RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Драйв 2 жидкое стекло


Жидкое стекло Willson Body Glass Guard ! — Ford Focus Hatchback, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Дорогие друзья наконец то пришла моя посылочка с жидким стеклом, и не теряя драгоценного времени, собственноручно нанес Body Glass Guard на свою машинку.
Ну начало было простым отогнал машину на мойку, ее там вымыли более менее(остались кое где насекомые и тополиный клей).
Вторым шагом было найти место с хорошим освещением и с минимум пыли в нем (решение пришло само собой, у хорошего знакомого был свободен бокс в котором стояла камера для окраски автомобиля).
Третий самый на мой взгляд тяжелый и трудоемкий этап — это была подготовка авто для нанесения жидкого стекла, хоть машине всего пол года, от частых моек на разных мойках на ней был множество царапок…были царапки и от ногтей возле ручек, царапки от кустов и т. д.не буду рассказывать вам сколько мата было выругано при подготовки машины, грубо говоря я "заNпался"))))).
И вот наконец четвертым шагом было нанесение жидкого стекла по элементно, все проще простого как и говорили во множесве видеообзорах, смешиваешь компоненты смачиваешь губку и наносишь плотным слоем, выжидаешь время и растираешь стекло по элементу. Фото с нанесением сделаны только на капоте, так как смысла фоткать все нет, ибо процедура монатонная (одна и таже) и занимает приличное колличество времени. На все про все я потратил 6-7 часов с подготовкой и нанессением стекла на машину. После покрывания жидким стеклом автомобиль остался ночевать в гараже, ну как сказать ночевать:)))) процедура была завершена под утро около 4 часов утра. Смотрим задаем вопросы, отвечу все что знаю и видел своими глазами, ставим мне нравится если вам действительно понравилось, и я не зря потратил много сил и времени. Всем добра и удачи на наших дорогах:)))

1.Набор жидкого стекла Willson Body Glass Guard

2. Очиститель Willson GLASS BODY CLEANER

3. Обклеил пластик на машине и нанес состав жидкого стекла.

4. Дождавшись когда состав примет матовый вид расстер его по элементу.

5. После того как расстер состав дал постоять еще 5 минут после чего заполировал его зеленой салфеткой из набора.

6.Эффект на следующий день. Капот.

7. Левая сторона.

8. Крыша.

9. Лучше всего эффект видно на этой фотке машина как бы в хроме зеркальный эффект сумашедший! Правый бок.

10. Задняя часть.

Цена вопроса: 2 600 ₽ Пробег: 5 600 км

www.drive2.ru

Негативный опыт. Жидкое стекло Willson. — Skoda Superb Combi, 1.8 л., 2014 года на DRIVE2

Итак, по прошествии полутора месяцев использования, сложил свое впечатление о жидком стекле Willson. Обзор по его нанесению был здесь: www.drive2.ru/l/4985679/ .
Хочу сразу оговориться! Изложенные ниже мысли и впечатления, основаны сугубо на личном опыте и восприятии, а посему не являются прямой инструкцией к неприятию и не являются попыткой очернить данного производителя!

Давайте по порядку. Вначале машина вымыта и обезжирена. Затем поверхность подготовлена при помощи очистителя кузова Willson Glass Body Cleaner. Затем, согласно инструкции, была нанесена защитная полироль Willson Body Glass Guard (для белых и светлых машин). Затем машина в течении суток отстоялась в гараже при заданной температуре.

И вот, что я увидел на следующий день: Машина просто сияла и поражала глубиной цвета (эффект мокрой машины, о котором многие говорили). Сразу хочу заметить, этот вау-эффект исчез уже на третий день ;). Взял бутылку с водой и налил ее на капот машины… Вода собиралась капельками и пыталась сбежать вниз. Но не все так гладко — скатывались крупные капли оставляя за собой след из мелких капелек и разводов. Ладно, подумал я, это на почти горизонтальной поверхности. На скорости сдует. Решил проверить на вертикальной поверхности, на крыле… эффект тот же! На фото, стрелкой я указал на такие "следы".

