RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Электрическая схема фольксваген каравелла


Фольксваген Транспортер, Мультивен, Каравелла - электрооборудование

FAQ VW Audi Skoda Seat

Замена подшипников генератора Bosch (rus.) Фотоотчет.

Volkswagen Transporter T3 / Caravelle 1979-1992: Электрооборудование двигателя (rus.)

Volkswagen T4 Caravelle / Transporter / Multivan с 1990г: Система электрооборудования. Освещение. (rus.)

Volkswagen T4 Caravelle / Transporter / Multivan с 1990г: Система электрооборудования. Электросхемы. (rus.)

Volkswagen T4: Круиз-контроль (GRA) (rus.)Описание, электросхемы

Volkswagen T5 Multivan / Transporter / Caravelle / California 2003->: Электрические схемы (rus.)

VW Transporter 1989 (Vanagon) Wiring Diagrams (eng.)

VW Transporter 1991 (Vanagon) Wiring Diagrams (eng.)

Изготовление обогрева зеркал своими силами и подручними средствами (rus.) Фотоотчет.

VW Caravella 1993 (EuroVan) Wiring Diagrams (eng.)

Volkswagen EuroVan: Standard Equipment (eng.) Электросхемы (from December 2000)
Volkswagen EuroVan: 2.5L Digifant Multiport Fuel Injection (eng.) Двигатель AAF (from Sep 1991 to Apr 1992)
Volkswagen EuroVan: 2.5L Digifant Multiport Fuel Injection (eng.) Двигатель AAF (from Apr 1992 to Aug 1992)
Volkswagen EuroVan: 2.4L-Diesel Engine (eng.) Двигатель AAB (from October 1992)
Volkswagen EuroVan: 2.5L Digifant MFI (eng.) Двигатель ACU (from September 1994)
Volkswagen EuroVan: 2.8L Motronic MFI (eng.) Двигатель AES (from September 1998)
Volkswagen EuroVan: Standard Equipment, only for cars with blue instrument cluster (eng.) Стандартное оборудование, только для автомобилей с голубой подсветкой приборной панели (from Sep 1998)

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

150 Volkswagen Workshop Repair Manuals скачать бесплатно

История этого известного автомобильного бренда восходит к середине 1930-х годов. По легенде, все началось осенью 1933 года, когда в неформальной обстановке гостиничного номера прошла встреча. между Фердинандом Порше и Адольфом Гитлером. Последний был заинтересован в создании небольшого автомобиля, способного вместить семью из двух взрослых и трех детей и даже разогнаться до 100 км / ч. расход не более 8 литров на 100 км.Важным требованием была доступная стоимость, доступная для любого уважающего себя бюргера. Порше к тому времени уже стал известен как отличный дизайнер, поэтому неудивительно, что решение этой проблемы ему было предложено. По той же легенде Гитлер требовал, чтобы новый автомобиль легко переоборудовали под военное использование - следует разместить трех солдат и пулемет. В те годы в Германии все строилось с таким условием; например, при создании торговых судов уже на На стадии проектирования цель заключалась в том, чтобы обеспечить возможность легкой переоборудования во вспомогательный крейсер.

Было решено назвать новую марку «Народный автомобиль» - «Фолькс-Ваген». Одним из обещаний Гитлера было посадить за руль все немецкие семьи.

Первый раз Porsche удалось представить в январе 1934 года. Тогда уже были разработаны общие концепции нового автомобиля. Проект был одобрен рейхсканцелярией, которая выделила Для его реализации необходимо количество рейхсмарок при условии, что рабочий прототип появится к концу 1934 года.Но этим планам не суждено было сбыться - на это потребовалось два долгих года. реализовать проект. Когда необходимые прототипы были готовы, начался процесс их тщательного тестирования. Претензии выдвигались самые жесткие, но машины доказали свою пригодность для перевозка представителей арийской нации. В 1937 году появился первый VW30, уже готовый к серийному производству. Автомобиль произвел фурор на всех выставках, где был. представил. Журналисты сразу окрестили его «Жуком» - это имя останется с ним навсегда.Однако сам Гитлер назвал это создание KdF-Wagen в честь нацистской организации. Kraft durch Freude («Сила через радость»), посвященный улучшению досуга и повседневной жизни населения.

