RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Эбу что это


Что такое ЭБУ в автомобиле и где он находится

Современные автомобили всё больше напоминают сплошное переплетение из проводов, датчиков и всевозможных компьютеров. Машина переполнена электроникой. Можно бесконечно долго спорить на тему того, плохо это или всё же хорошо.

Здесь куда важнее разобраться с устройством, которое фактически руководит и контролирует работу всей электронной начинки автотранспортного средства. И тут речь идёт об электронном блоке управления, либо просто ЭБУ.

Про эту аббревиатуру не слышал разве что самый ленивый человек, который совершенно не интересуется автомобилями и никогда не вникал в суть их устройства, но таких найдутся единицы. Большинство знает об этом блоке. Если быть точнее, то о его существовании. Но при этом мало представляют себе суть ЭБУ, его функции, возможности и даже расположение в конструкции автомобиля.

Что контролирует

Для всех расшифровка стала уже вполне понятной и известной. Понять смысл устройства стало куда проще даже после этого шага. Теперь вы знаете, что это за аббревиатура и как расшифровывается рассматриваемый нами ЭБУ. Довольно часто используется только аббревиатура в технической документации, поскольку автомобилистам нет смысла каждый раз напоминать её значение. ЭБУ можно называть коротко с помощью аббревиатуры, использовать полное понятие электронного блока управления, либо просто контроллер. Суть от этого никак не изменится. Куда важнее узнать, что же такое этот ЭБУ и где он находится в автомобиле.

Двигатель автомобиля, контролируемый ЭБУ

Фактически блок является мозгами современного автомобиля, без которого мы бы получили груду металла со всевозможными датчиками, проводами и электронными устройствами, никак не связанными друг с другом.

ЭБУ практически постоянно находится в режиме работы, поскольку на него поступает огромный объём информации от всевозможных датчиков. Эти данные блок обрабатывает, используя предусмотренные в его программе алгоритмы, после чего отправляет командные сигналы на так называемые исполнительные устройства. Блок заставляет в соответствующем режиме работать насосы, системы зажигания, форсунки и многое другое.

В итоге получается так, что блок выступает в качестве руководителя для всех предусмотренных в автотранспортном средстве электронных процессов. А это от элементарной работы фар до управления системами безопасности.

Есть достаточно обширный перечень датчиков, с которых информация сначала идёт на наш ЭБУ, а затем, проходя обработку, сам блок отправляет команды на исполнительные устройства, в зависимости от результатов анализа полученных сведений.

Среди основных датчиков, которые зависят от контроллера, можно выделить несколько. Они отвечают за:

Но тут перечислен только базовый набор, который есть практически на каждом современном автотранспортном средстве. На более продвинутых машинах в богатой комплектации список значительно увеличивается.

Обработав полученную информацию, контроллер или мозг автомобиля отправляет команды различным исполнительным узлам, системам и механизмам. Это позволяет внести изменения в работу:

Но и тут речь идёт исключительно о минимальном наборе, характерном для базовой комплектации недорогой иномарки. Увеличьте комплектацию или купите более современных и продвинутый автомобиль с большим количеством электроники, и ЭБУ будет посылать команды целому ряду дополнительных систем, механизмов и устройств.

Для многих это удивительно, что один небольшой блок выполняет столь сложную работу. Причём делает это постоянно, без перерывов, одновременно обрабатывая огромный объём информации.

Из-за широких функций и возможностей некоторые полагают, что ЭБУ должен выглядеть как компьютер, ноутбук или планшет, обладать внушительными размерами. Исключением можно назвать лишь отсутствие экрана. Но в действительности все поражаются ещё больше, видя реальный форм-фактор этого управляющего блока.

Как выглядит

Фактически вы уже знаете, что такое ЭБУ в любой современной машине. Это контрольно-командный центр всего автотранспортного средства. Вся используемая электроника завязана на одном блоке. Она обязана отчитываться перед ЭБУ ежесекундно и порой даже чаще. При этом сам контроллер, анализируя полученные данные, может корректировать работу систем и всей машины, передавая необходимые командные сигналы к исполнительным устройствам.

Внешник вид ЭБУ двигателя Бош

Теперь стоит взглянуть на блок просто как на составляющий элемент автомобиля. Это небольшое устройство, которое заключено в специальный корпус. В качестве материала для корпуса используется пластик или металл, чаще всего алюминий из-за его неподверженности коррозии.

Корпус устанавливается в разных местах, в зависимости от конкретной марки и модели. При этом от расположения зависит сам материал корпуса ЭБУ. Если инженеры решили установить его в салоне, тогда применяется пластик и прочный полимер, поскольку угрозы быстрого износа и повреждения нет. Когда ЭБУ располагают в подкапотном пространстве, тут лучше применять металл.

Внутри этого корпуса располагается плата. Она и есть тот самый контроллер или управляющий блок. Наружу выходят разъёмы в количестве 2 штук. Адаптированы эти разъёмы под шины типа CAN. Через них происходит соединение со всеми проводами от датчиков и устройств в авто.

Дополнительно на большинстве ЭБУ есть разъём для подключения диагностического оборудования. С его помощью чистятся мозги блока, меняется программное обеспечение, восстанавливаются базовые настройки, удаляются ошибки и пр.

Проведение диагностики блока управления

Активная работа блока приводит к его активному нагреву. Чтобы отвести тепло, инженеры предусмотрели наличие специальных оребрений. Это похоже на радиатор охлаждения процессоров, которые применяются в компьютерах и ноутбуках.

Сняв с автомобиля этот блок управления, вы увидите перед собой коробочку компактных размеров. Примерные параметры составляют 30х30 мм при толщине не более 70 мм. Хотя блоки бывают разными, в зависимости от года выпуска, конкретного автомобиля и автопроизводителя.

Внутренняя начинка

С коробкой разобрались. Теперь ведь интересно заглянуть внутрь. Под оболочкой, выполняющей роль кожуха и защиты, скрывается плата внушительных размеров. Во многом напоминает те платы, которые вмонтированы в системный блок обычного персонального компьютера.

Плата электронного блока управления двигателем

Вдаваться в подробности устройства платы ЭБУ не имеет смысла. Тут важно знать, что она включает в себя 2 ключевых узла. Это память и программное обеспечение.

Причём память здесь есть 3 типов:

Следующим разделом платы блока управления выступает программное обеспечение. Его делят на 2 типа:

Также о программном обеспечении в составе платы ЭБУ хорошо известно поклонникам чип-тюнинга. Сюда вносятся изменения, переписываются программы, задаются новые алгоритмы.

