RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Е 500 мерс


почему его называют “волчком”? — «История автомобилестроения» на DRIVE2

Полный размер

Если в каждой отдельно взятой стране провести опрос на тему “Какой из “Мерседесов” вы любите и знаете лучше всего?”, то, наверное, почти везде первое место займет легендарное “Крыло чайки” – оригинальный 300 SL в кузове W198. И только в России за звание самого-самого из всех трехлучевых будут до последнего бороться совсем другие звери: “кабан” (S-класс в 140-м кузове, он же “шестисотый”) и “волчок” (W124 седан с 5-литровым V8 и сборкой от Porsche). Сегодня у нас в гостях именно волчара – Mercedes-Benz 500E он же Mercedes-Benz E500. Не спрашивайте как правильно, на самом деле и так, и так можно…

Полный размер

Сегодня найти E500 в таком состоянии это большая редкость

Но прежде, чем совершить подход к этой абсолютно легендарной тачке чуть копнем в историю. Ведь причину появления на свет E500 в Штутгарте вообще-то не любят вспоминать. Причина эта называлась BМW M5 первого поколения в кузове E28. Надо сказать, “трехлучевые” откровенно прошляпили тренд на спортивные седаны и не придали “эм-пятому” с мощной “шестеркой” под капотом никакого значения. Только, когда на рынке появился BMW M5 (E34) в Штутгарте, наконец, зачесались. Разработка топового седана в линейке W124 началась в 1989-м, а в феврале 1991-го готовый E500 представили публике.

Полный размер

Внешне Е500 от обычного W124 можно опознать по заметным расширениям крыльев. Но главное тут, конечно, под капотом…

Понимая, что обидное отставание от BMW нужно чем-то компенсировать, в Mercedes-Benz решили подавить конкурента количеством цилиндров. Если на M5 стояла рядная “шестерка”, то в 500E решили вкрячить аж 5-литровый V8 (заводской индекс M119). На тот момент AMG еще не входила в состав Mercedes-Benz, поэтому проблему впихивания V8 под капот, а также заботы по перенастройке шасси и ходовой 124-го седана под возросший мощностной потенциал, переложили на соседей по Штутгарту – фирму Porsche.

Полный размер

5-литровый атмосферный V8 едва уместился под капотом. Вот так в начале 90-х выглядели 320 лошадей

Те справились примерно на отлично. Правда, когда M119 утоптали в подкапотное пространство, выяснилась любопытная вещь – из-за расширенных крыльев E500 тупо не проходил по уже работавшему на полную мощность конвейеру по сборке обычных 124-х. Неизвестно намеренно это сделали инженеры Porsche или нет, но для них все закончилось более чем удачно. Mercedes-Benz не стал мелочиться и делегировал соседям в том числе сборку заряженного седана.

Процесс изготовления E500 был зрелищем весьма забавным. Сначала комплектующие со складов Mercedes-Benz доставляли на завод Porsche в Цуффенхаузене, где происходила сборка шасси и кузова. Затем “волчок” ехал обратно в “мерседесовский” покрасочный цех, а после вновь возвращался к специалистам Porsche для инсталляции мотора и окончательной досборки. Наконец, финишная инспекция опять проходила в цехах Mercedes-Benz. Короче говоря, на сборку одного экземпляра уходило 18 дней! И это при том, что заводы Mercedes-Benz и Porsche расположены недалеко друг от друга…

Полный размер

Типичный салон 124-го: добротный, строгий и вообще некрикливый. С этого ракурса и не догадаешься к какой машине подошел…

Именно сложной логистикой во многом объясняется и цена на E500, которая начиналась со 134 тысяч дойчмарок. Вдвое дороже обычного 124-го… Зато 5-литровый V8 от родстера R129 выдавал 320 лошадей, что даже вкупе с 4-ступенчатым автоматом позволяло разгоняться до 100 км/ч за 6,1 секунду. По сегодняшним временам – ничего особенного, но очень круто для того времени! Тот же M5 делал соточку чуть медленнее – за 6,3 секунды, да и по максималке пусть децл, но проигрывал “волчку” – 250 км/ч против 260 км/ч.

