RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Экологические стандарты евро


Европейские экологические стандарты

Впервые разговоры о необходимости создания единого экологического стандарта, который регулировал бы все транспортные средства, начались в 1950-е годы. Причиной тому стали проведенные исследования, показавшие повышенное загрязнение окружающей среды. Однако сам стандарт «Евро-1», ограничивающий допустимый уровень выброса вредных веществ, был принят лишь в 1992 году, заменив собой базовый стандарт, который позже был переименован в «Евро-0».

Европейские экологические стандарты устанавливают строгое ограничение на допустимое количество выброса различных загрязняющих атмосферу веществ. Каждый новый «Евро» стандарт еще сильнее ужесточает эти ограничения, снижая интенсивность загрязнения окружающей среды.

Европейским экологическим стандартом регулируется выброс следующих веществ:

  1. Углекислый газ
  2. Углеводород
  3. Оксид азота
  4. Твердые частицы

На данный момент в РФ действует стандарт «Евро-5», который был принят правительством в июле 2016 года. В Европе же принят новый «Евро-6», снижающий уровень выброса вредных веществ более, чем в 2 раза.

«Евро-0»

Этот стандарт называют базовым. Свое название «Евро-0» он получил с появлением «Евро-1». Будучи принятым в Европе в 1988 году, он не вводил особых ограничений, а лишь незначительно регулировал выброс вредных веществ бензиновыми двигателями, способных оказать негативное влияние на окружающую среду.

«Евро-1»

Этот стандарт был разработан ООН, а принят Европейским Союзом в 1992 году. Он стал большим шагом на пути к улучшению экологии, поскольку значительно снизил допустимый уровень выброса оксида углерода.

«Евро-2»

Вместе с принятием «Евро-2» в 1995 году был введен запрет на продажу бензина, имеющего октановое число меньше 95. Этот стандарт серьезно ужесточил требования, предъявляемые к автомобилям с дизельным двигателем. «Евро-2» стал первым стандартом, который был принят в России. Однако произошло это с задержкой в 10 лет.

«Евро-3»

Этот стандарт, принятый в 2000 году, ужесточил требования, сократил допустимый уровень выброса вредных веществ в среднем на 40%. Например, максимальное содержание серы в бензине уменьшилось с 500 г/км до 150 г/км. Разработка новых двигателей, соответствующих «Евро-3», прошла с трудностями, которые были связаны, в первую очередь, с необходимостью замены системы впрыска, из-за чего значительно падала мощность двигателей.

«Евро-4»

С 2005 года все автомобили должны были иметь сертификат, доказывающий соответствие характеристик двигателя новым требованиям. Этот стандарт уменьшил допустимые нормы еще на 70%. В России данный стандарт был принят лишь в 2010 году. Одна из причин задержки была связана с неизбежным ростом цен на российские автомобили, который обязательно бы последовал за принятием нового стандарта.

«Евро-5»

Этот стандарт был принят в ЕС в 2008 году. Однако распространялся он тогда только на грузовую технику. Действовать для легкового транспорта он начал через год. «Евро-5» не только вновь ужесточил требования, но и предусматривал изъятие из оборота всего топлива, не соответствующего новым стандартам, до конца 2015 года. Новый стандарт также стал учитывать пробег автомобиля, встроенные системы сокращения выбросов вредных веществ и возможность переоборудования двигателя под новые требования. В России он был принят в 2016 году.

«Евро-6»

Действующий стандарт был принят в Европе в 2015 году. Он не оказал особого влияния на бензиновые двигатели, но очень серьезно ужесточил требования к дизельным. Допустимое количество вредных веществ сократилось в среднем в 3 раза. Например, максимальный допустимый выброс NOx снизился с 2 до 0,4 г/кВт-ч.

ГОСТ РФ 305-2013 и «Евро-5»

Российский ГОСТ практически полностью соответствует стандарту «Евро-5» в ограничениях по выбросу вредных веществ. Они имеют одинаковые показатели общего загрязнения, зольности, содержания воды, кислотности и большинства других требований. Однако между ними есть и несоответствия, которые заключаются в колоссальной разнице по допустимому содержанию серы (10 мг/кг по «Евро-5» и 500 мг/кг по ГОСТу), а также незначительных расхождениях по некоторым другим показателям.

Компания «Конекс Oil» - доставка дизельного топлива «Евро-5» по Москве и Московской области.

Экологические стандарты Евросоюза для автомобилей. Справка

Европейские экологические стандарты (нормы "Евро") регламентируют содержание в выхлопе автомобилей углеводородов, оксидов азота, угарного газа и твердых частиц. Содержание в выхлопе углекислого газа не оговаривается, однако Еврокомиссия предлагает ввести с 2012 года норму в 120 г/км. Различаются нормы для дизельных и бензиновых моторов, а также для легковых, легких коммерческих автомобилей разной массы, грузовиков и автобусов.

Стандарт "Евро–1" предусматривает выброс бензиновым двигателем оксида углерода (СО) не более 2,72 г/км, углеводородов (СН) – не более 0,72 г/км, оксидов азота (NO) – не более 0,27 г/км. "Евро–1" действовал в Европе с 1992 года, а в 1995 году его сменил более жесткий – "Евро–2".

В стандарте "Евро–2" были ужесточены почти в 3 раза нормы по содержанию в выхлопе углеводородов, они стали равны 0,29 г/км. Экологический стандарт "Евро–2" был принят правительством России осенью 2005 года.

Стандарт "Евро–3" – это снижение уровня выбросов по сравнению с "Евро–2" на 30–40 %. В "Евро–3" предусматривается максимальный выброс СО в количестве 0,64 г на километр пробега для легковых автомобилей.

По данным специалистов, "Евро–3" позволяет снизить уровень "грязных" выбросов по сравнению с "Евро–2" на 20 %. Стандарт "Евро–3" был введен в Евросоюзе в 1999 году, в России – с 1 января 2008 года.

Стандарт "Евро–4" жестче уровня "Евро–3" на 65 – 70%. Он был введен в Евросоюзе в 2005 году. Стандарт "Евро–4" позволяет снизить выброс в атмосферу вредных веществ на 40 % по сравнению со стандартом "Евро–3".

Стандарт "Евро–4" предусматривает снижение выбросов СО по сравнению с "Евро–3" в 2,3 раза, а углеводородов – в 2 раза.

"Евро–4" уменьшает содержание окиси азота в выхлопе на 30%, а твердых частиц – на 80%, содержание серы на 0,005%, ароматических углеводородов на 35%, бензола на 1%.

Власти РФ намерены ввести этот стандарт начиная с 2010 года.

Стандарт "Евро–5" предусматривает для бензиновых двигателей снижение окисей азота и углеводородов на 25%, а для дизельных – снижение на 80% выбросов сажи и на 20% - окисей азота.

"Евро–5" также предусматривает сокращение выброса твердых частиц в выхлопных газах с нынешних 25мг/км ("Евро–4") до 5 мг/км. Это касается прежде всего дизелей. Содержание угарного газа в выхлопе дизелей должно сократиться на 20%, а у бензиновых двигателей – на 25%. Кроме того, уменьшены сроки эксплуатации катализаторов и установлены сроки эксплуатации для сажевых фильтров.

Стандарт "Евро–5" был введен в 27 странах ЕС 1 cентября 2009 года.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

Экологические стандарты Евро. История и

Начальные экологические стандарты предъявлялись только к автомобилям, работающих на бензине, в то время как автомобили с дизельными двигателями считались экологичнее, а выброс сажи не учитывали.

Такая концентрация достигалась установкой в выхлопную систему каталитически нейтрализаторов (катализаторов).

Начиная с 1995 года, Евро-1 заменяет новый стандарт Евро-2, в котором:

На автомобилях с карбюраторными двигателями снижение концентрации вредных веществ до заданной, достигается установкой дополнительных катализаторов, или перемещением катализаторов как можно ближе к выпускному коллектору, что улучшало очищение выхлопных газов. На автомобилях, у которых двигатели с электронным управлением, дополнительно устанавливался лямбда-зонд (датчик кислорода) на выходе из катализатора.

У инжекторных двигателях была система подачи топлива под названием «моновпрыск». Такая система очень напоминала принцип работы карбюратора, их можно даже спутать по внешнему виду. Только дозировка осуществляется не механически, а с электронным управлением.