Расположение

Справедливо будет узнать, где именно в автомобиле находится ЭБУ. В действительности блок располагается в разных местах. Всё зависит от конкретного автомобиля и порой даже года выпуска.

Расположение ЭБУ двигателя Mazda

Есть 2 основных места, куда автопроизводители в процессе сборки транспортного средства устанавливают управляющий блок.

  1. Салон. Поскольку салон является достаточно вместительным пространством, искать следует исходя из руководства к вашему автомобилю. В случае с машинами производства АвтоВАЗ выбирают место под панелью около печного радиатора. У некоторых блок располагается под задним диваном. Это наиболее актуально в последнее время для иномарок премиум класса. Есть редкие случаи, когда блок ставят в багажный отсек.
  2. Подкапотное пространство. Вообще инженеры давно пришли к выводу, что располагать блок под капотом не очень правильное решение. Это обусловлено постоянным воздействием грязи, воды, влаги, осадков, высоких температур. Всё это негативно влияет на блок, даже если он заключён в прочный и надёжный корпус. Искать ЭБУ следует в районе аккумуляторной батареи, около блока с предохранителями.

На практике отыскать управляющий блок даже на автомобиле, который вы только приобрели и не успели разобраться с его устройством, не сложно.

Автопроизводители никогда не размещают блоки под панелями, которые тяжело снять или для доступа требуется разбирать половину салона. Обычно это одна скрытая панель, удерживающаяся на фиксаторах или на 1-2 саморезах. В подкапотном пространстве найти ЭБУ ещё проще. Визуально ищите коробочку, от которой отходит пара шлейфов.

Опытные автомобилисты и специалисты в области диагностики автомобилей настоятельно не рекомендуют любителям пытаться разбирать и чинить блок. Это сложное устройство, что вы уже наверняка поняли. Потому и крайне дорогостоящее даже на автомобилях бюджетного класса. Если возникают проблемы, лучшим решением будет обращение в проверенный автосервис.

Неисправности

Часто автолюбители интересуются, как можно проверить свой ЭБУ на работоспособность. Для этого не нужно разбирать весь блок и пытаться что-то там открутить. Следует ориентироваться на косвенные признаки.

Неисправность блока управления из-за попадания масла на плату

Есть несколько признаков неисправности ЭБУ, которые проявляются в виде следующих симптомов:

Любая неисправность в ЭБУ является крайне неприятной, поскольку блок считается надёжным и долговечным элементом. Плюс очень дорогим. Никто не хочет столкнуться с необходимостью его замены. Симптомы поломок появляются лишь в результате неправильной эксплуатации, механических повреждений или некорректной заливки программного обеспечения, что часто случается с любителями чип-тюнинга.

Причины самой поломки предельно банальные. Это короткое замыкание, попадание на плату влаги и воды, перегрузка, перегрев, физические воздействия, влияние коррозийных процессов.

Серьёзное повреждение или перегорание платы практически не оставляет шансов на восстановление работоспособности старого управляющего блока. Потому приходится покупать новый. И тут возникает главная проблема в виде высокой стоимости. Если у вас бюджетный автомобиль в простой комплектации, в среднем за блок придётся отдать не менее 300-500 долларов.

Не стоит сразу же спешить выкидывать свой ЭБУ. Для начала попробуйте разобрать блок и посмотреть, что произошло внутри. Бывает так, что ошибки вылезают из-за проблем лишь с одной небольшой микросхемой, коррозия задела некоторые участки, нарушились контакты. Подобные неисправности устраняются с вероятностью 80%. После такого ремонта ЭБУ может прослужить ещё много лет. Но лучше отдать в ремонт хорошему специалисту, а не пытаться что-то сделать самому, не имея надлежащего опыта, знаний и умений.

ЭБУ является важнейшим и неотъемлемым составляющим компонентом любого современного автомобиля. И чем больше электроники используется в машине, тем выше значимость блока управления. Но тем и выше его ответственность. Потому производители крайне ответственно подходят к вопросу его создания, чтобы предотвратить возможные сбои, минимизировать неисправности и не допустить появления ошибок. Невероятно сложное устройство, внешность которого порой не даёт поверить в это.

что это такое и как работает

ЭБУ расшифровывается как электронный блок управления. Это небольшая электронная плата, отвечающая за сбор и обработку различной информации о состоянии машины. Если двигатель можно назвать сердцем, то ЭБУ, без сомнения, мозг. Также это устройство называют «контроллером». Информация о скорости, температуре двигателя и снаружи, уровне кислорода и пр. поступает в ЭБУ от датчиков. Из него же исходят команды для системы зажигания, коробки передач (для автомата), ABS, топливного насоса, управления светом и других систем.

Как работает ЭБУ

Схема работы ЭБУ

Для того чтобы понять, что такое ЭБУ в автомобиле, для начала нужно разобраться с тем, как данная система работает. В первую очередь ЭБУ собирает данные с датчиков:

Это минимальный набор данных, которые блок электронного управления получает для анализа постоянно. Чем выше классом машина, тем этот список все длиннее. Добавляются, например, данные о состоянии пневматической подвески у внедорожника и пр.

По мере анализа всей этой информации ЭБУ постоянно отдает команды для поддержания автомобиля в рабочем режиме. Фактически блок управления всегда держит под контролем:

Как выглядит ЭБУ

Электронный блок управления (со снятой крышкой)

Это электронная плата, помещенная в небольшой корпус (алюминиевый или пластиковый). Материал оболочки зависит от места нахождения блока. Если он располагается в салоне, то обычно в пластиковом корпусе, а если под капотом машины – то в металлическом. Из контроллера наружу выходят пара разъемов под CAN шины. Иногда имеется дополнительный разъем для удобства диагностики и перепрошивки.

Внутри ЭБУ устроен как мини компьютер, плата блока управления состоит из запоминающих устройств, а именно:

Функциональные микросхемы ЭБУ получают данные о состоянии и автомобиля, производят их анализ и отправляют текущие команды на исполняющие устройства. Контрольные составляющие ЭБУ – это модули, которые обнаруживают и анализируют ошибки. Они выдают ошибку на дисплей («Check Engine» или другое оповещение), или блокируют запуск мотора.

ЭБУ легко опознать по двум шлейфам, подсоединенным к нему. Если блок электронного управления расположен под капотом, то рядом с блоком предохранителей или с аккумулятором. Если он находится в салоне, то обычно под панелью, либо под задним диваном. Есть модели автомобилей, в которых блок электронного управления расположен даже в багажнике.