Ну и самое интересное – откуда вообще у этого “мерседеса” появилось прозвище “волчок”? Кто-то считает, что его придумали автожурналисты. Мол, восхищенные динамикой Е500, они писали в тестах всякую банальщину вроде “волк в овечье шкуре”. Но у нас другая версия по поводу происхождения этого прозвища… Впрочем, все подробности уже на видео – посмотрите и напишите потом, что думаете.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Mercedes E500 W124 "Волчок": фото, технические характеристики, клиренс Мерседес Е500 124 кузов

Фото Mercedes E500 W124

Фото Mercedes E500 W124

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина автомобиля 4750 мм
Ширина 1796 мм
Высота 1408 мм
Объем багажника, минимальный 520 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база 2 800 мм
Дорожный просвет (клиренс) 160 мм
Колея передняя 1 501 мм
Колея задняя 1 491 мм
Передняя подвеска треугольный поперечный рычаг,амортизационная стойка, винтовая пружина, поперечный стабилизатор
Задняя подвеска многорычажная, винтовая пружина, поперечный стабилизатор
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Размер шин (колес) 225/55 R16
Двигатель и разгон
Тип двигателя V-образный
Рабочий объем, см³ 4 973 см3
Мощность 320 л.с
Расположение спереди, продольно
Расположение цилиндров V8
Клапанов на цилиндр 4
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.1 с
Крутящий момент 470 H*м при 5600 об/мин
Максимальная скорость 250 км/ч
Трансмиссия
Привод задний
Тип коробки передач автомат. (4 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака 90 л
Тип бензин (аи-95)
Расход на 100 км в городе 16.9 л
Расход на 100 км по трассе 10.3 л

Обзор Mercedes W124 E500: русские дороги – не проблема

Концерн Mercedes доказал всему миру, что автомобиль может (и должен) быть качественным, удобным, надежным и стильным. Десятки созданных семейств, и в каждом обязательно есть своя звезда. В линейке W124 такой звездой является Mercedes E500 W124 "Волчок". Получивший прозвище Волк полностью оправдывает его благодаря своей мощности и прекрасным параметрам.

Технические характеристики этой модели выше всяческих похвал (ну, это и понятно, – Мерседес всегда придает «начинке» большое внимание). Шикарный восьмицилиндровый двигатель V8 серии M119 позволяет развивать мощность в 326 «лошадок». Wolf имеет совершенную систему впрыска – Bosch LH-Jetronic. Мало кто из владельцев знает, но изначально этот движок устанавливался на изысканный родстер 500SL. Максимум скорости ограничен искусственно, до 250 км/ч, а расход топлива на 100 км составляет от 11,9 до 16, 9 л, что для авто такого класса – вполне оптимальный показатель. Тип кузова этого зверя – седан, а габаритные размеры обещают комфорт без стеснения и неудобств во время поездки.

Задумавшись о покупке Mercedes W124 E500, цена приятно удивит будущего владельца, она адекватна и соответствует качеству Волка. Пятисотый Мерседес имеет прекрасную заводскую комплектацию. Взглянув на фото, можно легко убедиться в том, что комфорт и надежность – неоспоримые достоинства этого авто, а посетив автомобильные форумы и ознакомившись с отзывами счастливых обладателей Волчка, желание купить это чудо немецкого автопрома еще больше усилится.

Плюсы модификации:

Волчок, как его любя называют многие автомобилисты, пришел к нам в «лихие девяностые», устоял, выжил, и по сей день продолжает радовать своих владельцев безупречным немецким качеством.

www.pro-mb.ru

Mercedes E-class SignalRot AMG pack › Бортжурнал › Их нравы или обзор зарубежной прессы. Mercedes-Benz 500E / E500 W124

Друзья, случайно нашел небезинтерсную заметку о легендарном Волчке. Говорят, перевод развивает словарный запас в родном языке. Итак, пару часов развития со словарем (шутка, смог без него) и с удовольствием делюсь с вами.

PS Я долго любовался фотографиями к этой статье. Особенно видом машины в профиль — ее великолепными пропорциями "рубленного" дизайна, строгостью и четкостью форм! Даже сейчас, спустя 30 лет, придраться не к чему. W201 чуть мельчит, W140 полноват, а этот в самый раз, эх, куда ты уходишь, классика 80-х :-)

1991-1994 Mercedes-Benz 500E / E500 W124

Супер седан Mercedes V8 построенный Porsche
Автор: Колин Райан ссылка на оригинал

Полный размер

Panamera — это не первый седан, который произвел Porsche. Много лет назад компания построила машину под кодовым названием Type 2758, более известный в автомобильном мире как Mercedes-Benz 500E. Машина была создана на базе популярного поколения W124 (выпускавшегося с 1985 по 1996 год), седана премиум-класса с трехлучевой звездой на капоте.

