RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Джили нл 3 тест драйв


Паркетник NL3 стал первым полноприводным Geely — ДРАЙВ

Длина, ширина и высота NL3 — 4519, 1831 и 1694 мм, колёсная база простирается на 2670 мм.

В Пекине на следующей неделе фирма Geely покажет серийную версию кроссовера NL3 (в марте уже запущенную на местном рынке как Geely Bo Yue), который ещё в прошлом году носил статус концепта. Про автомобиль нужно знать три ключевых момента: это первый паркетник Geely с системой Apple CarPlay, первый — с полным приводом, и для российского рынка NL3 с 2017 года будет выпускаться на белорусском заводе «Белджи».

Список комплектаций для России появится позже, а вообще, эта модель может быть хорошо оснащена: кожа наппа, кресла с электроприводом, «атмосферная» подсветка, панорамная крыша.

Ещё тут есть системы Apple CarPlay и Android Auto, интернет-соединение G-Netlink 4G, хот-спот Wi-Fi, зеркало с автозатемнением, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора с настраиваемым видом сверху, 12-вольтовая розетка в багажнике.

Для NL3 инженеры подготовили два силовых агрегата. Базовый: атмосферный двухлитровый (судя по всему, тот же самый, что уже знаком нам по паркетнику Geely Emgrand X7, на 140 л.с. и 181 Н•м). Такой двигатель сочетается с шестиступенчатой «механикой» или с австралийским шестидиапазонным «автоматом» фирмы DSI.

Перед нами — один из самых крупных паркетников в классе компактных, но до современных среднеразмерных он всё-таки слегка не дотянул. В компактном же сегменте, судя по описанию на китайском сайте, это будет автомобиль с достойным простором в салоне.

Облик машины создавал шеф-дизайнер Geely Питер Хорбери совместно со специалистами из дизайн-студий компании в Калифорнии, Барселоне, Гётеборге и Шанхае.

Также для NL3 предусмотрена новая «турбочетвёрка» 1.8 с непосредственным впрыском (собственная разработка Geely). Она выдаёт 184 л.с. и 285 Н•м. С этим мотором тяга идёт на обе оси. Полный привод в данной модели реализован за счёт многодисковой муфты NexTrac фирмы BorgWarner. Ходовые качества кроссовера NL3 доводились в британском инжиниринговом центре MIRA, так что для Geely этот автомобиль — огромный скачок вперёд сразу во многих отношениях.

