RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Джип вранглер 2020 модельного года


Обзор Jeep Wrangler 2020 – порадовало разнообразие двигателей

2020 Jeep Wrangler все еще похож на грузовик, с твердыми осями и конструкцией кузова на раме. Все остальное уже зависит от требований покупателя. Среди интересных вариантов – возможность снять двери и сложить ветровое стекло. Производитель до сих пор предлагает самый красивый и функциональный интерьер в своем классе, который редко можно встретить в классе внедорожников.

Конечно, если говорить о городских условиях эксплуатации, то Wrangler тут будет смотреться несколько неуклюже. Лучше обратить внимание на Jeep Grand Cherokee или Toyota 4Runner, но на бездорожье ему нет равных.

Что изменилось в версии 2020 года

В этой версии обновилась трансмиссия. Главным из них является добавление турбированного 3,0-литрового EcoDiesel V6. Окончательные спецификации этой версии еще не раскрыты, но в Ram 1500 мотор выдает 260 лошадиных сил и 480 фунт-фут крутящего момента. Он будет доступен только на четырехдверном Wrangler Unlimited с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. На Sport и Rubicon trims все двигатели получили стандартную функцию запуска без ключа start/stop, а газовый V6, как и turbo-four получил гибридную систему eTorque, которая ранее ставилась на автоматических моделях Sahara.

Также в этом выпуске

В спортивной версии автомобиль оснащается светодиодным освещением, а пакет опций Advanced Safety Group теперь включает в себя 8,4-дюймовый информационно-развлекательный экран с навигацией и автоматическим включением дальнего света. Были добавлены три новые модели Special Edition:

Интерьер и техническое оснащение

Внешняя краска просачивается на колонны и другие части интерьера. Высокое вертикальное сидение обеспечивает командный вид на относительно короткий, узкий капот. Все элементы управления находятся в пределах досягаемости.

Базовый Wrangler оснащен базовым 5-дюймовым сенсорным экраном для управления мультимедиа системой. Опционально устанавливается 7-или 8,4-дюймовый сенсорный экран и мультимедийная система Uconnect FCA.

Имеется несколько вариантов конструкций крыш, все они съемные, хотя и с различной степенью сложности. Есть жесткая крыша «Freedom Top» со съемными панелями над водителем и передним пассажиром. Кроме того, доступны два варианта натяжных крыш, которые обеспечивают значительно более быстрое преобразование. В новом кузове можно также снять задние панели и крыше и демонтировать часть заднего стекла.

Наконец, Jeep предлагает опциональную крышу Sky One-Touch, которая является своего рода гибридом. Плоская часть над головой водителя и переднего пассажира складывается назад при нажатии кнопки.

Самое главное, что все двери можно снять. Мало того, ветровое стекло съёмное. Если полностью снять крышу, останется джип-скелет. Подобные функции — это лишь небольшой элемент того, почему Wrangler так любят его фанаты.

Еще немного цифр

Багажное отделение для двухдверного кузова — скудные 12,9 куб. футов с поднятыми сиденьями и 46,9 куб. футов при сложенном диване. В четырехдверной версии производитель выделил 31,7 и 72,4 кубических фута соответственно, что сравнимо со многими двухрядными кроссоверами среднего размера. Следует также отметить, что квадратный дизайн кузова повышает универсальность грузового пространства Wrangler. Легкость загрузки зависит от выбора крыши (мягкий верх или хардтоп). Жесткий верх легко открывает распашную дверь и стеклянную область, а мягкий верх затрудняет загрузку некоторых предметов. Водителю придется каждый раз удалять часть мягкого верха, чтобы получить доступ ко всей загрузочной области. Также не исключено, что мелкая пыль и песок будут пробиваться сквозь уплотнения мягкого верха.

Производительность и расход топлива

2020 Jeep Wrangler поставляется в стандартной комплектации с 3,6-литровым V6, производящим 285 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента. Он может быть спарен с шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. V6 поставляется в стандартной комплектации с функцией автоматической остановки / запуска на моделях Sport и Rubicon, а также с механической коробкой передач Sahara. С автоматом V6 Sahara теперь получает интеллектуального помощника eTorque mild-hybrid. Эта система уже была стандартной на четырехцилиндровом двигателе Wrangler с турбонаддувом.

Дополнительно предлагается 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель с eTorque в комплекте. Он производит 270 л. с. и 295 фунт-фут крутящего момента, и поставляется только в паре с восьмиступенчатой АКПП.

