RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Додж демон 2020


компактный Dart Demon (1971-72), концепт Demon (2007) и самый быстрый Challenger SRT Demon (2018) — «Спорткары» на DRIVE2

Из всей "Большой тройки" Детройта именно Chrysler — самая изобретательная компания. И маркетологам Dodge стоит отдать должное за смелость трижды представлять машины с названием Demon. Сегодня это абсолютно заслуживающий своё адское имя бескомпромиссный, но легальный для езды по улицам, вариант Challenger SRT Hellcat для дрэг-рейсинга, наследник программы Mopar Challenger Drag Pak 2008-2016 годов (о которой стоит позже рассказать подробнее) и, официально, самый быстрый серийный автомобиль в мире.

Полный размер

Dodge Challenger SRT Demon прогревает резину на презентации

В связи с анонсом Challenger SRT Demon, последние 13 недель Dodge держали в тонусе всех энтузиастов мускул-каров, раз в неделю подкидывая тизер-видео с той или иной особенностью брутальной машины. Но, прежде чем знакомиться в подробностях с этим монстром, можно заглянуть в историю.

Dodge Dart Demon (1971-72)

Чтобы ответить на появление небольших импортных авто, в 1960 модельном году у корпорации Chrysler появились их первые компактные машины — Plymouth Valiant и Dodge Dart. Именно на базе Valiant создали оспортивленную модель Plymouth Valiant Barracuda, ставшую конкурентом Ford Mustang на новом рынке "пони-каров". К 1967 году Valiant и Barracuda перестали делить кузовные панели, но тогда же двухдверный хардтоп и кабриолет полностью перешли к более спортивной Barracuda. Наконец, к 1970 году Plymouth Barracuda получил совершенно новый кузов, близкий к Dodge Challenger и именно этот образ стал эталонным для данной модели. Однако, в то же время, это создало пробел в ассортименте: Barracuda отлично конкурировала с Camaro и Mustang, но не с компактными мускул-карами вроде Chevrolet Nova SS. У корпорации было только $15 000 000 на создание нового автомобиля и они пошли нестандартным путём: взял за основу Plymouth Valiant и не трогая переднюю часть, переработали сам кузов.

Полный размер

Plymouth Valiant Duster 340 и Duster Twister (1971)

Получившийся двухдверный хардтоп с покатой линией крыши назвали Valiant Duster и он оказался феноменально популярным — 192375 проданных экземпляров против всего 50810 обычных седанов Valiant. Более того, еще 24817 штук Plymouth Duster 340 были проданы с "340" V8 объемом 5,6 литра, отлично напоминая, какие именно автомобили интересовали американцев в то время! У дилеров Dodge, продававших "близнеца" Valiant под названием Dart, ничего подобного не было, зато был более консервативный хардтоп Dart Swinger (тоже с опциональным "340" V8). Поэтому, к 1971 году, произошел взаимовыгодный обмен: в модельный ряд Plymouth ввели клона Dart Swinger — Valiant Scamp, а Dodge получили свою точную копию шикарно продающегося Duster, за вычетом переделанной решетки радиатора и новых задних фонарей с вертикальной сеткой, по слухам изначально созданных для ежегодного рестайлинга Plymouth Duster к 1971 модельному году. Эта машина получила имя Dodge Dart Demon и нанесенную на передние крылья и багажник эмблемку в виде милого карикатурного демона с трезубцем.

Полный размер

Реклама Dodge Demon (1971)

Изначально, машину планировали назвать Dodge Beaver — "бобёр", но выяснилось, что на жаргоне СВ-радиоэфира это слово означает женский половой орган. Чтоб избежать недоразумений, от него отказались. По свидетельству сотрудника Dodge, ответственного за планирование продуктов, идея названия Demon пришла маркетологам странно — в качестве основы для слогана в будущей рекламе: " Приходите на демон-страцию". Странно, но этот слоган, в итоге, даже не использовали, а реклама не особо-то и подчеркивала необычное имя… Кстати, любопытное совпадение: в 1957 году Chrysler впервые использовали имя Dart на концепт-каре от Ghia, который годом позже был переименован в… Diablo (а затем стал источником вдохновения для неудавшегося рестайлинга Dual-Ghia).

