RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Экобуст что это такое


Двигатель EcoBoost - что это - принцип работы

EcoBoost – семейство турбированных бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива, произведенное автомобильной компанией Ford.

Если посмотреть статистику, продажи автомобилей, оснащенных двигателем EcoBoost, растут (так, например, за 2015 год в США этот показатель увеличился на 46%), причем, это касается не только зарубежных стран, но и России.Что же собой представляет Форд Экобуст, и в чем причина всё возрастающей популярности агрегата?

Содержание:

EcoBoost — что это?

Впервые двигатель Экобуст появился в 2011 году. Литровый трехцилиндровый агрегат с непосредственным впрыском топлива был установлен на автомобиль марки «Форд». Благодаря модернизации системы подачи топлива, удалось добиться уменьшения расхода горючего без какого-либо вреда для двигателя примерно на треть.

Несмотря на маленький объем, мотор обладает большой мощностью и демонстрирует внушающие значения крутящего момента. Более того, у создателей получилось уменьшить количество цилиндров и вес примерно на 30 кг не в ущерб основным характеристикам.

Конструкторы заметили, что проведенная модернизация и появление EcoBoost – это только начало глобальных изменений, которые в ближайшем будущем изменят представление о моторах, работающих на бензине.

Особенности мотора

Поскольку технология появилась не так давно, вопрос: «Экобуст — что это?», — можно услышать весьма часто.

Двигатель обладает рядом характерных особенностей:

  1. Наличие дополнительного круга охлаждения. Если обычный двигатель имеет два круга (малый и большой), то у Boost есть еще и так называемый сверхмалый. Это было сделано в целях уменьшения расхода горючего при прогреве автомобиля и снижения вредных выбросов в атмосферу.
  2. Модернизация системы ремней, позволившая увеличить срок их службы, и снизить уровень шума во время работы. Создатели уверяют, что срок эксплуатации ремней равняется сроку службы двигателя. Правда, если гарантии не подтвердятся, ремонт окажется крайне трудоемким, т.к. придется разобрать весь мотор.

Плюсы и минусы Ford EcoBoost

Преимущества агрегата:

  1. Экономичность. Этот параметр для большого числа автовладельцев имеет немаловажное значение, учитывая не перестающие повышаться цены на горючее. Усовершенствованная система впрыска позволяет экономить до 30% бензина.
  2. Высокая экологичность. Чем меньше топлива сгорает, тем меньше вреда для окружающей среды.
  3. Небольшие размеры. Так как цилиндров стало меньше, уменьшился и вес устройства, что положительно сказывается на динамических характеристиках авто.
  4. Высокое качество изделия. Выпуск был налажен не так давно, поэтому изготовитель, стараясь не ударить в грязь лицом, с большей ответственностью подходит к процессу производства и тщательнее контролирует каждый его этап. Риск нарваться на заводской брак, покупая автомобиль с экобустой, минимален.
  5. Высокая мощность и динамичность. При условии использования качественного топлива и масла автомобиль покажет отличные результаты.

Но имеются и недостатки:

  1. Чувствительность к качеству топлива. Если регулярно заливать бензин низкого качества, это скажется на долговечности работы мотора.
  2. Очень сложный ремонт. Для проведения ремонтных работ придется разобрать и затем снова собрать чуть ли не весь механизм. Кроме того, найти специалиста, разбирающегося в EcoBoost (особенно за пределами крупного города), непросто.
  3. Высокая стоимость ремонта. Поскольку профессионалов, способных осуществлять качественный ремонт, мало, растет и стоимость их услуг.

EcoBoost: отзывы владельцев

Всего на сегодняшний день выпущены двигатели EcoBoost четырех объемов от 1,0 и до 3,5 литров. Постепенно всё большее число автомобилей оснащаются этими агрегатами, благо, спрос на них тоже растет.

В сети можно найти немало отзывов реальных владельцев, рассказывающих о своем опыте использования машины с Экобуст. Проанализировав многочисленные отклики, можно выделить следующие моменты:

  1. Владельцы отмечают экономичность работы мотора, что особенно заметно, если сравнивать его с обычным 1,6-литровым двигателем, устанавливаемым на модели «Форд».
  2. Надежность. Конечно, учитывая то обстоятельство, что первый автомобиль с экобустой появился менее 7 лет назад, говорить о надежности на длительной дистанции рановато, тем не менее, автомобилисты постоянно обращают внимание на то, что серьезных поломок замечено не было.
  3. В отзывах российских автовладельцев можно заметить недовольство из-за вероятности найти качественное топливо, но это претензия, скорее, не двигателю, а к автозаправкам, поставляющим некачественный бензин.

Работа двигателя EcoBoost видео

Что такое EcoBoost и его преимущества

Несмотря на довольно большой прогресс, произошедший в автомобилестроении в последние десятилетия, конструкция двигателя изменилась совсем мало. Внедрение всевозможных датчиков, камер, навигации, компьютеризация многих систем – всё это, безусловно, повысило удобство вождения и безопасность. Но устройство бензинового двигателя не изменилось, не считая небольших усовершенствований отдельных узлов.

На этом фоне двигатель EcoBoost выглядит совершенно революционно. Даже разработчики говорят, что это шаг к созданию совершенно нового типа бензинового двигателя – компактного, экономичного, но мощного. Судя по всё большей популярности, эта технология действительно имеет немало преимуществ. Разберёмся, в чём здесь секрет.

Что такое EcoBoost

Впервые двигатель типа EcoBoost спроектировали и создали конструкторы компании Ford, и установлен он был, конечно, на автомобили собственного производства. Произошло это не так давно – в 2011 году, а уже в 2012-м новинка пошла в серийное производство. С того момента и до сих пор эта конструкция получает награды «Двигатель года» и многие другие, даже самые престижные.

При испытаниях были измерены характеристики опытного двигателя объёмом в 1 литр, с тремя цилиндрами. Он развивал хорошую мощность, выдавал отличный крутящий момент, но был на 30 кг. легче обычного аналога и расходовал топлива в 3 раза меньше. То есть EcoBoost, по сути, представляет собой новое поколение бензинового двигателя, который обладает лучшими характеристиками, но гораздо экономичнее и компактнее. Соответственно, они и экологичнее, что и отражено в названии. Литровый двигатель по характеристикам может заменить собой гораздо больший – на 1.6 л.

Первый такой мотор был установлен в Lincoln MKR Concept. Он имел объём 3 литра, и полностью заменил 6-литровый. Но именно благодаря литровой конструкции с тремя цилиндрами технология Экобуст получила популярность и уважение как экспертов, так и обычных автолюбителей.

Вот что такое представляет собой Экобуст на Форде, а используется новый мотор именно на авто этой марки, так как это их разработка. Со временем он, конечно, получит большее распространение.