Расстроившись, я решил испытать это все на скорости и дождаться дождливой погоды. Через пару дней, ночью прошел дождь. Когда пришел на стоянку, картинка меня просто заворожила и я напрочь забыл эту красоту сфотографировать :(. Все машины были просто мокрые, а моя была усеяна огромными водяными шариками, как роса на траве

Ну, все-таки полироль работает, подумал я и поехал. А вот дальше, было самое интересное! Ехал я со скоростью 40-80 км\час, самые круные капли сдуло, но все остальные стояли на месте мертво! К обеду все машины уже ездили сухими, а моя в этих шариках, которые не растекались и не сдувались. И только к вечеру они наверное, просто испарились оставив небольшие следы на кузове. Водоотталкивающие свойства были, но эффекта очищения не было. Мне есть с чем сравнивать, так вот к примеру холодный воск держит кузов значительно более чистым!

Для чистоты эксперимента, мы с проф.полировщиком, повторили процедуру нанесения жидкого стекла по полному алгоритму. Результат — тот же!

А событие, которое забило последний гвоздь в гроб этой продукции (для меня), стала мойка. Я моюсь на мойке самообслуживания и не даю тереть тряпками и мочалками машину. Год все отмывалось отлично. И вот заехал сить снег и грязь с кузова. Снег сбился, грязь смылась, но на кузове остались сероватые полоски потеков. Струей воды они никак не смывались. Попробовал тереть пальцем, после 10-15 сек начали оттираться. Т.е. мало того, что обещанного чистого кузова не было, так еще и не понятное свойство по удержанию воды и грязи на кузове нарисовалось.

Вывод из этого длинного рассказа — для меня эта линейка продукции Willson закрыта! И своим знакомым ее не порекомендую однозначно! Есть намного более эффективные химии. Не буду называть их производителей, дабы не смотрелось как реклама.

Пы.Сы. В споры с восхваляющими эту продукцию, вступать не буду! Т.к. еще раз повторюсь, это мой личный опыт, мои деньги и мои впечатления! :)

www.drive2.ru

Жидкое стекло, часть 1 — Citroen C5, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Здравствуйте все, кто читает!
Давненько не пополнял записями бортовой журнал. На это есть банальная причина: ничего не происходило с машиной, кроме плановых ТО. Что касается этой записи, то она возвращает нас в прошлую осень 2012 года. Спросите: чего раньше молчал? Отвечу чуть позже.

Итак, заказал по интернету вот такую крутышку: Willson Body Glass Guard "жидкое стекло" и очиститель кузова Glass Body Cleaner.

Полироль "Body Glass Guard" от компании Willson, обеспечивает максимальную защиту кузова Вашего автомобиля, сохраняет его цвет и насыщенность оттенков, придает яркий и глубокий блеск. Защитное покрытие обладает антистатическими и водоотталкивающим (грязеотталкивающим) эффектом и предотвращает появление пятен на кузове автомобиля, а прочная защитная плёнка (SiO2) на длительное время защитит кузов автомобиля от мелких царапин, в том числе от механических моек.

Willson Body Glass Guard "жидкое стекло" — надежно "ламинирует" кузов Вашего автомобиля толстым и прочным слоем, как правило слой Glass Guard в 1,5-2 раза толще любого защитного слоя на основе воска. Полироль "жидкое стекло" защищает от химических воздействий, от воздействий окружающей среды, от грязным тряпок мойщиков и щеток автоматических моек.

Вам не потребуется проводить регулярные полировки, потому что защитный эффект от полироли "Body Glass Guard" cохраняется в течении 1 ГОДА.
Водо- грязе- отталкивающие свойства (гидрофобные) и блеск — сохраняется в течении 6 МЕСЯЦЕВ.
sappo.ru/magazin/product/willson-glass-guard
Очиститель кузова "Glass Body Cleaner"
Данный состав специально предназначен для подготовки кузова автомобиля к нанесению полироли на основе жидкого стекла „Body Glass Guard".
sappo.ru/magazin/product/…illson-body-glass-cleaner

Willson Body Glass Guard жидкое стекло и очиститель кузова Glass Body Cleaner


Willson Body Glass Guard жидкое стекло и очиститель кузова Glass Body Cleaner

Как написано в описании, водо-грязе-отталкивающие свойства (гидрофобные) и блеск — сохраняется в течении 6 МЕСЯЦЕВ. Вот и ответ, почему я не написал об этом раньше. Хотелось проверить, так ли это на самом деле. Могу сказать, что до сих пор при каждой мойке, мойщики спрашивают: "А чем у вас кузов обработан?", и делают удивленное лицо. =) На моей постоянной мойке уже просят им провести некий мастер-класс и задумываются ввести услугу по нанесению сея чудо-средства.