Полный размер

Dodge Demon 340 (1971)

Как и его вариант от Plymouth, автомобиль отличался большим для своего класса объемом багажника и салона, неплохой аэродинамикой (а, стало быть, меньшим расходом топлива) и удачным внешним видом. Несмотря на это, продажи Dart Demon 1971 года были ниже, чем у Duster и, более того, примерно втрое ниже, чем у Dart Swinger: 69861 штук с рядной "шестеркой" Slant Six или базовым 5,2-литровым V8 под капотом, плюс еще 10098 экземпляров самого мощного Demon 340, который полностью вытеснил Dart Swinger 340.

Полный размер

Двигатель Dodge Demon 340 (1971)

Согласно данным журнала Road Test за апрель 1971 года, 275-сильный Dodge Demon 340 с АКПП разгонялся до 100 км/ч за 7,8 секунд, имел максимальную скорость 205 км/ч и проходил "квотер" за 14,56 с. От прочих Demon вариант 340 отличался увеличенными тормозами и комплектом подвески Rallye Suspension Package (усиленные торсионы, передний стабилизатор, задние рессоры и амортизаторы), шинами и дисками. Стандартным оборудованием была 3-ступенчатая МКПП с рычагом на центральном тоннеле, приборная панель Rallye со 150-мильным спидометром, трехместный диван спереди, а также виниловые полосы белого или черного цвета. Покупатель мог выбирать из 18 цветов кузова (включая четыре ярких High Impact за доплату) и трех цветов салона из кожзаменителя.

Полный размер

Интерьер Dodge Demon 340 (1971)

При стоимости $2721 он был на 15% дороже прочих Demon, но все равно самым дешевым Dodge из всех мускул-каров марки 1971 года. Правда, эту цену могли немало поднять опции, такие как 4-ступенчатая МКПП или 3-ступенчатая АКП, различные главные пары заднего моста, виниловая крыша, капот с двумя воздухозаборниками и/или окраской в черный цвет, задний спойлер, замки капота, центральная консоль, руль Tuff с толстым ободом, тахометр, тканевая обивка салона и раздельные передние кресла.

Полный размер

Эмблема Dodge Demon 340 (1971), часть опционального спойлера и задние фонари с решеткой

С 1 марта 1971 года "спортивные в своей экономии" (официальная формулировка Dodge!) покупатели получили возможность заказать еще и Demon Sizzler — комплектацию, добавляющую к обычному Demon внешние элементы Demon 340, но с обычными двигателями Slant Six или 318 V8. Кстати, Plymouth сделали то же самое, представив Duster Twister Несколько элементов входили в пакет без дополнительной платы: частично окрашенный в черный цвет капот с виниловой эмблемой Sizzler (сленговое слово, обозначающее что-то, связанное с жарой), решетка радиатора в цвет кузова, боковые и заднюю полосу от Demon 340 и колесные диски Rallye. А вот за "гоночные" зеркала заднего вида, широкие шины, хромированные молдинги, руль Tuff или клетчатую обшивку салона нужно было доплатить. Как утверждала реклама, машина предлагалась "строго для молодых. Ни в коем случае твоя тётя Марта не поймёт такого внешнего вида".

Полный размер

Dodge Demon Sizzler (1971)

На следующий год Sizzler исчез из каталогов, а сам Demon получил небольшие изменения, главным из которых, пожалуй, стало исчезновение мультяшного демона с эмблемок — различные религиозные группы открыто протестовали против такого названия и, по слухам, даже объявили бойкот модели. Достоверной информации про него найти не удалось, но сами за себя говорят продажи машин 1972 модельного года: всего 39880 штук обычных Demon плюс 8700 Demon 340 — большой спад на фоне заметного роста реализованных Dart, Swinger, Valiant, Duster и Scamp! А ведь даже цена осталась на прежнем уровне…

Полный размер

Dodge Demon 340 (1972)

www.drive2.ru

Demon оставил частичку себя купе Dodge Challenger Hellcat Redeye — ДРАЙВ

Все Челленджеры семейства SRT теперь щеголяют алюминиевым капотом с двумя широкими воздухозаборниками. А модификации Challenger R/T Scat Pack отрядили капот с одним воздухозаборником и двумя прорезями, через которые отводится тепло от двигателя.