Не осталось в стороне и газобалонное оборудование. Если ранее газ с воздухом смешивался в карбюраторе-смесителе, либо в обычный карбюратор вкручивали газовый жиклёр, то теперь газ подаётся прямо в воздушный фильтр, где он смешивается с воздухом. При этом, чтобы двигатель не работал с перебоями, требуется преждевременная регулировка количества подаваемого газа на газовом редукторе. Очень большим минусом данной системы является то, что за дроссельной заслонкой воздух может сильно нагреваться, от чего газ воспламеняется прямо во впускном коллекторе, что сопровождается громким хлопком. Это вполне нормально и ни на что никак не влияет, однако ГБО Евро-2 не стоит устанавливать на двигатель Евро-4, потому что впускной коллектор пластмассовый и при хлопке его может просто разорвать.

С 1999 года вводится стандарт Евро-3, предусматривающий полное вытеснение карбюраторных двигателей двигателями с электронным управлением, то есть инжекторными, потому что соблюдение экологических норм нового стандарта возможно только на инжекторных моторах. Однако моновпрыск также не будет соответствовать новому стандарту, поэтому производители авто перешли к системе распределённого впрыска топлива, благодаря которой вместе с электронным блоком управления осуществляется более усиленный контроль над смесеобразованием и соответственно степенью загрязнения.

У автомобилей с Евро-3 концентрация вредных частиц выхлопных газов была снижена ещё больше. Также Евро-3 стало распространяться и на дизельные двигатели, где учитывался выброс серы, который не должен превышать 0,64 г/км.

2005 год ознаменовался введением Евро-4. Чтобы ему соответствовать, электронный блок управления стал полностью контролировать работу двигателя. Если ранее воздушная заслонка была соединена тросом с педалью газа, то теперь заслонка электрическая и управляется от электронного блока управления. Выходит, что водитель не сможет получить от двигателя соответствующей реакции при резком нажатии на педаль газа. В это время ЭБУ подсчитает рациональную дозировку воздуха и топлива и откроет дроссельную заслонку не насколько нужно ему, а не водителю. Отсюда многие водители стали жаловаться, что автомобиль с Евро-4 обладает не такой динамикой как автомобиль с Евро-3.

В 2008 году на смену Евро-4 приходит Евро-5, со следующими требованиями:

Более жёсткие требования предъявляются для дизельных двигателей:

Следовательно, автопроизводители стали устанавливать на автомобили помимо одного катализатора и сажевого фильтра дополнительный катализатор.

Для ГБО Евро-4 характерно наличие дополнительного блока управления работы ГБО, который подключается к ЭБУ автомобиля, а также специальные газовые форсунки, каждая из которых подаёт порцию газа непосредственно в камеру сгорания двигателя.

Евро-6, принятый в 2013 году считается самым новейшим экологическим стандартом, диктующий ещё больше требований к выхлопным газам автомобилей, что заставляет автопроизводителей вносить инновации в производство, а владельцев модернизировать свои автомобили, устанавливая более совершенные прошивки ЭБУ, дополнительные фильтры и катализаторы.

В настоящее время стандарту Евро-6 могут соответствовать в основном гибридные автомобилями, такие как, например Toyota Prius, у которой одновременно и бензиновый и электрический двигатели, что значительно помогает снизить выброс вредных веществ в атмосферу.

Производство электромобилей, например, очень известной автомобиле-строительной компании Tesla, которые работают исключительно на электричестве подтолкнула к рассмотрению стандарта Евро-7, но думаю это ещё будет достаточно не скоро.

Евро нормы выбросов вредных веществ для автомобилей

Евро-3, Евро-4, Евро-5 — у каждого автолюбителя на слуху эти слова. А что они обозначают, и откуда взялись? В далеком уже 1992 году страны Евросоюза ввели на своей территории норму Евро-1, которая устанавливала предельно допустимое содержание токсичных веществ в выхлопных газах автомобилей. В течение каждых последующих 4-5 лет Евросоюз ужесточал эти нормы.

Сроки введения норм Евро
Евро-1 Евро-2 Евро-3 Евро-4 Евро-5 Евро-6
Легковые автомобили Июль 1992 Январь 1996 Январь 2000 Январь 2005 Сентябрь 2009 Сентябрь 2014
Грузовые автомобили с полной массой до 3,5 т Октябрь 1994 Январь 1998 Январь 2000 Январь 2005 Сентябрь 2010 Сентябрь 2015 (для дизелей)
Грузовые автомобили с полной массой от 3,5 до 12 т Октябрь 1994 Январь 1998 Январь 2001 Январь 2006 Сентябрь 2010 Сентябрь 2015 (для дизелей)
Грузовые автомобили с полной массой свыше 12т и автобусы 1992 1995 1999 2005 2008 2013
Мотоциклы 2000 2004 2007
Мопеды 2000 2004

Выбросы загрязняющих веществ регулируются отдельно для легковых и легких коммерческих автомобилей, для грузовых автомобилей и автобусов.

Определение категорий транспортных средств в странах Евросоюза
Обозначение Описание
M Транспортные средства, имеющие не менее четырех колес, предназначенные для перевозки пассажиров.
M1 Транспортные средства предназначенные для перевозки пассажиров, имеющие не более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя, с максимальной массой не более 3,5 тонн
M2 Транспортные средства предназначенные для перевозки пассажиров, имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя, с максимальной массой не более 5 тонн
M3 Транспортные средства предназначенные для перевозки пассажиров, имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя, с максимальной массой более 5 тонн
N Автомобили, имеющие не менее четырех колес, предназначенные для перевозки грузов.
N1 Транспортные средства предназначенные для перевозки грузов с максимальной массой не более 3,5 тонн
N2 Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов с максимальной массой более 3,5 тонн, но менее 12 тонн
N3 Транспортные средства предназначенные для перевозки грузов с максимальной массой более 12 тонн
O Прицепы (включая полуприцепы)
G Внедорожники. Этот символ применяется только в сочетании с M или N

Ограничения касаются содержания окиси углерода, оксидов азота, углеводородов и твердых частиц (сажи). Дизели для грузовых автомобилей с 2000 года (Евро-3) дополнительно проходят тест на дымность.

Нормы выбросов для легковых автомобилей (категория M1)
Этап Дата CO HC HC+NOx NOx PM PN
г/км #/km
Дизель
Euro 1 1992.07 2.72 (3.16) 0.97 (1.13) 0.14 (0.18)
Euro 2, IDI 1996.01 1.0 0.7 0.08
Euro 2, DI 1996.01 1.0 0.9 0.10
Euro 3 2000.01 0.64 0.56 0.50 0.05
Euro 4 2005.01 0.50 0.30 0.25 0.025
Euro 5a 2009.09 0.50 0.23 0.18 0.005
Euro 5b 2011.09 0.50 0.23 0.18 0.005 6.0×10
Euro 6 2014.09 0.50 0.17 0.08 0.005 6.0×10
Бензин
Euro 1 1992.07 2.72 (3.16) 0.97 (1.13)
Euro 2 1996.01 2.2 0.5
Euro 3 2000.01 2.30 0.20 0.15
Euro 4 2005.01 1.0 0.10 0.08
Euro 5 2009.09 1.0 0.10 0.06 0.005 (DI)
Euro 6 2014.09 1.0 0.10 0.06 0.005 (DI)
IDI – дизеля с разделенными камерами сгоранияDI – двигатели с непосредственным впрыском

Ужесточение норм Евро-5 и Евро-6 в основном касаются дизельных автомобилей, существенно ограничивая содержание выбросов твердых частиц (сажи) и оксидов азота.

Реальные выбросы NOx больше заявленных

Реальные дорожные выбросы новых дизельных легковых автомобилей

Исследование, проведенное Международным советом по чистому транспорту (ICCT) в октябре 2014 года, показало, что реальные выбросы NOx современных дизельных двигателей, заявленных как соответствующие нормам Евро-6, в среднем в 7 раз превышают эти нормы. Это означает, что вместо установленных стандартом 80 мг/км, новые автомобили загрязняют атмосферу в среднем 560 мг/км оксидов азота.

Различие между реальными выбросами NOx и нормами Евро

В дорожных испытаниях принимали участие 15 легковых автомобилей разных типов (седаны, кроссоверы, универсалы, хэтчбеки) шести автопроизводителей. Тестируемые автомобили оснащены различными системами очистки отработанных газов: селективного каталитического восстановления (SCR), рециркуляции выхлопных газов (EGR) или каталитическим нейтрализатором (Lean NOx trap). Эксперты выявили значительные различия между уровнем выбросов разных автомобилей (см. диаграмму). Это свидетельствует, что, несмотря на существование эффективных технологий очистки выхлопных газов, не все автопроизводители их используют.

