RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Двигатель умз 417


Двигатель УМЗ 417 [ Характеристики модификации проблемы и тюнинг]


 
Двигатель УМЗ 417 это рядный 4-х цилиндровый двигатель с нижним расположением распредвала созданный на базе ЗМЗ 402. По сравнению с предыдущей моделью УМЗ 414 была увеличена степень сжатия, применен другой распредвал, изменён воздушный фильтр, кроме того, был увеличен диаметр впускных клапанов. Мотор УМЗ 417 карбюраторный и во многом схожий с предшественником УМЗ 414, многие детали взаимозаменяемые. 
 
Блок двигателя УМЗ 417 выполнен из алюминия, ГБЦ также из алюминия. Регулировку клапанов необходимо производить каждые 10-15 тыс км, о необходимости в регулировке клапанов подскажет характерный стук. Многим доставляла неприятности набивка вместо сальника, к счастью на более поздних версия коленвал был позаимствован от более современного мотора УМЗ 421, там был использован сальник, а не набивка.

 
 
Характеристики 


 
Годы выпуска: с 1989 
 
Материал блока цилиндров: алюминий 
 
Ход поршня: 92 мм 
 
Диаметр цилиндра: 92 мм 
 
Степень сжатия: 7, 8,2 
 
Объем двигателя куб.см : 2445 
 
Мощность двигателя л.с./об.мин: 92/4000 
 
Крутящий момент Нм/об.мин: 172/2200 
 
Рекомендуемое топливо: 76 
 
Экологический стандарт: — 
 
Вес двигателя: 166 кг 
 
Расход топлива, л/100 км 
 
город: 14,5 
 
трасса: 8,4 
 
смешан: 10,6 
 
Расход масла гр./1000 км: 100 
 
Рекомендуемое масло в двигатель: 
 
5W-30, 
 
5W-40, 
 
10W-30, 
 
10W-40, 
 
15W-30, 
 
15W-40, 
 
20W-30, 
 
20W-40 
 
Сколько масла лить при замене: ~ 5,8 л 
 
Ресурс двигателя: 150-200 тыс.км 
 
Цена: от 30 тыс.руб б/у мотор 
 
На какие автомобили устанавливался: УАЗ 452 ( Буханка ), УАЗ 469 ( Козлик) 


 
Модификации 


 
1) УМЗ 417.10 Стандартный двигатель со степенью сжатия 7 под 76 бензин, мощность УМЗ 417.10 составляет 92 л.с. 
 
2) УМЗ 4175.10. Двигатель УМЗ 417 с повышенной степенью сжатия до 8,2 под 92 бензин в результате мощность возросла до 98 л.с. Такой двигатель использовался на автомобилях Газель. 
 
3) УМЗ 4178.10. Изменен коллектор, который предназначен для двух камерного карбюратора. 
 
4) УМЗ 4178.10-10. Вместо набивки используется сальник как у УМЗ 421, ещё был увеличен диаметр выпускных клапанов. 


 
Проблемы 


 
Двигатели УМЗ 417 имеет схожие проблемы с двигателем ЗМЗ 402 более подробную информацию о которых можно прочитать перейдя по ссылке выше. 


 
Тюнинг 


 
Мощность двигателя УМЗ 417 можно повысить следующими способами. 
 
1) Установка ГБЦ от УМЗ 421. 
 
2) Установка выпускного коллектора от 421 мотора. 
 
3) Выпуск 51мм. 
 
Все это позволит поднять мощность на 10-15 л.с. 
 
Для большего увеличения мощности проще сделать свап , для этого подойдёт инжекторный 421 мотор. Затем необходима установка компрессора или турбины. 


germanyworld.ru

Двигатель УМЗ-417 | Ремонт, характеристики, тюнинг, ресурс


Характеристики двигателя УМЗ-417

Производство УМЗ
Марка двигателя УМЗ-417
Годы выпуска 1989-наши дни
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания карбюратор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 92
Диаметр цилиндра, мм 92
Степень сжатия 7
8.2* 
Объем двигателя, куб.см 2445
Мощность двигателя, л.с./об.мин 92/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 172/2200
Топливо 76
Экологические нормы Евро-1
Вес двигателя, кг 166
Расход  топлива, л/100 км
 — город
 — трасса
 — смешан.

