RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Электроотопитель в автомобиль


5. Дополнительный электроотопитель (информация) — BMW 3 series Touring, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Внимание, в посте будет много букв!

На НГ решил сделать себе подарок в виде подогрева авто. Пока решаю вопрос каким образом поступить, рассматриваю различные варианты. Вебасто или сигнализация с автозапуском. Везде есть свои тонкости, плюсы и минусы, да и цена установки любого из вышеперечисленных устройств начинается от 25 тысяч.

Я изучал устройство автомобиля (одно из любимых занятий, листать каталоги запчастей=), обнаружил одну любопытную штуку:

Доп. нагревательный элемент Denso 64 11 6 962 53

Дополнительный электроотопитель салона BMW e90/e91/e92

Оказывается, в дизельных BMW предусмотрена возможность установки дополнительного электроотопителя салона! Я не так давно езжу на дизелях, то что электроотопители на них популярны не знал…
У меня сразу забрезжила мысль: этой штукой можно ускорить прогрев салона. На разборках их полно, с ebay от 3 тысяч русских денег. ТО есть может не придется выкладывать 25-50 тысяч за обогреватель в машину (имею ввиду вебасто и автостарт).
Поиском в сети нашел хорошую новость: эта штука ставится на многие дизели (в регионах с "холодным" климатом)! Делается это по понятным причинам: дизели медленно греются, а жертвовать комфортом BMW не пристало.
Конкретно в моем случае, когда я завожу машину, не чувствуется, чтобы сразу начинал дуть теплый воздух. В принципе, дизелек прогревается довольно быстро, салон дизельной e91 прогревается с такой же скоростью, как салон моей прошлой бензиновой октавии 1.8T. Для бензинового мотора это долго, но для дизельного — очень неплохо. Вобщем, я не мог однозначно сказать есть у меня этот отопитель или нет.
Я решил проверить, есть ли у меня этот подогреватель самым простым путем — физически. Для этого нужно всего лишь снять обшивку приборной панели над педальным узлом в ногах водителя. Процедура снятия и установки электроотопителя салона описана в TIS'e и сложности не представляет.

Дополнительный отопитель установлен под обшивкой куда указывает стрелка.

Снимается она просто: откручиваются три самореза, а потом панель сдвигается от моторного щита в сторону к сидению. Отключаются разъемы (в зависимости от оснащения там могут быть антенна bluetooth, плафон подсветки, динамик, разъем закольцовывания оптики). В принципе увидеть есть этот отопитель или нет можно просто сдвинув пластик и не отключая разъемы. Заглянув под панель, его можно увидеть справа за трубопроводом обдува ног.

Доп. отопитель салона находится над светлой вставкой из пены внутри корпуса печки.

Я этот трубопровод тоже снял (аккуратно, к нему крепится тонкий шлейф замка зажигания), чтобы все детально рассмотреть.
Хорошая новость, у меня ест доп. отопитель!

Дополнительный электроотопитель салона BMW e90 (Denso)

Сам отопитель стоит вплотную к радиатору печки салона, выглядит как обычный радиатор. Разница в том, что в нем не циркулирует ОЖ, вместо этого в его сотах стоят нагревательные элементы. Вобщем, тупо ТЭН, проходя через который воздух нагревается. На фото видно, я его слегка вынул из гнезда.

Отопитель

Виден теплообменник отопителя

Проводки к нему идет минимум, всего 5 проводов.

Плюсовой провод дополнительного отопителя салона.

Толстый красный провод (плюс) идет в блок предохранителей. Клемма плюсового провода на отопителе выполнена в виде огромного штыря. Толстый черный провод (минус) является несъемным.

Плюс и минус на дополнительном отопителе салоне BMW E90

Черный провод крепится к кузову под передней пепельницей в районе кулисы КПП.

Место крепления массы дополнительного отопителя.

