RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Электронная диагностическая карта для осаго


Диагностическая карта всего за 399 рублей в Санкт-Петербурге

Зачем и кому нужна диагностическая карта?

В 2003 году для всех российских водителей настала новая эпоха – их обязали страховать свою гражданскую ответственность при управлении «средством повышенной опасности», коим является автомобиль в первую очередь. Теперь прежде, чем сесть за руль на законных основаниях, нужно было приобрести полис ОСАГО. Изначально с его покупкой проблем не было, талон ТО был, как правило, у всех, кто регулярно передвигался на авто.

Но как только его не стало начались проблемы. Раз техосмотр не обязателен, значит можно не проходить. Но нет заключения по нему в виде диагностической карты, действовать которая начала с 2012 года, не будет и страховки. Следовательно, ездить на машине нельзя с точки зрения правил дорожного движения.

Итак, диагностическая карта необходима для:

Но документ при этом требуется не всем. Как обычно, во всяком правиле есть исключения. Не обошлось и в этом федеральном законе без них. Его разработчики справедливо решили, что владельцы новеньких автомашин, желая сохранить гарантию производителя, будут и так регулярно проходить плановые техобслуживания в специализированном автосервисе. А этого вполне достаточно, чтобы поддерживать их техническое состояние на должном уровне.

Поэтому собственники ТС, чей возраст еще не достиг трех лет с момента покупки, были освобождены от дополнительных расходов в виде диагностической карты. При покупке полиса или в случае ДТП им достаточно предъявить любой документ на авто, подтверждающий дату продажи.

А вот всех остальных эта участь уже не миновала. Как только авто или мототехника достигает трехлетнего возраста, без диагностической карты обойтись уже не получится. Приобретать ее придется каждые два года.

Когда транспорт еще «постареет», а именно его возрастной стаж перевалил за семь, озаботиться оформлением заключения придется ежегодно.

Так что приобретая автомобиль, будьте готовы к тому, что его придется не только содержать в исправном состоянии, но и регулярно оформлять пакет разрешительных бумаг, позволяющих эксплуатацию на законных основаниях. Диагностическая карта является одним из них.

texosmotr-auto.ru

ищем оптимальный способ — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортНовая Mazda CX-5 сменит имя и платформу

CX-50 будет крупнее, мощнее и престижнее, чем нынешняя CX-5

Отказывает электроника: отзывают почти 10 000 Volvo

Система экстренного торможения может не вмешаться в ситуацию в нужный момент.

Запускается программа дешевой аренды автомобилей

Стартует сразу по всей России уже в июне, говорят в Минпромторге.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcона5 минусов обновленного Hyundai Solaris (и три плюса)

Чтобы стоимость машины не подскочила после рестайлинга, разработчикам пришлось экономить на некоторых вещах.

Автомобили-самоделки из СССР: фанера и движок от Запорожца

В сараях и подвалах, где обитал советский автомобильный андеграунд, делали «на коленке» даже моторы.

Омывайка своими руками: тест 10 концентратов

Самая популярная летняя стеклоомывающая жидкость — вода из-под крана. Но её можно существенно улучшить, добавив в бачок омывателя специальное средство.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеKia Mohave 2020: все изменения и секретный тест-драйв

Большой рамник теперь не узнать!

«Буханка» — уже за миллион. Зато много допов и цвет — огонь!

Уазовцы навесили на «буханку» 300 кг дополнительного внедорожного оборудования, включая фаркоп, подходящий Ленд Крузеру. Но мы все равно застряли в грязи.

Сравнительный тест кроссоверов за 1,8–1,9 млн

Эксперты «За рулем» протестировали Kia Seltos, Skoda Karoq и Nissan Qashqai со схожими уровнями комплектаций.

www.zr.ru

Как оформить ОСАГО без техосмотра и диагностической карты? | ГИБДД | Авто

Вынужденный карантин привел к приостановке работы многих мастерских, которые ранее не только занимались ремонтом транспорта, но и проводили государственный техосмотр. Получить диагностическую карту стало затруднительно. Как быть?

Еще месяц назад приобрести новый полис ОСАГО было невозможно без проведения государственного техосмотра, по результатам которого водители получали на руки диагностическую карту, номер которой вводился в электронный бланк при оформлении страховки. С этого года порядок техосмотра должен был даже ужесточиться. С июня вводился новый регламент, в соответствие с которым каждый автомобиль необходимо было бы подвергать обязательной фотосъемке, чтобы подтвердить факт работ. Таким образом, законодатели постарались исключить коррупционную составляющую при проведении техосмотра.

