторы немного не дастают до печки, и это нам наруку)), со старой проставки сделал переходник, и он отлично вставляется на родное место, тоесть кому не нравится мой вариант, могут оставить штатные дифлеторы)

Что было сделано?
Скрестил печку Самары с приоровской (для управления потоками воздуха мото редуктором) идею брал от сюда www.drive2.ru/cars/lada/2…/288230376152530784/#post
Пределах воздушные каналы боковых передних и боковых дефлекторов
Установил мото редуктор на заслонку "тепло-холод"
Установил аварийку от приоры, подошла почти без переделок( проблема с ней в евро панели )
Конечно же установил 2-din магнитолу и блок управления печкой
Переделал бороду.
Неделя работы по вечерам

вот


Моя помошница, начало работы

важный момент! Нужно чтобы все края хорошо прилегали и каналы остались на месте, будет проще установить торпеду

здесь отмечено стрелками где прилегает, старался сгладить каналы. Воздуховод на стекло, стоит на том-же месте где и старый.

так выглядит две половинки

приорвская чатсть немного уже, из кусочков пластмасы залепил дыры


в результате все укрепил шпаклевкой со стекловолокном и шпаклевкой для пластика

Здесь сложно, соеденял левый воздуховод в лицо. Немного не расчитал снизу потом будут лежать провода, так что старайтесь сделать выше с другим разрезом.


Фото другой стороны не делал, я соединял гофрировоной трубкой от раковины

в целом отлично получается нечему не мешает

это мой первый вариант установки моторедуктора крепится на металической пластине, (второй не сфотал) он не доконца закрывал заслонку. пришлось поднять моторчик выше, перекинуть ухо вниз и поменять местами клемы на питании мотора. в новом положении моторчик не выпирает и не мешает педали газа, отлично закрывает

обычная шпилька с загнутым ухом и наконечник стойки багажника

закрасил Текстурированной краской для бампера

www.drive2.ru

Электронное управление отопителем — Лада 2114, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Полный размер


Забегая вперед хочу сказать, что сейчас использую данную схему!
Дальше будет описана вся процедура, как я к этому пришел, в хронологическом порядке со всеми ошибками!
11 февраля.

Полный размер


Полный размер


Все началось с того, что я захотел поставить кондиционер. На Самару испаритель устанавливают перед эл-мотором печки (кондиционер "Фрост"). Меня этот вариант не устраивал, т.к было много отрицательных отзывов по эффективности такой системы. Было решено установить испаритель внутри корпуса печки, но т.к там мало места, она лишается заслонки холод -тепло. А эта заслонка является основным регулятором тепла, т.к стандартный кран на практике держит не плотно и даже в закрытом состоянии печка продолжает греть. Для регулировки тепла можно периодически подавать тосол в печку, с помощью специального крана.
По данной схеме на сайте уже выполнялись подобные проекты. Некоторые используют электроклапана с BMW или Ford, некоторые используют эл-кран с Газели. Есть те кто использовал вакуумный клапан (Opel), я решил пойти тем же путем.

Полный размер

номера для поиска


Полный размер

схема подключения


У меня установлен термостат 21082 (шестидырочный), его не рекомендуют использовать с краном печки, т.к основной поток идет через нее, поэтому был заказан клапан который имеет два выхода. Один выход использовал на печку, другой в обход нее на малый круг. Номера для поиска на фото. И заказан электронный терморегулятор с известного китайского сайта.
Возможно мне попался бракованный кран, но в процессе установки выяснилось, что при подаче вакуума, клапан повисает по середине, не закрывая верхний выход, который должен идти в обход печки. Кран оказался не разборным, при попытке его разобрать я с друзьями отломил мембрану от штока с клапаном, как позже оказалось — удачно отломил. Мы отрегулировали ход штока относительно мембраны и приклеили его обратно супер клеем. На фото видно выпирающую часть штока, на новом она была в ровень с мембраной. Позже мы сточили этот шток, выровняв его с ней. Ход штока теперь стал больше и он перекрывал верхнее и нижнее отверстия, в своих крайних положениях. Пружинку между крышкой и мембраной пришлось заменить на подобранную опытным путем.