Итак, после того, как производство модели 959 и 928 было прекращено, Porsche срочно требовалось найти новое решение, чтобы загруэить свою производственную линию в Россельбау, Цуффхаузен (Rossle-Bau, Zuffenhausen). Так совпало, что в то время Mercedes-Benz тоже был в поиске. В поиске чего-то, что привлекло бы новых потребителей, тех, которые не были обычными шоферами или «священнослужителями за рулем» (pope).

И ответ был найден, Mercedes Benz E-Class доработанный Porsche, самый неброский из спортивных седанов.

Полный размер

Это были времена, когда тюнинговое ателье AMG еще оставалось независимой компанией и ее главной заявкой на пьедестал славы в автомобильном мире стал «Молот» (Hammer), построенный, опять же, на базе модели W124 и оснащенный мускулистым V8, который позволял машине достичь максимальной скорости в 190 миль/час (305 км/час !).

В новой версии 500E (с модельным кодом W124.036, ибо некоторые читатели требуют точного определения) Mercedes отступили на более скромную мощность двигателя, но даже с ним машина легко ускорялась до 60 миль/час (97 км/ч) менее чем за 6 секунд, что, поверьте, считалось быстрым в те дни.

В движение машину приводил двигатель M119, также устанавливавшийся на Mercedes-Benz 500SL. Это 5,0-литровый V8, известный своей способностью проходить по полмиллиона километров без серьезных ремонтов, конечно при условии правильного обслуживания. И не забывайте, это была эпоха, когда Mercedes-Benz закладывал сверх-запас прочности во всем (over-engineered everything). Регулировка фаз газораспределения впускных клапанов помогала получить с этого двигателя 322 л.с.

Полный размер

Всего лишь 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач отнюдь не являлась и не является недостатком этой машины. Мощность и эластичность крутящего момента двигателя в 354 фунта-фут (480 н/м) легко компенсируют недостатки этой коробки передач. Дальше энергия движения передается на задние колеса через R126-й редуктор.

Тормоза также пришли от Mercedes 500SL, с 11,8-дюймовыми (30 см) вентилируемыми передними дисками, крепко сжимаемыми 4-х поршневыми суппортами. Задние диски 10,9 дюйма (27,6 см) ставились всегда вентилируемые, независимо от модельного года.

1994 Mercedes-Benz E500 Limited — Особенности автомобиля

Обычному автолюбителю как правило не легко отличить Mercedes-Benz 500E от его младших братьев W124, однако низкая губа переднего бампера сразу помогает заметить отличие. Кроме этого, более широкая по сравнению с обычным W124 колея (плюс 1,5 дюйма или 3,8 см) вкупе с более широким дисками и шинами заставили производителя увеличить вынос или ширину колесных арок.

С завода автомобиль выходил на 16-дюймовых легкосплавных дисках; в то время как остальные модели оснащались 15-дюймовыми. Также благодаря подвеске, перенастроенной Porsche с использованием амортизаторов Bilstein, 500E занизился на 0,9 дюйма (2,3 см) по сравнению со стандартной моделью.

Буквально «втискивание» могучего V8 в моторный отсек не оставило даже места для аккумуляторной батареи, поэтому ее переместили в багажник.

Салон. Сидя в одном из четырех кожаных сидений от Recaro (передние с подогревом), наслаждаясь салоном с отделкой натуральным деревом, не каждый мог заметить, если не смотрел на спидометр, как стремительно машина набирала разгон. Легкое беспокойство вызывает лишь факт, что машины ранних выпусков не имеют вообще ни одной подушки безопасности.

Каждый Е500 изготавливался практически вручную за 18 дней. Сравните это с всего 3 днями, необходимыми для конвейерной сборки обычного W124. Объем выпуска Е500 составлял в среднем 10 автомобилей в день.

Кузова в белой грунтовке выходили с завода Мерседес-Бенц в Зиндельфингене (Sindelfingen) и направлялись на сборочную линию Porsche Россл-Бау в Цуффенхаузене, к северу от Штутгарта, для модификации. Затем возвращались в Зиндельфинген для покраски и антикоррозийной защиты. И, наконец, опять прибывали на Россл-Бау (кстати, там же гораздо позже производили Audi RS2 Avants), чтобы получить ходовую часть, трансмиссию и салон.

