RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Дозирующий клапан на тнвд


Замена клапана ТНВД N290 — Volkswagen Passat Variant, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

В попытках избавиться от ошибок по высокому и низкому давлению в топливной рампе, заменил клапан n290 на тнвд.
000135 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 — 000 — — Непостоянно
000136 — Слишком высокое давление топлива в рампе/системе
P0088 — 000 — — Непостоянно

Полный размер

В комплекте так же новые винты


По дороге обратно снял лог по 18, 20, 21 группам — все даже слишком прилично, график выровнялся.
Но к сожалению радоваться пока рано, км покажут, последнее время чаще проявлялась на трассе.
Так как номер 0 928 400 706 — устарел, заказал по новому номеру 1462C00987 хотя на самом клапане написано 0 928 400 768.
Пока проехал только 20км и рано о чем то зарекаться, но машина стала намного плавнее реагировать на газ.
Когда ошибки частили, очень резкая была реакция.

Полный размер

Новый слева 0928400768, справа старый 0928400706 проверено на машине — полный аналог

Полный размер

К слову черным по белому так и написано)


Логи ДО замены клапана:

Полный размер

до замены


Полный размер

до замены


Полный размер

до замены


Полный размер

до замены

и ПОСЛЕ замены клапана:

Полный размер

после


Полный размер

после


Полный размер

после


Полный размер

после



Полный размер

Ps: 29.01.18 — 9000 км позади — полет отличный! Не намека на спираль.

Цена вопроса: 6 361 ₽ Пробег: 154 431 км

www.drive2.ru

Замена клапана регулировки давления ТНВД — Nissan Pathfinder, 2.5 л., 2011 года на DRIVE2

Пришло время замены клапана регулировки давления ТНВД так как начал вытворять чудеса. То холостой ход начал плавать, то периодами появлялась жесткость работы форсунок, порой отказ работы, ну а краем терпения стал вот этот случай: Шел на обгон на подьеме, скорость за сотню, за мной вереница еще любителей быстрой езды и тут бац, обороты двигателя резко прыгнули с 2400 до 4500, загорелся чек и сразу же упали до холостых. Остановился я, благо без приключений, заглушив движок для перезапуска и тут как ни в чем не бывало, "чек" потух, работа двигателя ровная и адекватно реагируя на работу педали газа. Какая ошибка вылезла я не успел посмотреть т.к. Multitroniks автоматически скинул ее. Решил не затягивать и сразу заказал оригинал, но тут появился короткий клапан до рейстайловых движков. Сняв правый передний подкрыльник освободил путь к клапану, отсоединил шланги подачи и обратки топлива и с помощью шестигранника на 5мм открутил два болта крепящий сам дивайс. Внимательно сравнив его с новым, понял что оба клапана в корне разные. Во первых разница в длине, в диаметре внутренней части, в посадочном месте, т.е уплотнительное кольцо на рейстайле стоит в самом корпусе посадочного отверстия, а до рейстайла на самом клапане, сотрите сами на фото. Пришлось подождать еще пару деньков пока не пришел оригинал. На все про все ушло около 40 минут.
Всем ровных дорог и прекрасного настроения!

Полный размер

Датчик ТНВД указан стрелкой

Полный размер

Отсоединяем подачи / обратки топливные шланги и отсоединяем фишку питания клапана

Полный размер

Разница между клапанами

Полный размер

Вид в профиль

Полный размер

Оригинальный клапан давления ТНВД

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 300 грн Пробег: 129 500 км

www.drive2.ru

Дозирующий клапан ТНВД — Ford Transit, 2.2 л., 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Израсходовав почти все топливо дотянул до заправки (на приборной панели оставался запас хода только на 10 км). Заправил полный бак а завестись не получается: как только "схватывает" то стартер сразу отключается. Когда почти посадил аккумулятор то дал машине пару часов "отдохнуть". После этого с третьей попытки кое-как завёлся и проехал сотню километров не глуша двигатель. Слил отстой с фильтра. Заводиться движок стал с третьей-десятой попытки (до этого обычно сразу даже зимой). Холостые обороты стали "плавать"… Почитал на форумах что это за фигня такая… Подозрение пало на дозирующий клапан ТНВД. У меня в фордовском сервисе было забронировано время на техобслуживание а тут еще поездка в Польшу… В общем про-диагностировали они и проблему подтвердили: надо менять дозирующий клапан в ТНВД. Содрали с меня 246 евро за новый оригинальный клапан +138 евро замена, установка, компьютерная регулировка + 76 евро налоги (20%) и того: 460 евро! Для себя решил что больше в фирменный сервис ездить не буду никогда! Запчасти у них только оригинальные и только за двойную цену. За работу тоже дерут две таксы. Тот же оригинальный клапан в интернет магазинах стоит в районе 130 евро. Но ведь есть еще и аналоги которые дешевле на порядок… Взял у них свой старый (который они мне поменяли)… Слышал что их можно шлифовать и ставить обратно… некоторые их просто переворачивают на 180 градусов. В сервисе сказали что они их не шлифуют так как результат от этого сомнительный… Одно утешает что с новым клапаном заметно уменьшился расход топлива: было 7-9 литров на 100км. Теперь стало 6-7 литров на сотню. Ехал с Польши было ровно 6… или даже меньше!

