RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Двигатель 2е фольксваген характеристики


Двигатель Volkswagen 2E VW (2 л)

Мощный бензиновый мотор, имеющий небольшой расход топлива востребован независимо от модели автомобиля. С выходом двигателя 2E компании Volkswagen удалось добиться значительных результатов в создании высокотехнологичных моторов. Такая силовая установка имеет отличные технические характеристики и легко преодолевает отметку пробега в 300 тыс. км. Огромный запас хода и предсказуемая динамика движения сделали такой двигатель популярным, и его можно даже сегодня увидеть в некоторых автомобилях Volkswagen.

Двигатель Volkswagen 2E VW

Эксплуатационные показатели мотора 2E

Конфигурация силовой установки 2E имеет практичное расположение навесного оборудования, и автомобиль с таким мотором будет обладать массой преимуществ в дороге. Хотя его появление пришлось на начало 90-х, тщательно рассчитанные показатели мощности и продуманная компоновка узлов и деталей делают такой двигатель одним из наиболее удачных. На автомобиле, оснащенном этим мотором, капитальный ремонт или серьёзные поломки — большая редкость. Владельцу машины с подобным агрегатом нет необходимости беспокоиться о внезапных поломках, и такой мотор даже спустя много лет работает чётко и отлажено.

Устройство двигателя VW 2E довольно простое, но такая компоновка позволяет получить хороший прирост мощности, не беспокоясь об износе механизмов. Топливная система 2-литрового мотора является наиболее удачной, а общие характеристики двигателя предоставляют ему возможность пробега до 500 тыс. км. Наибольшую известность мотор 2E принёс автомобилю Volkswagen Passat с кузовом B3. Эта машина стала практически эталоном для следующих ревизий двс и гарантировала безукоризненную работу силовой установки.

Мотор 2E под капотом автомобиля

Технические характеристики двигателя

Точно рассчитанные параметры силовой установки только добавили успеха в продаже автомобилей. Двигатель 2E VW имеет рядную четырёхцилиндровую конструкцию и оснащен 8 клапанами. Объем равный 2 литрам позволяет мотору развивать мощность в 115 л. с. Такая динамика движения востребована для любой машины, и этот силовой агрегат устанавливался на различные модели Volkswagen.

Особенностью модели 2E стала система контроля двс Digifant. Наличие такой автоматизации включает управление углом опережения зажигания и впрыском топливной смеси. С помощью этой технологии удалось достигнуть высокой точности управления двигателем, что позволило увеличить мощность и отзывчивость машины. Остальные технические характеристики силового агрегата имеют такие критерии:

Работа этой силовой установки во многом зависит от её технического состояния. Такой мотор при езде по европейским дорогам даже после пробега в 200-300 тыс. км остаётся не только в исправном состоянии, но и сохраняет более 50% ресурса. Головка блока цилиндров на двигателе 2E VW выдерживает даже тяжёлые условия и не подвержена растрескиванию.

Демонтированный двигатель 2E

Обслуживание двигателя Volkswagen 2E

В руководстве по эксплуатации автомобиля даны основные рекомендации по техническому обслуживанию и следует придерживаться обозначенных там сроков. Обслуживание ГРМ или своевременная замена маслосъёмных колпачков поможет уберечь гбц и другие узлы от поломки. Для уже не новой машины будет важен бережный уход, и не следует экономить на топливном или воздушном фильтре, или не придавать внимания разнице в компрессии на поршнях.

Не менее важной является и замена масла. Чтобы понять какое масло лить, следует посмотреть мануал к машине. Если заводом-изготовителем рекомендуется замена каждые 15 тыс. км пробега, то дорожные реалии могут внести коррективы в такой график. Для уверенности в надёжной работе машины замену можно проводить через 6-8 тыс. км, тем более что в такой необходимости легко убедиться с помощью щупа. Масло для двигателя 2E подходит 10W-40, но и марка 5W-40 не вызовет серьёзных проблем.

Двигатель 2E после планового ТО

Неисправности моторов VW 2E

Даже самый совершенный автомобиль не лишён недостатков, и за время существования двигателя 2E удалось выявить его слабые места. Наиболее важным фактором в эксплуатации такого мотора оказался его возраст. Со временем вырабатывается ресурс двс и могут возникнуть проблемы с регулировкой клапанов или прокладкой головки блока цилиндров. Подтекание масла или разбалансировка узлов также способны стать существенной проблемой и причиной немалых затрат.

Из положительных качеств двигателя VW 2E можно выделить не только его надёжность, но и лёгкость в ремонте. На таком моторе можно выполнять капремонт любой сложности, не беспокоясь о неисправимой поломке. Кроме того, количество запасных частей для такой силовой установки позволяет выбрать любую деталь. Выпуской коллектор, маховик или другое навесное оборудование доступно в продаже. При возникновении критической поломки всегда можно приобрести контрактный мотор 2E в сборе, что поможет надолго забыть о проблемах.

Неисправный мотор 2E

Тюнинг двигателя VW 2E

Силовой агрегат от Volkswagen предоставляет практически неограниченные возможности для модернизации. Такой тип двигателя может подвергаться как программному тюнингу, так и форсировке. Наиболее простым является изменение микропрограммы для точного управления мотором. Такая операция не требует доработки силовой установки и не занимает много времени. Результатом тюнинга станет увеличение мощности в пределах 10%. Кроме того, уменьшается расход топлива.

