RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Ebd что это такое в машине


что это такое в автомобиле, устройство и принцип работы системы

После появления в автомобилях первых антиблокировочных систем для тормозных механизмов (ABS), работавших по простейшему принципу сброса давления в гидравлике при первых признаках скольжения шин, стало ясно, что эффективность системы надо повышать. Расплатой за стабильность авто в ходе торможения стали: удлинение тормозного пути и несколько других недостатков.

Содержание статьи:

В ходе развития техники появились многоканальные системы с добавочным интеллектом, позволяющие предсказывать ситуацию и более точно управлять торможением, раздавая давление на каждое колесо строго дозированно, учитывая его положение и условия работы.

Конструкция получила аббревиатуру EBD, то есть Electronic Brakeforce Distribution, распределение тормозных усилий.

Для чего в машине система EBD

Принцип работы обычной ABS из первых воплощений подразумевает наличие единого канала управления. На каждом колесе имеется датчик скорости вращения, показания которого в виде частоты электрических импульсов передаются по кабелям в общий электронный блок, где кодируются в цифровую информацию и обрабатываются микрокомпьютером.

Прибор анализирует все поступившие данные и определяет скорость движения автомобиля. Заметив начало торможения, он приступает к оценке отклонений частоты вращения отдельных колёс, фиксируя таким образом начало их проскальзывания из-за превышения предела сцепления с дорогой.

Поскольку эффективность замедления в случае перехода в скольжение сильно ухудшается, что дополнительно может быть отмечено по сигналам датчика линейного ускорения автомобиля, принимается решение на регулирование давления в тормозной магистрали.

Читайте также: Назначение и принцип работы системы ESP

В состав системы входят следующие устройства:

Подобная организация антиблокировочной системы позволяет решить задачу стабильности и частично оптимизировать торможение, но достигается это ценой неминуемого увеличения тормозного пути в некоторых условиях.

Не учитываются особенности загрузки автомобиля, распределения массы по осям, а также динамического перераспределения веса.

Дополнением к ABS стала система распределения тормозных усилий, позволяющая почти полностью решить проблему. Достигнуто это было применением четырёхканального управления раздельно по колёсам, и более точного прогноза поведения автомобиля.

Таким образом, EBD можно считать усовершенствованной ABS, учитывающей больший объём информации и располагающей дополнительными возможностями по индивидуальному управлению каждым тормозным цилиндром или их кластерами.

Принцип работы системы распределения тормозных усилий

EBD, в отличие от ABS, работает ещё до того, как началось скольжение. Система располагает данными о загрузке осей, полученными в процессе работы и умеет управлять усилиями.

Например, если основная масса машины приходится на переднюю ось, то есть зад машины не нагружен, то естественный эффект динамического перераспределения веса машины вперёд при торможении будет усугубляться лёгкой задней осью.

В условиях экстренного торможения на скользком покрытии задние колёса начнут блокироваться слишком рано, результатом станет снижение давления во всей системе и возможности хорошо нагруженных передних колёс не будут реализованы. Тормозной путь устремится в бесконечность.

Ещё хуже ситуация может возникнуть в повороте на неровной дороге. Водителей старых автомобилей, не оборудованных тормозной электроникой, даже учили, что тормозить в повороте категорически не рекомендуется, а что происходит при подбросе колёс на ухабах во время нажатия на тормозную педаль они могли заметить сами и запомнить на всю жизнь.

Антиблокировочные системы очень облегчили управление, теперь торможение в повороте стало не только возможным, но и рекомендуемым действием.

Статья по теме: Что такое атермальное остекление в автомобиле

В сложных условиях неопытному водителю надо было только нажать на тормоз с максимальным усилием и дальше корректировать машину только рулевым колесом, нужное сцепление обеспечит автоматика.

Роль EBD во всех этих случаях заключалась в минимизации тормозного пути. Если передние колёса при обычном торможении имеют запас по сцеплению, когда задние уже заблокировались и подвергнуты обслуживанию со стороны ABS, то будет очень нерационально сбрасывать давление и с них тоже.

Наоборот, надо добавить усилие на переднюю ось, не сбрасывать его равномерно со всех колёс, а перераспределить. Четырёхканальные системы на это способны, а соответствующая программа управления электронным блоком и стала основой EBD.

То же самое и в повороте. Внутренние колёса могут настолько разгрузиться из-за центробежной силы, что буквально поднимаются в воздух. Естественно, при попытке торможения они мгновенно заблокируются, поскольку сила сцепления близка к нулю.

ABS отреагировала бы на ситуацию полным прекращением торможения, то есть поступила бы как водитель старой школы.

Но EBD гораздо умнее, она способна не только исключить блокировку разгруженных колёс внутренней по отношению к повороту стороны автомобиля, но и увеличить давление в тормозных цилиндрах внешней, загруженной стороны.

Это надо знать: Как проверить Датчик Массового Расхода Воздуха (ДМРВ)

Машина начнёт достаточно эффективно замедляться, что в ситуациях с превышением скорости в повороте может спасти и технику, и водителя с пассажирами.

Возможны и другие ситуации, когда раздельное управление с прогнозированием может помочь быстро остановить автомобиль:

Принцип помощи водителю со стороны EBD именно в том и состоит, что добавляется ранее недоступная ему функция раздельного обслуживания колёс при торможении.

Это интересно: Что лучше полный привод, передний или задний

Если раньше он мог в какой-то степени имитировать работу ABS прерывистым нажатием на педаль, то уж управление тормозным балансом было доступно только в отдельных гоночных сериях, где самые опытные пилоты управляют сложными и дорогими автомобилями.

С появлением EBD это стало доступным каждому, причём без каких-либо особых навыков и знаний.

Устройство системы

Регулирование тормозного усилия раздельно по всем колёсам в первую очередь потребует применения многоканальной антиблокировочной системы.

Отсюда и формируется состав EBD:

Точные алгоритмы работы EBD разных производителей по понятным причинам не афишируются, но можно выделить общие алгоритмы, образующие модель EBD в программной памяти её компьютера.

Существует некое пороговое условие, за которым EBD оживает из ждущего режима и включается в работу тормозов. Это условие формируется по результатам непрерывного анализа поступающей от датчиков информации.

К сведению: Что такое тормозной суппорт и как он работает

Как только блок поймёт, что существует вероятность блокировки колёс, он переходит в режим фиксации давления, в результате чего перекрываются оба клапана на каждом колесе, давление стабилизируется.