Однако действующий в стране режим самоизоляции и карантинные мероприятия сказываются на работе небольших предприятий сферы услуг. Пройти техосмотр теперь затруднительно, отчего перед водителями встала реальная проблема невозможности продления страховки. В этих условиях Государственная дума и Центробанк, регулирующий деятельность страховщиков, запустили режим упрощенной процедуры проведения ТО.

Осмотр без карты

Теперь Банк России рекомендует страховым компаниям временно исключить диагностические карты из списка обязательных документов для заключения полиса ОСАГО при условии, что результаты последующего техосмотра будут предоставлены в течение одного месяца после снятия ограничительных мер в рамках борьбы с эпидемией коронавирусной инфекции. Другими словами, водители пока могут купить ОСАГО без техосмотра, но как только карантин и самоизоляция будут отменены, они обязаны донести диагностическую карту страховщикам. Причем правительство пока не стало ужесточать процедуры ТО и отложило вступление в силу нового порядка проведения инструментального осмотра до 1 марта 2021 года. Тем самым водители могут получить диагностическую карту по старому облегченному сценарию, то есть без фотофиксации.

Один раз в два года

По словам главы Центробанка Эльвиры Набиуллиной, на данный момент очень важно, чтобы страховщики старались действовать с позиций здравого смысла и не нарушали интересы потребителей страховых услуг. Необходимо добиться, чтобы система действовала безотказно и не противоречила при этом закону об ОСАГО. Принятый вариант удовлетворяет интересам страховщиков и их клиентов, большей частью находящихся по домам. Исходя их этого, сроки возмещения убытков по страховым случаям, возникшим в результате ДТП, тоже могут стать длиннее.

Кроме того, Государственная дума приняла некоторые коррективы по требованиям к автомобилям, исходя из их возраста. Теперь легковые транспортные средства возрастом не более 4 лет освобождаются от государственного техосмотра. Машины возрастом от 4 до 10 лет должны осматриваться один раз в два года. А автомобили старше 10 лет — ежегодно.

Как заявили в российском союзе автостраховщиков полисы ОСАГО и КАСКО по новым правилам уже можно оформить в электронном виде на сайтах компаний.

aif.ru

Диагностическая карта ОСАГО от 290 руб

Мы сотрудничаем, с страховыми агентами и просто с людьми, которые делают карты на постоянной основе.

Наша система работает с  45 пунктами ТО, по всем регионам РФ, каждая станция техосмотра имеет действующий, настоящий аттестат аккредитации, на все категории транспорта.

Предлагаем условия для самостоятельной работы через личный кабинет, мгновенное получение карт без ожиданий и комфортную цену. 

Подробности узнавайте по электронной почте: [email protected]

В обращении напишите:

  1.  1. Как и где вы работаете.
  2.  2. Где привлекаете клиентов.
  3.  3. Ваш примерный объем диагностических карт в месяц.
  4.  4. Свои контактные данные.

Мы обязательно свяжемся с вами и обсудим интересные условия сотрудничества.

diagcard.site

Техосмотр онлайн за 400 рублей

Как получить
диагностическую карту для ОСАГО
в 2020 году?

Необходимые для ТО документы

Федеральный закон № 170 четко обозначает документы, которые требуются на пунктах проведения технического осмотра. Их перечень одинаков для физических и юридических лиц:

Представитель пункта ТО имеет право отказаться от проведения осмотра в том случае, если перечисленные выше бумаги не предоставлены.

Почему еще отказывают в проведении осмотра

Выданные нами карты техосмотра для ОСАГО проходят любые проверки по базам государственных органов надзора (ЕАИСТО (ГИБДД), принимаются любыми страховыми организациями

Сейчас документ, который говорит о факте прохождения технического осмотра — это ДК.

Если вы приобретаете транспортное средство на вторичном рынке, то необходимость в новом прохождении осмотра отпадает. Талон сохраняет актуальность до даты истечения срока действия, независимо от того, кто является владельцем автомобиля.

Что представляет собой система ЕАИСТО ГИБДД

ЕАИСТО — автоматизированная система, посредством которой осуществляется контроль над проведением технических осмотров. Она была внедрена после государственной реформы ТО. Посредством базы данных проводится мгновенная обработка и хранение результатов техосмотра большого количества пользователей. Правом на использование данной системы сейчас обладают официальные пункты технического осмотра, их специалисты, представители страховых организаций, надзорные органы. Взаимодействие с системой обеспечивается через официальный сайт, дополнительные программы не требуются.

teh-talon24.ru


Смотрите также