Особенности конструкции и работы двигателей линейки EcoBoost

Принцип работы двигателя Экобуст в общем тот же самый, что и у обычных бензиновых. Но в конструкции есть отличия.

Это лишь несколько особенностей, но и они показывают, насколько двигатель EcoBoost отличается от обычного. Автолюбитель, впервые сталкивающийся с подобным мотором, удивится также, сколько масла расходует Экобуст – очень мало по сравнению с обычным. Это неудивительно, ведь в процессе его создания конструкторы получили 128 патентов на самые разные инновационные решения.

Преимущества и недостатки двигателя

Так как прошло достаточно много времени, и эта технология сейчас довольно распространена, выявились достоинства и проблемы двигателей Экобуст. Из плюсов:

Но есть и недостатки:

При всём этом отзывы владельцев достаточно позитивные, технология перспективная и продолжает распространяться.

Интересные факты о двигателе нового поколения

Появление новой конструкции привело к появлению некоторых любопытных вещей:

Как бы то ни было, моторы EcoBoost становятся всё популярнее, и большая часть автомобилей Ford уже работают на них. Но в России из-за проблем с достаточно качественным 95-м бензином с ними бывает немало проблем, поэтому распространены они не так, как в Европе.

Двигатель Ecoboost: литр на троих — журнал За рулем

Самую интригующую новинку семейства двигателей «Форд-Экобуст» припасли напоследок. Мы заглянули в литровый моторчик.

1

Четыре мотора, объемом 1,0, 1,6, 2,0 и 3,5 л, — не маловато ли на всю мировую гамму автомобилей? Нет, если мотористы применяют допинг под названием «турбонаддув». В итоге двигатели покрывают диапазон мощностей от 100 до 370 л.с. Самый младший из агрегатов представлен в двух версиях: отдачей 100 л.с. и 170 Н.м крутящего момента или 125 л.с. и 200 Н.м. Моторчик повезет вэны В-MАХ и С-МАХ, а место под капотом «Фокуса» ему уже уступил 1,6-литровый атмосферник. Поставки машин с литровым двигателем в Россию в ближайшее время не планируются, и дело явно не в цене: наших покупателей разочарует мизерный рабочий объем. Кстати, в Великобритании трехцилиндровый «Фокус» дороже прежней 1,6-литровой версии всего на 250 фунтов стерлингов.

Как и многие современные двигатели, литровый «Экобуст» оснащен непосредственным впрыском, системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске. «Голова» изготовлена из алюминиевого сплава, блок цилиндров чугунный. Видимо, экономия массы алюминиевого блока при таких скромных размерах выходит незначительная. Кроме того, ходят слухи, что разработчики заложили заряженную версию этого двигателя — мощностью почти 180 л.с. — и побоялись, что алюминиевый блок не выдержит повышенных нагрузок.

Фордовцы не преминули похвастаться габаритами агрегата. По их заверениям, размеры нижней части позволяют уместить его на листе А4 (210×297 мм). Впечатляет, хотя без доли лукавства, похоже, не обошлось. Официальные габариты одноклассника от концерна «Фиат», 2-цилиндрового «Твинэйра» объемом 875 кубиков, — 307×500 мм (длина×ширина). И это реальные размеры всего мотора, а не непонятной «нижней плоскости».

Длинноходный «Экобуст» (диаметр цилиндра 71,9 мм, ход поршня 82,0 мм) выдает внушительный крутящий момент уже при 1400 об/мин. В трехцилиндровом двигателе хорошо уравновешены силы инерции первого и второго порядков: они взаимно компенсируются благодаря тому, что кривошипы коленвала развернуты под углом 120º, — зато возникают вредные моменты от этих сил; их обычно подавляют при помощи балансировочного вала, вращающегося с той же скоростью, что и коленчатый, но в противоположную сторону. Мотористы «Форда» утверждают, что справились без балансирного вала, правильно рассчитав форму и развесовку шатунно-поршневой группы и противовесов коленчатого вала, а также «разбалансировав» маховик. Выигрыш в массе и евроцентах очевиден, а вот сопоставимы ли результаты в снижении уровня вибраций?

Если верить пресс-релизам и заявлениям компаний, в современном мире нет характеристик двигателя важнее расхода топлива и вредных выбросов. Один из самых неприятных режимов с этой точки зрения — работа холодного двигателя, эффективность которого ниже, чем прогретого, примерно на 10–12%. Литровый «Экобуст» имеет раздельные контуры охлаждения для головки и блока цилиндров: это ускоряет прогрев, а потери снижаются до 7%.

Интересно, удастся ли почувствовать этот выигрыш в повседневной эксплуатации?

В КАРТИНКАХ

Еще одно интересное решение — в приводе масляного насоса. «Форд» применил здесь ремень. Он изготовлен из маслостойкого материала и рассчитан на весь срок службы мотора. Долговечность цепи по стоимости ремня! Вот бы и весь двигатель соответствовал этому же принципу.

2

Выпускной коллектор интегрирован в головку блока цилиндров ради снижения затрат на производство. Переживать из-за дороговизны объединенного узла в качестве запчасти потребителю не стоит: капитальный ремонт двигателя, скорее всего, попросту невозможен.

3

Масляный насос работает в одном из двух режимов, развивая нужное давление смазки в системе в зависимости от оборотов коленвала. Когда избыточная производительность не нужна, незачем отбирать силы у мотора и тратить драгоценное топливо.

4

Насколько долгоиграющим окажется омываемый маслом ремень масляного насоса — вопрос открытый. Утверждают, что он рассчитан на весь срок службы двигателя, как впрочем, и привод газораспределительного механизма. Сама по себе такая долговечность не экзотика. Яркие примеры есть даже в нашем отечестве: ремень ГРМ на моторе ВАЗ-21116 не требует замены в течение 200 000 км.

5

Малоинерционный турбокомпрессор быстро раскручивается, помогая резво разгоняться. Небольшой диаметр турбинного колеса обеспечивает хорошую отзывчивость на нажатие педали газа и ликвидирует турбояму. Компактная турбина разгоняется до 248 000 об/мин. Такие характеристики особенно важны для малолитражного двигателя, который не способен везти за счет объема.

6

Завод в Кёльне способен выпускать 350 000 двигателей «Экобуст». Через несколько лет «Форд» рассчитывает делать уже 1 300 000 литровых моторов ежегодно, чтобы комплектовать ими все свои модели В- и С-классов.

10_no_copyright

Характеристики трех двигателей не оставляют сомнений в потенциале турбонаддува. Максимальный крутящий момент литрового мотора кратковременно поднимается со 170 до 200 Н·м — в режиме «овербуст».

Двигатель Форд Экобуст: ресурс, отзывы, надежность

На чтение 7 мин. Просмотров 6.5k. Опубликовано Обновлено

Мотор называют сердцем автомобиля. И это не удивительно, так как большая часть систем транспортного средства способна функционировать только после запуска силового агрегата.

