RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Дорого ли содержать бмв


Траты за 2016 год или дорого ли содержать 8-летнюю bmw — BMW 3 series, 2.5 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Начну с того, что при покупке я знал, что придётся вкладываться в любой авто какой бы я ни купил.
Когда забирал эту машину я уже в уме примерно подсчитал ремонта тысяч на 50 и знал, что это не предел для bmw.
Итак начнём подсчет:
191000км (сразу после покупки)- замена клапанной крышки 23 500₽. Менял сам.
192000км — замена маслосъемных колпачков(elring), масла двс (motul 5w-40) и масляного фильтра (оригинал), втулок заднего стабилизатора. 11000₽ з/ч и 7000₽ отдал за работу.
194000км — замена задних амортизаторов, поставил по рекомендаций менеджера по з/ч KYB — 5000₽ за пару, за работу не платил. (В последствии выяснилось, что нужно менять нижнюю опору амортизатора и пыльники с отбойником. Почему сразу не заказал- тупанул)
196000км — замена отбойников, 3300₽, за работу не платил.
197000км — замена масла двс, прокладки поддона, термостата, заварил подрамник — з/ч на 9500₽. В подрамнике нашёл небольшую трещину в заводском шве, что с машиной делал предыдущий владелец для меня осталось загадкой.
198000км — замена нижних опор задних амортизаторов, я их ждал аж целый месяц. Похоже из Германии шли. Замена масла в акпп с фильтром — ещё 6500₽.
Наконец стук в задней ходовке пропал))) Кстати опоры за 2шт. вышли на 6500₽
200000км — установка сигнализации с автозапуском и с gps Призрак. Хоть что то для своего удовольствия сделал)) Хотя нет, переживал за непрогретую коробку с утра, поэтому и ставил. Офигенная сигнализация чуть позже выложу о её функционале и действительно полезных функциях, которыми пользуешься каждый день. Цена удовольствия в розницу в районе 18-20К ₽ без стоимости установки. Мне обошлась в 13700₽.
Итого за первые 4 месяца и по итогу этого года вышло : 86 000₽.
Сразу оговорюсь, цены на большинство позиций оптовые и не учтена стоимость установки, т.к делалось своими силами.
В планах осталось заменить ролики и ремень доп оборудования.

Полный размер

www.drive2.ru

Стоимость содержания автомобиля BMW 5 series Е39 540i V8 ///М — BMW 5 series, 4.4 л., 2001 года на DRIVE2

Приветствую Вас Господа!
Сегодня немного поговорим про расходы на содержание автомобиля BMW Е39 540i 2001 года выпуска — за более чем ТРИ года владения!

Возможно даже откроем факты и несомненно развеем некоторые мифы про "жизнь на сервисе владельцев BMW, "старых" годов выпуска" :)

Но тут уважаемые, конечно ОЧЕНЬ многое зависит от того, в каком состоянии Вы купили авто.
Чудес не бывает, или авто делал и вкладывал душу и средства прошлый владелец, или автомобиль будете перебирать Вы, ну или бывает что после прошлого владельца — просто нужно убрать некоторые недочеты в виде "колхоза" в элементах экстерьера и интерьера, в стиле аля Китаэ.

Например двигатель и коробка передач — может служить очень долго при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании, а вот ходовая авто, его подвеска, это расходный материал — который рано или поздно нуждается в замене.

Долговечность самой ходовой — напрямую зависит от качества дорог ( это мало относится к странам СНГ:) ), от стиля езды, от качества самих элементов подвески, которые сегодня очень отличаются в цене, бывает Китай, бывает Лемфердер, и конечно Оригинал.
Так же на долговечнось подвески влияет радиус диска, чем он больше — тем быстрее "заканчивается" подвеска Вашего авто :)

Редко бывает что владельцы BMW — медленно ездят в потоке, часто именно такая езда по дорогам плохого качества — приносит свои негативные плоды, от этого подвеска авто дополнительно страдает + отличная шумоизоляция — играет не самую лучшую роль в этом вопросе.
Часто кажется что авто глотает ямы и неровности, но это не так, все эти удары идут по элементам подвески — Вы просто это меньше ощущаете на себе, из-за той самой шумки…

Купив свое авто по немного завышенной рыночной цене, я хорошо отдавал себе отчет в том что делаю и это были не просто эмоции…
При полной проверке машины: комп.диагностика, ходовая, геометрический стенд и рехтовщики.
По всем параметрам друзья сказали, что они давно не видели Е39 в таком состоянии.
Недочетов просто не было, сказали только что задние колодки скоро под замену пойдут, а так ходовая — "состояние новой ходовой и причем почти все элементы в оригинале".