14.5
8.4
 10.6
Расход масла, гр./1000 км до 100
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
15W-30
15W-40
20W-30
20W-40
Сколько масла в двигателе 5.8
Замена масла проводится, км 10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике

н.д.
~150
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса

н.д.
н.д.
Двигатель устанавливался УАЗ Буханка
УАЗ 469 Бобик

Неисправности и ремонт двигателя 469 / Буханки УМЗ-417

Двигатель УМЗ-417 очередной шаг в эволюции мотора ГАЗ-21, заменил мотор УМЗ-414, от которого отличается увеличенной степенью сжатия с 6.7 до 7, иным распредвалом, увеличенными впускными клапанами до 47мм (было 44мм), выпускные старые 36мм, установлен двухкамерный карбюратор, другой воздушный фильтр. В поздних модификациях использовался коленвал от УМЗ-421 без набивки.
Сравнивая наш мотор с двигателем 402 от ЗМЗ, становится ясно, что это абсолютно одинаковые моторы и их отличия весьма косметические: на первых 417-тых блоках нет ребер жесткости, гильзы не так жестко сидят, маховик больше чем на 402-м, принцип работы системы охлаждения поставлен с ног на голову. Отличия в мощности вызваны другим выпускным коллектором и выпускными клапанами меньшего диаметра (36мм, против 39 мм), в последней редакции мотора, клапаны используются 39мм. На этом, более менее важные различия заканчиваются.

Модификации двигателя УМЗ 417

1. УМЗ 417.10 — основной мотор, степень сжатия 7 под 76 бензин. Мощность 92 л.с. Соответствие экологическим требования Евро-1. Предназначен для автомобилей УАЗ.
2. УМЗ 4175.10 — аналог УМЗ 417.10. Степень сжатия 8.2 под 92 бензин. Мощность 98 л.с. Используется на автомобилях Газель.
3. УМЗ 4178.10 — аналог УМЗ 417.10, коллектор под двухкамерный карбюратор. Используется на автомобилях УАЗ.
4. УМЗ 4178.10-10 — аналог УМЗ 4178.10, ГБЦ от УМЗ-421 с увеличенными выпускными клапанами до 39мм. Используется сальник вместо набивки. Помпа на блоке. Мотор применяется на автомобилях УАЗ. 

Неисправности двигателей УМЗ 417

По части проблем и неисправностей, мотор на 100% аналогичен ЗМЗ-402. Вибрации, дергания, перегрев, стуки, регулировка клапанов каждые 10.000 км и много других прелестей никуда не делись и ждут не дождутся вас. Детально о проблемах мотора читаем ТУТ.
Подводя итог, УМЗ-417 такой же старый по конструкции, как и все остальные родственники мотора 21-й Волги, включая сменщика 417-го — УМЗ-421.

Тюнинг двигателя 469 / Буханки УМЗ-417

Атмосферный УМЗ 417

Вариантов как увеличить мощность двигателя УМЗ-417 карбюратороного не так много, но кое что сделать можно. Для начала нужно отбалансировать ЦПГ и коленвал с маховиком, ставим головку от 421-го мотора, либо на стандартной повышаем степень сжатия до 8.2 под 92 бензин, отфрезеровав ГБЦ до высоты 95мм. Распредвал ОКБ Двигатель или подобные, для верхового мотора нужен вал с фазой пошире (слишком широкий вал брать бессмысленно т.к. ШПГ слишком тяжелая для высоких оборотов), нужны низы, соответственно, ставим узкофазный. Точим выпускные каналы до 39мм и ставим клапаны от УМЗ-421. Устанавливаем выпускной коллектор от 421 двигателя, выпускную трубу диаметром 51мм. В разультате всех преобразований получим чуть более 100 л.с. Чтоб повысить отдачу до 110 и более л.с., нужно делать портинг ГБЦ, шлифовать камеры сгорания, точить каналы, облегчать тяжелую тракторную поршневую, коленвал, балансировать, фрезеровать головку до высоты 94мм под 95 бензин. Дальше повышать некуда, турбонаддув без переделки на впрыск не встанет, переделка стоит неадекватно дорого и дешевле ставить изначально инжекторный УМЗ-421. Турбировать УМЗ-417 с мокрыми гильзами небезопасно, мотор слишком хлипкий и не переживет давление. Для наддува, как минимум, нужен 421-й движок с запрессоваными гильзами.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3-

<<НАЗАД

wikimotors.ru

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель УМЗ-417 очередной шаг в эволюции мотора ГАЗ-21, заменил мотор УМЗ-414, от которого отличается увеличенной степенью сжатия с 6.7 до 7, иным распредвалом, увеличенными впускными клапанами до 47 мм (было 44 мм), выпускные старые 36 мм, установлен двухкамерный карбюратор, другой воздушный фильтр. В поздних модификациях использовался коленвал от УМЗ-421 без набивки.