Закончилась история двух моделей. На прошлой неделе на аукционе Barrett Jackson Northeast ушёл с молотка комплект из двух последних выпущенных автомобилей Dodge Viper и Dodge Challenger SRT Demon. Последний продавался всего год, а тираж был ограничен 3300 экземплярами. Не успели обзавестись Демоном? Тогда судьба дарит вам ещё один шанс. Отделение Dodge затеяло очередное обновление купе Challenger, которому уже десять лет. Программа доработки обширная, затрагивает все модификации. Но особняком стоит двухдверка Challenger SRT Hellcat Redeye. Теперь именно она носит звание флагмана, которое отошло к ней от Демона. И это далеко не всё, чем поделился ушедший на покой дрэгстер.

На шоссе двигатель V8 6.2 купе Challenger SRT Hellcat Redeye потребляет 10,7 л бензина на 100 км. Но если гонять в режиме «газ в пол», расход увеличится до 5,4 литра топлива в минуту! Выходит, полный бак бензина закончится спустя 11 минут такой сумасшедшей езды.

Hellcat Redeye оснащается исключительно восьмиступенчатым «автоматом» TorqueFlite 8HP90 с усиленным гидротрансформатором, который ещё и блокируется раньше. Также предлагается два вида главной передачи ― с передаточным числом 2.62:1 или опциональным 3.09:1.

Хеллкэту в версии Redeye пересадили демоническое сердце. Это V8 Hemi 6.2 с более производительным приводным нагнетателем, увеличенным давлением наддува и двумя топливными насосами вместо одного. Новый двигатель отличается от прежнего улучшенными системами впрыска и смазки, а также усиленными поршнями и шатунами. Доработан впускной тракт: благодаря новому капоту с двумя прорезями, а также отверстиям на месте фары с водительской стороны и в районе колёсной арки система может пропустить на 18% больше воздушного потока. В итоге отдача компрессорной «восьмёрки» достигла 808 л.с. и 959 Н•м. Для сравнения, у дореформенного Хеллкэта ― 717 л.с. и 881 Н•м, а у Демона ― 852 и 1044.

Версия Redeye комплектуется самоблокирующимся дифференциалом и тормозами Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди и четырёхпоршневыми сзади. Widebody-пакет расширяет кузов почти на 89 мм, и вместе с ним положены колёса с шинами размерностью 305/35 R20.

Ускорение до 97 км/ч у купе Hellcat Redeye с восьмиступенчатым «автоматом» занимает 3,4 с, максимальная

www.drive.ru

852 л.с. за один доллар — Авторевю

Отделение Dodge обнародовало цену самого мощного купе Challenger SRT Demon. Как и было обещано, она вписалась в 100 тысяч долларов, причем с большим запасом: базовый Demon стоит 84995 долларов. В стоимость входит уплаченный налог на повышенный расход топлива (так называемый Gas Guzzler Tax, 1700 долларов), но не учтена цена доставки до дилера (1095 долларов).

«База» предполагает только водительское кресло в салоне и отсутствие гоночной программы управления: максимальная отдача 852 л.с. и 1044 Нм достижима при наличии специального переключателя (в «гражданском» режиме у Демона всего лишь 820 л.с. и 972 Нм). Однако эта опция необременительна: компания просит за нее всего один доллар! Причем в пакет входят также тонкие передние покрышки для дрэг-рейсинга, конический воздушный фильтр, гидравлический домкрат и автономная лебедка. Переднее пассажирское кресло, обитое тканью, стоит столько же, а еще по доллару обойдутся задние сиденья с тканевой или кожаной отделкой и коврик в багажнике.

Однако на этом аттракцион невиданной щедрости заканчивается. Ремни безопасности красного цвета стоят уже 195 долларов. Пакет, включающий сиденья с обивкой кожей и алькантарой, обогрев и вентиляцию, подогрев руля и электропривод рулевой колонки, оценен в 1595 долларов. Аудиосистема Harman Kardon в комплексе с металлическими накладками на педали обойдется в 995 долларов. А самая дорогая опция — люк в крыше: 4995 долларов. Это, между прочим, на три тысячи дороже, чем такой же люк для 717-сильного купе Dodge Challenger SRT Hellcat (минимум 64195 долларов). Однако даже с полным набором дополнительного оборудования стоимость Демона не превысит 100 тысяч долларов.

Впрочем, это лишь рекомендованные производителем цены. Не исключено, что дилеры могут заметно переписать прайс-листы, ведь тираж Демона ограничен: свет увидят только 3300 экземпляров.

autoreview.ru

Купе Dodge Challenger SRT Demon предложит три настройки мотора — ДРАЙВ

Если верить утекшему снимку, Demon очень похож на Hellcat, но капот тут иной, а колёсные арки заметно расширены.