Оригинальный подтвержденный пробег авто был на тот момент в районе — 120 тыс.км., по всему было видно, что это реальные данные…
Наверное теперь становится более понятно, почему я взял этот авто — и был готов переплатить за него — приблизительно 2000 долларов больше, чем аналогичные на рынке, хотя если честно — аналогов в таком состоянии просто не было…

На сегодня за более чем три года, пробег авто составляет чуть более 160 тыс.км.
Авто работает как единый слаженный механизм и за три года показал себя — более чем надежным!

Проехав за этот период около 60 тыс.км. — хочу поделиться ценником обслуживания, а так же стоимостью некоторых запчастей, посколько очень часто в личку задается много вопросов по поводу эксплуатации авто и стоимости запчастей.

Упустим в нашем списке, замену масла каждые 10 тыс.км, а вместе с ней и регулярную замену масляного и воздушного фильтров, скажу лишь что все это выглядит так:

1) Оригинальное масло BMW 5w-40
В 4,4 литровый двигатель V8 — идет 7 литров масла.
Цена литра — 9 -10$
( всего за 7 литров — 70$; расход масла двигателем на 10 тыс.км — 0 грамм )

2) Масляный фильтр фирмы Knecht или Mann пр-во Германия
Цена — 13$

3) Воздушный фильтр фирмы Knecht или Mann
Цена — 8$
Все работы по замене стоят — 15$
Повторюсь, именно так выглядит мое ТО, один раз на 10 тыс.км.

Плюс к этому меняется:
1) раз в год — салонные угольные фильтра, которых два — цена за пару — 40$

2) раз на 30 тыс.км. — меняется топливный фильтр сложной конструкции, который идет сразу с клапаном — Цена — 60$ ( фирма — Mann )

3) раз на 30 тыс.км. — меняю свечи, ТОЛЬКО оригинал BMW — цена 15 долларов за штуку — за 8 штук выходит Цена — 120$
( двигатель никогда не троил, обороты никогда не плавали, зимой в морозы от -25 до -30 — двигатель заводился и работал как часы, выкручивая свечи при пробеге в 30тыс.км — ребята на сервисе вообще уговаривали меня их не менять )
ОЧЕНЬ рекомендую не экономить на свечах, особенно если Ваше BMW — старше 2000 года выпуска и есть возможность заливать качественное топливо.

За ТРИ года эксплуатации, или 60 тыс.км пробега были проделаны следующие работы:

1) Замена Масла в гидроусилителе руля, фирма Aral
Цена — 10$

2) Замена масла в Редукторе моста, фирма Aral
Цена — 15$

3) Замена масла в Коробке передач (механика) фирма Aral
Цена — 30$

4) Замена тормозной жидкости Оригинал BMW
Цена — 15$

5) Замена тосола — Концентрат 6 литров Оригинал BMW
Цена — 25$

6) Прокладки клапанных крышок — 2 шт
Цена за пару — 60$

7) Шланг гидроусилителя Оригинал — 2 шт
Цена за пару — 80$

8) Замена втулок стабилизатора передней оси
Цена за пару оригинал – 22$

9) Средняя рулевая тяга оригинал BMW ( рулевая трапеция идет на Е39 535-540-М5 )
Цена — 190$
(Это единственный элемент по ходовой, не считая резиновых втулок стабилизаторов, который был заменен на авто — имея износ и потребность в замене.
Уже сразу после пробега в первые 10 тыс.км., после первой зимы — трапеция стала подстукивать, как признался прошлый владелец, это единственный элемент на котором он сэкономил, поставив трапецию от фирмы TRW — по цене до 100 долларов, просто у него не было в тот период денег, как Он сказал.
Как видно, элемент прослужил недолго, до года времени.
На оригинальной Рулевой трапеции я езжу уже более полтора года времени и пока нет даже намека на износ…)

Авто эксплуатируется КРУГЛОГОДИЧНО в любую погоду. В машине установлена спортивная подвеска М-спорт — которая жестче обычной, авто имеет заниженный клиренс.
Летняя резина — перед 245/40/18 зад 265/35/18
Зимняя резина — 245/45/17
Несмотря на все эти моменты, более чем за три года езды и 60 тыс.км., по ходовой была потребность в замене ТОЛЬКО 1) Рулевой трапеции (190 долларов) 2) втулки стабилизатора (22 доллара) — все остальное в полном порядке.
И это притом что ходовая у авто далеко не новая и машине уже перевалило за 11 лет…
Конечно опыт вождения машин BMW и грамотная эксплуатация + своевременный контроль всех узлов и агрегатов — дают свои результаты, не без этог

www.drive2.ru

Дорого ли содержать БМВ? — BMW 5 series, 2.0 л., 1991 года на DRIVE2

В данной записи БЖ я постараюсь создать и вести некий дневник ремонтов автомобиля.В список буду вносить все вложения в автомобиль с указанием пробега и даты приобретения деталей.
1.Покупка автомобиля 152 500р.
2.Страховка 3423р.
3.ДКП 100р.
4.Номера 2000р.
5.ТО 450р.

