RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Электрическая схема фольксваген пассат b3


Схема электрооборудования автомобиля Фольксваген Пассат B3

В данной статье представлены схемы электрооборудования на Volkswagen Passat B3 1988-1996 г.в. Третье поколение Volkswagen Passat B3, в отличие от предшественника, выпускавшегося в 4 модификациях (3- и 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал), было представлено лишь седаном и универсалом Variant. У Passat B2 с кузовом седан было собственное имя – Santana. В генерации B3 создатели отказались от него, а вот универсал сохранил название Variant до сегодняшнего дня. Линейка силовых агрегатов Passat B3 включала 9 бензиновых двигателей: восемь 4-цилиндровых объемом 1,6 л (72 л.с.), 1,6 л (75 л.с.), 1,8 л (75 л.с.), 1,8 л (90 л.с.), 1,8 л (107 л.с.), 1,8 л (139 л.с.) 16V, 2,0 л (115 л.с.), 2,0 л (136 л.с.) 16V и один 6-цилиндровый VR6 – 2,8 л (174 л.с.). Для приверженцев спокойной езды были предназначены 3 дизельных 4-цилиндровых мотора 1,6 л (70 л.с.) Turbo, 1,9 л (68 л.с.) и 1,9 л (75 л.с.). Автомобили Volkswagen Passat агрегатировались 5-ступенчатыми механическими КПП и 4-ступенчатыми автоматическими. Эти узлы очень надежны и при нормальной эксплуатации и своевременной замене масла (во всех коробках через каждые 60 тыс. км) способны прослужить достаточно долго.

