RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Efb аккумуляторы что это


Что такое EFB аккумуляторы — плюсы и минусы

EFB-аккумуляторы — улучшенная заливная батарея, разработанная по новым технологиям, имеет продолжительный срок службы и надежна в эксплуатации.

Технологии EFB.

Что такое EFB-аккумулятор?

Аккумуляторы по технологии EFB имеют следующее улучшенное строение:

  1. Ионопроницаемый сепаратор конвертного типа.
  2. Между сепаратором и пластиной расположена полиэстеровая сетка, которая удерживает активную массу внутри, что обеспечивает высокий уровень заряда.
  3. Для удерживания свинцовых пластин в правильном положении на сепаратор приклеено стекловолокно.
  4. Каждая пластина размещена в микроволоконном конверте, который заполнен жидким электролитом. Это защищает от преждевременной сульфатации и предотвращает возникновение токов короткого замыкания.
  5. Увеличена толщина пластин и емкость, в результате чего требуется меньше времени для зарядки.
  6. Смешивающий элемент.
  7. Дополнительная стабилизационная защита от вибрационных нагрузок.
  8. Крышка-лабиринт.
  9. Улучшена стойкость к полному разряду и показатели пускового тока за счет сниженного объема электролита.

Сферы применения

Развитие автомобильной промышленности и оснащение автомобилей системой «старт-стоп» привело к необходимости производства ЕФБ-аккумулятора, который обеспечивает требуемый заряд в момент запуска машины.

EFB аккумулятор Exide.

Также батареи применяются в электромобилях, катерах.

Преимущества и недостатки использования

К преимуществам относятся:

К недостаткам относятся:

Обзор отечественных и зарубежных моделей EFB-аккумуляторов

Впервые EFB-батареи были произведены в Европе и использовались на передовых европейских автомобилях. Батареи российского производства изготавливаются с учетом климатических условий. Такие батареи обеспечивают бесперебойную работу в условиях русской зимы.

Разновидности европейских EFB АКБ

Зарубежные модели:

  1. TAB Magik производится в Словении. Продаются батареи для грузовых и легковых автомобилей.
  2. Varta выпускает серию Blue Dinamik Start-Stop. В нее входят батареи емкостью от 60 до 95 а/ч. Преимуществом этой марки считается технология PowerFrame. Выпускаются модели для грузовых автомобилей, автобусов, специального транспорта.
  3. Exide — американская компания выпускает линию улучшенных EFB АКБ. Производители усовершенствовали технологию производства свинцовых сплавов, разработали оригинальные добавки. Емкость моделей составляет от 60 до 80 а/ч.
  4. Bosch выпускает линейку S5 EFB. Емкость АКБ составляет 60-80 а/ч. Используют «серебряную» технологию производства.
  5. Mutlu — производит большую линейку АКБ. В нее входят разные по емкости и полярности модели в корпусе европейского и азиатского стандарта.
  6. Topla- емкость батарей составляет от 60 до 90 а/ч. Преимуществом марки считается MFW-флис на положительных электродах. За счет него предотвращается осыпание обмазки и увеличивается срок использования. На корпусе находится встроенный индикатор для наблюдения за состоянием батареи. Имеется пламягаситель. Обеспечена защита от переворачивания.
  7. Autopart — производит батареи для автомобилей с наличием потребителей энергии. В производстве используется угольная добавка к электродам. Увеличен срок службы. Имеет противовзрывные вкладыши. Отсутствуют сбои в работе при морозе и в жаркую погоду.
  8. Yuasa — аккумулятор рассчитан на 270000 стартов. Производители улучшили прием заряда. Конструкция обеспечивает использование в подкапотном пространстве и в знойную погоду.
  9. Deta — немецкая компания производит АКБ емкостью 65-80 а/ч, пусковой ток 650 ампер.

Схема EFB аккумулятора Moll.

Российские модели

Аком первым в России начал изготовление efb батарей под маркой Ultimatum. Акб имеют емкость от 60 до 100 А/ч.

Продукция отличается надежностью, обеспечивает бесперебойную работу в разных погодных условиях. Диапазон температур составляет -40…+50°С.

Особенности зарядки EFB-аккумуляторов

При зарядке АКБ требуется соблюдать рекомендации производителя.

Правила зарядки:

  1. Использовать исправное зарядное устройство.
  2. Вести наблюдение за процессом зарядки.
  3. Температура электролита должна быть не более 50°С.
  4. Батарея считается заряженной, если сила тока и напряжение не изменяются.
  5. Запрещено заряжать в ускоренном режиме.
  6. Запрещено открывать пробки.

Отличие EFB- и AGM-аккумуляторов

Между этими 2 технологиями имеются следующие отличия:

  1. У EFB-батарей пластины завернуты плотнее.
  2. Толщина пластин больше.
  3. Стоимость меньше.

В остальном батареи похожи.

Что такое EFB аккумулятор — плюсы и минусы технологии, как правильно обслуживать

В наше время автомобилестроение совершенствует свои технологии год за годом. Не так давно сотни тысяч автолюбителей со всех уголков нашей планеты ломали голову над вопросом: «Какой из аккумуляторов лучше GEL или AGM»? Сравнивали их положительные и отрицательные качества.

Теперь же на рынке появилась эффективная замена — EFB аккумуляторы. Технология EFB очень актуальна в европейских странах. Однако в России эти АКБ пока ещё не так популярны. Новая технология — однозначный прорыв в производстве аккумуляторов, которые становятся всё более надежными и долговечными в использовании.

Содержание статьи

Обзор технологии

Совсем недавно в нашей стране было запущено производство аккумуляторов по технологии EFB. Эта инновационная технология позволяет аккумуляторам служить намного дольше,чем классическим свинцовым батареями. Но в то же время, такие АКБ доступнее, чем AGM батареи.

EFB аккумулятор — это новый, улучшенный вариант батареи. В его состав входит жидкий электролит. Вокруг свинцовой пластины расположено микроволоконный наполнитель, с постоянной пропиткой из электролита. Благодаря этой технологии наше устройство под защитой от пагубного влияния окружающей среды.

EFB технология — это будущее аккумуляторной промышленности. Производители гарантируют прочность и долговечность АКБ.

Устройство батарей

EFB — расшифровывается как  Enhanced Flooded Battery или «улучшенная затопленная/заливная батарея». Такая батарея является улучшенным типом свинцовой, она намного продуктивнее в работе, чем модели прошлого поколения. В данной модели свинцовые пластины значительно толще, а так же каждая пластина завернута в пакет из специального материала, который пропитывается электролитом.

В целом, EFB аккумуляторы – улучшенные батареи, которые прослужат намного дольше традиционных аккумуляторных батарей.

Преимущества и недостатки

Владельцы автомобилей отдают предпочтение EFB аккумуляторам по разным причинам. Чтобы выяснить, какие же преимущества имеет эта модель, детальнее нужно разобрать все плюсы и минусы этих аккумуляторов.