Теперь непосредственно запчасти:

6.Сварка поддона 5200р.
7.Рычаг верхний перед. Лемфердер 2700х2=5400р.
8.Заглушка букс. крюка в перед. в бампер 420р
9.Пыльник стойки перед. 370р. х 2=740р.
10.Отбойник стойки перед. 400х2=800р.
11.Опорный подшипник Лемфердер перед. 1700р.х2=3400
12.Диск тормозной передний 2200х2=4000р.
13.Сальник коленвала задний 360р
14.Сальник первичного вала КПП 300р.
15.Сальник хвостовика КПП 320р.
16.Выключатель фонарей заднего хода-700р.
17.Прокладка поддона 600р.
18.Прокладка клап. крышки 780р.
19.Вискомуфта 2700р. НЕ УСТ,
20.Термостат ориг. 1100р.
21.Водяной насос 3000.НЕ УСТ.
22.Патрубок радиатора верхний 800р.
23.Кольцо на поддон упл.- 100р.
24.Выжимной подшипник сцепления SACHS 1000р.
25.Диск сцепления SACHS 2000р.
26.Аккумулятор-4000р.
27.Стойка стабилизатора перед.-800рх2=1600р.
28.Стекло фары передний. ближ. 250х2=500р.
29.Стекло ПТФ пред. 250р.х2=500р.
30.Пробка радиатора 320р.
31.Восточный пакет для подвески оригинал б/у. 2000р.
32.Подшипник ступ. задний-1500р.х2=3000 (НЕ уст.)
33.Заглушка крюка бампера задн.-370р. НЕ УСТ.
34.Прокладки сист. выпуска-220рх2=440р. НЕ УСТ.
35.Подшипник ступичный задний 2шт- 1780х2=3560
36.Отбойник стойки задней-540х2=1080р.
37.Пыльник стойки задней 400х2=800р.
38.Опора амортизатора зад. 780х2=1560р.
39.Средняя рул. тяга 3650р.
40.Рул. тяги лев/прав 1340х2=2680р.
41.Шумоизолятор пружины зад. стойки верх-500р.Не пригодился.
42.Шумоизолятор пружины зад. стойки низ.-500р.-Не пригодился.
43.Пружина подвески зад. 2320х2=4640р.
Вот то, что куплено с момента покупки на сегодняшний день.Некоторые детали приобретены, но еще не установлены на автомобиль-отмечены как НЕ УСТ.По мере установки на авто будут появляться новые записи в БЖ и редактироваться этот список.Многое из предстоящих ремонтов было известно на момент покупки авто.

Цена вопроса: 65 420 ₽ Пробег: 265 000 км

www.drive2.ru

дорогая ли в обслуживании BMW 5er (E39)? стоит ли ее брать?

БМВ это дорого но зато надёжно! сами хоть поняли что сказали?? ? какая надежность?? ? бмв-это скорость управляемость и комфорт... но не как не надежность.. . постоянно или кипит или еще что нить... . за ней нужен частый уход.. а если уход значит это вложение денег... . ну вот сами посудите.. . возьмете вы себе бэху 525 или 520 будет кушать в пробке в районе 12-15 литров . если будете гонять то это до 18 литров... на 100км. а жор масла??? все бмв кушают масло... . это до 1литра на 1000км. (норма) +стоимость запчастей... . лить туда тока хорошее масло а оно стоит денег.. . много нюансов.. . чем больше электрики тем большле машина глючит... . если уже надумали брать бмв.... то берите.. . но прежде всего смотрите на состояние... . хорошие варианты стоят дорого... . не поленитесь заехать на диагностику а лучше на 2 диагностики... . если попадете на капиталку двигателя то это от 60 тысяч... . берите и не пожалеете.. . желаю найти живую e39 я бы посоветовал взять что нить попроще... и посвежее.. . ну зачем вам эта скорость и понты?

БМВ все дороги в обслуживании, даже по сравнению с мерседесом w210

ну ты и спросил, дорогая или нет ) если у тебя есть на нее деньги, значит не дорогая ) или спрашивай конкретнее ) у меня не 39, но близко по ценам )

Дорого, бери, будешь крутой чувак !

Бехи никогда не были дешёвыми. Не в стоимости не в обслуживании. Мой дружбан купил себе и через полгода продал только из-за её аппетита, хоть движок был не 3 - 5 литра как сейчас модно а 2,5....