Возможна и физическая модернизация двигателя. При таком виде работ результат зависит от желания водителя получить мощное транспортное средство. Для этих целей устанавливается 16 клапанная гбц, турбина или проводится комплексная модернизация. Такие задачи по силам тюнинговым ателье и затраты на переоснащение будут весьма существенны. Выполнение подобных операций с двигателем позволяет поднять его мощность как минимум до 150 л. с, что уже довольно значительно для такого агрегата.

Мотор VW 2E тюнингованный

Модели автотранспорта с мотором 2E

Популярность этой бензиновой силовой установки была обусловлена практически безотказной работой. Небольшой пробег машины с таким мотором гарантировал отсутствие любых проблем с механикой и электронными схемами. Производитель устанавливал на этот двигатель не менее надёжную систему зажигания, а четко налаженный механизм делал невозможным большой расход масла.

Поколение двигателей Volkswagen 8V получилось довольно успешным, и силовой агрегат с классификацией 2E вошёл в историю как один из самых надёжных в работе. Начиная с 1991 по 1994 года мотор устанавливался на такие модели, как VW PASSAT с кузовом B3 и B4, а также CORRADO, GOLF III и VENTO. Его история, хотя и оказалась недолгой, за время своего существования этот мотор нашёл много поклонников и был заменён переходной моделью VW ADY, которая отличалась только системой впрыска.

Volkswagen с двигателем 2E

Характеристики силовой установки VW 2E

Детальное описание параметров двигателя позволяет каждому сделать собственные выводы о преимуществах такого мотора. Использование бензинового агрегата с подобными возможностями позволит насладиться любой поездкой независимо от расстояния.

ПроизводствоVolkswagen
Марка двигателя2E
Годы выпуска1991 — 1994
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм92,8
Диаметр цилиндра, мм82,5
Степень сжатия10,4
Объем двигателя, куб.см1,984
Мощность двигателя, л.с./об.мин115/5400
Крутящий момент, Нм/об.мин166/3200
Топливобензин
Экологические нормыEuro IV
Вес двигателя, кг110+
Расход топлива, л/100 км6,5 — 8,5
Компрессия>7.5
Масло в двигатель10W-40
5W-40
Сколько масла в двигателе, л4,0
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Охлаждающая жидкость, емкость, л5,5
Замена масла проводится, км15000 (лучше 7500)
Расход малса, мл/100км500
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода300
 — на практике300+
Тюнинг
 — потенциал+
 — без потери ресурсан.д
Двигатель устанавливалсяVW CORRADO
VW GOLF III
VW PASSAT B3
VW PASSAT B4
VW VENTO

Разобранный мотор 2E

Силовая установка 2E хорошо знакома большинству сервисных центров и водитель может рассчитывать на качественное обслуживание. Конструкция двигателя не вызывает сложностей и при самостоятельном изучении своими руками можно сделать практически любой ремонт. Замена свечей, помпы или других деталей на двигателе 2E не вызовет затруднений, что будет оценено водителями.

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Технические характеристики масел Volkswagen

- oilpecifications.org

Компания Volkswagen представила собственные спецификации в середине 90-х годов. С тех пор эта система классификации является отправной точкой для выбора технически подходящей продукции для всех автомобилей, производимых группой VW (Volkswagen, Audi, Seat, Skoda).

Ознакомьтесь с нашей новой статьей, в которой подробно описаны все спецификации моторных масел VW!