Далее, покажу вам разницу обработанной поверхности (крыша) и необработанной (арка дверей). Даже на фото видно, что цвет крыши стал глубже.

обработанная поверхность и необработанная

Обработанная крышка багажника — зеркало, хоть брейся, глядя в нее. =)

крышка багажника

Ну и окончательный вариант.

все готово


Спасибо за внимание. =)
P.S. Прошу прощение за качество фоток, телефон все-таки.

www.drive2.ru

Жидкое стекло — DRIVE2

Запись для тех, кто сомневается, а так же любителей обсерать.
Просветите пожалуйста, куда и что можно мазать раствором 70мл на один кузов?! Никогда не брал такими фасовками. Обычно по 120мл и делал 4 полноценных седана или кроссовера. Чисто ради эксперимента взял набор 70мл. Шприцами отмерил 45 и 2,5мл. Получилось две "дозы". Наносил довольно жирно. К слову сказать/спросить — в наборе одно (!) зеленое полотенце для располировки, а точнее, для снятия излишков раствора с кузова. Просветите — как можно такое количество жижи, урезанное в два раза, располировать одним полотенцем?! У меня в наличии 3(!) полотенца. Все три были использованы и явно не хватало еще парочки.
Наношу всегда в два слоя. Первый, располировал по кругу. Пол часика передохнул — пошел по второму кругу. Второй чисто для успокоения души.
От 1/2 объема раствора осталось как минимум 1/4. По факту — 70мл достаточно для двух машин с остатком.
И еще — смешанный раствор можно использовать в течении 4 месяцев, без потери качества. Личный опыт
Кто готов поспорить — есть остатки раствора и 1/2 не смешанного.
На фото:
РАВ4 из Нрвороссийска. Цементный завод+завод по производству краски в районе расположения авто. Весь кузов в серую крапинку. Пилил всем арсеналом. Плакал и пилил. Некоторые вкрапления сквозные, до грунта.
Потом антигалограмка, мойка, обезжирка, молочко перед нанесением стекла и само стекло до располировки. Последние два фото — результат.
Как то так

www.drive2.ru

Полировка + жидкое стекло ( часть вторая ) . — BMW 5 series, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет !

Первая часть — www.drive2.ru/l/503861649862557757/

Обращался к — alexglossauto

Запись будет длинной, поэтому предлагаю для начала заварить чай или кофе )
Ну так вот, перед тем как продолжить, я вернусь к первой части, т.к хотел бы более подробно рассказать нескольких вещах .

Когда я сдавал автомобиль, я сразу предупредил о том, что мне не нужно убирать все царапины под 0, мне куда важнее то, что бы моё ЛКП не ушло ниже 100МКМ, предложил оставить свой толщиномер, но как оказалось у Алексея есть свой ( вот это подход! )

Так же я не мог понять чем отличается жидкое стекло, от керамики и что дает нанесения 2-3 слоев, против одного … Вокруг куча рекламы и долбанного маркетинга, поэтому до истинны можно было докопаться одним способом — спросить у мастера .

— Жидкое стекло — не защищает ни от чего, это просто гидрофоб, однако при дальнейшей полировке, царапины уйдут гораздо легче и безболезненней для ЛКП, хватает такого покрытия примерно на 30 моек

— Керамика — защищает от микро царапин (против наших мойщиков она бессильна), поверх керамики наносится слой жидкого стекла … Хватает этой красоты примерно на 60 моек .

И второй момент, зачем наносить в 2, 3, 4, 5 и более слоев ? Цвет становится более глубоким, вопреки физике — количество слоев не влияет на срок службы .