БМВ - это машина, на которую работаешь с начала чтоб купить, а потом чтоб иметь...

БМВ это дорого но зато надёжно

Бмв если брать е39 то на механике, там не так все летит как на автомате) у меня у брата была 525 е39 2000 еле еле продал) обслуживание не очень дорого а вот что там летит при чем не мелкие запчасти стоят не мало)

не могут запчасти стоить дорого на Е39, хотя бы потому что машина 2000х годов

touch.otvet.mail.ru

Это пять — Авторевю

Как мы выяснили, с «пятеркой» BMW серии Е60 на безоблачное совместное будущее рассчитывать не стоит. Раздобревшая сменщица поколения F10 (2009—2017 годы) стала еще сложней и... Неужели проблемней?

Алюминий в кузове «пятерки» F10 — это и добро, и зло. Из него отштампована добрая половина всего оперения кузова, включая двери, передние крылья и капот (его особо берегите: новый стоит 850 евро). Так что поисками ржавчины на них не нужно утруждаться даже на самых старых, девятилетних экземплярах. А перекрашенные дверные панели у образцов первых лет иногда свидетели не аварий, а отладки окрасочных технологий.

Не бросающийся в глаза фейслифтинг 2013 года проще всего опознать по иным бамперам. Изменения в электроначинке были существенней, а атмосферные моторы на европейских версиях окончательно остались в прошлом

Но мы же помним про бич предшественницы серии Е60 — устающее со временем соединение клепками и клеем алюминиевых лонжеронов со стальным кузовом. Инженеры BMW предпочли не наступать на грабли дважды и для «пятерки» F10 сваяли лонжероны из высокопрочной стали. Держатся они в любом возрасте железобетонно, однако восстановить их геометрию в случае аварии — та еще эпопея.

Следите за алюминиевыми вставками накладок порогов: через пять—семь лет они норовят отклеиться

По-прежнему алюминиевые чашки передней подвески, у BMW Е60 иной раз трескающиеся от сильных ударов на колдобинах, стали литыми, более массивными и прочными. Так что из былого списка «биметаллических» проблем теперь только необходимость приглядывать за сопряжением алюминиевых брызговиков моторного отсека с лонжеронами и щитом: нужно следить за целостью герметика в швах и не забывать, что к коррозии может привести даже несанкционированно вкрученный в «бутерброд» саморез.

Даже при потере краски все наружные стальные кузовные панели надежно защищает от коррозии слой цинка

Стальные части кузова поползновения ржавчины так же старательно игнорируют: слой краски и грунта щедрый. Низ спрятан за многослойной броней из пластика и мастики, а скрытые полости, включая многослойные элементы, обработаны защитными составами. Так что даже если вода из-за охотно забивающихся стоков люка и сливов возле моторного щита собьется с пути истинного (иногда вплоть до забавного бульканья в порогах), коррозии опасаться не стоит.

Подобный сварной шов практически невозможно повторить — хорошее подспорье при поиске следов аварийного прошлого

А вот за гидроизоляцию дверей при помощи отклеивающихся со временем бутиловых шнурков баварцы держатся с упорством, достойным лучшего применения. Последствия паводка в салоне я, помнится, ликвидировал еще на своем BMW X3 E83 — и «пятерка» F10 поддерживает сию традицию сырыми коврами. А если влага доберется до тросиков механизмов передних замков (по 120 евро), двери в мороз могут и не пустить погреться в салоне.

При осмотре не забывайте проверять целостность устройства аварийного отключения размыкателя батареи с пиропатроном на плюсовой клемме

Растрескивание колпаков фар, особенно у дорестайлинговых экземпляров, — это уже более поздний обычай, заложенный кроссовером BMW X5 E70. Точнее, увы, его дальнейшее развитие: трещины на нижней кромке иной раз от микро- разрастаются до макро- по всей площади. И фара здесь, в отличие от BMW Е70, теряет не только привлекательность, но и герметичность — а официально меняется целиком минимум за 500 евро, причем зачастую такое случалось уже в гарантийный период. А если «пятерка» из ранних рестайлинговых машин ­2013—2014 годов выпуска с адаптивными светодиодными фарами вдруг станет одноглазой, вновь включить свет обычно удается просто перепрограммированием электронного блока управления.