Цена вопроса: 460 € Пробег: 185 500 км

www.drive2.ru

Volkswagen Golf GTI DSG rulez › Бортжурнал › Нагнетательный клапан ТНВД. Влияние на работу топливной системы.

Полный размер

В ТНВД Hitachi нагнетательный клапан выполнен заедино со штуцером для подключении линии подачи топлива к рампе. Он представляет из себя металлический шарик подпружиненный с одной стороны и садящийся в стальное седло в клапане. То есть когда плунжерная пара создает давление, шарик под его действием сдвигается и сжимает пружину, открывая сечение клапана. Топливо нагнетается в рампу. Когда плунжерная пара создает разрежение (в цикле всасыванния), то под действием пружины и разности давлений клапан закрывается и предотвращает потерю давления в рампе во время этого цикла.
Таким образом от правильной работы этого клапана зависит:
1. Сохранение давления в рампе после простоя автомобиля. Если давление сохраняется то при следующем пуске он происходит проще и быстрее, так как топливо впрыскивается под высоким давлением.
2. Сохранение давления в рампе в режиме работы. Если клапан травит, то часть объемной подачи плунжерной пары насоса теряется, а это отражается на работе ЭБУ в котором прошиты цикловая объемная подача насоса и на основании чего происходит расчет времени впрыска форсунками и угла открытия/закрытия клапана N276. Это расхождение может привести к ошибке P1093-008.

Проверка герметичности обратного клапана проводилась при помощи легкокипящего агента для пуска двигателя, который имеет температуру кипения около -35 гр и при температуре +10 гр создает давление. Залив из флакона агент в полость клапана, закрываем рукой и ждем. От тепла руки агент нагревается и в теле клапана создается давление. Поместив каплю жидкости на шарик наблюдаем за ней. Если идут пузыри значит клапан травит. Более точно можно также определить на слух. Если идет шипение, то значит клапан травит. Чтобы держать давление в рейке 120 Бар в течение долгого времени этот клапан должен быть идеально притерт. Малейшая неплотность сразу приводит к его негерметичности и описанным выше проблемам.
Проверка всех трех клапанов которые имелись у меня в наличии показала что все они пропускают. Собственно говоря менялись ТНВД, так как переставали работать спустя некоторое время по непонятным причинам. В результате очень похоже на то, что причиной сбоя являлся этот клапан. Себестоимость его должна быть копеечная. Отдельно он правда не продается. Хотя…Может быть кто то знает где можно купить ?

www.drive2.ru

Toyota Avensis Sol 2.0 TD (2C-TE) 🇧🇾 › Бортжурнал › Неисправность и замена клапана опережения впрыска ТНВД (дизель, 2C-TE)

Приветствую.

Полная статья здесь: Клапан опережения ТНВД: неисправность, поиск, замена, артикулы

Полный размер

клапан на своем законном месте

Столкнулся с любопытными неисправностями клапана опережения ТНВД:

Клапан дал течь по контактным ножкам, а на штекере перетерлась изоляция! Дизельное топливо является электролитом. Добравшись по проводам к месту нарушения изоляции, топливо пропускало ток, замыкая провода. Раздавались щелчки клапана, запитывалось втягивающее реле стартера. Если повернуть ключь зажигания (не включая стартер), двигатель самопроизвольно запускался. Раздавался характерный звук из стартера — продолжало запитываться втягивающее реле стартера после запуска.

Полный размер

Нарушена изоляция

Короче, машина сама хотела запуститься:))) В итоге после таких конвульсий просто разряжался аккумулятор.