Издание Autoevolution, ссылаясь на ресурс, LX & Beyond Nationals, привело данные по мощности нового купе Dodge Challenger SRT Demon. Эти параметры всплыли в Сети перед официальной премьерой. Оказалось, владельцу модели будет доступно три уровня мощности — Mode 1 с 767 л.с., Mode 2 на 826 л.с. и Mode 3 с 1037 л.с. (всё же больше, чем у купе Hennessey Exorcist на базе Camaro ZL1, там «только» 1014 л.с.).

Презентация новой модели состоится 11 апреля. Американцы уже успели рассказать, что она будет не только мощнее, но и легче, чем купе Challenger SRT Hellcat (примерно на 90 кг), а на задней оси двухдверки будут стоять полуслики Nitto размерностью 315/40 R18.

Среди прочих тизеров уже мелькнули официальное обозначение и символика модели.

Правда, для того чтобы раскрыть полный потенциал доработанной компрессорной «восьмёрки» HEMI, то есть задействовать Mode 3, покупателю потребуются три вещи: опциональный блок управления мотором (он будет стоить $3000), гоночный бензин с октановым числом 100 и включённый режим движения Drag Mode. В любом случае среди мощных моделей, предлагающихся с завода, Demon окажется одной из самых экстремальных и, вероятно, наиболее привлекательной машиной по соотношению мощности и цены.

Скриншоты с мультимедийной системы дают несколько намёков относительно динамики, например, три секунды разгона с 0 до 60 миль/ч и время прохождения четверти мили с места за 10,5 с. У версии Hellcat было 3,5 и 10,85−11,2 соответственно (последнее число зависит от шин, но в любом случае это покрышки, разрешённые на дороге).

Любители дрэг-заездов порадуются функции After-Run Chiller, благодаря которой многочисленные радиаторы продолжают работать даже после того, как двигатель заглушён. А для тех, кто ездит не только по прямой, тут предусмотрено несколько настроек рулевого управления и подвески. Больше деталей узнаем в ближайшие часы, когда начнутся пресс-конференции на Нью-Йоркском автошоу.

www.drive.ru

14 самых интересных и важных фактов, которые вам нужно знать о новом Dodge Challenger SRT Demon

Американцы неспроста закатили шумиху вокруг купе Dodge Challenger SRT Demon. Как выяснилось, это самый крутой маслкар в истории Америки и один из самых динамичных автомобилей планеты. А еще он умеет отрывать передние колеса от земли. А теперь обо всем по порядку. Вот 14 самых интересных и важных фактов, которые вам нужно знать о новом Dodge Challenger SRT Demon.

Challenger SRT Demon очень мощный 

Под капотом с воздухозаборником Air-Grabber находится наиболее мощный V-образный восьмицилиндровый двигатель из тех, что когда-либо ставились на масл-кары. Его отдача составляет 852 л.с. и 1044 Нм крутящего момента. Компрессорный 6,2-литровый мотор заимствован у двухдверки Challenger SRT Hellcat, но инженеры установили более производительный приводной нагнетатель с рабочим давлением один бар (было 0,8), инсталлировали два топливных насоса вместо одного и увеличили объём системы впуска. 

Автомат вместо механики

Мотор Dodge Challenger SRT Demon работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» TorqueFlite 8HP90, который получил специальный гидротрансформатор и систему TransBrake, которая блокирует выходной вал коробки передач так, чтобы зафиксировать автомобиль на месте и дать мотору раскрутиться до 2350 об/мин перед непосредственным стартом.

Додж Челленджер посадили на диету

Помимо мощности, «Демон» может похвастать и малой массой. Ради снижения массы купе, в Dodge установили на Challenger Demon полые стабилизаторы поперечной устойчивости, а также небольшие (по сравнению с Hellcat) 360-миллиметровые четырехпоршневые тормоза. Вместе с этим из автомобиля удалили аудиосистему, парктроник и все кресла, помимо водительского. Все это позволило сэкономить 90 кг. 

Он очень быстрый

Разгон до 96 км/ч (60 миль/ч) - 2,3 секунды, прожиг ¼ мили за 9,65 секунд и 225 км/ч на финише! Невероятные показатели для серийной машины.