Обозначения на электросхемах

А — аккумуляторная батарея
В — стартер
С — генератор
С1 – регулятор напряжения
D — замок зажигания
Е — переключатель освещения
Е1 – переключатель освещения
Е2 – переключатель указателей поворотов
ЕЗ — выключатель аварийной сигнализации
Е4 – выключатель фар и кратковременного включения дальнего света
Е9 – переключатель вентилятора отопителя
Е15 – выключатель обогревателя заднего
стекла
Е19 – выключатель габаритного освещения
Е20 – освещение панели приборов
Е22 – переключатель стеклоочистителя
Е23 – выключатель противотуманных фар
Е39 – выключатель блокировки электрического стеклоподъемника
Е40 – переключатель переднего левого стеклоподъемника
Е41 – переключатель правого стеклоподъ емника
Е43 – выключатель регулировки зеркала
Е48 – переключатель регулировки зеркала
Е52 – переключатель заднего левого стек лоподъемника
Е53 – переключатель заднего левого стек лоподъемника
Е54 – переключатель заднего правого стеклоподъемника
Е55 – переключатель заднего правого стеклоподъемника
Е81 – переключатель переднего правого стеклоподъемника
Е86 – кнопка переключения многофункционального индикатора
Е109 – выключатель памяти многофункционального индикатора
F – выключатель лампы стоп-сигнала
F1 – датчик давления масла
F3 – выключатель освещения салона в правой передней двери
F4 – выключатель лампы заднего хода
F5 – выключатель освещения багажника
F9 – выключатель контрольной лампы ручного тормоза
F10 – выключатель освещения салона в левой задней двери
F11 – выключатель освещения салона в правой задней двери
F18 – термодатчик включения вентилятора радиатора
F22 – датчик давления масла
F25 – выключатель дроссельной заслонки
F26 – выключатель пусковой подачи топлива
F34 – датчик низкого уровня тормозной жидкости
F35 – выключатель подогревателя впускного коллектора
F59 – выключатель центральной блокировки
F60 – выключатель режима холостого хода
F66 – датчик низкого уровня охлаждающей жидкости
F81 – выключатель полностью открытой дроссельной заслонки
F87 – термодатчик включения вентилятора
F93 – датчик давления масла
F114 – выключатель центральной блокировки на двери пассажира
F130 – датчик включения топливного насо са (давления)
F131 – передний левый исполнительный механизм центральной блокировки
F132 – задний левый исполнительный ме ханизм центральной блокировки
F133 – передний правый исполнительный механизм центральной блокировки
F134 – задний правый исполнительный механизм центральной блокировки
F166 – выключатель EGR
G — датчик уровня топлива
G1 – указатель уровня топлива
G2 – датчик температуры охлаждающей
жидкости
G3 – указатель температуры охлаждающей жидкости
G4 – датчик момента зажигания
G5 – тахометр
G6 – топливный насос
G8 – датчик температуры масла
G17 – датчик температуры поступающего в двигатель воздуха
G19 – потенциометр измерителя потока воздуха
G23 – топливный насос
G32 – датчик минимального уровня охлаждающей жидкости
G39 – лямбда-зонд с обогревателем
G40 – датчик Холла
G42 – датчик температуры воздуха
G54 – датчик скорости многофункционального индикатора
G55 – датчик давления многофункционального индикатора
G61 – датчик детонации 1
G62 – датчик температуры охлаждающей жидкости
G66 – датчик детонации 2
G68 – датчик скорости
G69 – потенциометр положения дроссельной заслонки
G74 – потенциометр регулировки содержания СО
G79 – датчик акселератора
G80 – датчик подъема иглы
G81 – датчик температуры топлива
G127 – потенциометр положения дроссельной заслонки
G149 – датчик модулятора
Н — кнопка включения звукового сигнала
h2 – двухтоновый звуковой сигнал
Н3 – зуммер датчика давления
Н11 – зуммер датчика давления
J2 – реле и индикатор сигнализации светом
J4 – реле звукового сигнала
J5 – реле противотуманных фар
J6 – стабилизатор напряжения
J17 – реле топливного насоса
J30 – реле заднего очистителя и омывателя
J31 – реле очистителя и омывателя ветро-
вого стекла
J59 – дополнительное реле
J81 – реле подогревателя впускного кол-
лектора
J88 – блок управления
J114 – блок сигнализации минимального
давления масла
J119 – многофункциональный индикатор
J120 – блок сигнализации минимального
уровня охлаждающей жидкости
J138 – реле включения вентилятора радиатора
J139 – реле включения электрических стеклоподъемников
J159 – блок управления стабилизации оборотов холостого хода
J169 – блок управления Digifant
J176 – питание блока управления Digifant
J202 – блок управления Mono-Jetronic
J206 – реле включения топливного насоса