Дальше оценивается развитие ситуации и подаются команды на открытие или закрытие отдельных клапанов, давление увеличивается или уменьшается, происходит импульсное регулирование торможения на грани блокировки, то есть самое эффективное.

Признаки неисправности EBD

Любой отказ системы приводит к ухудшению торможения в экстренной ситуации, что вряд ли может быть замечено водителем. Поэтому единственным признаком неисправности является зажигание контрольной лампочки на приборной панели.

Появление этого сигнала требует немедленной диагностики специальным сканером с выявлением кодов ошибки и устранением неисправностей.

Система очень надёжна, поэтому самой частой неисправностью бывает отказ колёсных датчиков. Это связано с их работой в тяжёлых условиях по влажности и загрязнённости.

Рекомендуем: Как установить камеру заднего вида на автомобиль (схема подключения)

Коррозия и механические поломки приводят к пропаданию сигнала, что немедленно будет замечено электронным блоком, и появится индикация контрольной лампы. Проверка достаточно проста для диагностики, ремонт сводится к замене датчика или ревизии его проводки.

Плюсы и минусы

Соотношение достоинств и недостатков EBD сильно зависит от конкретного исполнения, система непрерывно совершенствуется, количество версий уже давно перевалило через десяток.

Достоинства:

Недостатки:

Каждая ситуация, в которой EBD раскрывает свои возможности недостаточно полно, анализируется, и в алгоритмы её работы вносятся коррективы.

Кроме того, с развитием техники идёт повышение быстродействия работы её элементов. Поэтому каждая последующая версия имеет всё меньше недостатков, а достоинства не оспариваются.

Что такое ABS, ESP, EBD, ESC в автомобиле

Без электроники нынче никуда: ее внедряют даже на такие проверенные временем автомобили, как УАЗ и Lada 4x4. А уж в современном авто «ассистентов» на порядок больше, и каждый из них выполняет свои функции. Но что конкретно делают электронные помощники в автомобиле и как водителю понять, что они работают, – ответы в нашем материале.

ABS+EBD

Начнем с самых распространенных «ассистентов», появившихся еще в 70-х годах прошлого века. Поначалу они позиционировались исключительно как опция для моделей представительского класса (причем по цене около 10 % от стоимости самого авто). Речь идет о ABS (Anti-lock Braking System) – антиблокировочной системе колес, обеспечивающей при торможении максимальное тормозное усилие, но при этом не блокирующей колес. Зачем? Чтобы водитель мог управлять автомобилем при торможении, объехать препятствие или сместиться в другую полосу движения.

Процесс работы ABS ощущается как вибрация на педали тормоза и сопровождается характерным стрекочущим звуком. Чтобы процесс торможения стал еще более эффективным, изобрели EBD (Electronic Brakeforce Distribution) – электронное распределение тормозного усилия. Сегодня эти две системы неотъемлемы друг от друга и обозначаются как ABS+EBD.

Brake Assist

Следующая стадия развития тормозных систем – появление Brake Assist, «тормозного ассистента». Из названия понятно, что он помогает тормозить, но как и зачем? Ведь уже есть ABS и EBD. По идее, с появлением этих систем аварийность должна была снизиться, ведь управлять автомобилем при экстренном торможении стало гораздо проще. Но, проведя исследование, ученые выяснили, что в опасный момент очень многие водители элементарно… не дожимают педаль тормоза! То есть физически авто успевает остановиться до препятствия, но при этом потенциал системы не используется на 100%.

Поэтому и появился Brake Assist – когда вы резко бьете по педали тормоза, он «дожимает» ее за вас, делая торможение максимально эффективным. Как это ощущается? В некоторых моделях авто, если резко ударить по педали тормоза и сразу же отпустить ее, торможение будет продолжаться еще 1-2 секунды – это и есть Brake Assist. Но в реальной жизни его работу ощутить сложно. Когда при резком торможении машина остановится, то просто покажется, что вы достаточно сильно нажали на тормоз и никакой "ассистент" не вмешивался.

Traction Control

Если предыдущие системы одинаково обозначаются у всех автопроизводителей, то этого "ассистента" каждый волен называть по-своему. Но суть одна – это система контроля тяги. Она работает по тому же принципу, что и ABS, но зеркально: та не позволяет колесам блокироваться при торможении, а эта – пробуксовывать на старте. Используются те же датчики вращения на колесах и тормозная система с электронным распределением тормозного усилия. 

Как это работает? Допустим, вы стоите на краю дороги, левое колесо еще на асфальте, а правое попало на лед. На старте правое колесо начнет пробуксовывать, и, если лед очень скользкий, то машина не двинется с места – весь крутящий момент уйдет в пробуксовку. С этим и борется Traction Control. Обнаружив несоответствие в скорости вращения колес и обнаружив, что машина стоит на месте, а правое колесо буксует, она слегка «прикусит» его тормозами. Благодаря этому крутящий момент частично уйдет на левое колесо, и авто сможет тронуться с места.

Как это ощущается? В большинстве случаев – никак. Система выдает себя только морганием пиктограммы на панели приборов, а машина уверенно стартует с места.

Одновременно Traction Control может занижать обороты двигателя. И это уже ощущается, потому что водитель давит на газ, а машина не разгоняется. Но как только ведущие колеса получат достаточное сцепление с покрытием, Traction Control перестает вмешиваться, и все возвращается в привычные режимы управления.

Система оказалась очень эффективной: ее устанавливают практически на все автомобили, а на мощные версии – в обязательном порядке. Отдельное развитие Traction Control получил на кроссоверах и внедорожниках, ведь все внедорожные "ассистенты" основаны как раз на нем.

ESP (Electronic Stability Program)

Научив автомобили быть послушными при разгоне и торможении, инженеры перешли к следующей проблеме – контролю управляемости в экстремальных режимах. Вы наверняка видели множество роликов, в которых авто делает резкий маневр, срывается в занос и вылетает либо на встречную полосу, либо на обочину. Именно эти ситуации и предотвращает ESP – электронная система стабилизации. Некоторые автопроизводители также называют ее системой динамической стабилизации, но суть от этого не меняется.

Система стабилизации стала следующим этапом развития электронных "ассистентов", и включает в себя как ABS, так и Traction Control. Но в отличие от них ESP работает не только при разгоне или торможении, а постоянно. С помощью специальных датчиков система «знает», что происходит с авто в каждую секунду движения. Куда повернут руль, насколько сильно нажата педаль газа, какая передача включена, активирован ли спортивный режим движения и т.д. Она умеет мгновенно распознавать нештатные ситуации и сразу же решать проблемы, созданные водителем или внешними факторами.