В период с 2000 года (Евро-3) до 2014 (Евро-6) предельные нормы выбросов NOx для дизельных автомобилей в ЕС уменьшились на 85%. Однако реальный уровень выбросов за этот период снизился только около 40%. Дизельные автомобили составляют более 50% всех новых автомобилей в Евросоюзе, являясь одним из основных источников загрязнения оксидами азота. Европейская комиссия в настоящее время готовит улучшенную процедуру сертификации новых транспортных средств, согласно которой с 2017 года автопроизводители будут обязаны, кроме лабораторных, проводить и реальные дорожные испытания с использованием портативных систем измерения выбросов (PEMS).

что это такое и как его определить, таблица стандартов Евро, а также на что он влияет и какой штраф за несоответствие

Градация автомобильного транспорта по экологическим классам и установленные максимальные нормы выхлопов позволили значительно сократить токсичные выбросы в атмосферу. Как определить экологический класс авто, что входит в характеристику, какие законы регулируют порядок использования – читайте далее в статье.

Что показывает экологический класс автомобиля

В начале 2018 года Санкт-Петербург занял второе место в стране в антирейтинге городов с самым грязным воздухом – и это учитывая, что в городе небольшое количество промышленных объектов. Причина – в большом количестве автомобилей, которые отравляют воздух выхлопными газами.

Что показывает экологический класс автомобиля

Европейский стандарт, который обязал производителей модернизировать модели и устанавливал определенный экологический класс автомобиля, значительно сократил количество выбросов в атмосферу, но не решил проблему полностью. Что такое экологический класс автомобиля и на что он влияет?

Подсчитано, что один среднестатистический автомобиль в год при пробеге 10 000 км потребляет из атмосферы 4 100 кг кислорода и выбрасывает более тонны токсичных веществ, среди которых – свинец, окись углерода и его соединений, сернистый газ и пр.

Экологический класс автомобиля ― условная градация, отражающая количество и интенсивность токсичных отходов, которые машина выбрасывает в воздух. Сегодня автопроизводители обязаны выполнять нормы экологического стандарта и оснащать свои автомобили технологиями и устройствами, которые уменьшают количество токсичных выбросов.

Весь автотранспорт сегодня имеет определенный эко класс или стандарт Евро, который зависит от:

Учитывая это, автомобиль разрешается или запрещается эксплуатировать на дорогах, ввозить в страну, пересекать зеленые зоны и пр.

В 2019 году максимальный экологический класс для РФ ― пятый.

История возникновения сертификации Евро

К началу 1990 года на планете катастрофически снизилась чистота атмосферы. Самыми вредными для экологии были признаны автомобили, работающие на бензиновых и дизельных двигателях. В 1992 г. в Европе был разработан специальный регламент, получивший название протокола по ограничению уровня выбросов в атмосферу автомобильным транспортом.

Первый протокол назывался Евро-1, в документе прописывались параметры токсичных выбросов, которые допускались к выбросу автомобилями.

Россия – участник-подписант Конвенции о дорожном движении, принятой в Женеве. На территории страны действуют все ограничения, прописанные в европейских экологических стандартах.

Ежегодно протокол пересматривается, количество допустимых выбросов сокращается. При разработке протокола учитываются следующие вещества, которые составляют понятие “выбросы автомобиля”:

  1. Частицы, входящие в выхлопные газы.
  2. Испарения от конкретного вида топлива.

Сколько существует экологических классов автомобиля

  1. Первый стандарт, по которому классифицировались машины, оснащенные бензиновым мотором, Евро-1, начал действовать в Европе в 1992 году. Протокол предъявлял минимальные требования к уровню выбросов. В РФ стандарт Евро-1 работал до 2005 г.
  2. Протокол Евро-2 разработан для стран ЕС в 1995 году, в РФ стандарт начал действовать в 1999-м, наравне с протоколом Евро-1. Согласно протоколу, допустимый уровень выбросов в атмосферу сокращался на 100%, на 50% ужесточались нормы по испарениям топлива. Сегодня автомобилей с таким уровнем выбросов практически нет – моторы либо утилизированы, либо модернизированы под минимальный процент выхлопов.
  3. Стандарт Евро-3 работал в ЕС до 2004 года. В регламент были внесены нормы как по бензиновым, так и по дизельным двигателям. Для России протокол оставался действительным до 2013 года.
  4. Следующим был Евро-4. Новые правки в стандарт экологического класса автомобилей приняли в 2005 году. РФ подключилась к протоколу в 2010-м. Стандарт ужесточал количество выбросов, сокращал на 40% нормы допуска выбросов по сравнению с предыдущим протоколом. Евро-4 действовал в России до 2016 года. Согласно стандарту, в страну нельзя было ввозить ТС с классом экологической безопасности ниже Евро-4. Производителям приписывалось модернизировать двигатели в соответствии с протоколом. Максимальные нормы выбросов по Евро-4:
    • углекислый газ ― 4 гр./км;
    • углеродные соединения ― 0,55 гр./км;
    • твердые углероды ― 2 гр./км.
  5. Евро-5 – последний эко стандарт, который работает в РФ с 2015 года. Страны Европы используют регламент с 2008 г. С 2016 года на территорию страны запрещен ввоз машин ниже, чем Евро-5.
Токсичные выбросы автомобилей в атмосферу

Сегодня существуют ограничения для въезда на дороги общего пользования автомобилям, чей экологический класс ниже установленного для определенной зоны. Чтобы увеличить текущий эко класс автомобиля, необходимо:

Таблица стандартов по годам и странам-производителям


Какие экологические классы автомобилей допускаются на дороги РФ

В 2020 году владельцы любых машин могут беспрепятственно ездить по дорогам страны, пропуская зоны, которые ограничены специальными знаками. Дорожные знаки указывают, какой минимальный эко класс должен быть у автомобиля, чтобы передвигаться по закрытому участку.

Учитывая, что каждый год экологические нормы ужесточаются, действует налог на использование ТС несоответствующего класса, растут штрафы за нарушение эко стандарта, владельцам приходится или продавать свои авто, или модернизировать выхлопную систему.

С 2016 года автомобили с экологическим классом ниже пятого не пропустят на таможне, его нельзя зарегистрировать в ГИБДД. Для машин, которые ввезены в страну ранее, действуют ограничительные правила при въезде в определенную зону.

Зачем может понадобиться экологический класс авто

Узнавать, какой экологический класс имеет автомобиль, потребуется, если модель покупают за рубежом, ввозят в страну, если нужно растаможить уже ввезенное на территорию государства транспортное средство.

Также субъекты РФ устанавливают свои правила взимания транспортного налога. Размер налоговой ставки зависит от категории ТС, года выпуска, экологического класса. В РФ нет единой налоговой ставки, каждый регион устанавливает свои суммы транспортного налога.

В декларации по налогу на транспорт для указания экологического класса отведена строка 110 в разделе 2. Кроме того, точно определить экологический класс автомобиля потребуется:

  1. Чтобы понимать, по каким дорогам можно передвигаться законно.
  2. Не нужно ли переоборудовать выхлопную систему под более высокий.

Исключением остается транспорт, который считается самоходными машинами, т.е. максимальная скорость такого ТС не превышает 40 км/ч.

Как узнать экологический класс автомобиля

Есть несколько способов проверить экологический класс своего автомобиля:

По СТС

Возможность узнать экологический класс автомобиля по свидетельству о регистрации машины есть только у владельцев, которые имеют на руках документы нового типа. В новых свидетельствах экологический класс прописан буквами в соответствующей графе, водители исполняют требование знаков 5.35. 5.36, 8.24 (проезд автомобилей соответствующего эко класса).

Владельцы старого свидетельства должны обменять СТС, действие ограничивающих знаков будет распространяться на них с 1.07.2021 года.

По ПТС автомобиля

В ПТС нового образца экологический класс автомобиля указывается на 13 позиции. В документах старого образца параметр может находиться на другой строчке, для некоторых авто класс не установлен. В этом случае машине присваивается нулевой стандарт или Евро-1.

Через Росстандарт

На портале Росстандарта предоставлены развернутые данные о производителях и сводные таблицы соответствия авто эко классам по стране и году выпуска. Достаточно перейти на сервис и просмотреть интересующие сведения.

“Зеленые” автомобили – спасение экологии

Кроме таблицы по странам и производителям, сервис дает характеристики авто по маркам и моделям. Автомобилисту необходимо открыть страницу «Сведения об одобрении» ввести модель и посмотрет

Экологические стандарты Евро - Стандарты (Euro 1 - Euro 2 - Euro 3 - Euro 4 - Euro 5 - Euro 6 - Euro-1 - Euro-2 - Euro-3 - Euro-4 - Euro-5 - Euro-6 - Евро 1 - Евро 2 - Евро 3 - Евро 4 - Евро 5 - Евро 6 - Евро-1 - Евро-2 - Евро-3 - Евро-4 - Евро-5 - Евро-6

«Евро» экологические стандарты, регулирующие содержание вредных веществ в выхлопных газах у автомобилей и спецтехники, были введены Европейской экономической комиссией ООН.
Евро нормы для бензиновых двигателей
Евро нормы для дизельных двигателей

Евро-1

Был введен в Евросоюзе в 1992.

