RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Электромагнитный клапан для газа на авто


Установка электроклапана на гбо 2 — ЗАЗ 1102, 1.2 л., 2003 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет! Информация важна для тех, кто пользует ГБО, или собирается его поставить на авто! У меня одним утром случилась такая ситуация, что я не смог запустить авто на газу. Поехал на работу на бензине и по пути заправил балон газа, он оказался пустым просто полностью, хоть по подсчету должно было хватить еще километров на 30… сразу подумал, что нужно проверить на утечку газовую установку. Приехав на работу просто закрутил вентиль на балоне так как уже опоздал немного. А вот когда пришлось уже ехать, я открыл балон и заметил, что газ шипя и кипя свистел с под крышки газового фильтра Томасетто ат 07. Дело в том, что болты были зажаты до предела а резинки под крышкой и самим фильтром продавились и пустили газ! Резинки то я заменил и проверил все на герметичность. Слава яйцам, я тогда закрыл балон утром, и весь балон не вылетел, а то еще хуже…ну вы поняли🔥. Сам электроклапан который есть на редукторе стоит после этого фильтра, поэтому я поставил дополнительный электроклапан( в конструкции которого тоже есть фильтр очистки газа) в магистраль перед редуктором, что бы избежать вновь такой неприятности. Машину глушу всегда с кнопки, что бы убедится что газ с редуктора вигорел весь. Может для кого то это и не новость, а для кого то будет полезным дооборудованием, ведь цена электроклапана почти такая же как цена одного балона газа для меня) по поводу фильтра, что стоит в редукторе, то менял я его где-то прошлой осенью и машина почти не ездила с того времени потому что стояла на ремонте мотора. Фиг его знает почему те резинки так продавились по сравнению с новыми.🤨 Для установки понадобился сам электроклапан газовый, два фитинга и пара проводков, что бы запитать клапан паралельно тому что стоит на редукторе. Всё

Цена вопроса: 450 грн

www.drive2.ru

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › Электромагнитный клапан. Неприятность.

Полный размер

Сегодня в общем с утра случилась такая неприятность-
С утра открыл авто и машинально завожу. Через 5 секунд осознаю, что пахнет газом. Давай быстрее в багажник смотреть БАЖ — все норм. Далее открыл капот и наблюдаю, что сторона где стоит редуктор вся в наморози в радиусе 30 см и газ жидкой фазы выдавливает из всех щелей патрубков.
В общем оперативно все перекрыл, потихоньку открутил трубки и стравил газ, из фильтра вылил остатки, прогрел редуктор до 70 гр, подцепил все обратно. Потестировал через прогу открытие клапана — все работает отлично, щелкает. Потестировал герметичность системы — давление не падает. Ну ладно… и поехал на газу. Грешил на то, что в газе попалась вода и она замерзла, температура за бортом была минус 25 ночью и замерзшая вода открыла клапан (не зная устройства клапана так думал) На работе в конце дня пошел посмотреть систему ГБО — опять пахнет, только вот чуть давит и то газовой фазы. Опять перекрыл клапан БАЖа, открутил газовую трубку фильтра, стравил и попросил коллегу открыть вентиль- газ идет(шипит). Ну думаю, пойду установщикам бить морда (т.к. до окончания гарантии осталось 5 дней и тут как специально). Как приехал, посмотрел клапан и решил интуитивно разобрать.
Ничего сложного нет. Открутил и нашел что маленькая песчинка попалась — она и не давала закрыть клапан. Продул все, протер спиртом и обратно закрутил за 20 минут на все про все, ничего сложного. Вот такой у нас сука газ, с ним редуктор можно убить и себя. Потестировал систему — вроде держит. Посмотрим до утра.
А теперь вопросы:
1. может стоит поставить еще один э.м. клапан?
2. Есть ли наружные фильтры жидкой фазы, что поставить перед клапаном?
Чувствую у меня начинается газовая паранойя.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Электромагнитный Клапан ГБО

Газовый клапан ГБО электромагнитный с фильтром отличается тем, что способен эффективно очищать жидкую фазу от газа, различных смолистых отложений. Кроме того, именно данная деталь и способна перекрыть подачу газа в момент работы двигателя на бензине, или же, когда выключается зажигание.

Заправочный клапан ГБО, как правило, активно используется для подачи газового топлива. Опять же, здесь важно отметить, что он способен очистить газовую смесь от различных примесей. Клапан газового оборудования может быть использован для тех или иных транспортных средств, владельцы которых пожелают установить газовое оборудование.

Принцип работы электромагнитного клапана. Особенности

Если рассматривать статическое положение, то в этот момент катушка клапана будет обесточена, более того, клапан закрывается вовсе, но он может быть и открыт, так как здесь все зависит от его типа. Что касается мембраны, поршня, то эти детали находятся в соприкосновении с седлом изделия.