Полный размер

Всего было выпущено более 10 000 экземпляров, причем около 1 500 отправились в США. Если вы когда-либо видели E500 Limited с плюшевым салоном, знайте, это были последние 12 автомобилей серии, сделанные для Швейцарии. Так же существует ультра-редкая E60 AMG версия Mercedes-Benz E500, которая оснащена 6-литровым M119 V8 мощностью 381 л.с., подвеской AMG и выпускным трактом AMG с двойным выходом.

Название 500E сменилось на E500 после фейс лифта модели в 1994 году, который был сделан одновременно для всего модельного ряда E-Class. С этого момента E500 получил 12,6-дюймовые (32 см) передние тормозные диски от SL600. К сожалению, в 1994 году модели для рынка США получили снижение мощности на 7 л.с. из-за жестких экологических норм.

При покупке Е500 помимо обычного осмотра легкосплавных дисков на предмет повреждений, осмотра неравномерности износа шин, оценки затертости сидений водителя и так далее, потенциальные будущие собственники также должны знать о еще нескольких специфичных проблемах Mercedes тех лет. Основная из них – проблема с жгутом проводки двигателя (моторная коса). Провода в то время начали покрывать изоляцией, которая должны была быть дружественной к экологии, но, к сожалению, она оказалась не такой дружественной к водителям, разрушаясь и вызывая многочисленные короткие замыкания.

Ранние выпуски 1992 года имели алюминиевые суппорты Brembo. Когда тормозные колодки изнашивались, они начинали сильно шуметь. Автомобили выпущенные в конце года и в 1993 году имели более тяжелые металлические суппорты ATE с которыми проблема никогда более не возникала.

С автомобилем, который является мощным и тяжелым (3 850 фунтов или 1 746 кг), существенный износ тормозов неизбежен. Замена тормозных дисков 90 000 км или около того будет необходимым и правильным решением. И будьте готовы к капитальному ремонту или переборке коробки, ходовой части через каждые 250 000 километров. Задняя подвеска имеет систему самовыравнивания, которая в целом достойно выдерживает суровые условия эксплуатации.

Аудиосистема Becker 1432 в 500E имела репутацию неоднозначную из за про

www.drive2.ru

рaзница между 500Е и Е500 и еще немного интересного о w124 — DRIVE2

1.E500 & 500E — Каково Различие?

Есть большой беспорядок между 500E и E500, таким образом я собираюсь попытаться ясно дать понять различия между двумя. 500E и E500 технически подобны. Однако, реконструкция, у E500's было меньше власти (322BHP) для американского рынка из-за инструкций эмиссии) предварительная реконструкция 500E's имеют старший ствол и решетку, наряду с квадратными фарами стиля и пластмассовой полосой вдоль bootlid. 500E's также имеет "оранжевые" индикаторы на стороне, передней и задней части вместо более поздних "ясных" стиля. Образцовый значок был также 500 E на подчеркнутой крышке ствола. Оболочка тела была также плоская нарисованный и не солнечный металлический. Наряду с этим прибыл немного больший и более большой 400-миллиметровый руль и перчаточный бокс вместо воздушной камеры на пассажирской стороне. Некоторые очень рано 500E's (1991-1992) прибыли без воздушных камер вообще, никакой деревянной коробки на фронте и никаких горячих мест. Реконструкция E500 идет с uprated капотом и стволом, металлической нарисованной оболочкой, более новыми огнями, 390 мм sportsline руль, деревянные коробки и главным образом все нагрели места. Автомобили американского рынка почти все шли с контролем за климатом по сравнению с европейским рынком с кондиционированием воздуха как стандарт. E500 также имел "E 500" значков на тыле без подчеркивания. Оба транспортных средства идут точно с теми же самыми техническими спецификациями.

2.Ограниченный E500

Ограниченный E500 был "ограниченным" образцовым производством между 1994-1995 из E500. Ремонтировались все Ограниченные E500. От фабрики транспортные средства шли с "ограниченными" двухцветными интерьерами, 17" EVO-ВТОРЫМИ сплавами, лесом клена глаза птиц и обычно полностью optioned (навесы, контроль за климатом, горячие места и места памяти). У них также была черная надпись "Мерседеса-Benz" на двигателе, а не белом нарисованная надпись, которую это обычно отслаивалось. Они также шли с отпечатанными дверными подоконниками нержавеющей стали "Мерседеса-Benz" как со стандартом. У них были двухцветные sportline рули, пассажир и воздушные камеры водителя вместе с полностью ремонтируемым кузовостроением и оболочкой как стандарт. Они, как считают, являются самыми желательными диапазона E500, хотя хитрый интерьер не всегда ко всеобщей симпатии. Это, как также известно, изнашивается быстрее чем оригинальный интерьер, хотя это не факт, поскольку мне не принадлежал E500, Ограниченный непосредственно.