Так же в отопитель подключается управляющий разъем X01143 из всего 3-х проводов (SM+, A_ZH, LIN_BUS)

Управляющий разъем электроотопителя BMW e90/e91/e92

Управляющий разъем электроотопителя X01143

Парт-номер этого отопителя:

Доп. отопитель, номер детали 64 11 9 153 884

Меня немного насторожило расхождение в парт номерах по экзисту и по факту:

Номера электроотопителя салона BMW e90/e91/e92

Как показ

www.drive2.ru

Ford Focus Sedan Titanium Power Shift 125 › Бортжурнал › Электрический отопитель салона — ЭПВС (PTC heater) (ТЭН)| часть 1-ая

Электрический отопитель салона — ЭПВС (PTC heater) (ТЭН)
Вспомогательный отопитель автомобиля с дизельным двигателем (электрический отопитель PTC) подогревает охлаждающую жидкость двигателя и воздух в салоне автомобилей с дизельными двигателями. Он автоматически включается или выключается в зависимости от температуры наружного воздуха, температуры охлаждающей жидкости и нагрузки генератора.

При каких условиях он включается:
-температура окружающей среды ниже минус 10 градусов
-температура охлаждающей жидкости ниже плюс 60 градусов
при повышении температуры охлаждающей жидкости выше плюс 70 градусов или температуры окружающей среды выше плюс 20 градусов доп.отопитель выключается

Электрический отопитель салона — ЭПВС (PTC heater) (ТЭН)

Вещь очень нужная в северной части нашей необъятной страны =)

Самое главное что ничего дорабатывать (пилить, резать, и т.д.) не нужно — для него есть штатное место (смотрим фото ниже), а так же установка не займёт у Вас более 10 минут, надо всего-то 2 болта открутить, снять пластмассовую заглушку:

заглушка с указанием какие болты надо откручивать

затем перед нами открывается вот такая картина с указанием места куда надо устанавливать отопитель:

и вместо неё вставить отопитель ну и естественно теми же болтами от заглушки прикрутить его на место.

вот он, уже установленный

Но как оказалось не всё так просто как я думал, управляющий провод мне удалось найти, а вот проводки которая идёт от аккумулятора напрямую в в эту электопечку я не могу найти, видимо её и нет.

управляющий разьём

Проводка для тена должна выглядеть вот так:

проводка, фиолетовый и чёрный провод в гофре

Если кто-то знает откуда идёт этот провод (через какое технологическое отверстие) просьба подсказать мне.

Нашёл как выглядит полный набор для 2-го фокуса, в комплекте идёт провод фиолетовый…а для 3-го фокуса не идёт в комплекте. фото ниже.

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback III 125PS PBLACK › Бортжурнал › УСТАНОВКА PTC HEATER или ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ОТОПИТЕЛЬ САЛОНА

ЭПВС (PTC heater, ФИНИС — 1 759 679) — вспомогательный / дополнительный отопитель автомобиля с дизельным двигателем (электрический отопитель PTC) подогревает охлаждающую жидкость двигателя и воздух в салоне автомобилей с дизельными двигателями. Он автоматически включается или выключается в зависимости от температуры наружного воздуха, температуры охлаждающей жидкости и нагрузки генератора.



И так… был год назад, на прошлую зиму 12-13г приобретен данный штатный подогреватель (фен) у одного хорошего человека из Воронежа, тк у него оказался один лишний. По его же стопам решил и я пройти. Вместе с феном он мне сделал и провода силовые + предохранитель на 80 который в последствии я похерил куда то. Тк на тот момент я не особо представлял чего и куда, знал только что "все просто :)". Значит проводки у меня на авто не значилось силовой, только управляющая.

В надежде быстрого разогрева и в предверии зимы я поторопился его установить сразу же, но сия процедура затянулась на год :). Сама установка вопросов не вызывает. Проблема в проводке проводов силовых до аккумулятора с клеммами. Но все было протянуто красиво под торпедой и выведено через заглушку в подкапотное пространство. На этом мои познания были закончены, тк дабы добратся до клемм нужно снимать и фильтр воздушный и прочее, хотя конешно все элементарно при наличии инструмента, а у меня кроме элементарных отверток не чего нет.