Challenger SRT Demon оснащен трансбрейком

Dodge Challenger SRT Demon стал первой серийной машиной, оснащенной трансбрейком – это такой гоночный аналог Launch Control. Функция предполагает блокировку выходного вала коробки передач и одновременно включает первую и заднюю передачи. Для быстрого старта водителю не нужно держать педаль тормоза – работать нужно только подрулевыми лепестками.

Попал в Книгу рекордов Гиннесса

Challenger SRT Demon стал первой в мире конвейерной моделью, которая при старте отрывает передние колёса от земли. Так называемое wheelie длится 89 см, что отмечено в Книге рекордов Гиннесса.

Dodge Challenger SRT Demon готов к дрэгу

Уже с завода новый Dodge Challenger SRT Demon подготовлен к драгрейсингу. Под спринт заточены подвеска, КПП и рулевое управление, добавлена помощь при старте Launch control. Установлены и специальные 18-дюймовые гоночные шины -дрэговые покрышки Nitto NT05R. 

Имеет два бензобака и кушает любое топливо

Dodge Challenger SRT Demon оснащен сразу двумя бензобаками: в один заливается обычный бензин Аи-92, в другой – гоночное топливо. Переключаться между баками можно прямо из салона с помощью специальной кнопки.

Каждый покупатель получит ящик демона

Для того чтобы ездить на гоночном топливе с октановым числом выше 100, покупателям Demon придется дополнительно приобрести специальный «ящик» с узкими передними колесными дисками, инструментами и набором адаптации мотора к гоночному топливу. В него входят термостат, система впуска воздуха, блок управления двигателем и кнопки для центральной консоли.

Demon имеет несколько ключей, ограничивающих мощность

В комплекте с машиной покупатель получит два ключа: черный и красный. Первый, который черный, ограничивает мощность двигателя на 500 л.с., а красный повышает отдачу до 808 л.с. и 972 Нм. С «высокооктановыми мозгами» агрегат развивает 840 л.с. и 1044 Нм! 

Challenger Demon не совсем гоночный автомобиль 

В Dodge опционально готовы вернуть на место все кресла — по одному доллару за каждое сиденье. Список допоборудования Challenger Demon также включает в себя 900-ваттную аудиосистему Harman Kardon, подогрев и вентиляцию кресел, обогрев руля и люк.

Машина не соответствует регламенту NHRA

Очень жаль, но регламенту NHRA - гоночной организации, регулирующей дрэг-соревнования в США, машина не соответствует, поскольку для соревнований с такой мощностью под капотом нужен каркас безопасности. С завода такой опции не предусмотрено.

Dodge Challenger SRT Demon рекордсмен

Новинка смогла уже установить несколько мировых рекордов. Как выяснилось, это самый быстрый серийный автомобиль в мире при разгоне до 97 км/ч - 2,3 секунды! Также этому Доджу нет равных в заездах на четверть мили. Расстояние 402 метра дорожный дрэгстер преодолевает за впечатляющие 9,65 секунд. Плюс на старте ускорение достигает 1,8 g, что, как вы поняли, больше, чем у любой серийной машины. 

Приобрести автомобиль сможет не каждый

Всего Dodge построит 3000 экземпляров для рынка США и 300 штук для канадцев. Производство начнется летом.