www.drive.ru

Geely NL3 (Джили Атлас) 2017 — характеристики и дизайн — DRIVE2


Geely NL-3 2017 года Китайский автозавод Джили готовится вывести на европейский рынок новый компактный кроссовер. Прототип был презентован в конце прошлого года на автосалоне в Гуанджоу, а реплика для российских автолюбителей показана в Москве в конце лета. Азиатская версия модели уже производится в Поднебесной. Geely NL-3 свидетельствует достаточной зрелости китайских автомобилестроителей. Автомобиль оснащается современными моторами и высокотехнологичной цифровой начинкой. Интерьер выполнен с применением качественных материалов. И все это представлено презентабельным и современным экстерьером…
Стильно и достойно В большинстве случаев дизайн продукции китайских автопроизводителей является эклектикой мировых брендов. Не стала исключением и Geely NL-3, хотя над ее обликом трудился известный проектировщик Питер Хорбери. В соответствии с современными традициями внешнему виду придан легкий налет спортивности. Динамика достигается восходящей подоконной линией и слегка понижающейся к корме крышей, венчающейся на двери багажника спойлером. Зигзаг на задней стойке напоминает аналогичный элемент кроссоверов Мурано и Лексус. В оформлении нижнего воздухозаборника и противотуманных фар замысловатым серебристым молдингом явно прослеживаются черты Камри…
Оригинальной чертой является архитектура облицовки радиатора. Расходящиеся циклические фигуры, повторяющие форму шильдика, впервые были использованы при создании седана Джили Эмгранд. Нарядности внешности придают многочисленные хромированные детали: окантовка зоны остекления, радиаторной решетки, накладка на задней двери, насадки на выхлопных эжекторах. Некоторую солидность автомобилю сообщают черные стойки, создающие эффект парящей крыши. «Внедорожность» подчеркивается пластиковыми накладками на порогах и дверях и мощной рельефной защитой под бамперами. Весьма солидно Над оформлением салона конструкторы изрядно потрудились. На фото Geely NL-3 заметны цифровая приборная панель, мультируль с усеченной хордой в кожаной оплетке. Передняя панель выполнена нарочито аскетично, что придает интерьеру долю представительности. На всю ширину торпедо устроена широкая пластиковая вставка с рисунком, имитирующим крупные волокна дерева. В самом центре помещен 7-ми дюймовый сенсорный монитор. Аналогичным образом оформлена центральная консоль. С двух сторон консоли смонтированы крупные пластиковые дуги, функциональность которых не определена. Обивка массивных кресел с боковой поддержкой выполнена из натуральной кожи. Кожа использована и в отделке дверных карт.
Интерактивная мультимедийная система оснащена навигацией, поддерживает протоколы Apple CarPlay, Android Auto и имеет функции голосового управления и MirrorLink. Китайцы не поскупились на оснащение. В базовой комплектации доступны полный электропакет, система курсовой устойчивости, адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, зеркало с автозатемнением, четыре подушки безопасности. В топовой версии предлагаются проекционный экран, система контроля качества воздуха в салоне, панорамная крыша и комплекс кругового обзора, бесключевой доступ в салон и охлаждаемый отсек в подлокотнике.
Технические характеристики Джили НЛ-3 — типичный представитель сегмента SUV:
Длина – 4 520 мм.
Ширина – 1 831 мм.
Высота – 1 695 мм.
Клиренс – 180 мм.
Колесная база – 2 670 мм.
Снаряженная масса – 1 550 кг.
Колесная формула — 4х2 AWD и 4х4.
Размер колесных дисков и покрышек — R17 — 215/60.
Тип кузова — внедорожник-универсал. Количество дверей — пять, количество мест в салоне – пять.

Двигатели, трансмиссия и подвеска Линейка силовых агрегатов Geely NL-3 состоит из трех бензиновых моторов стандарта Евро-5:
турбомотор — объем 1,8 л, мощность 185 л.с., крутящий момент 285 Нм;
атмосферный двигатель — объем 2 л, мощность 140 л.с., крутящий момент 181 Нм;
атмосферный V-образный 6-ти цилиндровый двигатель — объем 3,5 л, мощность 270 л.с., крутящий момент 320 Нм.
Турбированный агрегат является оригинальной разработкой китайских инженеров. С моторами агрегатируются две 6-ти ступенчатые коробки: автомат и механика – от фирмы DSI – начинающего производителя из Австралии. Двухлитровый двигатель способен разогнать кроссовер до 185 км/ч. С турбированным мотором впервые в истории бренда предлагается полноприводная трансмиссия. Привод на четыре колеса осуществляется посредством муфты NexTrac с фрикционными накладками из органических материалов производства китайского филиала немецкой фирмы BorgWarner. Ходовая часть разработана при участии британских специалистов компании MIRA. Подвеска независимая.
Поставки в Россию, стоимость и комплектации Для клиентов на территории СНГ производство кроссовера будет организовано в цехах совместного предприятия «Белджи» в белорусском Борисове. Начало продаж в российских автосалонах планируется на будущее лето. В планах производителя три комплектации: Стандарт, Люкс и Элит. Палитра красок кузова состоит из шести цветов. Минимальная цена на Geely NL-3 планируется на отметке 1,3 млн. руб

www.drive2.ru

Geely привезет в Россию полноприводный кроссовер NL3 (Bo Yue) — журнал За рулем

В канун открытия 14-го Пекинского международного автосалона Auto China 2016 китайская Джили объявила о намерениях поставлять свой первый полноприводный кроссовер Geely NL3 (Bo Yue) на российский рынок.