По своему типу мотор относится к четырехтактным установкам с карбюраторной принудительной системой подачи топлива. Охлаждение двигателя УМЗ-417 также организовано традиционно для ДВС и представляет собой замкнутый контур, заполненный жидкостью, циркуляция которой обеспечивается специальной помпой. Моторное масло к узлам агрегата подается под давлением, с дальнейшим разбрызгиванием.

Технические характеристики

Производство УМЗ
Марка двигателя УМЗ-417
Годы выпуска 1989-наши дни
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания карбюратор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 92
Диаметр цилиндра, мм 92
Степень сжатия 7
Объем двигателя, куб.см 2445
Мощность двигателя, л.с./об.мин 92/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 172/2200
Топливо 76
Экологические нормы Евро-1
Вес двигателя, кг 166
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
14.5
8.4
10.6
Расход масла, гр./1000 км до 100
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 15W-30 / 15W-40 / 20W-30 / 20W-40
Сколько масла в двигателе 5.8
При замене лить, л 5
Замена масла проводится, км 10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
н.д.
~150

Модификации УМЗ-417

Обслуживание и ремонт 417-го мотора

Для того, что бы двигатель отработал положенный срок, необходимо выполнять его своевременное обслуживание. Замену расходных материалов и тех.работы выполняют в следующие сроки:

wikers.ru

Свап УМЗ-414 на УМЗ-417 — УАЗ 3151, 2.4 л., 1989 года на DRIVE2

Всем привет! Наш моторчик, УМЗ-414, уже совсем на издыхании, масло бежит всюду и жрёт его за одно, за поездку литра 3 улетает. Да и на последней покатухе совсем что то не ехал. Решили не мучаться, а заменить мотор. Если лезть в мотор, то уж капиталить по полной, а это не дёшево и долго. А тут донор попался и плюс хозяин его кулаком себя в грудь бил что мотор отличный. 22 числа поставил свежий аккум и подкачал бензин. Запустился с полпинка и работает себе как часы. Не дымит особо, так слегка богатит смесь, но это я думаю норм. Ну и плюс, это какой-никакой, а чуть более современный мотор, УМЗ-417.
23 марта продолжил дербанить донора для того, чтобы снять двигатель.

Полный размер


Полный размер


Раскидал морду. Сразу же продалось левое крыло и вся рулевая в сборе (от руля до сошки). Далее отвязал весь мотор, отстегнул коробасы. С папой и нашими товарищами сняли мотор и сразу же утащили его на мойку. С помощью злой химии и керхера, мотор легко отмылся.

Полный размер


Полный размер


Первые, что заметили, это люфт в помпе, сразу купили новую. Взяли фирмы Keno. Посмотрим сколько походит. Далее замена всех прокладок.

Полный размер


К сожалению стенд для двигателей был занят, пришлось делать на полу. Первым делом открыли крышку ГБЦ, отрегулировали клапана. Папа отмыл крышку, зачистил и покрасил в чёрный цвет. Далее боковые крышки. Вентиляцию отмыл полностью и заменил мембрану. Бензонасос держался только на 1 болту. Бывший хозя меня сразу об этом предупредил. Поэтому батя запилил туда новую резьбу на 10. Далее аккуратно кладём движок на бок и скидываем поддоны.

Полный размер


Видим там относительно новый масляный насос. То то и давит на горячую 3 очка. Так же замечен осевой люфт в коленвале. Вскрыли переднюю крышку. Изношена шестерня распредвала. Купили новую текстолитовую. Осевой люфт ушел, но появился продольный. Моторист его замерил. Люфт в допуске, но уже на грани. Пришлось заменить кольцо дистанционное вроде, то что под шестернёй коленвала. Люфт стал почти не ощутимый. Так же заменили шатунные вкладыши, чисто перестраховаться. Старые кстати были не убитые, а ещё вполне себе походили бы. Пока ковырялись там, папа покрасил поддоны.

Полный размер


Полный размер


Так же решили заменить сцепление. Выбор пал на сцепление фирмы LUK. Подшипник Original.

Полный размер

Первичка для настройки сцепления.