Неисправности и ремонт ЭБУ

Поврежденный чип на плате ЭБУ

ЭБУ – важная и, как правило, очень надежная часть автомобиля. Но можно однозначно говорить о его неисправности:

Самая частая причина выхода из строя ЭБУ – короткое замыкание в бортовой электросети. Также поломка может случиться из-за аварии, перегрева, попадания на плату жидкостей (воды, антифриза), в результате коррозии.

Блок управления – весьма дорогой узел автомобиля. Его стоимость для «народных» иномарок составляет 300 — 500 долл. Прежде чем покупать новый блок, покажите старый хорошему эксперту. Если микросхема «выгорела» или корродировала лишь частично, наверняка (с вероятностью 80%) можно восстановить работоспособность и проездить на ней еще какое-то время.

Снять ЭБУ достаточно просто, для этого нужно:

  1. Отсоедините минусовую клемму аккумулятора,
  2. Отсоедините два входящих шлейфа,
  3. Открутите болты крепления.

Если ЭБУ размещается возле печки на передней панели, предварительно понадобится ее (панель) снять.

Читайте также: Что такое ESP и как данная система работает в связке с Электронным Блоком Управления.

Видео об ЭБУ

Что такое ЧИП-тюнинг ЭБУ

ЧИП-тюнинг электронного блока управления

Усовершенствование заводского программного обеспечения, то есть замену стандартной прошивки ЭБУ, называют ЧИП-тюнингом.

Ряд компаний предлагают ЧИП-тюнинг для увеличения мощности примерно на 10%, уменьшения расхода горючего, улучшения плавности хода машины и пр. Новая прошивка помогает «заточить» авто под определенное топливо. Всегда рекомендуется перепошивка ЭБУ, если вы сняли катализатор. На некоторых машинах имеется ограничение верхнего предела скорости, и с помощью ЧИП-тюнинга можно его успешно убрать.

Если вы решили сделать ЧИП-тюнинг, помните: новое ПО должно быть абсолютно адаптировано под вашу марку, либо должно быть оригинальным.

Похожие публикации

Ремонт ЭБУ: как определить неисправность блока

Электронный блок управления двигателя (ЭБУ, ECU или, если точнее, ECM и PCM) является центром, объединяющим различные подсистемы автомобиля. От корректного функционирования данного блока зависит «жизнеспособность» всего авто: именно он управляет работой двигателя, чтобы тот выдавал оптимальную производительность. Поэтому и говорят, что двигатель является сердцем автомобиля, а ЭБУ — его мозгами.


Внешний вид ЭБУ Январь 7.2

Принцип работы ЭБУ

Блок управления представляет собой микросхему с микропроцессором и программным обеспечением. Задача ЭБУ собирать данные, обрабатывать их и отдавать команды исполнительным механизмам.

Как это происходит:

  1. С момента пуска двигателя и до его остановки в ЭБУ поступают показания от датчиков в моторном отсеке, выпускном коллекторе и от других подсистем. Например, по датчику детонации происходит корректировка угла опережения зажигания, по датчику кислорода — корректировка количества впрыскиваемого топлива и т. д.
  2. Программа ЭБУ анализирует полученные данные по заложенным в память картам производительности (топливные карты, карты зажигания, моментные модели и т. п.) и рассчитывает, например, какое количество топлива необходимо впрыснуть при данном режиме работы ДВС.
  3. Затем ЭБУ формирует управляющие команды и передает их на различные исполнительные устройства (форсунки, модуль зажигания, бензонасос, регулятор ХХ, клапан рециркуляции выхлопных газов, клапан продувки адсорбера и др.). В примере с впрыском топлива, ЭБУ передает на форсунки электрический импульс нужной длительности.

Весь этот процесс проходит в режиме реального времени и с учетом большого количества переменных.

Микропрограммы современных ЭБУ можно считывать, перепрограммировать и записывать обратно, подменяя штатную. Это дает возможность вносить значительные изменения в работу всего авто: от отключения определенных систем до установки новых (например, чтобы установить на атмосферный мотор турбокомпрессор так, чтобы ДВС при этом работал корректно).

Неисправности ЭБУ двигателя

Проблемы с блоком обычно принято делить на два типа:

  1. Штатные неисправности.
    Неисправности такого рода часто возникают из-за замыкания проводки и выхода из строя датчиков. К этому же типу неисправностей можно отнести недоработку с завода. Например, на некоторых отечественных авто распространены случаи заполнения ЭБУ тосолом из-за неудачного расположения блока в автомобиле:


    Неудачное расположение ЭБУ на Ладе Калине часто приводило к попаданию в него тосола

  2. Неисправности, вызванные внешним вмешательством.
    К этому типу относятся неудачные попытки прошить или отремонтировать ЭБУ. Такие неисправности намного серьезней, так как возникают проблемы несвойственные конкретному блоку. Анализ и дефектовка может занять много времени.

Частые причины выхода из строя ЭБУ

В целом даже несложный с виду ремонт ЭБУ может привести к большим проблемам для автовладельцев. Например, при замене обыкновенного транзистора, который вышел из строя, можно случайно или по неопытности установить транзистор не того типа, что приведет к перегреву других элементов платы. Обычно это влечет за собой выход из строя процессора и блока в целом.


Сгоревший транзистор на контроллере Автэл М73

Также мастера, берущиеся за работу по ремонту блоков управления и не имеющие достаточного опыта и умения работы с нежной электроникой, в процессе пайки могут перегреть элементы или неверно их установить.

Признаки возможных проблем с ЭБУ

Слабых мест у блока двигателя достаточно, но также часто бывает, что проблема не в самом ЭБУ. Здесь поможет комплексная диагностика машины и проверка опытным автоэлектриком.

Что может указывать на неисправность блока двигателя:

Более явные симптомы можно определить диагностическим оборудованием: например, если появились нестираемые ошибки, перестали поступать данные от датчиков или связь с блоком вообще отсутствует.

Ремонт ЭБУ

Как указали выше, по одним только симптомам точно установить поломку блока нельзя. Поэтому перед ремонтом обязательно проводится диагностика ЭБУ, других блоков, систем и датчиков, проверка проводки. Когда точно установлено, что причина в ЭБУ и она носит не программный характер, производится ремонт:

  1. Снятие блока, прозвонка контактов.
  2. Вскрытие и внешний осмотр платы для обнаружения физических неисправностей: обрывы, поврежденные детали и т. д.
  3. Замена поврежденных элементов, восстановление пайки, дорожек и др. подобные работы.
  4. Замеры напряжения, диагностика.
  5. Сборка и герметизация.

Если проблема по программной части, разборка блока может и не потребоваться. В некоторых случаях помогает перепрошивка ЭБУ или наоборот откат к заводским настройкам. Но в любом случае точную причину можно обнаружить только после качественной диагностики и проверки осциллографом.