Geely NL3, Bo Yue

Продажи кроссовера только-только начались в Китае. В Россию же автомобиль попадет в 2017-м, и не из Китая, а из Белоруссии. Там на совместном белорусско-китайском предприятии «БелДжи» в Борисове будет организована его сборка.

Питер Хорбери

Питер Хорбери

Geely NL3 в линейке компании модель знаковая. Она знаменует переход к единому стилю в линейке SUV. Напомним, первым автомобилем марки в новой стилистике, разработанной дизайнером с мировым именем Питером Хорбери, стал седан Geely GC9. Автор знаменитых рельефных «плечевых» зон автомобилей Volvo ныне отвечает за дизайн и китайской, и шведской марок. Примечательно, что седан Geely GС9 появится в России уже в этом году, и тоже белорусской сборки. Как пояснил мне в беседе главный дизайнер, упор при создании новых моделей делается не только на современные, понятные широкому кругу людей во всем мире стилистические решения, несущие тем не менее элементы китайских традиций, но и на использование новейших достижений техники и высококачественных материалов.

В этом плане кроссовер и седан объединяют радиаторная решетка в виде разбегающихся по воде кругов, декоративная подсветка интерьера, а также системы помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль и камера кругового обзора.

Geely NL3 (Bo Yue) будет оснащаться двигателем 1,8 TD

Geely NL3 (Bo Yue) будет оснащаться двигателем 1,8 TD

Габариты Geely NL3 — 4519×1831×1694 мм (длина х ширина х высота), колесная база — 2670 мм. Будут доступны два бензиновых двигателя: атмосферный 2,0 л мощностью 140 л.с. и турбированный 1,8 л мощностью 184 л.с. Коробки передач — 6-ступенчатые, механическая и автомат. Подключение задней оси осуществляется через многодисковую муфту NexTrac. О динамических показателях новинки пока информации нет, однако она появится буквально со дня на день: мировая премьера кроссовера состоится на автосалоне в Пекине, который открывается 25 апреля.

Полноприводный кроссовер Geely стал первым не только с точки зрения интегральной трансмиссии. Он оснащен системой голосового управления, позволяющей синхронизировать автомобиль с современными смартфонами через системы Apple CarPlay и Android Auto. Мало того, Geely NL3 — первый китайский кроссовер с Apple CarPlay. Полноценный доступ в интернет обеспечивает система G-Netlink с 4G-соединением.

  • Недавно российское представительство Geely заявило о завершении производства и поставок автомобилей MK и MK Cross. Параллельно было анонсировано обновление линейки компании.
  • В 2017 году Volvo и Geely планируют представить новую автомобильную марку, которая пока скрывается под литерой L.  Первой L—моделью станет кроссовер, созданный на перспективной шведско-китайской компактной модульной платформе CMA. Не исключено, что его представят уже на автосалоне в Пекине.

Фото: Geely, Владимир Соловьев

www.zr.ru

В Москве показали кроссовер Geely NL-3 — журнал За рулем

В отсутствие многочисленных брендов наше внимание сфокусировалось на Geely. Но даже если бы выставка ломилась от новинок, мы бы не прошли мимо китайского стенда, благо тут есть на что посмотреть. В числе свежих моделей — нашумевший паркетник NL-3, который выйдет на отечественный рынок следующим летом.

На китайском рынке великое множество кроссоверов, но Geely NL-3 такой один. Как и некоторые другие современные модели компании он создан под началом дизайнера Питере Хорбери и влияние европейской школы в его экстерьере и интерьере еще как чувствуется! Рискнем предположить, что это один из красивейших паркетников Поднебесной.