Т.к я планировал делать просто полировку, выбор пал все таки в пользу жидкого стекла в 1 слой, т.к цена отличалась вдвое ( могу путать ), мне показалось что проще будет второй раз приехать на нанесение стекла, тем самым освежив повторно автомобиль ( а может мне вообще не понравится эффект, так зачем сразу с керамики стартовать )

Но и на этом муки выбора не закончились …

Цена на нанесение всех стёкол — идентичная, Керамик Лайт хорошо раскручен, но на деле Ever Glass — лучше, выбрал его .

Полный размер

1

Полиуретан — Сантек ( его вообще не видно на фарах, до этого пробовал 3М — его отчетливо было видно глазами ) .

На следующий день уже посыпались фотографии процесса

Полный размер

3

Полный размер

4

Полный размер

5

6

7

8

Даже с толщиномером, в глубине души я ликовал от того, что человек сам с радостью делится и наглядно показывает что и как происходит + ответственный

2 дня спустя я отправился за автомобилем, он был готов еще днем, но освободился я только к вечеру ( огромный плюс за гибкость графика и подхода к каждому клиенту ), приехал я примерно в 23:00 и просто офигел !

Я увидел просто новый автомобиль !

Полный размер

8

Полный размер

10

Полный размер

11

Полный размер

12

Машина была отполирована просто в зеркало, естественно глубокие царапины не до конца ушли, но 95% поверхности автомобиля — стали новыми !

Вот пара фотографий из тех, что мне прислал Алексей — alexglossauto

Полный размер

11

Полный размер

12

Полный размер

13

Фотографии сделанные лично ( второй замок капота не захлопнул )

www.drive2.ru

Жидкое стекло «Body Glass Guard» от компании Willson… — Audi A8, 2.8 л., 1999 года на DRIVE2

Всем привет!После полировки, мне захотелось как то защитить, продлить состояния ЛКП(лакокрасочного покрытия).Давненько слышал о жидком стекле, а тут ещё и Андрей Vereteno посоветовал жидкое стекло.Почитав его БЖ, решил тоже приобрести защитную полироль — жидкое стекло «Body Glass Guard» от компании Willson.Набрал в поисковике данное название, и заказал в интернет-магазине.С доставкой вышло 2030р.по идее надо ещё очиститель той же фирмы, но я его не взял, так как у меня имелся в наличии антисиликон.

Самый малый объём 70мл, его как я узнал хватает на две машины, решил разделить содержимое при помощи медицинского шприца

До начала всех работ машину хорошенько вымыл


Далее отполировал крышу, так как её пропустил в процессе последней полировки.Вот кстати мой скромный наборчик для полировки
Затем опять сполоснул машину, и загнал её в гараж предварительно смочив пол водой, что бы не поднималась пыль.
После тщательной сушки кузова, обезжирил антисиликоном и принялся натирать).Время пролетело быстро, вечерело) пришлось на помощь позвать жену)

финишный контроль качества при дневном свете)


Так как по инструкции машину нельзя мыть неделю, а впервые 8 часов вообще желательно оставить без движения, оставил а8оську в гараже)
Вторую половину средства хотел использовать через пол года, но потом решил нанести второй слой выдержав неделю.Спустя неделю помыл машину.Гидрофобность данной мазюки очень порадовала)
Машину так же хорошенько высушил в гараже
и нанёс второй слой жидкого стекла
После нанесения второго слоя, решил вообще не эксплуатировать машину неделю.Так сказать оставил в гараже и занимался всякими мелочами

Рядом с 200 крузаком А8 просто малышка)))


Пока машина стояла заодно снял и обновил краску на нижних молдингах
После недельного простоя натёр кузов воском той же фирмы что и жидкое стекло, получился нехилый пирог)))
Стёкла были намазаны антидождём.
Ну вот собственно что получилось)

Пока машина стояла переделал немного выхлоп, теперь равномерно со всех труб идёт дым)


Ну а это после дождя
Всё делал как в видео

www.drive2.ru

Керамика(Жидкое стекло) DPro с алиэкспресс — Toyota Carina ED, 2.0 л., 1994 года на DRIVE2