3.E60 AMG Был также специализированный E60 AMG, модель встраивала очень ограниченные числа с 1994 до 1995, которые имели 6.0L двигатель V8. Транспортное средство имело 381bhp и может достигнуть 0-60 миль в час в течение 5.3 секунд. Транспортное средство было оборудовано "Ограниченным" спортивным интерьером, 17" EVO-ВТОРЫХ сплавов вместе с uprated AMG спортивная приостановка и двойная система выпуска выхода AMG. Иначе, тормоза и тело оставались тем же самым. E500 и E60 AMG и шли с расширяющимися передними и тыловыми арками колеса с большими передними бамперами и передними противотуманными фарами. "957" Комплексная технология AMG в числе VIN транспортного средства почти гарантирует, что транспортное средство — оригинальный E60 как оставлено фабрика. Очень много E500's были преобразованы в E60's, изменяя двигатель для 6.0L V8. Другая дешевая распродажа — машинные печати AMG, говоря "М. 119 E 60" вместе с "AMG", написанным вдоль airboxes вместо "Мерседеса-Benz".

4.У E500 есть следующие различия о стандартном W124:

* M119 5.0L V-8 производство Двигателя 326BHP (и вращающий момент на 354 фунта/футы) * 2.82 приспосабливающих отношения * Расширяющиеся передние и тыловые арки колеса (Шире для более широких сплавов) * Интерьер кожи Sportsline (места кожи Recaro) * Тыловой деревянный пульт между местами сзади (Также avaliable на Sportlines) * Система Воспламенения Jetronics (Выше по нормальному 500SL один) * Передний более широкий передник и передние противотуманные фары (Более широкий передний конец для арок) * Стандартные 16" сплавов С 8 отверстиями (W124's обычно идут 15"), * Более низкое, более жесткое урегулирование приостановки (9" ниже) * Батарея поместила в стволе (Машинный залив showhorned с V8) * Большие тормоза и суппорты тормоза (у моделей Реконструкции были большие тормоза чем автомобили перед реконструкцией), * Означал фары E500 slighly различный к стандартным W124

6.E 60 AMG

* M119 6.0L V-8 производство Двигателя 381BHP * EVO-ВТОРЫЕ 17" колес сплава * Некоторые с двухцветным интерьером Sportsline * Клен глаза птиц, темный аккуратный * AMG Suspention * Выхлоп AMG * E 60 надписей AMG и машинные печати AMG * 957 "Комплексных технологий AMG" в VIN Number

7.BRABUS, Kleeman & RENNTech

E500 был изменен подобными BRABUS, Kleeman и RENNTech, чтобы обеспечить дальнейшую власть и выполнение круиза высокой скорости. Они обеспечили большие двигатели такой как 6.9L V12 в 500E, 6.0L V8 BRABUS, 6.5L V8 BRABUS и Kleeman 6.1L в W124. RENNTech обеспечил дополнительную высокую эффективность airboxes и известное 6.2L V-8 производящий вокруг 475bhp. Это соединялось к руководству с 6 скоростями, заменяющему automtic с 5 скоростями.

www.drive2.ru

Mercedes-Benz 500E — DRIVE2

Mercedes-Benz 500E

Здраствуйте)
Я хочу рассказать о легендарной модель Mercedes-Benz 500E W124.

Mercedes включыл спортивную версию W124 в 1991 году, модель 500E была разработана в тесном сотрудничестве с фирмой Porsche. Каждый 500E был собран вручную на заводе Porsche, в Цуффенхаузене (район Штутгарта), а потом доставлялись на заводы Mercedes-Benz в Зиндельфингене для покраски и окончательной предпродажной подготовки принимая полных 18 дней для завершения каждой модели. Таким образом, автомобиль считался произведенным Mercedes-Benz, имел всю символику Mercedes-Benz и «родные» идентификационные номера. В период между 1991 и 1995, построено в общей сложности 10479шт. 500E. Из них 1505 спортивных седанов были ввезены в США между 1992-1994.