NL-3 силен не только грацией форм, но и начинкой. У себя на родине в конце прошлого года автомобиль стартовал с 2,0-литровым атмосферником мощностью 141 л.с., работающим с 6-ступенчатой механикой, и «турбочетверкой» объемом 1,8 л в вариантах отдачи 163 и 184 л.с., которая агрегатируется с автоматом. К нам же привезли более мощную модификацию и обещают начать поставки с белорусского сборочного предприятия уже следующим летом. Привод не только передний, но и полный, что компания подчеркивает особенно. Ведь прежде полноприводников у Geely не наблюдалось!

Внутри пространства достаточно, при том, что размерами NL-3 отнюдь не великан — его длина 4519 мм, а колесная база равна 2670 мм. Но в интерьере уютно: отделка неплохая, оформление приятное глазу, а сгруппированные на центральном тоннеле клавиши ненавязчиво напоминают некоторые модели Audi и Porsche. В оснащение входит мультимедиа с Android Auto и Apple CarPlay, система кругового обзора, дневные ходовые огни, адаптивный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль.

  • На Московском автосалоне также показали седан Emgrand GT. Начать продажи седана на отечественном рынке планируют в конце нынешнего года.
  • Компания Geely выкатила на испытания новый кроссовер на платформе CMA, разработанной совместно с маркой Volvo. Сроки его появления пока неизвестны.

www.zr.ru

Geely Atlas NL3 — DRIVE2

Цены для юр.лиц (не окончательные)
Geely Atlas (Standard) 2,0 МКП 4×2 — $17 600;
Geely Atlas (Comfort) 2,0 МКП 4×2 — $19 850;
Geely Atlas (Comfort) 2,4 АКП 4×2 — $20 850;
Geely Atlas (Luxury) 2,4 АКП 4×2 — $22 550;
Geely Atlas (Comfort) 2,4 АКП 4×4 — $22 900 ;
Geely Atlas (Luxury) 2,4 АКП 4×4 — $24 300;
Geely Atlas (Flagship) 2,4 АКП 4×4 — $26 300.

Будет четыре комплектации (источник перестал был доступным, сейчас доступно на сайте дилера).
Standard:

Только 2х литровый мотор с механической 6ти скоростной коробкой и передним приводом.
Галогеновые дневные ходовые огни
Регулировка сидения водителя в 6ти направлениях и пассажира в 4х направлениях.
Автоматический кондиционер
Радио
4 динамика
Шины 225/65 R17

Comfort дополнительно к предыдущей комплектации:

Легкосплавные колесные диски
Метталлические накладки на порогах
Задние датчики парковки
Кожаное рулевое колесо с кнопками мультимедиа
Система помощи при спуске со склона
Система помощи при подъеме
Безключевой доступ
Интеллектуальный ключ дистанционного управления (подъем окон и отключение освещения)
Мультимедиасистема с ЖК-экраном, 8 дюймов, сеть мобильной связи
Сенсорный цветной экран 8 дюймов, мобильные карты
Устройство громкой связи Bluetooth
Розетка в багажнике

Comfort с двигателем 2.4 и автоматической 6ти ступенчатой коробкой (передний или полный привод):

Светодиодные дневные ходовые огни (LED)
Круиз-контроль

Luxury дополнительно к предыдущей комплектации:

Ксеноновые фары
Наружние зеркала заднего вида электрические
Термостойкое переднее стекло
Зеленое стекло дверей и заднее
Функция защиты от защемления в стеклах задних дверей
Розетка в задней части консоли (120 В)
Поднятие 4 стекол одной кнопкой
Задний подстаканник в центральном подлокотнике
Подсветка логотипа
Передние датчики парковки
Кожаная не натуральная обивка сидений
Электрическая регулировка сидения водителя в 6-и направлениях и пассажира в 4х направлениях.
Указатель спидометра + LCD бортовой компьютер (цветной TFT) (7 дюймов)
Камера заднего хода
Боковые подушки безопасности
Датчик дождя
Регулировка направления движения подголовников вперед-назад
Автоматический двухзонный кондиционер
GPS
Навигационная система
6 динамиков
Шины 225/60 R18

Flagship дополнительно к предыдущей комплектации:
Натуральная кожа
Поясничная регулировка

Цвета:
Металлики: Красный (E20), черный (B07), серебристый (D06), коричневый (K10), золотой (K16).
Также есть белый (A10).