Технические характеристики моторного масла Volkswagen

Фольксваген 500.00
Спецификация Volkswagen на всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с вязкостью SAE 5W-X / 10W-X. Это «старая» спецификация масла и применима к двигателям, выпущенным до 2000 модельного года (до августа 1999 года). Масла, одобренные после марта 1997 года, получили альтернативу, более позднюю спецификацию VW.
Фольксваген 501.01
Обычные моторные масла, подходящие для некоторых двигателей VW, выпущенных до 2000 модельного года. Это «старая» спецификация масла, применимая к двигателям, выпущенным до 2000 модельного года (до августа 1999 года).Масла, одобренные после марта 1997 года, получили альтернативу, более позднюю спецификацию VW.
Фольксваген 502.00
Масло для бензиновых двигателей. Преемник спецификаций VW 501.01 и VW 500.00. Рекомендуется для использования в тяжелых условиях. Его нельзя использовать для двигателей с переменными интервалами обслуживания или двигателей, упомянутых в других спецификациях.
Фольксваген 503.00
Масло для бензиновых двигателей с увеличенным сроком службы для автомобилей VW с WIV (система увеличения межсервисных интервалов).Также соответствует спецификации ACEA A1, SAE 0W-30 или 5W-30.
Фольксваген 503.01
Эта спецификация специально предназначена для моделей Audi RS4, Audi TT, S3 и Audi A8 6.0 V12 мощностью более 180 л.с., работающих с переменными интервалами обслуживания (30 000 км или 2 года). Теперь заменен спецификацией VW 504.00.
Фольксваген 504.00
Спецификация VW 504 00 заменяет спецификации VW 503 00 и VW 503.01. Масла VW 504 00 подходят для двигателей, отвечающих требованиям норм выбросов Евро IV.
Фольксваген 505.00
Спецификация масла для дизельных двигателей легковых автомобилей, минимальный уровень эффективности CCMC PD-2. Перечислены вязкости SAE 5W-50, 10W-50/60, 15W-40/50, 20W-40/50, требующие не более 13%. потери от испарения и SAE 5W-30/40, 10W-30/40, требующие 15% макс. потери от испарения.
Фольксваген 505.01
Специальное моторное масло для турбодизельных двигателей VW с насос-форсункой и турбодизельных двигателей V8 Commonrail. Соответствует спецификации ACEA B4 SAE 5W-40.
Фольксваген 506.00
Эти масла подходят для дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания до 50 000 км / 2 года. Не для использования в двигателях с одним инжекторным насосом. О замене масла свидетельствует электронный сервисный индикатор. Вязкость SAE 0W30.
Фольксваген 506.01
Эти масла специально предназначены для "Pumpe-Düse" (насос-форсунка или двигателей "PD"), работающих с увеличенными интервалами обслуживания (30 000 - 50 000 км / 24 месяца). О замене масла свидетельствует электронный сервисный индикатор.
Фольксваген 507.00
Масла с низким содержанием SAPS, подходящие для двигателей Euro 4 и почти всех дизельных двигателей VAG, начиная с 2000 года, с увеличенными интервалами обслуживания, унитарных инжекторных насосов, а также двигателей Pumpe-Düse («PD»). За исключением двигателей V10, R5 и коммерческих автомобилей VW без установленных DPF (дизельных сажевых фильтров) - в них должно использоваться масло спецификации 506 01.
Фольксваген 508.00 / 509.00
Для этой комбинации спецификаций (508,00 для бензина, 509,00 для дизельного топлива) требуется масло с экономичным расходом топлива с вязкостью 0W20 и долговечными присадками.Эти спецификации НЕ обратно совместимы с предыдущими спецификациями VW. Рекомендуется для новых двигателей VW / Audi 2,0 TFSI 140 кВт и 3,0 TDI CR 160 кВт.

Volkswagen Gear Oil Технические характеристики

VW G 009317
Трансмиссионное масло для механических и автоматических 6-ступенчатых коробок передач.
Фольксваген Г 052 145 A2
Специальное синтетическое трансмиссионное масло с вязкостью SAE 75W90 для передних и задних дифференциалов, включая дифференциалы повышенного трения.
VW G 052 162 A2
Специальная ATF с модификатором вязкости.Подходит для 4- и 5-ступенчатых автоматических трансмиссий ZF. Не подходит для 6-ступенчатых коробок передач.
VW G 052 171
Трансмиссионное масло вязкости
SAE 70W75.
VW G 052 171 A2
Специальное трансмиссионное масло, предназначенное для механических коробок передач автомобилей с поперечным расположением двигателя.
VW G 052 175
Специальная рабочая жидкость для муфт Haldex. Разработано Haldex и Statoil.
VW G 052 178
Масло трансмиссионное с вязкостью SAE 75W.
Фольксваген Г 052180 A2
Специальное трансмиссионное масло для коробок передач Audi Multitronic.
VW G 052 182 (VW TL 521 82)
Специальное трансмиссионное масло для некоторых коробок передач DSG с двойным сцеплением.
VW G 052190 A2
Специальное трансмиссионное масло VW для трансмиссий Multitronic CVT.
VW G 052 726
Сезонное трансмиссионное масло с вязкостью SAE 75W.
VW G 052798
Трансмиссионное масло вязкости
SAE 70W75.
VW G 052911
Спецификация Audi для трансмиссий с продольным расположением двигателя.Продукты, соответствующие этой спецификации, имеют вязкость SAE 75W90, а также соответствуют критериям API GL-5.
VW G 052 990
Специальная ATF для автоматических трансмиссий с дифференциалами.
Фольксваген Г 055 005
Специальная ATF для автоматических коробок передач и коробок передач VW.
VW G 055145
Трансмиссионное масло с 3% присадкой Sturaco.
Фольксваген Г 055 162
Специальная ATF для автоматических коробок передач и коробок передач VW.
VW G 055175 A2
Специальная рабочая жидкость для муфт Haldex.Разработано Haldex и Statoil.

Наше приложение для iPhone, iPad и iPod touch.

Загрузите нашу шпаргалку со спецификациями API, ACEA, ILSAC и JASO всего за 0,95 доллара США.

Загрузите нашу шпаргалку по BMW, Fiat, Ford и т. Д. Со спецификациями всего за 0,95 доллара США.

.

Буквенные коды двигателя Volkswagen

Идентификационный номер двигателя Volkswagen

На этой странице содержится информация об оригинальном серийном номере двигателя Volkswagen, которая поможет вам идентифицировать двигатель VW с воздушным охлаждением.

(Beetle, Super Beetle, Karmann Ghia)

Код

Год

Двигатель / Примечания

1-

До января 1956 г.