500E оснащался V-образной «восьмеркой» с четырьмя клапанами на цилиндр объемом 5,0 л и мощностью 326 л.с. (240 кВт/480 Нм), с двигателем от модели 500SL Roadster серии R129 и была значительно доработана.
Для предотвращения проворачивания колес стандартно устанавливалась система ASR, задняя подвеска получила гидропневматическую регулировку уровня, катализатор был увеличен почти в два раза, а система впрыска KE-Jetronic была заменена на электронную систему LH-Jetronic.


Тормозные компоненты также пришли с SL модели: отдел SL500 300 мм диски с 4-поршневыми суппортами устанавливались з 1992 до начала 1993 . Позже 1993 года, и все автомобили 1994 пришли с модернизированной 320мм, множество взяты из модели 600SL. Задние тормоза для всех лет били 277мм с 500SL. 500E был доступный только как четырехместный, с четырьмя кожаными сиденьями Recarо.

Названые "Velvet Hammer" от Mercedes, а имено "волк в овечьей шкуре" в прессе, тесты производительности привели к впечатляющим результатам: 0-100 км/ч за 5,5 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 251 км/ч. Он был рассчитан на потребление топлива около 16,8 л/100 км в городе, и 13,8 л/100 км на шоссе.



Внешне 500E можно было отличить от своих меньших братьев по расширенным колесным аркам, широким низкопрофильным шинам 255/55 R16 на легкосплавных дисках с восемью отверстиями («ромашка») и встроенным в нижнюю часть переднего бампера дополнительным противотуманным фарам.
Из-за его внешнего вида, ограниченным количеством, ручной сборки, и уникальной родословной, 500E уже считается "классическим", даже в рамках Mercedes-Benz.

Всем спасибо!
и, конечно же, не забывайте тыкать на звезды, мне будет оч приятно …:)

www.drive2.ru

Сообщества › CLUB124 › Блог › История создания и доработка модели Mercedes-Benz 124(500) и руководство к покупке 500E

Mercedes-Benz 500E-это элитный автомобиль, произведенный в сотрудничестве с Porsche AG из 1991-1995 гг. Автомобиль базируется на W124 шасси (1986-1995 гг. официально) .Они произвели около 10,249 элитных автомобилей все в в сочетании с 5.0-литровым V8 двигателем мощностью 326 л.с и 354 н/м крутящего момента, с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль разгоняется от 0-100 км/ч в пределах 6,0 секунды и имеет максимальную скорость 250 км/ч, которая является ограниченной. Без ограничителя данные модели способны развивать более 270 км/ч. E500 Limited была конечной продукции диапазона E500 с усиленными колесами и внутренними изменениями. Наконец, E60 AMG была специальная версия E500 от завода предоставленная и оснащённая 6.0-литровым двигателем, и также имела несколько других изменений.

500E

500E

500E

500E

E500 имеет следующие отличия по сравнению со стандартной W124:

1.M119 5.0L V-8 двигателем мощностью 326 л.с и 354 н/м крутящий момент
2.Широкие передние и задние колесные арки (шире для более широких колёс)
3.Кожаный салон Sportline (Recaro кожаные сиденья)
4.Задняя деревянная консоль между задних сидений (также имеющийся на Sportline)
5.Система зажигания Bosch LH- Jetronic
6.Спереди широкий обвес с противотуманными фарами, широкий бампер сзади
7.Стандартные 16 "дюймовые легкосплавные диски
8.Нижняя, более жесткая настройка подвески (9 " ниже)
9.Батарея помещается в багажнике (моторный отсек showhorned с V8)
10.Большие тормоза и тормозные суппорта
11.Сделанные на заказ E500 фары slighly отличающиеся от стандартных W124(фары с независимыми лампами ближнего и дальнего света)
12.Система ASR (блокировка проворачивания колес)
13. Гидро-пневматическая регулировка уровня подвески
14. Увеличенный вдвое катализатор

E500

E500

E500

E500

E500 Limited

E500 Limited была изготавливались ограниченным тиражом с 1994-1995 гг От фабрики, машины пришли с "ограниченными" двумя тонами интерьера салона, 17 дюймовыми легко сплавными дисками EVO-II ".Деревянная отделка выполнялась из клёна.В этой версии был большой выбор в опциях из (жалюзи, климат-контроль, подогрев сидений и сидений с памятью).Надпись на двигателе "Mercedes-Benz" была чёрной, а не окрашенной в белый цвет, которые обычно начинали шелушиться после небольшого пробега. Пороги с надписью "Mercedes-Benz" были выполнены из нержавеющей стали. Рулевое колесо имели две версии Sportline.Пассажирская и подушка безопасности водителя вместе с полностью обновлением кузова и облицовки шли в качестве стандарта.