Важно отметить, что как только происходит электрическое напряжение на катушку, это приводит к тому, что клапан начинает открываться. Такое действие начинает происходить с помощью магнитного поля, которое и создается в катушке.

В тот момент, когда потребитель пожелает приобрести газовый клапан ГБО, то он должен понимать, что в обязательном порядке нужно будет учитывать технические характеристики, это касается и конструктивных особенностей. Это объясняется тем, что далеко не все существующие клапаны смогут направить движение среды в ту или иную сторону.

Встречаются такие варианты, которые работают при определенном направлении движения потока рабочей среды. В том случае, если проигнорировать подобные факторы, это приведет к тому, что изделия потеряют свою работоспособность. Так что, выбирая заправочный клапан ГБО, нужно помнить: устройство должно быть детально и внимательно изучено.

Неисправности. Что следует знать?

Нельзя не отметить, что часто возникают и такие ситуации, когда устройство заправочного клапана ГБО выходит из строя, и причины могут быть самые разные. Например, если вы заметили, что он не срабатывает так, как должен, а, возможно, не откликается вовсе, то следует изучить все причины происходящего. Вот они:

  1. Все чаще и чаще приходится сталкиваться с такой проблемой, как скопление посторонних элементов – это наиболее распространенная причина. Все это происходит из-за того, что на поверхности сердечника начинает скапливаться мусор, и это и приводит к тому, что клапан ГБО перестает работать должным образом.
  2. Нужно обязательно учитывать: при долговременном использовании клапана на нем начинает появляться осадок. Это и приводит к тому, что изделие перестает работать корректным образом.
    Таким образом, клапан бензиновый электромагнитный ГБО требует того, чтобы все пункты инструкции по эксплуатации четко соблюдались, и в момент возникновения проблем сразу же разрешались.
  3. Часто возникают и такие ситуации, когда изделие является исправным, оно функционирует и работает без перебоев, но при этом сама система не работает. Таким образом, не получается осуществить переход с газа на бензин.

Если вы столкнулись с такой проблемой, то нужно внимательно проверить питание катушки изделия, возможно, имеется плохой контакт проводов питания или же произошло окисление контактов.

Внимание: Следует прислушиваться к мнению опытных специалистов, ведь чтобы избежать подобных неприятностей, требуется проводить регулярное обслуживание ГБО, соответственно, вовремя менять фильтрующие элементы. Помимо этого, заправляться нужно исключительно качественным газом, посещая проверенные АГЗС.

Монтаж электромагнитного клапана. Особенности

Никто не отрицает, что бензиновый клапан на газовое оборудование играет немаловажную роль, как и обратный клапан на вторую камеру ГБО. Вот поэтому любые манипуляции, связанные с данным оборудованием, должны выполняться тщательным, качественным образом, желательно, чтобы данной работой занимались исключительно специалисты с большим опытом и стажем.

Клапан, или мультиклапан газового оборудования считается наиболее важным элементом. В том случае, если вы стали замечать появление тех или иных проблем, связанных с функционированием ГБО, то знайте: это может свидетельствовать о том, что в действительности произошел выход из строя данного клапана.

Желая справиться с подобной проблемой самостоятельно, часто многие люди сталкиваются с серьезными неприятностями. Если же этой работой станут заниматься специалисты с арсеналом необходимых инструментов, соответствующим оборудованием, то можно избежать многих проблем.

Чуть ранее было сказано об основных причинах поломки узла. Нужно отметить, что проверить клапан того или иного газового оборудования вполне возможно двумя способами: в первом случае всегда можно провести замеры показателей тока, конечно же, на его выходах, а во втором случае, можно провести анализ его работы. Если клапан является исправным, то знайте, что он всегда будет щелкать в момент поворота ключа в замке зажигания, ну и, конечно, в процессе запуска мотора.

Что касается ремонтных работ неисправного узла, то здесь потребуется осуществить его полную замену или же поменять отдельные элементы. Но для большинства существующих мультиклапанов сегодня в продаже можно отыскать специальные ремкомплекты.

Помимо всего сказанного, важно добавить, что разборка, но и, конечно же, сборка узла должна проводиться опытными специалистами. Главное – выполнять подобную работу аккуратным образом, чтобы ничего не повредить.

gazblog.ru

KIA Sportage 2.0, 141, МТ, LPG › Бортжурнал › ГБО ЗЛО (часть 9) — Пропускает электроклапан на редукторе.

10.01.2019
Привет. Давно не виделись)

Уже 24 часа без записей о "неломающемся" ГБО.

Казалось бы причины найдены)
оказывается все это последствия.