Если у вас возникли подозрения, что ЭБУ сбоит, обращайтесь на диагностику к нашим партнерам. Специалисты установят причину проблем и при необходимости сделают ремонт ЭБУ (как программной, так и аппаратной части). Найти ближайших партнеров АДАКТ можно на карте ниже.

Рекомендуем посмотреть

ЭБУ что это такое? Электронный блок управления двигателем автомобиля

ЭБУ – электронный блок управления двигателем автомобиля, его другое название – контроллер. Он принимает информацию от многочисленных датчиков, обрабатывает ее по особым алгоритмам и, отталкиваясь от полученных данных, отдает команды исполнительным устройствам системы.

Электронный блок управления является составным звеном бортовой сети автомобиля, он ведет постоянный обмен данными с другими компонентами системы: антиблокировочной системой, автоматической коробкой передач, системами стабилизации и безопасности автомобиля, круиз-контролем, климат-контролем.

Обмен информацией ведется посредством CAN-шины, которая объединяет все электронные и цифровые системы современного автомобиля в одну сеть.

Благодаря такому подходу можно оптимизировать работу двигателя: расход топлива, подачу воздуха, мощность, крутящий момент и др.

Основными функциями ЭБУ являются:

Кроме того на контроллер поступает информация о положении и частоте вращения коленчатого вала, текущей скорости движения транспортного средства, о напряжении в бортовой сети автомобиля. Также ЭБУ оснащен системой диагностики и в случае обнаружения каких-либо неполадок или сбоев информирует о них владельца посредством кнопки Check-Engine.

Каждая ошибка имеет свой код и эти коды сохраняются на запоминающем устройстве.

При проведении диагностики специалисты подключают к контроллеру через разъем сканирующее устройство, на экран которого выводятся все коды ошибок, а также информация о состоянии двигателя.

Устройство электронного блока управления двигателем.

Контроллер представляет из себя электронную плату с микропроцессором и запоминающим устройством, заключенную в пластиковый или металлический корпус. На корпусе имеются разъемы для подключения к бортовой сети автомобиля и сканирующему устройству. ЭБУ обычно устанавливается либо в подкапотном пространстве, либо в переднем торпедо со стороны пассажира, за бардачком. В инструкции обязательно должно быть указано место расположения контроллера.

Для нормального функционирования в блоке управления применяется несколько типов памяти:

Программное обеспечение ЭБУ состоит из двух модулей: функционального и контрольного. Первый отвечает за прием данных и их обработку, отправляет импульсы на исполняющие устройства. Контрольный модуль отвечает за корректность входящих сигналов от датчиков и в случае обнаружения каких-либо расхождений с заданными параметрами проводит корректирующие воздействия, либо полностью блокирует работу двигателя.

Внести изменения в программное обеспечение ЭБУ можно только в авторизованных сервисных центрах.

Необходимость в перепрограммировании может возникать при проведении чип-тюнинга двигателя для повышения его мощности и улучшения технических характеристик. Провести данную операцию можно только при наличии сертифицированного программного обеспечения. Однако, производители автомобилей очень неохотно делятся данной информацией, поскольку не в их интересах, чтобы пользователи самостоятельно изменяли настройки.

Ремонт и замена ЭБУ.

Если контроллер выходит из строя или работает некорректно, то прежде всего это отображается в провалах в работе двигателя, а иногда и в полной его блокировке. Check Engine может постоянно высвечивать ошибку, которую невозможно удалить. Основные причины выхода ЭБУ из строя это:

Кроме того любой микропроцессор перегревается, если система охлаждения выходит из строя.

Ремонт, равно как и замена блока управления обойдутся не дешево. Оптимальным вариантом будет приобретение нового блока. Чтобы его подобрать, нужно знать все параметры машины. Важно также правильно произвести настройку. ЭБУ будет нормально функционировать при условии, что на него поступают сигналы от всех датчиков и поддерживается нормальный уровень напряжения в сети.

Загрузка...

Поделиться в социальных сетях

что это такое, где находится, принцип работы и фото

Каждое современное транспортное средство оснащается электронной системой управления двигателем ЭСУД. Основным элементом системы является блок управления двигателем, позволяющий обеспечить оптимальную работу силового агрегата. Что это за устройство, какие функции выполняет ЭБУ, в чем заключается его принцип действия? Ответы на эти и другие вопросы касательно ЭСУД вы можете найти ниже.

Описание ЭБУ

Для начала рассмотрим описание ЭБУ двигателя автомобиля, его типовые параметры, а также расскажем, где находится девайс. Начнем с основных опций, возложенных на это устройство.

Функционал

Итак, что такое ЭБУ в машине? Блок управления двигателем представляет собой устройство, использующееся для приема сигналов от контроллеров и датчиков, а также их последующей обработки и передачи команд на исполнительные механизмы. Данные, которые получает система управления мотором в машине, обрабатываются по установленному производителем алгоритму. После обработки информации электронный блок управления двигателем передает соответствующие команды на исполнительные механизмы и компоненты.

Электронная система управления двигателем дает возможность оптимизировать важные параметры для функционирования силового агрегата, в частности:

Нужно учитывать, что это далеко не все функции, которые может выполнять электронный блок управления двигателем. Это самые основные параметры, но в зависимости от модели ЭСУД, управляющий модель может выполнять и другие опции. Этот девайс также дает возможность произвести диагностику автомобиля в целом, если в работе тех или иных узлов были зафиксированы неполадки. О необходимости проведения проверки может свидетельствовать появление лампочки Чек на щитке приборов.

Контрольная лампа системы управления двигателем, которая стоит на приборке, появляется в том случае, если ЭСУД обнаружила неисправности в функционировании тех или иных узлов. Для получения более точных данных о поломках, автовладелец должен осуществить компьютерную диагностику системы и расшифровать полученные комбинации ошибок (автор видео — Павел Ксенон).

Теперь рассмотрим вопрос расположения управляющего модуля в автомобиле. В большинстве случаев, как видно по фото, девайс стоит в салоне автомобиля, за центральной консолью, посредине. Для получения доступа к устройству необходимо будет разобрать часть торпеды. Также ЭБУ может быть расположен за вещевым ящиком или приборной панелью, если же он был установлен самостоятельно, то место монтажа определяется установщиком. В некоторых моделях авто устройство находится в моторном отсеке.

Компоненты

Две основные составляющие любой электронной системы управления двигател

ЭБУ производим замену сами ?