Как это работает? Допустим, вы едете по зимней дороге. С виду она идеально чистая, но все же покрыта тонким слоем льда. В какой-то момент вы делаете резкий маневр и машина срывается в занос. На скорости 90 км/ч ее начинает разворачивать поперек полосы. Вы бьете по тормозам, но скорость еще слишком высока, занос развивается сильнее… Но у нас же ESP! Поэтому стираем прежнюю картинку: никакого заноса, никакого разворота и никакой паники. «Хрум!» – услышите вы странный звук, и машина вдруг слегка вильнет, но спокойно поедет дальше. Это ESP распознала начинающийся занос, задействовала ABS и притормозила отдельные колеса, чтобы стабилизировать авто. При этом все произошло в доли секунды. Мгновенная реакция и отличный результат.

Большинство водителей даже не знает, что в осенне-зимний период ESP может срабатывать по несколько раз на день, настолько эффективно и незаметно система ведет себя в обычных режимах движения. А уж в экстремальных ее может заменить только профессиональный автогонщик, да и то не во всех ситуациях. Именно ESP позволяет любому сидящему за рулем чувствовать себя как за каменной стеной – даже начинающий водитель спокойно может ездить на 500-сильном суперкаре, находясь под неусыпным контролем электроники.

Да, автомобильная наука сегодня готова предложить водителю огромный спектр помощников – начиная с базовых и заканчивая самодостаточным искусственным интеллектом. И все же главный за рулем – водитель. А «ассистент» – всего лишь очень способный помощник, применяемый в современных авто, которые можно найти в каталоге atlantm.by.

что это такое в автомобиле

При обзоре современного рынка легковых автомобилей и покупателей возникает вопрос, что такое EBD в автомобиле и какую функцию выполняет система с этой аббревиатурой. Аббревиатура EBD расшифровывается как Electronic brake-force distribution (в немецких моделях EBV — Elektronishe Bremskraftverteilung) – это система распределения тормозных усилий, является программным дополнением к привычной для многих автомобилистов антипробуксовочной системе (ABS).

В отличие от чистой ABS, связка ABS + EBD контролирует поведение автомобиля во всех режимах движения, включая экстренное торможение. Важно понимать, что EBD – не механизм, а специально разработанное программное обеспечение, своего рода контролёр действий ABS. Ведущие автомобильные производители устанавливают систему EBD на автомобили (не только легковые, но и мотоциклы и большегрузы) с начала 90-х годов, когда было замечено, что классические антиблокировочные системы, устанавливаемые на новых моделях, зачастую не справляются со своими задачами и совершают некорректные действия, которые могут привести к печальным последствиям.

Зачем нужна EBD

Иллюстрация распределения тормозных усилий с помощью EBD (Electronic brake-force distribution)

EBD – это система, которая с помощью распределения тормозных усилий на разные колеса помогает водителю держать автомобиль на нужной траектории. При поворотах система не позволяет машине уходить в занос или опасно изменять траекторию движения (сваливаться). Еще одна задача EBD – регулировать поведение антиблокировочной системы на дорогах со смешанным покрытием, оптимизировать ее эффект и предотвращать излишнее или недостаточное вмешательство электроники в процесс управления.

Приведём несколько примеров, когда может быть полезна система EBD:

Принцип работы EBD

Электроника с помощью датчиков определяет изменение частоты вращения конкретного колеса или пары колёс, которое происходит при попадании автомобиля на сложную поверхность, например, на участок с гололёдом или водой. С помощью анализа данных от датчиков система EBD определяет степень сцепления с дорожным полотном каждого из колёс и принимает решение о распределении тормозного усилия. После этого клапанам поступает команда усилить или ослабить работу тормозных дисков. После уравновешивания тормозных усилий EBD прекращает работу и позволяет водителю свободно маневрировать и изменять траекторию движения. 

Читайте также: Что такое ESP и чем оно отличается от EBD.

Видео о EBD

Читайте также: Что такое ЭБУ в автомобиле и какие функции он выполняет.

Преимущества и вклад в безопасность

Система EBD не имеет ярко выраженных недостатков, а специалисты отмечают ряд преимуществ в ее использовании:

Международный комитет по безопасности движения при ООН отметил неоценимый вклад EBD в работу по обеспечению безопасности дорожного движения и сохранения здоровья и жизни автомобилистов, пассажиров и пешеходов.

Похожие публикации

Как работает система EBD в автомобиле?

Аббревиатура EBD расшифровывается как «Electronic Brake Distribution», что в переводе означает «электронная система распределения тормозных усилий». EBD работает в комплексе с четырехканальной ABS и является ее программным дополнением. Она позволяет более эффективно распределять тормозное усилие на колесах в зависимости от загрузки автомобиля и обеспечивает более высокую управляемость и устойчивость при торможении.

Содержание статьи

Что такое система распределения тормозных усилий?


Электронная система распределения тормозных усилий, чаще всего встречается как EBD (Electronic Brake Distribution), работает в паре с ABS и является программным дополнением, нежели физическим механизмом. В зависимости от нагрузки на автомобиль, программное обеспечение распределяет тормозное усилие на колеса, тем самым обеспечивая устойчивость машины и управляемость.

Как правило, в случае резкого торможения вся сила нагрузки (центр тяжести) на автомобиль переходит на переднюю часть, тем самым ослабляя заднюю ось. Уменьшив нагрузку на заднее колесо (независимо от типа привода), есть огромная вероятность того, что они полностью могут быть заблокированы. В результате при плохом дорожном сцеплении автомобиль может понести в сторону, а задняя часть стать неконтролируемой. Именно для того, чтоб не было подобной ситуации в новые автомобили, параллельно с ABS стали внедрять механизм EBD.

Принцип работы

Принцип работы EBD

ЕБД постоянно следит за вращение колёс автомобиля, в момент экстренного торможения сначала в игру вступает EBD. Считывая показания датчиков скорости, система распределяет тормозное усилие таким образом, что бы на каждом колесе оно было соответствующим условиям, в котором находится это колесо.

То есть если, например, при резком торможении, давление на задние колёса меньше, то тормозное усилие на передние колёса должно быть уменьшено, для сохранения баланса.