Кратко —

Вначале пошел газ из под хомута после форсунок.
— ГБО ЗЛО (часть 6) — Утечка газа

Потом через день плохо заводился после длительного простоя

— ГБО ЗЛО (часть 7) — Не заводится. Пропускает мембрана во впуск

Далее затроило на газу — отказалась работать одна форсунка

— ГБО ЗЛО (часть 8) — Троит двигатель на газу. P0301

Так я и не поездил на трех цилиндрах на газу, а четвертом на бензине. Не удалось.
После перенастройки машину заглушил.
Пока общались на околоавтомобильные темы почувствовали запах газа.
Открыл капот.
Чего-то шипит.
Попенил. Непонятно где.
Ослабил хомут.
Пошел свист.
Сдернул шланг перед форсунками.
Оттуда напор жидкого газа.
Втыкаю его обратно.
Перекрываю баллон.
И спускаю остатки давления.

Вчера клапан держал, а тут не держит.

Видимо залип в открытом положении.

Может это причина всех бед? Может из-за его подклиниваний вначале хомут сорвало, и потом мембрану повредило. И форсунка залипла.

Время покажет.
Вот так получается — Собирался к мастеру с одной проблемой, а тут уже такой клубок.

Вот теперь этот клапан или чистить и менять.
Возможно причина в том что я стал заправляться на заправке, на которой у человека полгода назад забился серой новый редуктор с пробегом 5000 км.
Раньше я на ней заправлялся на рио на протяжении 50 000 км. (на рио стоял второй электроклапан до) — но тогда я там не видел столько серы в стакане как на этой машине — — ГБО ЗЛО (часть 3) Фильтр POLETRON 360° (ALEX ULTRA) в действии.)

У знакомого забился редуктор.
Я там перестал заправляться.
Через полгода начал.

Решил ставить дополнительный электроклапан на магистрали перед редуктором.
Вот примерно такой стоял на рио

В общем я безумно рад что я езжу на газу)
Ставьте ГБО, говорили они, будешь экономить.

А я тут вторую неделю квесты ловлю)

Хотите также? Ставьте ГБО.)

---------------------------------------------------------------------------------

В тему:

— ГБО ЗЛО (часть 1) 30 000 км. Мой расход газа KIA Sportage 2.0, 141, МТ, Бензин.
— ГБО ЗЛО (часть 2) Перенастройка под себя
— ГБО ЗЛО (часть 3) Фильтр POLETRON 360° (ALEX ULTRA) в действии.
— ГБО ЗЛО (часть 4) — Установка баллона на 89 литров. KIA Sportage 2008 г.
— ГБО ЗЛО (часть 5) — Калькулятор ГБО (пропан) (честнее, чем на сайте установщиков)
— ГБО ЗЛО (часть 6) — Утечка газа
— ГБО ЗЛО (часть 7) — Не заводится. Пропускает мембрана во впуск
— ГБО ЗЛО (часть 8) — Троит двигатель на газу. P0301
— ГБО ЗЛО (часть 9) — Пропускает электроклапан на редукторе.
— ГБО ЗЛО (часть 10) — Расход бензина с ГБО и без. KIA Sportage 2.0
— ГБО ЗЛО (часть 11) — Допвпрыск бензина при работе на ГБО? LOVATO

---------------------------------------------------------------------------------

www.drive2.ru

Электромагнитные клапаны и фильтры ГБО автомобилей, устройство

Для управления подачей газа и бензина в системе питания газобаллонного оборудования ГБО автомобилей устанавливаются газовые и бензиновые электромагнитные клапаны. Клапаны достаточно часто объединены конструктивно с фильтрами для очистки поступающего топлива. 

Электромагнитные клапаны и фильтры газобаллонного оборудования ГБО автомобилей, назначение, устройство и принцип действия.

В основном электромагнитные клапаны и фильтры различаются по пропускной способности. Если не учитывать это условие, то при замене штатных узлов на другие возможно резкое ухудшение характеристик двигателя и газобаллонного оборудования ГБО автомобилей из-за снижения пропускной способности клапана и фильтра.

На рисунках представлены электромагнитные фильтры-клапаны различной пропускной способности. Электромагнитные клапаны для ГБО грузовых автомобилей и автобусов состоят из корпуса, к которому крепится при помощи гайки колпак фильтра. В колпаке находится войлочный фильтрующий элемент.

Электромагнитные клапаны с фильтром газа для ГБО грузовых автомобилей и автобусов.

В верхней части электромагнитного клапана расположен дифференциальный клапан, который перекрывает подачу газа под действием подпружиненного цилиндра. При подаче питания в цепь катушки цилиндр перемещается вверх и открывается дифференциальный клапан.

Электромагнитный клапан-фильтр меньшей пропускной способности устанавливается на ГБО легковых автомобилях. Он состоит из корпуса, к которому крепится при помощи четырех винтов отстойник. В верхней части электромагнитного клапана расположена направляющая втулка, которая ввинчивается в его корпус.

Электромагнитные газовые клапаны для ГБО легковых автомобилей.