В 1938 году началось строительство заводов Volkswagen. Построен с размахом - вокруг заводских помещений даже был заложен новый город, получивший название Вольфсбург (Wolfsburg). В нем и по сей день голова офис концерна Volkswagen. Цена на новую машину была установлена ​​на уровне 990 рейхсмарок - меньше, чем средний рабочий, получавший за год.

Серийное производство KdF-Wagen началось в 1939 году, было выпущено несколько десятков экземпляров. Но начавшаяся война перечеркнула все планы и заводы Volkswagen срочно переключились на выпуск военная продукция полноприводных амфибий Kübelwagen, которые активно использовались войсками Вермахта. На заводах компании в те годы работали военнопленные, вынужденные принудительный труд. В дальнейшем, в 1998 году руководство Volkswagen официально признает этот факт и начинает выплату компенсаций - в акции было задействовано 2050 человек со всего мира.

После поражения Германии во Второй мировой войне заводов Volkswagen отошли англичанам. Они внимательно изучали «Жука», но особо не интересовались. Так что производство его, хотя и было восстановлено, удовлетворяло только потребности бюргеров. Миниатюрная и недорогая машина была идеальным решением для разоренной войной страны. В 1949 году Volkswagen вернулся к немцам. Компания называется Volkswagen-Finanzierungs-Gesellschaft GmbH.

За свою послевоенную историю эта компания прославилась не только «Жуком», разошедшимся по всему миру миллионными тиражами, но и множеством других чрезвычайно популярных моделей различных классы и виды. Какие только модели, такие как Golf, Polo, Passat, Bora, Touareg, Tiguan ... Кстати, говоря об интересном прошлом компании, нельзя не упомянуть микроавтобус. Volkswagen Bulli («Бык»), более известный как «фургон хиппи» - эта модель заставила других производителей еще раз взглянуть на автомобили этого класса.Булли стал прародителем популярного ныне Транспортер.

Что касается легендарного «Жука», то эту модель компания Volkswagen выпускала долгие 25 лет. После этого его производство было перенесено в Латинскую Америку. Похоже, эта машина будет популярна в Европе. и по сей день. Но немцы были вынуждены прекратить его производство, так как модель перестала соответствовать строгим европейским нормам безопасности и уровню загрязнения окружающей среды. В 1998 году немцы попытались возродить легенду, представив модель Beetle II - переднеприводную машину, внешне и по размерам напоминающую классический «Жук».Но новинка даже близко не повторилась. успех своего предшественника (намного лучше с реинкарнацией классики получилось у компании BMW со своим новым Mini).

На сегодняшний день Volkswagen Group - это крупный концерн, владеющий многими всемирно известными брендами: сам Volkswagen, а также Audi , Skoda , SEAT , Porshe , Bentley . Принадлежит Rolls-Royce , не снимайте его, буквально из-под носа, BMW 1998 года.

Штаб-квартира Volkswagen Group , как уже упоминалось выше, по-прежнему находится в Вольфсбурге. Заводы концерна разбросаны в 15 странах мира.

.

Volkswagen PDF Руководства по ремонту и ремонту

Volkswagen PDF Руководства по ремонту и ремонту

Volkswagen Amarok PDF Руководства по ремонту, обслуживанию и ремонту

Volkswagen Vento Руководство по ремонту

Volkswagen Tiguan Руководство по ремонту

Volkswagen Taro PDF Руководства по ремонту и ремонту

Volkswagen Sharan Руководство по ремонту

Volkswagen Scirocco Руководство по ремонту

Volkswagen Polo Руководство по ремонту

Volkswagen LT Руководство по ремонту

Volkswagen Fox Руководство по ремонту

Volkswagen EOS Сервисные инструкции

Volkswagen Crafter Руководство по ремонту

Volkswagen Corrado Руководство по ремонту

Volkswagen Caddy PDF Руководства по ремонту и обслуживанию

Volkswagen Bora Workshop PDF Manuals

Volkswagen Beetle, Kafer Сервисная мастерская Руководства

Volkswagen - немецкий автомобильный бренд, один из многих, принадлежащих концерну Volkswagen AG.Под этой маркой в ​​2007 году было продано 5 миллионов 20 тысяч автомобилей. штаб-квартира находится в Вольфсбурге.