Также в модельный ряд был добавлен 3,0-литровый дизельный V6, хотя его технические характеристики, включая мощность и экономию топлива, еще не объявлены. Двигатель выдает 260 лошадиных сил и 480 фунт-фут крутящего момента.

Опыт вождения

Автомобиль не подойдет для любителей комфортных поездок. Это резкий внедорожник, адаптированный, чтобы преодолевать препятствия. В городском режиме даже Jeep Grand Cherokee или Toyota 4Runner будут более комфортными и изысканными. С другой стороны, JL Wrangler улучшен во всех этих областях по сравнению с его предшественниками, поэтому можно сказать, что опыт вождения стал лучше. Автомобиль безусловно маневреннее, чем предыдущие Wranglers.

Конечно, полный привод является стандартным, и Wrangler предлагает на выбор три различных варианта раздаточной коробки. Rubicon имеет самую интенсивную передачу с системой Rock-Trac. У него низкое передаточное число 4:1 и позволяет использовать коэффициент обхода 84,2:1 с ручным или 77,2:1 с автоматическим приводом. Sport и Sahara получают старую систему Command-Trac, которая позволяет использовать низкую передачу 48.18:1 с механической коробкой передач или 44.2:1 с автоматической.

Все это чувствуется особенно остро, если снять крышу, двери и опустить лобовое стекло при движении по бездорожью. Никакой другой внедорожник (кроме брата Wrangler Gladiator) не позволит вам получить такое ощущение от свободы за рулем.

плюсы и минусы новинки.. Статьи компании «ANGARMOTOROV.RU»

Дизельный двигатель не является главным аргументом при выборе в данном сегменте. Сейчас прекрасное время, чтобы увлечься бездорожьем. 

Ford Bronco только что триумфально вернулся на рынок, линейка Toyota TRD Pro пользуется большей популярностью, чем когда-либо, а Jeep удваивает линейку Wrangler, наконец, предлагая версию с дизельным двигателем.

Однако, Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2020-го модельного года с 3,0-литровым дизельным мотором с более высоким крутящим моментом стоит дороже обычной бензиновой версии на 4000 долларов, и это не всегда имеет смысл для всех потенциальных покупателей, даже с учётом меньшего расхода топлива.  Данная модель Jeep с дизельным двигателем также требует доплату за восьмиступенчатую автоматическую коробку переключения передач в размере 2000 долларов, оставляя любителей механической коробки вне игры.  Но если вы твердо хотите дизельный внедорожник, данный вариант Wrangler это единственный автомобиль-конкурент Chevrolet Colorado ZR2 (по крайней мере, пока не появится дизельный Gladiator).  С дизельным двигателем под капотом Rubicon это еще более веселый и простой в использовании внедорожник, готовый к любым приключениям.

 

Плюсы новинки.

Дизель для людей.

3,0-литровая дизельная силовая установка с мощностью 226 лошадиных сил и достаточным крутящим моментом является настоящей рабочей лошадкой для нового Wrangler. Для сравнения: стандартный 3,6-литровый V6 предлагает 285 л.с. и существенно меньший крутящий момент, а опциональный 2,0-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат с турбонаддувом развивает 270 «лошадей». Ни один из предлагаемых силовых агрегатов не достигает отметки в 300 л.с., но значения крутящего момента сильно отличаются.  Это главный плюс нового агрегата под названием «EcoDiesel».

Испытав все три варианта двигателей, можно отметить, что ни один из них не обеспечивает действительно высокие динамические характеристики.  Тем не менее, сам переход на EcoDiesel это гораздо более важное событие.  Основная часть диапазона мощности приходит почти мгновенно, что делает ненужным чрезмерное нажатие на педаль газа.  После 4000 об / мин Wrangler довольно быстро выдыхается, но доступного крутящего момента достаточно, чтобы преодолеть данный разрыв.

Во время легкого (по меркам Jeep) теста на бездорожье, новый вариант с мотором EcoDiesel спокойно преодолевал подъемы, не нарушая сцепления с дорогой даже при резком ускорении.  Почти давления на дроссельную заслонку автомобиль передвигается на скорости не менее пяти миль в час. Данный двигатель работает с плавной и стабильной подачей мощности.  Из трех силовых агрегатов мы предпочитали дизельные манеры в течение нескольких дней, проведенных на бездорожье.