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Далее закрываем поддоны и оставляем мотор в покое.
6 апреля загоняем УАЗку на подъёмник.

Полный размер


И приступаем к демонтажу ДВС. Первым делом скинули коробасы, затем радиатор, отвязали мотор и вытащили его.

Полный размер


Полный размер


Со старого мотора переставили на новый стартер, генератор, кронштейны подушек, шпильки КПП, вилку сцепления. Так же на новом моторе заменили шкив коленвала с демпферного на обычный.
Подвешиваем 417 на кран и закидываем в моторный отсек.

Полный размер


Полный размер


Далее ставим коробки, карданы, траверсу, РЦС. Карданы проверили и прошприцевали, в том числе и рулевой кардан. Снизу закончили.

Полный размер


Полный размер


Далее обвязываем мотор, ставим радиатор, соединяем патрубками RedBTR, которые заказывал вместе с дисковыми тормозами.

Полный размер


Всё обвязали, фильтр поменяли, масло и тосол залили, пробуем запустить. Крутит, а не схватывает. Зажигание как оказалось стоит бесконтактное, а у нас было кулачковое. Переставил катушку с донора не помогло, переподцепил провода как на доноре. НАДОЕЛО! Пошёл и снял коммутатор и пучёк проводки для зажигания. Сравнил коммутаторы. Внешне одинаковые, разница только в номерах. В итоге поставил с донора всё и сполтыка мотор замурчал. Радости не было предела. Но было уже 9 вечера воскресенья, поэтому оставили пока так. Нужно было освобождать подъёмник.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


www.drive2.ru

характеристики и особенности конструкции :: SYL.ru

Автомобили Ульяновского завода долгие годы выпускались в неизменном виде. Вся продукция расходилась по военным и специальным заказам. Таких клиентов вполне устраивали характеристики машин УАЗ. Ситуация стала меняться уже к концу 80-х годов, когда отставание технических данных «уазиков» стали замечать даже непривередливые военные.

Одной из первых попыток улучшить параметры автомобилей стал модернизированный двигатель УМЗ-417, который пошел в серию в 1989 году. Мотор предназначался для комплектации перспективной модели завода с индексом 3151.

Общие сведения

Мотор пришел на замену двигателю модели 414 и базировался на многих узлах и деталях этого силового агрегата. Идентичными являются порядка 90 % деталей.

Основные изменения коснулись системы фильтрации масла, головки блока и карбюратора. Проведенные мероприятия позволили довести параметры мощности УМЗ-417 до 92 сил. Помимо этого, введение полноценной очистки масла позволило заметно повысить ресурс силового агрегата, причем мотор сохранил полную взаимозаменяемость со старым двигателем.

Модификации

За годы выпуска двигатель производился в нескольких модификациях, отличавшихся оснащением и октановым числом топлива. Наибольшее распространение получили следующие версии:

На сегодняшний момент в производстве остался единственный 82-сильный мотор этого семейства.

Кривошипно-шатунный механизм

Блок цилиндров и верхняя половина картера УМЗ-417 отлиты единой деталью из алюминиевого сплава. При этом в конструкции применены съемные гильзы цилиндров, изготовленные из специального чугуна с примесью ванадия. Гильзы уплотнены по верхней части зажимом детали при установке головки. Нижняя часть имеет маслостойкую прокладку.

Такая схема позволяет обеспечить герметичность системы охлаждения и надежный отвод тепла от стенок гильзы. Сверху на блок ставится алюминиевая головка. Между деталями применяется прокладка с симметричной схемой – ее можно ставить какой угодно стороной.

Поршневая УМЗ-417 изготавливается из алюминиевого сплава и покрыта очень тонким слоем олова (не более 6 микрон). В конструкции поршня имеются три кольца. При этом канавка под верхнее кольцо проходит специальную обработку лазерным лучом, что значительно повышает твердость материала. Ось пальца немного смещена от оси поршня.

Коленчатый вал установлен на пяти опорах со сменными вкладышами. Носок вала уплотнен резиновым поджимным кольцом, в то время как задняя часть сохранила уплотнение кольцами и шнуром из асбеста. Такая конструкция не долговечна и является одним из основных объектов нареканий на УАЗ с УМЗ-417.

На передней части вала установлена шестерня привода газораспределения и шкив, применяемый для привода различных агрегатов. На задней части вала размещен чугунный маховик с надетым на него кольцом с зубцами. Кольцо служит для проворачивания вала при запуске стартером.