  1. Улучшенные свинцовые пластины. Для их изготовления было использовано гораздо больше свинца, по сравнению с другими стандартными видами аккумуляторов.
  2. Свинцовые пластины закрыта и защищена от агрессивных факторов внешней среды благодаря специальному пакету, в который её поместили . Данный пакет предотвращает преждевременную сульфатацию пластин, уберегает пластину от повреждений и разрушений.
  3. Данная батарея заряжается на порядок быстрее. Это происходит благодаря использованию очищенного свинца.
  4. Пластины данных АКБ защищены  от быстрого износа при глубоких разрядах. Батарея работает намного дольше, по сравнению с ранее разработанными моделями аккумуляторов, так как батарея на самом деле разряжается лишь наполовину. Это стало возможным из-за того, что оксиды не оседают на поверхность пластин.
  5. EFB батареи выдерживают порядка 100 — 150 глубоких разрядов, для сравнения, традиционные АКБ принимаю на себя приблизительно 25 — 50 разрядов.  Это увеличивает срок службы EFB аккумулятора, ведь количество случившихся глубоких разрядов не имеет влияния на срок его работы.
  6. Батареям EFB аккумулятора не страшна тряска. Это происходит благодаря вибростойкости спаек, находящихся между пластинами. Производитель гарантирует длительность работы EFB аккумуляторов на период более 7 лет.
  7. Внутри конструкции батареи предусмотрены специальные воронки, с помощью которых электролит непрерывно перемешивается. Это дополнительно продлевает продуктивность работы АКБ.
  8. EFB аккумуляторы не требуют обслуживания, исключением могут быть аккумуляторы бюджетного диапазона.
  9. Повышение температуры не влияет на продуктивность работы и срок службы аккумуляторов данного типа.

Важно! Эффективность работы EFB аккумулятора не изменяется, в зависимости от изменений температуры, которая может колебаться от — 50 c° до + 60 c° Это невероятно актуально в условиях русской зимы!

Наряду с вышеперечисленными плюсами и преимуществами EFB аккумуляторов, стоит упомянуть и о парочке недостатков:

Как заряжать?

Принципы зарядки аккумуляторных батарей AGM и EFB мало чем отличаются. Ведь принципы их очень схожи.

В инструкции к EFB аккумуляторам производитель поэтапно рассказывает, как правильно заряжать данные батареи.

Соблюдая полярности, подключаем зарядное устройство к соответствующим клеммам. Необходимо проследить, чтобы сила тока по показаниям ЗУ стала меньше двух с половиной ампер. При использовании  зарядного устройства, оснащенного опцией индикации напряжения и силы тока, отключать аккумулятор от зарядки следует тогда, когда оба параметра перестанут изменяться.

Важно! Ускоренный режим зарядки категорически не подходит для данной модели АКБ.

Заряжая аккумулятор в ускоренном режиме, можно повысить процесс газообразования, что неизбежно приведет к поломке EFB аккумулятора. Так же производители запрещают открывать пробки, так как это может нарушить химическое равновесие внутри батареи и значительно снизит эффективность ее работы.

Полезное видео

Можете ознакомиться с видео, где проводили тест аккумуляторов EFB.

Система Start-Stop

Толчком для изобретения инновационной модели АКБ нового поколения, стало появление автомобилей, оснащенный функцией «старт-стоп».

Автомобили с этой функцией отличаются тем, что в момент остановки отключается двигатель. А для запуска силового агрегата необходимо всего лишь отпустить педаль тормоза. Между этими моментами нагрузка от автомобильной электрики ложится на аккумулятор. Без изменения характеристик, без увеличения приема заряда АКБ не может восстановить объем до нормальной емкости.

Остановка автомобиля в режиме «стоп» автоматически отключает двигатель. А нажатие сцепления и снятие тормоза, быстро его запускает. При таких мощных нагрузках, которые исходят от всех электроприборов, без увеличения приема заряда стандартная аккумуляторная батарея физически не успевает получать необходимое количество заряда в режиме «старт».

Современные производители новых авто, оснащенных системами Start-Stop, обычно, устанавливают именно EFB аккумуляторы. Так же системы Start-Stop, благодаря принципам своей работы (автоматическое отключение двигателя и его запуск, для снижения времени работы на холостых оборотах), сокращают расход топлива и вредные выбросы в атмосферу.

Заключение

Специалисты по всему миру долгое время пытались изобрести новые разновидности АКБ. Технология EFB аккумуляторов пользуется популярностью, особенно в странах Европы. По сравнению с батареями AGM, аккумуляторы, изготовленные по новой технологии, более доступны по стоимости. Главным преимуществом аккумуляторов нового поколения является их долговечность, если сравнивать со свинцовыми аналогами. На данном этапе EFB зарекомендовали себя надежными в эксплуатации. Это — шаг вперед в аккумуляторном производстве.

Особенности технологии EFB в аккумуляторных батареях

На рынке представлено широкое разнообразие аккумуляторных батарей. При этом автовладельцам бывает сложно выбрать подходящий им вариант.

Одной из технологий, которая пользуется заслуженным спросом, является EFB.

Но далеко не каждый знает, что это такое, чем отличается технология от альтернативных решений, и стоит ли её вообще покупать для эксплуатации своего автомобиля.

Что это такое

Для начала следует разобраться с особенностями технологии EFB, применяемой в аккумуляторных батареях.

Тут не будет лишним взглянуть на саму аббревиатуру. Это позволит понять, что значит EFB и какие аккумуляторы выпускаются в рамках этой технологии.

EFB действительно является аббревиатурой и расшифровывается как Enhanced Flooded Battery. Но и это не позволяет понять, что же такое технология ЕФБ и как она реализована в аккумуляторах. Перевести название можно как «усовершенствованная АКБ с жидким электролитом».

Многие путают EFB и AGM разработки. Да, они между собой схожи, хотя технологии всё равно разные.

Дабы лучше понять, что такое EFB аккумулятор для автомобиля, нужно взглянуть на его отличительные характеристики и конструктивные особенности. Фактически это жидкостный вид батарей. Но от WET технологии, то есть от обычного источника питания с жидким электролитом внутри, ЕФБ аккумулятор имеет существенные отличия. Они позволяют приблизить его, скорее, к AGM устройствам. А автомобильный AGM аккумулятор в настоящее время считается одним из лучших.

Аккумуляторы EFB

Этот материал посвящён аккумуляторам EFB. Многие владельцы автомобилей видели в магазинах подобные модели. Большинство крупных производителей обзавелись линейками аккумуляторных батарей EFB. Они позиционируют их в качестве АКБ для автомобилей, оснащённых двигателями с системой Start-Stop. При этом цена их меньше, чем батарей, изготовленных по технологии AGM. Давайте, разберёмся, в чём особенность аккумуляторов EFB. Посмотрим, для чего они предназначены, их плюсы и минусы.

 

Содержание статьи

Особенности аккумуляторов EFB

Аббревиатура EFB расшифровывается, как Enhanced Flooded Batteries. На русский это можно перевести, как усовершенствованные аккумуляторные батареи с жидким электролитом. То есть, известный нам тип WET. Это тот же свинцово-кислотный аккумулятор, залитый электролитом. Подавляющее большинство батарей EFB продаются залитыми, заряженными и готовыми к эксплуатации.



Технология Enhanced Flooded Batteries предусматривает некоторые улучшения по сравнению со стандартными автомобильными WET батареями. Одной из основных доработок стало использование специального материала для стабилизации активного материала на свинцовых пластинах АКБ.

В иностранной литературе его называют polyfleece или polyester scrim. Перевести это можно, как полифлисовый холст или полиэфирная сетка. Как известно, между пластинами укладывается микропористый сепаратор (часто пластины находятся в конверте из этого материала). В случае технологии Enhanced Flooded Batteries между сепаратором и пластиной ещё добавляется эта сетка.