Уже практически прошло время карбюраторных автомобилей. Все больше и больше автомобиль обрастает датчиками, проводами и микросхемами. Сейчас большинство автомобилей имеют электронный блок управления или проще ЭБУ. О нем мы и поговорим в этой статье.

Что это такое ? Где находится ? Сколько стоит ? Принцип работы ? Это лишь немногие вопросы которые появляются в голове у начинающих автолюбителей. Давайте вместе разберемся и найдем ответы на эти вопросы.

Что это ?

Электронный блок управления это устройство которое контролирует многие электронные системы включая двигатель. Без ЭБУ автомобиль безжизненный и в нем не будет работать не одна система. Чем более навороченней автомобиль чем больше там опции тем более изощрённее этот самый блок.

Блок из себя представляет корпус состоящий либо из металла, либо пластиковый. Внутри располагается микросхема. Имеются два разъема CAN шины, не редко встречается и третий разъем он диагностический. Этот разъем используется для перепрошивки программы автомобиля либо для диагностики неполадок. Кроме того он позволяет произвести чип-тюнинг.

Любой такой блок имеет три типа памяти. ППЗУ- постоянная память куда разработчики программного обеспечения заложили нужную программу для работы двигателя и других электронных систем автомобиля. ЭРПЗУ- тип памяти который хранит временные данные. ОЗУ — оперативная память, обрабатывает информацию в реальном времени. А также в микросхеме содержатся датчики и разъемы.

Где находится ?

Нередко блок управления можно обнаружить в салоне автомобиля в таком случае его корпус пластиковый. Еще он встречается в подкапотном пространстве. Иногда его можно обнаружить под задним сидением автомобиля или даже в багажнике.

Принцип работы ЭБУ ?

Получает сигналы от датчиков обрабатывает их и действует в согласии с заложенными алгоритмами. ЭБУ это в полном смысле мозг автомобиля который действует в согласии с программой в зависимости от импульса датчиков. Множество систем форсунки, датчик расхода воздуха, датчик температуры двигателя, датчик положения дроссельной заслонки, стеклоподъемники, климат-контроль, система жесткости подвески, память положения сидений, ESP, подвластны блоку управления.

Стоимость

Стоимость его может разнится, но в любом случае это не самая дешевая деталь в автомобиле. Купить можно от 10 тыс.руб на простой автомобиль и до 50 и более на солидную иномарку.

ЭБУ ВАЗ

На автомобили Ваз устанавливался электронный блок управления Январь, который имеет диагностический разъем и легко поддается прошивке.

Замена ЭБУ

Замена блока управления не должна быть сложной поскольку для этого достаточно извлечь блок и заменить на новый. Перед этим не забудьте отсоединить минусовую клемму аккумулятора.

Но и в заключение чтобы все лучше запомнилось можете обратить внимание на иллюстрацию которая поможет с легкостью запомнить основные моменты того что Вы прочитали.

Надеюсь статья была полезной тогда ставьте лайки и оставляйте комментарии.

Что означает EBU?

EBU

Европейский вещательный союз

Сообщество »Новости и СМИ - и многое другое ...

Оцените:
EBU

Европейский вещательный союз

Сообщество »Новости и СМИ

Оцените:
EBU

Enterprise Backup Utility

Computing» Программное обеспечение

0
Разное» Разное »
9000 3 Региональный» 000 Electronics Bay Unit

Academic & Science »Electronics

EBU

St.Этьен, Франция

Региональный »Коды аэропортов

Оцените его:
EBU

Эквивалентная базовая единица

Разное

Оцените это:
EBU

European Bitter Unit

Разное »Единицы измерения

Оцените это:
EBU Electronic Business Universe

Вычислительная техника »Общие вычисления

Оцените:
EBU

Единица расширенного баланса

Бизнес» Продукты

EBU

English Bridge Union

Сообщество »Союзы

Оцените его:
EBU

Брокеры оборудования без ограничений

5

Оцените это:
EBU

Европейские единицы горечи

Региональные »Европейские

Оцените:
EBU

Региональный »Европейский

Оцените:
EBU

Европейский союз барж

Региональный» Европейский

EBU

Европейский совет урологии

Региональный »Европейский

Оцените его:
EBU

Европейский союз боулов

Оцените:
EBU

Элитное боевое подразделение

Разное »Несекретное

Оцените:
EBU

European Bitterness Unit

Regional» European

4

Оцените:
EBU

Европейский союз блюза

Региональный »Европейский

Оцените его:
EBU

Европейский боксерский союз

9000
Оценить:
EBU

Эквивалентная расчетная единица

Разное »Несекретный

0 EBU Оценить: Европейский слепой союз

Региональный »Европейский

9005 Разное

Разное Разное Разное Двигатель
Оцените:
EBU

Элементный строительный блок

Разное»

4 4 9000 Оцените: 90 021
EBU

Соответствует критериям, но не выделено

Разное »Без классификации

Оценить:
EBU Оцените:
.

Что это такое и как его открыть?

Иногда вы можете столкнуться с ошибкой при установке программного обеспечения , что может быть связано с проблемой, возникшей в процессе установки. Это может помешать вашей операционной системе связать ваш EBU-файл с правильным программным приложением , что повлияет на так называемые «ассоциации расширений файлов» .

Иногда простая переустановка Exact Globe 2000/2003 Database Backup решит вашу проблему, правильно связав ваш EBU с Exact Globe 2000/2003 Database Backup.В других случаях плохое программирование программного обеспечения от имени разработчика программного обеспечения может вызвать проблемы с ассоциациями файлов, и вам может потребоваться связаться с разработчиком для получения дополнительной помощи.


Совет: Попробуйте выполнить обновление до последней версии Exact Globe 2000/2003 Database Backup, чтобы убедиться, что у вас установлены последние исправления и обновления.

.

Что означает EBU? - Определения EBU


Вы ищете значения EBU? На следующем изображении вы можете увидеть основные определения EBU. При желании вы также можете скачать файл изображения для печати или поделиться им с другом через Facebook, Twitter, Pinterest, Google и т. Д. Чтобы увидеть все значения EBU, прокрутите вниз. Полный список определений приведен в таблице ниже в алфавитном порядке.

Основные значения EBU

На следующем изображении представлены наиболее часто используемые значения EBU.Вы можете загрузить файл изображения в формате PNG для использования в автономном режиме или отправить его друзьям по электронной почте. Если вы являетесь веб-мастером некоммерческого веб-сайта, пожалуйста, не стесняйтесь публиковать изображение определений EBU на своем веб-сайте.

Все определения EBU

Как упомянуто выше, вы увидите все значения EBU в следующей таблице. Обратите внимание, что все определения перечислены в алфавитном порядке. Вы можете щелкнуть ссылки справа, чтобы просмотреть подробную информацию о каждом определении, включая определения на английском и вашем местном языке.

