RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Двигатель ленд ровер


А вместо сердца — пламенный Мотор. — Land Rover Discovery, 4.0 л., 1996 года на DRIVE2

Споры о том, что лучше — бензиновый двигатель или дизельный, вечны. Главный козырь дизеля — его экономичность, практически нивелируется высокой стоимостью его ремонта и российскими климатическими условиями вкупе с качеством солярки. Будучи инженером-двигателистом, по образованию, и проживая в столице нашей, некогда великой и могучей, я остановил свой однозначный выбор на бензиновом Rover V8, как единственно приемлемом двигателе в наших умеренно-континетальных широтах. Таким образом я избавил себя от зимних головных болей с поиском «правильной» солярки, действенных присадок и многоамперчасовых аккумуляторов — Rover V8 некритичен к качеству российского бензина, легко запускается до -28 градусов и быстро прогревается. Летние проблемы с избыточным теплоотделением были легко решены установкой «арабского» вентилятора повышенной производительности с вязкостной муфтой более раннего замыкания, а проблемы автономности решил дополнительный топливный бак, о котором я писал раньше. А теперь чуть подробнее про двигатель, который перемещает мой Land Rover Discovery I и ½, в отечественном пространстве.

Знаменитый на весь мир в 70-80 ые года XX века Rover V8 имеет достаточно запутанную историю. 12 лет назад в дебрях мировой сети еще было возможно найти ссылки на исторические материалы, что корни этого двигателя произрастали в довоенной Германии из экспериментальных мастерских одного южногерманского автопроизводителя. Работы не продвинулись дальше нескольких экспериментальных, но работоспособных, образцов, т.к. были металлоемкими, а алюминий был нужен германскому ВПК, и топливоемкими, а с горючим у Германии всегда были проблемы. После окончания боевых действий на европейском военном театре, «домовитые» американцы вывозили все, более-менее годные и работоспособные технологии и образцы немецкого инженерного гения. Далее, пять смутных лет, нет никакой информации и лишь в начале 50-ых корпорация GM начала эксперименты с «маленькими» алюминиевыми двигателями V8, совсем нетипичными для американского двигателестроения.

Buick Le Sabre V8

Первый экспериментальный двигатель small block появился на концепткаре Le Sabre в 1951, и лишь с 1953, в приказном порядке, Buick, брэнд входящий в корпорацию GM, начал подготовку двигателя к серийному производству. Подготовительные работы продолжались три года, за которые базовый объем 2,9 литра был увеличен до 3,5 литров. Серийное производство двигателей small block 215 было начато в 1961 году, но уже через два года было признано бесперспективным, и прекращено в конце 1963 года.

Алюминиевый блок цилиндров V8

Основной проблемой оказалась технологическая сложность контроля качества отливки алюминиевых блоков цилиндров, а именно наличие полостей и каверн в готовых изделиях. Следующей проблемой оказалась эксплуатационная сложность алюминиевых двигателей, подверженных коррозии от обычных антифризов, использовавшихся в то время в американской автомобильной промышленности. Нетрадиционная, сложная и, как следствие, дорогостоящая технология изготовления алюминиевых двигателей, заставили корпорацию GM отказаться от их дальнейшего производства, не смотря на большой интерес и спрос на подобные двигатели в автомобильных и водомоторных гонках, в силу их весьма высоких характеристик по соотношению мощности к весу (что лишний раз выдает не заокеанское происхождение двигателя).

Базовый двигатель Rover V8

На этом мутная история происхождения и жизни алюминиевого V8 могла бы и закончится, если бы не британские инженеры Rover. В 1962 году Уильям Мартин-Херст сменил на посту исполняющего директора компании Спенсера Уилкса, одного из братьев Уилкс, создавших мировую легенду автомобилестроения — Land Rover. А в 1965 стараниями Мартин-Херста Rover приобрел у GM лицензию на производство V8 small block 215, который идеально подходил по мощностно-весовым характеристикам для менее громоздких британских автомобилей. Изначально покупка предназначалась для готовящейся к выпуску новинки — Range Rover, но быстро освоив производство, британцы стали устанавливать V8 и на легковые Rover. В дальнейшем Rover V8 перекочевал под капоты практически всех британских спорткаров, где и продолжает оставаться и по сей день.