Выбирая себе машину, многие люди прекрасно понимают, что характеристики установленного двигателя очень важны. Например, от сделанного выбора в этом компоненте может зависеть:

И это только часть нюансов, связанных с учетом особенностей мотора при покупке автомобиля.

В истории автомобилестроения существовал отрезок времени, когда существовала прямая зависимость мощности двигателя от его объема. Чем больше был второй параметр, тем больше первый. Уже несколько лет, как наступила совершенно иная эпоха, в которой силовой агрегат, например, на 1.5 литра, способен предоставить своему владельцу более высокие мощности, нежели моторы на 2.0 или на 2.5 литра. Ярким подтверждением этому является двигатель «Форд-Экобуст».

Интересные факты о двигателе нового поколения от компании Форд

Впервые силовой агрегат Ford EcoBoost был показан заинтересованной публике в 2010-ем году. Минимальный объем этого, безусловно, инновационного силового агрегата, — чуть менее одного литра. Тем не менее, это не мешает мотору показывать прекрасную мощность в 100 и в 125 лошадиных сил.

Всего же в данной линейке силовых агрегатов представлено четыре варианта моторов. Кроме минимального на 1.0 литр, можно также приобрести агрегаты на 1.6, 2.0 и 3.5 литра объема.

Продукция корпорации Форд практически мгновенно завоевала огромную популярность. Причиной этого стало не только прекрасные показатели мощности для того же однолитрового мотора, но и потрясающая экономичность двигателей, которые в смешанном режиме расходуют примерно 4.5 литра топлива на каждые сто километров пройденного пути. То есть, человек, покупая автомобиль с такой начинкой, получает в свое распоряжение мощное, динамичное и очень экономичное авто. Именно по этой причине сегодня завод, выпускающий Ford EcoBoost, работает в полноценные три смены, так как спрос на подобную продукцию очень велик — сегодня подобные агрегаты устанавливаются под капотом Форд Мондео, Форд Фокус, С-Макс, Форд Куга и на иных моделях от этого производителя.

Интересно, что двигатель Форд Экобуст привел к еще одному изменению в современной автопромышленности — производители перестали на корпусе транспортного средства указывать объем силового агрегата.

Кроме того, появление подобных систем означает закат эры моторов с большим числом цилиндров. Теперь под капотом могут стоять трехцилиндровые двигатели, характеристик которых вполне достаточно, чтобы, к примеру, машина могла участвовать в таких престижных автогонках, как этапы Формулы-1 или 24 часа Ле-Мана.

Плюсы и минусы мотора EcoBoost

Естественно, подбирая себе машину с учетом установленного под капотом силового агрегата, будущий владелец должен понимать, что у мотора есть, как положительные, так и отрицательные особенности. У Экобуст они также присутствуют.

Безусловными плюсами этого варианта являются:

Минусы, также присутствуют, но они, являются, скорее не недостатками, а данью технологичности продукции, которую предлагает использовать известный на всю планету автопроизводитель:

То есть, получается, что большая часть недостатков является не существенной, а некоторая из них нивелируется. Например, дополнительные расходы на покупку высококачественного горючего будут сокращаться за счет прекрасной экономичности подобных моделей.

Отзывы автовладельцев Форд о двигателе будущего

Естественно, любой разработчик будет всячески нахваливать свою продукцию. Поэтому всегда важно обращать внимание не только на подобную информацию, но и на отзывы обычных автолюбителей, которые уже реально опробовали и знают, что сказать по данному вопросу.

  1. Семен. Москва. У меня модель C-MAX 2. Под капотом – Экобуст на 1.6. Пока проблем с движком не замечал, экономичные показатели тоже в норме. Единственное, что смущает – звук при работе агрегата. Такое ощущение, что едешь на плохом дизеле, а не на качественно 95-м бензине.
  2. Олег, Санкт-Петербург. У меня – японец с атмосферником на 100 лошадей и объемом в 1.6. Брат взял себе Форд Фокус с чуть меньшим объемом, но с мощностью в 150 л.с. Естественно – EcoBoost. Решили погонять по городу. Делает меня, как стоячего. А бензина уходит меньше.
  3. Игнат, Астрахань. Пригнал и подарил жене. Почему взял? Во-первых, малолитражка. По городу самое то. Учитывая, как она любит кататься по магазинам, то низкий расход горючего для меня очень важен. Во-вторых, надежность. В салоне предоставили пять лет гарантии, главное – периодически делать обслуживание, и я буду спокоен, что любимая нигде не застрянет из-за поломки движка.
  4. Федор, Ростов. Посоветовавшись с семьей, приобрел себе новенький Форд Куга. Под капотом – 15 литра объема при 182 заявленных лошадиных силах. Само авто – все прекрасно, качественно и современно. Но вот сам движок не очень радует. Ну не ощущаю я под собой 180 лошадок – нет динамики! Наверное, лучше было брать на 150 л.с. и не переплачивать за лишние цифры, которые, по моему мнению, есть только в документации, на бумаге.
  5. Владимир, Орел. Перед покупкой Куги, естественно, решил записаться на тест-драйв. Проверил два варианта – на 150 и 182 лошадиных силы. Что могу сказать – разницы абсолютно никакой! Только во втором случае цена выше! Естественно, выбрал более слабую по документации установку. Всем остальным – доволен полностью.
  6. Петр, Кострома. Пока присматриваюсь к машине с подобной комплектацией. Радует, что есть, где смотреть в реальность – у нашего сотрудника новенький Форд Мондео с Экобустом на 2.5 литра. Ездит он по работе очень много. Намотал уже 20 000. Пока никаких проблем.
  7. Иван, Махачкала. Что такое не везет, и как с этим бороться? Наверное, этот вопрос полностью отражает мою покупку. Взял буквально пару месяцев назад себе новую Кугу. Откатал 5 000 км и авто встал. Начали разбираться. Оказалось, что полетели кольца. При этом – сразу на всех цилиндрах! Естественно, мотор чинить никто не будет – требуется полная замена. К счастью, я заправлялся только качественным бензином. Его уже проверили, сейчас дилер решает проблему с заменой, так как, как они говорят, это первый подобный случай в нашей стране.

Как становится понятно после отзывов отечественных автолюбителей, использование передовых технологий совершенно не отменяет вероятность появления каких-либо проблем при эксплуатации той или иной, казалось бы, надежной и инновационной системы. То есть, обращая внимание на транспортное средство с силовым агрегатом нового поколения, не стоит рассчитывать на полное отсутствие каких-либо неприятностей с подобной техникой при ее эксплуатации – к сожалению, но существует достаточно много факторов, которые могут не учитываться производителями при проведении испытаний в более благоприятных условиях.