Полный размер

Как то на сборе увидел у товарища данную штуковину. Решил попробовать на своей, хоть она и требует уже покраски, но учитывая ценник и то что сейчас зима лишним не будет точно.
Что мне понадобилось: комплект на фото, обезжириватель, мягкая тряпка из микрофибры, полировочная машинка, полироль 3М и обычная с воском карнаубы, теплый бокс и свободное время.
Начал с того что отмыл всю 3хфазной мойкой, очистил антибитумом. После этого начал легкую полировку с капота и по часовой вокруг машины. Обезжирил и начал наносить. Думал в видео на ютубе врут про то что столь маленького тюбика хватает на 3 раза пройти машину. В флакончике 30 мл всего. Первый слой самый растратный, апликатор с тряпочкой то и дело цепляются за кузов. Ушло примерно 10 мл. Второй примерно 7 мл. Третий около 5 мл. Ну и можно было всю на 4ый, но меня хватило только на капот🙈🙈🙈
Способ применения: берем апликатор с мелкой тряпочкой, открываем флакон делаем 4-5 капель и начинаем наносить в виде решётки(сначала горизонтально, затем вертикально и еще разок наверочку), закрывая всю поверхность, благо на темном авто это все прекрасно видно. Затем берем следующий участок и делаем то же самое(капот я разделил на 4 воображаемых квадрата, крышу на 2) после 5 мин после нанесения нужно взять большую мягкую тряпку и не нажимая на нее, а просто скользя располировать нанесенный состав(его видно как он мутнеет и где остаются пятна не располированные). Таким образом проходим всю машину по кругу. Дойдя вновь до капота прошло уже примерно 1,5 часа, а это значит что можно наносить 2ой слой, т.к. первый уже схватился. И все по той же схеме.

На все про все у меня ушло 11,5 часов, руки отваливались, но эффект просто УАУ! Через 3 дня решил помыть машину увидев что она прям статикой заряжена и вся пыль к ней липнет. Заехал, помыл с автошампунем и воском. Статика ушла, тачка идеально гладкая, но уже не магнитит к себе — то что нужно! Гидрофоб нереальный, снег, капли-все улетает в атмосферу не оставаясь на машине)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 000 ₽

www.drive2.ru

Жидкое стекло EVERGLASS — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2019 года на DRIVE2

Пока машина еще совсем новая, мы решили покрыть кузов машины жидким стеклом, нанести на стёкла антидождь и покрыть колесные диски гидрофобным составом.

Покрывали машину не полируя машину перед покрытием, а только лишь почистив и обезжирив кузов. На уживление хочу заметить, что моя просьба к диллерскому центру не мыть машину ссаными тряпками перед выдачей была услышена и на машине практически отсутствуют даже минимальные голограмы, а о царапинах лака даже и говорить не приходится.

ЛКП покрыт в 4 слоя составами Everglass, тобиш сперва идет адгезирующая подложка, затем два слоя жидкого стекла и финишный слой максимально гидрофобного состава.
Когда машина чистая и сухая, цвет дает интересный эффект и выглядит будто мокрый, очень хорошая глубина цвета и шикарная глянцевость. Эдакий серый леденец) Во время дождя грязь в основной массе стекает с кузова оставляя только разводы, а саой грязи как и не бывало. Отмыть машину на 95% можно просто пройдя ее под высоким давлением.

Полный размер

Полный размер

Диски покрыты специальным составом Everglass для колесных дисков.
Ничего особенного, чуть меньше залипает грязь, чуть легче отмывается. Гидрофобный эффект на лицо.

Полный размер

Стёкла, причем все, включая панорамную крыши покрыты составом Aquapel. На все стёкла ушло три колбы состава)
Ну антидождь в любом его проявлении это маст хев темя для любого авто. А аквепель- царевна среди антидождей, «как с гуся вода», и не только вода а и грязь. Дворники по своей сути просто не нужны)

Полный размер

Ну и предлагаю вам несколько фото, чистой машины, после самостоятельной мойки на даче)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 45 000 ₽ Пробег: 1 000 км

www.drive2.ru

Mazda 3 "Mashka" › Бортжурнал › Жидкое стекло Willson body glass guard или бессонная ночь детейлинга ))))