Префикс 1- 25/36 л.с.
обозначает Тип 1 и не является частью последовательного номера двигателя.

2, 3, 4

1955-65

1200 куб. См, 30 л.с., DIN, 36 л.с., SAE (двигатель серии "A")

5, 6, 7, 8, 9

1961-65

1200cc 34bhp DIN, 40HP SAE ("VW D" добавлен ниже серийного номера после 9247364)

D0, D1

1966–1985

1200cc 34bhp DIN, 40HP SAE Для мексиканских производителей 1200s после 1977 года.

E0

1966-1970

1300cc 37л.с. DIN.Низкое сжатие M240 за пределами США.

F0, F1, F2

1966-1970

1300 куб. См, 40 л.с., DIN, 50 л.с., SAE (только 1966 г. в США, 66-70 л.с. в других странах)

H0, h2

1967-1970

1500cc 44bhp DIN, 53HP SAE (только 1967 в США, 67-70 в других странах)

H5

1968-1969

1500cc 44bhp DIN, 53HP SAE M157 USA / Canada.

B6

1970 г.

1600 куб.см Двойной сброс, один порт, 47 л.с. DIN, 57 л.с. SAE M157 США / Канада.

L0

1967-1970

1500 куб.см 40 л.с. DIN. Низкое сжатие M240 за пределами США.

(ПРИМЕЧАНИЕ: все следующие двигатели 1971 г.в. - двухпортовые и двухпортовые)

AB

1971–1973

1300cc 44bhp DIN, за пределами США.

AC

1971-72 гг.

1300cc 40bhp DIN, M240 не для США с низким октановым числом.

AE

1971 г.

1600 куб.см, 50 л.с. по DIN, 60 л.с. по SAE-брутто.Только в США

AE

1972–1973

1600 куб.см 48 л.с. DIN, 48 л.с. SAE-net. Только для США (степень сжатия снижена)

AF

1971–1982

1600cc 46bhp DIN, M240 не для США с низким октановым числом.

AH

1973–1974

1600 куб.см 48 л.с. DIN, 46 л.с. SAE-net. Только в США

АК

1973

1600 куб.см 48 л.с. DIN, 46 л.с. SAE-net.Только в США

AJ

1975-1979

1600 куб.см, 50 л.с. по DIN, 48 л.с. по SAE-net. Впрыск топлива.

AR

1974-1975

1300 куб. См, 44 л.с. DIN. Не из США.

ТАК КАК

1974–1979

1600 куб.см, 50 л.с., DIN. Не из США.

ACD

1992-2004 гг.

1600 куб.см 46 л.с. DIN. Мексика. Впрыск топлива.

(Early Bus, Early Transporter, Crew Cab, Single Cab)

Код

Год

Двигатель / Примечания

20-

Pre-Jan., 1956 г.

25/36 л.с.
Префикс 20 обозначает тип 2 и не является частью последовательного номера двигателя.

2, 3, 4

1955-1960

1200 куб. См, 36 л.с. (включая "Bastard 40 л.с.")

5, 6, 7, 8, 9

1961-1965

1200 куб. См, 40 л.с.

О

1963-1965

1500cc - без кулачковых подшипников

H0

1966-1967

1500 куб. См

L0

1967

1500cc M240 с низким уровнем сжатия

B0

1968-1970

1600cc не из США

B5

1968-1969

1600cc одинарный сброс только США

B5

1970 г.

1600cc двойной сброс только США

C0

1968-1970

1600cc 44 л.с.Не из США. М240 низкооктановый.

ОБЪЯВЛЕНИЕ

1971–1973

1600 куб.см, 50 л.с., DIN. Не из США.

AE

1971 г.

1600 куб.см, 50 л.с. по DIN, 60 л.с. по SAE-брутто. Только в США

ТАК КАК

1974–1979

1600 куб.см, 50 л.с., DIN. Не из США

CB

1972/1973

1700cc - двойной карбюратор, МКПП

CD

1973

1700cc - двойной карбюратор., автоматическая коробка передач

AW

1973/1974

1800cc - двойной карбюратор.

AW

1975 г.

1800cc - впрыскиваемый

AP

1974/1975

1800cc - только для Европы

ED

1975 г.

1800 куб. См

GD

1976/1977

2000cc

CJ

1976-1979 гг.

2000cc - только для Европы

GE

1978/1979

2000cc

CU

1980-1983 гг.

2000cc - стиль Vanagon

резюме

1980-1983 гг.

2000cc - стиль Vanagon

(Squareback, Fastback, Notchback)

Код

Год

Двигатель / Примечания

О

1961-1965

1500 куб. См

K0

1966-1972 гг.

1500 куб. См - 54 л.с.

M0

1966-1972 гг.

1500 куб. См - M240 с низкой степенью сжатия, 52 л.с.

P0

1966/1967

1600 куб.см - M240 с низкой степенью сжатия, 50 л.с.

T0

1966–1973

1600cc

U0

1968–1973

1600cc - впрыск топлива для США

U0

1970 г.

1600cc - чехол с двойным облегчением

U5

1971–1973

1600cc - 7.Компрессия 7: 1 - США / Канада M239, Калифорния, впрыск топлива

Икс

1972 г.