Предусматривает выброс бензиновыми двигателями:

Заменён стандартом Евро-2 в 1995.

Евро-2

Введён в Евросоюзе, как замена Евро-1, в 1995 году (в России принят осенью 2005). В Евро-2 были ужесточены почти в 3 раза (0,29 против0,72) нормы по содержанию в выхлопе углеводородов.

Заменён стандартом Евро-3 в 1999 году.

Евро-3

Был введен в Евросоюзе в 1999 и заменён стандартом Евро-4 в 2005. Все транспортные средства, произведённые или ввезённые в Россию начиная с 1января 2008, должны удовлетворять требованиям стандарта Евро-3.

По сравнению с Евро-2 – снижение уровня выбросов по сравнению с на30-40 процентов. В Евро-3 нормируются такие показатели, как окись углерода (СО), оксид азота, углеводороды, которые способствуют канцерогенности. Для дизельных двигателей — это твёрдые частицы,которые образуются в топливе и вызывают раковые заболевания. Ему соответствуют все новые машины, выпущенные в европейских странах с 1999года.

Евро-4

Введен в Евросоюзе в 2005 г. В 2009 году заменен на новый стандарт — Евро-5. С 1-го января 2013 года все производимые и ввозимые на территорию России автомобили должны соответствовать классу Евро-4, однако возможно использовать шасси и базовые транспортные средства с сертификатами Евро-3, выпущенные до 31 декабря 2012 года. Данный стандарт ужесточил предыдущие нормы на 65-70%.

Евро-5

В Евросоюзе действует с 2008 года. В России стандарт введен с 1 января 2014 года. Нормы по выбросам: СН до 0,05 г/км, CO до 0,8 г/км и NOy до 0,06 г/км.

Евро-6

Согласно нормам нового стандарта выбросы углекислого газа новыми легковыми автомобилями должны составлять менее 130 граммов на километр пути. В Европе вступит в силу с 2015 года.

Евронормы для легковых автомобилей (Категория M*), гр./км.

Класс Дата CO THC NMHC NOx HC+NOx PM
Дизельные двигатели
Евро 1† Июль 1992 2.72 (3.16) - - - 0.97 (1.13) 0.14 (0.18)
Евро 2 Январь 1996 1.0 - - - 0.7 0.08
Евро 3 Январь 2000 0.64 - - 0.50 0.56 0.05
Евро 4 Январь 2005 0.50 - - 0.25 0.30 0.025
Евро 5 Сентябрь 2009 0.500 - - 0.180 0.230 0.005
Евро 6 (в будущем) Сентябрь 2014 0.500 - - 0.080 0.170 0.005
Бензиновые двигатели
Евро 1† Июль 1992 2.72 (3.16) - - - 0.97 (1.13) -
Евро 2 Январь 1996 2.2 - - - 0.5 -
Евро 3 Январь 2000 2.3 0.20 - 0.15 - -
Евро 4 Январь 2005 1.0 0.10 - 0.08 - -
Евро 5 Сентябрь 2009 1.000 0.100 0.068 0.060 - 0.005**
Евро 6 (в будущем) Сентябрь 2014 1.000 0.100 0.068 0.060 - 0.005**

Евронормы для лёгкого коммерческого транспорта

Для ≤1305 kg (Категория N1-I), гр./км. (Категория N1)

Класс Дата CO THC NMHC NOx HC+NOx PM
Дизельные двигатели
Евро 1 Октябрь 1994 2.72 - - - 0.97 0.14
Евро 2 Январь 1998 1.0 - - - 0.7 0.08
Евро 3 Январь 2000 0.64 - - 0.50 0.56 0.05
Евро 4 Январь 2005 0.50 - - 0.25 0.30 0.025
Евро 5 Сентябрь 2009 0.500 - - 0.180 0.230 0.005
Евро 6 (в будущем) Сентябрь 2014 0.500 - - 0.080 0.170 0.005
Бензиновые двигатели
Евро 1 Октябрь 1994 2.72 - - - 0.97 -
Евро 2 Январь 1998 2.2 - - - 0.5 -
Евро 3 Январь 2000 2.3 0.20 - 0.15 - -
Евро 4 Январь 2005 1.0 0.10 - 0.08 - -
Евро 5 Сентябрь 2009 1.000 0.100 0.068 0.060 - 0.005*
Евро 6 (в будущем) Сентябрь 2014 1.000 0.100 0.068 0.060 - 0.005*

Для 1305 кг. – 1760 кг. гр./км (Категория N1-II)

Класс Дата CO THC NMHC NOx HC+NOx PM
Дизельные двигатели
Евро 1 October 1994 5.17 - - - 1.4 0.19
Евро 2 Январь 1998 1.25 - - - 1.0 0.12
Евро 3 Январь 2001 0.80 - - 0.65 0.72 0.07
Евро 4 Январь 2006 0.63 - - 0.33 0.39 0.04
Евро 5 (в будущем) Сентябрь 2010 0.630 - - 0.235 0.295 0.005
Евро 6 (в будущем) Сентябрь 2015 0.630 - - 0.105 0.195 0.005
Бензиновые двигатели
Евро 1 Октябрь 1994 5.17 - - - 1.4 -
Евро 2 Январь 1998 4.0 - - - 0.6 -
Евро 3 Январь 2001 4.17 0.25 - 0.18 - -
Евро 4 Январь 2006 1.81 0.13 - 0.10 - -
Евро 5 (в будущем) Сентябрь 2010 1.810 0.130 0.090 0.075 - 0.005*
Евро 6 (в будущем) Сентябрь 2015 1.810 0.130 0.090 0.075 - 0.005*

Для > 1760 кг., макс. 3500 кг., гр./км. (Категория N 1-III & N 2)

Класс Дата CO THC NMHC NOx HC+NOx PM
Дизельные двигатели
Евро 1 Октябрь 1994 6.9 - - - 1.7 0.25
Евро 2 Январь 1998 1.5 - - - 1.2 0.17
Евро 3 Январь 2001 0.95 - - 0.78 0.86 0.10
Евро 4 Январь 2006 0.74 - - 0.39 0.46 0.06
Евро 5 (в будущем) Сентябрь 2010 0.740 - - 0.280 0.350 0.005
Евро 6 (в будущем) Сентябрь 2015 0.740 - - 0.125 0.215 0.005
Бензиновые двигатели
Евро 1 Октябрь 1994 6.9 - - - 1.7 -
Евро 2 Январь 1998 5.0 - - - 0.7 -
Евро 3 Январь 2001 5.22 0.29 - 0.21 - -
Евро 4 Январь 2006 2.27 0.16 - 0.11 - -
Евро 5 (в будущем) Сентябрь 2010 2.270 0.160 0.108 0.082 - 0.005*
Евро 6 (в будущем) Сентябрь 2015 2.270 0.160 0.108 0.082 - 0.005*
* применяеться только для двигателей с впрыском топлива

Евронормы для грузовиков и автобусов

для дизельных двигателей, гр./кВт.ч

Класс Дата Test cycle CO HC NOx PM Smoke
Евро 1 1992, < 85 кВт ECE R-49 4.5 1.1 8.0 0.612
1992, > 85 кВт 4.5 1.1 8.0 0.36
Евро 2 Октябрь 1996 4.0 1.1 7.0 0.25
Октябрь 1998 4.0 1.1 7.0 0.15
Евро 3 Октябрь 1999 ESC & ELR 1.0 0.25 2.0 0.02 0.15
Октябрь 2000 ESC & ELR 2.1 0.66 5.0 0.10
0.8
Евро 4 Октябрь 2005 1.5 0.46 3.5 0.02 0.5
Евро 5 Октябрь 2008 1.5 0.46 2.0 0.02 0.5
Евро 6 Январь 2013 1.5 0.13 0.5 0.01

Евростандарты для большегрузного транспорта

Категории N2, EDC, (2000 и выше)

Стандарт Дата CO (гр./кВт) NOx (гр./кВт) HC (гр./кВт) PM (гр./кВт.ч)
Евро 0 1988-1992 12.3 15.8 2.6 -
Евро 1 1992-1995 4.9 9.0 1.23 0.40
Евро 2 1995-1999 4.0 7.0 1.1 0.15
Евро 3 1999-2005 2.1 5.0 0.66 0.1
Евро 4 2005-2008 1.5 3.5 0.46 0.02
Евро 5 2008-2012 1.5 2.0 0.46 0.02

Для ECE R49

Стандарт Дата CO (гр./кВт) HC (гр./кВт) NOx (гр./кВт.ч) PM (гр./кВт.ч)
Евро 0 1988-1992 11.2 14.4 2.4 -
Евро 1 1992-1995 4.5 8.0 1.1 0.36
Евро 2 1995-1999 4.0 7.0 1.1 0.15

Окружающая среда, здоровье и безопасность

Как учреждение, заботящееся об окружающей среде, ЕЦБ прилагает все усилия для разумного использования природных ресурсов, для сохранения качества окружающей среды и защиты здоровья людей при производстве и поставке банкнот евро.