Золотой клапан ТНВД:

Toyota 23010-64020 (оригинальная замена 23010-67010) устанавливался на множество дизельных автомобилей Тойота. Артикул фирмы производителя этого датчика Denso 096360-0630. По некоторым данным взаимозаменяем артикулом Denso 096360-0760, который используется в автомобилях Opel Astra, Corsa, Combo, Meriva, а также насосах Isuzu (встречается с артикулом ISUZU 8-97185242-1). Стоимость новой оригинальной детали довольно высока — от 110$. Стоимость китайского аналога — от 75$.

Клапан ТНВД с Aliexpress

Мне удалось найти клапан всего за 15$. По ссылке над статьей написал как и где… Там же описал процесс замены расходников клапана и его установки. В общем ничего сложного, за исключением некоторых нюансов. Изоляцию проводов восстановил изолентой.

Всем удачи. Привязывайте свои Авенсисы, а то они сами могут завестись и уехать:)))

Полный размер

Вот он, Гаденыш! Еле снял…

Цена вопроса: $15 Пробег: 360 360 км

www.drive2.ru

Toyota Land Cruiser Prado 1KZ-TE (ХрюшКА) › Бортжурнал › 19. Электромагнитный перепускной клапан (SPV) 1KZ-TE и ЭБУ диагностика

Пишу в БЖ описание моего случая и решение неисправности с надеждой что кому то пригодится.
Проблемы с SPV клапаном дизелей встречаются не так часто, но они существуют. Некоторые пишут о проблемах, связанных с SPV клапаном (электромагнитный перепускной клапан, или дозатор топлива одноплунжерный), отвечающим за подачу топлива ТНВД в форсунки, что возникают они при неисправностях самого клапана; клинит плунжер из-за износа ТНВД, из-за недостаточной фильтрации соляры ; отсутствия управляющего сигнала ЭБУ; завоздушенности и негерметичности клапана; поломки дорожек или конденсаторов самого ЭБУ; пропадания массы двигателя; от перелома проводки ТНВД вследствие его высыхания; от предохранителей и пр. Все эти проблемы зачастую они решали путем замены самого клапана или ЭБУ, но находились и те, который оставались с клапаном в руках.

Мои симптомы: машина глохнет при движении, отказывается заводится.
В первую очередь пытаюсь прокачать топливный фильтр- топливо присутствует, проверяю сепар — воды нет. После нескольких попыток отбуксовываю в теплый бокс. Меняю топливный штатный и сепаровский фильтры — пришло время. Проверяю завоздушила ли система, продуваю обратку и питание в бак. проверяю работу "лягушки". Откручиваю форсунку проверяю — сухо. Делаю диагностику через разъем "DIAGNOSIS" путем замыкания TE1-E1 — индикатор "check engine" горит с интервалом -0,5сек — всё нормально, ошибок нет.
Нахожу разъем клапана SPV, проверяю мультиметром, на одном контакте есть 10,2V — это красный провод со стороны "мамы" — управляющий сигнал с ЭБУ имеется… Фуу, слава богу не комп… Этот управляющий сигнал импульсный, и блок EFI дозирует открытие закрытие клапана. При нормальном не заведенном двигателе клапан находится в закрытом положении, в рабочем — он управляется минусом с ЭБУ. Второй контакт 12V — черный, проверяю — 0. Подключаю его к аккуму в +, везде пишут что он щелкать должен, неправда. Двигатель завелся, и обороты нормальные. Фуу, слава богу ТНВД и клапан живы… Ищем дальше где обрыв +12V. После длительного поиска решения в интернете пришел к выводу что нужно копать в сторону РЕЛЕ SPV или "spill control valve relay", в разных машинах он якобы установлен в разных местах. Я обыскался. По пути, устраняя обнаруженные мелкие дефекты ) Порыл инструкции, но там даже схожее реле не упоминается!
Схемы найти не смог, начал прозванивать все реле возле левого крыла. Отключил MAIN RELAY 85915-60030 и что самое интересное, двигатель заработал и без этого реле, если клапан подключен напрямую к 12V. Вскрыл его, оказалось под тяжестью косы с временем (она была не закреплена к кузову) с ножки реле отвалился проводок. Позже я узнал, что блоком EFI контролируется открытие этого клапана через это реле, и при некоторых обстоятельствах, клапан необходимо прикрывать. Спаял его, обратно поставил и УРАА завелось и все работает!

Фильтр топливный пр-ва Япония

продувка

SPV клапан

а вот и виновник MAIN RELAY 85915-60030

нашел обрывчик еще одного датчика — датчик давления масла

В заключении скажу — нету SPV RELAY spill control relay в 1KZ-TE PRADO 78, и никогда не было. Блок EFI ЭБУ управляет клапаном через MAIN RELAY и сам ECD. В моем случае, я отделался легким испугом ) Следите за креплением косы к всяким реле!