Внутри втулки перемещается подпружиненный якорь с клапаном, который перекрывает подачу газа. На втулке при помощи стопорной шайбы закреплена катушка. При подаче питания в цепь катушки открывается якорь и газ поступает в корпус. Затем газ очищается, проходя через фильтр. На дне отстойника помещен постоянный магнит для сбора металлических загрязнений, поступающих с окалиной из баллонов.

Специальные газовые электромагнитные клапаны высокого давления для перекрытия подачи газа в ГБО автомобилей.

Для перекрытия подачи давления газа (20,0 МПа) используются специальные клапаны высокого давления. Такой клапан состоит из корпуса и электромагнита с клапаном. Герметичность соединения корпуса с электромагнитом, внутри которого перемещается клапан, обеспечивается уплотнительной прокладкой. Работа клапана аналогична представленным выше электромагнитным клапанам.

Для очистки газа в магистралях высокого давления газобаллонного оборудования автомобилей применяются газовые фильтры.

Бензиновые электромагнитные клапаны ГБО автомобилей.

Бензиновые электромагнитные клапаны устанавливают в разрыв топливной магистрали. Большинство клапанов имеют устройство для ручного открытия бензомагистрали. Бензоклапан состоит из корпуса, в который запрессованы патрубки входа и выхода бензина. В корпус ввинчена направляющая втулка, которая уплотняется с использованием уплотнительного кольца.

Внутри втулки перемещается подпружиненный якорь, на торце которого запрессован клапан. При подаче питания на обмотку катушки, якорь поднимается и открывает клапан. С противоположной стороны в корпус ввинчен механический аварийный клапан. Вращением его маховичка можно открыть поступление бензина при отключенном питании на катушке.

По материалам книги «Установка и эксплуатация газобаллонного оборудования автомобилей».
Ю.В. Панов.

Похожие статьи:

auto.kombat.com.ua

Daewoo Lanos 1.5 SE Босячка › Бортжурнал › Плохо заводится утром. Методы диагностики. Электромагнитный клапан газового редуктора Tomasetto AT-07. Проблемы и методы их решения.

Ситуация такая — обратился ко мне друг (ланос, 188000км пробег, с ГБО второго поколения) с синдромами:
1. Очень плохо заводится на холодную утром. Как прогреется (если заведется!) тогда более-менее заводится как на бензине так и на газу.
2. Докрутился стартером утром (в надежде завести) так, что выдавило тосол со всех патрубков одновременно! Хорошо он догадался быстро крышку открыть на бачке расширительном — давление выровнял. Ничего даже не пострадало. В итоге — долили тосол после ремонта и все работает.
3. Он обратил внимание на странность — такое ощущение что тек газ со смесителя (типа ВАЗовского) на коллекторе.
4. У него сложилось ощущение что тосол будто не ходит по всему контуру, включая газовый редуктор.

Начали более детально разбираться и выяснилось, что действительно: газ капает, редуктор травит, сам редуктор немного покрывался инеем, и авто действительно не заводилось.

Поскольку не так давно делалось полное ТО самого редуктора (а это первое что необходимо сделать! заменены все прокладки, резинки и фильтр, слит конденсат, все вычищено и собрано в обратном порядке и проверено на утечки) его мы делать не стали. Газ уходил (подванивало) и от этого редуктор снизу немного покрывался инеем. Но уходил так, что все стандартные места утечек не выявили.

В качестве эксперимента чтобы подтвердить симптом был перекрыт газ с баллона на редуктор на ночь. Утром авто завелось с пол-оборота.

Итак сама проблема — травит электромагнитный клапан редуктора.

Принцип работы электромагнитного клапана.

Последствия — человек вечером ставит авто в гараж. Двигатель остывает. Клапан дает утечку и сам редуктор покрывается инеем снизу. Тосол немного подмораживается, густеет. Чем больше утечка — тем больше инея на самом редукторе. (В нашем случае — течь была не очевидная и редуктор покрывался не сильно. Сразу даже не заметили.) Камеры сгорания наполняются газом. А утром при попытке завести двигатель смесь не загорается. Газ со смесителя течет.
Как это исправить?

Есть два варианта, даже три.
Вариант первый — самый неудачный. Предлагается растянуть пружинку сердечника клапана. Смотрите на фото.
Результат: Метод тупиковый, по опыту и опросу спецов — хватит аж на две недели!

Вариант второй — трудоемкий. Наш случай. Пружину меняем без вариантов. (была взята на СТО у знакомого в ящике стола) Притираем элементы сердечника.