Значи в этом году поехал к знакомому автоэлектрику он мне за 5 мин все установил (те клеммы накинул) на +. Минус я как положено летом вывел под крыло, дабы не припаиватся в салоне к земле. Ну вот и вся установка. Прошить его мне помог еще один хороший человек Антон (SAV), в прочем он мне и все остальное прошивал.

Ну вроде наступили холода. Штука как и положено заработала автоматически.

Впечатление:
Он греет! Реально греет. Это хорошо заметно при темп до -10. теплый воздух начинает идти в салон гдето на 2-3 минуте. Салон прогривается быстрее, что в зимнее время гораздо комфортнее! Автозапуск — 3 мин — поехал. При более низких температурах естесно времени на то чтоб пошел теплый воздух и в салоне что то изменилось, потребуется больше!, но — 20 — 30 — 40 естесно нужно время — все дубеет!

Описалово:
Если на блоке управления системой отопления задана высокая температура салона или регулятор системы отопления установлен в положение максимальной эффективности, то посредством модуля электронного терморегулир

www.drive2.ru

Дополнительный отопитель салона автомобиля: устройство, подключение

В России автомобили приобретают разные люди – разные по статусу или по среднему доходу. Предлагаемые машины – разные по комфортности и оснащению. Но русская зима – одна для всех. И часто автолюбителям в холодное время года может быть довольно холодно в уютном салоне авто. Даже включенная на максимум штатная печка не всегда справляется с созданием комфортной температуры. Решить эту проблему поможет дополнительный отопитель салона.

Какие выполняет задачи?

Не каждая машина хранится в закрытом и отапливаемом гараже. Чаще авто просто стоит либо на открытой стоянке, либо же во дворе у владельца. Не секрет, что металлический кузов быстро остывает. Стекло внутри покрывается конденсатом, который затем превратится в ледяную корку. Все детали салона в автомобиле, который простоял на улице хотя бы пару часов, включая кресла, приобретают температуру, которая фиксируется и за бортом.

Утром владельцы пытаются создать в салоне комфортную температуру.

Однако одного отопителя после ночной стоянки для этого явно недостаточно. Даже если начать ехать на холодной машине, то нужен будет не один час, пока в салоне станет тепло.

Если с самого начала забрать все тепло под обогрев воздуха в салоне, то для прогрева двигателя тепла просто не хватит, а значит, салон не сможет нормально и быстро прогреться. В этой ситуации поможет только дополнительная печка.

Когда водитель мерзнет, ни о каком эффективном управлении машиной и речи быть не может. Доказано: когда человек мерзнет, он испытывает сильный стресс и может терять контроль и внимание. Вот зачем необходимы дополнительные отопительные устройства.

Виды дополнительного отопления

Сегодня для автолюбителей предлагается несколько типов этого оборудования. Все эти варианты различаются между собой по типу монтажа, количеству необходимой энергии, устройству и стоимости.

Самое широкое распространение получили устройства жидкостного и воздушного типа.

Также подогреватели делятся на автономные системы и работающие от двигателя или электричества.

Дополнительный электрический отопитель салона автомобиля

Это, наверное, самая простая группа среди всех подобных устройств. Подключаются эти приборы в гнездо прикуривателя, а устанавливают этот элемент чаще на передней панели. За доступную цену полюбили подобные агрегаты молодые водители. Более опытные стараются пользоваться этими устройствами в редких случаях – в качестве фена для прогрева стекол.

Среди преимуществ можно выделить доступную для всех стоимость и простоту монтажа. Для установки не потребуется привлекать специалистов. Запитывается это оборудование либо от аккумулятора, либо же от генератора. Прибор можно использовать сразу же после включения. Неброская форма, нейтральный внешний вид и такие же нейтральные цвета позволят ему вписаться в любые салоны.

Среди недостатков выделяют большое количество поддельной продукции на рынке – подозрительно дешевый дополнительный отопитель салона может быть просто опасен. Если использовать его на полную мощность, то можно быстро разрядить аккумулятор – не рекомендуется пользоваться прибором, если двигатель не запущен.

Также эта группа оборудования может негативным образом влиять на проводку в машине. Кроме этого, многие утверждают, что электрическое дополнительное отопление не имеет высокой теплоотдачи.