Всем привет, ну что же, пока докупаю нужные компоненты для установки закупленного ранее добра — продолжаю радовать машинку внешне ! Помнится я 3 года назад наносил уже Жидкое стекло Willson body glass guard -"жидкое стекло" и эффекта хватило на долго а именно – небольшой отзыв о Willson body glass guard
1) Гидрофоб держится порядка года
2) Блеск держится намного дольше, конечно после года не такой и сильный НО есть и кузов выглядит блестящим !
3) Наносится не трудно
4) Небольшая защита ЛКП присутствует

Зимой все помнят что я отдавал авто в Детейлинг центр Посещение Детейлинг-центра , машинка преобразилась и радовала !
Недавно пришлось отмывать кузов от Инородной краски ! и хоть и стекло нанесенное ранее не смылось, но как-то захотелось дополнительно нанести еще один слой защиты.
Комплект Willson body glass guard лежал у меня уже как наверное года 2 и ждал своего часа ! А проблема именно в помещении …нужна мойка и хорошо освещенное помещение …для Москвы это проблема…
И вот долгожданная пятница.приехал после трени домой .лежу смотрю телек «ноги приятно болят» и тут часов в 10 ть вечера — звонок моего друга Ильгиза giza89

Диалог:
Ильгиз — «Саня не выпивал сегодня»?
Я в ответ— «Да выпивал — пару литров кефира , я после отпуска в Турции и до след отпуска, решил скинуть все что наел в отеле с программой «все включено»»
Ильгиз – «сейчас перезвоню…»

Я в непонятках…лежу далее смотрю телек.

Опять звонок …
Ильгиз «Саня я нашел мойку которую можно снять со всем оборудованием (пена, керхер, пылесос, продувка ) на всю ночь и по деньгам 1000 р с машины—и такое предложение действительно только сегодня и только сейчас …»
Я не думая говорю – «выезжаю.»

И вот она .бессонная ночь детейлинга)))
1) Вымыли авто
2) Просушили
3) И начали наносить жидкое стекло долго и упорно. (как наносить я рассказывал вот ТУТ )
4) После нанесения 2 часа нельзя ехать – провел уборку в салоне, пылесос и мойка ковриков, натер пластик.
В итоге выехали утром, когда уже было совсем светло…уставшие но ДОВОЛЬНЫЕ !
Машинка еще больше блестит и радует ! А сейчас за окном дожди и вода скатывается с кузова !

Подведя итог , на данный момент аналогов «жидкого стекла» много, так же есть керамика и т д ! НО отдать 2400 за willson body glass guard и самому его нанести и наслаждаться год блеском – считаю бюджетно и того стоит ! Плюс машинка реально горит в цвете !
В общем я доволен на все сто !

2 набора для темных авто !

Смешиваем!

Полный размер

Сидухи радуют до сих пор)

Полный размер

Готова к преображению!

Полный размер

Ильгиз трудится)

Саша трудится)))

Полный размер

Одна сторона готова!

Полный размер

Вторая машинка начинает блестеть !

Полный размер

Утро))) после бессонной ночи !)

Полный размер

Выкатились)

Полный размер

Красота !

Полный размер

Солнце только встает и машинка начинает блестеть )

Полный размер

Результат радует !

Полный размер

2 красотки))

Полный размер

Стоял и любовался авто )

www.drive2.ru

⊇20 Жидкое Стекло BGG — Nissan Teana, 2.5 л., 2012 года на DRIVE2

Довольно долго я терпел все эти паутинки и риски на своем авто, но наконец решился сделать полировку с нанесением жидкого стекла WILLSON Body Glass Guard

Вот так выглядит ЛКП после нескольких лет эксплуатации

Изначально хотел обратиться к детейлеру. Уж больно пугают люди мягким лаком у японцев, мол легко прожечь до основания, зацарапать и прочими страшилками. Но у нас в городе есть либо моляры, которые используют древнюю "дедовскую" 3М технологию со шкурками и водой, либо попусту "разводилы" на деньги. Поэтому решил освоить этот процесс самостоятельно, еще пригодится )) Задачи вывести в ноль все риски не было и вообще думал, что ничего путнего не выйдет, но результат получил неввобразимый, аля леденец =))

И так мне понадобилось: шлифмашинка, которую я позаимствовал у evgeny688 с кругами для полировки. Пасту универсальную (одношаговую) Menzerna FG400 и финишную (антиголограмную) FF3000. Разной химии для очистки ЛКП, само жидкое стекло БГГ, и куча микрофибры, взял сразу набор из 12шт.