Назначение этой дополнительной сетки заключается в укреплении обмазки пластин. В процессе работы АКБ происходит постоянный частичный заряд и разряд. То есть, кристаллическая решётка материала пластин то наполняется электронами, то теряет их. В результате материал постепенно разрушается. В сочетании с сульфатацией это приводит к постепенному осыпанию обмазки. Специальная сетка в аккумуляторах EFB препятствует разрушению пористой обмазки. Стоит также сказать о том, что сетка снижает пагубное влияние вибрации на пластины АКБ при езде по плохим дорогам.

На изображении ниже можно посмотреть схематичную иллюстрацию внутренностей аккумуляторной батареи Varta.



Ещё один полезный момент от этой сетки заключается в том, что вновь образовавшиеся электроны удерживаются рядом с поверхностью каждой свинцовой пластины. Это обеспечивает более равномерный и мощный поток электрической энергии. Сеточный материал обеспечивает правильное положение пластин в случае повышенной вибрации.

Ещё одним важным отличием конструкции АКБ EFB от обычных аккумуляторов является толщина пластин. Она у них больше.

И есть ещё одно важное конструктивное отличие батарей Enhanced Flooded Batteries. В них предусмотрен регулятор плотности электролита. К сожалению, сложно определить точные названия тех или иных усовершенствований, поскольку разные производители дают им свои маркетологические названия. В компании Varta, к примеру, это конструктивный элемент обозначен, как Acid Circulation. В своём рекламном ролике они демонстрируют, как он функционирует. На скриншоте ниже можно посмотреть, как он выглядит.

Это трубки с уменьшающимся диаметром, которые используют раскачивание электролита в результате движения автомобиля. Они обеспечивают постоянную циркуляцию электролита в корпусе аккумулятора. Благодаря этому плотность остаётся однородной, что улучшает приём заряда и увеличивает общий срок службы АКБ.

Добавлю, что про такой регулятор плотности сообщает Varta и ещё несколько производителей. Вполне возможно, что этот конструктивный элемент реализован не на всех марках батареей EFB.
Вернуться к содержанию
 

Преимущества

Ниже приведены основные преимущества аккумуляторных батарей EFB по сравнению с обычными.


Кроме того, аккумуляторы, изготовленные по технологии Enhanced Flooded Batteries, рекомендуются для использования на коммерческих транспортных средствах благодаря повышенной виброустойчивости.

Вернуться к содержанию
 

Вопросы и ответы по аккумуляторным батареям EFB

А теперь разберём несколько распространённых вопросов, касающихся аккумуляторов EFB. Информация взята из ответов на вопросы представителей компании GS Yuasa относительно их моделей АКБ EFB.

«Насколько EFB по сроку службы превосходят стандартные свинцово-кислотные АКБ? Можно ли убедительно показать преимущество на цифрах?».

«Стандартная Pb батарея WET обеспечивает 30 тысяч пусков двигателя, а выполненная по технологии EFB, 85 тысяч».

«В чём отличия АКБ, выполненных по технологиям AGM и EFB?».

«Аккумуляторные батареи EFB являются более низким уровнем по сравнению с AGM по сроку службы и производительности. Можно сказать, что технология EFB является промежуточной между AGM и WET. Она является более усовершенствованным вариантом стандартных Pb батарей. AGM, несмотря на то что это тоже свинцово-кислотные АКБ, имеют иную конструкцию и характеристики. Это следующая ступень развития Pb аккумуляторов. Аккумуляторы AGM лучше подходят для автомобилей со сложной чувствительной электроникой, двигателями Start-Stop и системами рекуперации тормозной энергии. Однако и цена у них ощутимо выше».

«Можно ли оставить аккумулятор EFB на хранение в гараже без отопления? Электролит не замёрзнет?».

«Можно. Если АКБ полностью заряжена, не замёрзнет».

«У моделей EFB высокий уровень саморазряда?».

«Не выше, чем у стандартных свинцово-кислотных аккумуляторов».

«Есть ли у этих батарей эффект памяти?».

«Отсутствует. Эффект памяти есть только у Ni─Cd и Ni─MH аккумуляторов».


Вернуться к содержанию
 

Примеры линеек АКБ EFB у крупных производителей

Теперь кратко рассмотрим линейки аккумуляторных батарей EFB у крупных производителей.

Exide

Впервые Exide выпустили модели EFB в 2008 году. Они были предназначены для использования на передовых в тот период европейских автомобилях. Сейчас уже выпускаются более усовершенствованные аккумуляторы EFB с лучшими характеристиками приёма тока и более длительным сроком эксплуатации. Были усовершенствованы технологии производства свинцовых сплавов и разработаны уникальные углеродные добавки.



В линейке Exide EFB присутствуют модели ёмкостью от 60 до 80 Ач. Присутствуют модели в корпусах европейского и азиатского стандарта.
Вернуться к содержанию
 

Bosch

У этого бренда есть линейка Bosch S5 EFB. Производитель на своём сайте, помимо обычных преимуществ технологии Enhanced Flooded Battery, ещё упоминает о своей «серебряной» технологии и прочих особенностях. В линейке EFB присутствуют аккумуляторы ёмкостью 60─80 Ач.


Вернуться к содержанию
 

Varta

В ассортименте Varta присутствует серия Blue Dynamic EFB. В ней присутствует около десяти моделей ёмкостью от 60 до 95 Ач. В числе преимуществ своих батарей Varta называют запатентованную технологию PowerFrame.



Стоит также отметить, что под брендом Varta также выпускаются аккумуляторы Promotive EFB для коммерческого транспорта (грузовые автомобили, автобусы, спецтранспорт).
Вернуться к содержанию
 

Mutlu

Mutlu выпускают более широкую линейку батарей EFB, чем другие производители. Можно найти модели разной ёмкости, полярности, типоразмера (азиатский и европейский). В том числе для коммерческого транспорта.


Вернуться к содержанию
 

Topla

Под маркой Topla выпускаются аккумуляторные батареи EFB ёмкостью 60─90 Ач. В качестве преимуществ своей продукции этот европейский производитель называет MFW-флис на положительных электродах. Он сдерживает осыпание обмазки, увеличивая срок эксплуатации АКБ в два раза. Более быстрый приём заряда обеспечивается за счёт расширителя с углеродом.



Сообщается также о защите от переворачивания и герметичной крышке. В конструкции предусмотрен пламегаситель. Решётки электродов выполнены по просечно-растяжной технологии. В корпус встроен электронно-оптический индикатор уровня для мониторинга состояния АКБ.
Вернуться к содержанию
 

Вывод

Сейчас по дорогам в западных странах ездят 15─20% автомобилей, двигатели которых оснащены системами Start-Stop. В ближайшие годы их число дойдёт до 50%. В них могут использоваться только те аккумуляторы, которые поддерживают режим их работы, связанный с постоянными запусками и остановками двигателя. Это приведёт к серьёзным подвижкам на рынке автомобильных стартерных батарей.

В идеале на автомобиль с системой Start-Stop рекомендуется устанавливать АКБ AGM, но их цена высока. Поэтому для начального уровня были разработаны модели EFB. Их цена выше, чем у стандартных свинцово-кислотных батарей, но они доступнее AGM. В настоящее время многие производители автомобилей уже комплектуют аккумуляторами EFB свои модели на сборочных конвейерах.


Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к материалу, а также ваши отзывы об аккумуляторах EFB, оставляйте в комментариях ниже.
Вернуться к содержанию

EFB аккумуляторы: устройство и принцип работы

Аккумулятор является основным элементом автомобильной техники, без него не сможет работать ни один прибор бортовой сети, а также невозможно будет запустить двигатель. Современные автомобили постоянно совершенствуются, а вместе с ними улучшения терпят и их механизмы. Так и разработчики аккумуляторных батарей нового поколения стараются идти в ногу со временем предоставляю потребителю устройства позволяющие удовлетворить все условия эксплуатации.