P.S: Благодаря этой неисправности я теперь знаю где что стоит, как подключено, и как диагностировать первые неполадки с подачей топлива, и это несомненный + к опыту

Диагностика ЭБУ:
Любая современная система впрыска имеет встроенную подсистему самодиагностики, которая позволяет определить различного рода неисправности датчиков, исполнительных механизмов и узлов системы. В результате процедуры самодиагностики компьютер вырабатывает диагностические коды, которые можно тем или иным способом извлечь из памяти компьютера и расшифровать в соответствии с таблицами. Способ извлечения этих кодов у разных производителей — разный. В системе TCCS для этого используется лампочка "Check Engine" на панели приборов, а переключение компьютера в режим вывода диагностических кодов осуществляется путем закорачивания пары контактов на диагностическом разъеме в моторном отсеке автомобиля. Диагностический разъем обычно находится вблизи левой опоры стойки передней подвески и представляет собой черную или серую коробочку с надписью "DIAGNOSIS" на крышке.
Пошаговая процедура самодиагностики:
1. Начальные условия
· напряжение в бортовой сети превышает 11 вольт
· дроссельная заслонка полностью закрыта
· трансмиссия в положении "нейтраль" (или "парковка" для автоматических трансмиссий)
· кондиционер выключен
2. Металлическим проводником (провод, разогнутая канцелярская скрепка) замкнуть контакты T (или TE1) и E1 на диагностическом разъеме.
3. Повернуть ключ зажигания в положение "ON", но не запускать двигатель стартером.
4. Считать коды путем подсчета количества миганий лампочки "Check Engine".
Считывание кодов диагностики. При считывании кодов возможны две ситуации:
1. Неисправностей не обнаружено:
· лампочка будет мигать непрерывно с интервалом в 0.25 секунды
2. Обнаружены неисправности:
· последует серия миганий с интервалом 0.5 секунды — первая цифра кода (например, пять миганий — цифра 5)
· пауза 1.5 секунды
· серия миганий с с интервалом 0.5 секунды — вторая цифра кода (например, четыре мигания — цифра 4)
· в случае, если кодов больше одного — пауза 2.5 секунды
· после отображения всех кодов следует пауза в 4.5 секунды и процесс повторяется сначала
Сброс кодов диагностики. Обнаруженные коды диагностики (за исключением кодов 51 и 53) будут находиться в памяти компьютера даже после устранения неисправности. Чтобы очистить область памяти компьютера, в которой хранятся коды, нужно при заглушенном двигателе вынуть на 30-60 секунд предохранитель EFI (15A) из блока предохранителей. Коды диагностики также сбрасываются при отключении аккумуляторной батареи.
Таблица диагностических кодов. Все коды системы TCCS унифицированы и значение их одинаково для всех двигателей Toyota, но для каждого конкретного двигателя используется специфичное для него подмножество кодов. Например, код 34 может присутствовать только на двигателях, оборудованных турбонаддувом.

Код Краткое описание Полное описание
11
ECU (+B) Кратковременный сбой питания ECU
12 RPM Signal Отсутствие сигналов "NE" или "G" на ECU в течение 2 секунд после того, как коленчатый вал начал проворачиваться стартером (при запуске двигателя)
13 RPM Signal Отсутствие сигнала "NE" на ECU в течение 50 мсек или более при скорости вращения коленвала 1000 об/мин и выше
14 Ignition Signal Отсутствие сигнала "IGf" на ECU в течение 4-х последовательных циклов зажигания
21 Oxygen Sensor Обнаружен выход из строя датчика кислорода ("OX")
22, 23 Water Temperature Signal Обрыв или короткое замыкание (КЗ) в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости ("THW") в течение 0.5 сек или дольше
24 Intake Air Temperature Sensor signal. Обрыв или короткое замыкание (КЗ) в цепи датчика температуры воздуха ("THA"), поступающего в двигатель, в течение 0.5 сек или дольше
25 Air-Fuel Ratio Lean Напряжение сигнала от датчика кислорода меньше, чем 0.45 вольта, в течение 120 сек
26 Air-Fuel Ratio Reach Напряжение сигнала от да

