RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Джип чероки 1993 технические характеристики


90. Конец истории — Jeep Cherokee, 4.0 л., 1993 года на DRIVE2

продал я джип. Почему продал — хочу машину побольше и поновее. микроавтобус или пикап.

Сейчас напишу своё мнение по машине. Понятно что оно весьма субъективно, но всё же 4 года владения машиной и 55 000 км пробега — достаточно чтобы мнение составить.

Итак
ОБЩЕЕ МНЕНИЕ — джип чероки XJ — это внедорожник для бедных. нива и уазик — внедорожники для нищих (у меня был и то и то и это, так что тут самоирония). Для богатых есть тойота ленд крузер )))
Более менее приличную нивку можно взять от 100 тыс.
Более менее приличный XJ от 200 тыс. И он будет ездить. Больше ничего аналогичного за такие деньги и в приличном состоянии вы не найдёте.

2. Конструкция машины являет собой компромисс по многим параметрам. так его сделали заокеанские инженеры. и это влечёт за собой сразу и плюсы и минусы. например
2.1 отсутствие рамы не позволяет сделать такой обычный для внедорожников боди-лифт. НО при этом машина очень лёгкая.
2.2 бензиновый двигатель объёмом 4 литра выдаёт огромную мощность и момент, НО жрёт бензин (и масло))) зато его проще ремонтировать чем дизель.
2.3 коробка автомат — с ней проще ездить, НО она забирает часть мощности двигателя и увеличивает расход бензина. да и с ремонтом
2.4 ОН МАЛЕНЬКИЙ. это и плюс и минус — внутри комфортно ехать вдвоём. втроём можно. вчетвером очень сложно. особенно на дальняк и с вещами. Спать внутри мне с ростом 185 см — только по диагонали. НО меньше места надо в гараже, при парковке и проще объезжать препятствия.

Недостатки
1. машине 20 — 30 лет. Это к сожалению много. И из этого следует всё остальное. За этот срок 300 — 500 тыс пробега становится суровой реальностью. И машины проходят уже не одну реставрацию.

2. к сожалению мы подходим к пределу прочности конструкции машины. т.е. это значит что сломаться может ВСЁ и в любой момент. И даже то что не должно. Окисляются провода — и вот уже плохо работает бензонасос (у меня так было). Или какая-то мелочь приводит к серьёзной поломке — например пластиковый штуцер масляной магистрали коробки ломается, масло вытекает — как результат ремонт коробки. (тоже было). и по одной по одной детальке начинает тянуть из вас душу и время и деньги. хочется то чтобы всё работало. посмотрите на ЖЖ джиповодов — мы половину времени в ремонте.

Чтобы хорошо ездить на Чирке надо провести ПОЛНУЮ РЕСТАВРАЦИЮ — т.е. разобрать, переварить и перекрасить кузов, и перебрать ВСЕ агрегаты. Без этого поломку можно ждать в любой момент. Если перебрал и поменял визуально негодные детали то можно 50 — 100 тыс. проехать без поломок. НО остальные то детали которые ТИПА ХОРОШИЕ никто не промеряет и не проверяет! Потому другой вариант "реставрации" — тащить из Европы донора. Там всё же состояние машин получше.

3. расход бензина. у меня был 14 литров, и многие знакомые джиповоды говорили "очень хорошо" и сокрушенно кивали головами ))))

4. некоторые запчасти уже надо искать. их просто нет — не выпускают. например ручку задней двери. некоторые только оригинал за огромные деньги. например замок задней двери за 6000 р.

5. конструкция не рассчитана на огромный лифт. самый лучший вариант — оставить штатно всё. ))))) не реально конечно. ну или небольшой лифт в 2-3 дюйма. Кто хочет больший лифт — это тянет за собой целый ряд переделок.
штатно на чирке 28 колёса. и чтобы поставить 32 надо поизголяться — другие рычаги, пружины, серьги, амморты, а лучше и пары. А для примера на фронтере у меня на штатной подвеске стояли 32 колёса.

ДОСТОИНСТВА

1. небольшая цена машины изначально

2. он простой. конструкция простая и ремонтопригодная. много чего можно сделать самому. много где ремонтируют наши движки, мосты и коробки.

3. запчасти в основном есть и стоят доступно.

4. ездить приятно. комфортно. на мой взгляд есть всё необходимое — от регулировки руля и электростеклоподъёмников до АБС и кондея. комплектация 1990 года актуальна и в 2018.