Устройство электрического отопителя

В конструкции нет ничего особенного. По устройству эти изделия напоминают обыкновенный фен. Температура нагревательного элемента увеличивается (чаще это нихромовая спираль), и посредством вентилятора теплый воздух задувается в салон. Зачастую имеют два рабочих режима – нагрева и вентиляции.

Автолюбители советуют приобретать достаточно мощное устройство – большинство того, что предоставлено на рынке, имеет мощность от 150 Вт. Многие приобретают такие отопители, а ведь они не очень эффективны. Они способны в мороз разогреть или одну ногу, или небольшой участок лобового стекла.

Устанавливать такой обогреватель салона автомобиля лучше всего под сидениями, а подключать не к прикуривателю, так как можно сжечь предохранитель, а напрямую к аккумулятору – так надежнее. Однако все-таки приобретать эти фены не стоит.

Электрический отопитель с керамическим нагревателем

Эти приборы подключаются к гнезду прикуривателя. Среди достоинств – простой монтаж, эффективность. Во время работы этот дополнительный отопитель салона не сжигает кислород. Подключить и использовать очень просто.

Автономный обогрев

В большинстве случаев эти печки устанавливаются на минивены, в салоны микроавтобусов, жилых фургонов либо же грузовиков. Питается обогреватель от топлива. Система имеет отдельную самостоятельную камеру сгорания и трубу для выпуска отработанных газов.

Установка дополнительного отопителя салона возможна только в подкапотное пространство. Прибор функционирует независимо от двигателя, поэтому и называется автономным.

Серди положительных характеристик можно выделить независимость от нагрева двигателя, возможности регулировки их салона, отсутствие лишних деталей в интерьере, готовность к работе непосредственно после запуска. И в отличие от фенов, это автономное оборудование достаточно эффективно, хорошо отдает тепло и имеет высокую мощность.

Но без минусов никуда – монтаж гораздо сложней по сравнению с установкой фена. Если хочется тепла в салоне, придется заплатить за бензин немного больше – устройство увеличивает расход. Стоимость владений выше, чем у фена. Ну и вдобавок при работе этот дополнительный отопитель салона автомобиля сильно шумит.

Что касается устройства, то это металлический цилиндр, в котором находится камера сгорания и электроника.

Последняя и контролирует процесс. Система подключается к топливному насосу, оснащена комбинированными датчиками пламени и температуры, блоком управления, нагнетателями воздуха.

Дополнительный радиатор

Среди огромного количества доступных устройств для обогрева салона выделяют и эти приборы.

Многие водители опробовали и заявляют о высокой эффективности данного обогревателя. Подключается этот обогреватель салона автомобиля в штатную систему охлаждения вместе со штатной печкой. Внутри проводят трубки и затем закрепляют радиатор и вентилятор.

Среди преимуществ можно выделить понятный принцип работы, эффективный разогрев после того, как двигатель выйдет на рабочие температуры. Оборудование доступно в любых автомагазинах, а стоимость ниже, чем на автономные приборы.

Такой дополнительный отопитель салона автомобиля обладает и недостатками.

Главный минус – это сложности монтажа. Работа зависит от температуры двигателя, для большей эффективности в систему охлаждения придется долить рабочую жидкость.

Установка

Первым делом снимается торпеда, вторая задача – это добраться до печки. Затем от основной системы отсоединяют шланги и все остальное. Дополнительный радиатор можно подключить последовательно.

Также необходим монтаж второй помпы. Ее задача – повысить циркуляцию ОЖ через контуры печки и тем самым увеличить теплоотдачу. Помпу ставят между краном и радиатором печки. Кнопку насоса следует установить на приборной панели. Также не стоит забывать о предохранителе.

Какой бы дополнительный отопитель салона автомобиля ни был выбран, перед установкой необходимо провести подготовку. Если автомобиль недостаточно утеплен, основная масса тепла просто уйдет через щели.

fb.ru

DEFA: официальный сайт «ДЕФА»

ЛЕГКО УСТАНОВИТЬ, ЕЩЕ ПРОЩЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ

Если Вы попали на эту страницу, то наверняка ищите оборудование DEFA оригинального качества и по доступным ценам. Вы действительно по адресу, наша компания является официальным представителем DEFA в России. Вся продукция, которую Вы можете наблюдать на сайте является оригинальным продуктом.