История создания технологии

EBF аккумуляторы считаются передовым достижением современных технологий. Их разработки начались сравнительно недавно. Многие зарубежные производители давно перешли на технологию EFB. В отличие от своих аналогов они имеют значительный срок службы при уменьшенном количестве применяемого электролита.

EFB аккумуляторы

Маркировка таких источников питания расшифровывается, как «улучшенная утопленная батарея». В конструкции таких аккумуляторов применяются утолщенные пластины, которые позволяют эффективнее накапливать внутреннюю емкость. Электроды упаковываются в специальный материал, который имеет возможность пропитываться электролитом.

Устройство

В конструкции применяются следующие улучшения:

Интересно знать! ЕФБ аккумуляторами являются усовершенствованными источниками питания, которые выгодно отличаются от своих аналогов.

Принцип действия

Работа источников питания основана на химической реакции окисления свинцовых пластин в растворе кислоты на основе серы и дистиллированной воды. В процессе разряда на положительном электроде происходит окисление свинца, а на отрицательном электроде его преобразование в диоксид. При восстановлении заряда происходит процесс обратного преобразования диоксида в металл. Электролит также меняется в результате обратимой реакции.

Области применения

Особенность применения АКБ EFB обусловлена их основным преимуществом, ради которого они разрабатывались. В результате использования такой технологии стало возможно применять систему старт-стоп в условиях городских пробок. Аккумуляторы данного типа имеют свойство быстро заряжаться от генератора и восстанавливать энергию. Производители рекомендуют использовать такие источники питания для катеров и электрокаров, в гибридных устройствах, а также для альтернативных систем накопления энергии.

Интересно знать! Источники питания обеспечивают бесперебойную работу всех устройств, где они применяются.

Отличие от AGM

В отличие от AGM описываемые аккумуляторы имеют следующие особенности в сравнении:

Есть также и отрицательные стороны отличия от аналогов:

Электролит

В аккумуляторах данного типа присутствует электролит в небольшом количестве, при этом он перетекает свободно между пластинами. В его составе используется серная кислота и дистиллированная вода. При эксплуатации рекомендуется контролировать его количество и плотность, они должны соответствовать указанным в технической документации параметрам. При необходимости имеется возможность доливки раствора через отверстия в верхней части аккумулятора, предварительно необходимо вывернуть крышки.

Достоинства и недостатки

ЕФБ источники питания как любое электрическое устройство имеют плюсы и минусы, которые делают их приоритетными относительно аналогов и наоборот. В последнее время такой вид АКБ пользуется особой популярностью среди автовладельцев.

Преимущества

К основным преимуществам относят:

Недостатки

К недостаткам EFB батареи следует отнести:

Система старт-стоп

Современные технологии позволили создать автомобили с новыми технологиями. Одной из таких новаций считается система старт-стоп. Конструктивной особенностью таких систем является полное отключение двигателя в момент остановки, чтобы вновь его запустить необходимо только отпустить педаль тормоза. В момент повторного запуска основная часть нагрузки ложится на аккумулятор, что ставит технологии EFB на ступень выше относительно своих аналогов.

Обычные кислотные батареи не могут справиться с циклическими запусками двигателя без дополнительного подзаряда и снижения потребления энергии бортовой сетью.

Интересно знать! Система старт-стоп значительно экономит расход топлива, а также снижает вредные выбросы в атмосферу.

Условия безопасной эксплуатации

Для предотвращения преждевременного выхода из строя EFB батареи необходимо соблюдать ряд требований:

  1. Содержать источник питания в чистоте, проводить систематическое обслуживание. Протирать ветошью, пропитанной аммиаком или раствором соды.
  2. Соблюдать необходимые рекомендации при запуске двигателя.
  3. Запрещается допускать перезаряд и глубокий разряд.
  4. Необходимо постоянно контролировать уровень электролита, не допускается снижение ниже минимального значения.
  5. Рекомендуется раз в три месяца проводить проверку плотности электролита.
  6. Восстановление заряда проводят в хорошо проветриваемом помещении, перед включением зарядного устройства необходимо вывернуть пробки и подключить клеммы соответственно их полярности.
  7. Во время заряда контролируется температуры, при достижении максимальных значений рекомендуется временно отключить заряд.

Важно! Соблюдение требований эксплуатации значительно увеличивает срок службы батареи.

Как заряжать EFB аккумулятор

Зарядка EFB аккумулятора практически ничем не отличается от процесса восстановления заряда для AGM батарей. Необходимо применять проверенное зарядное устройство, оно должно отличаться повышенным качеством. В используемом устройстве должна быть обеспечена подача номинального рабочего напряжения 14,4 В. Производители рекомендуют использовать зарядные приспособлении с индикаторным экраном, благодаря которому будет возможно отслеживать некоторые параметры.

В процессе восстановления заряда необходимо контролировать температуру электролита, она не должна превышать значение 55°С. При увеличении этого показателя возможно преждевременное старение пластин аккумулятора, в результате чего они могут выйти из строя и осыпаться.

Инструкция от завода изготовителя незначительна, в ней описываются только общие и основные рекомендации. Необходимо применять исправное зарядное устройство, при подключении клемм соблюдать полярность. При восстановлении заряда следует следить за основными параметрами и отключить устройство от аккумулятора при достижении значения 2,5 А. Если присутствует возможность отслеживать значение напряжения и силы тока, необходимо выключать зарядник при прекращении изменения этих параметров.

Производитель не рекомендует использовать режим ускоренного заряда, в результате которого может произойти повышенное выделение газа, а также преждевременный выход из строя источника питания. Запрещается открывать крышки во время восстановления заряда, при этом может произойти нарушение внутренних рекомбинационных процессов. Во время заряда применяются две стадии:

Обзор отечественных и зарубежных производителей

При выборе среди российских аккумуляторов, где применяется технология EFB следует обратить внимание на следующие:

К зарубежным аналогам относят:

Имея хотя бы общую информацию про источники питания технологии EFB, можно сделать выбор в их пользу. Соблюдение требований безопасной эксплуатации и постоянное тестирование аккумуляторов позволит продлить срок службы, а также предотвратит преждевременный выход из строя батареи. Технология ЕФБ — это значительный рывок в перед в этой отрасли.

что это такое и как их заряжать

Технологии современного автомобилестроения развиваются очень стремительно и каждый год выносят на суд публики десятки инновационных решений. Еще совсем недавно миллионы автовладельцев во всем мире спорили о различиях, преимуществах и недостатках GEL и AGM аккумуляторов, а сегодня на рынке появилась эффективная альтернатива – EFB. Сейчас мы расскажем о том, что такое EFB-аккумулятор, каков принцип его работы, сфера применения и основные преимущества.

Что такое EFB аккумулятор

EFB или Enhanced Flooded Battery – это заполненные жидким электролитом батареи улучшенного типа. Главное отличие от традиционных аккумуляторных батарей заключается в конструкции свинцовых пластин. Они почти в полтора раза толще, что обеспечивает повышенную емкость и сокращает продолжительность зарядки.

Кроме этого производитель помещает каждую такую пластину в специальный конверт из микроволокна и заполняет его жидким электролитом на основе серной кислоты. Такая мера позволяет надежно защитить поверхность пластины от преждевременной сульфатации, а при осыпании – еще и от возникновения токов короткого замыкания. На практике это обеспечивает более длительный эксплуатационный ресурс АКБ.