У дорестайлинговых экземпляров через три—пять лет начинает скрипеть передняя панель. Причиной могут быть как ослабшие болты крепления, так и протертое до металла покрытие средней направляющей на кузове под ветровым стеклом (последнее устраняется только демонтажем панели и проклеиванием фиксаторов)

Тем же непыльным способом получается отучить сбрасывать телефонные соединения по протоколу Bluetooth появившуюся на модернизированных машинах в 2013-м новехонькую мультимедийную систему NBT (Next Big Thing), сменившую устаревший к тому времени модуль CIC (Car Information Computer) образца 2008 года.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

autoreview.ru

Стоит ли вам выбирать БМВ? — DRIVE2

Все ниже описанное трактуется под эгидой ИМХО, является сугубо моим личным мнением и ни кому не навязывается. Но вы можете присоединяться и расширить тему или дискутировать.

Итак, запись будет полезна особенно тем, кто хочет купить БМВ или в раздумиях между БМВ и другими авто.
Сразу скажу: Здесь вы не увидите рекламы БМВ и хвалебных речей. Как в общем то и выливания помоев то же. Я просто постараюсь быть максимально объективным, читаем.

Давайте условимся только, что бы далее по тексту не перечислять все страны СССР: Казахстан, Россию, Белорусь, Украину, в которой БМВ пользуются очень высокой популярностью, но в то же время сейчас гражданская война и неразбериха(в политику лезть не будем), и т.д., но все эти страны объединяет общая история и общая ситуация с БМВ — буду называть их далее по тексту просто Наши Страны.

Когда у вас еще не было этой машины и вы вдруг созреваете на то, что бы купить ее себе (не важно какой серии), в основном подержанной, то сталкиваетесь с неоднозначностью мнений. И, если владельцы и фаны БМВ все как один кричат — "покупай, не пожалеешь, всё будет опупенно! Присоединяйся к нам!". То от остальных вы в лучшем случае услышите невнятное мычание в стиле "не знаю, не ездил" но чаще всего:
— да она дорогая!
— да она не надежная!
— да ты не потянешь!
— да ты не прокормишь!
— купи что нибудь попроще!
— и вообще машина Ауно через Г.

при чем такое можно слышать не от школоты непонимающей, а даже от реальных, бывших владельцев БМВ!

Но почему такая неоднозначность? Вот когда говорят например про Тойоту — все сходятся на мнении, что машина хорошая, надежная и т.п., но и огромных сборищь, ТойотаКлубов, как правило марка таких не собирает! Максимум какие то турбовые/спортивные супры, левины, марки и т.п. да и то редкость;
И так про любые марки — про бюджетные часто говорят, что это оно самое — ауно, но при этом признают, что "за такие деньги можно и поездить", про дорогие по разному, но какое то общее мнение и репутация есть всё равно.

А как речь заходит о БМВ так сразу — либо очень хорошо, либо очень плохо! Почему? Давайте разберемся.

I) сначала я в кратце приведу отзывы, которые читал когда то в инете, когда только метил купить себе БМВ. Как бы резюмирую, что уже и так большенству известно, но очень кратко:
1. — старые БМВ. Легенда гласит, что в лихие 90-ые братки на шальные деньги покупали себе бэхи, носились, не жалели, не следили, убивали эти тачки, переворачивали, расстреливали, а потом восстонавливали кое как и толкали обычным людям по дешевке. Машина начинала сыпаться и обычные люди не понимая этого — "тачка дорогая, распиареная, а вся сыпется", начинали продавать их дальше и распространять слухи о том, какая же это плохая машина.
От себя добавлю, что это не совсем так. В наших странах, хорошо всем известно, что долгое время машины покупались и ввозились из германии и америки. Пока ввоз не ограничили. А всё равно сыпятся. Как так? Расскажу, но чуть позже.
2 — новые БМВ. Тут уже речь идет о сугубо малой надежности и плохом качестве. Честно — не эксплуатировал сам, но судя по форумам и отзывам в инете — если машина свежих годов, но ей уже более 3-4 лет, очень часто встречаются негативные отзывы. Объясняется это в целом очень просто — старые машины были на столько надежны, что ни как не уйдут с улиц наших стран до сих пор, а новые не пользуются из за этого таким спросом. В итоге старые авто просто мешают автопроизводителям и РЕАЛЬНО КОНКУРИРУЮТ с новыми! Эт

www.drive2.ru

BMW 5 series 535i › Бортжурнал › Рассуждения о надежности и содержании 15 летней BMW_E39) Опыт владения 2 года