Подробного видеообзора пока не видел.
[spoiler]
Короткие видеообзоры







Рекламный ролик БелДжи


[/spoiler].

www.drive2.ru

Кроссовер Geely NL-3 показали на первых официальных фото

 Похоже, что китайским дизайнерам (вероятно, не без помощи шведских коллег), удалось создать самобытный и привлекательный SUV. Увидеть автомобиль во всей красе можно будет в ноябре на международном автосалоне в Гуанчжоу.

Новые снимки с большой долей вероятности демонстрируют нам автомобиль в том виде, в котором он будет презентован в ноябре, однако маркетологи китайской компании не смогли отказать себе в удовольствии сохранить хотя бы небольшую интригу и не опубликовать чёткой фотографии фронтальной части кроссовера.

Впрочем, глядя на стильные узкие задние фонари, "мускулистые" боковины, плавно восходящую поясную линию с симпатичной "ступенькой" сразу за задней дверью, можно быть уверенным, что и в анфас новый NL-3 выглядит достаточно интересно и гармонично. Зато теперь мы точно знаем, что в некоторых комплектациях вседорожник будет включать панорамную крышу.

С недавних пор не является тайной внешний вид приборной панели нового NL-3. Помимо сдержанного и современного дизайна она может похвастать наличием мультимедийной системы с сенсорным дисплеем и поддержкой протокола Apple CarPlay, при этом в Geely намерены и дальше совершенствовать мультимедийную составляющую своих автомобилей при поддержке коллег из Volvo.

Информации о начинке автомобиля пока немного. Известно, что NL-3 получит турбированный двигатель объёмом 1,8 литра, который, не исключено, будет иметь и атмосферную версию. Также в моторную гамму войдёт хорошо известный многим владельцам Geely бензиновый движок объёмом 2,4 литра.

Кстати, в ноябре на автосалоне в Гуанчжоу компанию NL-3 составит ещё один новый вседорожник – кросс-хэтчбек Emgrand Cross, чьи шпионские снимки недавно появились в Сети.


Читайте также:


www.kolesa.ru

Geely презентовала новый кроссовер – Geely NL-3

7 апреля 2016

26 марта 2016 в Нинбо компания Geely презентовала новый кроссовер – Geely NL-3, который является отправной точкой развития стратегии компании, направленной на расширение линейки бренда в сегменте SUV и новые стандарты производства автомобилей.

Geely NL-3 – это первый «разумный» кроссовер марки с возможностью полного взаимодействия с автомобилем и его интеллектуальными системами. Концепция модели Geely NL-3 основана на трех ключевых принципах: дарить эмоции от управления, предоставлять широкие возможности интеллектуальных систем и соответствовать самым высоким требованиям по безопасности.

Созданием облика кроссовера руководил шеф – стилист марки Geely – Питер Хорбери совместно с командой специалистов из четырех международных дизайн-студий компании в Калифорнии, Барселоне, Гётеборге и Шанхае.

«Нашей задачей было создать автомобиль, который бы не только одним своим внешним видом внушал бы ощущение уверенности и надежности, но задал бы новую качественную планку и высокий стандарт для остальных китайских брендов» - сказал Питер Хорбери.

Автомобиль Geely NL-3 поистине задает высокий стандарт: благородная отделка кожей Nappa, эффектная декоративная подсветка и панорамная крыша создают ощущение автомобиля более высокого класса.
Но особого внимания заслуживает оснащение кроссовера - интерактивные возможности Geely NL-3 находятся на очень высоком уровне. В активе кроссовера есть голосовое управление, позволяющее синхронизировать автомобиль с современными смартфонами через системы Apple CarPlay и Android Auto. Полноценный доступ в интернет обеспечивает система G-Netlink с 4G соединением. Geely NL-3 это первый китайский кроссовер, который имеет систему Apple CarPlay, которая появится в скором времени на остальных моделях марки.