Серия двигателей Форд Экобуст | Otoba.ru

3-цилиндровые моторы Ford EcoBoost

В 2012 году компания Форд представила новую линейку 3-цилиндровых турбомоторов Экобуст. Кстати это единственные моторы в серии, разработанные с нуля инженерным центром Dunton, ведь остальные представители семейства по сути являются турбо-версиями старых агрегатов.

По конструкции здесь рядный чугунный блок на 3 цилиндра с открытой рубашкой охлаждения, алюминиевая 12-клапанная DOHC головка без гидрокомпенсаторов, совмещенная с выпуском, особый ременной привод ГРМ в масляной ванне, фазорегуляторы Ti-VCT на впуске и выпуске, прямой впрыск топлива с электромеханическими форсунками Bosch, а еще турбина Continental.

К особенностям двигателя отнесем лопастной маслонасос регулируемой производительности, заполненные натрием полые выпускные клапана, отказ от применения тут балансирных валов, систему охлаждения на три контура и две водяные помпы: механическую и с электроприводом.

Кроме 1.0-литровых моторов Fox в серию входят 1.5-литровые Dragon с алюминиевым блоком:

1.0 литра (998 см³ 71.9 × 81.9 мм)

M1DA 125 л.с.170 нм Focus Mk3, C-Max Mk2
M2DA 100 л.с.170 нм Focus Mk3, C-Max Mk2
M1JE 125 л.с.170 нм Fiesta Mk3, B-Max Mk1
SFJA 100 л.с.170 нм Fiesta Mk3, B-Max Mk1
M1JC 125 л.с.170 нм Ecosport Mk2

1.5 литра (1497 см³ 84 × 90 мм)

n/a 150 л.с.240 нм Focus Mk4
n/a 182 л.с.240 нм Focus Mk4
n/a 200 л.с.290 нм Fiesta Mk7

Двигатель Экобуст (Ecoboost)

Введение

Созданное одним из самых известных концернов, устройство, которое именуется двигателем Экобуст, принесло своим создателям немало радости и счастья. Можно только догадываться о количестве выстрелов шампанского, которые произвели сотрудники штаб-квартиры Ford в честь своего уникального сооружения. В интернете можно найти множество небольших видеороликов, на которых управляющие компании с радостью обнимаются со своим творением.

Не стоит предполагать, что созданное организацией Ford силовое устройство не заслуживает внимания и похвалы и относится к ряду ничем не выдающихся элементов рядового автомобиля. Двигатель Экобуст по праву можно назвать уникальным мотором, который, благодаря своим возможностям, завоевал немало наград. Об этом свидетельствуют лидерство в номинации «Международный двигатель 2012 года», «Лучший новый двигатель» и «Лучший двигатель объёмом до 1 литра». Особенно важным для руководства компании было получение последней награды, так как в течение 13 лет концерн пытался вернуть в свою штаб-квартиру главный приз международного конкурса International Engine of the Year.

Новинка компании Ford названа всемирными специалистами в области автопроизводства революционной. Кроме радостных откликов, от каждого подобного революционного изобретения можно ждать чего угодно, поэтому разберёмся с устройством силового агрегата, его принципом работы и возможностями, не преминём возможностью описать достоинства и разобраться с имеющимися недостатками.

Основные характеристики

Невозможно доступно в двух словах описать новизну используемых элементов, которыми комплектовался двигатель Экобуст: этот мотор содержит столько всего нового, что просто дух может захватить. Особенно примечательно соотношение совсем незначительного рабочего объёма с его отдачей и крутящим моментом. Совсем недавно даже представить было сложно как 999 «кубиков» могут позволить дать мощность в 100–125 л. с. (зависит от исполнения). В свою очередь, крутящий момент, равный всего 140 Н·м, способен развиваться при порядка 1400–4500 об/мин. Имея такие характеристики и возможности, небольшой функциональный силовой агрегат может стать достойной заменой даже привычному мотору объёмом 1,6 л. Причём подмена не останется незамеченной. Ещё одной важной чертой современного чудо-устройства является распределение объёма, которое используется всего тремя «котлами», отсутствие необходимости в использовании всех четырёх цилиндров помогло сэкономить 30 лишних килограмм. У более лёгкого автомобиля, естественно, более быстрый старт.

Многие счастливчики, которые имели возможность проехать на машине, в которой установлен мотор Ecoboost, с удовольствием вспоминают эти минуты, взахлёб рассказывая друзьям о прелестях поездки.

Устройство силового агрегата

Руководители компании Ford, которые совсем недавно презентовали своё изобретение, уверяют обыкновенных автолюбителей в том, что созданный ими агрегат вскоре сможет перевернуть то представление, что со временем сложилось о работоспособности бензиновых моторов. О таких способностях свидетельствует устройство двигателя. На первый взгляд может показаться, что он попросту лишён выхлопного коллектора, турбина крепится непосредственно к головке цилиндров. Разобравшись с этой хитростью конструкторов, становится ясно, что коллектор находится внутри головки, эта особенность позволяет выхлопным газам не терять тепло, отдавая в воздух моторного отсека, а направлять его на разогрев антифриза и самого мотора до необходимой температуры.

На этом двигатель Ecoboost не ограничил свои преимущества, в нём предусмотрен дополнительный третий круг охлаждения. Стандартные двигатели, которые установлены на большинстве известных машин, имеют всего два круга — малый и большой. Новинка EcoBoost обладает ещё одним сверхмалым кругом, в котором находится антифриз, идущий посредством помпы внутри головки после включения силового агрегата. Это свойство обусловило необходимость установки дополнительного термостата, который открывается только по достижению антифризом максимальной кондиции и началу движения по малому кругу в обычных моторах и по среднему в двигателе EcoBoost.

Все эти сложные манипуляции были произведены с одной-единственной целью — уменьшить расход топлива, который используется впустую, прогревая мотор, и снизить уровень вредных веществ, который из выхлопных газов попадает в атмосферу. Дело в том, что количество вредных веществ, которые находятся в выхлопных газах, до достижения двигателем нормальной работоспособной температуры превышает норму. То, что конструкторы позаботились о создании экономичного устройства, которое позволяет беречь топливо и одновременно не воздействовать на окружающую атмосферу, естественно, заслуживает похвал и уважения. Однако стоит разобраться с реальными показателями. Даже прогревающийся в 3 раза быстрей обычного мотора EcoBoost использует 5 минут для доведения до нормы силового агрегата в холодное время, что совсем незначительно поможет улучшить воздух и состояние атмосферы.

Следует разобраться и с выхлопным коллектором, в частности, с огромным количеством расположенных в нём уплотнений. Даже если этот агрегат будет постоянно охлаждаться антифризом и при этом не сможет ни треснуть, ни прогореть, он, по всей вероятности, не сможет справиться с возникающим со временем температурным расширением. Тогда встаёт вопрос о надёжности включённых в состав уплотнений, в которой требования к стойкости от коррозии возрастают в несколько раз. Неизвестно, как такую неполадку можно будет отремонтировать, тем более что непонятно в какую цену, при необходимости, обойдётся полная замена головки.