Оборудование DEFA купить стало проще

Являясь официальным дистрибьютором DEFA мы предоставляем самые лучшие цены по всей России, не исключая ни одного региона. Вы сможете найти любое оригинальное оборудование, будь то зарядное устройство или обогреватель салона по самой доступной цене на рынке России. Всю продукцию DEFA купить стало намного проще и быстрее. Продукция норвежской компании в наличии и ждет своего покупателя уже прямо сейчас!

Официальный сайт DEFA

Почему Вам стоит выбрать именно нас? Всё очень просто, мы напрямую сотрудничаем с компанией DEFA и являемся её официальным представителем в России. Проект направлен именно на популяризацию продуктов DEFA для каждого россиянина, возможность получить и установить продукцию, которая так распространена на рынке Европы. Являясь единственным дистрибьютором мы и создали для продукции DEFA официальный сайт, который работает для Вас.

О компании DEFA

DEFA – это Норвежская компания, которая занимается инновационными решениями всех проблем любого водителя. Оборудование DEFA включает в себя множество продуктов, таких как: сигнализации, системы зарядки, системы предпускового подогрева для разного рода автомобилей, системы мониторинга и многое другое. С полным перечнем товаров Вы можете ознакомиться на нашем сайте. В России себя зарекомендовали электрические системы предпускового подогрева и зарядки аккумулятора для разного рода автомобилей. Более того, компания DEFA производит продукцию исключительного высокого качества, собственно поэтому и успела зарекомендовать себя в разных странах, включая и Россию.

Для чего был создан сайт продукции DEFA и интернет-магазин

На данный момент огромным спросом пользуются покупки именно в интернете. Затронуло это абсолютно каждый рынок, включая и автомобильные комплектующие и схожие товары. Не исключением является и оборудование DEFA. Из-за нарастающего ажиотажа интернет покупок мы и решили сделать сайт DEFA для удобств каждого.

Как купить продукцию ДЕФА в России?

Наш проект позволит Вам ознакомиться с продукцией ДЕФА ещё ближе. Продукция DEFA станет ближе для каждого россиян. Каждый владелец техники, автомобиля сможет легко купить ДЕФА и установить любого рода продукцию этого производителя. Что мы гарантируем Вам?
• Только минимальные цены на всю продукцию DEFA.
• Фирменная гарантия на оборудование DEFA.
• В наличии все ходовые модели.
• Оперативная доставка интересующих Вас продуктов напрямую от производителя, из Норвегии.
• Удобный сайт.
• Оптовые доставки.
• Доставка по всей России. Практически по всем регионам доставка абсолютно бесплатно.
Будем рады работать с каждым, кто интересуется не только лично продукцией DEFA, но и просто качественным оборудованием!

ПРОГРЕТЫЙ АВТОМОБИЛЬ - ЭТО КОМФОРТ, НАДЕЖНОСТЬ, ЭКОНОМИЧНОСТЬ И БЕЗОПАСТНОСТЬ

www.defa220.ru

Какой обогреватель салона автомобиля лучше?


Практически каждый автовладелец нашей страны в зимнюю пору тратит драгоценное время на прогревание машины. Ведь штатный обогреватель не всегда быстро справляется с такими задачами, как прогрев салона, сидений, заледеневших стекол или поверхности руля. Конечно, можно потратиться и приобрести накидку с подогревом для сидений или установить специальную систему, которая будет автоматически заводить мотор автомобиля несколько раз за ночь, прогревая его.

Обогреватель для салона автомобиля

Первый вариант обеспечит тепло только определенному месту, никак не влияя на общую атмосферу в салоне или на замерзшие автоокна. Второй вариант тоже подойдет далеко не каждому – мало кто сможет спокойно оставить машину без присмотра, зная, что в скорости она заведется. Поэтому наиболее разумно будет установить автономный обогреватель салона автомобиля.