5. классный внешний вид

6. мощный движок тоже хорошо, особенно при обгоне и перевозки тяжёлого прицепа.

По моему мнению Чироки XJ относится больше к классу КРОССОВЕРОВ, так его и следует воспринимать.

www.drive2.ru

Jeep Cherokee I (XJ) 4.0 I Country (190 л.с., бензин, 1993)

Начальная страница › Jeep › Jeep Cherokee I (XJ) 4.0 I Country (1993) - Технические данные

количество дверей: 3, количество мест: 5, размеры: 4288.00 мм x 1720.00 мм x 1621.00 мм, масса: 1305 кг, объем двигателя: 3960 см 3, количество цилиндров: 6, клапанов на цилиндр: 2, максимальная мощность: 190 л.с. @ 4750 об/мин, максимальной крутящий момент: 305 Нм @ 4000 об/мин, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): - / - / 12.4 л, шины: 225/70 R15 S

МаркаJeep
СерияCherokee
МодельI (XJ) 4.0 I Country
Первый год выпуска1993
Последний год выпуска1999
Тип кузова-
Количество дверей3 (три)
Количество мест5 (пять)
Колесная база2575.00 мм (миллиметров)
8.45 ft (фуов)
101.38 in (дюймов)
2.5750 м (метров)
Колея передняя1473.00 мм (миллиметров)
4.83 ft (фуов)
57.99 in (дюймов)
1.4730 м (метров)
Колея задняя1473.00 мм (миллиметров)
4.83 ft (фуов)
57.99 in (дюймов)
1.4730 м (метров)
Длина4288.00 мм (миллиметров)
14.07 ft (фуов)
168.82 in (дюймов)
4.2880 м (метров)
Ширина1720.00 мм (миллиметров)
5.64 ft (фуов)
67.72 in (дюймов)
1.7200 м (метров)
Высота1621.00 мм (миллиметров)
5.32 ft (фуов)
63.82 in (дюймов)
1.6210 м (метров)
Минималный объём багажника652.0 л (литров)
23.03 ft 3(кубических футов)
0.65 м3(кубических метров)
652000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника1315.0 л (литров)
46.44 ft3(кубических футов)
1.31 м3(кубических метров)
1315000.00 см3(кубических сантиметров)
Снаряжённая масса1305 кг (килограммов)
2877.03 lbs (фунтов)
Максимальная масса-
Объём топливного бака76.0 л (литров)
16.72 имп.гал. (имперских галлонов)
20.08 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливобензин
Тип системы подачи топливараспределенный впрыск (MPFI)
Расположение двигателяспереди, продольно
Объём двигателя3960 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм-
Наддуватмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия8.80 : 1
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров6 (шесть)
Количество клапанов на цилиндр2 (два)
Диаметр цилиндра98.50 мм (миллиметров)
0.32 ft (фуов)
3.88 in (дюймов)
0.0985 м (метров)
Ход поршня86.70 мм (миллиметров)
0.28 ft (фуов)
3.41 in (дюймов)
0.0867 м (метров)
Максимальная мощность190 л.с. (английских лошадиных сил)
141.7 кВт (киловаттов)
192.6 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при4750 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент305 Нм (Ньютон-метров)
31.1 кгм (килограмм-сила-метров)
225.0 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при4000 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч-
Максималная скорость-
Расход топлива в городе-
Расход топлива на трассе-
Расход топлива - смешанный12.4 л/100 км (литров на 100 км)
2.73 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
3.28 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
18.97 мили/галлон (мили на галлон)
5.01 мили/литр (мили на литр)
8.06 км/л (километров на литр)
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач5 (пять)
Тип приводазадний (RWD)
Рулевой механизм-
Сервоприводгидравлический
Диаметр поворота-
Передняя подвеска - на винтовых пружинах
Задняя подвеска - листовые рессоры
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозабарабанные
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисков-
Размер шин225/70 R15 S
Колесная база- 4%
Колея передняя- 3%
Колея задняя- 2%
Длина- 5%
Ширина- 3%
Высота+ 8%
Минималный объём багажника+ 45%
Максимальный объём багажника- 5%
Снаряжённая масса- 8%
Объём топливного бака+ 23%
Объём двигателя+ 76%
Максимальная мощность+ 20%
Максимальный крутящий момент+ 15%
Расход топлива - смешанный+ 67%
• Jeep Cherokee I (XJ) 4.0 I (бензин, 1991)
• Jeep Cherokee I (XJ) 4.0 I Country (бензин, 1993)
• Jeep Cherokee I (XJ) 4.0 I (бензин, 1996)
• Jeep Cherokee I (XJ) 4.0 I Sport (бензин, 1999)Читать далее

www.thecaryoudrive.com

Технические характеристики Jeep (Джип) Grand Cherokee 4.0i 5 дв. внедорожник 4АКПП 1993-1999 г.