Что касается термостата, его хорошая работоспособность — это дело времени. Хорошо, если он заклинит спустя несколько лет после установки. Да и ещё желательно, чтобы это произошло в открытом положении. Местоположение второго термостата в EcoBoost может затруднить и сильно усложнить замену.

Принцип работы мотора

Многих созерцателей двигатель Ecoboost приводит в восторг своей непроницаемостью и видимой недоступностью, которая как будто бы ограждает устройство от воздействия извне. С первого взгляда далеко не каждый, даже опытный автолюбитель может сказать о функционировании его ГРМ, приводимого в действие простым зубчатым ремнём.

В этом моторе предусмотрено несколько типовых зубчатых ремней. Помимо обычного ГРМ, в Ecoboost предусмотрен дополнительный ремень. Несвойственной обычным двигателям чертой является тот факт, что два ремня функционируют в ёмкостях с маслом. По заверениям управляющих концерна Ford, это помогает избавиться от шума, который неизбежно исходит от приводов. Кроме этого, внедрённые инновации, что немаловажно, помогают в разы увеличивать ресурс ремня.

Интересен тот факт, что предприятие-изготовитель не доносит до общественности информации об используемой резине, которая не боится воздействия масла и температуры. Про «значительное» увеличение жизненного цикла ремня упоминается также вскользь, по документам ремни способны нормально функционировать на протяжении всего срока службы силового агрегата. Такое заверение может максимально упростить жизнь владельцу, ведь, даже зная о точном месте расположения ремней, сложно представить работу, которую придётся сделать, чтобы их поменять. Поневоле можно задуматься о более простой и выгодной замене всего двигателя. Соответственно, можно предположить, что срок службы этого агрегата подвластен нормальной работоспособности ремней. На сегодняшний день достоверно известно то, что любой высококачественный ремень не выдерживает больше 200000–300000 км, в связи с чем становится непонятна дальнейшая судьба мотора. Куда он будет направлен? На утилизацию?

Принцип работы новомодного мотора вызывает немало вопросов. Вероятно, это связано с недостатком практического использования, когда всё расставляется на свои места. Малоинерционный турбокомпрессор с большим числом оборотов напрямую воздействует на срок работы подшипников, износ которых влечёт ремонт. Равновесие силовому агрегату придают маховик со шкивом коленвала. Эта черта помогла отказаться от использования балансирного вала. Такой принцип уравновешивания в результате износа деталей способствует дребезжанию и тряске агрегата, который без веской причины лучше не разбирать, чтобы ненароком не нарушить правильную балансировку. Кроме того, не стоит забывать о неисправностях коленвала, которые являются распространённой проблемой.

Представленные концерном разновидности

На сегодняшний день двигатель Ford Ecoboost имеет несколько различных вариаций.

EcoBoost I-3 объёмом 1 л

Технический центр концерна Форд, расположенный в городе Дантон в Великобритании, стал местом рождения современного литрового турбированного силового агрегата 1.0 EcoBoost, обладающего тремя цилиндрами. Серийное производство устройства было начато в апреле 2012 года. Двигатель имел две модификации: первая обладала отдачей 74 кВт (около 100 л. с.), а вторая — 92 кВт (120 л. с.). Более мощный вариант снабжён отличным крутящим моментом, равным 170 Н·м, который он набирает в диапазоне от 1300 до 4500 оборотов за одну минуту. Главный блок мотора состоит из чугуна, за счёт чего обеспечивается быстрый прогрев. Конструкция маховика ввиду наличия только трёх цилиндров не обеспечивает требуемую сбалансированность. Производство, начатое в Кёльне в Германии, со временем получило распространение на Крайову в Румынии. Ежегодно компании выпускают порядка 700000–1500000 единиц.

Двигатель Ford Ecoboost является составным элементом новых моделей концерна, в частности им оснащаются Ford Focus, B-MAX, C-MAX и Grand C-MAX.

EcoBoost I-4 объёмом 1,6 л

Впервые пресса заявила о создании новейшего 1,6-литрового силового агрегата Ecoboost в момент презентации автомобиля Lincoln C Concept в 2009 году. Устройство обладало отдачей в 180 л. с. и крутящим моментом в 244 Н·м. Вторая модификация могла позволить отдачу всего в 150 л. с., за счёт чего обеспечивалось снижение выброса такого вещества, как CO2. Машины с таким силовым агрегатом с успехом продаются на европейском рынке. Для комплектации собственных автомобилей марки Ford Mondeo компания создала третий вариант мотора объёмом 1,6 л, он обладает мощностью 160 л. с.

Двигатель Ford Ecoboost с мощностью 150 л. с. встречается на машинах 2010 года (Ford C-MAX, Ford Focus, Volvo S60), агрегат объёмом 160 л. с. установлен на произведённых в 2011 году Ford Mondeo и Ford S-MAX, самое мощное устройство с отдачей 182 л. с. можно встретить на машинах 2010 года (Ford C-MAX, Ford Focus, Volvo S60).

Volvo S60 и V60 укомплектованы новым двигателем Ecoboost

EcoBoost I-4 объёмом 2,0 л

Автомобиль, на котором установлен силовой агрегат 2.0 Ecoboost, впервые увидел мир в 2008 году. Им комплектовался новый Ford Explorer America Concept, который имел отдачу 275 л. с. и крутящий момент в 380 Н·м. Широкую известность устройство приобрело благодаря технологии изменяемых фаз газораспределения. Новинка Ford по сравнению с предшественниками обладала экономией 20% топлива, одновременно функционируя как полноценный 3-литровый мотор V6.

Увидеть и испытать это силовое устройство можно на Ford S-MAX, Ford Galaxy, Ford Mondeo, Volvo S60 2010 года выпуска, двигатель этих автомобилей обладает мощностью 200 л. с. Мотор с отдачей 240 л. с. установлен на Ford Mondeo 2010 года, всех Ford (Explorer, Falcon, Edge) и Volvo (S60, V60, S80, V70) 2011 года, а также Ford Taurus 2013 года.

Ford Taurus 2013

EcoBoost V6

Lincoln MKR Concept, который имеет упрощённое название TwinForce, был впервые оснащён двигателем EcoBoost V6 в 2007 году. Эта новинка является прототипом мощнейшего 6-литрового силового агрегата V8, который, используя в два раза меньший объём, мог быть экономичнее и при этом обладать меньшим уровнем выбросов CO2. Lincoln MKR оснащён силовым устройством, имеющим отдачу 415 л. с. и крутящий момент 542 Н·м.