1600cc - сжатие 7,3: 1 - Калифорния

Код

Год

Двигатель / Примечания

V

1969 г.

1700 куб. См - 68 л.с.

Z

1969/1970

1700cc - 7.Компрессия 8: 1 - 68 л.с., сдвоенный карбюратор, АКПП

W

1971 г.

1700 куб.см - сжатие 8,2: 1 - 80 л.с.

EA

1972–1974

1700 куб. См

EB

1973

1700cc - только для Калифорнии, впрыск топлива

EC

1974 г.

1800 куб. См

AN

1974 г.

1800cc - 8.6: 1 сжатие

В

1974 г.

1800cc - только европейский, двойной карбюратор.

Двигатели от VW Бразилии

ГАЗ-Бензин / Спирт-ALC

Код

Двигатель

BA

1600-БРАЗИЛИЯ (1976)

BD

1600 ЖУК ГАЗ

BG

1600 ГАЗ И КОМБИ КОМБИ EXP

Минет

1300 ЖУК ГАЗ

BK

1300 ЛАКОВЫЙ ЖУК БРАЗИЛИЯ

BM

1300 LAC GOL

BN

БРАЗИЛИЙСКИЙ ГАЗ 1600

BV

1600 ГАЗОВЫЙ ВАРИАНТ

BX

1600 LAC KOMBI KOMBI EXP

ПО

1300 ГОЛ ГАЗ

BZ

1600 ГАЗОВЫЙ ФУРГОН

UF

1600 ЖУК ГАЗ

UG

1600 ГАЗОВЫЙ ФУРГОН

UJ

1600 ЛАКОВЫЙ ЖУК

Великобритания

1600 LAC VAN

Моторы выше 90

УФА

1600 ЖУК ГАЗ

UJA

1600 ЛАКОВЫЙ ЖУК

UGA

1600 ГАЗОВЫЙ ФУРГОН КАРАТ

Запасные коробки

Это были корпуса двигателей VW, которые продавались у VW, но никогда не выпускались в серийных автомобилях.Все гильзы имеют двойное облегчение и 100-миллиметровые масляные каналы. Информация из сервисного бюллетеня США 5/73, выпущенного 5/73: Двигатели с обновленным символом, буквой, числом и оканчивающимися на X, обозначают двигатель VW Exchange. До октября 1968 года на блоке штампа X не было.

С апреля 1972 года шортблоки продавались с символом восстановления VW, за которым следовала буква. Никаких цифр не использовалось, нужно было поставить старый номер двигателя.

Код

Двигатель

F1

1300/1600

F2

1300/1600

ДЕЛАТЬ

40 л.с., если последняя цифра - "X"

D1

40л.с. часть

ОБЪЯВЛЕНИЕ

1600

АК

1967-1974 1500/1600

AM

1600

ТАК КАК

Иногда упоминается как дело Super Beetle с 1973 г.

Замена двигателей

Эти двигатели обычно помечаются символом утилизации VW и знаком X в конце.

Информация из сервисного бюллетеня США от 5/73, выпущенного 5/73: Двигатели с обновленным символом, буквой, числом и оканчивающимися на X, обозначают двигатель VW Exchange. До октября 1968 года на блоке штампа X не было.

С апреля 1972 года шортблоки продавались с символом восстановления VW, за которым следовала буква. Никаких цифр не использовалось, нужно было поставить старый номер двигателя.

.Объяснение двигателей

Volkswagen TSI - autoevolution Двигатели

TSI сочетают в себе знания, полученные Volkswagen от дизельной технологии TDI и двигателей со стратифицированным впрыском топлива FSI. TSI доступен на все большем количестве наших автомобилей, от Polo до Passat. Преимущества совершенно очевидны, если вы сравните их со старыми системами MPI: высокий удельный крутящий момент достигается при гораздо более низких оборотах и ​​поддерживается на большинстве оборотов в минуту. Это делает автомобили, оснащенные этими двигателями, более живыми на более низких оборотах, что, в свою очередь, делает их более экономичными и чистыми.

При сравнении старого 1.6 105-сильного АКПП MPI с новым 1.2 105-сильным TSI DSG, Volkswagen обнаружил, что выбросы снизились на очень впечатляющие 50 граммов. Кроме того, в отличие от трансмиссии с гибридным двигателем, которая не может поддерживать скорость на шоссе после разряда аккумулятора, у TSI нет такого недостатка. Фактически, показатели PFI (Performance Feel Index, разработанный автопроизводителем) даже лучше из-за повышенного крутящего момента. Экономия денег без потери производительности звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, поэтому нам необходимо изучить Turbo Stratified Injection дальше.

Первым принципом работы системы является прямой впрыск топлива. Volkswagen использует новейшие инжекторные технологии, чтобы подавать топливо непосредственно в камеру сгорания каждого цилиндра при более высоком давлении. Это обеспечивает меньшие насосные потери и более эффективное сгорание, что увеличивает экономию топлива.