При более детальном осмотре самого сердечника после его демонтажа обнаружилась выработка на поршне и в самой гильзе соответственно. Пришлось притирать. Трудоемко, потому как нужно не перестараться и не снять криво либо не снять лишнего! В любом случае снимаем рабочие толщины, что тоже не хорошо.
Результат: работает, газ держит, редуктор не покрывается инеем, автомобиль заводится. НО
Мое мнение — не на долго, т.к. седло клапана продавлено. Да и сам сердечник подклинивает при работе.
Фото не мои. Взяты у данного пользователя
Мы не делали в процессе работы. Не до этого.

Седло клапана продавлено

Выработка на поршне и в самой гильзе соответственно.

Плавно переходим к следующему варианту.

Вариант три: Покупаем рем комплект сердечника клапана и все меняем в сборе. После наслаждаемся результатом.
Друг заказал. Приедет — будем менять.

Сам долго искал информацию. Сразу не смог найти.
Удачно Вам решить эту проблему.

Смотрите так же сопутствующие темы работы по моему редуктору:
Восстановление газового редуктора Tomasetto AT-07

Подписывайтесь, оценивайте, комментируйте.

Мира всем и вдохновения.

Daewoo Lanos, 1.5 SE, 2011

www.drive2.ru

Устройство и схема работы ГБО простыми словами

Принцип работы

Необходимо отметить, питание газовой смесью, исполнение всей газобаллонной системы предыдущих поколений значительно проще, чем конструкция бензиновой системы подачи топливной смеси.

Перевод транспортного средства для работы на газобаллонном оборудовании, его соответствующее переустройство выглядит таким образом. Предварительно в багажном, грузовом отделении, под днищем машины, на раме монтируют специальную емкость, предназначенную для заполнения газом. В двигательном отсеке (подкапотное пространство) устанавливают редуктор-испаритель, дополнительные устройства, функции которых связаны с подачей в мотор газовой смеси, и механизмы регулировки топлива.

Баллоны заправляются жидкой смесью пропана-бутана. Если давление соответствует атмосферному, топливо имеет газообразное состояние. Если давление выше атмосферного, газ преобразуется в жидкое топливо, которое при бытовых температурах может испаряться. Поэтому под сжиженный газ используются только герметичные емкости. Давление в них может составлять 2-16 атмосфер.

Газовые пары формируют давление, благодаря которому они подаются в газовый трубопровод повышенного давления. Заправка газового баллона и подача из него топлива в магистраль производится через мультиклапан. Для выполнения заправки дополнительно применяется специальное выносное приспособление.

Сжиженная газовая смесь направляется по трубопроводу и проходит через газовый клапан с фильтровальным элементом. Такая дополнительная фильтрация позволяет эффективнее очищать топливо от смолистых соединений, прочих примесей. Это устройство также предназначено для блокировки подачи газовой смеси при отключении зажигания, переключении рабочего режима двигателя на автомобильный бензин.

После фильтрации топливная смесь направляется в редуктор. Здесь давление газовой смеси падает до показателя, составляющего примерно 1 атмосферу. Снижение давления способствует испарению жидкой газовой смеси. При прохождении данного процесса редуктор активно охлаждается. Именно по данной причине его соединяют с системой охлаждения автомобильного двигателя. Подогретая охлаждающая жидкость в результате циркуляции по системе не дает редуктору обмерзать. В холодный период года рекомендуется производить запуск автомобильным бензином, а уже после предварительного прогрева двигателя стоит переводить его рабочий режим на газобаллонное оборудование. Данное требование предполагает выход мотора на рабочий температурный режим, а также подогрев охлаждающей жидкости до необходимой температуры.

После редуктора уже парообразный газ направляется в цилиндры мотора. В ГБ системе отсутствует деталь, схожая функционально с бензонасосом. Газовая смесь содержится в баллоне под определенным давлением, и поступает в редуктор автономно, дополнительная подкачка для этого не требуется. Благодаря этому система ГБО по конструкции значительно проще. А способность газа преобразовываться из жидкости в пар при изменении показателей температуры, давления еще больше сокращает количество элементов конструкции ГБО установок.

Специальный переключатель, установленный в автомобильном салоне, позволяет переключаться с бензина на газ и обратно. После выключения зажигания переключатель занимает нейтральное положение. Газобаллонное оборудование может быть наделено дополнительно функцией отключения подачи газовой смеси, если в автомобильном двигателе отсутствует искра.

Схема установки

www.agts-spb.ru

Электромагнитный газовый клапан ГБО. | Всё о газобаллонном оборудовании (ГБО)

Клапан электромагнитный газовый с фильтром очищает жидкую фазу газа от взвесей и смолистых отложений (фильтр грубой очистки) и перекрывает подачу газа при работе двигателя на  бензине и при выключении зажигания.

Газовый клапан гбо,  используется для подачи газового топлива и для ее прекращения. Кроме того, он очищает газовую смесь от всевозможных примесей. Газовый электромагнитный клапан гбо применяется для всех автомобилей при установке газобаллонного оборудования.