Установлен двигатель Ford Ecoboost V6 на Ford Taurus SHO (355 л. с.), Ford Flex, Lincoln MKS, Lincoln MKT (365 л. с.) 2010 года и Ford F-150 2011 года.

Lincoln MKS с ДВС Ecoboost

Заключение

Пока сложно преждевременно судить о перспективной замене двигателем Ecoboost других стандартных силовых агрегатов. Несмотря на множество преимуществ и достоинств, пока неизвестно, как этот агрегат покажет себя в дальнейшем. Естественно, хочется надеяться на лучшее и верить в создание действительно прекрасного двигателя, но так ли это? Придётся подождать, чтобы увидеть и узнать о результативности его функционирования.

Что такое EcoBoost и как он работает?

]]]]>]]>

Если вы ищете новую машину, и некоторые агентства рассказывают вам об Ecoboost, а вы понятия не имеете, что это такое. Эта статья действительно для вас. Давайте рассмотрим , что означает ecoboost , , что ecoboost, , и , как работает ecoboost, .

Что такое EcoBoost?

EcoBoost - это серия бензиновых двигателей с турбонаддувом и прямым впрыском, производимых Ford и первоначально совместно разработанных FEV Inc.Двигатели EcoBoost разработаны для обеспечения мощности и крутящего момента, сопоставимых с мощностью и крутящим моментом безнаддувных двигателей с большим рабочим объемом (объем цилиндра), при этом достигается примерно на 30% более высокая топливная эффективность и на 15% меньше выбросов парниковых газов. Когда вы смотрите на фазу «ecoboost», становится ясно, что ecoboost состоит из двух частей: Eco и Boost. Большинство людей задаются вопросом, почему двигатель ecoboost настолько мощный , что является причиной компонента ecoboost. Итак, теперь, прежде чем узнать, как работает ecoboost, давайте взглянем на Eco и Boost.

ecoboost engine EcoBoost - это серия бензиновых двигателей с турбонаддувом и непосредственным впрыском, производимых Ford и первоначально совместно разработанных FEV Inc.

Eco

Итак, каждый год выходит новый закон. Он просит производителей автомобилей максимально оптимизировать двигатели своих автомобилей, чтобы они горели более четко и потребляли меньше топлива, чтобы уменьшить загрязнение воздуха. В результате родился двигатель ecoboost . Начиная с Ford, они производили двигатели меньшего размера, такие как 3-цилиндровый 1,0-литровый агрегат, представленный Focus в 2012 году, с прямым впрыском топлива.Благодаря использованию прямого впрыска топлива измерения топлива становятся более точными, и двигатель может даже использовать режим сжигания обедненной смеси. Вместе с небольшим и легким двигателем, который в первую очередь испортит топливо, автомобиль может значительно сэкономить.

Boost

Ford уменьшает размер двигателя, так что это происходит за счет мощности. Чтобы компенсировать это, они добавляют турбокомпрессор к своей линейке EcoBoost. Таким образом, турбонаддув компенсирует уменьшенный рабочий объем за счет увеличения силы каждого рабочего хода.1,0-литровый EcoBoost способен производить такую ​​же мощность, что и обычный 1,6-литровый бензиновый агрегат, благодаря комбинации небольшого двигателя с прямым впрыском и турбонаддува. Добавленный турбонаддув приводит к лучшему распределению крутящего момента, чем в старом 1.6, поэтому он более гибкий на открытой дороге и требует меньшего количества переключений передач.

Итак, , что означает ecoboost на Ford ? Это означает, что автомобиль может работать лучше и в то же время иметь экономию топлива. Для двигателя EcoBoost дорога каждая капля топлива.Настолько ценен, что снижает расход топлива и серьезно снижает выбросы CO2. 1,0-литровый двигатель EcoBoost может обеспечить впечатляющую мощность до 140 л.с., как и более старый, более тяжелый 1,6-литровый бензиновый двигатель.

Как работает EcoBoost?

Как мы упоминали выше, в двигателе ecoboost используется дополнительная турбонаддув, чтобы помочь двигателю справиться с задачей. Вообще как работает экобуст?

Двигатель EcoBoost использует преимущества прямого впрыска, что исключает типичный процесс впрыска топлива, при котором впрыск топлива используется во впускном тракте.Турбокомпрессор также увеличивает мощность без существенного уменьшения расхода бензина, что и является причиной «Eco» в EcoBoost. На практике автомобиль, использующий Ecoboost, сэкономит намного больше топлива, чем обычный.

Система EcoBoost работает за счет интеллектуального применения турбонагнетателя и системы прямого впрыска. Турбонагнетатель нагнетает в двигатель больше воздуха, чем он обычно получает, а добавленные воздух и топливо делают двигатель более мощным. Отсюда и «Boost» в EcoBoost, о чем мы уже упоминали выше.

Чтобы лучше разобраться в деталях, посмотрите видео ниже, которое предоставляется на Ford. Видео объясняет, что отличает двигатель EcoBoost от остальной линейки.

Какие автомобили оснащены двигателем EcoBoost?

По данным Ford, двигатели EcoBoost доступны во всем модельном ряду Ford во множестве размеров и выходной мощности. Наиболее популярные автомобильные линейки с объемом двигателя 1,0 л используются в моделях Fiesta, B-Max, Mondeo, C-Max, Tourneo Connect мощностью 105 или 123 л.с.

Ecoboost работает не только с двигателями объемом 1,0 л. 1,5-литровый двигатель можно найти в Focus и других более крупных семейных автомобилях, и он может производить 150 л.с. Этот же двигатель можно найти и в Fiesta ST 2018 года, но в этом автомобиле он может выдавать огромные 200 л.с. Совсем недавно вы можете найти двигатель 2.3L EcoBoost в Focus RS и Ford Mustang.

why is the ecoboost engine so powerful Ford Fiesta оснащен системой EcoBoost. Источник: AutoCar

Последний 2-литровый вариант в семействе EcoBoost - это 2,7-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, представленный с F-150 2015 года.Этот двигатель был разработан специально для грузовых автомобилей, что обеспечивает отличную экономию топлива при нормальных условиях движения или при транспортировке и буксировке.

Представленный в 2011 году, самый большой двигатель EcoBoost - это 3,5-литровый двигатель V6, входящий в линейку внедорожников Ford. Двигатель доступен на F-150 2015 года, Ford Taurus 2015 года, Ford Explorer и Expedition 2015 года, Ford Flex 2015 года, а также на Ford Transit 2015 года.

Дополнительное преимущество двигателя EcoBoost

Двигатель ecoboost можно установить дальше под капотом, что обеспечивает лучшее распределение веса и более резкое и маневренное движение.Причина в уменьшении габаритов двигателя. Двигатели ecoboost меньше и легче, чем альтернативные двигатели без турбонаддува с аналогичной мощностью, 1,0-литровый блок двигателя действительно мал и может поместиться на листе бумаги формата А4.