Начало производства: январь 1993
Окончание производства: май 1999
Кузов: 5 дв. внедорожник
Тип двигателя: 6
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 3960
Объем двигателя, л.: 4.0
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 184
Достигается при об. в мин.: 4700
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 290 / 3950
Максимальная скорость, км/ч: 180
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.2
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 14.8
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 22.8
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 11.4
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: ohv
Диaметр цилиндра, мм: 98.4
Ход поршня, мм: 86.7
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 8.8
Тип привода: полноприводный
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4500
Ширина, мм: 1760
Высота, мм: 1650
Колесная база, мм: 2690
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 225/75R15
Снаряженная масса, кг: 1710
Допустимая масса, кг: 3500
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 87
Диаметр разворота, м: 11.2
Гарантия от коррозии, лет: 7

driveboom.ru

JEEP Grand Cherokee 1993 - 1999 технические характеристики, поколения, история

Характеристики и фото автомобиля Grand Cherokee фирмы JEEP. Всего в нашей базе данных поколений машины: 9

Фото JEEP Grand Cherokee

Характеристики JEEP Grand Cherokee

4.0 V6

Двигатель
Тип, количество цилиндров V6
Объем 3960 cm3
Мощность 135 KW @ 4700 RPM
184 HP @ 4700 RPM
181 BHP @ 4700 RPM
Крутящий момент 214 lb-ft @ 3950 RPM
290 Nm @ 3950 RPM
Система впрыска Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость 111.84 mph 180 km/h
Экологичность 352 g/km
Расход топлива
По городу 10.3 mpg US 22.8 L/100Km
На трассе 20.6 mpg US 11.4 L/100Km
Смешанный 15.9 mpg US 14.8 L/100Km
Трансмиссия
Привод All Wheel Drive
Коробка передач Automatic, 4 Speed
Тормозная система
Передние тормоза Discs
Задние тормоза Drums
Колёса и шины
Типоразмер 225/75R15

5.2 V8

Двигатель
Тип, количество цилиндров V8
Объем 5216 cm3
Мощность 155 KW @ 4300 RPM
211 HP @ 4300 RPM
208 BHP @ 4300 RPM
Крутящий момент 295 lb-ft @ 3000 RPM
400 Nm @ 3000 RPM
Система впрыска Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость 111.84 mph 180 km/h
Экологичность 374 g/km
Расход топлива
По городу 11 mpg US 21.4 L/100Km
На трассе 18.8 mpg US 12.5 L/100Km
Смешанный 15 mpg US 15.7 L/100Km
Трансмиссия
Привод All Wheel Drive
Коробка передач Automatic, 4 Speed
Тормозная система
Передние тормоза Discs
Задние тормоза Drums
Колёса и шины
Типоразмер 225/75R15

5.9 V8

Двигатель
Тип, количество цилиндров V8
Объем 5899 cm3
Мощность 177 KW @ 4050 RPM
237 HP @ 4050 RPM
237 BHP @ 4050 RPM
Крутящий момент 348 lb-ft @ 3050 RPM
472 Nm @ 3050 RPM
Система впрыска Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость 124.3 mph 200 km/h
Экологичность 426 g/km
Расход топлива
По городу 9 mpg US 26.1 L/100Km
На трассе 17.7 mpg US 13.3 L/100Km
Смешанный 13.1 mpg US 18 L/100Km
Трансмиссия
Привод All Wheel Drive
Коробка передач Automatic, 4 Speed
Тормозная система
Передние тормоза Discs
Задние тормоза Drums
Колёса и шины
Типоразмер 225/70R16

2.5 TD

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 2499 cm3
Мощность 85 KW @ 3900 RPM
116 HP @ 3900 RPM
114 BHP @ 3900 RPM
Крутящий момент 205 lb-ft @ 1800 RPM
278 Nm @ 1800 RPM
Система впрыска Indirect Injection
Топливо Diesel
Скорость 99.41 mph 160 km/h
Экологичность 262 g/km
Расход топлива
По городу 18.7 mpg US 12.6 L/100Km
На трассе 28.3 mpg US 8.3 L/100Km
Смешанный 23.7 mpg US 9.9 L/100Km
Трансмиссия
Привод All Wheel Drive
Коробка передач Automatic, 4 Speed
Тормозная система
Передние тормоза Discs
Задние тормоза Drums
Колёса и шины
Типоразмер 225/75R15