Как и в случае с остальными моделями Geely, безопасность была первоочередной в процессе разработки и производства кроссовера. В активе автомобиля есть система адаптивного круиз-контроля, который действует на автомагистралях до скорости 150 км/ч. Также в автомобиле предусмотрена система кругового обзора, которая помогает устранить все мертвые зоны и следит за соблюдением полосности движения.

Ходовая часть автомобиля дорабатывалась британской инженерной компаний MIRA, с особым упором на управляемость, комфорт на различных типах дорожного покрытия.

Для автомобиля доступны два силовых агрегата. Атмосферный двухлитровый двигатель идет в паре с шестиступенчатыми механической или автоматической коробками передач. Автоматическая трансмиссия производится австралийской фирмой DSI. Наддувный двигатель объемом 1,8 литра с прямым впрыском является собственной разработкой марки Geely. Этот двигатель выдает 184 л.с. при 5500 об./мин. и 285Нм крутящего момента, который может быть направлен на все 4 колеса с помощью системы NexTrac. Этот двигатель марки Geely был признан на родине одним из десяти лучших силовых агрегатов в 2015 году.

Габаритные характеристики (4519×1831×1694 мм, размер колесной базы – 2670 мм Geely NL-3) делают его самым крупным в сегменте компактных кроссоверов.

Geely NL-3 стал прообразом дизайна следующего поколения автомобилей марки Geelyб планирующихся к выходу моделей марки в сегменте SUV. Он ставит высокую планку для китайского и, в дальнейшем, для мирового рынка. Опираясь на успех марки в сегменте седанов, в котором Geely занимает лидирующие позиции, компания намерена завоевать крупную долю и в сегменте кроссоверов.

geely-motors.com

бизнес-седан, полноприводный кроссовер и другие новинки — журнал За рулем

Звучит почти как сенсация: кроссовер Geely NL-3, который выпустят на наш рынок летом будущего года, получит полный привод! И много чего еще интересного. Также впечатляет новый флагман модельного ряда Emgrand GT (напомним, что эта аббревиатура означает «большой туризм»).

Geely Emgrand GT

Седан Geely Emgrand GT

Седан Geely Emgrand GT

Большой, на десяток машин, стенд китайской марки Geely разместился на Московском автосалоне рядом с экспозицией Volvo (правда, дилерской). Уверен, не случайно. Китайская автомобильная компания, начавшая свою деятельность лишь в 1986 году и теперь входящая в десятку крупнейших автопроизводителей КНР, приобрела шведскую марку шесть лет назад, в 2010-м. Как говорят, шведы новыми китайскими хозяевами довольны куда больше, чем Фордом, владевшим Вольво раньше. И модельный ряд активно обновляется, и продажи растут — насколько это вообще возможно для этой марки…

Ребрендинг Geely

Новый модельный ряд сопровождает ребрендинг. Невнимательные зрители с трудом находят отличия новой эмблемы от старой. А просто раньше на щите (кстати, похожем на кадиллаковский) были не синие сегменты, а красные. От добра добра не ищут?

Новый модельный ряд сопровождает ребрендинг. Невнимательные зрители с трудом находят отличия новой эмблемы от старой. А просто раньше на щите (кстати, похожем на кадиллаковский) были не синие сегменты, а красные. От добра добра не ищут?