Также здесь находится автомобильный музей Volkswagen.

В сентябре 2015 года компания оказалась в центре скандала из-за подозрений в занижении уровня выбросов при лабораторных испытаниях некоторыми дизельными автомобилями, которые также были поставляется в США и Европу. Широкое обсуждение вопроса в СМИ негативно сказалось на капитализации компании.Выяснилось, что немецкий автопроизводитель Volkswagen намеренно запрограммированные дизельные двигатели с турбонаддувом и прямым впрыском (TDI) для активации определенных выбросов только во время лабораторных испытаний на соответствие американским стандартам, но в нормальных условиях количество вредных газов, выбрасываемых в воздух, в частности оксида азота (NOx), превышает норму в 40 раз.

.

Автомобиль PDF Руководство, электрические схемы и коды неисправностей DTC

VW Car Manuals PDF & электрические схемы, Volkswagen коды неисправностей DTC над страницей - 1500, 1500S, Amarok, Beetle, Bora, CC, Crafter, Eos, Golf, Jetta, Kafer, Karmann Ghia, Lupo, Passat, Polo, Scirocco, Sharan, Tiguan, Touareg, Transporter ; VW EWD с.

В 1937 году была основана компания Volkswagen , которая должна была стать символом новой Германии.В кратчайшие сроки был построен ультрасовременный завод в городе Вольфсбург, заложена для сотрудников нового предприятия.

В 1938 году были представлены армейские модификации автомобиля, получившие название Volkswagen Type 82 и 85 .

В целом отечественный автомобиль лег в основу всего модельного ряда, занимая лидирующие позиции на автомобильном рынке Германии, Австрии и Нидерландов, а по продажной цене базовый версия была 1550 рейхсмарок.

1965 год, когда Volkswagen Group купила марку Audi у Daimler-Benz , включив ее в свой состав, объединив высшее руководство и дизайнерский персонал.

Так возникла компания Volkswagen-Audi , позже переименованная в Volkswagen Group .

В 1969 году, после того как небольшая компания по производству силовых агрегатов под названием NSU вошла в состав концерна Volkswagen, руководство компании решило отойти от классической компоновки Beetle, предложенной Фердинанд Порше.

В 1982 году руководство немецкого концерна подписало соглашение о тесном сотрудничестве с испанским автопроизводителем SEAT , который испытывал финансовые затруднения, но успешно держался на плаву за счет производства недорогих автомобилей, пользующихся популярностью у рядовых покупателей.

Однако финансовые проблемы все же сломили испанский бренд. Это привело в 1986 году к передаче контрольного пакета в 51% компании под контроль Марка Volkswagen .

В 1990 году перед инженерами немецкого концерна замаячила перспектива создания еще одного модельного ряда автомобилей, что привело к полному поглощению чешского производителя Skoda , а Volkswagen вышел на автомобильный рынок Восточной Европы.

В то же время другой именитый бренд, Porsche , переходит под контроль концерна Volkswagen .

В результате в течение следующих 16 лет марка Porsche полностью находилась под контролем Volkswagen , еще одного детища Ferdinand Porsche .

Однако в 2007 году после правильного распределения сверхприбылей была образована управляющая компания Porsche , которая полностью выкупила концерн Volkswagen , предоставляя ему полный контроль над деятельностью компании по производству спортивных автомобилей Porsche AG .

Следующим поворотным моментом в истории немецкого концерна Volkswagen стал 1998 год, когда три марки самых престижных автомобилей - Bentley , Lamborghini и Bugatti - сразу перешли под контроль одного из крупнейших автопроизводителей в России. мир.