При торможении в повороте, процедура немного меняется, потому как тут разница в нагрузке не между передней и задней осью, а между левыми и правыми колёсами. Однако основной принцип системы распределения тормозных усилий EBD остаётся – создать верный баланс между всеми колёсами для максимально эффективного торможения.

Принцип работы системы распределения тормозных усилий EBD, видео

 

Границы срабатывания

Естественно, что никакая система не может работать в условиях превышающих возможности любой электроники. Так при слишком неоднородном сцеплении колёс с поверхностью, скользкий лёд и асфальт – для примера, любые электронные помощники могут потерпеть фиаско.

Тормозное усилие на колёсах, находящихся на асфальте будет уменьшаться до баланса с колёсами на льду, а это практически как, совсем отпустить педаль тормоза. В таких пограничных ситуациях нюансы будут зависеть от настройки всех систем активной безопасности.

Помните, что лучше не доводить машину до попадания в ситуации, когда вам может понадобиться помощь электроники для исправления ситуации.

Основные элементы системы

Схема расположения элементов EBD (АВS) в конструкции автомобиля

Конструктивно система распределения тормозных усилий реализована на базе системы ABS и состоит из трех элементов:

  • Датчики. Они фиксируют данные о текущей частоте вращения каждого колеса. При этом EBD использует датчики ABS.
  • Электронный блок управления (общий для обеих систем управляющий модуль). Получает и обрабатывает информацию о скорости, анализирует условия торможения и приводит в действие соответствующие клапаны тормозной системы.
  • Гидравлический блок системы ABS. Выполняет регулировку давления в системе, изменяя тормозные усилия на всех колесах в соответствии с сигналами, подаваемыми блоком управления.

Преимущества и недостатки системы

Основные преимущества системы EBD выражены в самом принципе ее работы.

  1. Значительно повышается управляемость автомобиля. Водитель может не беспокоиться, что автомобиль развернет при движении на сложном покрытии или вынесет в кювет при выполнении поворота. При условии, что им не были совершены грубые ошибки в вождении.
  2. Постоянность работы. В отличие от ABS, начинающей работу только при полном нажатии тормоза, EBD работает в автоматическом режиме, включаясь даже при легком нажатии педали. Поэтому скорость реакции у EBD выше, чем у стандартной ABS
  3. Еще одно преимущество — система включается на полную мощность только на заблокированных колесах. Это позволяет использовать ее плюсы при движении по смешанному покрытию, когда одна пара колес или сторона находится на льду или заснеженной трассе, а вторая — на асфальте.

 

У EBD существуют и отдельные недостатки, которые достались ей по наследству от ее прародительницы — системы ABS

  1. Если автомобиль оборудован EBD, то в условиях движения по заснеженной трассе на шипованной резине увеличивается тормозной путь. Шипованные покрышки при нажатии тормоза и блокировке колес создают эффект якоря, создавая усиленное сопротивление скольжению. Благодаря этому автомобиль достаточно быстро останавливается даже при серьезном гололеде. При использовании системы EBD такого эффекта не происходит — она препятствует блокировке колес, что снижает противоскользящий эффект шипованной резины. В результате тормозной путь увеличивается на 10-15 %.
  2. Еще один достаточно условный недостаток — невозможность использования спортивного типа езды на автомобиле, оборудованной EBD. Ее работа не позволяет отправить автомобиль в управляемый занос, столь любимый уличными гонщиками. Электроника вмешивается и выводит машину из заноса. Нужно понимать, что EBD оборудуются автомобили, предназначенные для передвижения по дорогам общего пользования. Управляемый занос — элемент даже не спортивного стиля вождения, а скорее автомобильного фристайла, который не нужен на обычных дорогах. Тем водителям, которым нравятся эффектные заносы авто, лучше приобретать машину без встроенных электронных систем, стабилизирующих положение автомобиля на дороге.

EBD — прекрасный помощник водителя, помогающий избежать заноса, разворота и выноса автомобиля при блокировке колес. Однако ни одну систему нельзя назвать панацеей, в том числе это утверждение относится и к EBD. При совершении грубых ошибок в вождении, особенно на сложном покрытии (заснеженном, заледенелом, покрытом потоками воды), избежать разворота или выноса практически невозможно. Поэтому даже на оборудованном EBD автомобиле нужно стараться водить аккуратно и стараться не совершать ошибок.

Адсорбер паров бензина — как работает и что это такое,на что влияет

Мощность двигателя — как работает и что это такое,на что влияет

Датчик кислорода:назначение,виды,устройство,фото,принцип работы

Устройство и принцип работы современного гидротрансформатора:описание,фото

Электронное распределение тормозных усилий, система EBD

Современные автомобили оборудуются множеством электронных систем, помогающим водителю и стабилизирующим положение автомобиля на дороге. Одним из таких электронных помощников является система распределения тормозных усилий.

Что такое система EBD

Система распределения тормозных усилий, или EBD (Electronic brakeforce distribution), это развитие более привычной автовладельцам системы ABS. При этом EBD выступает не заменителем ABS, а работает с ней совместно, помогая повысить управляемость автомобилем.

EBD перераспределяет тормозные усилия в зависимости от нагрузки на каждое из колес. Благодаря этому EBD предотвращает блокировку или пробуксовывание колес, что позволяет избегать заноса или разворота при торможении в сложных условиях дорожного покрытия.

Когда необходима

Проблемы с торможением могут в нескольких ситуациях — экстренном торможении, торможении в повороте и при движении колес по двум типам покрытия. Это случается когда, например, одна сторона автомобиля находится на асфальте, а вторая — на заснеженной обочине.

В первом случае, когда водитель с усилием нажимает педаль тормоза, на переднюю ось смещается центр тяжести автомобиля, что при условии передачи равномерного тормозного усилия на все колеса приводит к блокировке задних колес. Это приводит к заносу и потере управляемости автомобилем. Изменение загрузки автомобиля, например, перевоз задних пассажиров или груза в багажнике, также меняет необходимые тормозные усилия для обеих осей.

При торможении в повороте центр тяжести переносится на сторону автомобиля, идущую по внешнему радиусу. Торможение в таких условиях также грозит заносом и разворотом автомобиля. Такие же последствия несет и торможение на разнородном покрытии, когда, например, одна сторона автомобиля движется по асфальту, а вторая — по льду или снегу.

Во всех этих случаях система ABS не может справиться с проблемами — зачастую случается блокировка колес и последующий занос. Выйти из такого положения без проблем могут только опытные водители.

Принцип работы

Перед системой EBD ставятся следующие задачи, помогающие сохранить стабильность автомобиля при торможении.