Rover V8 3500

От столь глубокого и широкого пролога наконец перейду к сути. А суть весьма проста — все блоки цилиндров Rover V8 взаимозаменяемые. Даже головки блоков цилиндров — почти все. Только ГБЦ старого образца с двигателей 3,5 и 3,9 литра имели 3-х рядную систему крепления и маслосъемные кольца вместо колпачков, но при желании и их можно использовать с более поздними блоками 3,9-4,0-4,2-4,6. То же самое отностится и к масляным насосам — передним крышкам двигателей.

Land Rover V8 3,5 MFI

Единственным «тонким» местом является разница в длине «носа» коленчатого вала — у валов от двигателей 3,9 и 4,2 он короче и при установке масляного насоса от этих двигателей (крышка имеет отверстие под распределитель зажигания) на блоки 4,0-4,6 придется поставить втулку на шкив, чтобы сохранить соосность со остальными шкивами насоса ГУР, компрессора кондиционера и т. п.
Разница же в системах питания обуславливается лишь обвеской двигателей. Таким образом, имея автомобиль с системой питания 14CUX (Range Rover Classic, Discovery), на него можно спокойно установить блоки цилиндров объёмом 4,6 литра от Range Rover P38a (с системой питания GEMS Sagem-Lucas) или четырёхлитровый блок цилиндров от Discovery 2 (система питания Bosch Motronic).
Островитяне же предпочитают использовать старую добрую, проверенную и простую, как сапог, систему управления питанием 14CUX Lucas Hot-wire. Секрет очень прост — минимум компонентов и блок управления двигателем "не привязан" никакими иммобилайзерами и прочей электронной пакостью — т.е. идеальная система для любого swap-а с двигателем Rover V8. Один из ярких примеров такого swap-а — ГАЗ 3102 с Rover V8 3,5L (уж простите, но заводскую номенклатуру этой модели не знаю). Блок управления имеет "вшитые" 4 топливных программы, выбираемые "настроечным" сопротивлением — наиболее адекватная из них, с частичной обратной связью — европейская программа под катализаторы и лямбда-зонды, которая позволяет, при некотором приложении рук, снять с высококомпрессионного двигателя объемом 3950 кубиков, в отсутствии катализаторов, целых пару сотен лошадок.

Range Rover Classic V8 3,9 MFI

Далее совсем не сложно сделать вывод, что и все коробки передач двигателей V8 взаимозаменяемы. Невзаимозаменяемы лишь «мозговитые» «автоматы» от Range Rover P38a и Discovery 2 с «безмозглой» гидравликой от Range Rover Classic и Discovery. А вот в обратную сторону — очень даже — установленная на Discovery 2, вместо механики, АКПП от Discovery показала очень неплохую работу, при бонусном отсутствии электроники в её управлении. Впрочем и обратный вариант тоже возможен, в чем можно убедиться на примере 3-го автомобиля, изготовленного для съемок знаменитого кинофильма “Tomb Raider” — в подразделении Land Rover Special Vehicles, в режиме жесткого лимита времени на сборку, установили электронно управляемый «автомат» от Discovery 2 на карбюраторный Defender 110 V8.

Land Rover Defender 110 V8 HCPU готовится стать Tomb Raider

Ну и суммировав все имеющиеся данные можно получить в итоге простое резюме — собрать двигатель V8 и воткнуть его практически в любой Land Rover не составляет почти никакого труда, что демонстрируют британцы последние лет 35 на примерах не только на своих внедорожниках, но и на многочисленных островных спорт-карах. И именно по этой причине, под капотом моего Discovery I и ½ стоит блок цилиндров от Discovery II.