Система экологического менеджмента гарантирует, что производство банкнот евро и их основного сырья оказывает минимальное воздействие на окружающую среду, требуя, чтобы все компании, участвующие в производственном процессе, полностью соблюдали международный стандарт ISO 14001 (Экологический менеджмент Системы - Требования и руководство по использованию).

Основные функции

Банкноты

евро безопасны: результаты независимых тестов подтверждают, что они соответствуют требованиям ЕС, касающимся широкого спектра химических веществ.Доказано, что все вещества, содержащиеся в банкнотах евро, имеют концентрацию намного ниже любых пределов, установленных правилами Европейского Союза.

Перед выпуском на рынок в январе 2002 г. банкноты евро были протестированы, чтобы убедиться, что они не представляют опасности токсичности при проглатывании или прикосновении, а также не могут нанести ущерб генетическому материалу.

Низкие уровни обычных бактерий обычно обнаруживаются на банкнотах, поступающих из таких источников, как пункты питания. Наличие бактерий настолько мало, что они не могут вызвать даже незначительные симптомы.Пластиковые кредитные карты обычно содержат столько же бактерий, что и банкноты.

Время от времени в Евросистему обращались с вопросами по поводу различных веществ. Во всех случаях либо концентрация была настолько мала, что не представляла опасности для здоровья, либо рассматриваемое вещество вообще не было обнаружено.

Для защиты людей, которые используют банкноты в своей повседневной жизни, а также работников, участвующих в производстве банкнот, Система управления охраной труда и безопасностью гарантирует, что производство банкнот евро и их основного сырья соответствует требованиям охраны труда и техники безопасности. Стандарт систем менеджмента (OHSAS 18001).

Основные функции

Юридическая информация

Нет специального законодательства относительно химического состава банкнот.Поэтому, чтобы контролировать присутствие вредных химических веществ в банкнотах евро, для справки использовалось законодательство, направленное на другие продукты, которые вступают в прямой контакт с кожей людей, например Директива ЕС по безопасности игрушек (Директива 2009/48 / EC) и Регламент ЕС по косметике (Регламент (EC) № 1223/2009).

Когда были введены банкноты евро, ЕЦБ провел оценку, чтобы определить влияние банкнот на окружающую среду и возможность улучшения продукта или процессов в этом отношении.

Исследование проводилось в соответствии с ISO 14040 ff. международного стандарта и охватывала весь жизненный цикл банкнот: производство сырья, печать банкнот, хранение и обращение, включая сортировку использованных банкнот и их окончательную обработку.

При оценке учитывались данные о процессах, собранные от всех поставщиков в цепочке поставок банкнот евро, конкретные данные об используемом сырье, а также литературные данные о стандартных процессах, таких как производство или транспортировка электроэнергии (в основном взятые из базы данных Ecoinvent 2000).Оценка основывалась на производстве банкнот евро в 2003 году, которое составило примерно 3 миллиарда банкнот всех номиналов общим весом примерно 2 500 тонн.

Поскольку банкноты евро предназначены для повседневного использования, их воздействие на окружающую среду сравнивалось с воздействием других повседневных действий. Оценка пришла к выводу, что общее воздействие на окружающую среду, вызванное банкнотами на 3 миллиарда евро, выпущенными в 2003 году, было эквивалентно воздействию на окружающую среду каждого гражданина Европы, проехавшего на автомобиле один километр или оставившего лампу мощностью 60 Вт включенной на 12 часов.

.

Окружающая среда | Европейский Союз

Перейти к основному содержанию

Текст запроса

Европейский Союз

Европа> Темы Европейского Союза> Окружающая среда Дом Меню Поиск .Стандарты

- Качество воздуха - Окружающая среда

Воздействие загрязнителей окружающего воздуха может отрицательно сказаться на людях. В ответ Европейский Союз разработал обширный свод законов, устанавливающих стандарты и цели, основанные на охране здоровья, в отношении ряда загрязнителей, присутствующих в воздухе. Эти стандарты и цели кратко изложены в таблице ниже. Они применяются в разные периоды времени, потому что наблюдаемые воздействия на здоровье, связанные с различными загрязнителями, происходят в разное время воздействия.

Загрязнитель

Концентрация

Период усреднения

Юридический характер

Разрешенные превышения каждый год

Мелкие частицы (PM2.5)

25 мкг / м3 ***

1 год

Целевое значение должно быть достигнуто с 1.1.2010
Предельное значение, которое должно быть выполнено с 1.1.2015

н / д

Диоксид серы (SO2)

350 мкг / м3

1 час

Предельное значение, которое должно выполняться с 1.1.2005

24

125 мкг / м3

24 часа

Предельное значение, которое должно выполняться с 1.1.2005

3

Двуокись азота (NO2)

200 мкг / м3

1 час

Предельное значение, которое должно выполняться с 1.1.2010

18

40 мкг / м3

1 год

Предельное значение, которое должно выполняться с 1.1.2010 *

н / д

PM10

50 мкг / м3

24 часа

Предельное значение, которое должно выполняться с 1.1.2005 **

35

40 мкг / м3

1 год

Предельное значение, которое должно выполняться с 1.1.2005 **

н / д

Свинец (Pb)

0.5 мкг / м3

1 год

Предельное значение, которое должно соблюдаться с 1.1.2005 (или 1.1.2010 в непосредственной близости от определенных, уведомленных промышленных источников; и предельное значение 1,0 мкг / м3 применяется с 1.С 1.2005 по 31.12.2009)

н / д

Окись углерода (CO)

10 мг / м3

Максимальное ежедневное среднее значение за 8 часов

Предельное значение, которое должно выполняться с 1.1.2005

н / д

Бензол

5 мкг / м3

1 год

Предельное значение, которое должно выполняться с 1.1.2010 **

н / д

Озон

120 мкг / м3

Максимальное ежедневное среднее значение за 8 часов

Целевое значение должно быть достигнуто с 1.1.2010

25 дней в среднем за 3 года

Мышьяк (As)

6 нг / м3

1 год

Целевое значение должно быть достигнуто на 31.12.2012

н / д

Кадмий (Cd)

5 нг / м3

1 год

Целевое значение должно быть достигнуто на 31.12.2012

н / д

Никель (Ni)

20 нг / м3

1 год

Целевое значение должно быть достигнуто на 31.12.2012

н / д

Полициклические ароматические углеводороды

1 нг / м3
(выражается как концентрация бензо (а) пирена)

1 год

Целевое значение должно быть достигнуто на 31.12.2012

н / д

* Согласно Директиве 2008/50 / EU государство-член может подать заявку на продление до пяти лет (т.е. максимум до 2015 года) в определенной зоне. Запрос подлежит оценке Комиссией.В таких случаях в течение периода продления времени предельное значение применяется на уровне предельного значения + максимальный запас допуска ( 48 мкг / м3 для годового предельного значения NO2).

** В соответствии с Директивой 2008/50 / EU государство-член могло подать заявку на продление до трех лет после даты вступления в силу новой Директивы (т.е. мая 2011 г.) в конкретной зоне. Запрос подлежал оценке Комиссией. В таких случаях в течение периода продления времени предельное значение применяется на уровне предельного значения + максимальный запас допуска (35 дней при 75 мкг / м3 для суточного предельного значения PM10, 48 мкг / м3 для годового предельного значения Pm10).

*** Стандарт введен в действие директивой .

В соответствии с законодательством ЕС предельное значение является юридически обязательным с даты его вступления в силу с учетом любых превышений, разрешенных законодательством. Для целевого значения обязательство состоит в том, чтобы принять все необходимые меры, не влекущие за собой непропорциональных затрат, для обеспечения его достижения, поэтому оно менее жесткое, чем предельное значение.