J208 – реле включения обогревателя лямбда-зонда
J220 – блок управления Mono-Jetronic
J248 – блок управления системы прямого впрыска дизельного двигателя
J257 – блок управления Моnо-Motronic
J285 – блок управления с дисплейным бло-ком в комбинации приборов
J317 – реле подачи напряжения, контакт 30
J325 – реле отопителя
4338 – управление дроссельной заслонкой
J359 – реле отопителя
J360 – реле отопителя
J361 – блок управления Simos
J362 – иммобилайзер блока управления
J363 – реле подачи напряжения Simos
К1 – контрольная лампа включения даль-него света
К2 – контрольная лампа зарядки аккумулятора
КЗ — контрольная лампа давления масла
К4 – контрольная лампа включения габаритного освещения
К5 – контрольная лампа указателей поворотов
Кб — контрольная лампа аварийной световой сигнализации
К7 – контрольная лампа включения стояночного тормоза
К10 – контрольная лампа включения обогревателя заднего стекла
К13 – контрольная лампа включения задних противотуманных фонарей
К28 – контрольная лампа минимального уровня и температуры охлаждающей жидкости
К83 – контрольная лампа системы самодиагностики
К94 – контрольная лампа указателей поворотов
L1 – лампочка левой фары
L2 – лампа правой фары
L8 – лампа освещения часов
L9 – лампа переключателя освещения
LI 0 – лампы панели приборов
L15 – лампа освещения пепельницы
L16 – контрольная лампа
L28 – лампа освещения прикуривателя
L39 – лампа подсветки выключателя обогревателя заднего стекла
L40 – лампа подсветки выключателя противотуманных фар
L48 – лампа подсветки задней пепельницы
L53 – лампа подсветки переключателя электрических стеклоподъемников
L66 – лампа подсветки блока для кассет
L75 – цифровой индикатор
М1 – левые габаритные огни
М2 – правый задний фонарь
МЗ — правые габаритные огни
М4 – левый задний фонарь
М5 – передний левый указатель поворотов
М6 – задний левый указатель поворотов
М7 – передний правый указатель поворотов
М8 – задний правый указатель поворотов
М16 – левая лампа заднего хода
М17 – правая лампа заднего хода
М21 – левая лампа стоп-сигнала
М22 – правая лампа стоп-сигнала
N — катушка зажигания
N9 – нагреватель
N10 – датчик температуры
N17 – клапан холодного запуска
N23 – резисторы
N30 – топливная форсунка 1-го цилиндра
N31 – топливная форсунка 2-го цилиндра
N32 – топливная форсунка 3-го цилиндра
N33 – топливная форсунка 4-го цилиндра
N34 – резисторы инжектора
N35 – тяговое реле регулировки левого зеркала
N41 – блок управления TCI-H
N42 – тяговое реле регулировки правого
зеркала
N51 – подогреватель впускного коллектора
N65 – клапан отсечки
N70 – силовой блок системы зажигания
N71 – клапан стабилизации оборотов холостого хода
N73 – регулятор давления
N80 – электромагнитный клапан угольного фильтра
N113 – обогреватель сопел омывателя ветрового стекла
N 114 – клапан регулировки момента зажигания
N115 – электромагнитный отсечной клапан угольного фильтра
N123 – позиционер для повышения частоты вращения холостого хода
N146 – регулятор количества
N152 – катушка зажигания
N156 – клапан впускного коллектора
N157 – катушка зажигания
N161 – двухходовой клапан системы повторного сжигания отработанных газов
N165 – позиционер начала впрыска
О — распределитель зажигания
Р — наконечник свечи зажигания
Q — свеча зажигания
Q6 – свеча зажигания
Q7 – отопитель
S24 – предохранитель перегрева
S39 – плавкий предохранитель свечи накаливания
S43 – плавкий предохранитель электриче-ских стеклоподъемников
S78 – плавкий предохранитель насоса системы охлаждения
5104 – плавкий предохранитель вентилятора радиатора
5105 – плавкий предохранитель вентилятора радиатора
S109 – плавкий предохранитель отопителя
Т1 – одноконтактный электрический разъем
Т1а — одноконтактный электрический разъем
Т1b — одноконтактный электрический разъем за блоком реле
Т1с — одноконтактный электрический разъем за блоком реле
T1d — одноконтактный электрический разъем за блоком реле
Т1е — одноконтактный электрический разъем за блоком реле
T1f — одноконтактный электрический разъем
Т1g — одноконтактный электрический разъем
T1h — одноконтактный электрический разъем
T1i — одноконтактный электрический разъем за блоком реле
T1k — одноконтактный электрический разъем
T1I — одноконтактный электрический разъем в правом блоке
T1n — одноконтактный электрический разъем около левой фары
Т1о — одноконтактный электрический разъем по центру, за панелью приборов
T1r — одноконтактный электрический разъем за блоком реле