Land Rover Defender 90 V8 NAS Spec

В моих планах на ближайшее будущее стоит один интересный проект для одного моего друга, предводителя стаи буйных владельцев разномастных внедорожников. Обладая Land Rover Defender 90 с дизельным двигателем Td4 Puma и, как следствие, механической КПП, сей предводитель решился отведать зажигательное блюдо — Defender V8 c АКПП, ибо такой автомобиль, в своё время, в комплектации NAS Spec обошел по скорости флагмана Land Rover тех лет — Range Rover Classic.

www.drive2.ru

Двигатель и остальное железо 1 — Land Rover Range Rover, 3.5 л., 1978 года на DRIVE2

Двигатель
Первоначальная версия о Rover двигатель имел смещение 3528 куб.см (215,3 у.е. в). Отверстие было 88,9 мм (3,50 дюйма) и инсульта был 71,0 мм (2,80 дюйма). Раньше песчано-литой блок с нажатой в железо гильзы цилиндров, а также новый впускной коллектор с двумя карбюраторами SU . Двигатель Rover была тяжелее, но сильнее, чем двигатель Buick, с сухим весом около 170 кг (375 фунтов). Она была впервые предложена в 1967 году Rover P5B салон, изначально делающий 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) при 5200 оборотах в минуту и 210 фунтов · м (280 Н · м) крутящего момента при 2600 оборотов в минуту на 10.5:1 сжатия. С введением Rover SD1 в 1975 году двигатель был значительно улучшились с 'веревку' сальники заменить поли [ разъяснение необходимости ] предметы и свечи зажигания размеры изменились.
История
Rover V8 двигатель имеет компактный V8 двигатель внутреннего сгорания с алюминиевыми головками цилиндров и блок цилиндров, первоначально разработанный General Motors, а затем вновь разработанные и производимые Rover в Великобритании. Он был использован в широком диапазоне транспортные средства Rover и других производителей с момента своего британского дебюта в 1967 году.
Rover V8 начал жизнь как Buick 215, полностью алюминиевый двигатель, введенные в 1960 году за 1961 модельного года в США. Компактный двигатель был легкий, всего 144 кг (318 фунтов), и способны высокой выходной мощностью: самый мощный Buick версия этого двигатель мощностью 149 кВт (200 л.с.), а очень похожий Oldsmobile "Jetfire" турбированный версии сделано 215 л.с. (оба числа SAE брутто). На основе объема продаж и прессе, двигатель успеха. Buick производится 376 799 автомобилей с таким двигателем всего за три года. Сопоставимое число Oldsmobile двигателей 215 были произведены. Кроме того, некоторые Pontiac модели были оснащены Buick 215, что привело к прозвище "ПБ 215" для двигателя (ПБ баллотироваться на Buick / Oldsmobile / Pontiac). Двигатель алюминия был относительно дорогим в производстве, однако, и он понес проблемы с маслом и охлаждающей жидкости уплотнения, а также с радиатором засорение от использования антифриза несовместимы с алюминием. В результате, GM прекратила производство полностью алюминиевый двигатель после 1963, хотя Buick сохранил аналогичный двигатель железа [1964-1980], В январе 1964 года Rover дал глава американской операции J. Брюс Мак-Вильямс разрешения для расследования возможной покупке американским двигателем V8 для автомобилей Rover. Как правило, говорил, что Мак-Вильямс впервые увидели Buick V8 в работах Mercury Marine, где он обсуждал продажу Rover газовых турбин и дизельных двигателей для компании (Меркурий действительно использовать Land Rover дизельный двигатель в marinised форме). Тем не менее, вполне вероятно, что Мак-Вильямс знал двигатель Buick до этого. В любом случае, Маквильямс понял, что легкого Buick V8, было бы идеально для небольших британских автомобилей (в самом деле, он весил меньше, чем многие прямо-4 двигателей было бы заменить.) Мак-Вильямс и Уильям Мартин Херст начал агрессивную кампанию, чтобы убедить GM продать инструмент, который они, наконец, согласился сделать в январе 1965 года. Пенсионные Buick инженер Джо Терли переехал в Великобританию, чтобы выступать в качестве консультанта.
А также появляться в автомобилях Rover, двигатель был широко продаются Rover малым строители автомобиль, и оказался в самых разнообразных транспортных средств. Rover V8, особенность в некоторых моделях от Morgan, TVR, Триумф, Land Rover и MG, и многие другие. Первое использование двигателя производитель Великобритании была фактически Warwick который оснащен двигателем, приобретенные непосредственно у Buick, к мертворожденным Warwick 305GT . Они даже были использованы в легкие самолеты из-за их малого веса и высокой выходной мощностью.
Rover V8 уже давно относительно распространенным двигателем автомобильного комплекта и хотрод использования в Великобритании, так же как Chevrolet небольшой блок V8 для американских строителей (хотя многие британские хот-роды традиционно использовали четырехцилиндровых двигателей, как и Форд Пинто и Crossflow единиц ). Даже в США существует сильная контингент строителей, выберите Buick или алюминия Rover V8 двигатель для использования в небольших спортивных автомобилей, как MG MGB и Chevy Vega.