carakoom.com

Dodge Challenger Demon 0-100 км/ч за 2,5 сек. Быстрейший, как?! — DRIVE2

Полный размер

Всем привет, на автосалоне в Нью-Йорке 2017 состоялась премьера Dodge Challenger SRT Demon, который к моменту своего появления в серийном обличии сразу же стал обладателем нескольких рекордов.
Под капотом Dodge Challenger SRT Demon разместился модернизированный 6,2-литровый двигатель V8 HEMI, который на версии Hellcat выдает 707 л.с. и 881 Нм. Для Демона его мощность удалось поднять до 840 “лошадей”, а его максимальный крутящий момент составляет 1 044 Нм. Тяга передается на колеса задней оси посредством 8-диапазонной автоматической трансмиссии TorqueFlite 8HP90 с усиленным гидротрансформатором и системой трансбрейк. Трансбрейк – это специальный тормоз, встроенный в коробку передач, который позволяет перед стартом нагрузить двигатель и тронуться с повышенных оборотов. На Демоне эта система позволяет стартовать с 2 350 об/мин. С места до сотни Додж Челленджер СРТ Демон ускоряется за 2,5 секунды, а дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) он преодолевает за 9,65 сек. со скоростью на финише в 225 км/ч. Макс скорость пока не уточняется. Но она скорее всего будет такой же как на Хэлкат а может и быстрей. Для увеличения мощности двигателя с 707 л.с до 840 сил Dodge установили на него шнековый нагнетатель увеличенного объема (2,7 литра против 2,4) и подняли давление наддува с 0,8 до 1 бара. Кроме того, был переработан клапанный механизм, установлены более прочные шатуны, а вместо одного топливного насоса теперь используется два. Максимальные обороты двигателя подняли с 6 200 до 6 500 об/мин. Агрегат работает на обычном бензине АИ-91, при этом для него предусмотрен режим под названием “Demon Crate”, при активации которого автомобиль можно заправить высокооктановым топливом 100+. Именно в этом режиме и получаются максимальные 840 сил. Для езды по дорогам общего пользования можно воспользоваться специальным ключом, который ограничивает мощность на 500 л.с. в стоке Демон продается без заднего дивана, без переднего пассажирского кресла и без аудиосистемы. В итоге он получился на 105 кг легче стандартного купе, а при желании, сиденья можно вернуть за символическую доплату в $1. Но даже при наличии лишь водительского кресла автомобилю разрешено выезжать на общественные дороги. Тем не менее, основное предназначение нового Dodge Challenger Demon – это дрэг рейсинг. Для этого купе оснастили 18-дюймовыми полусликами фирмы Nitto, ради установки которых пришлось уменьшить диаметр тормозных дисков и поменять шестипоршневые суппорта на передней оси на четырехпоршневые. При этом задние тормоза можно вообще отключить с целью пустить колеса в пробуксовку для прогрева покрышек перед стартом. Буквально через день после презентации модели, Национальная ассоциация хот-родов (NHRA) запретила Демону участвовать в дрэговых соревнованиях, поскольку автомобиль оказался слишком быстрым. По их правилам, если стоковый вариант проезжает четверть мили быстрее 9,99 сек., то в целях безопасности машину необходимо оснастить каркасом безопасности, а водителю требуется получить гоночную лицензию. Также серьезной доработке подверглись настройки подвески, которые сделали несколько мягче. Например, жесткость пружин была уменьшена на треть, а стабилизаторам поперечной устойчивости увеличили податливость, развал задних колес уменьшен на полградуса. Все ради эффективного старта и стабильности на разгоне. Для машины предусмотрен набор инструментов и коробка с запчастями, среди которых значатся узенькие передние шины. Додж Челленджер Демон в боевом режиме при старте с места может встать “на задние колеса” В тестовом заезде на двух колесах автомобиль проехал 89 см, что стало рекордом среди серийных авто. Еще один рекорд – перегрузка с 1,8g, которую испытывает водитель при ускорении. Всего будет выпущено только 3 300 экземпляров Dodge Challenger Demon, при этом три сотни машин отправятся в Канаду, а остальные предназначены исключительно для рынка США. Сведений о дате начала продаж и цене пока нет.
А вот моё видео о нем.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Demon vs. Exorcist или Dodge vs. Hennessey — «Спорткары» на DRIVE2

Приветствую, уважаемые читатели!

Обычно для серийных автомобилей конкурентов создают другие автопроизводители, чтобы отвоевать свою нишу на рынке. В случае с трио американских маскл-каров всё так и было до 2018 года, когда в битву вступило тюнинг-ателье Hennessey Performance.

Полный размер

А «виноват» в этом Dodge, выпустивший в начале 2017 года монструзоный Challenger SRT Demon. Машина получилась действительно безумной, потому что марка решила сделать фактически гоночный автомобиль для дрэг-рейсинга, сертифицированный для дорог общего пользования.

Полный размер

6,2-литровый V8 с компрессором получил новый впуск-выпуск, более производительный нагнетатель, переработанные внутренности и всё это позволило снять с двигателя внушительные 850 л.с.

Полный размер

Прибавьте к этому доработанную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с функцией TransBrake (дрэговый вариант лаунч-контроля), мощные, но облегчённые тормоза Brembo, и получите внушительный набор качеств для феноменальной динамики.

Полный размер

У Dodge Challenger SRT Demon разгон с места до 100 км/ч занимает 2,3 секунды, а классические 402 метра дрэговой дистанции купе пролетает за 9,65 секунды. И речь про дорожную машину!