E500 Limited

E500 Limited

E500 Limited

E500 Limited Салон

E500 Limited Салон

E500 Limited Салон

E 60 AMG

1.M119 6.0L V-8 двигателем мощностью 381 л.с
2.EVO-II 17 " дюймовые легкосплавные диски
3.Дизайн салона Sportline и двухцветный
4.Деревянная отделка салона "Птичий глаз"
5.AMG приостановление
6.AMG выхлопная система
7. E60 AMG надписи и AMG марки двигателя
8. 957 "AMG Technology Package" в VIN номер

Была также специализированная модель E60 AMG построенная в очень ограниченном количестве в период с 1994 по 1995 год, который имела двигатель 6.0L V8. Машина имела 381 л.с и может достигать 0-60 миль в час в течение 5,3 секунды. Автомобиль был оснащен версией "Limited" спортивного интерьера, 17 "EVO-II сплавы вместе с форсированным AMG спортивной трансмиссией и AMG выхлопной системой. . E500 и E60 AMG оба пришли с расширяющаяся передними и задними колесными арками с большими передними бамперами и передними противотуманными фарами. "957" AMG Technology Package в VIN номере транспортного средства гарантирует что это транспортное средство, является оригинальный E60, как покинул завод. Очень многие E500 были преобразованы в E60 путем замены моторного отсека из 5.0 V8 в 6.0L V8.

E60 AMG

E60 AMG

E60 AMG

Двигатель E60 AMG

BRABUS, Kleeman и RENNtech

E500 был изменен подобными тюнинг-ателье BRABUS, KLEEMAN и RENNtech . Они предоставили большие системы, такие как 6.9L V12 в 500E, в 6.0L V8 BRABUS, 6.5L V8 BRABUS и KLEEMAN 6.1L в W124. RENNtech предоставлены дополнительные подушки безопасности высокой производительности и известный 6.2L V-8 производит около 475 л.с. Это было в паре с 6-ступенчатой ​​механической КПП заменяя 5-ступенчатый автомат.

E500 Brabus

Исполнение для Великобритании и Японии

У моделей Великобритании, спидометр был поставлен в MPH.На передних крыльях ставились сигналы указателей поворота. На Японский рынок автомобили также были эти указатели, хотя со стандартным KPH спидометр. Конечно, окончательный способ узнать происхождение автомобиля будет его первоначальной документация службы и количество VIN. E500 была очень дорогая модель в Великобритании, первоначально проданные авто были стоимостью около 50000 фунтов стерлингов +.В Великобритании были лишь 150 моделей оригинального вида

Отличия американской версии:
1.Иные накладки (под номерной знак) переднего бампера и крышки багажника
2.Дополнительные панели для защиты коленей водителя и пассажира (только на той стороне, где присутствовала подушка безопасности)
3.Приборная панель
4.Иные фары и указатели поворота
5.Табличка с VIN на центральной стойке, плюс множество дополнительных наклеек на первой поперечине кузова и средней стойке
6. (3-ий) стоп-сигнал

Руководство к покупке W124 500E в трёх частях
Источник информации
Часть 1

Часть 2

Часть 3

www.drive2.ru

Mercedes-Benz E500/500E WDB124036 Частичка истории — DRIVE2

Mercedes-Benz 500E, E500,
он же "Волк", "Волчек", "Жаба", "036",
он же Porsche TYP 2758

История это машины уникальна и наверняка уже не повторится никогда. Создали и собрали это чудо Мерседес и Порше. Все машины были собраны ручным способов в Зуфенхаусене.

Прикладываю фотки, смысла продолжать писать нет, кто знает тот поймет, а кто не знает тот покупает новый W212 Е200 и тыкает всем ПТС мол вот новый Мерседес. Не касается тех кто использует 212 или 204 как рабочую лошадку на каждый день . В этом смысле они удобные.

Конечно не много по умнее покупают покупают Е63, но тем не менее это не 036.

И так обещанные фотки с заводов и журналов.

12 марта 2014 в 12:41 Метки: porsche, 500e, e500, 124036.

www.drive2.ru


Смотрите также