Что означает EBU в тексте

В общем, EBU - это аббревиатура или сокращение, которое определяется простым языком. На этой странице показано, как EBU используется в форумах для обмена сообщениями и чатах, а также в программах социальных сетей, таких как VK, Instagram, Whatsapp и Snapchat. В приведенной выше таблице вы можете увидеть все значения EBU: одни из них - образовательные, другие - медицинские, и даже компьютерные. Если вам известно другое определение EBU, свяжитесь с нами.Мы включим его при следующем обновлении нашей базы данных. Обратите внимание, что некоторые из наших сокращений и их определений созданы нашими посетителями. Поэтому мы приветствуем ваше предложение о новых акронимах! В качестве возврата мы перевели аббревиатуру EBU на испанский, французский, китайский, португальский, русский и т. Д. Вы можете прокрутить вниз и щелкнуть меню языка, чтобы найти значения EBU на других 42 языках. .

AES Ebu - WikiAudio

Стандарт цифрового звука, часто называемый AES / EBU , официально известный как AES3 , используется для передачи цифровых аудиосигналов между различными устройствами. Он был разработан Audio Engineering Society (AES) и Европейским радиовещательным союзом (EBU) и впервые опубликован в 1985 году, позже пересмотрен в 1992 и 2003 годах. Существуют версии стандарта AES и EBU. Несколько различных физических разъемов также определены как часть общей группы стандартов.Родственная система, S / PDIF, была разработана в основном как потребительская версия AES / EBU с использованием разъемов, которые чаще встречаются на потребительском рынке.

Аппаратные соединения

Стандарт AES3 соответствует части 4 международного стандарта IEC 60958. Из физических типов межсоединений, определенных в IEC 60958, обычно используются три:

Стандарт AES-3id определяет электрический вариант AES3 с BNC сопротивлением 75 Ом.Совсем недавно в профессиональном оборудовании (в частности, Sony) использовался этот тип физического соединения. При этом используются те же кабели, коммутация и инфраструктура, что и для аналогового или цифрового видео, и поэтому широко распространено в индустрии вещания.

Разъемы

F05, 5-миллиметровые разъемы для пластикового оптического волокна, более известны под торговой маркой Toshiba, TOSLINK. Предшественником спецификации IEC 60958 Type II был цифровой интерфейс Sony / Philips или S / PDIF. Подробнее о формате данных AES / EBU см. В статье о S / PDIF.Обратите внимание, что электрические уровни различаются между AES / EBU и S / PDIF.

Для получения информации о синхронизации цифровых звуковых структур см. Стандарт AES11. Возможность вставки уникальных идентификаторов в поток битов AES3 покрывается стандартом AES52.

Прочие транспортные сооружения AES3.

Цифровой аудиоформат

AES3 также может передаваться по сети с асинхронным режимом передачи. Стандарт для упаковки кадров AES3 в ячейки ATM - AES47, он также опубликован как IEC 62365.

Протокол

Протокол низкого уровня для передачи данных в AES / EBU и S / PDIF в значительной степени идентичен, и следующее обсуждение также применимо к S / PDIF, если не указано иное.

AES / EBU был разработан в первую очередь для поддержки аудио, закодированного в PCM, либо в формате DAT с частотой 48 кГц, либо в формате CD с частотой 44,1 кГц. Не было предпринято никаких попыток использовать оператора связи, способного поддерживать обе скорости; вместо этого AES / EBU позволяет обрабатывать данные с любой скоростью и восстанавливает тактовую частоту путем кодирования данных с использованием кода метки Biphase (BMC).

Битовый поток состоит из аудиоданных ИКМ, разбитых на небольшие выборки и вставленных в более крупную структуру, которая также несет различные данные о состоянии и информацию. Самым высоким уровнем организации является аудиоблок, который примерно соответствует количеству отсчетов данных PCM. Каждый блок разбивается на 192 кадра, пронумерованных от 0 до 191. Каждый кадр дополнительно делится на 2 подкадра (или каналов): A (левый) и B (правый). Каждый подкадр содержит информацию для одного сэмпла аудио PCM или, проще говоря, одного канала аудио.Каждый подкадр состоит из 32 временных интервалов с номерами от 0 до 31, каждый из которых примерно соответствует одному биту. Не все временные интервалы отправляют фактические аудиоданные: некоторые из них зарезервированы для использования сигналов, а другие - для передачи данных о каналах. При обычном использовании для звука используется только 20 временных интервалов, обеспечивая 20-битное качество звука (сравните с CD с 16 битами на выборку). Таким образом, полный аудиоблок в основном содержит 192 семпла из двух каналов аудио и других данных, содержащих в общей сложности 12288 бит.

32 бита временных интервалов используются следующим образом:

Временные интервалы от 0 до 3

На самом деле они не несут никаких данных, но облегчают восстановление тактовой частоты и идентификацию подкадра. Они не кодируются BMC, поэтому уникальны в потоке данных и их легче распознать, но они не представляют собой настоящие биты. Их структура минимизирует составляющую постоянного тока в линии передачи. Возможны три преамбулы:

Они называются X, Y, Z по стандарту AES; M, W, B из IEC 958 (расширение AES).

8-битные преамбулы передаются в одно и то же время, выделенное четырем временным интервалам в начале каждого подкадра (временные интервалы от 0 до 3).

Временные интервалы с 4 по 7

Эти временные интервалы могут нести дополнительную информацию, такую ​​как вспомогательный аудиоканал низкого качества для двусторонней связи продюсера или связи между студией и студией. В качестве альтернативы их можно использовать для увеличения длины звукового слова до 24 бит, хотя устройства на любом конце канала должны иметь возможность использовать этот нестандартный формат.

Временные интервалы с 8 по 27

Эти временные интервалы несут 20 бит аудиоинформации, начиная с LSB и заканчивая MSB. Если источник предоставляет менее 20 битов, неиспользуемые младшие биты будут установлены в логический «0» (например, для 16-битного аудио, считанного с компакт-дисков, биты 8-11 установлены в 0).

Временные интервалы с 28 по 31

Эти временные интервалы несут следующие связанные биты:

Бит состояния канала в AES / EBU

Как указывалось ранее, в каждом подкадре есть один бит состояния канала, что составляет одно 192-битное слово для каждого канала в каждом блоке. Это 192-битное слово обычно представляется как 192/8 = 24 байта. Содержимое бита состояния канала полностью различается в стандартах AES3 и SPDIF.В случае AES3 стандарт подробно описывает, как должны использоваться биты. Вот обзор, показывающий общие цели 24 байтов:

Список литературы

Внешние ссылки

Страница загрузки стандартов AES

* Эта статья находится под лицензией Free Documentation License.Он использует материал из статьи Википедии http://en.wikipedia.org/wiki/AES/EBU

.