ПОДРОБНЕЕ:

Каковы недостатки двигателя EcoBoost?

Вы уже знаете, что такое ecoboost, как работает ecoboost. Так что это удивительное изобретение Ford, которое нашло большой отклик в автомобильной промышленности. Есть ли у него недостатки, помимо преимуществ? Ответ - ДА.

Как и в случае с большинством современных автомобилей, реальные показатели экономии двигателей EcoBoost не будут соответствовать тем, которые они получили в лаборатории. В 1,0-литровых моделях с меньшей мощностью, где требуется более интенсивная работа двигателя. Чаще задействуется турбонаддув, что может значительно увеличить расход топлива. Также стоит отметить. Хотя это не проблема для более легкой Fiesta, поскольку 1,0-литровый двигатель подходит для подобных Focus. Двигатель может чувствовать себя вялым до того, как сработает турбо. Но будьте уверены, вы все равно получите лучшую экономию топлива, чем эквивалентные более крупные двигатели без турбонаддува.

В 2018 году несколько громких отзывов автомобилей EcoBoost могут стать тревожным сигналом, но правда в том, что неисправности не были конкретно связаны с технологией EcoBoost. В отзыве Focus 1,0-литровый EcoBoost говорилось о нейлоновой трубке, которая потенциально может перегреться в системе охлаждения. Между тем потенциально более серьезная неисправность в головке блока цилиндров 1,6-литровых двигателей EcoBoost снова не связана напрямую с технологией EcoBoost.

Стоит ли рассматривать автомобиль с двигателем EcoBoost?

Мы уже рассказали все о движке ecoboost, от того, что это такое, как работает ecoboost, до недостатков.Последний вопрос, который мы часто задавали читателям: «Стоит ли покупать автомобиль с двигателем ecoboost». Ответ зависит от вас и вашей ситуации. В настоящее время почти все модели Ford предлагают вариант ecoboost. Но некоторые предлагают систему только на самом верхнем уровне своего модельного ряда. Например, Ford F-150 использует технологию ecoboost для замены своей топовой модели V8. Хотя стандартные версии V6 сохраняют более традиционные технологии.

what does ecoboost mean Ford F-150, например, использует технологию ecoboost вместо своей топовой модели V8.(Любезно предоставлено Ford)

Двигатель ecoboost помогает увеличить мощность и ускорение, не снижая расход топлива. Кроме того, он дает водителю потрясающую мощность двигателя с турбонаддувом. Технология тоже лишний балл. Автомобиль с двигателем ecoboost может работать лучше и иметь топливную экономичность, и этого достаточно, чтобы попробовать.

Подведение итогов

Это все о двигателе ecoboost, изобретенном Фордом. Вы должны внимательно его проверить, чтобы глубоко понять, как работает ecoboost, что это такое, каковы преимущества, недостатки и, наконец, стоит ли вам покупать автомобиль с двигателем ecoboost или нет.

Последняя рекомендация - проверить свое состояние перед покупкой автомобиля с двигателем ecoboost, чтобы не сожалеть! Не забывайте следить за обзорами автомобилей, чтобы быть в курсе последних новостей.

.

Что такое Ford EcoBoost? | Auto.com

Cars.com фото Эвана Сирса

EcoBoost - это специально разработанная Ford линейка двигателей с турбонаддувом, разработанная и произведенная для повышения выходной мощности без обычно связанного с этим снижения экономии топлива. Как указал бы тезка Ford EcoBoost, добавление давления наддува за счет турбонаддува является основой для улучшения мощности, крутящего момента и эффективности. Ford попал в заголовки газет, когда предложил покупателям альтернативу традиционному V-8 в некоторых из их самых знаковых автомобилей, включая Ford F-150.Но как работает EcoBoost и стоит ли оно того?

Мы начнем с основ: турбонаддув - это технология, уходящая корнями в авиацию, восходящую к Первой мировой войне. Она включает использование комбинации теплового расширения выхлопных газов и скорости для приведения в движение вторичного колеса с ребрами. Это вторичное колесо всасывает и сжимает свежий воздух, чтобы увеличить давление воздуха на входе в двигатель, превышающее типичное атмосферное давление, которое вы обычно видите. Воздухозаборник с повышенным давлением позволяет заметно повысить выходную мощность двигателя меньшего объема, при этом сохраняя улучшенную экономию топлива в менее сложных дорожных ситуациях.

Прямой впрыск, который до недавнего времени гораздо чаще использовался в дизельных двигателях, также появился в линейке двигателей EcoBoost с турбонаддувом. В более старых многоточечных системах топливо обычно впрыскивается в направляющие впускного коллектора. В случае прямого впрыска он использует чрезвычайно высокое давление топлива для распыления топлива непосредственно в камерах сгорания. Это обеспечивает превосходную эффективность сгорания, позволяющую извлечь максимум энергии из каждой капли топлива.

Старые турбоустановки жаловались на заметное отставание в мощности, так как турбо создавало давление наддува. Но улучшения в технологии турбонаддува в значительной степени устранили многие проблемы, обычно связанные с установками с турбонаддувом. Улучшенный крутящий момент на низких оборотах и ​​более линейная кривая мощности означает, что двигатель EcoBoost будет работать так же, как более крупный двигатель без турбонаддува. Соединив улучшенную технологию турбонаддува с непосредственным впрыском, Ford разработал запатентованную установку, которая не только улучшает выходную мощность двигателя меньшего размера, но и делает это за счет увеличения экономии топлива и снижения выбросов.

Ford EcoBoost входит в состав самых разных автомобилей модельного ряда Ford. От Focus до Mustang и до F-150 Ford нашел хорошее применение своим настройкам EcoBoost. По собственным оценкам Ford, его двигатель EcoBoost улучшает экономию топлива на целых 30%. Это может показаться не очень большим, но рассмотрите 4x4 2017 Ford F-150: 5,0-литровый V-8 развивает мощность 385 лошадиных сил и имеет комбинированный пробег, оцененный EPA, в 16 миль на галлон. С другой стороны, тот же F-150 с 3,5-литровым двигателем V-6 EcoBoost развивает 375 лошадиных сил и расходует 20 миль на галлон при комбинированном вождении.Если вы много водите грузовиком, это небольшое улучшение экономии топлива начинает складываться.

.

Что такое даунпайп EcoBoost Mustang и для чего он нужен?

AmericanMuscle с гордостью предлагает БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ для любого заказа на сумму более 49 долларов!

Предложения о бесплатной доставке относятся к стандартной наземной доставке и действительны только для адресов доставки в пределах 48 континентальных штатов США. Если не указано иное, грузовые перевозки и сборы за негабаритные перевозки по-прежнему применяются и могут быть отправлены только в нижние 48 штатов. Доставка в тот же день (для большинства деталей), если вы заказываете до 17:00 EST в рабочий день.Мы отправляем через UPS Ground и / или USPS во все регионы 48 континентальных штатов.