Полный размер

Привет всем читателям моего блога) Решил начать вести блог, это очень удобно для себя чтоб была история обслуживания и остается прятная память с фото да и мнения и обсуждения с одноклубниками полезны и помогаеют при обслуге авто)) Спасибо всем кто давал дельные советы)) Жалею что не вел блог раньше, было бы уже много интересных постов) Но ничего. думаю не поздно начать) Вобщем сегодня речь пойдет о содержании и эксплуатации старой многими любимой e39_ на личном опыте владение 2 лет при моем пробеге с ней 40к км. Город у нас маленький и пробеги малые, зимы не видит, зимует в гараже, поэтому такой малый пробег за это время. Машину купил только из за m62 под капотом (в нашем регионе редкость 39 с v8, не говоря уже о M-ках или турбовых мощных корчах ) и общего состояния авто на момент покупки…Был конечно же не полный идеал но я понимал что если все привести в порядок эта машина должна давать эмоции как минимум на свои деньги! Итак что мы купили: e39 535i '02 года полный сток с идеальной геомтрией кузова без серьезных ДТП, вообще без ржавчины с идеальной новой ходовой, откапиталенной коробкой АКПП, но с троящим m62b35tu и плавающими оборотами и хрюкающими ваносамии, забитыми катами и горящим чеком и кучей ошибок) При первом поднятии капота сразу было выявлено как минимум 3 причины не ровно работающего двигла. Причины такие как порванная мембрана клапан квкг, не работающие 2 катушки зажигания и фиг вообще знает когда менялись свечи наконечники и тд__) Казалось бы это хороший повод поторговаться и забрать авто по вкусной цене. Но нет, это все не помогло) Торга не было вообще! по итогу все взвесив решил все равно брать по цене примерно на 30% дороже средней планки цен на 39 последних годов выпуска. Сразу после покупки большое ТО с покупкой оригинального нового клапана квкг, рем комплект системы VANOS, замена всех роликов, ремней, масел, жидкостей, прокладок, свеч, наконечников, новый акум и т.д. Вообщем обслужил для себя, все что было под сомнением. Далее выбил каты, залил прошивку ЕВРО 2, вообщем разобрался со всеми проблемами и ошибками. Все про все тогда обошлось около 1200$. Не дешево это все подумал тогда я, посмотрим что будет дальше) После этого ТО я завел двигатель и просто не мог понять заведен он или нет, не малейшего покачивание кузова или звука работающих ваносов, он просто можно сказать дышал, я проехался, сразу была улыбка я понял сразу что же такое исправно работающий m62 сразу стало ясно что это того стоило) Далее началась жесткая эксплуатация! Если говорить о надежности этого авто в целом, ходит много слухов что 39 не очень надежная и ломучая машина, что у нее много проблем и машина требует очень много внимания, всегда есть ощущение что ты можешь сломаться в любой момент и т.д. Считаю это полнейшим бредом, многие могут не поверить в то, что обслуженная 15 летняя старая 39 может проехать 40к км практически без вложений и единой поломки (заменил термостат), открывая капот только для замены масла и фильтров (каждые 7-8к км) и заливки жидкости для омывайки стекол! Машина не подвела не единого раза за этот пробег за этот промежуток времени, а только радовала и дарила каждую прогулку с ней массу положительных эмоций))) Я считаю, что если посмотреть на надежность современных авто это очень и очень достойно, так что по моему мнению авто смело можно назвать надежным авто! По ходовой части если учесть что она в идеальном состоянии за 40к км с нашими дорогами (дорог просто нет) были поменяны 2 задних стаба и все учитывая то что катал на 18 дисках на низком профиле и на 17-х! Тоже считаю более чем надежно! По коробке была только чистка мозгов и замена масла с фильтром до сих работает без ошибок и косяков и пинков, переключает передачи настолько плавно и приятно что иногда даже не заметно когда происходит переключение, это не может не радовать)
Вообщем для тех кто сегодня стоит перед делемой, перед которой стоял я, брать 15 летний bmw или не рисковать, скажу так — однозначно берите, если найдете хорошую обслуженную машину. Но никто не продаст ее дешево это факт. Самое важное это доскональная диагностика авто по всем агрегатам без исключения, не жалейте денег на диагностику авто, так как она вам поможет сохранить ваши деньги если авто окажется хламом. Машина вообще без косяков в идеальном состоянии будет стоит точно на порядок дороже средних рыночных цен это тоже факт! Машина надежная и не проблемная если уделять ей чуть внимания и своевременно обслуживать, тем более она не когда не ломается так чтоб встать, а всегда заранее вам намекает что есть неисправность и дает вам время на ее устранение! Главная проблема всех старых bmw не в машинах, а в их хозяевах, которые покупают машину на последние деньги, жмут денег на обслуживание и укатывают до состояния хлама на который больно смотреть! Если вам не повезет и вы возьмете машину после такого наездника, как правило это все дешевые варианты авто, самое главное это то что вы уже никогда не получите полноты тех ощущений которые должна давать эта машина когда она в идеальном состоянии, а если вы займетесь ее восстановлением вы можете вложить в нее еще одну ее стоимость и не получив желаемого результата просто психануть на определенном этапе, продать и ходить всем говорить что bmw этих лет это все старые дорогие ломучие ведра и лучше взять какой то LEXUS понадежнее и т.д. Я считаю это полным бредом и на собственном опыте в этом убедился! Ну а по поводу моей машины 40к км вместе с улыбкой на лице позади но улыбка не может продолжаться вечно и мы начинаем делать посты по дальнейшему обслуживанию в следующих записях)
Оставайтесь с нами) Сори за грязную машину)