EBU Технологии и инновации - PLoud (громкость)

2020 - Две новые подгруппы (ТОЛЬКО для участников)

В 2020 году в рамках группы PLOUD были созданы две новые подгруппы: PLOUD-NGA и PLOUD-RADIO под председательством соответственно Эндрю Мейсона (BBC R&D) и Вольфганга Рейна (SWR). Цель PLOUD-NGA - найти способ или способы измерения уровня громкости в системах аудио следующего поколения (NGA). Цель PLOUD-RADIO - определить лучшие практики по громкости для радио для широковещательных и широкополосных приложений.Чтобы присоединиться к этим подгруппам, отправьте электронное письмо Паоле Сунне ([email protected])

2020 - R128 s2 для потоковой передачи

В августе 2020 года EBU опубликовал приложение 2 к R128 (EBU R 128s2) для потоковой передачи вещательного контента (прямых трансляций, а также файлового контента).

EBU R128

В августе 2010 года EBU опубликовал первую версию своей Рекомендации по громкости EBU R128 (теперь в версии 4.0). В нем рассказывается, как вещательные компании могут измерять и нормализовать звук, используя только измерители громкости, а не только измерители пиковых значений (PPM), как это было принято.

Революция

Переход от нормализации звуковых пиков к нормализации громкости, вероятно, является самой большой революцией в профессиональном аудио за последние десятилетия. Для вещателей важно знать парадигму громкости и как соответствующим образом адаптировать свои системы и методы работы.

-23 LUFS

Обычно EBU R 128 рекомендует нормализовать звук на -23 LUFS ± 0.5 LU (± 1 LU для живых программ), измерено с относительным гейтом на -10 LU. Метод дозирования можно использовать практически для всех материалов. Чтобы счетчики разных производителей обеспечивали одинаковые показания, EBU Tech 3341 определяет 'EBU Mode', который включает кратковременный интервал M (400 мс), S hort term (3 секунды) и I интегрированный (с начала до остановки) метр. Многие поставщики поддерживают «EBU Mode» в своих продуктах.

Характеристики громкости

EBU R 128 - результат нескольких лет напряженной работы экспертов по аудио из группы EBU PLOUD во главе с Флорианом Камерером (ORF).Рекомендация сопровождается конкретным руководством для краткого содержания (EBU R 128s1), громкости при потоковой передаче (EBU R 128s2), спецификации измерения громкости (EBU Tech 3341), дескриптора диапазона громкости (EBU Tech 3342), Руководства по производству ( EBU Tech 3343) и Рекомендации по распространению и воспроизведению (EBU Tech 3344). Доступна статья EBU Technical Review, описывающая фундаментальные изменения в звуке в вещании: «На пути к нирване громкости», а также статья об аспектах распространения: «Громкость в распространении».

Тестовые сигналы

Набор EBU Loudness test set v5.0 предлагает различные последовательности для проверки измерителей громкости на (минимальное) соответствие. Он также включает сигнал розового шума, чтобы помочь установить правильный эталонный уровень прослушивания согласно EBU Tech 3343 (параграф 8.2). Сигнал эталонного уровня прослушивания также доступен для отдельной загрузки: монофонический розовый шум 500–2000 Гц @ -23 LUFS.

Что именно означает аббревиатура PLOUD?

Это сокращение основано на рабочей структуре EBU TECHNICAL на момент создания группы PLOUD.Первоначально буква «П» называлась «Производство», поскольку Группой управлял Комитет по управлению производством. Часть LOUD должна быть очевидной :) Тогда точное написание было P / LOUD. После реорганизации работы EBU косые черты были убраны, но для PLOUD буква P была сохранена - так как название уже было так хорошо известно. Вы можете расценивать это как «Проект» или, как некоторые предлагают, для «Практического», потому что Группа уделяет большое внимание предоставлению решений для практического использования.

Вы рекомендуете целевой уровень -23 LUFS.Как это относится к -24 LKFS?

Это ближе, чем вы думаете. EBU рекомендует нормализовать звук в соответствии с EBU R 128, который определяет целевой уровень -23 LUFS. В США ATSC рекомендует -24 LKFS. Помимо этой разницы в 1 дБ и использования LKFS вместо LUFS (что является лишь различием в именовании), идея очень похожа. Но только сравнение целевых уровней - это еще не все, поскольку спецификации также различаются допусками и максимальными допустимыми уровнями True Peak.Можно утверждать, что спецификация EBU допускает более предсказуемый подход, так как имеет меньшее окно допуска.

В чем разница между LUFS и LU?

LUFS - это единица измерения, которая используется для выражения уровней громкости в абсолютной шкале, а LU - это единица измерения различий между уровнями громкости, другими словами, уровни громкости в относительной шкале. Таким образом, программа с уровнем громкости -23 LUFS на 2 LU тише, чем программа с уровнем громкости -21 LUFS. LU также можно использовать в качестве единиц для уровней громкости относительно целевого уровня.Предполагалось, что обычным использованием будет «У вас мало 2 LU», а не «У вас -25 LUFS».

Если вы знакомы с децибелами (дБ) в качестве единицы, вы будете знать, что дБ является выражением отношений двух уровней - уровень, который будет описана, и опорный уровень. Постфикс к дБ сообщает вам опорный уровень, например, дБм соответствует 1 милливатту, дБу - 0,775 В среднеквадратичного значения. LUFS - это измерение по шкале децибел, относящееся к уровню громкости стереозвука (передний левый и передний правый) 1 кГц с пиком при 0 дБFS.

Мне нравятся сжатые звуки. Могу ли я использовать динамическое сжатие?

Да, сколько угодно, но громче это не сделает. Чем сильнее вы сжимаете, тем ниже должен быть фейдер для достижения того же целевого уровня громкости (-23 LUFS). Таким образом, вы можете использовать динамическое сжатие, но не злоупотребляйте им для увеличения громкости.

Вы поощряете использование большого количества динамического сжатия?

Нет. Мы считаем, что в текущей практике слишком часто используется динамическое сжатие, что снижает качество продукции.Хорошая новость заключается в том, что при использовании нормализации громкости звукорежиссеры, которые сжимают меньше, не «наказываются» потерей громкости. Таким образом, он поощряет художественное использование доступного динамического диапазона без предварительного описания количества динамического сжатия, которое может быть использовано.