Полный размер

Кроме могучего мотора купе отличалось самым большим среди серийных автомобилей воздухозаборником на капоте, специальными покрышкми Nitto NT05R для дрэг-рейсинга, возможность работы на гоночном топливе и очень необычную комплектацию.

Просто представьте, что в базовую версию Challenger SRT Demon включено только одно (!) кресло — для водителя. И никаких излишеств вроде мультимедиа, но при этом докупить все «недостающие» детали клиенты могли за символическую плату в $1.

Полный размер

Кроме того, в качестве опции для купе предложили набор фирменных инструментов, узких и лёгких передних колёс, нового блока управления мотором, воздушного «нулевого» фильтра и других важных для гонок по прямой аксессуаров.

Полный размер

В итоге каждый из 3000 штук Dodge Challenger SRT Demon сочетал в себе две машины — маскл-кар для дорог общего пользования и гоночный автомобиль для дрэг-рейсинга. Надо сказать, что модель получилась такой быстрой, что ей запретили… участвовать в гонках!

Организация NHRA, контролирующая американский дрэг-рейсинг, отметила, что машина слишком быстра для того, чтобы допускать её на дрэг-стрип без каркаса безопасности, а водителя — без гоночной лицензии.

Сама же Dodge запретила ездить на своей машине на дрэговых шинах по дорогам общего пользования в прохладную погоду, по влажному покрытию, а также запретила самостоятельно устанавливать отсутствующие сиденья или эксплуатировать гоночные режимы работы силового агрегата вне гоночной трассы.

Полный размер

www.drive2.ru

Avtostarevchik › Блог › Неизданное/Компактный родстер от Chrysler так и не увидивший серии, или Dodge Demon Сoncept 2007(+видео)

Все поклонники американских масл каров, конечно хорошо знакомы с классическим Dodge Dart Demon начала 1970-х годов. Современная интерпретация которого, теперь выпускается на базе нового Challenger, имеющего приставку SRT Demon. Но, не многие помнят, что с красивым благозвучным и "добрым" названием — Demon, ещё 10 лет назад, мог серийно выпускаться родстер агрессивного дизайна. О котором сейчас и пойдет речь…

Маленький двухместный автомобиль, заднеприводной, переднемоторной компоновки по имени Dodge Demon Сoncept, дебютировал на Женевском автосалоне в марте 2007 года

Полный размер

Полный размер

Это был амбициозным автомобиль, у которого была специальная заднеприводная платформа. Его снаряженная масса составила 1179кг. По официальным сведениям, концептуальный родстер был построен на собственной платформе. По сравнению с Mazda MX-5, заявленным Сhrysler как основной конкурент. Demon, получился :шире, ниже и немного тяжелее.

Полный размер

Колесная база — 2429мм.; передняя колея — 1491мм.;колея задняя — 1491мм.;длина — 3974мм.;ширина — 1736мм.;высота -1315мм.

Полный размер

При этом двигатель у Dodge Demon тоже был мощнее, это продольно расположенный альюминевый — DCX Inline-4 2.4 L, 172-сильный агрегат, уже известный по Dodge Caliber, valvetrain DOHC, с 4-мя клапанами на цил w/Dual VVT. Агрегированный с шестиступенчатой механической КПП. В случае серийного производства, родстер так же планировали дооснастить более доступными двигателями – 1.8 и 2.0-литровым, а также 300-сильным турбомотором от Dodge Caliber SRT-4.
Базовую цену, собирались установить в районе 15 000 долларов. Сhrysler хотел, чтобы демон был доступной альтернативой Viper. А в основные конкуренты были записаны :собственно Mazda MX-5, Pontiac Solstice, Audi TT, BMW Z4 и прочие.
Dodge Demon concept — это компактный, проворный родстер с, идеальным балансом классических пропорций спортивного автомобиля и простотой, смешанной с современным дизайном и производительностью.

Полный размер

Вот что рассказывал тогда про свой проект, главный дизайнер экстерьера Jae Chung — Dodge Demon от Chrysler Group: — ” В то время как легендарный Dodge Viper – это автомобиль мечты для многих, Dodge Demon разработан, чтобы быть достижимым автомобилем мечты". Внешний дизайн прост, но смелый, благодаря энергичной комбинации кривых и пересекающихся плоскостей

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru


Смотрите также