Двигатель TSI сочетает в себе прямой впрыск с турбонаддувом, а в некоторых случаях даже с двойным наддувом, так как некоторые ориентированные на производительность двигатели 1,4 TSI оснащены как нагнетателем, так и турбонагнетателем, работающим вместе для лучшего наддува, поскольку нагнетатель с приводом от двигателя работает на более низких оборотах. оборотов, при этом турбонагнетатель приводится в действие выхлопными газами, которые присоединяются по мере увеличения частоты вращения двигателя.

Еще одним важным компонентом успешного TSI является промежуточный охладитель, который снижает температуру воздуха, поступающего в двигатель, и, таким образом, позволяет большему количеству поступать внутрь и снижает вероятность детонации или детонации двигателя.

Незначительным элементом технологии TSI всегда было уменьшение габаритов: 3-цилиндровые двигатели заменяют 4-цилиндровые, 1.2s заменяют 1.6s, V6s заменяют V8 и так далее.

Volkswagen никогда не перестает изобретать новые технологии, чтобы сделать свои двигатели TSI конкурентоспособными.В более старом двигателе 1,4 122 л.с. была впервые применена новая система форсунок с шестью отверстиями для подачи топлива, в то время как в новейшем двигателе 1,4 140 л.с. была улучшена система охлаждения и система активного управления цилиндрами, которая, по сути, является усовершенствованной формой отключения цилиндров.

Вот некоторые из наиболее важных и широко распространенных систем TSI: 1.0 TSI / TFSI - трехцилиндровый арендованный
Первый 1-литровый двигатель с турбонаддувом был впервые анонсирован на Франкфуртском автосалоне 2013 года. Это показывает, что Volkswagen хочет, чтобы у своих клиентов была альтернатива уменьшенных размеров, такая как двигатели объемом 1 л, предлагаемые Opel и Ford.

Первым крупным применением этого 3-цилиндрового TSI стал рестайлинг Polo 2014 года. Однако вскоре после запуска Audi также представила A1 ultra с такой же настройкой, а затем - Skoda Fabia 2015 года.

Двигатель заимствован из 1-литрового двигателя VW Up !. Однако, поскольку он был разработан для повышения эффективности, большинство внутренних компонентов отличаются.

Доступны две разные версии. Самый мощный из них развивает 110 л.с. (81 кВт) и крутящий момент 200 Нм при 2000 об / мин.В случае с Polo supermini это означает время разгона от 0 до 100 км / ч за 9,8 секунды и максимальную скорость 190 км / ч.

Менее мощная версия двигателя устанавливается на Polo BlueMotion TSI и развивает 95 л.с. (70 кВт) плюс 160 Нм крутящего момента уже при 1500 об / мин. Очевидно, он немного медленнее (10,5 секунды до 100 км / ч), но компенсируется низким уровнем выбросов CO2 в 94 км / км. 1.2 TSI / TFSI

Двигатели 1.2 TSI с рабочим объемом 1196 куб. См имеют одинаковый диаметр цилиндра 71 мм и диаметр 75 мм.Ход 6 мм. Они имеют литой блок из алюминиевого сплава для легкости и коленчатый вал из штампованной стали для прочности. Это семейство четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом производится компанией Skoda Auto на заводе Млада Болеслав. Все используют форсунки с регулируемой потребностью, что устраняет необходимость в системе возврата топлива. Одиночный турбонагнетатель обеспечивает давление 1,6 бар и оснащен промежуточным охладителем, установленным спереди.

Двигатель 1.2 TSI широко доступен для всех малолитражных и компактных автомобилей Volkswagen Group. Сюда входят VW Polo, Golf, Beetle, Jetta, Golf Cabriolet, Golf Plus, Caddy, Touran с различной выходной мощностью.Список моделей SEAT и Skoda столь же обширен и включает в себя Ibiza, Leon, Altea, Altea XL, Skoda Fabia, Rapid, Roomster и Yeti. Audi также предлагает его как на A1, так и на A3.

Двигатель 1.2 TSI был представлен в декабре 2009 года для легковых автомобилей Volkswagen, а в следующем году постепенно начал применяться на моделях SEAT и Skoda. Три варианта мощности двигателя с увеличенными характеристиками и производственными затратами. Все значения мощности выражены в системе DIN, поскольку VW - немецкий автопроизводитель:

Самый дешевый двигатель TSI, предлагаемый в настоящее время, - это 86 л.с. (63 кВт) при 4800 об / мин и 160 Нм (118 фунт-фут) при 1500 об / мин.Впервые предлагался на Golf 6 в качестве альтернативы 1.6 MPI, а в производство поступил под внутренним названием CBZA.
Версия того же 8-клапанного двигателя мощностью 90 л.с. (66 кВт) была запущена на Polo 5 в 2011 году. Он обеспечивает меньшую мощность на 300 об / мин, но имеет те же уровни крутящего момента 160 Нм (118 фунт-фут).
Двигатели 1.2 TSI также предлагают на некоторых моделях мощность 105 л.с. и 175 Нм (129 фунт-фут) крутящего момента. Эти двигатели имеют четыре клапана на цилиндр и обладают улучшенными характеристиками. 1,4 TSI / TFSI

1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель используется VW в течение очень долгого времени, но в 2005 году на Франкфуртском автосалоне они продемонстрировали производительность, представив версию Twincharger. Основанный на EA111, который использовался со времен оригинального VW Polo и Audi 50, новый двигатель использовал турбокомпрессор и нагнетатель мощностью 170 л.с., заменив атмосферный агрегат 2.0 FSI. На оборотах двигателя чуть выше холостого хода нагнетатель с ременным приводом обеспечивает давление наддува, пока двигатель не достигнет 3500 об / мин.