Полный размер

шток клапана


Для управлением подачи вакуума использовал электро-клапан ПХХ с ВАЗ 2105 и обратный клапан топливной системы.

Полный размер

подключение к вакууму


Термо-датчик китайского термометра имел большую инертность из за того, что он вставлен в металлическую колбу. Я заменил его на свой термистор. В идеале нужно использовать датчик температуры салона с ВАЗ 2110, заменив в нем этот термистор.
Данной доработкой доволен на 200%. Выставил комфортную для себя температуру и езжу весь день ни чего не меняя. И самое главное, теперь у меня в боковые дефлекторы дует горячий воздух. Это проблема всех «Самар», из за того, что при открытии заслонки тепло-холод, поток холодного воздуха не смешиваясь с горячим попадает в боковые дефлекторы.
Сейчас стоит вопрос в органах управления этой системы. Мне бы хотелось, что бы он выглядел как круглый регулятор громкости стандартной магнитолы Нексии Clarion. Этот регулятор есть в наличии. На терморегуляторе есть три кнопки управления: меню, +, -. Пробовал заменить на энкодер, но из за того, что у терморегулятора происходит сброс на заводские настройки при подаче питания, когда нажаты кнопки + и -, происходят частые сбросы.
Управление энкодера выполнено на PIC 12F629 и есть исходный код программы.
Так как я не могу изменить программу терморегулятора, но есть возможность изменить программу энкодера, прошу помощи! Нужно сделать так, что бы при подаче питания на МК энкодера, с него не проскакивали импульсы с двух каналов, либо была задержка.
Если есть, те кто понимает в программировании мк, прошу откликнутся.
Если с энкодером ни кто не поможет, придется использовать кнопки, что мне бы не хотелось.

Видео работы термрегулятора:

Пояснение по видео — экран немного закрывает провод, поэтому не понятно 25 или 26.
Происходит следующее:
Температура растет до 25,5 градусов(это та которую я выставил) после того как светодиод погас -кран закрывается. Дальше происходит некоторое инертное поднятие температуры до 26,2. На этом значении прекращается рост температуры, после чего начинается ее падение до 25,3, после чего происходит опять открытие крана. Опять происходит инертное падение до 25, последующий рост и так по кругу.
Гистерезис в настройках терморегулятора =0,2градуса. А инертность выдаваемой фактически температуры получился = 1 градус!
Датчик температуры расположен возле дефлектора, на выходе из печки!

Видео работы Энкодера:

По работе энкодера:
Одно движение- составляет 0,5 градуса!

14 февраля.
Сегодня умер клапан ЭПХХ, возможно брак. А может он не предназначен на такую длительную работу.
Разобрался я с энкодером. Изменил время сработки каналов, а в схему добавил подтяжку к +5в на кнопки.
Теперь ему точно быть!
Красотой передней панели займусь теперь после установки кондея.

3 марта.
Сегодня заменил вакуумный кран на электро-клапан с форда. Как я его не хвалил, а работал он не долго.
Проблемы начались с того, что он начал плохо закрывать тосол на печку. И с повышением температуры за боротом, становилось жарче чем я того хотел.
Вот его номер BSG 30-838-001
и фото.