Газораспределение

Схема впуска и выпуска стандартная для двигателей УМЗ. В систему входит вал, расположенный в блоке и приводящийся шестерёнчатым приводом от основного вала двигателя. Регулировка параметров работы выполняется по меткам на шестернях, которые определяют взаимное положение валов. От вала газораспределения приводится насосы системы смазки и подачи топлива в карбюратор.

Вал вращается в пяти подшипниковых опорах и приводит клапаны через штанговый механизм. При работе обеспечено непрерывное вращение толкателей штанг, что способствует равномерной смазке и износу. Штанги связаны с коромыслами, которые непосредственно воздействуют на клапана.

Клапаны двигателя УМЗ-417 установлены в головке и изготовлены из жаропрочного материала (для выпуска) или стали с высоким содержанием хрома (впускные). Закрытие их выполняется пружинами.

Смазка и охлаждение

Система смазки использует двойной принцип – часть узлов смазываются под давлением, а часть – брызгами. Контроль над исправностью системы ведется по двум датчикам. При падении давления на панели приборов загорается красная лампа. Эксплуатация такого двигателя категорически запрещена. Запас масла хранится в съемном стальном поддоне. В нижней его части есть резьбовая пробка для слива старого масла.

Охлаждение УМЗ-417 осуществляется принудительной прокачкой жидкости. Для этого в конструкции имеется специальная помпа с приводом от вала двигателя. Регулировка температуры выполняется специальным термостатом.

В целом моторы 417-го поколения показали себя достаточно надежными агрегатами, хотя и не лишенными недостатков. Основными плюсами является высокая ремонтопригодность и возможность обслуживания в самых глухих уголках нашей страны.

www.syl.ru

установил двигатель УМЗ 417 — УАЗ 469, 2.4 л., 1990 года на DRIVE2

вобщем как уже писал, машину взял не в лучшем виде и еще с лопнутым блоком, но заварен, правда в таком месте, что видимо не получилось на 100% зварить и блок не много капал, но не критично, литрами тосол не лил

вот это варенное место

мой двигун старый и тоже 417

вобщем в целом если смотреть, то двигатель не брал масло ни грамма, небыло течи масло, как у многих это бывает, ну и голова не пиленная, так что вот так, ну а теперь о главном

установлен на машину

только не покрасили, время поджимало, но не в этом суть

вобщем как то раз звонит мне не знакомый номер и представляеться Анатолием, вобщем говорит мне, что вижу что с тебя многие стебуться на других форумах, хотя сами многие и ключа не держали в руках, и предложил свою помощь, если что обращайся и звани, живу в соседней станице, я конечно был удивлен, что есть на свете добрые люди и помогут без корысти и крупного заработка, а то ко всем кому я обращался, считают себя великими мастерами, а потом когда что то не идет, начинают умничать и расказывать какое у тебя гов…, а не машина, вобщем тема не об этом, позванил мне Анатолий и говорит, есть двигун 417 но под капиталку, сальник и голова пиленная уже, цена 4 рубля, я говорю, что конечно заберу, вобщем приехал я к нему на разбор этого двигателя, все разобрал и помыл, кое что не получалось снять и помогал мне Анатолий, вобщем все отмыли, сложили и оставил не много денег на запчасти, поршня, кольца, клапона итд, вобщем как все приобрели, Анатолий решил все собирать, ну я тоже не остался в стороне и помогал ему, хотя большую часть собрал он сам один, за что ему и спасибо, что не бросил в трудной ситуации, я впринципе был в подмастерии, когда все собрали, сразу не перекинули, у Анатолия была работа, ну а когда появилось время, то меня перевели на другую должность и я не смог участвовать в установки двигателя, но опять же помог Анатолий, вобщем потратил на все про все 15 тыр+ не много на установку, и вот оно счастье, приехал забирать машину, сел завёл и афигел, раньше когда заводил, был такой скрежет в стартере, что пипец, а тут почти как ино джип завелся, сижу и не верю, заначит правильно сказал товарищ, видно на моём колокол имел выработку, и стартер стоял криво, вобщем машина работает и после прогрева пожали руки и я поехал, и вот оно счастье, я чувствую мощь этого движка, так и хочеться дать ему копати, но нельзя, гдето километров пять ехал на второй, потом на третьей потихоньку и оставшиеся 15 км ехал уже на четвертой, после моего движка старого, а он все же ездил нормально, этот мне показался соткой, единственное что стоял гул по дороге, но у меня старые пятаки и думаю что шум все же от них и много шума, пока резину по лучше не приобрёл, в итоге приехал домой и все облазил, потеков масла нет, все отлично, но нет холостого хода, ручной газ убрал и он глохнет, карб у меня ДААЗ 417, есть пластмассовый винт и им не много покрутил и все поставил в норму, осталось после праздников отрегул клапана и зажигание, ну и обкатывать потихоньку, думаю пару тыщ, вобщем спасибо все и моему товарищу Анатолию.