T1s — одноконтактный электрический разъем за блоком реле
T1t — одноконтактный электрический разъем по центру, под задним сидением
T1u — одноконтактный электрический разъем около катушки зажигания
T1v — одноконтактный электрический разъем за блоком реле
T1w — одноконтактный электрический разъем
Т1х — одноконтактный электрический разъем около катушки зажигания
Т2 – электрический разъем с 2 контактами
Т2а — электрический разъем с 2 контактами
Т2Ь — электрический разъем с 2- контактами
Т2с — электрический разъем с 2 контактами
T2d — электрический разъем с 2 контактами
Т2е — электрический разъем с 2 контактами по центру, под панелью приборов
T2f — электрический разъем с 2 контактами около левой фары
Т2g — электрический разъем с 2 контактами
Т2h — электрический разъем с 2 контактами
T2i — электрический разъем с 2 контактами слева за перегородкой моторного отсека,
T2m — электрический разъем с 2 контактами справа в багажнике
Т2х — электрический разъем с 2 контактами
Т2у — электрический разъем с 2 контактами
T2z — электрический разъем с 2 контактами
ТЗ — электрический разъем с 3 контактами
ТЗа — электрический разъем с 3 контактами
ТЗb — электрический разъем с 3 контактами около передней лампы освещения салона
ТЗс — электрический разъем с 3 контактами на левой передней стойке
T3d — электрический разъем с 3 контактами справа в моторном отсеке
ТЗе — электрический разъем с 3 контактами
T3f — электрический разъем с 3 контактами
ТЗg — электрический разъем с 3 контактами
ТЗh — электрический разъем с 3 контактами
T3i — электрический разъем с 3 контактами слева в моторном отсеке
T3m — электрический разъем с 3 контактами на двери водителя
ТЗn — электрический разъем с 3 контактами
ТЗр — электрический разъем с 3 контактами на двери переднего пассажира
T3q — электрический разъем с 3 контактами на двери переднего пассажира
Т4 – электрический разъем с 4 контактами около выпускного коллектора
Т4а — электрический разъем с 4 контактами слева в багажнике
Т4с — электрический разъем с 4 контактами за кожухом рулевой колонки
T4d — электрический разъем с 4 контактами под кожухом рулевой колонки
Т4е — электрический разъем с 4 контактами около левой фары
T4f — электрический разъем с 4 контактами
Т5 – электрический разъем с 5 контактами слева за перегородкой моторного отсека
Т5а — электрический разъем с 5 контактами слева за перегородкой моторного отсека
Т5b — электрический разъем с 5 контактами за кожухом рулевой колонки
Т5с — электрический разъем с 5 контактами за кожухом рулевой колонки
Т5е — электрический разъем с 5 контактами
Т6а — электрический разъем с 6 контактами
Т6b — электрический разъем с 6 контактами
Т6е — электрический разъем с 6 контактами слева от перегородки
Т6m — электрический разъем с 6 контактами в центральной стойке
Т6n — электрический разъем с 6 контактами в центральной стойке
Т7а — электрический разъем с 7 контактами за кожухом рулевой колонки
Т8 – электрический разъем с 8 контактами для радиоприемника
Т8а — электрический разъем с 8 контактами
T8b — электрический разъем с 8 контактами
Т8с — электрический разъем с 8 контактами
Т12 – электрический разъем с 12 контактами
Т16 – электрический разъем с 16 контактами
Т28 – электрический разъем с 28 контактами на комбинации приборов
Т38 – электрический разъем с 38 контак-тами
Т68 – электрический разъем с 68 контактами
TV2 – контакт 30
TVS — контакт 15а
TV13 – разъем сигнала скорости
U1 – подсветка прикуривателя
V — двигатель стеклоочистителя
V2 – вентилятор отопителя
V5 – насос омывателя ветрового стекла
V7 – вентилятор радиатора
V12 – двигатель стеклоочистителя
V14 – двигатель левого стеклоподъемника
V15 – двигатель правого стеклоподъемника
V17 – двигатель регулировки левого зеркала
V25 – двигатель регулировки правого зеркала
V26 – двигатель заднего левого стеклоподъемника
V27 – двигатель заднего правого стеклоподъемника
V59 – насос омывателя
V60 – механизм положения дроссельной заслонки
V69 – насос центральной блокировки
W3 – лампа освещения багажника
W6 – лампа освещения перчаточного ящика
W11 – левая задняя лампа освещения салона
W12 – правая задняя лампа освещения салона
W15 – лампа освещения салона
Х — лампа освещения номерного знака
Y2 – цифровые часы
Y4 – регистратор поездки
Z1 – обогреватель заднего стекла
Z4 – подогреватель левого зеркала
Z5 – подогреватель правого зеркала
Z20 – обогреватель сопел омывателя ветрового стекла
Z21 – правый обогреватель сопел омывателя ветрового стекла