www.drive2.ru

Особенности двигателей Jaguar Land Rover семейства Ingenium

Американское издание Wards Auto выпустило новую версию ежегодного списка десяти лучших двигателей мира. В 2018 году в число победителей вошел двухлитровый мотор Ingenium, разработанный компанией Jaguar Land Rover. Разберемся в нюансах этого силового агрегата

Название Ingenium объединяет целое семейство легких компактных дизельных и бензиновых двигателей с турбонаддувом, которые ставятся на автомобили Jaguar и Land Rover. Производство таких моторов организовано на британском заводе в Вулверхэмптоне. Дизельный мотор AJ200D встал на конвейер в 2015 году, а бензиновый AJ200P вышел в серию годом позже. У каждого мотора три варианта исполнения с разным уровнем мощности. Модификации низкой и средней мощности одинаковы в деталях и отличаются лишь настройками блока управления. Моторы высокой мощности (300 л. с. для бензинового, 240 л. с. для дизельного) получили модифицированную топливную аппаратуру, более производительный турбокомпрессор, усиленные поршни и коленчатый вал. Семейство Ingenium — модульное, его архитектура позволяет быстро и эффективно разрабатывать двигатели разного объема, удовлетворяющие текущим и будущим нормативно-правовым требованиям Евросоюза по выбросам.

Основное назначение системы CVVL — снижение насосных потерь.

В двигателях семейства Ingenium, которые примерно на 80 кг легче моторов предыдущего поколения, используются прочные и компактные блоки из алюминия. Между собой они унифицированы по диаметру цилиндра, ходу поршня и межцилиндровому расстоянию. Рассмотрим бензиновый мотор, в котором реализован наиболее широкий спектр решений, направленных на улучшение энергетического баланса и снижение расхода топлива.

Привод газораспределительного механизма на стороне маховика обеспечивает более точное управление фазами газораспределения.

Список ключевых особенностей моторов Ingenium открывает система плавно регулируемого хода клапанов CVVL, ответственная за снижение насосных потерь при заполнении цилиндров. В бензиновом AJ200P впускные клапаны (их по два на цилиндр) заменяют дроссельную заслонку, регулируя количество воздуха, поступающего в двигатель. А раз нет заслонки, то отсутствует и объем коллектора, ограниченный на частичных нагрузках прикрытым дросселем и впускным клапаном. Поэтому разрежение в коллекторе значительно меньше, чем в двигателе с обычным газораспределительным механизмом, меньше и мощность, которая тратится на прокачивание воздуха через коллектор. Соответственно, КПД двигателя выше, чем у обычных, с отдельным дросселем.

Система изменения фаз газораспределения позволяет уменьшить обороты холостого хода.