Как проверить клапан ГБО если ощущается снижение мощности двигателя, пониженная максимальная скорость автомобиля и рывки при его движении.

Если не открывается электромагнитый клапан газового фильтра или пусковой электромагнитный клапан редуктора-испарителя необходимо проверить открытие клапанов по характерному щелчку в момент включения зажигания. При отсутствии щелчка проверить и при необходимости восстановить контакт проводов на клеммах клапанов. Неисправные клапаны заменить.

Если при работе двигателя на газе наблюдается и расход бензина значит нарушена герметичность электромагнитного бензинового клапана и вам потребуется восстановить герметичность или заменить клапан.

При засорении фильтра электромагнитного газового клапана закройте расходный вентиль на баллоне. Отверните накидную гайку магистрального газопровода от штуцера газового клапана. Отверните стяжной болт или винты крепления колпака фильтра и снять колпак, стараясь не повредить уплотнительную прокладку. Снимите фильтрующий элемент после чего его надо разобрать, промыть в растворителе (646, 647 и т.п.) и продуть сжатым воздухом.

Устройство электромагнитного клапана ГБО.

Газовый фильтр с электромагнитным клапаном: 1 – клемма с выводом; 2 – соленоид; 3 – основание; 4 – выходной канал; 5 – кронштейн; 6 – резиновая прокладка; 7 – колпак; 8 – металлический держатель; 9, 10 – сетки; 11 – войлочные кольца; 12 – резиновое кольцо; 13 – стяжной штуцер; 14 – канал; 15 – магистральный газопровод; 16 – накидная гайка стяжного штуцера; 17 – накидная гайка выходного штуцера

gbo4.ru

ГБО. Чистка электромагнитного клапана — Lexus RX, 3.0 л., 2005 года на DRIVE2

В очередной раз переход автомобиля с бензина на газ начал доставлять неудобства.

Приходилось переводить вручную иногда несколько раз, а порой и раз по двадцать тыкать кнопку руками. Комп ошибку выдает "низкое давление газа в редукторе".

С этой проблемой уже сталкивался, только в прошлый раз не стал заморачиваться и заменил клапан целиком. Сейчас решил его почистить.

Снимается он очень легко.

Газовый редуктор

Достаточно открутить болтик на 7, чтобы отсоединить электромагнит (на фото синий) от редуктора.

Полный размер

Хорошо видно болтик на 7

После необходимо выкрутить сам клапан. Видно, что поршень залит какой-то гудроноподобной жижей, которая в свою очередь и не дает ему нормально функционировать.

До чистки

Тряпочка и карбоклин нам в помощь. Через пару минут поршень сияет, как новый.

После чистки

Сборка производится в обратном порядке. На все про все ушло менее 10 минут времени.

P.S.: подтеки антифриза появились после запусков в морозы. Все протяну, когда станет потеплее. В холод ковыряться желания особого нет.

P.P.S: в комментария было высказано предположение о том, что грязь на клапане появляется вследствие реакции меди с газом, но пара авторитетных химиков его сразу же отвергла: "это точно не продукт реакции. Скорее всего это меркаптанты, соединения которые специально добавляют в газ для безопасности, что бы он имел запах." Но почему же тогда на одном из автомобилей этого не происходит (lada priora), а на Lexys и у товарища на Ssangyong появляется с на "завидным" постоянством.

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 155 000 км

www.drive2.ru

Газовый электромагнитный клапан - составные части и принцип работы

Газовый электромагнитный клапан — запорное устройство, которое используется в ГБО и позволяет перекрывать подачу газа во время стоянки или во время хода машины на бензине (или на дизеле).

ГБО — газобаллонное оборудование, устанавливается в автомобиль и дает возможность самому выбирать, на каком топливе ездить: газ или бензин (дизель). Бензин дорожает день ото дня, а количество газозаправочный станций растет, и появляются новые модифицированные системы ГБО, усовершенствования которых дает и возможность экономить, и быть уверенным в безопасности себя, пассажиров и машины.

Газовый электромагнитный клапан предназначается и для очищения газа от примесей при помощи фильтра, управляется как в ручном, так и автоматическом режиме (переключение с газа на бензин и наоборот).

 

Составные части электромагнитного клапана:

 

Принцип работы электромагнитного клапана

 При отсутствии напряжения, возвратная пружина удерживает затвор в определенном положении (канал перекрыт). Пошло напряжение сердечник затвора втягивается и затвор открывается.

Для исправной и удовлетворительной работы машины с ГБО советуем периодически проходить необходимые тех. осмотры и производить замену газового электромагнитного клапана.

Наша компания предлагает по разумной цене купить в интернет-магазине газовые электромагнитные клапаны ведущих фирм-производителей(вписать названия фирм). Мы уверены в качестве предлагаемой продукции.