Как и EA211 1.4 FSI, двигатель TSI имеет объем 1390 куб. См, диаметр цилиндра 76,5 мм и ход поршня 75,6 мм. Он предлагается на Golf с 2005 года, а также на ряде компактных автомобилей VW Group. Мощность двигателя варьируется от 122 л.с. до 180 л.с., предлагаемых на таких моделях, как SEAT Ibiza Cupra, Polo GTI и Fabia RS. Новое поколение 1.4 TSI построено под кодовым названием EA211. Он выдает 140 л.с. с использованием одного турбонаддува, оснащен новейшими технологиями TSI Green и предлагает цилиндры по требованию. 1.8 TSI / TFSI
Новое семейство четырехцилиндровых 1,8-литровых турбодвигателей EA888 было разработано инженерами Audi для обеспечения оптимальной производительности и эффективности. Как и в двигателях поколения EA113, которые они заменили, в них используется железо, поскольку оно имеет лучшие акустические демпфирующие свойства по сравнению с алюминием. Предполагается, что 1.8 TSI будет доступен на всех рынках пяти континентов, и многие считают, что это идеальное решение для стареющих 2,5-литровых пятицилиндровых двигателей на рынке США.

EA113 поколения 1.8 TSI все еще производятся вместе с EA888. Общие черты ограничиваются прямым впрыском FSI, системами охлаждения и расстоянием между цилиндрами.

.Обзор

Volkswagen Golf 3 2002: модель, двигатель, интерьер, проблемы, цена в Нигерии, характеристики и многое другое (обновление в 2020 году)

Введение

Volkswagen Golf был создан как маленький семейный автомобиль, производимый немецким производителем автомобилей Volkswagen с 1974 года. До сих пор автомобиль прошел через 7 поколений с большим количеством вариантов, стилей кузова и шильдиков. В Нигерии Volkswagen Golf признан одним из самых продаваемых автомобилей на рынке с высокой надежностью и репутацией.Тем более, что с рождением третьего поколения автомобиль получил особую благосклонность автолюбителей. На этот раз мы на Naijauto.com выбираем Golf четвертого поколения (Mk4) для изучения в качестве примера и представляем вам обзор Volkswagen Golf 4 2003 года выпуска . Давайте проверим!

1. Volkswagen Golf 4 2003 модель

Volkswagen Golf 4 Модель 2003 года доступна в 4 вариантах, включая GTI, Match, Anniversary и Final Edition.Варианты для двигателя автомобиля - 1,8 л, 1,8 л с турбонаддувом и 2,0 л.

.

2. Volkswagen Golf 4 2003 обзор: история

Golf 4 имеет более крупный и элегантный дизайн, чем его предшественник, у которого уже был большой кузов, одно из самых твердых шасси в своем классе и непревзойденное качество сборки.

Golf 3 имеет более крупный и элегантный дизайн, чем его предшественник

1.8-литровая модель имеет 125 лошадиных сил под капотом, а добавление турбонагнетателя может увеличить мощность до 150 лошадиных сил. В мае 1998 года были добавлены боковые подушки безопасности, а в мае 1999 года модельный ряд был переоснащен моделью 2,0 л, принятой в качестве базовой модели.

Летом 2002 года производитель автомобилей решил провести премьеру Volkswagen Golf GTi Anniversary, чтобы отпраздновать 25-летие производства GTi. В этой модели GTi оснащен двигателем мощностью 180 л.с., что делает GTi великолепным спортивным хэтчбеком.

3. Volkswagen Golf 4 Модель 2003 года: что вы получите

Volkswagen Golf 4 2003 может похвастаться эволюционным стилем, который сильно отличается от других моделей на рынке. В отличие от других автопроизводителей, которые пытаются ограничить бюджет своих автомобилей, Volkswagen, похоже, щедр, поскольку вложил миллионы немецких марок в производство самого качественного днища пола в мире компактных автомобилей.

Ни один двигатель Golf GTi не может быть охарактеризован как «современный».1,8 л - лучший в линейке. Для сравнения, некоторые французские соперники могут иногда приносить больше удовольствия от вождения, но они не чувствуют себя в безопасности, как это делает Golf.

Volkswagen Golf 3 2002 может похвастаться эволюционным стилем, но он сильно отличается от других представленных на рынке моделей.

Все Volkswagen Golf 4 2003 модели оснащены боковыми подушками безопасности, задними сиденьями в сочетании с интеллектуальной системой Isofix для крепления детского сиденья, регулируемой по высоте рулевой колонкой, АБС и двумя передними подушками безопасности.Небольшие штрихи, но они произведут на вас наибольшее впечатление.