www.drive2.ru

Ремонт Клапана ТНВД 1.7 CDTI — DRIVE2

после покупки на 3-ии месяц начали плавать обороты. по форумам и и собственным догадкам подозрение упало на клапан регулировки давления топлива.2 раза полировал, хватило макс. 2000км, дальше история повторялась. диллеры предложили оригинал за 260ЕВР. после долгих поисков и сравнений нашeл что все ети клапана идентичны или взаимозаменяемы, (срок службы примерно 100-120 тысяч) для полной уверенности посмотрел на модель и марку насоса ГуГЛ и выдал что подходит от нескольких моделей, я установил от Форда, пришел в оригинальной упаковке ДЕНСО, цена вопроса 80, ЕВР, заменил примерно за 30-40 мин.
удачи.
п.с. на всякий случай неполенился почистить бак, и заменил топливний фильтр. то что было в баке и состояние фильтра неприятно удивило :(
Большую часть инфорпации нашел на ( www.myzafira.ru/ ), но так как ето уже пройдено то советую начать с осмотра ТНВД, в моем случае определил что насос ДЕНСО (обратите внимание, бывают и БОШ) на нем найдете номер вводите в поисковик FUEL CONTROL VALVE DENSO for fuel PUMP, видает перечень клапанов и какими могут быть заменены (аналоги)…, находите на каких меделях стоят такие же насосы (в моем случае: FORD, NISSAN CITROEN) и вибирайете себе самую доступную деталь по цене,
пока накопал все ето-3 дня от компа неотходил.
несколько фото ниже, надеюсь будут полезными
Все коды подбирал и искал сам, на свой риск викинуть деньги за неподошедшую деталь.
после установки завелась с пол оборота, несколько цекунд обороты плавали, но ето воздух в системе…
после установки клапана никаких ошибок невыкидывало и ничего привязывать ненужно было (то о чем я парился больше всего)

клапан, виновник плавающих оборотох, плохого запуска, или запуска и потом внезапнои остановки двигателя

Клапан вид сверху

клапан в разборе, йесли без пружинки, то можно прочувствовать подвисание (причина, некачественное топливо и ограниченный моторесурс)

втулочка, полировал 2 раза (2-3000км обороты держатса ок, ) разбирая 3ий раз сильно поцарапал стопорным кольцом, и далее заполировать неудалось

ТНВД, видно номер

распечатка из елкатс, с моими пометками, слева в нижнем углу найденые аналоги и их номера

ДЕНСО показивает на какие автомобили детал с номером 0260 устанавливалась,

четреж бензобака,

остатки и и грязь, причина из за которой всио ето могло произойти. (предыдущий хозяин)

топливныи фильтр примерно 2000км, ужас! сейчас 10000 км и чистенький

www.drive2.ru

принцип работы, запасные части, сборка — Ford Focus Wagon, 1.8 л., 2009 года на DRIVE2

Топливный насос состоит из насоса низкого давления и насоса высокого давления.
ТННД данного ТНВД входит в состав фланца.

Схема работы ТНВД


На схеме насос низкого давления изображен под номером 1
2 – плунжера
3 – регулятор давления топлива (PCV)
4 – клапан дозирования (объема) топлива VCV
6 – ограничитель давления
7 – смазывающий клапан

Полный размер

Клапан VCV


Клапан дозирования (объема) топлива VCV управляет количеством топлива, которое попадает из контура низкого давления в насос высокого давления.
Клапан имеет три входных канала (на рисунке под буквой е) и два выходных (на рисунке под буквой f). В нерабочем состоянии клапан является нормальнозакрытым — его поршень под воздействием усилия пружины перекрывает поступление топлива с входных каналов на выходные.
Когда ЭБУ начинает регулировать поток, подавая ШИМ-сигнал на катушку клапана, электромагнит приводит в действие магнитный сердечник, толкая поршень вперед и прижимая возвратную пружину на конце поршня. При этом канал для подачи топлива в контур высокого давления открывается. Чем больше потребность в топливе, тем больше скважность сигнала и выше частота возвратно-поступательных движений поршня клапана.

Полный размер

Принцип работы плунжерной пары


Вал насоса в камере высокого давления имеет эксцентрик (на рисунке 5). Плунжера расположены под углом 120 градусов к друг другу. При вращении вал приводит в движение все три плунжерные пары.
На входе и выходе плунжера имеются обратные клапана (8 и 9 на рисунке).
Во время движения плунжера вниз (рисунок слева) создаётся разряжение и клапан 8 открывается, пропуская топливо внутрь камеры для сжатия, после начала сжатия (рисунок справа) клапан мгновенно закрывается и плунжер сжимает топливо в камере. Когда плунжер находится в верхней точке, максимально сжимая топливо, открывается шариковый клапан 9 на выходном канале с плунжера, и топливо передается к регулятору давления.
Избыток топлива, образующийся в контуре насоса высокого давления, возвращается в бак.