Есть ли инструменты для измерения диапазона громкости моего сигнала?

Да, см. Техническое описание в EBU Tech 3342 и в EBU Tech 3343 за советом по его использованию.

Известны ли интегрированные измерения громкости до окончания измерения?

№Окончательный интегрированный уровень громкости может быть точно известен * после * завершения интегрированного измерения, поскольку он зависит от того, были ли сначала измерены все аудиоблоки между 'start' и 'stop' во внутреннем, не связанном измерении (чтобы можно было определить какие блоки должны быть закрыты соответствующими воротами).

Означает ли это, что относительный порог нельзя использовать для измерений в реальном времени?

Вы по-прежнему можете использовать встроенный измеритель для измерения программ в реальном времени. Счетчик просто должен учитывать всю программу с момента начала измерения до настоящего времени.В основном относительный вентиль движется «вверх и вниз» с сигналом, когда программа приближается к концу, и аудиоблоки исключаются в зависимости от его текущего значения. Обратите внимание, однако, что никакие аудиоблоки не отбрасываются до тех пор, пока не будет выполнено окончательное интегрированное измерение громкости (поскольку окончательный относительный уровень гейта будет известен только в этот момент времени).

Должен ли относительный порог стробирования быть -8 LU или -10 LU?

- 10 ЛЕ. Первоначально EBU указывал -8 LU, но с августа 2011 года ворота находятся на -10 LU.Это означает, что EBU и спецификация ITU используют одинаковый относительный порог стробирования.

Должен ли международный звук (IS) тоже быть на -23 LUFS?

Да. Для IS (без озвучивания!) Не предусмотрены определенные правила, такие как, например, для футбольных матчей (только аудитория + звуки поля). Различные аудиомикшеры в PLOUD Group утверждали, что обычные правила действительно должны применяться и к IS, так как это упрощает рабочий процесс и обеспечивает более предсказуемые результаты.

Я вижу, что люди заявляют о соответствии требованиям R 128 и режиму EBU. Какая разница?

Соответствие EBU R 128 означает работу с целевой громкостью -23 LUFS, максимальным истинным пиковым уровнем менее -1 dBTP и использование диапазона громкости в качестве ориентира. Таким образом, программа может быть совместимой, или процесс регулировки громкости, используемый для нормализации программ для удовлетворения требований целевого уровня и пикового значения, может быть совместимым.

Режим

EBU определяет время интегрирования и шкалу для счетчика на основе ITU-R BS.1770-4. Счетчик может претендовать на статус EBU-режима, если он предлагает 3 интегрированных времени интегрирования: 400 мс, 3 с и «начало до остановки» и использует одну из разрешенных абсолютных или относительных шкал +9 или +18, определенных в EBU Tech 3341, измеряет диапазон громкости, как определено в EBU Tech 3342.

Применяется ли EBU R 128 к радио?

Работа EBU в области громкости не ограничивается только телевидением, хотя справедливо сказать, что больше всего внимания уделялось внедрению EBU R 128 для телевидения.Вы можете найти конкретную информацию об использовании EBU R 128 для радио в EBU Tech 3344.

Некоторые члены EBU уже начали вводить нормализацию громкости (с использованием EBU R128) для производства радио и / или вещания. В Норвегии, например, в сети DAB / DAB + нормализована громкость с начала февраля 2012 г .:

Если вы радиовещатель или производитель оборудования, присоединяйтесь к PLOUD Group, если вы хотите участвовать в этой работе, делясь своим опытом, идеями, проблемами и т. Д.

Предлагаете ли вы переводы публикаций Loudness Publications?

EBU R 128 и соответствующие документы были переведены на несколько языков членами EBU и другими пользователями. Просто перейдите к соответствующей публикации в разделе «Публикации», и вы увидите доступные переводы внизу страницы.

Другие вопросы

Если у вас есть дополнительные вопросы по EBU R 128 или связанным темам, которые не указаны выше, или если вы намереваетесь реализовать нормализацию громкости EBU R 128 в своей цепочке распространения, отправьте нам электронное письмо по адресу: tech @ ebu .гл.

.

Что означает NSFW и для чего он используется?

Аббревиатура NSFW сейчас везде, обычно перед дерзким постом в социальных сетях или непристойной шуткой - но что это на самом деле означает?

Прочтите, чтобы узнать, что означает NSFW и почему он используется ...

1

NSFW может использоваться как предупреждение о неприемлемом содержании Фото: Getty - Contributor

Что означает NSFW?

NSFW означает «Не безопасно для работы».

Аббревиатура обычно предшествует сообщению или электронному письму, которое было бы неприемлемо для просмотра в офисе или в профессиональной среде.

Этот термин теперь превратился в охват всевозможных ироничных шуток, грубых постов, непристойных мемов и видео с пустяками, и люди теперь используют NSFW как прилагательное для описания чего-либо, а также как предупреждение.

Почему и когда используется NSFW?

Например, если вы хотите рассказать коллеге грубую шутку, вы можете охарактеризовать ее как NSFW - и, вероятно, лучше оставить ее до обеденного перерыва.

Или, если вы отчаянно пытаетесь поделиться грубым мемом, лучше обозначьте его как NSFW, чтобы ваши друзья знали, что нельзя открывать его публично.

Тем не менее,

NSFW не только для рабочего места - аббревиатура стала ассоциироваться с любой средой, требующей определенного уровня профессионализма или ответственности.

Итак, если что-то представляет собой NSFW, вы, вероятно, не захотите использовать, смотреть, читать или говорить об этом перед своими детьми или незнакомцами.

Не открывайте и не читайте что-либо NSFW в общественном транспорте.

Несколько историй NSFW от Sun Online включают эту веселую статью о женщине, которая провела ночь с мужской секс-куклой, у которой было два отстегивающихся волчка.

В другой статье NSFW рассказывается об этой непристойной паре, которую поймали на вознях у ночного клуба Magaluf ранним утром, когда мимо проходит озадаченный мужчина.

Или эти отвратительные кадры, на которых мужчина какает в супермаркете, прежде чем отчаянно пытался спрятать улики под морозильной камерой для мороженого, но вместо этого размазал грязь по всему полу.

Banker поймана смотреть порно на своем компьютере во время прямого телевизионного репортажа

Мы платим за ваши истории! У вас есть история для новостной команды The Sun Online? Напишите нам по адресу tips @ the-sun.co.uk или позвоните по телефону 0207782 4368. Вы можете отправить нам WhatsApp по телефону 07810 791 502. Мы платим и за видео. Щелкните здесь, чтобы загрузить свой.


.

Смотрите также