Основной функционал CVVL реализован посредством гидравлики. Кулачок распредвала перемещает плунжер, создаваемое давление масла открывает клапаны. Ход клапанов и момент их закрытия регулируются сбросом масла в сливную магистраль. Блок управления СVVL поддерживает несколько режимов: максимальный ход клапанов при высокой нагрузке, позднее открытие в режиме холостого хода и раннее закрытие в зоне низких и средних оборотов. Применение вышеназванной системы позволяет снизить насосные потери примерно на 40%, другим преимуществом является быстрый отклик на действие водителя.

Производительность масляного насоса зависит от режима работы двигателя.

Кстати, Ingenium не единственный двигатель, где используется плавная регулировка хода клапанов. Toyota запустила подобную систему (CVVL Valvematic) еще в 2008 году. Позже идею подхватили такие производители, как BMW (Valvetronic) и Nissan (VVEL). В разных конфигурациях может использоваться гидравлический или механический привод. Но только гидравлика позволяет реализовать функцию двойного открытия клапана — ее используют для лучшего перемешивания топлива с воздухом. Вкратце о топливе: в Ingenium применяется система непосредственного впрыска бензина под давлением 200 бар, это решение позаимствовано у двигателя-предшественника.

В двигателе используется энергосберегающее масло Сastrol вязкостью 0W-20.

«В плане повышения экономичности и экологичности современных ДВС очень важна четкость управления фазами всех систем, отвечающих за сгорание топлива», — говорит Кирилл Рязанов, преподаватель академии Jaguar Land Rover. Именно поэтому цепной привод газораспределительного механизма в Ingenium организован на стороне маховика, считающегося самой стабильной деталью по амплитуде угловых колебаний.

Подача водяной помпы регулируется перемещением диска относительно крыльчатки.

Существенную долю в копилку топливной эффективности вносит система изменения фаз газораспределения VCT, позволяющая двигателю в определенных режимах переходить на работу по циклу Аткинсона/Миллера, который был предложен еще в середине прошлого столетия в качестве средства повышения тепловой эффективности ДВС. Система VCT использовалось и ранее, новость в том, что «фазовращатели» в Ingenium получили усовершенствованную конструкцию. Инженеры поместили гидравлический клапан в распределительный вал, что сократило время срабатывания системы.

Двухпоточный турбокомпрессор Twin-scroll обеспечивает быстрый отклик на действия водителя.

Замена вкладышей подшипниками качения — новое веяние в двигателестроении. В опорах распределительных и уравновешивающих валов Ingenium используются игольчатые подшипники. Плюсы налицо: облегченный холодный пуск, снижение механических потерь (на вращение распредвала расходуется 3 Нм полезного момента), а еще высокая ремонтопригодность — при выходе из строя подшипника не повреждаются корпусные детали. Что же касается трения в паре «цилиндр — поршень», его уменьшили смещением оси коленчатого вала на 12 мм относительно осей цилиндров.

Другой резерв снижения механических потерь — это масляный насос, потребляющий примерно треть всей мощности, идущей на вспомогательное оборудование. Производительность обычного насоса зависит только от оборотов двигателя, а лишнее масло сбрасывается клапаном, на что тратится впустую энергия. Здесь же насос регулируемый, его производительность меняется, и напрасной перекачки не происходит: в работу идет столько масла, сколько требуется в этом режиме двигателя.

Важный пункт модернизации — апгрейд водяного насоса и термостата с целью ускорения прогрева двигателя (а значит, и снижения выбросов). Помпа в Ingenium имеет пять уровней подачи, от 0 до 100%, переключаемых в зависимости от текущей температуры охлаждающей жидкости. Новый термостат с электронным управлением получил режим защиты мотора от перегрева.