Предыдущие поколения JEEP Grand Cherokee

carsevolution.ru

Технические характеристики автомобилей Jeep Cherokee / Джип Чероки

07.07.2010

Странник

Оценка автора

Объективность

Приятный автомобиль на любителя джипов. Немного архаичный дизайн является скорее достоинством по сравнению с нынешними изысками. Первоначально работа двигателя и ходовые качества требовали привыкания, но когда привыкнешь, от езды остаются только положительные впечатления. Системы ABS, BAs, ESP и антибукс выводят автомобиль из практически безнадежных положений. Проходимость обеспечивается по любым дорогам, а также при отсутствии оных. Салон, надо заметить, довольно аскетичный. Очень жесткий пластик, нет климат-контроля, омывателя фар, датчика дождя и других полезных мелоче...

подробнее

30.04.2010

Kentavr

Оценка автора

Объективность

Очень хотелось иметь легендарный джип за разумные деньги, при том что на новый денег явно не хватает. Конечно, когда берешь не новую машину, надо готовиться к дополнительным расходам, но Гранд Чероки тем и хорош, что даже если что и сломается - он тебя довезет до места назначения. Больше всего радует огромный запас прочности и надежности, который в него заложен - если ржавеет, то весь не сгниет, если влетел в яму, то подвеска всё выдержит, хотя рано или поздно потребует ремонта. Бывают и мелкие косяки, в основном по электрике, но это не те неисправности, с которыми невозмож...

подробнее

www.autonet.ru

Jeep Cherokee 2-я Жизнь... | DRIVE2

Решил Я написать новую историю этого замечательного аппарата))
Попал он ко мне в руки пройдя 4 хозяев и несколько перекупов
в никакущем состоянии)))
Первые километры после покупки повергли меня в шок)))
Он казался мне огромным грузовиком с двигателем на реактивной тяге))
Дорога домой составила порядка 40км
Как выяснилось после выезда от продавца датчик уровня топлива не работал вовсе и заехав на заправку думаю надо залить сразу полный бак, заправщик говорит лады начинаем заливать залилось около 10 литров и всё пистолет отщёлкивает и всё как выяснилось бак был под завязку))
Ну думаю и славно)))
Двинули мы домой…
Ехали не спеша, машину надо было понять, перла она как в одно место ужаленная, но меня это откровенно радовало)))
По приезду домой выяснилось что за 40 с небольшим км было сьедено примерно 70 литров 92того))
Думаю вот это да прикольно мне нра)))
На следующий день собрали дворовый консилиум и начали разбирать машину попутно прочищая от грязи и нагара всё до чего можно было достать включая вакуумные трубки, клемы, контакты, датчики и вуаля на следующий день о чудо расход с 70 литров упал до 18-20 по городу))

И так что сделано:
Капитальный замен)) и доведение до ума кузова-готово
Капитальный ремонт мотора-готово
Капитальный ремонт коробки-в планах
Капитальный ремонт раздатки-готово
Капитальный ремонт электрики(полная замена)-завершено на 70%.
Капитальный ремонт ходовой и подвески-завершено на 90%.
Капитальный ремонт мостов-готово.

В планах:
ОХ-Locker's обоих мостов…
3-ий комплект резины на диски

В проекте:
Проект Вспышка

Немножко Т.Т.Х:

JEEP CHEROKEE XJ 1993

Мотор: 4 литра AMC 242 197л.с 334Нм при 2970 об\мин
0-100\9 сек.
Расход топлива:
Город 13-21\100км
Смешанный 15\100км
Шоссе 9-12\100км

Коробка автомат:AW-4(Аисин Варнер), рассчитана на 3500кг на крюке, по мимо веса автомобиля, применяется на грузовике Исузу с Г.П 3500кг и Тойота Супра с 3.0 литровым мотором

Раздатка: NP-231J пониженный ряд 2.72\1(заменена на NP-242 H)
Постоянный задний+подключаемый передний при 100% блокировке.

Мосты:
Передний DANA 30 пара 3.55
Задний мост Chrysler 8.25 пара 3.55

Восемь лет на сайте Описание изменено 8 месяцев назад

www.drive2.ru


Смотрите также