Год спустя под контроль Audi, , которая стала независимым подразделением марки Volkswagen , была передана марка Lamborghini , получивший серьезную техническую базу для выпуска новых спорткаров.

Бренду Bentley в новой иерархии немецкого концерна была отведена доля одного из крупнейших игроков рынка элитных автомобилей, в связи с тем, что наряду со всеми собственность английского бренда Volkswagen также контролировала производственные мощности Rolls-Royce .

.Руководства по автобусам

VW в формате PDF и электрические схемы

Некоторые руководства для автобусов VW в формате PDF и электрические схемы находятся над страницей.

В 1937 году была основана компания « Volkswagen », которая должна была стать символом новой Германии. В кратчайшие сроки в Вольфсбурге был построен современный завод, который был заложен для рабочих нового предприятия. В 1938 году были представлены армейские модификации автомобиля, получившие название Volkswagen Type 82 и 85 .В целом Народный автомобиль лег в основу всего модельного ряда, заняв лидирующие позиции на автомобильном рынке Германии, Австрии и Голландии, а отпускная цена базовой версии составила 1550 Рейхсмарки. Кроме того, за годы Великой Отечественной войны на заводах концерна Daimler на базе отечественного автомобиля было построено более 30 000 амфибий, которые также были спроектированы Ferdinand Porsche .

Однако в 1945 году, после свержения Гитлера и окончания войны, Ferdinand Porsche был заключен в тюрьму, а город Вольфсбург оказался в британской зоне оккупации, которая привели к значительным изменениям в руководстве концерна Volkswagen .Однако до 1948 года британской армии удалось получить для собственных нужд около 20 тысяч экземпляров различных модификации отечественного авто. В 1949 году полный контроль над концерном Volkswagen перешел к правительству ФРГ, которое было вынуждено начать экспорт бренда в другие страны. Только в 1955 году модель получила название Volkswagen Beetle , и ее начали выпускать в оригинальной, гражданской модификации. В 1950 г. На деньги инвесторов из Голландии инженеры немецкой марки приступили к созданию полноразмерного минивэна под названием Volkswagen Bully .В 1953–1959 гг. Производилась сборка заводов. собирать автомобили Volkswagen в Бразилии, Австралии, Южной Африке и Мексике.

К 1960 году было представлено 9 новых моделей марки Volkswagen , которые базировались на платформе Volkswagen Beetle . Благодаря использованию проверенной годами базы, новые модификации были полностью лишены дефектов, что значительно снизило стоимость новых автомобилей, в которых требовалась только замена кузова и силового агрегата под конкретные нужды цели. покупатель.

К 2012 году все автомобили концерна Volkswagen были модернизированы, а общее количество рынков сбыта достигло 150. Кроме того, компания активно инвестирует в развивает свой бизнес в Китае, третьем по величине автомобильном рынке в мире.

В 2013 году был запущен Volkswagen e-Golf - электрическая версия хэтчбека класса «С». Это самая экологичная версия модели Golf в истории.Автомобиль оборудован климат-контролем с возможностью обогрева и охлаждения на стоянке, мультимедийной системой с навигацией, подогревом лобового стекла и светодиодным головным светом. Volkswagen Golf GTE - переднеприводный хэтчбек класса «С» с гибридной силовой установкой. Мировая премьера модели состоялась на Женевском автосалоне в марте 2014 года. Volkswagen Golf GTE приводится в движение силовой установкой, состоящей из бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 150 лошадиных сил и рабочим объемом 1 л.4 литра и электродвигатель мощностью 102 л. из. В 2015 году была выпущена рестайлинговая версия Volkswagen Jetta Hybrid . Это седан класса «С» с гибридной силовой установкой. Гибридный компонент оставил определенный отпечаток на характеристиках и дизайне Джетты. Электромотор и аккумуляторы полностью увеличили массу автомобиля, поэтому крайне важно было оптимизировать аэродинамика седана.

.

Смотрите также