 

Удивительные возможности трансформации.

Это само собой разумеется, но одним из самых больших плюсов Wrangler является его модульность.  Снимите двери, опустите лобовое стекло, демонтируйте задние стекла и вы сможете раздеть Wrangler согласно вашим потребностям в путешествии. Этот тестовый автомобиль разделяет салон одним из своих элементом, а именно силовой панелью «Sky One Touch» за 3995 долларов.  Думайте об этом элементе как о самом большом люке на крыше, который вы когда-либо видели. Массивный брезентовый открывает над головой доступ к небу почти по всей длине простым нажатием кнопки.  Вы можете даже пожурить меня за то, что мне понравилась эта функция, но в Майами, где я тестировал наш Wrangler, погода меняется от солнечной до штормовой в мгновение ока. В таких условиях быстрое укрытие это прекрасное решение.

Легко возразить, что такие деньги это слишком много для столь причудливого люка на крыше, особенно когда стандартный мягкий верх легко убирается, а жесткий верх тоже снимается.  Но думайте о варианте «Sky Power Top» как о золотой середине между мягким и жестким верхом. Он обеспечивает лучшую звукоизоляцию, чем остальные, и не требует столько места для хранения, чтобы стать трансформируемым, как последний.  Вариант «Big four» это замечательно, но для некоторых любителей Wrangler это лучшее из обоих решений.

 

Иди ко мне, братан!

Выбор модификации Rubicon означает, что вы серьезно относитесь к бездорожью, а дизельная версия служит только для улучшения впечатлений.  Новый Rubicon стоит дополнительных 11000 долларов сверх стандартной комплектации «Sport Unlimited». Он полностью готов отправиться в путь по любой проторенной дороге.  Благодаря добротным передним и задним мостам нашего героя, блокируемым дифференциалам и прочным защитным пластинам, закрывающим топливный бак и раздаточную коробку, он полностью готов к самым жёстким приключениям.  «Злые» 32-дюймовые шины и специально настроенная подвеска помогают Rubicon добиться еще большей проходимости по дорогам с грязью или, в нашем случае, просто в большом количестве грязи.  И это даже до прихода огромного крутящего момента.

Минусы новинки.

Дизельный силовой агрегат на чаше весов против внушительно стоимости.

Это не опечатка, так как новый 3,0-литровый двигатель «EcoDiesel» наделён как достоинствами, так и недостатками.  По общему признанию, я плохо разбираюсь в математике. Именно поэтому я автомобильный журналист. Но даже я могу предположить, что потребуется довольно много ездить по шоссе, чтобы компенсировать дополнительные расходы на покупку дизельной модификации. Опять же, 3,0-литровый мотор EcoDiesel это дополнение за 4000 долларов к желаемому уровню отделки салона Wrangler, что делает его дорогим предложением.  Плюсом нового силового агрегата является лучшая топливная эффективность, особенно на шоссе.  Стандартный V6 демонстрирует пробег в 19 миль по городу на одном галлоне, 22 по шоссе и 20 в смешанном режиме, в то время как четырехцилиндровый вариант улучшает эти показатели до 21 мили по городу, 22 по шоссе и 21 в комбинированном цикле. Имея под капотом дизель, Wrangler Unlimited показывает цифры в 22 мили в городе, 29 на шоссе и 25 в смешанном цикле. В реальных условиях дизель стабильно соответствовал прогнозируемым показателям, в то время как аналогичное время, проведенное с версией V6, показало, что он менее эффективен, чем рекламируется.

Если ваша ежедневная поездка на работу ориентирована на шоссе, здесь может быть спор, но вопрос в том, стоит ли пробег в семь миль на галлоне дополнительной переплаты в момент покупки автомобиля. 

 

Спорный характер вождения.

Говоря о вождении по шоссе, это именно тот тест, который Wrangler не прошёл.  Это не проблема мощности, так как внушительного крутящего момента дизельного двигателя более чем достаточно, чтобы сдвинуть с места довольно большой внедорожник.  Скорее причина в том, что именно характер Wrangler на более высоких скоростях вызывает прямое беспокойство.  Благодаря огромным 32-дюймовым шинам Rubicon, рулевое управление имеет значительный люфт.  Шум обрушивается на салон практически отовсюду. Воздух свистит сквозь брезентовую крышу, приборная панель издает постоянный грохот, а дорожный шум является завсегдатаем вашего салона.  Новая конструкция крыши менее шумная, чем базовый мягкий верх с его пластиковыми окнами и более слабыми дверными уплотнениями, но именно специальный жесткий верх остается лучшим способом успокоить Wrangler на шоссе.