Наконец, стоит упомянуть о новом выпускном коллекторе, который в Ingenium является частью головки блока цилиндров (чугунный коллектор отсутствует). Жар, который раньше бесполезно грел подкапотное пространство, теперь полностью идет в дело, ускоряя выход холодного двигателя в штатный тепловой режим с минимальным уровнем выбросов. Укороченный выпускной тракт повышает эффективность работы двухпоточного турбокомпрессора Twin-scroll.

Модульная конструкция Ingenium позволяет использовать в бензиновых и дизельных двигателях много общих компонентов. Такой подход упрощает конструкцию силовых агрегатов, оптимизирует процесс производства и повышает качество. Возможное число цилиндров — от трех до восьми, что в будущем должно закрыть все потребности модельного ряда британского автопроизводителя.

Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru

Jaguar Land Rover представляет новый шестицилиндровый бензиновый двигатель Ingenium

14 февраль 2019 года

Компания Jaguar Land Rover расширяет семейство Ingenium и представляет новый шестицилиндровый бензиновый двигатель, разработанный инженерами Jaguar Land Rover в Центре по производству двигателей, расположенном в британском Вулверхэмптоне.

3,0-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель, который дебютирует на Range Rover Sport, доступен в версии мощностью 360 л.с. и 400 л.с. и c крутящим моментом до 495 Нм и 550 Нм соответственно. Более отзывчивый и сбалансированный, чем бензиновый V6, двигатель работает в паре с мягкой гибридной силовой установкой MHEV, уже представленной в модельном ряду Land Rover на новом Evoque.

Новый шестицилиндровый агрегат получил все современные технологии двигателестроения, включая 48-вольтовый электрический нагнетатель в дополнение к основному турбокомпрессору twin-scroll. Нововведение позволяет существенно сократить время отклика двигателя на действия водителя за счёт быстрого повышения давления наддува.

Благодаря двойному нагнетателю и системе плавного изменения высоты подъёма впускных клапанов (CVVL), которые повышают мощность силового агрегата и позволяют ему работать с максимальной эффективностью, конструкция нового шестицилиндрового двигателя способствует увеличению динамики наряду с сокращением расхода топлива и объема вредных выбросов, сохраняя при этом традиционную для семейства Range Rover сбалансированность.

Все эти технологии работают наряду с новой мягкой гибридной силовой установкой MHEV, что в результате также позволяет улучшить показатели динамики и расхода топлива, уменьшая объем вредных выбросов. Технология MHEV работает за счет рекуперации энергии, образующейся во время торможения и движения накатом. Эта энергия сохраняется в аккумуляторной батарее MHEV напряжением 48 В и интеллектуально распределяется так, чтобы помогать двигателю при старте с места и кратковременном ускорении. Такой процесс возможен благодаря ременному стартер-генератору (BiSG), который перенаправляет энергию в расположенную в нише багажника батарею. При этом, в отличие от технологии подзаряжаемого гибрида PHEV, технология MHEV не требует подзарядки от электросети.

Мягкая гибридная силовая установка позволяет сократить расход топлива до 9,3 л/100 км и объем выбросов CO2 до 213 г/км, а также уменьшает время отклика двигателя на действия водителя. Нововведение стало очередным шагом бренда Land Rover в рамках стратегии по электрификации всего модельного ряда к 2020 году.

Ник Роджерс (Nick Rogers), главный инженер Jaguar Land Rover: «Мы всегда стремились к тому, чтобы сделать линейку двигателей Ingenium максимально широкой. Именно поэтому мы решили разработать собственную гибкую структуру силовой установки, которая позволит компании внедрять передовые технологии и отвечать всем законодательным требованиям. Вторая волна разработок, в результате которой были созданы 48-вольтный мягкий гибрид и другие новшества, направленные на повышение производительности, призвана сделать наши силовые установки еще более экологичными и эффективными».

Новый шестицилиндровый Ingenium был спроектирован и разработан в Центре по производству двигателей Jaguar Land Rover в британском Вулверхэмптоне и будет производиться наряду с существующими четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями.