Полный размер

www.drive2.ru

Старое BMW, стоит ли покупать? — BMW 5 series, 2.0 л., 1994 года на DRIVE2

Конечно стоит ;) Как говорится — Не так страшен черт, как его малюют)) ☝ ッ
Возможно, эта запись поможет кому нибудь, кто в раздумьях, стоит ли заморачиваться, со старым злым немцем, или лучше купить таз, по той же цене, ведь запчасти в наличии в любом магазине) И можно собрать все на коленке) ◀

▼ Т.к. машина стоила немного, и после осмотра на сто при покупке, было понятно, с чем я связываюсь. И чтобы хорошо ездить нужно вложить много денег, или изначально, брать более крупную сумму и брать машину в более хорошем состоянии. Выбор не велик, взяли. Приехав домой поставил в гараж. Вырезав колхозный ксенон, из за которого могли быть проблемы при постановке на учет. Поставив на учет и поменяв все расходники (масло, топливный фильтр, свечи) к лету, начал капризничать стартер. Сначала подумал, что аккум, не смотря на зарядку, не выдает нужного пускового тока, и еле еле крутит стартер, но купив новый аккум, большей емкости, стало понятно, все таки моросит сам стартер, а дело только шло к покраске. Ладно, поставил машину загоне рядом с домом. Началась подготовка к покраске, т.к. состояние лкп было ужасное, покраска прямо на улице, ничего бы не испортила) После покраски, начал разбираться уже со стартером, снять его можно минут за 30-40, сняв впускной коллектор, и дроссельную заслонку (мотор м50) никаких особых проблем, разобрав старый стартер, фирмы магнети марелли, стало понятно, что нет смысла восстанавливать, т.к. умерла перемотка якоря стартера, и все остальное было не в лучшем состоянии. Хорошо, что на е34 есть куча аналогов, заказав новый стартер за 4,2 (Krauf STB1067) машина снова ожила и начала радовать. Период Осень/Зима, ни одной проблемы с машиной не было, в -30 заводилась с первого, максимум со второго раза. Естественно прогрев вечером, если утром на работу) Боком идет хорошо, пропорции веса бмв 50/50, что идеально для зимнего дрифта, никакого перевеса, и в багажник ничего ложить не нужно, машину инерционно кидает точно туда, куда тебе нужно. Е34 доставляет кучу эмоций зимой, от того, что машина комфортная, в ней очень жарко, если хочешь идти боком идешь боком, хочешь ехать ровно, едешь ровно) Машина тяжелая, поэтому на трассе ведет себя стабильно, не смотря на ветер и ушатанную подвеску) не говоря уже про бмв в хорошем состоянии) В общем в ней есть все, агрессивный внешний вид, который привлекает внимание девушек, приятный звук 6 цилиндрового мотора, комфортный салон, по моим не большим мерками) Наверное людям больше примерно 95 кило, в ней будет тесновато) ✖

В общем Е34 определенно, стоит каждого рубля, и стоит вложений в нее) Но если ты рукожоп, и нет желания копаться в форумах, самому искать коды аналоговых запчастей, и проводить время в гараже, то это не твой выбор) ☣
Но видимо весеннее обострение, иначе я это никак не назову, мне захотелось чего то нового) и нового в плане полностью другой платформы, а именно кроссовера) ✔

Продажа ✖
Самое мое не любимое занятие, когда в машину садятся и смотрят все, совершенно левые люди. Восьмерку, за месяц или два, смотрели всего 4 раза, 1 раз по видимому спортсмены, не отличающиеся умом, приехав за 100км, на ниссан кашкае, которые искали машина за 35к для себя, кто вообще ищет машину за 35к не просто покататься, а для себя?) 2й раз перкупы, 3й раз, муж с женой, и жена его материла, зачем тебе 2 дверная машина и на 4й раз забрали.◀
С бмв все иначе, я знал, что продать немца сложно) Но мои сомнения были насчет того, что вообще никто не приедет смотреть, как же я ошибался) Куча лохов, некоторые даже приезжали с мамами xD Которые на халяву, хотят хорошее и дешманское бмв, росло с каждым днем, каждый день мне звонили по несколько раз, приезжали с разных городов, в итоге снизив цену, ее все равно не забирали) Не смотря на то, что в хорошем состоянии, в нашем же городе, у другой е34, мало просмотров, и ее никто не покупал) Очевидные проблемы я озвучивал, но все искали машину, в которой ничего не надо делать) Но так не бывает, либо берешь за большую сумму, живую машину, либо сам вкладываешь и ремонтируешь) Самое смешное, что те кто смотрели, даже не знают куда копать, и на какие деньги они могут попасть, сломайся то, или иное, все смотрели на подкапотную проводку, которая не в идеальном состоянии, пороги и подвеску, про которую я и говорил надо делать) В общем насмотрелся на кучу чепушил, которые пытались скидывать ценник, говорил иди бери идеальную в 3 раза дороже) В итоге, приехал парень, который понял с чем связывается, что надо делать) и вежливо без загонов предложил маленько уступить в цене, дернув задние колонки, уступил и продал свою ⓔ❸ ❹)