  1. Определение уровня проскальзывания для каждого из колес.
  2. Изменения уровня жидкости в тормозных цилиндрах распределения тормозных усилий, степень которых зависит от сцепления колес с дорожным покрытием.
  3. Сохранение курсовой устойчивости при дестабилизации автомобиля при боковом сносе.
  4. Предотвращение заноса автомобиля при торможении и прохождении поворотов.

Система EBD состоит из трех конструктивных элементов:

  • датчиков ABS, расположенных на колесах автомобиля;
  • электронного блока управления, общего для EBD и ABS;
  • гидравлического блока ABS, выполняющего регулировку давления системы путем изменения тормозных усилий на колесах.

Работа системы EBD основана на получении информации от датчиков ABS, расположенных на каждом колесе. Датчики определяют скорость движения колес разных осей и сторон. Если при торможении показания различаются, то информация передается на электронный блок управления.

Электронный блок управления анализирует информацию и дает команду на снижение, увеличение или удержание давления в тормозных цилиндрах каждого колеса. Гидравлический блок ABS обеспечивает изменение или сохранение давления, регулирующего тормозные усилия для каждого колеса.

Цикл работы EBD

Работа системы EBD основана на цикле, состоящего из нескольких последовательных фаз:

  • первая фаза — удержание давления;
  • вторая — снижение давления;
  • третья — набор давления до первоначального уровня.

Получив информацию от датчиков системы ABS, что усилия на оси различаются, блок управления определяет, что задняя ось находится под угрозой блокировки колес. После этого блок управления дает команду на перекрытие клапанов тормозной системы задней оси. Благодаря этому давление в задней оси стабилизируется, происходит удержание давления.

Вторая фаза наступает тогда, когда блок управления определяет, что ось все равно находится под угрозой блокировки или пробуксовки колес. Блок управления дает команду на снижение давления в — клапаны тормозной системы открываются, происходит снижение давления.

Третья фаза работы системы EBD начинается тогда, когда блок управления определяет, что угловая скорость колес задней оси превышает установленные значения. Тогда блок управления дает команду на увеличение давления в тормозных цилиндрах задней оси. После перераспределения тормозных усилий начинают блокироваться колеса передней оси. В этом случае их блокировку предотвращает система ABS

Преимущества и недостатки системы

Основные преимущества системы EBD выражены в самом принципе ее работы.

  1. Значительно повышается управляемость автомобиля. Водитель может не беспокоиться, что автомобиль развернет при движении на сложном покрытии или вынесет в кювет при выполнении поворота. При условии, что им не были совершены грубые ошибки в вождении.
  2. Постоянность работы. В отличие от ABS, начинающей работу только при полном нажатии тормоза, EBD работает в автоматическом режиме, включаясь даже при легком нажатии педали. Поэтому скорость реакции у EBD выше, чем у стандартной ABS
  3. Еще одно преимущество — система включается на полную мощность только на заблокированных колесах. Это позволяет использовать ее плюсы при движении по смешанному покрытию, когда одна пара колес или сторона находится на льду или заснеженной трассе, а вторая — на асфальте.

У EBD существуют и отдельные недостатки, которые достались ей по наследству от ее прародительницы — системы ABS

  1. Если автомобиль оборудован EBD, то в условиях движения по заснеженной трассе на шипованной резине увеличивается тормозной путь. Шипованные покрышки при нажатии тормоза и блокировке колес создают эффект якоря, создавая усиленное сопротивление скольжению. Благодаря этому автомобиль достаточно быстро останавливается даже при серьезном гололеде. При использовании системы EBD такого эффекта не происходит — она препятствует блокировке колес, что снижает противоскользящий эффект шипованной резины. В результате тормозной путь увеличивается на 10-15 %.
  2. Еще один достаточно условный недостаток — невозможность использования спортивного типа езды на автомобиле, оборудованной EBD. Ее работа не позволяет отправить автомобиль в управляемый занос, столь любимый уличными гонщиками. Электроника вмешивается и выводит машину из заноса. Нужно понимать, что EBD оборудуются автомобили, предназначенные для передвижения по дорогам общего пользования. Управляемый занос — элемент даже не спортивного стиля вождения, а скорее автомобильного фристайла, который не нужен на обычных дорогах. Тем водителям, которым нравятся эффектные заносы авто, лучше приобретать машину без встроенных электронных систем, стабилизирующих положение автомобиля на дороге.

EBD — прекрасный помощник водителя, помогающий избежать заноса, разворота и выноса автомобиля при блокировке колес. Однако ни одну систему нельзя назвать панацеей, в том числе это утверждение относится и к EBD. При совершении грубых ошибок в вождении, особенно на сложном покрытии (заснеженном, заледенелом, покрытом потоками воды), избежать разворота или выноса практически невозможно. Поэтому даже на оборудованном EBD автомобиле нужно стараться водить аккуратно и стараться не совершать ошибок.

Система распределения тормозных усилий EBD: особенности и специфика работы

Инженеры-автопроизводители давно установили факт, что в процессе торможения большая доля нагрузки переносится на ведущую пару колес, тогда как задние колеса часто блокируются именно от недостатка массы. В случаях экстренного торможения на льду или мокром асфальте автомобиль может начать разворачивать из-за разницы в степени сцепления каждого колеса с дорожным полотном. То есть, характеристики сцепления с дорогой разные, а давление тормозов на каждое колесо одинаковое — это и располагает к тому, что авто начинает разворачивать во время движения. В особенности заметен этот эффект на неоднородном дорожном покрытии.

Чтобы избежать возникновения подобной аварийной ситуации, на современных автомобилях устанавливают систему распределения усилий тормозов – EBD. Эта система всегда работает в паре с антиблокировочной системой ABS и, по сути, является результатом усовершенствования ее функционала. Суть работы EBD заключается в том, что она обеспечивает безопасность управления транспортным средством в стабильном режиме, а не только в тот момент, когда водитель резко надавливает на тормозную педаль.

Система распределения усилий тормозов получает информацию с датчиков ABS и интегрирует скорость вращения каждого из четырех колес, обеспечивая им необходимое тормозное усилие. Благодаря работе EBD производится разная степень давления торможения на каждое колесо, что обеспечивает стабилизацию положения автомобиля на дороге. Таким образом, системы EBD и ABS всегда работают совместно.