Базовая комплектация электрооборудования на Volkswagen Passat B3




















Автомобиль PDF Руководство, электрические схемы и коды неисправностей DTC

VW Car Manuals PDF & электрические схемы, Volkswagen Коды неисправностей DTC над страницей - 1500, 1500S, Amarok, Beetle, Bora, CC, Crafter, Eos, Golf, Jetta, Kafer, Karmann Ghia, Lupo, Passat, Polo, Scirocco, Sharan, Tiguan, Touareg, Transporter ; VW EWD с.

В 1937 году была основана компания Volkswagen , которая должна была стать символом новой Германии.В кратчайшие сроки был построен ультрасовременный завод в городе Вольфсбург, заложена для сотрудников нового предприятия.

В 1938 году были представлены армейские модификации автомобиля, получившие название Volkswagen Type 82 и 85 .

В целом отечественный автомобиль лег в основу всего модельного ряда, занимая лидирующие позиции на автомобильном рынке Германии, Австрии и Нидерландов, а по продажной цене базовый версия была 1550 рейхсмарок.

1965 год, когда Volkswagen Group купила марку Audi у Daimler-Benz , включив ее в свой состав, объединив высшее руководство и дизайнерский персонал.

Так возникла компания Volkswagen-Audi , позже переименованная в Volkswagen Group .

В 1969 году, после того как небольшая компания по производству силовых агрегатов под названием NSU вошла в состав концерна Volkswagen, руководство компании решило отойти от классической компоновки Beetle, предложенной Фердинанд Порше.

В 1982 году руководство немецкого концерна подписало соглашение о тесном сотрудничестве с испанским автопроизводителем SEAT , который испытывал финансовые затруднения, но успешно держался на плаву за счет производства недорогих автомобилей, пользующихся популярностью у рядовых покупателей.

Однако финансовые проблемы все же сломили испанский бренд. Это привело в 1986 году к передаче контрольного пакета в 51% компании под контроль Марка Volkswagen .

В 1990 году перед инженерами немецкого концерна замаячила перспектива создания еще одного модельного ряда автомобилей, что привело к полному поглощению чешского производителя Skoda , а Volkswagen вышел на автомобильный рынок Восточной Европы.

В то же время другой именитый бренд, Porsche , переходит под контроль концерна Volkswagen .

В результате в течение следующих 16 лет марка Porsche полностью находилась под контролем Volkswagen , еще одного детища Ferdinand Porsche .

Однако в 2007 году после правильного распределения сверхприбылей была образована управляющая компания Porsche , которая полностью выкупила концерн Volkswagen , предоставляя ему полный контроль над деятельностью компании по производству спортивных автомобилей Porsche AG .

Следующим поворотным моментом в истории немецкого концерна Volkswagen стал 1998 год, когда три марки самых престижных автомобилей - Bentley , Lamborghini и Bugatti - сразу перешли под контроль одного из крупнейших автопроизводителей в России. мир.

Год спустя под контроль Audi, , которая стала независимым подразделением марки Volkswagen , была передана марка Lamborghini , получивший серьезную техническую базу для выпуска новых спорткаров.

Бренду Bentley в новой иерархии немецкого концерна была отведена доля одного из крупнейших игроков рынка элитных автомобилей, в связи с тем, что наряду со всеми собственность английского бренда Volkswagen также контролировала производственные мощности Rolls-Royce .

.

Volkswagen PDF Руководства по ремонту и ремонту

Volkswagen PDF Руководства по ремонту и ремонту

Volkswagen Amarok PDF Руководства по ремонту, обслуживанию и ремонту

Volkswagen Vento Руководство по ремонту

Volkswagen Tiguan Руководство по ремонту

Volkswagen Taro PDF Руководства по ремонту и ремонту

Volkswagen Sharan Руководство по ремонту

Volkswagen Scirocco Руководство по ремонту

Volkswagen Polo Руководство по ремонту

Volkswagen LT Руководство по ремонту

Volkswagen Fox Руководство по ремонту

Volkswagen EOS Сервисные инструкции

Volkswagen Crafter Руководство по ремонту

Volkswagen Corrado Руководство по ремонту

Volkswagen Caddy PDF Руководства по ремонту и обслуживанию

Volkswagen Bora Workshop PDF Manuals

Volkswagen Beetle, Kafer Сервисная мастерская Руководства

Volkswagen - немецкий автомобильный бренд, один из многих, принадлежащих концерну Volkswagen AG.Под этой маркой в ​​2007 году было продано 5 миллионов 20 тысяч автомобилей. В штаб-квартира находится в Вольфсбурге.

Также здесь находится автомобильный музей Volkswagen.

В сентябре 2015 года компания оказалась в центре скандала из-за подозрений в занижении уровня выбросов при лабораторных испытаниях некоторыми дизельными автомобилями, которые также были поставляется в США и Европу. Широкое обсуждение вопроса в СМИ негативно сказалось на капитализации компании.Выяснилось, что немецкий автопроизводитель Volkswagen намеренно запрограммированные дизельные двигатели с турбонаддувом и прямым впрыском (TDI) для активации определенных выбросов только во время лабораторных испытаний на соответствие американским стандартам, но в нормальных условиях количество вредных газов, выбрасываемых в воздух, в частности оксида азота (NOx), превышает норму в 40 раз.

.Volkswagen Passat B3

(1988-1993) - схема предохранителей

Все об автомобилях

перейти к содержанию

Поиск

  • Главная
  • О нас
  • Свяжитесь с нами
.

Смотрите также