Вот еще несколько особенностей, доказывающих эффективность использования EFB-аккумуляторов:

Сфера использования EFB

Первоначальным поводом для разработки улучшенных аккумуляторных батарей стало появление автомобилей, оснащенный функцией «старт-стоп». В таких автомобилях остановка автомобиля приводит к отключению двигателя, а для запуска силового агрегата достаточно лишь снять ногу с педали тормоза. В промежуток между этими моментами вся нагрузка от автоэлектрики ложится на аккумулятор, который без увеличения приема заряда физически не успевает зарядиться до нормальной емкости.

Также EFB аккумуляторы применяют и на машинах других типов. Например, данный тип АКБ часто используют для обеспечения питанием мощной системы автозвука. 

EFB или AGM — что лучше?

Если сравнить технологию EFB с батареей типа AGM, то в пользу первого варианта можно привести такие аргументы:

Что же касается недостатков, то технология EFB несовместима с двигателями, оснащенными системой рекуперации кинетической энергии торможения. Также EFB обычно обладает меньшей мощностью чем AGM, что может сказаться при использовании большого количества энергопотребителей в салоне авто. 

Как заряжать EFB аккумулятор

Зарядка аккумуляторных батарей EFB ничем не отличается от аналогичного процесса для AGM-аккумуляторов, ведь их принцип их строения очень похож. Главное требование – использовать проверенное и качественное (лучше всего интеллектуальное) зарядное устройство и четко соблюдать требования производителя. Используемое устройство зарядки должно обеспечивать максимальное рабочее напряжение в 14,4 В. Кроме того, рекомендуется выбирать ЗУ с опцией индикации тока, ведь в процессе зарядки за некоторыми параметрами придется следить.

Важное условие: зарядку аккумулятора можно производить только при температуре электролита ниже 55 градусов. В противном случае свинцовые пластины подвергаются дополнительной нагрузке и становятся малоустойчивыми к коррозии.

Если обратить внимание на инструкцию производителя, то она совсем скромная по объему. Подключаем ЗУ к соответствующим клеммам с соблюдением полярности и следим, когда сила тока по показаниям зарядки станет ниже 2,5 А. Если ваше устройство оснащено опцией индикации напряжения и силы тока, то как только оба параметра перестанут изменяться, можно отключать АКБ от зарядки.

Специалисты не рекомендуют пользоваться ускоренным режимом зарядки, ведь это может привести к повышенному газообразованию и последующей поломке АКБ. Категорически запрещается открывать пробки, ведь это нарушает химическое равновесие внутри батареи и существенно снижает ее функциональность. 

Видео на тему

Похожие публикации

Что такое аккумуляторы EFB и чем они отличаются от AGM и обычных свинцово-кислотных автомобильных аккумуляторов?

Аккумуляторы EFB - это « Enhanced Flooded Batteries ». Затопленный означает «мокрый» / наполненный смесью кислоты и воды. Подавляющее большинство автомобильных аккумуляторов при продаже имеют «мокрый» заряд и сразу готовы к использованию.

«Сухие» батарейки, например, в телефоне или пульте дистанционного управления, напротив, не содержат аккумуляторной кислоты. В нем используется противоположная форма щелочи, которая в уплотненном виде, порошке или геле прекрасно подходит для дома, но не очень хороша, если не подвергается воздействию тепла.Обычно они взрываются, поэтому , а не - хорошая альтернатива автомобильному аккумулятору своими руками….

Когда автомобильная батарея описывается как « Enhanced Flooded Battery », внутренняя структура стандартной свинцово-кислотной батареи была улучшена.

В прошлом большинство автомобильных аккумуляторов служили от 4 до 6 лет при регулярном использовании. Однако многие современные автомобили используют так называемую технологию «старт-стоп» для экономии топлива, когда автомобиль стоит в движении. Для этих автомобилей необходимо использование аккумуляторов AGM и EFB.

Текущие модели автомобилей, оснащенные этой технологией, включают версию Fiat 500 Start-Stop, версию Toyota Yaris Start-Stop и линейку Ford ECOnetic.

Каждый из этих автомобилей останавливает двигатель в движении, но увеличивает нагрузку на аккумулятор. Когда двигатель выключен, аккумулятор не заряжается. Если у вас есть кондиционер, стерео, спутниковая навигация и т. Д., Работающие в этот момент, обычная батарея будет перегружена / разряжена слишком сильно. Блоки AGM и EFB могут справиться с дополнительным наказанием, тогда как обычные автомобильные аккумуляторы не могут опуститься ниже определенного уровня заряда и эффективно отскакивают -обратно.

Усовершенствования автомобильных аккумуляторов EFB включают использование специального материала polyfleece , который покрывает каждую из вертикальных свинцовых пластин внутри аккумулятора.

Когда аккумуляторная кислота контактирует с каждой свинцовой пластиной, химическая реакция создает электричество. Компромисс заключается в том, что при использовании свинцовая пластина частично разрушается, теряя или приобретая электроны, и становится «сульфатированной» / покрытой коркой. Со временем аккумулятор становится менее эффективным и эффективно «изнашивается».

Покрытие из полифлиса помогает продлить срок службы свинцового материала, удерживая недавно преобразованные электроны ближе к каждой свинцовой пластине. Это обеспечивает более стабильный поток мощности от батареи и необходимо для поддержания ее работоспособности, когда двигатель выключается во время движения.

Кроме того, в батареях EFB и AGM свинцовые пластины также физически толще. Более толстые пластины позволяют аккумулятору разряжаться намного глубже, чем обычный автомобильный аккумулятор, и действуют больше как «аккумуляторы для отдыха», как те, которые используются в домах на колесах, лодках и т. Д.

Чем батареи EFB отличаются от батарей AGM?

В батареях

AGM используется технология, называемая «Absorbed Glass Matt». Разделители между свинцовыми пластинами в этом случае изготовлены из композитного материала из стекловолокна, что еще больше повышает производительность батареи. Аккумуляторы AGM водонепроницаемы и могут выдерживать экстремальные температуры наружного воздуха.

Дополнительную информацию об автомобильных аккумуляторах EFB и AGM см. На сайте www.advancedbatterysupplies.co.uk/batteryjargonbuster.html

Чтобы просмотреть наши батареи Start Stop, щелкните ссылку ниже

Аккумуляторы AGM

.Руководство по аккумуляторной батарее

EFB: все, что вам нужно знать о технологии EFB

В настоящее время автомобили оснащены системами Start-Stop, предназначенными для повышения экономии топлива. Система старт-стоп делает это, ограничивая время простоя двигателей. Это становится возможным за счет последующего выключения и перезапуска внутреннего процесса двигателя.

В результате необходим автомобильный аккумулятор с повышенной стойкостью к глубокому циклу для пониженного уровня заряда (что является нормальным для систем старт-стоп).

В идеале большинство автомобилистов могло бы предположить, что достаточно обычной залитой батареи, но это не так. Требуется аккумулятор EFB.

Если вы не знаете, что влечет за собой эта технология, продолжайте читать. Вы узнаете о различных технологиях аккумуляторов, а также об особенностях EFB.

Что такое аккумулятор EFB?

EFB расшифровывается как Enhanced Flooded Battery. Обычно это улучшенная версия мокрой батареи.