Директива

2008/50 / EC ввела дополнительный PM2.5 целей, нацеленных на облучение населения мелкими частицами. Эти цели устанавливаются на национальном уровне и основаны на среднем показателе воздействия (AEI). Это определяется как среднегодовая концентрация PM2,5 за 3 года, усредненная по выбранным станциям мониторинга в агломерациях и крупных городских районах, установленных в фоновых городских районах для наилучшей оценки воздействия PM2,5 на население в целом.

Название

Метрическая система

Период усреднения

Юридический характер

Разрешенные превышения каждый год

PM2.5
Обязательство по концентрации риска

20 мкг / м3
(AEI)

На основе среднего значения за 3 года

Имеет юридическую силу в 2015 г. (2013,2014,2015 гг.)

н / д

PM2.5
Цель сокращения воздействия

Снижение в процентах *
+ все меры для достижения 18 мкг / м3
(AEI)

На основе среднего значения за 3 года

Снижение должно быть достигнуто по возможности в 2020 году, определено на основе значения индикатора подверженности в 2010 году

н / д

* В зависимости от значения AEI в 2010 году в Директиве установлено требование процентного снижения (0,10,15 или 20%).Если AEI в 2010 году оценивается как более 22 мкг / м3, необходимо принять все необходимые меры для достижения 18 мкг / м3 к 2020 году.

.Нормы выбросов

Евро 6: что они значат для вас?

Загрязнение окружающей среды оказало значительное влияние на мир. Много лет назад производители производили автомобили с большей производительностью и лучшими характеристиками, мало обращая внимания на загрязняющие вещества, выделяемые автомобилями. Однако, поскольку атмосферные исследования выявили рост количества загрязняющих веществ в воздухе, правительства и законодательные органы по всему миру ограничили выбросы транспортных средств, чтобы помочь снизить их.

В Европе меры Европейского Союза по ограничению загрязнения от транспортных средств приняли форму стандартов выбросов Евро, и последней из линейки, которая началась в 1993 году с Евро 1, является Евро 6.Если производители автомобилей хотят продавать автомобиль в Европе сегодня, он должен соответствовать стандартам выбросов Евро 6 на официальных тестах.

Конечно, это далеко не так просто, Евро-6 и стандарты выбросов, прежде чем они сыграли важную роль в формировании автомобильного рынка, подтолкнув производителей автомобилей предлагать более чистые автомобили, а правительства - создать системы налогообложения автомобилей вокруг стандарты. Даже сами тесты подверглись тщательной проверке и были обновлены, чтобы лучше представить реальные уровни выбросов.

В этом руководстве кратко излагаются последние стандарты выбросов Евро 6 и процедуры тестирования, а также мы объясняем новое законодательство, направленное на улучшение правил испытаний на выбросы и помогающее избежать сокращения автопроизводителями тестов.

Как новые автомобили проверяются на выбросы?

Чтобы тесты на выбросы в большей степени отражали реальное вождение, в сентябре 2018 года были введены новые тесты WLTP (Всемирный согласованный протокол тестирования легких транспортных средств) взамен старых тестов NEDC.

Все новые автомобили теперь продаются после тестирования WLTP, чтобы более точно отразить экономию топлива и выбросы при фактическом вождении, а также включить дополнительный тест на выбросы от вождения (RDE) для обнаружения регулируемых выбросов загрязняющих веществ.RDE будет проводиться в дороге, а не в лаборатории, и будет использовать портативную систему измерения выбросов для регистрации выбросов.

Процедура проводится в контролируемой среде, испытания проходят под наблюдением государственных органов. Температура окружающей среды, уровни жидкости в автомобиле и давление в шинах измеряются для обеспечения согласованности между тестами различных моделей, и это обеспечивает максимально возможную точность теста. Это означает, что все автомобили проходят испытания в одних и тех же условиях, и означает, что зарегистрированные для них показатели выбросов можно напрямую сравнивать друг с другом, когда вы сравниваете характеристики разных автомобилей.

Автомобили, выбранные для испытания, случайным образом выбираются законодательным органом из производственных линий. Это означает, что производитель не может предоставить специально «доработанную» модель, которую можно было бы оптимизировать для получения благоприятных результатов.

Однако, как доказал Volkswagen, автопроизводители все еще могут обойти эти правила, не дорабатывая тестовую модель.

Что такое евро 6?

Euro 6 - шестое воплощение директивы Европейского Союза по сокращению вредных выбросов в выхлопных газах транспортных средств.Стандарт Euro 6 был введен в сентябре 2015 года, и все серийные автомобили, проданные с этой даты, должны соответствовать этим требованиям по выбросам. Целью стандарта Euro 6 является снижение уровня вредных выбросов выхлопных газов автомобилей и фургонов, как бензиновых, так и дизельных автомобилей.

Это включает оксид азота (NOx), монооксид углерода (CO), углеводороды (THC и NMHC) и твердые частицы (PM), которые в основном представляют собой сажу от дизельных автомобилей. Дополнительный эффект сокращения этих загрязняющих веществ может также означать улучшенную экономию топлива и снижение выбросов CO2.

NOx - это вредный загрязнитель, который часто обвиняют в нанесении ущерба окружающей среде, а также доказали, что он имеет серьезные последствия для здоровья. Между тем твердые частицы - это местный загрязнитель, который также связан со здоровьем и респираторными проблемами. Дата введения стандартов Евро 7 еще не определена, и некоторые правительства и автопроизводители все еще приспосабливаются к требованиям Евро 6.

Правила Евро 6 устанавливают разные стандарты выбросов для бензиновых и дизельных автомобилей, но это отражение различных видов загрязняющих веществ, производимых двумя видами топлива.Для дизелей допустимый уровень выбросов NOx резко упал до максимального значения 80 мг / км по сравнению с уровнем 180 мг / км, который требовался для автомобилей, которые соответствовали предыдущему стандарту выбросов Евро 5. В отличие от этого, предел NOx для автомобилей с бензиновым двигателем остался неизменным по сравнению с Евро 5, поскольку он уже был низким на уровне 60 мг / км.

Дизельные автомобили и стандарты выбросов Евро 6

Старые дизельные автомобили, производящие более высокие уровни NOx и твердых частиц, вот уже несколько лет подвергаются критике со стороны ряда экологических групп.Правительство Великобритании обвиняют в привлечении потребителей к дизельным автомобилям, которые считаются более вредными для окружающей среды, с дорожным налогом и структурами налога на служебные автомобили, которые обеспечивают низкий уровень выбросов CO2.

Аргумент о дорожном налоге теперь недействителен, потому что правительство ввело новую структуру дорожного налога в 2017 году, в то время как автомобильная промышленность и Общество производителей и трейдеров автомобилей (SMMT), которое их представляет, выступили в защиту дизельных автомобилей и начали кампания по повышению осведомленности о технологии экологически чистого дизельного топлива, устанавливаемой на модели, соответствующие стандарту Euro 6.

SMMT пытается гарантировать, что все дизельные автомобили не смолятся одной и той же кистью, и проводит черту между старыми дизелями и новым поколением чистых дизельных моделей. Беспокойство заключается в том, что путаница может привести к тому, что покупатели будут пренебрежительно относиться к новым дизелям Euro 6, если они обеспечивают такое же сокращение загрязнения, как и альтернативные бензину.

Euro 6 и зоны сверхнизких выбросов ULEZ

Долгосрочное будущее дизельных автомобилей выглядит несколько более неопределенным по причинам, упомянутым выше.Несмотря на то, что большая часть критики дизельных автомобилей неуместна, владельцы дизельных автомобилей подвергаются значительным финансовым штрафам, которые в будущем могут возрасти.

ULEZ (Зона сверхнизких выбросов) в Лондоне - это сбор для водителей транспортных средств с самым высоким уровнем загрязнения в центре Лондона. Он охватывает ту же территорию, что и лондонская зона взимания платы за въезд, но с 26 октября 2021 года он будет расширяться, чтобы охватить все районы внутри Северного и Южного циркуляров. до примерно 2016 г.) и бензиновые версии до Евро 4 (построены в

.

требований ЕС к продукции | Европейская комиссия

Стандарты продукции ЕС

Как соблюдать добровольные стандарты, европейские организации по стандартизации, национальные органы по стандартизации, поиск отраслевых стандартов.

Стандарты в Европе

Действия Европейской комиссии и отрасли по созданию стандартов на продукты и услуги, европейские организации по стандартизации, база данных правил, охватывающих европейские стандарты.

Европейские стандарты

правила ЕС по маркировке CE для различных секторов, как получить маркировку CE, правила и стандарты для импортеров и дистрибьюторов.

Маркировка CE

Информация о маркировке CE в странах ЕС, как воспроизвести знак CE.