Система распределения тормозных усилий призвана выполнять несколько функций:

  • сохранение изначальной траектории движения транспортного средства;
  • сокращение рисков заносов, сносов или разворотов автомобиля при резком торможении на поворотах или льду;
  • обеспечение легкости управления автомобилем в постоянном режиме.

Цикл работы EBD

Как и ABS, система EBD имеет цикличный характер функционирования. Под цикличностью подразумевается выполнение трех этапов в постоянной последовательности:

  • удерживается давление в системе тормозов;
  • сбрасывается давление до необходимого уровня;
  • вновь увеличивается давление на все колеса.

Первый этап работы выполняется блоком ABS. Он собирает показатели, которые поступают с датчиков скорости вращения колес, и сравнивает усилия, с которыми вращаются передние и задние колеса. В том случае, если разница между показателями совершаемых усилий при вращении между передней и задней парой начинают превышать установленную величину, в дело включается система распределения усилий тормозов. Блок управления закрывает клапаны, работающие на впуск тормозной жидкости, в связи с этим давление на задних колесах удерживается на том уровне, в котором было на момент закрытия клапанов.

В этот же момент клапаны на впуск, которые расположены в устройствах передних колес, не закрываются, то есть давление тормозной жидкости на передние колеса увеличивается. Система нагнетает давление на переднюю пару колес до момента их полной блокировки.

В случае, если этого недостаточно, то EBD подает импульс на открытие клапанов задней пары колес, которые работают на выпуск. Это быстро уменьшает давление на них и исключает возможности для блокирования. То есть задние колеса начинают так же эффективно тормозить.

Если потребуется корректировка имеющихся настроек

Современные модели автомобилей практически все на сегодняшний день оснащены этими активными системами безопасности. Споров о достоинствах EBD не может возникнуть: повышенная управляемость и исключение рисков заносов при экстренном торможении позволяет считать систему EBD одной из самых востребованных в автомобилестроении.

В ряде случаев может потребоваться дополнительная корректировка настроек системы, например, в связи с началом нового сезона в эксплуатации авто. Самостоятельно регулировать сложные электронные системы не рекомендуется, целесообразнее обратиться к специалистам. Компания ГК FAVORIT MOTORS предлагает оптимальное сочетание соотношения цены и качества ремонтно-восстановительных работ, благодаря чему диагностика и ремонт систем активной безопасности EBD+ABS будут выполнены грамотно и по разумной стоимости.


Что такое EBD (электронное распределение тормозного усилия) и как оно работает?

Большинство современных автомобилей оснащено ABS или антиблокировочной тормозной системой.Вместе с ABS существует еще одно электронное чудо, называемое EBD или электронное распределение тормозных усилий . Проще говоря, EBD - это система, в которой величина тормозного усилия на каждом колесе автомобиля может варьироваться с учетом таких факторов, как нагрузка на каждое колесо, состояние дороги, скорость автомобиля и так далее.

Как это работает?

Простая идея, лежащая в основе системы EBD, заключается в том, что нет необходимости прикладывать одинаковое тормозное усилие к каждому колесу, чтобы снизить скорость автомобиля или полностью остановить его.В системе EBD используются три составляющих. Датчики скорости, модуляторы тормозного усилия и электронный блок управления (ЭБУ).

1. Датчик скорости : Датчик скорости не только рассчитывает скорость автомобиля, но также и скорость двигателя (об / мин). Один из сценариев может заключаться в том, что скорость колеса может отличаться от скорости автомобиля. Такая ситуация может привести к заносу колеса (а). Датчики скорости вычисляют коэффициент скольжения и передают его в ЭБУ.

2. Электронный блок управления : это небольшая микросхема, которая собирает данные с датчиков скорости на каждом колесе и использует эти данные для расчета коэффициента скольжения (разницы между скоростью автомобиля и вращением шины). Как только коэффициент скольжения определен, он использует модуляторы тормозной силы, чтобы поддерживать коэффициент скольжения в определенных пределах.

3. Модуляторы тормозного усилия : Эти модуляторы предназначены для подачи тормозной жидкости в тормозные магистрали и активации тормозных цилиндров.Тормозное усилие, прилагаемое к каждому колесу, можно регулировать.

0 Комментарии

Все эти три компонента работают в тандеме, заставляя EBD работать и экономить вам время каждый раз, когда вы сильно тормозите.

(Изображение предоставлено CarblogIndia.com)

Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, подписывайтесь на carandbike.com в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал на YouTube.

.

Что такое электронное распределение тормозного усилия? EBD Преимущества, компоненты

Что такое система EBS в автомобилях? Электронное распределение тормозного усилия, сокращенно EBD, работает по принципу, согласно которому не каждому колесу в автомобиле требуется одинаковое тормозное усилие.

Определение, преимущества, компоненты электронного распределения тормозного усилия: Что такое система EBS в автомобилях? Электронное распределение тормозного усилия, сокращенно EBD, работает по принципу, согласно которому не каждому колесу в автомобиле требуется одинаковое тормозное усилие.Когда автомобиль тормозит, его вес переносится на четыре колеса, и каждое колесо не всегда выдерживает одинаковый вес. В результате сила, прикладываемая к каждому колесу, также должна быть разной. Здесь на помощь приходит электронное распределение тормозного усилия или EBD.

Как работает электронное распределение тормозного усилия или торможение EBS?

При торможении вес автомобиля переносится на его четыре колеса. Если вы тормозите слишком сильно, чаще всего, инерция транспортного средства поддерживает его скорость, превышающую скорость вращения колес.Это приводит к потере сцепления между шинами и дорожным покрытием. В результате потеря тяги может привести к потере управления автомобилем. EBD стремится обеспечить правильное тормозное усилие для каждого колеса.

В чем разница между EBD и ABS?

Электронное распределение тормозного усилия или EBD является расширением антиблокировочной тормозной системы (ABS). Это гарантирует, что к каждому колесу будет приложена необходимая сила, чтобы полностью остановить его. Хотя антиблокировочная тормозная система или ABS гарантирует, что колеса не заблокируются при резком торможении, EBD гарантирует, что каждое колесо получает правильное тормозное усилие.