Кран с форда BSG 30-838-001

06 июня
Однозначно кран BSG 30-838-001-лучше! Работает с кондиционером нормально. Посмотрю, что будет дальше. Хочу установить термодатчик салона с 2110, заменив в нем термоэлемент на свой. Думаю с ним настройка температуры станет лучше.

www.drive2.ru

Лада 2108 export 1.6i turbo › Бортжурнал › Электронное управление печкой ваз (пробная установка)-видео

Ну вот наконец-то дело дошло для теста всей этой системы.Тем кто подписан на меня уже читали эту тему www.drive2.ru/cars/lada/2…/288230376152655859/#post и знаю как примерно будет работать)а тем кто не читал, прочтите, в ней так же описаны детали и их цена, которые были закуплены)
Ну так начнем:
1) Для начала нам нужно разобрать центральную часть торпеды) в евро это делается проще простого)


Итак сняв её приступаем к снятию блока управления этими тросиками и сами тросики)

После снятия этого блока надо снять тросики)два тросика находятся со стороны водителя, это распределение потоков воздуха (ноги, лицо) и заслонка (холод\горячо)
Снизу железная это холод\тепло, вверху распределение потоков.

Сняв их я начал примерять микромоторедукторы)
Первым примерил моторедуктор заслонки отопителя)Впринципе встал как будто там и должен)

Потом время пришло за моторедуктором распределения потоков.И этот встал как влитой)
!только осторожно!не пробейте саморезом радиатор отопителя, на фото видно саморез который вкручен в крышку радиатора(слева)!

И прикрутил изолентой (неаккуратно) -для теста)

И вот как все это выглядит в сборе)

Ну так вроде с моторедукторами разобрались.
Надо все это дело протестировать)Подключил.


Все работает на ура)

Следующий шаг, это нужно сделать место в центральной консоле для нашего электронного блока)
Собственно центральная панель снята, блок тоже)


Первым делом я снял крутилки с блока

и приложил его к панели, что бы отметить для него место)

примерив посередине, вместо старого блока, я покрасил маркером место которое нужно вырезать.

Сначала думал вырежу ножом или ещё чем, но пластик очень твердый, пришлось делать все паяльником)

После вырезания места, примерил тот самый блок)


Вид сзади:

Теперь осталось сделать все красиво)а именно заделать дыры, щели в местах где стоит блок) и поставить все это на машину)
Да кстате вот видео с первого теста)
P.S. Подписывайтесь на дальнейшее обновление, ну и можно пальчик тыкнуть)


www.drive2.ru

Лада 2114 "МонашкА › Бортжурнал › Интерьер. Часть 3. Блок управления отопителем с индикацией температуры

Гуляя по просторам Драйва я наткнулся на страничку чудесного человека с ником PlexxM3 О что это за человек! Сколько идей рождается в его голове, сколько чудесных устройств и приспособлений делают его руки. Страничка Игоря стала для меня кладезью полезной информации и каталогом устройств желаемых иметь у себя в машине. Ранее я уже писал об инсталяции вольтметра в БСК (эту идею я тоже почерпнул у Игоря), сейчас же хочу рассказать Вам о тюнинге блока управления печкой.
В БЖ PlexxM3 я наткнулся вот на такое устройство

Фото PlexxM3


согласитесь не обычная и очень красивая дороботка интерьера четырки. После не долгих раздумий было решено заказать у Игоря готовый блок. Неделя ожидания и вот долгожданная посылка в руках, приступаем к исталяции.
Для установки данного девайса требуется небольшая доработка.
В "бороде", убрав пластиковую накладку с пиктограммами, вырезаем монтажное отверстие по указанным размерам (я делал это при помощи фрезы зажатой в дрель).

Фото PlexxM3

А в штатном блоке управления отопителем срезаем пластмассовые выступы которые будут мешать установке




Вставляем новый блок в панель и приступаем к подключению. Из блока выходят два провода, один это питание, другой датчик температуры.