Знак CE в Европе

Правила стандартов для продуктов, которые не подлежат гармонизации в ЕС, группы продуктов, подпадающих под принцип взаимного признания, национальные контактные пункты ..

Принцип взаимного признания

Принцип взаимного признания ЕС, руководящие документы Европейской комиссии по взаимному признанию, база данных затронутых продуктов, национальные контактные лица.

Положения о взаимном признании

правила ЕС по экологическому дизайну, энергоэффективным продуктам, продуктам, подпадающим под требования экологического дизайна, различным типам требований экологического дизайна, национальным контактным лицам, отвечающим за правила экологического дизайна.

Эко-дизайн

Химическая безопасность

Как соблюдать химическое законодательство ЕС, как директива REACH применяется к вашему бизнесу, как работает директива, как работает Европейское химическое агентство (ECHA).

Требования к использованию химикатов (REACH)

Как соответствовать требованиям ЕС по классификации, маркировке и упаковке, как классифицировать химические вещества, подавать вещество в реестр классификации и маркировки.

Классификация, маркировка, упаковка химикатов

Подробная информация о химических продуктах, требующих дополнительного или специального законодательства.

Специальные химические вещества

Безопасность лекарственных средств

Правовая база для использования медицинских продуктов в ЕС, правила в отношении лекарств и медицинской практики, группы экспертов ЕС, Европейское агентство по лекарственным средствам, информация для пациентов через портал здравоохранения ЕС.

Лекарственные препараты для людей

Правовая основа безопасности ветеринарных продуктов в ЕС, группы экспертов по ветеринарному здоровью.

Лекарственные препараты для ветеринарии

Безопасность пищевых продуктов

Закон ЕС о пищевых продуктах и ​​кормах, меры ЕС и международные меры безопасности пищевых продуктов, портал предупреждений о безопасности пищевых продуктов и кормов (RASFF).

Еда

Требования безопасности к товарам на рынке ЕС

Правила безопасности, маркировки, упаковки и маркетинга для продуктов, импортируемых в ЕС, правила технической стандартизации и соответствия, правила экомаркировки, проверьте, какие требования требуются для вашего продукта.

Импорт товаров в ЕС - технические требования

Роль таможни в соблюдении требований безопасности, здоровья и окружающей среды для товаров, ввозимых в ЕС.

Таможенный контроль ЕС и безопасность продукции

Требования торговых соглашений ЕС, типы соглашений, детали действующих торговых соглашений.

Стандарты торговых соглашений ЕС

Международные торговые переговоры по товарам и услугам, детали региональных соглашений, стратегия ЕС по доступу на рынок для экспортеров.

Торговая политика ЕС в отношении товаров

.

Euro 6 Стандарты выбросов и соответствие (обновление 2020 г.)

Здесь, в Великобритании, с 1970-х годов действуют правила и нормы в отношении выхлопных газов автомобилей. Но растущая обеспокоенность по поводу рисков для здоровья и окружающей среды привела к тому, что законы стали намного жестче. Нормы выбросов Евро 6 теперь в полной силе.

Какими бы ни были ваши личные взгляды на загрязнение и изменение климата, воздействие более строгих мер неизбежно. Поскольку в настоящее время действует лондонская схема ULEZ, которая будет расширяться в 2021 году, поскольку британский водитель въезжает в столицу в любой момент, очень важно иметь контроль над соблюдением требований Евро 6.

Нормы выбросов, введенные в действие в 1970-х годах, становятся все более строгими.

К счастью, наше полное руководство по стандартам выбросов Евро-6 поможет вам извлечь максимальную пользу из ситуации, собираетесь ли вы купить новый автомобиль Евро 6 или продать автомобиль, хотите сэкономить деньги в будущем или планируете дорогу. поездка.

Объяснение стандартов выбросов Евро 6 и соответствия:

  1. Что такое стандарты Евро 6?
  2. Как на меня повлияют стандарты Euro 6?
  3. Соответствует ли моя машина требованиям Euro 6?
  4. Проверка автомобилей Euro 6
  5. Объяснение дизельных автомобилей Euro 6
  6. Переоборудование Euro 6

Что такое стандарты выбросов Euro 6?

Бензиновые и дизельные двигатели внутреннего сгорания неизбежно производят выбросы в процессе нормальной работы.Стандарты Euro 6 были введены в ЕС, чтобы попытаться гарантировать производителям транспортных средств, чтобы выбросы вредных веществ были ниже установленных пределов.

Стандарты выбросов Евро 6 направлены на сокращение загрязнения дорожным движением

Только самолеты и морские суда освобождаются от испытаний. Все остальное, от скутеров до грузовиков, должно соответствовать ряду стандартов, прежде чем они смогут соответствовать требованиям Евро 6 и продаваться в ЕС.

Сюда входят как бензиновые, так и дизельные автомобили. Правила охватывают оксид азота (NOx), оксид углерода (CO), углеводороды (THC и NMHC) и твердые частицы (PM).Последним из них является сажа, исходящая из задней части дизельных автомобилей.

Предельные значения для бензиновых и дизельных двигателей разные:

Чтобы еще больше запутать, были внесены изменения в процедура тестирования после скандала с выбросами дизельного топлива. Стандарт был первоначально применялись к автомобилям, утвержденным в сентябре 2014 г., и сначала зарегистрирован в пути в сентябре 2015 года.

Первоначально испытания проводились исключительно в лабораторных условиях. условий (известных как WLTP), а методы тестирования были обновлены для создания новое обозначение Euro 6c действует с 1 сентября st , 2017.

Но новый тест на дорогах общего пользования для имитации реального вождения Выбросы (RDE) теперь введены, и проезжающие автомобили спроектированы как евро 6d-ТЕМП. Это временная мера до 2020 года, когда евро за 6 пенсов эффект.

Но независимо от того, соответствует ли ваша машина Euro 6, Euro 6c, Euro 6d-TEMP или Euro 6d, количество выбросов одинаково.Различия касаются исключительно тестирования и допустимого расхождения между лабораторными данными и результатами испытаний на реальных дорогах. Euro 6-TEMP допускает отклонение значений на 110%, но для полного утверждения Euro 6d допустимое отклонение составит 43%.

Большинство новых автомобилей, произведенных с конца 2017 года, стоят евро 6d-TEMP, а некоторые производители, такие как Jaguar и Mercedes, уже превышают полные нормы Euro 6d.

Как появились стандарты выбросов?

Первые правила, касающиеся загрязнения воздуха от автотранспортных средств, были введены 20 марта 1970 года.Директива Совета 70/220 / EEC ввела испытания на оксид углерода и углеводороды.

Все более поздние европейские стандарты являются поправками, которые вводят более жесткие ограничения и испытания. Они перечислены ниже вместе с датой подачи заявки на первую регистрацию автомобиля:

.

Целью этих мер была борьба с рисками для здоровья человека и окружающей среды, связанными с загрязнением транспортных средств.Например, в 2015 году на автомобильный транспорт приходилось 34% всех выбросов NOx в Великобритании.

Естественно, эффект больше в густонаселенных городских городах. Выбросы способствуют возникновению смога, кислотных дождей и другого загрязнения воздуха. Окись углерода также создает загрязнение и является одним из основных факторов изменения климата.

Загрязнение в густонаселенных городских районах привело к более строгим стандартам.

Общество производителей и продавцов автомобилей (SMMT) заявляет, что сегодня потребуется 50 новых автомобилей, чтобы произвести такое же количество выбросов загрязняющих веществ, как одно транспортное средство, построенное в 1970-х.

Еще более строгий стандарт Евро 7 будет представлен в ближайшие несколько лет. Частично это продолжит прогресс в направлении снижения выбросов, но мы также надеемся, что это уменьшит некоторую путаницу вокруг различных стандартов тестирования Euro 6 и постоянного соответствия.

Это, скорее всего, появится в ближайшее время, поскольку страны, включая Великобританию, планируют прекратить продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей в ближайшие два десятилетия.

Как на меня повлияют стандарты выбросов Евро 6?

Нормы выбросов Евро 6 могут повлиять на типичного автовладельца разными способами.Первый - это сумма, которую вы платите за автомобильный налог. Налог на транспортные средства для автомобилей, зарегистрированных 1 st марта 2001 года или после этой даты, основывается на выбросах CO2 и типе топлива.

Дизельные автомобили, которые соответствуют стандартам Real Driving Emission 2 (RDE2) для полного соответствия стандарту Euro 6d, платят значительно меньше налога за первый год регистрации. Разница может варьироваться от 15 до 535 фунтов стерлингов, что является значительной суммой.

