RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Доработки шевроле круз


Chevrolet Cruze LT MT "BlacK iCe" › Бортжурнал › Первые доработки и небольшой самостоятельный ремонт

Всем, зашедшим на мою страничку, здравствуйте!)Ну, начались небольшие доработки моего Chevrolet Cruze LT MT "StronG", Я решил не выкладывать на каждую мелочь по журналу)), а решил написать о первых доработках в одном бортовом журнале…НаЧнЕм)))

Первое, что хотелось сделать- это кнопку открывания багажника в салоне, а то чувствовал себя каким-то неполноценным).
В данном случае мне помогла инструкция вот этого человека Doliani за это ему отдельное Спасибо!

для начала мной было приобретено:

начнем.

1. Кнопка открывания бакажника, Колодка "мама-папа", двухпроводная — для быстрого разъединения

1

2.2 клеммы "мамы" + 1 клемму "кольцо", Провод с колодкой под предохранитель

2

3.Изолента, Провод с одной жилой 3 метра.

3

Решил установить кнопку на боковой защите торпеды(снизу). Снимается легко, подвздев один угол небольшим усилием, вынимается. Эта панелька держится на клипсах

таким же макаром разобрал правую сторону. В левой зашитке просверлил отверстие,
предворительно отметив так, чтоб кнопка не уперлась в металлический каркас, разсверлил отверстие и поставил кнопку

кнопка установлена

вот где я подключил массу.

масса.

подсоединение с правой стороны

все подключил как советовал Doliani
вот: www.drive2.ru/cars/chevro…e/doliani/journal/680109/

но у меня случилось одно исключение из этой инструкции- это подключение кнопки. Короче говоря, как советовал Doliani .У меня при таком подключении не работала кнопка на багажнике (неоткрывала). Выход я нашёл, в своем случае)))на кнопке имеются три клемы и я подключил 1-красный провод(+), 2-черный(-) и все заработало.Все было собрано.

готово

P/S:парни, сначала проверяйте все, а потом уже собирайте и аккуратнее относитесь к каркасу на который крепится обшивка, острый св…ь. Я как- то не осторожно к нему отнесся и порезал палец.
Всем Удачи!

Дальше… Заменил воздушный фильтр.Описывать не чего, там все просто, он был очень пыльный и сверху лежали желтые сушеные листья).

вод такой стоял.

как-то так))

номер нового

сфоткать новый забыл… заработался)) номер нового 30743

Были сняты задние надписи.Нагрев их феном и подздев пластиковой карточкой, счистил их (в моем случае это была карточка М-Видео). Все быстро отскачило, но остался в некоторых местах скотч, его оттер мягкой тряпочкой и одиколоном.))

1111

Всем Удачи!

Кидаем копеечку)!

;)

to be continue…

www.drive2.ru

Распредвалы + доработка впускного дроселя + чип! — Chevrolet Cruze, 1.8 л., 2009 года на DRIVE2

Приветствую Вас, друзья мои! ! ! :Р

Сразу прошу прощения, за столь долгое молчание (4 месяца)… Лето внесло свои коррективы в наличие хоть сколько нибудь свободного времени… Постараюсь сейчас все наверстать, тем более, что за это время с машиной много всего происходило: Валы + Чип; Аморты + Пружины; Замена тормозных дисков; Путешествие в Крым и много чего другого… но естественно, все по-порядку…

Итак начнем…
Буквально спустя пол года владения Крузом, возникло острое и не проходящее ощущение, что он не едет даже на заявленные 141 л.с.; слишком вязко набирает обороты; тупит(огромная пауза в реакции) при нажатии на педаль акселератора; визжит/свистит/пыхтит, а толку мало… В общем выглядит лучше, чем едет!
Проблему необходимо было решать! Вариантов было несколько, от простого педаль-бустера(хрень полная) до Турбо-КИТа(дорого и смысла большого нет).
Педаль-бустер испробовал, вердикт: смысла в нем — ноль. Тем более, что тупку педали исправляет и чип!
Чипуют машинки много где и есть разные "производители чипов", но было понимание, что даже самый злой чип не даст желаемого прироста.
Что же еще можно сделать, чтобы получить по-больше? ? ?
В общем пошуршав по форумам и поговорив с людьми, которые занимаются тюнингом/доработкой автомобилей, было решено делать сразу несколько вещей — которые в сумме дадут прирост 8-12 % и при этом позволят не ставить "на прикол"(Lay up) автомобиль.

