RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Доработки шевроле круз своими руками что можно сделать


Ремонт и доработки теплообменника. — Chevrolet Cruze, 1.8 л., 2013 года на DRIVE2

Всем привет! Пока занимался ремонтом системы охлаждения, за одно решил по колдовать с теплообменником. Он не тек, но когда все разобрано и есть свободное время, а также некий бюджет ремонта, то решился на его доработку. Начитавшись постов на Драйве, как это чудо инженерной мысли вариться аргоном в любом гараже решил, говно вопрос, да у меня на работе куча аргонщиков варящих алюминий. В общем снял его, разобрал, почистил и промыл. Притащил на работу и стал готовить его к сварке. Повертев его, и так, и сяк в руках, решил сделать по своему, как на тот момент мне казалось более надежную схему. То есть, не приваривать к нему трубку сзади, со стороны радиатора, а соединить масленый канал спереди. Сказано = сделано! Ставим на фрезерный станок и фрезеруем необходимую плоскость, вскрывая масляный канал под сварку.

Полный размер


Делаю из трубки имитацию этого канала.

Полный размер


Сделал заглушки на сторону радиатора

Полный размер


Приварил трубку спереди, по моей затее, через нее должно идти масло прямиком в фильтр.

Полный размер


Шарошкой убрал все лишнее с обратной стороны трубки и проварил все для надежности, тосольный канал уже заварен.

Полный размер


Поставил и приварил вторую заглушку масляного канала

Полный размер


На шлифованой плите, притер при помощи наждачки посадочные места под остальные две фигурные прокладки, тем самым увеличив их прижим.
Вроде как дело сделано, поперся в гараж ставить на место. залил масло, антифриз и запустил мотор. Полез проверять, как все это работает, а это нихрена не работает, все течет, и масло, и антифриз. Как водится обрадовался, полез все сливать, разбирать, снимать. Далее была пьянка, по поводу "удачного вмешательства".
Припер все опять на работу, все осмотрел, осознал допущенные ошибки и решил, не изобретая велосипед пойти проторенным путем. Как во многих постах на Драйве! Так как этот теплообменник был "испорчен", "неклассическойконструкцией", купил второй на разборе за 2500р и процесс закипел с новой силой.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Сваял "классическуюконструкцию"! ПаялЪ аргоном уже другой сварщик 80ого лвл с черным поясом и 16ым даном, мне его зарекомендовали все коллеги по работе, короче Магистр Йода еще у него в учениках, по молодости бегал! Делал все по технологии, как водится перед сваркой алюминия, отдал теплообменник в травилку, так как свариваемый алюминий очень любит чистоту. Но тут выяснилось, что теплообменник хоть и вариться, но не алюминий, а силумин и при травлении в кислоте он посерел/почернел. Бяда конечно, но деваться некуда, уже второй теплообменник испорчен под сварку, да вроде как и вариться, да и сварщик у меня теперь 80ого лвл. Короче показал я все сварщику, все места сварки дополнительно зачистил корд шеткой и отдал паятЪ. Он все заварил и по внешнему виду, к сварочным швам претензий нет. Я довольный, как слон после бани, еду в гараж, все ставлю на место, заливаю антифриз и масло, запустить не успел, точнее полез проверить все для начала, опять течет, выкручиваю масляный фильтр и вижу, что докучи еще и антифриз пошел в масло, перемешиваясь в масляном стакане.
Я, конечно, человек стрессоустойчивый, но "бабло заканчивается, а перспектив никаких". Появилось непреодолимое желание, занять и выпить, чем я и занялся, тем чудным вечером.
Далее была поездка на разбор, где мне были очень рады, как оптовому покупателю теплообменников, но скидку так и не дали, сказали, что дисконтные карты закончились. Потом была снова поездка на работу, а чего еще в свой двухнедельный отпуск делать, как не на работу ездить, отдыхать так с пользой. Но, в третий раз, я решил пойти по иному пути. Реш

www.drive2.ru

Тотальная переделка салона — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Всем привет! Решил изменить салон, причем полностью, собственно вот результат. Что было проделано: установлены чехлы уровня перетяжки, перетянули вставки в дверях, панели.Сделан аквапринт пластика на руле, пластика возле рычага кпп, и воздуховодов по центру, рисунок дерева, все под матовым лаком. Перетянуты козырьки солнцезащитные в кожу. Весь серый пластик перекрашен в черный структурной краской по пластику. Плафоны перекрашены черной матовой краской и сделана лазерная гравировка(так что если человек не знает что плафоны в крузе не бывают черного цвета то он не поймет что это неоригинал). Лампочки в плафонах были заменены на светодиоды, а стекла плафонов затонировал пленкой, чтобы не выделялись на черном потолке, в итоге-с диодами с тонировкой светят так же как и заводские лампочки без тонировки, только свет белый. Потолок перетянут в алькантару(перетягивали с другом, вроде получилось неплохо, есть конечно косяки но о них знаем только мы и еще пару человек)))) Ну и соответственно зашумили крышу, заодно так сказать, что бы 2 раза не вскрывать потолок. Умер заводской подогрев, на пассажирском и на водительском, уже третий раз за полтора года, т.к. я не на гарантии мне не починили подогрев у ОД. Заводской подогрев мне ремнтировать не хотелось, т.к. никакой уверенности в нем нет. Было куплено 2 установочных комплекта "Емели", и установлены под чехлы. Все работает от штатных кнопок, греет чуточку медленнее нежели заводской подогрев. Ах да, если вы заметили, я установил 2DIN магнитолу на андроиде!Магнитолой очень доволен! Работает на 5 с плюсом. Вместе с магнитолой была установлена камера заднего вида. С момента последней записи в бж прошло очень много времени, но и сделано с авто немало! Просто мне лень писать сюда что то, хотя сам каждый день минимум по 2 часа провожу на сайте) Скоро будут сделаны записи про переделки которые произошли за весенне-летне-осенний период.Смотрим фотографии(Фото почему то искажает цвет, на фото какой то рыжий цвет, хотя на самом деле цвет ближе к коричневому)), ставим лайки и подписываемся!