Центр общей площадью 200 000 м2 представляет собой безотходное производство – все используемые материалы подвергаются переработке. Jaguar Land Rover обеспечивает свои британские производственные мощности 100% возобновляе

www.landrover.ru

Двигатель 2.7 ленд ровер - Men's Motors

Гарантия 2 года!

Ремонт Discovery 2,7 TDV6 Работы под ключ. Вкладыши с замками.

ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Дизельный двигатель 2.7 Ленд Ровер с двойным турбонаддувом создан Ford совместно с PSA. Он устанавливался на Дискавери 3 и 4 поколения, некоторые модификации Range Rover Sport, а также Jaguar S-Type и Peugeot 607. Компактный и сбалансированный силовой агрегат весит 150 кг и способен выдавать мощность до 190 л. с.

Основные характеристики двигателя 2.7 Land Rover

Мотор TD V6 с рабочим объемом 2.7 литра является двухрядным, шестицилиндровым силовым агрегатом. Он имеет непосредственный впрыск, а угол развала цилиндров составляет 60°. Установка содержит 4 клапана на каждый цилиндр, они приводятся в действие 2 верхними распредвалами на ряд. Двигатель имеет турбонаддув и водяное охлаждение. В топливной системе использована технология Common Rail. Чтобы снизить выбросы вредных веществ, применяются:

два каталитических нейтрализатора; рециркуляция отработавших газов; принудительная вентиляция картера; электронная система управления силовым агрегатом.

Для изготовления блока цилиндров применяется серый уплотненный чугун (CGI). Для повышения жесткости к нижней его части крепится компактная и прочная ступенчатая литая алюминиевая плита. Головки цилиндров изготавливаются из качественного алюминиевого сплава и снабжаются полимерной крышкой распределительного вала. Масляный поддон из штампованной стали неразборный. Каждый ряд цилиндров имеет свой выпускной коллектор из чугуна. Для уменьшения уровня шума двигатель 2.7 TD V6 сверху снабжен литой пластиковой крышкой.

Причины, приводящие к быстрому ремонту дизельного двигателя 2.7 Land Rover

К основным факторам, способствующим быстрому износу узлов и деталей силового агрегата объемом 2.7 л, стоит отнести: несвоевременные или некачественные замены масла. Производитель Land Rover рекомендует менять масло после каждых 12 тысяч километров пробега Discovery, а при использовании дизельного топлива с содержанием серы выше 0,7 % промежуток уменьшается до 6000 км. Это особенно актуально для России. Неполноценная замена масла в совокупности с использованием топлива низкого качества способствует усилению износа элементов двигателя Ровер, претерпевающих серьезные нагрузки, например, вкладышей шатунов; эксплуатация двигателя с постоянными повышенными нагрузками. Тяжелые автомобили Ленд Ровер модификаций Дискавери 3 и 4 с мотором 2.7 TD предназначены для плавной, аккуратной езды. Использование владельцем машины в режиме мощного седана – езда по городу с резкими ускорениями, движение по трассе со скоростью 140 км/ч и выше – приводит к перегрузкам и преждевременному износу двигателя Дискавери. Для экстремальной манеры вождения больше подходят автомобили бренда с дизельным мотором 3.0 л с двумя турбинами или бензиновыми агрегатами объемом 4.4 и 5.0 л без наддува; холодный запуск. 75% износа двигателей внутреннего сгорания Land Rover Discovery приходится на подобный запуск. В первые секунды все основные узлы и детали проворачиваются на сухую. Посадочные места трущихся элементов находятся в нерабочих размерах. Дополнительный вред двигателю наносит запуск при низких температурах. Поэтому для областей с холодным климатом производитель предписывает монтаж оборудования ВЕБАСТО для предпускового подогрева. Владелец может запрограммировать таймер на пуск печки в определенное время. ВЕБАСТО нагревает антифриз и возвращает в блок цилиндров двигателя Лендровер. Подобный прогрев облегчает запуск силового агрегата, снижает степень износа трущихся элементов.