www.drive2.ru

Ремонт ТНВД или тяжелые будни дизелиста. — Audi A6 Avant, 2.5 л., 2002 года на DRIVE2

Всем привет, друзья, подписчики)
Ну вот и дождались))
Внеплановое продолжение "большого ТО".
Тема про ремонт и обслуживание насоса ТНВД. vp44.
Почему внеплановая?) Да потому что случилась беда. Как-то после работы, не завелась машина. Сразу понятно, дело в ТНВД, я уже мыслями был готов к этому. Ну что поделать, потащили мою сарайку на тросу на гаражик. Компьютерная диагностика показала ошибку дозатора топливоподающего насоса, это самое страшное в 2.5TDI моторе. Сгорел ЭБУ топливного насоса, а точнее сгорел транзистор. Да, печалька, но через это проходят все владельцы 2.5TDI, кто не ремонтировал, с Ваших лиц пропадут улыбки, готовьтесь, я тоже надеялся что меня стороной пройдет данная проблема)) На выходные были планы, поэтому приходится действовать оперативно. ЭБУ ТНВД отправляем в ремонт, а насос на самостоятельную переборку. Транзистор не решились сами паять, потому что плата чрезвычайно хрупка, а ножки транзистора настолько тонкие, что в гаражных условиях перепаять очень трудно. Ну да ладно, это еще можно попробовать, но самой важной информации по поводу какой стоит транзистор ни где нет, а специалисты по ремонту этим не хотят делиться. На сайте drive2.ru есть много тем, где люди пытались найти похожий транзистор, но он был малой мощности и отхаживал 1-2 месяца и снова горел, поэтому решил отдать в ремонт. Дело в том, что лучше отдать специалисту, чем закосячить самому и покупать б.у. насос ТНВД в сборе за 400$ у которого за 300к пробега, как обычно снят с рабочей машины и не понятно сколько еще отходит.
Ну а мы продолжаем)))
Снять насос не составляет труда, спасибо конструкции 2.5TDI мотора)
Пациент уже на столе.


Вскрываем ЭБУ и что мы видим, сгоревший транзистор. А чего он сгорел, одному богу известно. Время пришло))

Решено, блок в ремонт, а насос на переборку)
После полной разборки ТНВД выяснилась еще одна печалька, поршень уже подгулявший. Но я был готов к этому заранее, потому что в насос никто не лазил с завода.

Ахахаха, набор джентельмена-дизелиста)) Ремкомплект и поршень для насоса 106 L.

Корпусу ТНВД делаем деффектовку, убираем задиры, где был поршень, потом тщательно вымываем в дизельном топливе, потом еще раз вымываем в жидкости для чистки карбюратора и продуваем компрессором)

www.drive2.ru

Поломка ТНВД VP44. часть 2 — Audi A8, 2.5 л., 1998 года на DRIVE2

Вернуться к началу записи
Всем привет. Разобрал старый насос и предположения подтвердились.

Дозирующий клапан выгорел изнутри. И при этом его сопротивление в допусках (0.4 Ом. При допусках 0.3- 0.6 Ом). Получается его пробивало при возникновении индукции. А причиной всему грязное топливо.
Здесь хорошо видна грязь вокруг иглы по центру. Всё остальное, в частности поршень опережения зажигания без нареканий.
Начал искать ЭБУ насоса и клапан. Нашёл только ЭБУ за 250 у.е без клапана. Обзвонив несколько мастерских — все как один сказали комплектующие не продаём, привози отремонтируем заменим. Цена начиналась от 400у.е.
На рынке нашёл б.у насос за 400, и на автопривозе за 400. Гарантия на проверку 14 дней.
Поискал в Польше на аллегро. Из нескольких вариантов понравился за 900 злотых но с номером 106DX, а у меня 106А. Как было указано в описании ремонтированный в 2007 году на заводе изготовителе в чехии. Поискав информацию в интернете, узнал что D идентичный обновлённый пришёл на смену А, а Х означает что ремонтированный. При таком ремонте остаётся старый только корпус, а все внутренности ставят новые оригинальные и продают такой насос как восстановленный на заводе изготовителе. Решил рискнуть. С доставкой обошёлся 320у.е.
Приехал насос через 12 дней, на вид как новый. Все болтики без следов вмешательства. Сегодня поставил- работает!) Как обычно это бывает на радостях забыл сфоткать насос пока он был ещё на столе.
Выставил зажигание 1.8-2.0 ATDC, цикловую пока не трогал 5.4-6.0, внутрикорпусное давление на ХХ 8.7-9, при 1500об- 18 атм.
А8 снова в строю!