В планах взять трех дверый Рав❹ ツ, хоть это и барабан, без шумки и с дешманским тойотовским пластиком, но охота покататься на таком забавном коротыше) А бмв, я фанат бмв, это лучшие машины в плане подхода и строения автомобилей, все гайки, все пластмассочки в салоне и по кузову, все отщелкивается и ставится на место, все детали, даже аналоги работают, как и должны работать. Может быть эти машины сложные, но чертовски хороши) Черную е34, вообще никто не подрезал, могу сравнить, со своей восьмеркой, батиным ➋м фокусом, на котором периодически двигаюсь) Бумер боятся, не в плане того, что там сидит бандит, хотя это тоже возможно, а в плане, кто знает, какой там дурак, за рулем черной бэхи с ангельскими глазками ;)

Полный размер

Нашел свой старый стикер, из жевачки турбо, бывает же)))


Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Так ли на самом деле дорого содержать BMW?

Продукты, содержащие фосфор
Продукт                       Фосфор, мг в 100г
Дрожжи сухие                1290
Отруби пшеничные           1200
Сыр плавленный            1030
Кунжут                          720
Орехи кедровые            650
Миндаль                        550
Желток яичный              500
Печеночный паштет          450
Запеченный лосось         430
Почки свинные              430
Печень телячья              380
Грецкие орехи              380
Овсянка                        380
Почки бараньи                    350
Куриные грудки             310
Молоко                         92
http://www.womenfolk.ru/zdorovoe-pitanie/produktyi-soderzhaschie-fosfor.html

Продукты, содержащие много фосфора

В этом параграфе представлен список продуктов, богатых содержанием фосфора. Возле каждого наименования проставлено количество фосфора в миллиграммах, содержащееся в 100 граммах данного продукта. Например, пивные дрожжи содержат 1753 миллиграмма фосфора в ста граммах съедобной порции.

1753 Пивные дрожжи
1276 Отруби пшеницы
1144 Тыквенные семечки
1144 Семечки кабачка
1118 Пророщенная пшеница
837 Семечки подсолнуха
693 Бразильские орехи
592 Лущеные семена кунжута
554 Сушеные соевые бобы
504 Миндаль
478 Сыр «чеддер»
457 Сушеные пятнистые бобы
409 Арахис
400 Пшеница
380 Грецкие орехи
376 Зерна ржи
373 Орехи кешью
352 Говяжья печень
338 Гребешок
311 Просо
290 Зерна ячменя
289 Орехи пекан
267 Темно-красная водоросль
240 Бурая водоросль
239 Цыплята
221 Небеленый рис
205 Яйца
202 Чеснок
175 Крабы
152 Прессований творог
150 Говядина
150 Баранина
116 Грибы
116 Свежий зеленый горох
111 Сладкая кукуруза
101 Изюм
93 Цельное коровье молоко
88 Круглые артишоки
87 Йогурт
80 Брюссельская капуста
79 Сушеный чернослив
78 Брокколи
77 Сушеные фиги
69 Ямс (батат)
67 Побеги соевых бобов
63 Финики
63 Петрушка
62 Аспарагус
59 Побеги бамбука
56 Цветная капуста
53 Картофель с кожурой
51 Икра
51 Шпинат
44 Тыква
44 Зеленая фасоль
42 Авокадо
40 Зелень свеклы
38 Зимние кабачки
36 Морковь
36 Лук
35 Красная капуста
33 Свекла
31 Редиска
29 Летние кабачки
28 Сельдерей
27 Огурцы
27 Помидоры
26 Бананы
26 Хурма
26 Баклажаны
26 Салат-латук
24 Нектарины
22 Малина
20 Виноград
20 Апельсины
17 Оливки
16 Мускусная дыня
10 Яблоки
8 Ананасы
http://la-myth.livejournal.com/99189.html

irc.lv


Смотрите также