Что за мокрая батарея? Мокрый аккумулятор - это аккумулятор, содержащий жидкий электролит.В автомобильных аккумуляторах в качестве электролита используется серная кислота. Если вы не знакомы с терминологией, касающейся батарей, прочтите эту статью, чтобы получить базовое руководство по батареям.

В зависимости от страны, в которой вы живете, этот тип батареи также называется улучшенной аккумуляторной батареей с мокрым затоплением (IFB) и / или усовершенствованной аккумуляторной батареей с залитым водой.

Эти батареи специально разработаны как более низкий вариант по сравнению с батареями с абсорбированным стеклянным матом (AGM) с точки зрения долговечности и производительности.В результате EFB часто ошибочно принимают за AGM и стандартные аккумуляторы с жидким электролитом.


EFB VS Стандартный залитый аккумулятор

По сравнению с аккумуляторными батареями, залитыми жидкостью, технология EFB имеет лучшие характеристики и долговечность.

Давайте начнем с сравнения общего количества запусков двигателя, которое каждая батарея может обеспечить до того, как потребуется подзарядка.

В среднем аккумуляторные батареи EFB обеспечивают до 85 000 запусков двигателя, в то время как стандартные аккумуляторные батареи с жидким электролитом обеспечивают до 30 000 запусков двигателя.По приблизительным оценкам, батареи EFB обеспечивают на 50 000 запусков двигателя больше, чем стандартные залитые батареи.

Следовательно, при использовании системы старт-стоп очевидно, что EFB будет иметь гораздо лучшую продолжительность работы, чем стандартная технология аккумуляторов с мокрым заливом.

EFB против AGM батареи

Батареи

EFB спроектированы как батарея среднего уровня между батареями нижнего уровня с мокрым заливом и батареей AGM более высокого уровня.

Вкратце, EFB основан на усовершенствовании технологии заливных аккумуляторов.Улучшение состоит в добавлении дополнительных углеродных добавок во время изготовления пластины батареи.

С другой стороны, батареи AGM имеют совершенно иную конструкцию. Конструкция AGM состоит из технологии рекомбинантной крышки, сепараторов из стекломата и блока более высокого давления. Все это обеспечивает лучшую продолжительность жизни в циклическом режиме по сравнению с технологией Enhanced Flooded Battery.

В результате аккумулятор AGM лучше подходит для автомобилей с высокими техническими характеристиками, которые требуют более высокого потребления энергии.Высокий спрос может быть результатом того, что автомобиль имеет несколько технологий, таких как пассивное усиление, рекуперативное торможение, а также системы старт-стоп в целом.

Именно по этой причине аккумуляторы EFB считаются вторым уровнем аккумуляторов AMG. Этого может хватить только для ограниченного числа систем с высокими требованиями к производительности.

Основные характеристики технологии EFB

Аккумуляторы

Enhanced с затоплением имеют две основные характеристики, а именно: сетку и кислотный циркулятор.

Холст - это элемент из полиэстера, добавляемый между пластиной и разделителем. Его цель - предотвратить эрозию массы, удерживая реактивный материал на своем месте.

Это приводит к повышенному сопротивлению глубокому циклическому воздействию и лучшему приему заряда.

Циркулятор кислоты предотвращает расслоение кислоты. Эта модификация использует инерционные движения транспортного средства для поддержания постоянной циркуляции кислоты.

Благодаря однородным уровням плотности кислоты прием заряда и общий срок службы батареи улучшаются.

Действительно ли технология оправдывает свою репутацию?

Ну да, это так.

Enhanced Flooded Technology стала экономичным вариантом среднего уровня для автомобилей, которые оснащены системами старт-стоп начального уровня. Технология также разработана в соответствии со стандартами OEM-производителей и теперь уже на заводе устанавливается на различные автомобили с технологией start-stop начального уровня.

Кроме того, нормы выбросов для автомобилей со старт-стопом установлены ниже, чем для высокопроизводительных автомобилей.Таким образом, производители EFB удовлетворили спрос на аккумуляторы, которые обеспечивают более высокий уровень заряда, чем аккумуляторы AGM, и в то же время обеспечивают более низкий уровень заряда, чем аккумуляторы начального уровня с мокрым заполнением.

Преимущества технологии EFB

Преимущества для малых транспортных средств

Преимущества для коммерческого транспорта

Часто задаваемые вопросы о EFB

Можно ли протестировать EFB с помощью регулярно переполненного тестера аккумулятора?

Для некоторых да. Однако большинство аккумуляторов EFB будут неточно тестироваться с помощью стандартных алгоритмов тестирования на переполнение. Это приведет к неправильной диагностике батареи из-за завышения значения CCA.

Будет ли замерзать аккумулятор EFB, если я храню его в гараже зимой?

Если аккумулятор находится в заряженном состоянии, вам не о чем беспокоиться.

Окончательный вердикт по технологии EFB

Эта технология предназначена для преодоления разрыва между стандартными залитыми батареями и батареями AGM. Его возможности среднего уровня подходят для автомобилей с системами Start-Stop, поскольку им требуется циклическая долговечность.

Кроме того, технология обладает достаточной термостойкостью, что идеально подходит для регионов с жарким и умеренным климатом, таких как Африка, Ближний Восток и Азия.

В заключение этой статьи необходимо подтвердить, что в вашем автомобиле используется аккумулятор EFB перед его заменой.Если у вас есть система старт-стоп, вполне вероятно, что у вас под капотом есть EFB.

Благодарим вас за то, что вы уделили время чтению о технологии аккумуляторов EFB, и надеемся, что вы получили некоторое представление об этой теме.

Для получения дополнительной информации об аккумуляторах и советов по обслуживанию посетите наш веб-сайт и позвольте нам удовлетворить все ваши потребности в аккумуляторах.

.

Разъяснения по поводу автомобильных аккумуляторов AGM и EFB

Меню Поиск

Поиск: Поиск

  1. Продукты
    • Автомобильная промышленность
    • Коммерческие автомобили
    • Промышленное применение
      • ИБП
      • Телекоммуникации
      • Возобновляемая энергия
      • Пожарная безопасность и охрана
      • Гольф и мобильность
      • Аварийное освещение
      • Накопитель энергии
      • Уборка полов и доступ с воздуха
    • Мотоцикл и силовой спорт
    • Отдых, море и сад
    • Зарядные устройства, тестеры и аксессуары
    Автомобильная промышленность

    Диапазоны

    • Обзор
    • YBX9000 AGM
    • YBX7000 EFB
    • YBX5000
    • YBX3000
    • YBX1000
    • Вспомогательный, резервный и специализированный
    • классический
    • Посмотреть все батареи

    Информация

    • Все, что вам нужно знать об аккумуляторах
    • Как работает аккумулятор
    • Общие сведения о спецификациях
    • Серебряные кальциевые батареи
    • Характеристики аккумулятора и диагностика неисправностей
    • Тестирование батарей
    • Здоровье и безопасность
    • Видео

    Новые технологии

    • Разъяснение AGM и EFB
    • Микрогибридные и гибридные автомобили
    • Вспомогательные и резервные батареи
    • Инструмент настройки Yu-Fit
    • Предупреждение о замене батареи

    Загрузки

    • Руководства по применению
    • Брошюры, краткие формы и руководства линейки
    • Уход за батареями и тестирование
    • Паспорта безопасности
    • Таблица перекрестных ссылок

    Гарантия качества

    • Гарантия для автомобилей и мотоциклов
    • Промышленная гарантия
    • Аккредитация
    • OE Родословная
    • Заявление о BER
    • Политика возврата отработанной батареи
    • Служба утилизации и вывоза аккумуляторных батарей
    Коммерческие автомобили