Пробег: 59 000 км

www.drive2.ru

Небольшая доработка раздвоенного выхлопа. — Chevrolet Cruze Station Wagon, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

И снова мы)

Мы уже давно хотели посетить заветный гараж у Николая, и вот, сегодня мы наконец оказались там)

.

Причиной всего этого было желание добавить немного звучания выхлопной системы. Да-да, именно звука! Кто-то стремится к тишине в авто, а нам захотелось лёгкого звучания на низких оборотах)

.

Сначала сняли заднюю часть выхлопной системы, далее мы вскрыли заднюю банку и вытащили оттуда абсолютно всё.

.

.

.

А сейчас не пугайтесь следующей фотки, это не какая-нибудь тушка собачки, а это то, что находится в обычном штатном глушителе Шевроле Круз. Это асбестовый наполнитель, который на заводе даже не вытащили из полиэтилена! Наш мастер Николай был в шоке, такое он видел 1-й раз за многие годы своей работы! По сути, полиэтилен мог воспламениться и выхлоп бы сгорел изнутри.

.

В общем, сделали самопальные перегородки, и трубы. Всё собрали и попробовали завести.

.

.

Не поверите, но результат оказался такой же, как и был! Хотя банка получилась прямоточная! Фото нет, т.к. Николай сказал, что у всех свои секреты))

Но звука то хотелось… Стали ломать голову, чтобы придумать, но не зря же Николай отличный мастер своего дела, поэтому тут он снова взял в руки болгарку…

Далее было очень много непереводимого на другие языки русского лексикона, пота, нервов, и всё-таки мы добились своего))

Вместо задней банки, мы врезали кусок трубы, диаметром 51мм. Задней банки на Котяре больше нет, но она бережно лежит на всякий случай в гараже))

.

Видео не передаёт полноценного звучания выхлопа. Громче всего выхлоп слышно на 2100-2500 об/мин, далее он стихает, и становится практически неслышимым. Эффект, который мы хотели- был достигнут)

Пока покатаемся так, а дальше может и ещё что придумаем…) Больная голова покоя не даёт XD

Спасибо за внимание)

.

www.drive2.ru

Новая оптика не загорами(Переделка Фар, Часть I). — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

День Добрый Всем!
Дошли таки ручки до передних Фар. Долго они лежали ждали своего часа. Со временем все было как всегда напряг.
Фары передние оригинал от своей машинки? Читал смотрел видео на страницах инета, как великие гуру сего дела творят просто обалденные чудеса в переделке оптики, загорелось захотелось.
Заказал себе с сайта: legal-xenon.ru
1) Биксеноновые линзы LX MINI h2 G8 3,
2) Бленда GTI,
3)Ксеноновые лампы LX CERAMIC цоколь h2.
Все пришло очень быстро не считая что посылка шла из Ростова, пришло за 4 дня.
Повертел свои фары и решил попробовать первую фару вскрыть, по методу духовки, нашел коробку подходящую, уложил в нее фару, завел в коробку фен и поставил на 15-20 мин.

Так называемая духовка.

Далее извлек фару из духовки и при помощи ножа и плоской отвертки начал отделять стекло от корпуса самой фары… Сразу скажу с родной фарой это занятие очень геморное. Хоть и заранее знал, что это практически не возможно, уж очень там хороший герметик, быстро застывает, а вот корпус пластик очень мягкий.
Но с горем пополам(3 дня ушло) стекло таки отделил. Советую тем кто захочет отделить стекло от родной фары на CRUZE, лучше не начинать это дело, проще разрезать как делают большинство.

Стекло отдельно от корпуса.

С обратной стороны.

Вторую фару, решил резать, сразу скажу разрезал ее за 3 минуты, очень легко режется пластик. Нагревал феном рабочую поверхность и сразу же резал ножом.

Собственно тут видно как разрезан пластик.

Далее разобрал Фары, там как говорится все на саморезиках и все просто. И приступил снимать хром, так как было принято решение окрасить отражатели в черный мат.
Хром был снят простым средством под названием "КРОТ". Скажу я Вам, что снимается он очень даже быстро и легко.

Первый пошел.

Перед этим лезвием от ножовки по металлу удаляем ненужный элемент с отражателя.

Удаление .

Дальше интереснее.
Всем спасибо, всем добра, продолжение будет…

www.drive2.ru


Смотрите также