www.drive2.ru

Ремонт УМЗ-417 — УАЗ 469, 2.4 л., 1986 года на DRIVE2

Перед снятием двигателя была замерена компрессия в цилиндрах .
Первый и четвёртый показали по 7кгс, второй и третий 6 и 5кгс.на прогретом двигателе.
Сильные вибрации и посторонние шумы.
Думаю если уж изучать УАЗку, то от и до.Взял ключи и книгу в руки и за 6 часов разобрал двигатель, установив его краями блока на яму., т.к.это был наиболее удобный вариант в условиях этого гаража.
Вскрытие показало обильное количество стружки в масляном поддоне, подраные цилиндры, на третьем поршне лопнуло компрессионное кольцо.Нижняя кромка четвёртого цилиндра имела довольно внушительный скол доходящий до нижней точки хода поршня, видимо из-за чих-то попыток её извлечь молотком.(На фото видно)
Коленчатый и распред. валы оказались в нормальном состоянии и не точились.
На ГБЦ пропускали клапана 1,3 и 4 цилиндров
Приобрёл поршневую за 8000руб от Костромского ЗМЗ.Прокладки под цилиндры
Вкладыши, шатунные, коренные, номинал.
Маслосъёмные колпачки и пасту для притирки клапанов.
Прокладки, да набивка сальника.
Оправку для поршневых колец да динамометрический ключ, от jonnesway.
Сделал развесовку поршней в сборе.Притёр клапана, дрелью на низких оборотах.
Вместо впускного коллектора под однокамерный карб.поставил от змз-402 на двухкамерный.Сверху к-151.
Собирал всё по книжке, не спеша вникая в каждый отдельный момент.Работа заняла неделю по 4-5 часов в день.Начал 1 января, так что новогодние каникулы не прошли зря.Закончил работу и отложил готовый агрегат в сторонку до сборки автомобиля.

Цена вопроса: 12 000 ₽ Пробег: 500 км

www.drive2.ru

"Новое сердце" двигатель УМЗ-421 — УАЗ 31514, 2.9 л., 2001 года на DRIVE2

Старый двигатель УМЗ-417 приказал долго жить. Тосол пошел в масло. Думал проблема с головкой, но опресовка и шлифорка показала — ищи проблему не здесь. Смыла ремонтировать старый двигатель не было, т.к. блок был сильно побит коррозией и большими раковинами. Я принялся искать варианты решения данной проблемы. Рассматривалось много версий. Находил откапиталенный 410 двигатель, но смущала набивка и т.д. Долгие поиски привели меня к совершенно новому блоку двигателя УМЗ -421-1002014 за хорошую цену.
Решил собирать, уже точно буду знать, что все сделано на совесть и в запасе ремонтов ещё "куча".
Часть деталей со старого блока должна была перекачивать в новый, однако вскрытие показало, что все агрегаты коленал, распредвал и т.д. были в очень плачевном состоянии. Делаю же для себя, горбатого лепить не будем.
Было куплено из нового:
-коленчатый вал
-распредвал
-маховик
-сцепление LUK
-поршня с кольцами
-масляный насос
-комплект прокладок и всякая мелочевка.
Старая головка проверена и будет стоять на новом блоке. Все куплено завезено мастеру. Начались долгие дни ожиданий. Прошла неделя и новый собранный двигатель был готов к установке. На выходных я приехал к мастеру и понеслась установка. Как на всех русских машинах без проблем не обошлось, в связи с этим установка растянулась на два дня. Все хорошо, что хорошо кончается. Двигатель стоит на своем месте. Настройка, всякая мелочевка и старт. Машина "огонь" все работает. Так УАЗик приобрел себе "новое сердце".
Огромную благодарность хочу выразить мастеру Александру (numberone). Собрал двигатель как для себя.

Новый блок в консервационной смазке.

Номер блока

Старая головка

Пришлось снимать коробку с раздаткой

Двигатель на своем месте

www.drive2.ru


Смотрите также