Теория и практика синтеза

Наверное, дело в том, что китайцы — смелые экспериментаторы. И они предложили Volvo модульную платформу CMA (Compact Modular Architecture), убедив европейских коллег, что ничего зазорного в строительстве машин из модулей нет и что это самая перспективная технология. Кстати, ту же платформу Geely использует теперь и для своих новинок. При большом желании будущие покупатели автомобилей этой марки могут с гордостью говорить, что это почти что Вольво. А если найдутся оппоненты, утверждающие, что китайцы ничего толкового сделать не могут, легко уложить их на обе лопатки фактом, что именно Geely производит знаменитые лондонские такси-кэбы — уже три года. Правда, собирают их по-прежнему в Ковентри и не больше четырех тысяч в год, однако упоминать об этом вовсе необязательно. А можно сказать, что в планах у китайцев оснастить кэбы гибридной силовой установкой и выпускать их по 36 тысяч в год!

Питер Хорбери, вице-президент по дизайну холдинга Geely

Британец Питер Хорбери, вице-президент по дизайну холдинга Geely, начинал службу в Chrysler, потом перешел в европейский Ford, затем долго работал в Volvo, возглавлял североамериканское отделение дизайна Ford Motor Company… А как Geely купила Volvo, начал заниматься китайскими машинами. И ему есть чем гордиться!

Британец Питер Хорбери, вице-президент по дизайну холдинга Geely, начинал службу в C

www.zr.ru

Geely рассказала, почему не будет "дизелей" даже на кроссоверах марки

Как сообщал "Колёса.ру" ранее, в скором времени модельный ряд Geely будет расширен за счёт кроссовера, который известен пока под именем NL-3. Было бы неплохо, если компания предложила бы дизельные модификации, но этого, как мы выяснили, не случится.

И речь даже не о спецификации автомобилей для российского рынка. Компания в принципе не рассматривает дизельные двигатели для своих моделей. "Вопрос заключается в том, что у Geely своего "дизеля" нет, — рассказал в эксклюзивном интервью "Колёса.ру" глава Geely в России Игорь Овсянников. — Покупать у какой-то компании и лицензировать "дизель" тоже пока нет оснований".

Также представитель китайской компании обозначил ещё одну проблему, связанную с моторами на тяжёлом топливе: "В Евросоюзе пока не знают, что делать с дизельными двигателями, если вступят в действие новые нормы "Евро-7". Даже с "Евро-6" у всех сейчас проблемы с доведением "дизелей" до этого стандарта".

На фото: Geely Vision X6. Так будет выглядеть Emgrand X7 для российского рынка

Но и это ещё не всё — есть разница в менталитете китайского покупателя и российского. В Поднебесной не понимают, для чего дизельный двигатель легковому автомобилю: "Там изначально сложилось восприятие, что «дизель» означает «грузовик», — добавил Игорь Овсянников.

К тому же, как известно, производители из КНР заинтересованы в развитии направления гибридов и электрокаров. По новому закону, при проектировке здания закладывается инфраструктура зарядных станций для электромобилей, если это в плане не учтено, разрешение на строительство не будет получено.

На фото: Geely NL-3

По словам гендиректора Geely в России, косвенное влияние на вопрос о дизельных модификациях автомобилей оказывает цена на топливо: "Опять же, если у нас произойдут ожидаемые изменения по уплате акцизов, и дизельное топливо начнет дорожать и сравняется в цене с 95-м бензином, то это окажет свое влияние. Плюс в сегментах кроссоверов бюджетной и средней ценовой категории дизели не пользуются особой популярностью".

Таким образом, ждать появления дизельных Джили не стоит. Напомним, новый Geely NL-3 и обновлённый Emgrand X7 приедут в Россию летом 2017 года, но в компании честно предупредили о том, что сроки могут сместиться из-за непредвиденных обстоятельств, связанных с новым заводом. Ранее "Колёса.ру" сообщал, что NL-3 получит другое имя, которое будет объявлено до конца 2016 года.

интервью

<a href="https://www.kolesa.ru/article/igor-ovsyannikov-geely-eto-drugoj-kitaj" target="_blank">Игорь Овсянников, Geely: «Это другой Китай!»</a>

www.kolesa.ru


Смотрите также