Всем привет! Пока занимался ремонтом системы охлаждения, за одно решил по колдовать с теплообменником. Он не тек, но когда все разобрано и есть свободное время, а также некий бюджет ремонта, то решился на его доработку. Начитавшись постов на Драйве, как это чудо инженерной мысли вариться аргоном в любом гараже решил, говно вопрос, да у меня на работе куча аргонщиков варящих алюминий. В общем снял его, разобрал, почистил и промыл. Притащил на работу и стал готовить его к сварке. Повертев его, и так, и сяк в руках, решил сделать по своему, как на тот момент мне казалось более надежную схему. То есть, не приваривать к нему трубку сзади, со стороны радиатора, а соединить масленый канал спереди. Сказано = сделано! Ставим на фрезерный станок и фрезеруем необходимую плоскость, вскрывая масляный канал под сварку.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Всем привет! Решил изменить салон, причем полностью, собственно вот результат. Что было проделано: установлены чехлы уровня перетяжки, перетянули вставки в дверях, панели.Сделан аквапринт пластика на руле, пластика возле рычага кпп, и воздуховодов по центру, рисунок дерева, все под матовым лаком. Перетянуты козырьки солнцезащитные в кожу. Весь серый пластик перекрашен в черный структурной краской по пластику. Плафоны перекрашены черной матовой краской и сделана лазерная гравировка(так что если человек не знает что плафоны в крузе не бывают черного цвета то он не поймет что это неоригинал). Лампочки в плафонах были заменены на светодиоды, а стекла плафонов затонировал пленкой, чтобы не выделялись на черном потолке, в итоге-с диодами с тонировкой светят так же как и заводские лампочки без тонировки, только свет белый. Потолок перетянут в алькантару(перетягивали с другом, вроде получилось неплохо, есть конечно косяки но о них знаем только мы и еще пару человек)))) Ну и соответственно зашумили крышу, заодно так сказать, что бы 2 раза не вскрывать потолок. Умер заводской подогрев, на пассажирском и на водительском, уже третий раз за полтора года, т.к. я не на гарантии мне не починили подогрев у ОД. Заводской подогрев мне ремнтировать не хотелось, т.к. никакой уверенности в нем нет. Было куплено 2 установочных комплекта "Емели", и установлены под чехлы. Все работает от штатных кнопок, греет чуточку медленнее нежели заводской подогрев. Ах да, если вы заметили, я установил 2DIN магнитолу на андроиде!Магнитолой очень доволен! Работает на 5 с плюсом. Вместе с магнитолой была установлена камера заднего вида. С момента последней записи в бж прошло очень много времени, но и сделано с авто немало! Просто мне лень писать сюда что то, хотя сам каждый день минимум по 2 часа провожу на сайте) Скоро будут сделаны записи про переделки которые произошли за весенне-летне-осенний период.Смотрим фотографии(Фото почему то искажает цвет, на фото какой то рыжий цвет, хотя на самом деле цвет ближе к коричневому)), ставим лайки и подписываемся!
Пробег: 59 000 км
www.drive2.ru
И снова мы)
Мы уже давно хотели посетить заветный гараж у Николая, и вот, сегодня мы наконец оказались там)
.
Причиной всего этого было желание добавить немного звучания выхлопной системы. Да-да, именно звука! Кто-то стремится к тишине в авто, а нам захотелось лёгкого звучания на низких оборотах)
.
Сначала сняли заднюю часть выхлопной системы, далее мы вскрыли заднюю банку и вытащили оттуда абсолютно всё.
.
.
.
А сейчас не пугайтесь следующей фотки, это не какая-нибудь тушка собачки, а это то, что находится в обычном штатном глушителе Шевроле Круз. Это асбестовый наполнитель, который на заводе даже не вытащили из полиэтилена! Наш мастер Николай был в шоке, такое он видел 1-й раз за многие годы своей работы! По сути, полиэтилен мог воспламениться и выхлоп бы сгорел изнутри.
.
В общем, сделали самопальные перегородки, и трубы. Всё собрали и попробовали завести.
.
.
Не поверите, но результат оказался такой же, как и был! Хотя банка получилась прямоточная! Фото нет, т.к. Николай сказал, что у всех свои секреты))
Но звука то хотелось… Стали ломать голову, чтобы придумать, но не зря же Николай отличный мастер своего дела, поэтому тут он снова взял в руки болгарку…
Далее было очень много непереводимого на другие языки русского лексикона, пота, нервов, и всё-таки мы добились своего))
Вместо задней банки, мы врезали кусок трубы, диаметром 51мм. Задней банки на Котяре больше нет, но она бережно лежит на всякий случай в гараже))
.
Видео не передаёт полноценного звучания выхлопа. Громче всего выхлоп слышно на 2100-2500 об/мин, далее он стихает, и становится практически неслышимым. Эффект, который мы хотели- был достигнут)
Пока покатаемся так, а дальше может и ещё что придумаем…) Больная голова покоя не даёт XD
Спасибо за внимание)
.
www.drive2.ru
День Добрый Всем!
Дошли таки ручки до передних Фар. Долго они лежали ждали своего часа. Со временем все было как всегда напряг.
Фары передние оригинал от своей машинки? Читал смотрел видео на страницах инета, как великие гуру сего дела творят просто обалденные чудеса в переделке оптики, загорелось захотелось.
Заказал себе с сайта: legal-xenon.ru
1) Биксеноновые линзы LX MINI h2 G8 3,
2) Бленда GTI,
3)Ксеноновые лампы LX CERAMIC цоколь h2.
Все пришло очень быстро не считая что посылка шла из Ростова, пришло за 4 дня.
Повертел свои фары и решил попробовать первую фару вскрыть, по методу духовки, нашел коробку подходящую, уложил в нее фару, завел в коробку фен и поставил на 15-20 мин.
Так называемая духовка.
Далее извлек фару из духовки и при помощи ножа и плоской отвертки начал отделять стекло от корпуса самой фары… Сразу скажу с родной фарой это занятие очень геморное. Хоть и заранее знал, что это практически не возможно, уж очень там хороший герметик, быстро застывает, а вот корпус пластик очень мягкий.
Но с горем пополам(3 дня ушло) стекло таки отделил. Советую тем кто захочет отделить стекло от родной фары на CRUZE, лучше не начинать это дело, проще разрезать как делают большинство.
Стекло отдельно от корпуса.
С обратной стороны.
Вторую фару, решил резать, сразу скажу разрезал ее за 3 минуты, очень легко режется пластик. Нагревал феном рабочую поверхность и сразу же резал ножом.
Собственно тут видно как разрезан пластик.
Далее разобрал Фары, там как говорится все на саморезиках и все просто. И приступил снимать хром, так как было принято решение окрасить отражатели в черный мат.
Хром был снят простым средством под названием "КРОТ". Скажу я Вам, что снимается он очень даже быстро и легко.
Первый пошел.
Перед этим лезвием от ножовки по металлу удаляем ненужный элемент с отражателя.
Удаление .
Дальше интереснее.
Всем спасибо, всем добра, продолжение будет…
www.drive2.ru