Задние сиденья Volkswagen Golf 4 2003

VW Golf 4 Variant 1.9 TDI (2001) на немецком автобане - POV Top Speed ​​Drive

Автомобиля также имеет подстаканник в заднем и переднем, хроме врезка вниз в грузовом отсеке, само затемнение внутреннего освещения, специальное покрытие на загрузочном шплинте и газовые стойки, чтобы держать капот, все что заставляет соперников чувствовать себя дешевыми.Это также автомобиль, который понравится тем, кто ценит целостность и внимание к деталям, если не тем, кто помнит, для чего был создан оригинальный Golf GTI.

4. Volkswagen Golf 4 2003 двигатели и рабочие характеристики

Volkswagen Golf 4 на удивление тяжелее на 48%, чем Golf 1. Это также означает, что для более позднего поколения требуется гораздо больше мощности, чем для предыдущих моделей. Имея 20 клапанов, турбомоторы и современное электронное управление, Mk4 GTi 1.8 Turbo не может сравниться даже с скромным 1.6 GTi по соотношению мощность / вес.

Для более позднего поколения требуется гораздо больше мощности, чтобы соответствовать предыдущим моделям

Двигатель Volkswagen Golf 4 2003 развивает мощность 180 л.с., демонстрируя плавный и изысканный привод. Тем не менее, чувство вождения, которое дает Volkswagen Golf 4 2003 , не очень ценится, поскольку рулевое колесо довольно легкое, а шасси выглядит немного древним.

Несмотря на это, 1,8-литровый GTi по-прежнему получил хорошие оценки за свои характеристики, поскольку он демонстрирует сладкий, приятный и мягкий драйв, в котором нет ничего похожего на предыдущие модели.

1,8-литровый GTi по-прежнему получил хорошие оценки за свои рабочие характеристики, поскольку он демонстрирует сочную, приятную и мягкую езду безо всякой радости предыдущих моделей

5. Volkswagen Golf 4 2003 проблемы: что проверять при покупке подержанного

Хотя Golf известен как автомобиль с большой надежностью и репутацией, есть некоторые его детали, которые необходимо тщательно осматривать при покупке подержанного автомобиля.Проверьте Volkswagen Golf 4 2003 проблемы следующим образом:

  • Первое, что нужно сделать в Гольфах с большим пробегом - это механическая коробка передач. Если вы слышите много раздражающего шума из этой части, это может быть диагностировано, что подшипники автомобиля изношены, поэтому внимательно проверьте это.
  • Коррозия на Гольфе случается редко, потому что в автомобиле используются хорошие методы защиты от ржавчины и сталь хорошего качества.
  • Обратите внимание на гольф с ржавчиной. Это явный признак плохого ремонта после серьезного аварийного повреждения.Например, изогнутое шасси может вызвать коррозию, а панели автомобиля расположены неправильно.
  • Вам также необходимо принять во внимание размер премии, которую вы должны заплатить за Volkswagen Golf 4 2003, прежде чем заключить окончательную сделку.

6. Volkswagen Golf 4 2003 характеристики

Ниже приведены полные спецификации Volkswagen Golf 4 2003 года. Посмотрите:

Технические характеристики
Volkswagen Golf 4 2003
Двигатель

Мощность (кВт)

132 кВт
Мощность 180 л.с.
Ред.при максимальной мощности 5500
Крутящий момент 235 Нм
Крутящий момент (фунт-фут) 173 фунт-фут
Ред. При макс. Крутящем моменте 1950-5000

Размеры

Длина

4149 мм
Ширина 1735 мм
Высота 1439 мм
Гусеница передняя 1513 мм
Гусеница задняя 1494 мм
Колесная база 2511 мм
Диаметр поворота 10.9 м
Дорожный просвет 102 мм

Масса

Снаряженная масса

1213 кг
Масса брутто 1780 кг
Макс.нагрузка прицепа с торможением 12% 1300 кг
Макс.нагрузка прицепа без тормозов 600 кг
Грузовместимость 567 кг
Макс.нагрузка на крышу 75 кг
Производительность
Максимальная скорость 222 км / ч
Время разгона, 0-100 км / ч 7.9 с

Топливо

Тип топлива Бензин
Емкость бака 55 л

Расход топлива

  • Городской 11,7 л / 100км
  • Шоссе 6.5 л / 100км
  • Комбинированный 8,4 л / 100 км

7.Фольксваген Гольф 4 2004 цена

Справедливая рыночная цена Volkswagen Golf всех поколений в Нигерии представлена ​​в таблице ниже:

Volkswagen Golf 4 2003 цена
Модель Цена
Гольф 3 1993-1998 N500K - N600K
Гольф 4 1998-2002 N600K - N800K
Гольф 5 2003-2008 N1.1 миллион - N1,5 миллиона
Гольф 6 2009-2012 N1,5 млн - N1,8 млн

Заключение

С момента выпуска этот автомобиль получил ряд престижных наград, что также означает, что автомобиль является достойным выбором для автолюбителей. Volkswagen Golf 4 2003 , обладающий рядом стандартных и современных функций, а также хорошей производительностью, обещает стать идеальным партнером для ваших поездок.В конце, надеюсь, что наш Volkswagen Golf 4 2003 обзор будет полезен для вас и вдохновит вас ехать домой на Golf.

>>> Отзывы и цены в Нигерии на продукцию Volkswagen:

.

Смотрите также