Цена вопроса: $320 Пробег: 399 000 км

www.drive2.ru

Audi 80 B4 1.9 TDI 1Z 90 Л.С › Бортжурнал › запись для тех кто боится и не хочет лезть в тнвд дозатор тнвд ve электронный (мукт)

forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4456.60
www.drive2.ru/l/1911009/

Эти дозаторы ( МУКТ) не совместимы.
ок ! я скоро выложу фото МУКТА
а то я чего-то не понял, там как-то датчик топлива, будто самоделка
вот Мукт мой с Audi 100 ААТ
вот мукт с Audi А6, как выяснилось с ААТ

а вот темп.датчики
и не понятно Один какой-то странный
Оба датчика температуры заводские, ничего странного в них нет. А вот МУКТы разные.
вообщем мукт тот который от ауди 100, с черной платой, он такой и должен быть?
тут проблемы с эбу у меня что ли !
скажите друзья, а для чего нужен температурный датчик топлива, какую информацию он дает для ЭБУ?!
1. МУКТ для АУДИ 100, с резистивным управление такой и должен быть.
2. Насчет проблем с эбу, не знаю :) Вы про них, про проблемы ни чего не говорили.
Мы могли только что-то подозревать
3. Температурный датчик топлива говорит компьютеру о температуре топлива. Ну и соответственно о плотности его, например. Или о том, что на улице холодно или жарко и что бы двигатель не дымил надо вводить соответствующую коррекцию
А может начнём с того, что у Вас с машиной?
да самоделкой и отсебятиной занимаемся, если в общем обрисовать.
просто было дело что тнвд делали.и плунжер поменял.
ездил, а потом что-то с пуском двигателя произошло.Но было подозрения на эбу, может сгорело что.
кабель купил, он не одного блока ни видит.Пока чего, В итоге, подвернулся эбу чипованный с А6, и мукт есть от А6, хочу совместить все вместе, А там, как погода потеплее будет, буду ещё раз шнурок подключать и смотреть чего там случилось.может все само и устаканится ) Извините что вас в курс не ввел.
нужно отдельную темку может создать.
сегодня в наличии у меня эбу от А6 с4 ААТ двигатель.и мукт от А6 с этого же движка.
этот набор поставили сегодня на ауди 100 ААТ
поэкспериментировали.времянкой накинули все.
правда фишки на конце не было пришлось ставить в штекер кое как.
в итоге, крышку не стали ставить верхнюю
.ползунок не ходит.
завожу, крутит, крутит, ползунок смещаем .двигатель заводится, но с троением и дымом.
отпускаем ползунок глохнет.
преждний хозяин ЭБУ сказал что дело в иммобилайзере.он блокирует.
его нужно выключать через комп.
Ааа, а корпус МУКТа буз меток, поставили по моим старым как-то, скорее всего корпус встал не правильно.
какие мысли будут на счет что делать чтоб все это заработало?!очень переживаю, может мукт не работает ?!
На Ауди 100 не было иммо
На Ауди А 6 есть иммо бокс
Решение по ИММО — или штатный иммо бокс + антенна на замке + чип ключ. Или симулятор ИММО

Количество выводов на компьютерах совпадает и основные провода идут к тем же потребителям.
Разница была в педалях газа . Кроме того несколько отличается система питания. То есть реле немного по другому включены . Но даже если не переставлять реле — трактор должен завестись и работать если будет разрешение ИММО
тогда получается МУКТ и ЭБУ работают, судя по всему?
в ручную ползунком мотор включается же