    Диапазоны

    • Обзор
    • YBX 1000 SHD
    • YBX 3000 SHD
    • YBX 5000 SHD
    • YBX 7000 EFB
    • Pro Spec - глубокий цикл
    • классический
    • Посмотреть все

    Информация

    • Все, что вам нужно знать об аккумуляторах
    • Как работает аккумулятор
    • Общие сведения о спецификациях
    • Серебряные кальциевые батареи
    • Характеристики аккумулятора и диагностика неисправностей
    • Тестирование батарей
    • Здоровье и безопасность
    • Видео

    Новые технологии

    • Разъяснение AGM и EFB
    • Микрогибридные и гибридные автомобили
    • Предупреждение о замене батареи

    Загрузки

    • Руководства по применению
    • Брошюры, краткие формы и руководства линейки
    • Уход за батареями и тестирование
    • Паспорта безопасности
    • Таблица перекрестных ссылок

    Гарантия качества

    • Гарантия для автомобилей и мотоциклов
    • Промышленная гарантия
    • Аккредитация
    • OE Родословная
    • Заявление о BER
    • Политика возврата отработанной батареи
    • Служба утилизации и вывоза аккумуляторных батарей
    Промышленное применение

    Диапазоны

    • Обзор
    • НП ВРЛА
    • НПЛ VRLA
    • НПХ ВРЛА
    • НПВ VRLA
    • НПС VRLA
    • РЭ VRLA
    • ОБНОВЛЕНИЕ VRLA
    • REC VRLA
    • SW - VRLA
    • SWL VRLA
    • EN VRLA
    • ЭНЛ ВРЛА
    • Передний терминал ENL VRLA
    • FXH VRLA
    • Pro Spec Deep Cycle
    • SLR VRLA глубокого цикла
    • LIM литий-ионный
    • Ю-Лайт
    • Посмотреть все

    Информация

    • Golf & Mobility Battery Guidance
    • Режим ожидания и циклические определения
    • Руководство по установке, вводу в эксплуатацию и техническому обслуживанию
    • Циклический VRLA Производительность и срок службы
    • Видео
    • Калькулятор промышленных размеров

    Загрузки

    • Руководства по применению
    • Брошюры, краткие формы и руководства линейки
    • Уход за батареями и тестирование
    • Паспорта безопасности
    • Таблица перекрестных ссылок

    Гарантия качества

    • Гарантия для автомобилей и мотоциклов
    • Промышленная гарантия
    • Аккредитация
    • OE Родословная
    • Заявление о BER
    • Политика возврата отработанной батареи
    • Служба утилизации и вывоза аккумуляторных батарей
    ИБП

    Диапазоны

    • НП VRLA
    • НПЛ VRLA
    • НПХ ВРЛА
    • НПВ VRLA
    • РЭ VRLA
    • ОБНОВЛЕНИЕ VRLA
    • SW - VRLA
    • SWL VRLA
    • EN VRLA
    • ЭНЛ ВРЛА
    • Передний терминал ENL VRLA
    • LIM литий-ионный

    Информация

    • Golf & Mobility Battery Guidance
    • Режим ожидания и циклические определения
    • Руководство по установке, вводу в эксплуатацию и техническому обслуживанию
    • Видео

    Загрузки

    • Руководства по применению
    • Брошюры, краткие формы и руководства линейки
    • Уход за батареями и тестирование
    • Паспорта безопасности
    • Таблица перекрестных ссылок

    Гарантия качества

    • Гарантия для автомобилей и мотоциклов
    • Промышленная гарантия
    • Аккредитация
    • OE Родословная
    • Заявление о BER
    • Политика возврата отработанной батареи
    • Служба утилизации и вывоза аккумуляторных батарей
    Телекоммуникации

    Диапазоны

    • НП VRLA
    • НПЛ VRLA
    • РЭ VRLA
    • ОБНОВЛЕНИЕ VRLA
    • SW - VRLA
    • SWL VRLA
    • EN VRLA
    • ЭНЛ ВРЛА
    • Передний терминал ENL VRLA
    • FXH VRLA
    • LIM литий-ионный

    Информация

    • Golf & Mobility Battery Guidance
    • Режим ожидания и циклические определения
    • Руководство по установке, вводу в эксплуатацию и техническому обслуживанию
    • Видео

    Загрузки

    • Руководства по применению
    • Брошюры, краткие формы и руководства линейки
    • Уход за батареями и тестирование
    • Паспорта безопасности
    • Таблица перекрестных ссылок

    Гарантия качества

    • Гарантия для автомобилей и мотоциклов
    • Промышленная гарантия
    • Аккредитация
    • OE Родословная
    • Заявление о BER
    • Политика возврата отработанной батареи
    • Служба утилизации и вывоза аккумуляторных батарей
    Возобновляемая энергия

    Диапазоны

    • НПЛ VRLA
    • НПС VRLA
    • REC VRLA
    • ЭНЛ ВРЛА
    • Передний терминал ENL VRLA
    • FXH VRLA
    • SLR VRLA глубокого цикла
    • LIM литий-ионный

    Информация

    • Golf & Mobility Battery Guidance
    • Режим ожидания и циклические определения
    • Руководство по установке, вводу в эксплуатацию и техническому обслуживанию
    • Видео

    Загрузки

    • Руководства по применению
    • Брошюры, краткие формы и руководства линейки
    • Уход за батареями и тестирование
    • Паспорта безопасности
    • Таблица перекрестных ссылок

    Гарантия качества

    • Гарантия для автомобилей и мотоциклов
    • Промышленная гарантия
    • Аккредитация
    • OE Родословная
    • Заявление о BER
    • Политика возврата отработанной батареи
    • Служба утилизации и вывоза аккумуляторных батарей
    Противопожарная охрана

    Диапазоны

    • НП VRLA
    • НПЛ VRLA
    • РЭ VRLA

    Информация

    • Golf & Mobility Battery Guidance
    • Режим ожидания и циклические определения
    • Руководство по установке, вводу в эксплуатацию и техническому обслуживанию
    • Видео

    Загрузки

    • Руководства по применению
    • Брошюры, краткие формы и руководства линейки
    • Уход за батареями и тестирование
    • Паспорта безопасности
    • Таблица перекрестных ссылок

    Гарантия качества

    • Гарантия для автомобилей и мотоциклов
    • Промышленная гарантия
    • Аккредитация
.

Что такое аккумуляторы AGM и EFB и зачем вам один

Что такое аккумулятор AGM?

С технической точки зрения AGM означает абсорбирующий стекломат. Аккумулятор AGM отличается от обычных аккумуляторов, потому что серная кислота (аккумуляторная кислота) абсорбируется стеклянными матами как губка, а не серная кислота, которая свободно плавает.

У AGM есть несколько преимуществ:
  1. AGM обеспечивают более высокую выходную мощность для кальциевых батарей того же размера, что отвечает растущим требованиям автомобильной электрики и технологий.
  2. AGM
  3. лучше подходят для современной автомобильной системы зарядки.
  4. AGM
  5. работают и как пусковая, и как вспомогательная батарея, поэтому они могут поддерживать множество новых аксессуаров и автомобильных технологий.
  6. AGM
  7. безопаснее устанавливать в салонах автомобилей, так как они герметичны и не выделяют газов или вредных паров.
  8. AGM полностью герметичен и не требует обслуживания.
Зачем мне батарея AGM?