Питание можно подключить двумя способами: 1 — это без всяких переделок подключиться к штатному разъему лампы подсветки, но тогда всю красоту и функциональность блока можно будет у видеть только при включении подсветки, 2 — Это протянуть постоянный + например от замка зажигания и тогда панель будет включаться сразу после запуска машины. Для себя я выбрал пе

www.drive2.ru

Утепляемся. Переборка печки ваз 2114 — Лада 2114, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Всем привет. Наступили холода, скоро выпадет в нашем регионе долгожданный снег, а еще с прошлой зимы печка меня совершенно не устраивала. Появилась возможность загнать машину в просторный гараж, время и желание, а что еще нужно? Прямые руки — имеются!
Ломать — не строить, поэтому разобрал сиё чудо русской инженерной мысли. Единственная проблема возникла, когда начал вытаскивать торпеду — не давала железная поперечина, которая придает жесткость конструкции и держит центральную рамку:

Для удобства установки и чтоб не откручивать рулевую колонку рекомендую зубилом разъединить эту конструкцию, как я показал на фотографии выше. Тогда после не возникнет проблем с установкой. В месте соединения контактной сваркой есть отверстие, в которое спокойно можно будет вкрутить болт.

Вообщем все я снял и понес домой отмывать и сушить:

Полный размер

Мыл просто — разобрал, выгреб вековую листву, взял в руки хозяйственное мыло и губку и вперед. После обязательно просушить.
Пока сушится наша пластмасса берем в руки элемент с регулировками и разбираем его полностью(не забываем как стоит изначально, а то есть шанс собрать неверно). Чистим, после смазываем СИЛИКОНОВОЙ смазкой(другая смазка затвердевает на морозе):

Также разбираем воздуховоды, моем и удивляемся — оказывается поролон на них не черный, а желтый:)

Полный размер

Начинаем оклейку воздуховодов на торпеде. Для этого откручиваем все саморезы, разбираем часть, которая подает воздух на лобовое ст

www.drive2.ru

Плавный регулятор печки — Лада 2114, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Тем, кому интересно, рассказываю, как сделать плавную регулировку печки. Спросите зачем? Бывает на первом положении печки жарко и стоит небольшой шум от моторчика. А постоянно щёлкать печку неохота. Значит нужно добиться более меньших оборотов. Заказал с алиэкспресс ШИМ контроллер. 40А.

ШИМ контроллер

На контроллере идут 4 контакта. + — от аккумулятора и + — на потребитель.
Минус вывел через клемму под болт на кузов (каркас торпеды)
Плюс взял с фишки регулятора. Для этого отсоединяем её и видим на ней 4 контакта. Берём мультиметр и ищем на каком контакте есть постоянный плюс (он там должен быть один, т.к. другие контакты идут к самому мотору через резисторы).
Обжимаем провод клеммой папа, изолируем и вставляем в этот разъём. Этот провод выводим на ШИМ контроллер. Таким образом подвели питание к этому контроллеру.
Далее нам нужно от этого контроллера запитать мотор печки.
Ищем плюсовую фишку, которая выходит с корпуса печки. Рассоединяем. Берём такой же по толщине провод, обжимаем клемму на нём, соединяем с плюсовым проводом печки и ведём его к ШИМ контроллеру.

Провода из корпуса печки

Так как по инструкции нужно подключать от потребителя плюс и минус напрямую, тогда ищем второй провод, выходящий из корпуса печки минусовой (должен быть прикручен к кузову автомобиля), отрезаем от него клемму, берём такой же по толщине провод и методом скрутки наращиваем его и изолируем. Выводим его так же к ШИМ контроллеру. Проверяем работоспособность. Крутя резистор, видим, что все работает отлично. Регулировка плавная. Резистор по желанию можно закрепить где нибудь отдельно, либо заморочиться и встроить его в штатный регулятор.
Для этого вытаскиваем штатный регулятор из корпуса, открутив ножницами пластмассовую гайку.

Полный размер

Регулятор печки

Разбираем его. На торце выдергиваем 4 ножки. В этой крышке просверливаем отверстие, закручиваем гайкой резистор от ШИМ контроллера. Все внутренности вытаскиваем. На штоке регулятора стачиваем основание так, чтобы он мог внутри крутиться и не упираться в корпус. Потом я сточил шток так, чтобы он смог соединиться с резистором. Собрал все обратно и закрепил его обратно в штатное место

www.drive2.ru


Смотрите также