 

Регулировка электромагнитных клапанов

Мы настоятельно рекомендуем доверять обслуживание, ремонт и сервис профессионалам, однако если по каким-то причинам вы вынуждены заниматься этим самостоятельно, то вот что вам нужно знать.

Если при зажигании нет характерного щелчка открытия газовых клапанов, то вам нужно восстановить контакт проводов на клапанах и заменить при нахождении неисправности.

При грамотной регулировке электромагнитных клапанов бензин не должен расходоваться при ходе на газу. Если же это все же происходит, то вам нужно проверить и восстановить герметичность бензинового клапана.

Если электромагнитный клапан засорился (а это периодически происходит, потому что он очищает газ от твердых примесей), закрутите вентиль на газовом баллоне. Отсоедините газовую магистраль от газового клапана. Открутите стяжные болты или винты, крепящие крышечку фильтра, снимите колпак осторожно (внимание на уплотнительную прокладку!). Затем снимите фильтр. Разберите, окуните в растворитель (646, 647 и т.д.), продуйте сжатый воздухом.

intergasservice.ru

назначение, применение, проверка и ремонт

Клапан с электромагнитным приводом — это современный вид запорной арматуры. Они позволяют на расстоянии управлять потоками жидкости или газа в трубопроводных системах. Такие затворы хорошо встраиваются в автоматизированные системы управления технологическими процессами, позволяют экономить дефицитные человеческие ресурсы и делают работу предприятий более безопасной. Существует большое количество различных видов клапанов для разных сред, различаются они и по своему устройству и назначению.

Назначение и применение электромагнитных клапанов

Электромагнитный клапан предназначен для управления потоками жидких и газообразных продуктов на расстоянии. Он может быть запорным и регулирующим. Управление при этом может осуществляться как вручную, так и с помощью систем автоматики. По своей конструкции и назначению электромагнитный затвор весьма похож на обычный, с той разницей, что в движение запорный элемент приводится в движение не мускульной силой, а соленоидом, электромагнитом с подвижным сердечником. При подаче напряжения на катушку индуктивности соленоида, она, в зависимости от полярности, втягивает или выталкивает сердечник, соединенный со штоком клапана.

Такие запорные и регулирующие устройства используются как в сложных промышленных установках, так и в домашних системах отопления, водоснабжения, в бытовой технике. Применяются они и в транспортных средствах, работающих на жидком топливе.

Устройство клапана

Соленоидный клапан по составу основных деталей и узлов во многом совпадает с обычным устройством с ручным управлением:

Корпус магнитного клапана изготавливается из металлических немагнитных сплавов или прочных пластиков. Высокая герметичность корпуса позволяет применять клапан в различных средах, в том числе и активных. Соленоидные клапана для воды в качестве уплотняющих прокладок используют резину, для более активных сред выбирают фторопласт. Открывать и закрывать клапан соленоид за время службы должен тысячи или даже десятки тысяч раз, поэтому для обмоток берут самые высококачественные медные провода, покрытые изолирующей эмалью.

Управление электромагнитным клапаном осуществляется по проводам, для их присоединения на корпусе снаружи предусмотрены контактные группы.

Устройство должно быть устойчивым к воздействию внешних электромагнитных полей, шумов и вибраций.

Существуют и другие типы электромеханических приводов, такие, как электродвигатель с редуктором, пневматические или гидравлические.

Принцип работы электромагнитных систем

Принцип работы электромагнитного запорного клапана основан на физическом явлении электромагнитной индукции. При протекании тока по катушке индуктивности внутри нее возникает магнитное поле, воздействующее на сердечник из магнитных материалов силой, приложенной в продольном направлении. Эта сила, в зависимости от полярности приложенного напряжения, пытается втянуть сердечник внутрь катушки либо вытолкнуть его. При этом происходит открытие либо закрытие затворного элемента.

Катушки соленоидных клапанов могут работать как на постоянном токе напряжением от 5 до 36 вольт, так и на переменном токе напряжением 220 В.

Устройства с низким управляющим напряжением обладают небольшой мощностью и ограниченным усилием, передаваемым на запорный элемент. Это позволяет использовать для управления ими низковольтные полупроводниковые схемы. Применяются такие устройства в системах низкого напора рабочей среды, на трубопроводах малых диаметров.

Приводы, работающие на переменном токе, развивают гораздо большие усилия и могут применяться на магистральных трубопроводах высокого давления и больших диаметров.

О разновидностях изделий

Классификация изделий проводится по нескольким параметрам.

Исходя из положения запорного элемента в отсутствие напряжения на катушке различают:

Некоторые модели выпускаются универсальными, а нормально положение запорного элемента настраивается при установке и подключению к управляющей сети. Такие переключаемые устройства называют бистабильными.