Компоненты электронного распределения тормозного усилия:

Оборудование EBD состоит из трех компонентов:

  • Датчики скорости: Автомобили, оборудованные системой EBD, имеют датчик скорости на каждом колесе. Каждый датчик отвечает за передачу ЭБУ скорости колеса, на котором он установлен. Если во время торможения скорость автомобиля больше, чем скорость вращения колеса, это означает, что колесо пробуксовывает и может привести к заносу.
  • Электронный блок управления: Электронный блок управления или ЭБУ получает данные от датчиков скорости. Он определяет коэффициент скольжения каждого колеса, т. Е. Сравнивая скорость колеса со скоростью автомобиля. Если он обнаруживает, что конкретное колесо пробуксовывает, он использует модуляторы тормозного усилия, чтобы применить тормозное усилие в нужном количестве, чтобы замедлить транспортное средство или полностью его остановить.
  • Модуляторы тормозного усилия: Система EBD использует модуляторы тормозного усилия для модуляции тормозного усилия, прилагаемого к каждому колесу.

Каковы преимущества электронного распределения тормозного усилия?

Как уже говорилось, электронное распределение тормозного усилия гарантирует, что к каждому колесу прилагается необходимое усилие в соответствии с поддерживаемым им весом. При его отсутствии все колеса будут задействовать одинаковое тормозное усилие, независимо от тяги и поддерживаемого веса. Это может привести к пробуксовке колеса и, как следствие, потере управления автомобилем. Система EBD гарантирует, что этого не произойдет.

Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее эффективными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте самых прибыльных и проигравших участников рынка Фонды. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

Financial Express теперь в Telegram. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашему каналу и быть в курсе последних новостей и обновлений Biz.

.

ABS, EBD, BA: Разъяснение технологии торможения автомобиля!

ABS (антиблокировочная тормозная система)
EBD (электронная система распределения тормозного усилия)
BA (помощь при торможении)
Что у всего этого общего? Это «Тормоза».
Тормоза в автомобиле знакомы всем, но учтите! Тормоза - это не просто две колодки, прижимающиеся к диску; Есть несколько фантастических систем активной и пассивной безопасности, которые работают круглосуточно, чтобы помочь автомобилю более эффективно подъехать.
Вы, возможно, видели где-то в брошюре или рекламе автомобиля упоминаемые ABS, EDB, BA - все это передовые технологии в области автомобильного торможения, и мы здесь, чтобы все это объяснить.

Подробнее о тормозах здесь: Увеличьте срок службы тормозов

Давайте «притормозим» ( каламбур, подразумевается ), не так ли?

ABS (антиблокировочная тормозная система)

Как следует из названия, ABS предотвращает блокировку колес в случае резкого торможения в сложных условиях.В автомобиле без антиблокировочной тормозной системы (АБС), если вы слишком долго нажимаете на тормоза, вполне вероятно, что одно или несколько колес заблокируются и завизжат до того, как автомобиль остановится. остановка. Когда колесо начинает буксировать или буксовать, водитель фактически теряет управление транспортным средством.


В автомобиле, оборудованном АБС, чаще всего происходит то, что система включает тормоза небольшими импульсами, чтобы предотвратить внезапную блокировку тормоза, поэтому вы можете почувствовать вибрацию и дрожание педали тормоза при включении АБС.Вы даже можете услышать слабый визг тормозов и скрежет.
4-канальная АБС состоит из трех основных компонентов: датчиков скорости для каждого колеса, клапанов с компьютерным управлением на гидравлических линиях, ведущих к каждому тормозному насосу для восстановления гидравлического тормозного давления, модуля управления

Преимущества ABS

  1. Помогает остановить автомобиль на меньшем расстоянии при экстренном торможении
  2. Предотвращает блокировку колес
  3. Повышает контроль над автомобилем
  4. Лучшее торможение в различных условиях
  5. Значительно снижает эффект «заноса»

EBS (электронное распределение тормозного усилия)

Расширение АБС, отвечающее за отвод равного тормозного усилия на соответствующее колесо.Электронная система распределения тормозов

использует ABS автомобиля для регулировки тормозного усилия между всеми колесами в зависимости от сцепления шин. Он автоматически регулирует тормозное усилие в зависимости от условий, чтобы убедиться, что передняя и задняя оси обеспечивают максимально возможное тормозное усилие без блокировки колес. Эта система работает в тандеме с ABS с помощью клапана с электронным управлением, который направляет гидравлическое давление на переднюю и заднюю оси. EBD обеспечивает значительную износостойкость при торможении в любых условиях и не зависит от работы ABS.

Оборудование EBD состоит из следующих компонентов: датчики скорости вращения колес, датчики нагрузки, модуляторы / клапаны тормозных сил, электронный блок управления (ЭБУ)

Преимущества системы EBD

  1. EBD повышает устойчивость и сокращает тормозной путь
  2. Делает торможение более предсказуемым
  3. Улучшает сцепление с дорогой
  4. Максимально увеличивает эффективность торможения

BA (Ассистент торможения)

Также известен как Emergency Brake Assist (EBA) и, как следует из названия, отвечает за помощь водителю в ситуации аварийной остановки.

Если вы столкнулись с ситуацией, когда вам пришлось предпринять попытку экстренной остановки, вам, возможно, захотелось зажать педаль тормоза по всему полу. Однако средний водитель на самом деле недостаточно быстр для такой ситуации, когда миллисекунда задержки может привести к катастрофе. Здесь на помощь приходит система экстренного торможения.

Ассистент торможения преобразует это легкое нажатие на педаль до полной остановки. Датчик, прикрепленный к педали тормоза, запускает систему помощи при торможении, чтобы определить, когда водитель пытается остановиться в аварийной ситуации, и применяет полное тормозное давление до полной остановки автомобиля.

Преимущества системы экстренного торможения

  1. Уменьшает тормозной путь до 45%
  2. Помогает задействовать тормоза в аварийной ситуации.
.

Как работает электронное распределение тормозного усилия

Шины работают за счет трения. Когда вы нажимаете педаль газа, трение между шинами и дорогой заставляет вас двигаться вперед. Когда вы нажимаете на тормоз, вас замедляет трение между шинами и дорогой. Вот почему в условиях обледенения иногда трудно заставить машину тронуться с места, когда вы этого хотите, и еще труднее заставить ее остановиться.

Трение также заставляет машину двигаться в нужном вам направлении.Когда мы ускоряемся, мы часто считаем само собой разумеющимся, что автомобиль будет двигаться в направлении, указанном колесами; однако, если бы между шиной и дорогой не было трения, автомобиль мог легко поскользнуться и выйти из-под контроля.