Другой наиболее заметный эффект - если вы въезжаете в Великобритания и европейские города.В Великобритании London Ultra Low Зона выбросов (ULEZ) в настоящее время распространяется на дизельные двигатели до Euro 6 и до Euro 4. бензиновые автомобили со стандартной дневной платой в 12,50 фунтов стерлингов.

Зона сверхнизких выбросов в Лондоне ограничит доступ для старых автомобилей.

Подобные схемы также действуют в большинстве крупных европейских стран. И хотя некоторые города сосредоточены исключительно на грузовых автомобилях, во многих также есть легковые автомобили.

Правила часто похожи на лондонские, но некоторые имеют более строгие правила.Например, с 4 июля - , 2019, автомобили должны быть не ниже 2 евро, чтобы въехать в Париж с 8:00 до 20:00. Но план состоит в том, чтобы увеличить минимальный стандарт до тех пор, пока все бензиновые и дизельные фургоны не будут запрещены для въезда в Париж в 2030 году.

Если вы планируете поездку по Европе, перед поездкой в ​​старом возрасте важно ознакомиться с соответствующими городскими ограничениями. транспортное средство. Вы можете посмотреть официальные правила доступа к городам ЕС по странам или городам. Веб-сайт.

Дизельные автомобили используют процесс, называемый селективной каталитической нейтрализацией. Reduction, или AdBlue, для снижения количества оксидов.Это вводит решение в выхлопные газы, которые необходимо доливать каждые несколько тысяч миль, хотя это относительно дешево - около 1,50 фунтов стерлингов за литр, чтобы дилер мог долить ваша система

Хотя Великобритания все еще ведет переговоры о выходе из Европейского Союза, стандарты выбросов вряд ли будут изменены. Мало того, что производители автомобилей продолжат работу в соответствии со спецификациями крупнейшего доступного рынка, многие неевропейские страны также постепенно переходят на те же стандарты выбросов.

В конечном итоге это все факторы, влияющие на рынок подержанных автомобилей. Если у вас есть более старая машина и вы живете в пригородной зоне, некоторые покупатели автомобилей могут отказаться. В настоящее время другие города все еще рассматривают возможность внедрения в Великобритании более низких зон выбросов, поэтому влияние на используемые цены относительно ограничено.

Но если у вас есть возможность выбрать автомобиль стандарта Евро-6 вместо более старой модели, это вполне может быть лучшим вложением в будущее. Мы также написали специальное руководство, если вы все еще не знаете, покупать или продавать дизельный автомобиль.

Соответствует ли моя машина требованиям Euro 6?

Все новые автомобили зарегистрированы с 1 сентября г. , 2015 г. должен соответствовать стандарту Euro 6. А с сентября 2018 года стандарт выбросов евро вашего автомобиля можно найти на V5C документ.

Если у вас нет журнала, в котором указаны выбросы рейтинг вашего автомобиля, стоит выполнить проверку конкретного автомобиля. Не только мог у вашего автомобиля была задержка между производством и регистрацией, но даже различная отделка и спецификации конкретной модели автомобиля могут отличаться по выбросам рейтинги.

Хорошая новость в том, что вы можете быть приятно удивлены. Некоторые производители автомобилей производят автомобили, соответствующие стандарту Евро-6, с 2012 года. Что касается более ранних автомобилей, особенно с дизельными двигателями, то это, как правило, экологически ориентированные модели.

Например, BMW с дополнительным пакетом «BluePerformance» или «BlueHDi» Citroen и Peugeot, как правило, соответствуют требованиям. Другие бренды с широким ассортиментом более ранних моделей Euro 6 включают Volvo, Mazda, Audi и Mercedes.

Вы можете проверить, обратившись к производителю, или с помощью онлайн-инструмента проверки.

Euro 6 проверка автомобиля?

Существует ряд сервисов для проверки уровня выбросов вашего автомобиля и, следовательно, его соответствия Euro 6. В то же время вы также можете узнать налоговую информацию и стоимость.

Агентство по сертификации транспортных средств предлагает одну из услуг, которая охватывает все новые автомобили, которые в настоящее время продаются в Великобритании, и подержанные автомобили, которые были впервые зарегистрированы 1 марта -го или позже.

Вам нужно знать месяц и год, в котором автомобиль был впервые зарегистрирован.

Затем вы можете выбрать тип топлива, трансмиссию, производитель, модель и описание двигателя.

Чтобы увидеть действующий стандарт выбросов в евро, щелкните значок Описание для получения более подробной информации, и вы найдете всю информацию в разделе 'Дальнейшие подробности'.

Существует множество других сервисов, включая AutoGuru и HPI. Euro Emission Standards Checker.

Объяснение дизельных автомобилей стандарта Евро 6

Как упоминалось выше, для соответствия нормам выбросов Евро 6 многие дизельные автомобили используют процесс селективного каталитического восстановления или AdBlue для снижения количества выделяемых оксидов.

Эту систему необходимо регулярно пополнять, а пробег зависит от машины и владельца. Многие водители обнаружат, что это совпадает с их годовым обслуживанием. Но если вы регулярно преодолеете большие расстояния, это может быть более частым явлением.

Дизельные автомобили были оснащены дополнительными технологиями для соответствия нормативам

Euro 6. Например, Jaguar указывает запас хода в один литр, используемый для пробега от 400 до 550 миль в зависимости от модели вашего автомобиля и стиля вождения. Это дает вам 5000–9400 миль между заправками (опять же, в зависимости от вашего Jaguar).

Когда дело доходит до покупки дизельного автомобиля, большинство моделей зарегистрированный с сентября 2015 года будет соответствовать требованиям.

Производители с более ранними экземплярами дизельных автомобилей стандарта Евро 6 включают:

Преобразование Euro 6 - как преобразовать ваш автомобиль в соответствии со стандартами Euro 6

Если у вас старая машина, не соответствующая стандарту Евро-6, вы можете спросить, может преобразовать его в соответствии с последними стандартами.

Для на бензиновых автомобилях это невозможно. Диапазон задействованных технологий в соответствии со стандартами выбросов Евро 6 довольно сложно и интегрировано в дизайн автомобиля. Таким образом, это не имело бы финансового смысла по сравнению с покупкой автомобиль уже построен с учетом этих правил.

Возможно, вы переключитесь на электрическую или сжиженную нефть. Но конверсия сжиженного нефтяного газа стоит до 2000 фунтов стерлингов, а вы экономите только 10 фунтов стерлингов в год на дорожном налоге в качестве автомобиля с альтернативным топливом.

Существует значительная экономия на расходах на топливо, но для сжиженного нефтяного газа существуют особые правила и нормы, касающиеся использования. Между тем перевод автомобиля на электрическую энергию может стоить от 12 000 до 20 000 фунтов стерлингов, если вы нанимаете специализированную компанию, поэтому это должен быть довольно особенный автомобиль, чтобы оправдать вложения.

Дизель автомобили потенциально могут быть переоборудованы для соответствия нормам выбросов Евро 6. Поскольку большая часть процесса по сокращению вредных газов происходит в выхлопная система, это более реальный вариант.

Преобразование старых автомобилей в Euro 6 имеет смысл только для коммерческих автомобилей

. Но хотя вы потенциально можете модернизировать любой дизель, для большинства автомобилистов это не имеет смысла. Это увеличит вес, потребует значительного пространства вокруг выхлопной системы, а стоимость, вероятно, перевесит выгоду.

Вот почему большинство услуг и продуктов по переоборудованию нацелены на коммерческий рынок, особенно на более крупные и дорогие автомобили. Стоимость систем SCR варьируется от 1200 до 3000 фунтов стерлингов.

Существует также проблема, что в настоящее время нет сертификации для модифицированных систем. Поэтому сложно сказать, приведет ли ваша работа к созданию автомобиля, соответствующего стандарту Euro 6. Или будет ли работа признана властями, работающими в зонах с низким уровнем выбросов в Великобритании и Европе.

В Министерство транспорта Германии выпустило руководства по получению нормативных документов одобрение на модернизированные выхлопные системы с предложениями Volkswagen и Daimler чтобы покрыть часть расходов.Но в Великобритании до сих пор основное внимание уделялось модернизация общественного транспорта, включая автобусы и черные такси.

В конечном итоге, если вы планируете переоборудовать старый дизельный двигатель в соответствии со стандартами выбросов Евро 6, вероятно, стоит подождать, если это возможно. По мере того, как это становится все более распространенной потребностью, процесс должен становиться дешевле и проще. Но на данный момент это сложно оправдать практическими и финансовыми соображениями.

Хотите еще совет по дизельным автомобилям, УЛЭЗ и другие автомобильные советы?

.

Смотрите также