В Питере толковых людей проводящих такие работы… кхм… промолчу…
В общем были выбраны лучшие в своем деле мастера из г. Москва: Виталий SVV и Паулюс.
И собственно в середине июня Я с товарищем и отправился к этим замечательным ребятам. . .

Если во время просмотра видео Вам покажется, что видео не редактировалось, что порой оператор засыпал, что такой комментарий в этот момент неуместен — ВЫ будете абсолютно правы, мы к этому и стремились и сделали все это нарочно! Ну и конечно усталость и невыспанность никто не отменял) )

Стартуем…

Начало пути…

В пути… Заправка Shell.





www.drive2.ru

Полная доработка ШГУ Chevrolet Cruze от GM — Chevrolet Cruze, 1.8 liter, 2011 year on DRIVE2

Всем привет!) Вот и настал тот час, когда все уже сделано по доработке ШГУ Круза от GM!)
Что было сделано ранее можно вычитать из моего БЖ.
Итак, для доработки выходного сигнала линейных выходов была спроектирована и собрана плата предусилителя. Виталити сделал все как надо, все работает по вышке, за что ему большое спасибо!;) Далее забрав плату я поехал устанавливать ее в ШГУ. Так как сам побоялся лезть снова в ГУ, я отправился в уже знакомое мне место) За сборку и процесс впайки платы отдельное огромное спасибо Алексею Аксенову! Ребята как всегда не дали пропасть моим сумашедшим мыслям и задумкам, превратив их в реальность!)
Стоимость компонентов копейки, помощь друзей — бесценна!=)

извлек ШГУ и в путь)

Купил экранированный кабель, 4 гнезда RCA под гайку


Так же термоусадку 2х цветов)

Собственно, сама плата предусилителя


Размеры платы крошечные, 50мм*30мм*2мм, тем самым обеспечивается свободное и беспрепятственное ее размещение внутри ШГУ)
Спустя некоторое время, ШГУ было готово) Алексей все спаял и мы пошли тестить…Надо отметить, что первый тест вышел комом…звука не было…Пришлось еще подумать, и уже через полчаса Круз звучал на всю улицу, тем самым привлекая внимание прохожих)))
Все проверялось на руках, ставить все я поехал в гараж)
Вот пара фото готового мафона) что было сделано внутри и гнезда RCA

Все аккуратно на высшем уровне!=)

Гнезда RCA на тыльной стороне мафона — ШГУ встало без проблем)


Эффект от проделанной работы был невероятный! Такого стерео и насыщенности звука я даже не мог себе представить! Басс стал настолько мощным, что я свел все настройки, в частности Gain в 1/4 от всего уровня) По звуку Фокалов так же сделал чуть больше 1/4) очень громко все это дело звучит — результат достигнут!) Я доволен на все 100%! =) Парни, вам еще раз огромное спасибо! Без вашей помощи идея бы еще долго пылилась на полке моих мыслей)
P.S: За платами обращайтесь к Виталику, сделает все по вышке!)
P.S.2: Теперь осталась последняя доработка ШГУ — УБРАТЬ НАХ ЭТИ НАДОЕДЛИВО-ГРОМКИЕ ЗВУКИ ПОВОРОТНИКОВ И ПРОЧЕЕ! А лучше вывести их на отдельный мини динамик)
Ребятки-Крузоводы? Если кто — то знает статью или ссыль/способ сделать это — огромная просьба, подскажите как что по чем?:) Буду очень благодарен!
Пока что на этом все) Есть еще задумки, читайте, комментите=)
Всем ровных дорог!;)