Если вкратце, проблема возникла ещё в том году после ремонта тнвд.
Двигатель стал заводиться с рывком оборотов до 1500 и падением до 1000 и потом не громкий стук (как нам показалось, это резко переключается ползунок под крышкой на МУКТ)и падением до ХХ, но с последующим падением мощности
Решили обдумать и пойти по пути исключения.стали снимать фишки все поочереди.и наткнулись на то .что при скинутой фишке ОЖ верхней, машина заводится нормально, включаются прогревочные 1100-1200.и они через некоторое время падают до ХХ.и машина едет .ну и решил пока так ездить, пока не разберусь со шнурком.
купил шнурок для диагностики, но так и не мог найти блоков, кроме тормозной системы.Но были подозрения на то что это ЭБУ, что-то с ним.
в итоге тут подвернулся ЭБУ ОТ А6 С4 ААТ двигатель, и мукт от А6 С4 Тоже вроде от ААТ движка .Мне посоветовали поставить этот набор и все будет ОК.
Схема подключения одинаковая.
Сегодня поставили этот набор .
Все времянкой соединили, ну на скорою руку .проверить будет или не будет работать .
Ну ЭБУ как бы подошло вроде )
МУКТ встал как родной)
Ааа и не написал все это ставим на Ауди 100 2.5 ТДИ ААТ .
Далее !фишки на А6 МУКТЕ не было и вставили так концы, прям на прямую в штекер (это проводка от МУКТ ).Времянкой вообшем, проверить
Крышку верхнюю МУКт не ставили .
Датчик ОЖ стоит на месте.
Повернули ключ, свечи не включились почему-то, двигатель холодный хотя.
Далее заводим, крутит крути .нифига не заводиться,
Но и ПОЛЗУНОК НА ПЛАТЕ мукта не двигается.
Крутим двигатель ещё и ползунок смещаем, заводиться (дым и троит вся)отпускаем ползунок глохнет
МУКТ мы ставили на угад .насечек на корпусе МУКТ НЕ БЫЛО !
Сняли все это добро и поставили назад старое .
Вот как бы так.
Мне сказал продавец ЭБУ, там иммобилайзер и его нужно выключать через комп.
постараюсь сделать видео !чтоб наглядно показать
Да, кстати .а мне продавец сказал что иммо можно отключить в настройках.
Ввести 0000 и он выключиться.как быть с этой информацией ?!
а эмулятор это он?
Эмулятор иммобилайзера VAG
как его ставить, что нужно для этого?!
програмнно можно выключить его через ваг-ком?
Про это мы уже с Вами где-то беседовали. Но тут речь идёт именно об Ауди 100 и А-6. А на Ауди 100 точно не ставилась индуктивная централизация.
eds Резистивные ставились на 1Т, АВР(1991-1992) и ААТ(1991-1994), и фишки у них одинаковые.

Вот нарыл немного информации. Оказывается, чтобы определить индуктивная или резистивная крышка должна стоять на данном насосе нужно ввести номер насоса в ESI — TRONIC — запасные части — на запасной части *крышка* изображено куда должен смотреть штуцер — вверх или вбок. Исходя из этого составил небольшой список по Audi
Код Номер
двигателя насоса

AAT — 0 460 415 989 инд.
0 460 415 994 инд.
0 460 415 997 рез.
0 460 415 998 рез.
0 460 415 999 рез.

AAT/ABP/1T 0 460 415 999 рез.

AAT/ABP 0 460 415 989 инд.
0 460 415 998 рез.
0 460 415 994 инд.

AAT/AEL 0 460 415 989 инд.
0 460 415 994 инд.
вот несколько видео о том что на данный момент есть

пуск в -19 на свечках, с подключенным верхним датчиком ОЖ.ЗАпуск какой-то тяжелый, свечи я смотрел, но может уже опять что-то с двумя свечками.


а теперь датчик выключен


а это уже пуск на горячую, с подключенным верхним датчиком ОЖ, можно услышать щелчок (стук )бегунка который под крышкой тнвд

А это уже с откинутой фишкой датчика ОЖ


1 для перехода на индуктивное управление должно быть
Топливный насос с индуктивным управлением, компьютер, блок иммобилайзера с антенной и ключ привязанный к блоку иммобилайзера.
Компьютер на этих А6 привязывается согласованием иммо по 000 группе.
Если нет ключа привязанного к блоку иммо — то можно ставить симулятор иммо.

2 Пуск двигателя при минус 19 градусов довольно тяжкое действие для относительно древних 100-ток и если он пускается то свечи уж точно работают
3 при снятии клеммы с датчика температуры включаются не только свечи но и повышенная пусковая подача ( при минус 19 если и не снимать клемму с датчика темпераатуры тоже будет повышенная пусковая)
4 датчик температуры имеет отрицательную характеристику ( график см в мануалах)
5 Всё кино не очень интересно пока не будет данных по 000 группе базовых значений ( 10 цифр) снятых с помощью диагностического компьютера.
6 Думаю будет полезно почитать статью dmitry-shem.livejournal.com/12497.html и продолжение dmitry-shem.livejournal.com/12767.html
Это может просветить понимание происходящих процессов

зы
" а эмулятор это он?
Эмулятор иммобилайзера VAG "

Похож … ну кто что и как делает. красный видимо плюс, черный минус,
средний на линию "К"
При каждом включении, проходит на линию "К" импульс "разрешения" работы

, я понимаю

www.drive2.ru


Смотрите также