В зависимости от рабочей среды запорную арматуру выпускают для:

Приборы для работы в радиоактивных средах отличаются специальным подбором материалов с повышенной радиационной стойкостью. Вакуумный электромагнитный клапан должен обеспечивать особо высокую герметичность

Исходя из характеристик внешней среды, исполнение прибора может быть:

По типу питающего напряжения катушки делятся на

Есть отдельный класс электромагнитных отсечных клапанов высокого давления. Их называют отсечными. Они предназначены для моментального перекрытия трубопроводов или герметизации емкостей в случае возникновения нештатных или аварийных ситуаций.

И, наконец, по типу функционирования клапаны делятся на

Трехходовые клапаны первого типа применяются для перенаправления потоков из одного контура в другой (например, в системе отопления). Это позволяет поддерживать температуру рабочей среды постоянной без изменения параметров работы источника тепла. Устройства второго типа используются для смешения двух потоков, имеющих разную температуру. Характерным примером служит однорычажный шаровой смеситель на кухне или в ванной.

Область использования

Применение электромагнитных клапанов осуществляется в самых разных областях человеческой деятельности, везде, где возникает необходимость управлять потоками жидкостей и газов дистанционно. Сюда входит:

Использование электромагнитных клапанов на транспорте понемногу снижается, поскольку все больше видов транспортных средств переходят на электрические источники энергии и отказываются от жидкого топлива и гидравлики, заменяя их на более надежные электрические приводы. Сходные перспективы просматриваются и в системах отопления. Но в водоснабжении, канализации и других отраслях роль электромагнитных затворов будет только возрастать.

Преимущества электромагнитных клапанов для воды

Главным преимуществом устройства является возможность удаленного и быстрого регулирования потоков рабочей среды. Без электромагнитных затворов становится невозможной работа сложных технологических установок и простых бытовых приборов, таких, как кофеварка и стиральная машина.

Кроме того, электропривод позволяет:

Важным достоинством соленоидного привода по сравнению с электромотором и редуктором является отсутствие зубчатых и червячных передач, исключительная простота устройства и минимум подвижных частей.

Это обеспечивает высокую надежность оборудования, минимальный износ и долгий срок его службы.

Недостатком данного типа устройств являет невозможность плавной регулировки степени открытия затвора. Обеспечивается только два положения: «открыто» и «закрыто».

Установка электромагнитного клапана для воды своими руками

Прежде чем приступать к установке, необходимо определить тип подключения. Наиболее часто применяемыми являются:

До начала монтажа устройства следует выполнить ряд подготовительных операций. Трубы должны быть размечены, обрезаны под размер и зачищены. Место для установки электромагнитного устройства должно давать свободный доступ к устройству для его монтажа, обслуживания и ремонта. Опытные мастера сформулировали также несколько рекомендаций:

Подбор конкретной модели осуществляется на основе расчетов параметров трубопроводной системы.

Следует учитывать напор, сечение труб, необходимую скорость срабатывания и характеристики управляемой среды.

Признаки неисправности электромагнитного клапана карбюратора

В карбюраторах последних моделей применяется соленоидный привод управления подачей топлива. Как проверить электромагнитный клапан на исправность?

Его поломку определяют по следующим признакам:

Косвенными признаками неисправности также является снижение оборотов при подключении мощных потребителей электроэнергии, таких, как магнитола, ближний или дальний свет, подогрев стекол.

Проверка клапана

Проверять клапан карбюратора следует на следующих режимах:

Кроме способов проверки электромагнитного клапана «на ходу», можно вывинтить клапан из корпуса карбюратора и попробовать подать на него напряжение с аккумулятора. Один провод от батареи присоединяют к контактной колодке, другой- к корпусу прибора. При подключении напряжения клапан должен щелкнуть и втянуть иглу внутрь себя. После размыкания цепи слышен еще один щелчок, и возвратная пружина втянет иглу. Заодно можно проверить, не загрязнены ли детали устройства смолистыми отложениями. Их нужно отмочить в бензине и удалить мягкой ветошью.

Нужно проверить также, подается ли на контакты управляющее напряжение. Его нормальное значение — 10,5-14,4 в. Если на блоке управление напряжение есть, а на контакте –нет, значит, неисправен провод. Его надо отремонтировать или заменить.

Если на разъеме блока управления напряжения нет, то, скорее всего, неисправен сам блок. Его проверяют, подключив клапан к батарее еще одним временным проводом. К выводу блока управления, управляющему клапаном, подключают вольтметр или контрольную лампочку. Далее следует запустить двигатель. По достижении оборотов в 900 об/мин лампочка должна вспыхнуть, при 2100 об/мин- погаснуть. Если снизить обороны до 1900 об/мин-опять вспыхнуть. Такое поведение лампочки означает исправность блока управления. Если же лампочка вообще не загорается и не гаснет, а также включается и выключается при других оборотах- блок управления подлежит углубленной проверке и, возможно, замене.

stankiexpert.ru


Смотрите также