Современные автомобили меняются, что меняет требования к их батареям.Аккумуляторы AGM подходят для современных автомобилей; они справляются с повышенным потреблением энергии и требованиями, которые необходимы для поддержки новых технологий и аксессуаров. Если в вашем автомобиле сейчас есть аккумулятор AGM, важно заменить его аккумулятором AGM, чтобы обеспечить его исправность.

Что такое аккумулятор EFB?

Улучшенная аккумуляторная батарея (EFB) - это аккумулятор начального уровня для автомобилей, поддерживающих технологию старт-стоп. EFB заполнены жидкостью и аналогичны стандартным залитым аккумулятором.Но есть различия, которые делают эти батареи более способными к езде на велосипеде и улучшают прием заряда. Это означает, что аккумулятор восстанавливается быстрее, так как его приложение должно обрабатывать тяжелые, циклические приложения с запуском и остановом.

Нужен ли в моей машине аккумулятор EFB?

Вашему автомобилю потребуется аккумулятор EFB, только если он есть. В случае сомнений проконсультируйтесь с нами перед заказом новой батареи.

Что такое кальциевый аккумулятор?

Кальциевые батареи - это свинцово-кислотные батареи.Внутри типичного свинцово-кислотного аккумулятора находятся свинцовые пластины в жидком электролите, который вызывает химическую реакцию, которая заряжает клеммы аккумулятора. Преимущества кальциевых батарей в том, что они менее подвержены влиянию экстремальных погодных условий и более высокой скорости заряда, поэтому многие современные автомобили используют их для копирования с более высоким потреблением энергии от двигателей и аксессуаров.

Нужен ли в моей машине кальциевый аккумулятор?

Автомобили с кальциевыми батареями можно заменить кальциевыми батареями, например, для подобных, но некоторые могут также работать с EFB и AGM.Свяжитесь с нами, прежде чем заказывать новую батарею.

Последнее обновление: октябрь 2017 г.

.

EFB или AGM - Какой аккумулятор мне нужен?

Новые технологии стартерных аккумуляторных батарей расширяют доступный диапазон, но также затрудняют для некоторых сотрудников мастерских поиск подходящей сменной аккумуляторной батареи для автомобиля. Не всегда можно предположить, что аккумулятор, который уже установлен в автомобиле, действительно является лучшей технологией для автомобиля, особенно если аккумулятор уже был заменен. Это также затрудняет понимание того, как мастерская выбирает сменную батарею.Мы обобщили наиболее важные моменты для принятия решения о том, когда EFB или AGM является лучшим выбором для автомобиля.

Аккумуляторы EFB - для автомобилей малой и средней ценовой категории со старт-стопом

Аккумуляторы

EFB представляют собой дальнейшее развитие обычных свинцово-кислотных аккумуляторов. Материал Polyvlies на поверхности положительной пластины гарантирует более длительный срок службы EFB. Аккумуляторы EFB имеют низкое внутреннее сопротивление и характеризуются вдвое большим количеством циклов зарядки * по сравнению с обычными стартерными аккумуляторами, а также высокой нагрузочной способностью.

Аккумуляторы EFB подходят для питания автомобилей:

Если автомобиль изначально поставляется с аккумулятором EFB, аккумулятор EFB также можно использовать в качестве замены. Если автовладельцу требуется еще большая производительность или у него очень требовательный профиль вождения в условиях интенсивного городского движения, можно выбрать мощный аккумулятор AGM.

Аккумуляторы AGM, для автомобилей среднего класса, внедорожников и автомобилей премиум-класса

Необслуживаемые и герметичные батареи AGM («AGM» означает «Absorbent Glass Mat», потому что электролит связан во впитывающем стекловолокне) являются мощными батареями для систем автоматического пуска-останова и обладают очень хорошими характеристиками холодного пуска. Благодаря стабильности цикла AGM-батареи, прогретый двигатель можно выключить и снова запустить несколько раз с короткими интервалами без риска возникновения трудностей при повторном запуске.Они также обеспечивают достаточный резерв для продолжения питания потребителей электроэнергии во время частых остановок и при этом гарантируют надежный запуск.

Аккумулятор AGM - идеальный накопитель энергии

Заменяйте батарею AGM только на батарею AGM

Автомобили с расширенной автоматической системой старт-стоп оснащены аккумулятором AGM. В качестве замены можно использовать только аккумулятор AGM.

В чем причина ограниченного выбора аккумулятора?

Батареи с современными технологиями, такими как EFB и AGM, контролируются датчиком батареи и тесно связаны с системой управления батареями (BMS). Если используется неправильная батарея , это может вызвать неполадки в системе автоматического запуска-останова, сбои функций комфорта и сокращение срока службы батареи.

Когда рекомендуется переход с EFB на AGM?

Обновление до AGM батареи всегда рекомендуется, если большое количество потребителей электроэнергии вызывает повышенный спрос на электроэнергию или если требуется максимальная доступность для использования. Одним из преимуществ аккумуляторов AGM является экономия топлива, которая достигается за счет эффективной работы автоматической системы старт-стоп и, следовательно, экономия денег. Все потребители бортовой сети выигрывают от хорошего электроснабжения даже во время остановок, а также надежно работают в неблагоприятных погодных условиях.

* Стандарт испытаний EN 50342-1 и для EFB и AGM дополнительно EN 50342-6

.

Превосходная надежность и производительность каждый день

VARTA® предлагает улучшенные продукты для заливных аккумуляторов (EFB), которые обеспечивают превосходную надежность и производительность по сравнению со стандартными свинцово-кислотными аккумуляторами для автомобильных и коммерческих транспортных средств. Наши аккумуляторы созданы для удовлетворения индивидуальных потребностей клиентов и производятся на предприятиях по всей Европе, чтобы соответствовать высочайшим стандартам качества.

Технология EFB для автомобилей

Аккумуляторы EFB поддерживают приложения, которые работают в частично заряженном состоянии и не требуют характеристик глубокого цикла, присущих аккумулятору AGM.Это стало возможным благодаря использованию холста из полифлиса, добавленного к положительной поверхности пластины. Это помогает стабилизировать активный материал пластин, что увеличивает срок службы.

Преимущества включают:

Технология EFB для грузовых автомобилей

Уникальный аккумулятор VARTA® Promotive EFB - это аккумулятор, специально разработанный для высокопроизводительных коммерческих автомобилей и являющийся самым современным в области кислотной стратификации и устойчивости к вибрации.Это единственный продукт на рынке с элементами смешивания, эксклюзивно разработанный и запатентованный компанией Clarios, ранее называвшейся Johnson Controls Power Solutions. Технология EFB обеспечивает надежную работу для всех приложений с высокими требованиями и идеально подходит для установки на конце рамы.

Преимущества включают:

Характеристики технологии EFB

Холст - это дополнительный полиэфирный элемент между пластиной и разделителем. Холст удерживает активный материал внутри пластины и предотвращает эрозию массы. Результат: повышенная стойкость к глубокому разряду и превосходное принятие заряда.

Клееный флис помогает пластинам всегда и в любых условиях сохранять свое правильное положение.

Циркуляция кислоты (смесительный элемент)

Циркуляционный насос кислоты предотвращает расслоение кислоты.Это конструктивный элемент, который использует естественное движение транспортного средства, чтобы поддерживать постоянную циркуляцию кислоты внутри батареи. Плотность кислоты остается на однородном уровне, что улучшает прием заряда и продлевает общий срок службы батареи.

Узнать больше о технологии EFB

Усовершенствованная технология VARTA® EFB для грузовиков

.

Смотрите также