AmericanMuscle также предлагает Free Freight Handling в места с погрузочными доками в 48 континентальных штатах. При отправке грузов по адресу проживания потребуется плата за обработку в размере 75 долларов США.

Расчетное время доставки для стандартной доставки:

Для получения полной информации о доставке, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой доставки

.

EcoBoost 101: Краткое руководство по обновлению двигателя Ford EcoBoost

EcoBoost получил свое название благодаря улучшенной топливной экономичности и эффективности конструкции с прямым впрыском, а также усилению турбонагнетателя, который является центральным в этих двигателях.

Неудивительно, что есть способы добиться еще большей мощности и эффективности от EcoBoost благодаря разнообразным запасным частям.

Мы составили список наиболее популярных обновлений для двигателей семейства Ford EcoBoost с использованием флагмана 3.5L EcoBoost в качестве нашего примера. Чтобы понять, почему эти обновления эффективны, вы должны сначала понять, как работает технология EcoBoost.

Представленное в 2011 модельном году, семейство двигателей EcoBoost выпускается в различных размерах с четырьмя и шестью цилиндрами (и даже с тремя) и доступно для всего, от компактного Focus до рабочего F-150. Популярные размеры включают 3,5 л V6, 2,3 л V6, 2,7 л V6 и 1,6 л I4. Каждый из этих двигателей обладает общим набором характеристик: турбонаддувом и прямым впрыском.

Комбинация турбонаддува и прямого впрыска приводит к большему потоку воздуха и точной подаче топлива. Используя больший объем воздуха от турбонагнетателя и повышенную топливную эффективность за счет прямого впрыска, двигатель EcoBoost создает мощность, сопоставимую с более крупными двигателями без наддува, при этом достигая гораздо большей экономии топлива. Plus, точечная подача топлива с непосредственным впрыском топлива способствует сокращению «выбросов парниковых газов».

Тем не менее, как автолюбители и энтузиасты производительности, мы всегда хотим большего.Основываясь на технологии, описанной выше, вот несколько популярных обновлений, которые помогут вам максимизировать производительность вашего двигателя EcoBoost объемом 3,5 л:

Выхлопная система Cat-Back

Как и в любом другом двигателе, вы можете освободить место для еще большего количества всасываемого топлива, быстрее избавившись от выхлопных газов в двигателе. Мы рекомендуем заменить вашу штатную выхлопную систему на выхлопную систему большего диаметра, изогнутую на оправке, чтобы уменьшить ограничения выхлопа. И Diamond Eye Performance , и aFe Power производят высококачественные системы из нержавеющей стали для правильного выполнения работы, а также добавляют более агрессивный звук.Каждая система оснащена глушителем со свободным потоком, обеспечивающим движение выхлопных газов, поэтому турбонаддув EcoBoost может втиснуть в двигатель больше воздуха для создания энергии.

Y-образные трубы

Следующий шаг в модернизации выхлопной системы EcoBoost - Y-образные трубы aFe Atlas используют настоящий коллектор слияния 2-в-1 для устранения турбулентности и улучшения потока по сравнению с другими Y-образными трубами. Как и в системах с обратной связью, эти Y-образные трубы имеют изогнутую оправку для улучшения потока выхлопных газов и имеют каталитические нейтрализаторы с высокой пропускной способностью, чтобы ваш автомобиль оставался легальным для проезда на дорогах.Компания aFe предлагает Y-образные трубы из долговечной нержавеющей стали или более бюджетной алюминизированной стали.

Воздухозаборники

Не секрет, что потребление на вторичном рынке может повлиять на потребление запасов. aFe утверждает, что его система впуска Magnum Force Pro 5R Stage-2 увеличит мощность на 25 лошадиных сил и 30 фут-фунтов. крутящего момента. Для этого на впуске установлен адаптер фильтра с 3 углами, который, по словам aFe, увеличивает скорость воздуха для увеличения отклика дроссельной заслонки.В нем также используется теплозащитный экран диаметром 16 мм и теплоизолирующая заборная труба с черным порошковым покрытием, чтобы воздух оставался максимально холодным и плотным.

Система воздухозаборника Classic Stage 2 Pro GUARD 7 от

aFe выводит вещи на совершенно новый уровень благодаря конструкции с двумя трубками и уравновешивающей трубкой с Н-образной трубкой - особенностью, обычно предназначенной для выхлопных систем. aFe продвигает эту балансировочную трубку как способ увеличения турбо-отклика. Pro Guard 7 также поставляется с теплозащитным экраном для снижения температуры на входе.

Интеркулер

Заменив свой стандартный интеркулер, вы можете повысить эффективность турбокомпрессора EcoBoost.Например, более эффективный промежуточный охладитель может вытекать из оригинального трубчато-ребристого сердечника, что может значительно снизить температуру потока на выходе.

Суть в том, что в двигатель от турбонагнетателя поступает больший объем или более плотный воздух.

Трубки интеркулера

Если вы не хотите менять интеркулер, aFe также производит наддувную трубу интеркулера, которая имеет трубку, изогнутую на оправке от 3 до 3,5 дюймов. Этот увеличенный диаметр создает больший поток в промежуточный охладитель, увеличивая мощность и крутящий момент в процессе.

Программисты

EcoBoost - современный двигатель, так почему бы не провести небольшую настройку? Программатор и микросхемы позволяют настраивать двигатель для увеличения мощности, экономии топлива и многого другого, регулируя топливную кривую, время и другие параметры. Summit Racing предлагает множество тюнеров только для двигателя Ford EcoBoost. Вы можете настроить двигатель, диагностировать и очистить коды неисправностей, отслеживать и регистрировать данные и многое другое. Выберите одного из этих популярных программистов:

Корпус дроссельной заслонки

Еще один способ увеличить поток воздуха - и, в конечном итоге, мощность - это заменить стандартный корпус дроссельной заслонки на более высокопроизводительный.Например, сообщается, что корпус дроссельной заслонки серии Power-Plus BBK в некоторых случаях увеличивает мощность до 12 лошадиных сил. И это простое обновление - оно устанавливается за считанные минуты!

Чего вы ждете? Пришло время дать вашему EcoBoost хороший импульс.

Автор: Дэвид Фуллер Дэвид Фуллер - управляющий редактор OnAllCylinders. За свою 20-летнюю карьеру в автомобильной промышленности он освещал различные гонки, шоу и отраслевые мероприятия, а также написал статьи для нескольких журналов.Он также сотрудничал с ведущими и отраслевыми изданиями по широкому кругу редакционных проектов. В 2012 году он помог основать OnAllCylinders, где ему нравится освещать все аспекты хот-роддинга и гонок. .

Смотрите также