Разновидности обогревателей

Существует два вида устройств для обогрева салона – жидкостные и воздушные.

Жидкостные приспособления в первую очередь обогревают двигатель, а после – салон автомобиля. Они устанавливаются в моторном отсеке и присоединяются к системе охлаждения, топливной системе и электросети. Такие отопительные системы особо целесообразны при длительных поездках или затяжных стоянках.

Жидкостный автомобильный обогреватель

Наилучшим образом зарекомендовали себя марки:

  1. Webasto. Этот предпусковой отопитель имеет следующие характеристики:
  1. Eberspacher. Предназначен для установки как на легковушках, так и на грузовых транспортных средствах или спецтехнике. Этот обогреватель для салона имеет такие преимущества:

Судя по отзывам пользователей, единственный существенный недостаток этих моделей – их цена.

Воздушные – предназначены именно для обогрева салона. Эти независимые электро обогреватели, работающие от аккумуляторов, способны достаточно быстро прогреть воздух в средине авто. Они качественно и быстро прогревают салон автомобиля и стоят, по сравнению с жидкостными, значительно дешевле.

Воздушный автомобильный обогреватель

Одним из примеров таких систем отопления является обогреватель автомобиля от прикуривателя.

Обогреватель авто от прикуривателя

Принцип работы

Устройство являет собой пластиковый корпус, внутри которого расположены нагревательный элемент и вентилятор. Принцип работы напоминает обычный бытовой фен – воздушный поток проходит через нить накала и выходит уже подогретым. Соединение с электросетью осуществляется путем подключения через гнездо прикуривателя. То есть для работы фена достаточно напряжения 12 В. При этом мощность устройства колеблется в диапазоне 130-150 Вт.

Такие обогреватели оснащены автоматикой, которая защищает приспособление от перегрева и перегорания. Как правило, фиксация внутри салона выполняется посредством специальных ножек, прищепок или же присосок.

Достоинства и недостатки

Обогреватели, работающие от прикуривателя, имеют следующие преимущества:

Обогреватель авто от прикуривателя

Но существуют у такого приспособления для обогрева автомобиля некоторые отрицательные качества:

Популярные модели

На современном рынке автообогревателей от прикуривателя наибольшим спросом пользуются:

  1. Koto 12V-901. Нагревательный элемент этого прибора выполнен из керамики и оснащен защитой от перегрева. Направлять поток воздуха можно как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. Также предусмотрена возможность раздельного включения вентилятора и нагревательного элемента. Вес устройства составляет 500 грамм, а его максимальная мощность – 140 ВТ.
  2. ТЕ1-0182. Китайский обогреватель, характеризирующийся высоким качеством и малым потреблением электроэнергии. Оснащен универсальным креплением, а также длинным (1,5 м) шнуром, что позволяет менять место расположения фена. Мощность модели – 150 ВТ.
  3. Termolux-200 Comfort. В данный электроприбор встроен аккумулятор, что позволяет ему работать автономно. Оснащен таймером автоматического включения и ЖК-дисплеем. Минусом является возможность обдува только по вертикали.
  4. SITITEK Termolux 150. Отличается обрезиненным и удароустойчивым корпусом. Создает минимум шума. Имеет дополнительные элементы – светодиодный фонарик и откидную ручку, которая позволяет использовать устройство в виде ручного отопителя.

Как выбрать обогреватель от прикуривателя?

При выборе автообогревателя от прикуривателя основным критерием, от которого стоит отталкиваться при изучении основных характеристик (особенно мощности) будущего устройства, является состояние проводки транспортного средства, поскольку прибор должен не только качественно обогревать автомобиль, но также быть максимально безопасным.

Также необходимо обратить внимание на возможность переключения режимов, функцию автоматического отключения, длину шнура.