Паста полировальная Menzerna FG400 и FF3000

Жидкое стекло WILLSON Body Glass Guard

Первый этап — очищение ЛКП от битума и прочей гадости

Далее обклеиваем проемы и пластик, дабы туда не попала паста во время полировки

Наносим сначала на полировальник абразивную пасту

Растираем по элементу и полируем это место. Далее повторяем точно также финишной пастой.

Для сравнения: справа только после прохода 1-ой пастой

www.drive2.ru

Наносим жидкое стекло Tevo UniGard-S06 самостоятельно. — KIA Rio, 1.4 л., 2013 года на DRIVE2

Дождались? :-D
На самом деле, я просто устал смотреть на то, как вас разводят недобросовестные производители, впаривая вам не работающие составы, и ладно бог с ним если состав не работает, самое ужасное, что эти составы вредят ЛКП, после которых профессиональная полировка неизбежна.
Чтобы далеко не ходить, покажу вам отчет моего коллеги по детейлингу Клима Савчука, где он яростно боролся с "китайской керамикой" купленной на AliExpress:
Нанокерамика с AliExpress. Устраняем последствия.
Я понимаю, что в стране уровень заработной платы не высок и людям приходится балансировать между ХОЧУ и МОГУ. Как не крути, так хочется отдать свою любимую машинку в детейлинг центр, но узнав, что детейлинг это дорого, мы ищем альтернативные методы придания блеска.
Раньше к характеристикам товаров относились легкомысленно, поскольку платили в первую очередь за конкретный бренд, а потом уже за функциональные возможности данной продукции. Ну и конечно же чудодейственный маркетинговый ход, как царапают деталь, а потом при нагреве феном уходят все царапинки на ваших глазах. Ну ни чудо ли? А то, что это деталь покрыта полиуретановой пленкой, которая и вправду имеет свойства при нагреве затягивать царапины, так об этом умалчивают. Лучше же впарить нам, что это так работает их керамика собственного производства по секретным технологиям :-D
Та и люди не остаются пожизненно верны данным брендам, а постоянно ищут что-то новое. Может потому что эти составы не оправдали их ожидания? Другого объяснения у меня нет, т.к. сам столкнулся с этим лицом к лицу как говорится.
Но кто ищет тот всегда найдет =) Волей-неволей судьба меня свела с компанией Tevo. В Краснодаре проходил семинар, там и познакомился с этим брендом поближе. Теперь хочу познакомить вас.
Начнем для начала с жидкого стекла Tevo UniGard-S06.
Описание продукта:
Поддерживающее покрытие, на водной основе с добавлением диоксида кремния(SiO2), кристаллизуясь на поверхности восстанавливает свойства других покрытий, обеспечивает восстановление цвета и защиту на срок до 6 месяцев. При наслоении усиливаются свойства покрытия, такие как: защита от химического воздействия, насыщение цвета, защита от UV-лучей и выцветания, гидрофобность. Жесткость 4H(повышается до 6H при наслоении), содержание SiO2 40%.
Способ нанесения: Равномерно распределить по поверхности при помощи аппликатора, выждать 5 минут, удалить излишки покрытия микрофиброй(располировать). Перед нанесением следующего слоя выждать
2 часа, для ускорения процесса рекомендуется использовать ИК-сушку.
Особенности эксплуатации: после нанесения не воздействовать химическими веществами 7 дней(не мыть). Допускается ополаскивание водой через 24 часа. Не наносить воски, для продления срока эксплуатации рекомендуется мыть PH-нейтральными шампунями и наносить бесконтактные полироли/легкие кварцевые покрытия.

Но этого не достаточно, т.к. продукт для профессионального использования все же. Я как и обещал, расскажу вам все тонкости нанесения жидкого стекла Tevo UniGard-S06, чтоб вы тоже смогли самостоятельно нанести его, следуя моей инструкции.
Покупал жидкое стекло Tevo UniGard-S06 в проверенном интернет-магазине.
1) Нам понадобится чистый и сухой гараж.
Нанесение на улице запрещено. Темпе

www.drive2.ru


Смотрите также