www.drive2.com

Доработка вентиляции в салоне — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Приветствую! Меня сильно парит проблема запотевших стекол! Это косяк GM. Когда запотевает лобовое и боковые стекла-мы включаем режим "обдув лобового стекла и ног", после чего лобовое лениво начинает отпотевать, а вот боковые стекла нет. Чтобы хоть как-то видеть я приоткрывал боковые стекла. Поэтому пришлось заняться этим вопросом вплотную. Темку подсмотрел на форуме круз клаба. Речь пойдет о доработке маленьких треугольных дефлекторах, которые по задумке должны дуть на боковые стекла, а дуют хз куда, да и вообще напора воздуха там не ощущается…

Сразу прошу прощения за фиговое качество некоторых фоток, потому как в темноте со вспышкой телефон неочень-то хочет фокуссироваться) Итак, начнем

Для этого необходимо их снять, снимаются легким движением плоской отвертки) необходимо их подковырнуть)

Сняли.

Далее я вырезал третье отверстие с помощью канцелярского ножа и паяльника.

ДО и ПОСЛЕ

Вырезанные перемычки я пустил в дело, а именно изготовил лопатки для четкого направления потока воздуха в сторону бокового стекла.

Просто берем и подгоняем пластик, а далее впаиваем его обычным паяльником и получаем такое

Далее нам нужно усилить напор воздуха через эти дефлекторы. При включении обдува лобового так же включается обдув ног. Тут так же каждый крузовод поймет меня, когда стекла только начинают отпотевать, а ноги уже сгорели)))) Поэтому копаемся дальше.

1)снимаем декоративный треугольник

2) выкручиваем винт головкой на 7

3)открываем бардачек и выкручиваем 2 винта

4)закрываем бардачек и снизу выкручиваем еще 2 винта

5)Далее открываем дверь и дергаем бардачек на себя)он держится на защелках, которые у вас не получится сломать) не забудте после снятия отсоединить разъем подсветки бардачка

6)демонтируем накладку торпеды, что с кармашком для журналов

7) выкручиваем 2 винта головками 7, 10 для удобства съема патрубка обдува

8)выкручиваем винт головкой на 7 подкорпусом воздушного фильтра


и аккуратно вынимаем патрубок.

9)заклеиваем самое большое отверстие. Клеил армированным скотчем(на фото справа)

ДО И ПОСЛЕ

10)собираем все в обратной последовательности пунктам 1-7.

Далее лезем на водительскую сторону

11)Снимаем декоративный треугольник как в пункте 1

12)Выкручиваем винт как в пункте 2.

13)Лезем в педальный узел и выкручиваем 2 винта

14)Далее тянем пластик на себя согл. п.5, он как и бардачок, сидит на клипсах

15)выкручиваем винт патрубка

16)заклеиваем 2 маленьких отверстия

ДО И ПОСЛЕ

17)собираем в обратной последовательности пунктам 11-15.

В итоге убили 2х зайцев:
1)ногам теперь будет не так жарко
2)напор из маленьких дефлекторов будет сильнее)

Заключение.Скажу честно, все сделал за 2 дня:1 день доработал дефлекторы и покатался недельку, потом доработал патрубки обдува ног и написал отчет)
Так вот, после доработки дефлекторов я увидел, что пот с боковых окон начинает исчезать, начиная от зеркала, что говорит о том, что дефлекторы теперь дуют в правильном направлении! Отпотевают быстренько. Ну а с доработанными патрубками обдува ног напор воздуха ощущается уже на второй скорости!

Как оказалось, у некоторых могут возникнуть такие мысли:у меня таких проблем нет, тема надуманная или еще что, но я просто приложу фотку, посмотрите влажность в нашем городе))

Пальцы вверх, всем спасибо, пока)

www.drive2.ru


Смотрите также