Что же касается материала, из которого изготовлен нагревательный элемент, то наилучшим образом зарекомендовала себя керамика, которая имеет следующие преимущества, по сравнению со сталью:

Качественный автономный обогреватель для авто не только создаст приятную атмосферу в салоне, но и уменьшит нагрузку на двигатель, продлевая срок его эксплуатации, а также создаст безопасные условия на дороге, своевременно устраняя заледенение на стеклах.

www.avtokrasim.ru

Ford Focus Sedan ST level~2.5 turbo 307hp › Бортжурнал › Обновка — ЭПВС (PTC heater) — дополнительный электрический отопитель салона в ФФ-2

Ну вот… думал в авто уже есть всё что можно. И что уже можно добавить.
НО НЕТ! Интернет и форумы это зло, да такое которое всё с ног на голову переворачивает.
В итоге что имеем:
Имеем идею по установке электрического отопителя салона — ЭПВС (PTC heater) (ТЭН)
По мануалу это:
Вспомогательный отопитель автомобиля с дизельным двигателем (электрический отопитель PTC) подогревает охлаждающую жидкость двигателя и воздух в салоне автомобилей с дизельными двигателями. Он автоматически включается или выключается в зависимости от температуры наружного воздуха, температуры охлаждающей жидкости и нагрузки генератора.
Режимы работы:
-температура окружающей среды ниже минус 10 градусов
-температура охлаждающей жидкости ниже плюс 60 градусов
при повышении температуры охлаждающей жидкости выше плюс 70 градусов или температуры окружающей среды выше плюс 20 градусов доп.отопитель выключается.

Как говорится идея быстро дала плоды! И был куплен ЭПВС от мондео! Только он подходит на ФФ-2. От ФФ-3 он другой по длине.
Финс ЭПВС мони 1553222.

Ну собственно вот что купил за смешные деньги.



В метизах купил 2 метра кабеля силового и клемму угловую на блок предохранителей.

Вот на праздниках поставлю и прошью.
Не будем о том есть ли смысл., но думаю хуже точно не станет.

Цена вопроса: 1 500 ₽

www.drive2.ru

Умный РТС, воздушный электроотопитель 1K0963235E — dn81 на DRIVE2

Умный РТС, б/у воздушный электроотопитель 1K0 963 235 E (оригинал).
Подходит для Skoda, Audi, Seat, VW.
Что это такое?
Дополнительный воздушный электроотопитель (РТС) по сути представляет собой ТЭН, который находится в воздуховоде идущем от печки и подогревает идущий в салон воздух. Мощность — примерно 1квт, теплый воздух начинает идти примерно через 1-2 минуты после завода машины. Эффективность агрегата подтверждена многочисленными установками и обладателями заводских версий — салон прогревается значительно быстрее.
Какие бывают варианты и на какие двигатели возможна установка?
Вариантов РТС (либо его установки) в настоящее время известно три:
1. "Безмозглый" РТС 1K0 963 235 F — дополнительная установка. Экземпляр F требует внешнего "ручного" управления, т.е. не имеет собственного блока управления, который может его включать-выключать, а также изменять мощность.
Возможна установка на все типы двигателей (кроме отмеченных в варианте 2), управление РТС ведется вручную путем установки температуры обогрева на колесике в красную зону.
2. "Безмозглый" РТС 1K0 963 235 F — заводская установка. Устанавливается штатно с завода на Октавии с двигателем 2,0 TDI (все), 1,4 TSI (c 35 недели 2012 года), на Йети с двигателем 1,2 TSI (c 2011 года).
Отличительная особенность — РТС подключатся к ЭБУ двигателя, которое управляет его включением-выключением, а также мощностью. В связи с тем, что для управления РТС требуется соответствующая программа двигателя, функционал установки РТС на другие двигатели по штатной схеме не проверен. Управление — автоматическое, вкл-выкл и мощность задаются ЭБУ двигателя.
3. "Умный" РТС 1K0 963 235 Е. Имеет собственный блок управления, подключается через CAN-шину. Управление — автоматическое, вкл-выкл и мощность задается собственным блоком управления РТС исходя из выставленной температуры на климатике-климатронике. Ставится дополнительно — на любые двигатели Октавии А5, Йети, Гольф 5-6, Джетту 6, Тигуан.

Цену уточняйте по тел 89О51О5115О (Viber, WhatsApp)

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru


Смотрите также