Для безопасности вождения важно поддерживать трение между шиной и дорогой, однако существует ряд условий, при которых это трение может быть потеряно. Один из них - это ускорение на обледенелой дороге, как упоминалось выше, но трение также может быть потеряно, если вы тормозите слишком сильно.Импульс автомобиля может заставить его двигаться со скоростью, значительно превышающей скорость вращения шин. Это называется блокировка колес и является частой причиной дорожно-транспортных происшествий. Как только это происходит, шины перестают цепляться за тротуар, и автомобиль продолжает двигаться в том направлении, в котором он двигался, когда начался занос.

Ключом к предотвращению заноса является коэффициент скольжения , разница между скоростью, с которой движется автомобиль, и скоростью, с которой вращается шина.Антиблокировочная тормозная система (АБС) может определять коэффициент скольжения отдельных шин и модулировать тормозное усилие, прилагаемое к каждой шине, так, чтобы коэффициент скольжения оставался в безопасном диапазоне, тем самым предотвращая занос.

Когда автомобиль замедляется, его вес смещается вперед. В автомобиле с передним расположением двигателя дополнительный вес спереди увеличивает сцепление передних шин и снижает сцепление задних шин. Это увеличивает вероятность блокировки задних шин при торможении. Когда задние колеса пробуксовывают, автомобиль может начать вращаться или даже начать вращаться.Традиционно тормозные системы включали пропорциональный клапан, чтобы распределять правильное количество тормозного усилия на передние и задние колеса. Однако с ABS пропорциональный клапан больше не является идеальным решением проблемы.

Здесь на помощь приходит электронное распределение тормозных сил (EBD). В EBD компьютер, называемый электронным блоком управления (ECU), определяет коэффициент скольжения каждой из шин в отдельности. Если ЭБУ замечает, что задние колеса могут проскользнуть, он прилагает к ним меньшее усилие, сохраняя (или, при необходимости, увеличивая) усилие, прилагаемое к передним колесам.EBD также полезен, когда автомобиль тормозит при повороте. При повороте внешние колеса автомобиля вращаются быстрее, чем внутренние. Если к внутренним колесам приложить слишком большое тормозное усилие, они могут заблокироваться, что приведет к чрезмерной поворачиваемости автомобиля и потере управления. EBD может определять проскальзывание внутренних колес и уменьшать тормозное усилие на этих колесах, не уменьшая усилие на внешних колесах.

Как совершаются эти электронные чудеса? На следующей странице мы рассмотрим оборудование и программное обеспечение, которые система EBD использует для индивидуального управления величиной тормозного усилия, прилагаемого к каждой шине.

.

Расстройство эмоционального поведения (EBD) - инвалидность и образование

Что такое расстройство эмоционального поведения (EBD)?


Определение:

В 1990 году Национальная коалиция по психическому здоровью и специальному образованию, представляющая более тридцати профессиональных и правозащитных групп, предложила термин «эмоциональное или поведенческое расстройство» (EBD) вместо «эмоционального расстройства» (ED) в федеральных законах и нормативных актах. Наиболее общие особенности текущих определений:

  • Экстремальное поведение ― не только немного отличается от обычного
  • Хроническая проблема, которая не исчезает быстро
  • Поведение, неприемлемое из-за социальных или культурных ожиданий

Национальная коалиция по психическому здоровью и специальному образованию определяет EBD как инвалидность, характеризующуюся поведенческими или эмоциональными реакциями в школе, настолько отличными от соответствующих возрастных, культурных или этнических норм, что они отрицательно влияют успеваемость, такая как академические, социальные, профессиональные и личные навыки.

  • Инвалидность - это больше, чем временная ожидаемая реакция на стрессовые события в окружающей среде
  • Постоянно выставляется в двух разных условиях, по крайней мере одна из которых связана со школой
  • Не реагирует на прямое вмешательство в общее образование, или состояние ребенка таково, что вмешательства в общее образование было бы недостаточно


Характеристики:

Чтобы учащийся мог быть идентифицирован как EBD, необходимо рассмотреть 4 ключевые концепции:

  1. Учащийся демонстрирует социальное, эмоциональное или поведенческое функционирование, которое настолько отклоняется от общепринятых, соответствующих возрасту этнических или культурных норм, что отрицательно влияет на успеваемость ребенка, социальные отношения, личную адаптацию, адаптацию к классу, самообслуживание или профессиональные навыки;
  2. Поведение является серьезным, хроническим и частым, встречается в школе и по крайней мере в 1 другой среде, и учащийся демонстрирует по крайней мере 1 из 8 характеристик или моделей поведения, указывающих на EBD;
  3. Группа индивидуальной образовательной программы (IEP) использовала различные источники информации, включая наблюдения, и проанализировала предыдущие, задокументированные вмешательства; и,
  4. Группа IEP не определила или отказала в идентификации учащегося как EBD исключительно на основании другой инвалидности, социальной дезадаптации, признанной правонарушения, отсева, химической зависимости, культурной депривации, семейной нестабильности, подозреваемого жестокого обращения с детьми, социально-экономических обстоятельств или медицинские или психиатрические диагностические заключения.

Также важно отметить, что EBD может сосуществовать с другими заболеваниями. Сюда входят шизофренические расстройства, аффективное расстройство, тревожное расстройство и другие устойчивые расстройства поведения, когда они отрицательно влияют на успеваемость. Внутри EBD есть два широких, повсеместных аспекта экстернализации и интернализации неупорядоченного поведения.

  • Экстернализация ― предполагает выделение других
  • Интернализация включает умственные и эмоциональные конфликты, такие как депрессия и тревога

Распространенность:

Исследования, проведенные в США и других странах, неизменно показывают, что от 6 до 10 человек в восприятии детей и молодежи школьного возраста имеют серьезные и стойкие эмоциональные поведенческие проблемы.Согласно отчетам Главного хирурга США по вопросам психического здоровья, очень немногие дети с серьезными эмоциональными или поведенческими расстройствами действительно получают услуги по охране психического здоровья. Экстернализация ― агрессивное поведение, такое как отыгрывание и подрывное поведение, является наиболее распространенным типом EBD. Среди девочек чаще всего встречается антисоциальное поведение. Мальчики чаще всего проявляют агрессивное поведение в пять раз больше, чем девочки.

Рекомендации по обучению:

Как правило, студенты с EBD также являются студентами с неудовлетворительным уровнем академической успеваемости, более высоким процентом отсева и более низким процентом окончания.Не существует общепринятого консенсуса относительно того, как лучше всего удовлетворить образовательные потребности студентов EBD. Однако у моделей, которые считаются надежными для обучения студентов с EBD, есть две основные.

Смотрите также