Не стоит ожидать, что Wrangler будет ездить, как S-класс, но жёсткий характер Rubicon, скорее всего, со временем определённо утомит всех пассажиров.

 

Шокирующая цена.

Это просто «Jeepers creepers», так как этот Wrangler стоит 64 770 американских долларов. Каким же образом этот полноприводный внедорожник проникает на территорию роскошных автомобилей? Он поставляется с огромным списком опций, который на 23000 долларов превышает стартовую цену Rubicon Unlimited в 41 795 долларов. Вместо того, чтобы перечислять всё полностью, вот краткое изложение того, что хорошо, а что нет.

Лучшие дополнения для этого Rubicon это потрясающая краска «Ocean Blue» за 195 долларов, информационно-развлекательный дисплей «Uconnect» с 8,4-дюймовым экраном за 1 695 долларов, черные 17-дюймовые колеса за 995 долларов и пакет безопасности за 895 долларов, который включает мониторинг слепых зон и помощь при парковке сзади.  Что касается съёмной крыши за 3995 долларов, то хорошее все же перевешивает плохое, даже в плане денег. Это забавное дополнение, которое делает Wrangler еще более универсальным.

Сверхпрочная кожа за 1495 долларов нагревается сильнее, чем поверхность солнца, а 495 долларов за доступ без ключа кажутся странными дополнениями для такой дорогой машины. Такая же ситуация с подогревом сидений и рулевого колеса за 995 долларов.  Стальные бамперы (1395 долларов) и крылья в цвет кузова (995 долларов) это вопрос предпочтений, но мне кажется, что они не стоят своих затрат с таким количеством доступных вариантов послепродажного дооснащения.  Новый Rubicon был бы превосходным вариантом по цене около 50 000 долларов.

Новинка очень заманчива, если судить по её внешнему виду и оборудованию для внедорожных условий, но огромная стоимость действительно может умерить пыл потенциальных покупателей.

Внедорожник Jeep Wrangler обзавёлся трёхлитровым дизелем — ДРАЙВ

О дизеле для Рэнглера JL (четвёртое поколение) на рынке США инсайдеры говорили ещё перед появлением самой модели, а прошлой осенью в Сеть попали документы дилеров, подтверждающих подготовку такой вариации.

У модели Jeep Wrangler на разных рынках заметно отличается ассортимент моторов. Например, в России это безальтернативная турбочетвёрка 2.0 Hurricane (272 л.с., 400 Н•м). В США помимо неё есть атмосферник V6 3.6 Pentastar (289 л.с., 352 Н•м). В Европе предлагается опять же бензиновая турбочетвёрка, а ещё мотор на тяжёлом топливе 2.2 MultiJet II (200 л.с., 450 Н•м). И вот теперь дизельная версия Рэнглера появилась в США. Только агрегат там иной: V6 3.0 EcoDiesel (264 л.с. и 599 Н•м).

У Рэнглера — два новых издания. Первое — Black & Tan: вседорожные шины на 17-дюймовых дисках Machine Granite, подножки, коричневый мягкий верх, передняя панель Wizard Black, тканевая обивка Heritage Tan, двухзонный климат-контроль, семидюймовый центральный дисплей. Цена $32 940/36 440 (двух-/четырёхдверный вариант).

Второе — Willys: наклейка на капоте, глянцево-чёрная решётка, чёрные 17-дюймовые алюминиевые диски с серым принтом, 32-дюймовые шины Firestone, подножки и амортизаторы от Рубикона, усиленные тормоза, задний дифференциал повышенного трения, двухскоростная раздатка Command-Trac. Цена $33 740/37 240.

Такой дизель сочетается с восьмидиапазонным «автоматом» и системой start/stop. Он официально заявлен для Рэнглера 2020 модельного года, но будет доступен чуть позднее и только на четырёхдверных исполнениях внедорожника. Тот же мотор в 2020-м будет включён в линейку агрегатов родственного пикапа Jeep Gladiator, и аналогичный добавлен в гамму пикапа Ram 1500, только у Рэма выше крутящий момент (651 Н•м).

Новый Jeep Renegade 2020 | Возможности

Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».

Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет. Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.

Тест-драйв Jeep Wrangler 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 12.11.2020