Поломки коленвала двигателя Land Rover Дискавери

Борьба за компактные размеры двигателя 2.7 Дискавери стала причиной поломок коленчатого вала. Его небольшая длина обуславливает узкие шатунные и коренные шейки, а также щеки с отверстиями для подачи масла. Узел двигателя подвергается высоким нагрузкам, с которыми не может справиться. В результате возможен: проворот вкладышей в постели шатуна – в этом случае двигатель Ленд Ровер 2.7 дизель снимается, разбирается, и проводится дефектовка коленвала. На ее основе принимается решение о шлифовке вала и установке новых вкладышей либо замене коленвала Дискавери 3 на новый; поломка коленвала – требует установки нового усиленного элемента. При выходе из строя коленчатого вала центробежные силы могут нарушить геометрию нижней головки и стержня шатуна, коренных постелей. Поэтому важно ремонт двигателя Land Rover доверить профессионалам, которые имеют практический опыт подобных работ.

К поломке коленвала двигателя также может привести неравномерность распыления топлива форсунками, которая способствует возникновению большой пульсации крутящего момента.

Другие заводские неисправности двигателя Land Rover Discovery

Двигатель Ленд Ровер Дискавери 3 2.7 отличается высокой надежностью. Однако специалисты автосервисов отмечали много случаев скоротечной утечки масла через передний сальник коленвала. Передний сальник выдавливает из посадочного места, и масло интенсивно вытекает. Поломка происходит неожиданно, как правило, в зимний период, с наступлением морозов.

Специалисты технической поддержки компании Land Rover изучили проблему двигателя и выявили причину ее появления: на ряде автомобилей Дискавери сальник выдавливается по причине некорректного посадочного места корпуса масляного насоса. Технический бюллетень Ленд Ровер регламентирует в таком случае необходимость замены насоса Дискавери и сальника.

Причиной выдавливания масла из-под уплотнителей на двигателях 2.7 ТД Rover Discovery 3 и Discovery 4 также может стать перемерзание трубки вентиляции картерных газов. Для решения проблемы инженеры завода-производителя разработали электрический догреватель. Он внесен в номенклатуру оригинальных запчастей и рекомендован к установке в местах с холодным климатом.

Прочие возможные поломки двигателя 2.7 Land Rover

В процессе эксплуатации двигатель Land Rover Discovery 2.7 подвергается износу, и вероятны: неисправности турбин двигателя Дискавери – кроме механических повреждений возможен выход из строя подшипника вращения крыльчатки, а также приводного исполнительного механизма, управляющего наддувом, и др. В зависимости от сложности поломки возможен ремонт или замена турбины; обрыв ремня ГРМ – эта неисправность может привести к повреждению клапанов и поршней, капитальному ремонту двигателя Дискавери 2.7. Производитель Land Rover рекомендует замену ремня после 120–130 тыс. км пробега; неисправность свечей накаливания – приводит к затруднению или полной невозможности запуска двигателя. После значительного пробега автомобиля при замене возможны поломки корпуса свечи. В этом случае придется снимать головку блока цилиндров двигателя и высверливать остатки. Поэтому выполнение данной процедуры следует доверить специалисту.

Профессиональный ремонт дизельных двигателей 2.7

Специализированный центр MEN'S MOTORS предлагает в Москве выполнение качественного ремонта двигателей Land Rover Дискавери объемом 2.7 литра. Мастера обладают необходимыми знаниями и большим практическим опытом выполнения работ. Для определения объема и стоимости ремонта двигателя производится инструментальная и компьютерная диагностика силового агрегата. Она включает оценку общего состояния агрегата и выявление имеющихся неисправностей. Ремонт двигателя выполняется согласно регламенту производителя с использованием оригинальных деталей.

Преимущества обращения в наш центр:

Цена на ремонт двигателя TDV6

 
                Стоимость Запчастей                                    Стоимость работ

mensmotors.ru


Смотрите также