RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Днище шевроле нива


Кузовщина. Обработка днища — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2014 года на DRIVE2

Всем читающим доброго времени суток.
На выходных меняя колёса, заглянул под низ машины и увидел, что всё не так хорошо, как я хотел бы…

Полный размер

Установил новую резину, лежала с того года


Решил в общем заняться днищем, ну а начал с задних дверей.
Снял уплотнитель, что по низу двери:

Полный размер


Полный размер


Грязи под ним ппц, ещё грязь забилась в сам уплотнитель (он ведь как трубка).
Опять через все отверстия залил мовиля и установил всё на место.

Полный размер

То чем я пользовался


Забрался в яму и вот такая картина:

Полный размер

Нос защиты вытерт, но оно и понятно


Полный размер

Вот эти места я заметил, что вытерты, по этому и решил заняться


Полный размер

У раздатки тоже выступы кузова затёрты


Далее взял балон мовиля (на днище ушло 2) и обильно залил во все отверстия, что от туда аж начало капать:

Полный размер

Видно, что капает


За одно решил поглядеть состояние уплотнений (или как правильно они называются):

Полный размер


Вот этот уплотнитель надорван (это плохо? Тяжело меняется? Если я правильно сообразил, это у коробки и что это за уплотнитель?):

Полный размер


Сразу ещё глупый вопрос (не разу сам масло не сливал), это пробка для слива масла:

Полный размер


Полный размер


Смахнул кистью пыль с мест, где решил обработать, обработал всё цинкарём, дождался, когда он высохнет, протёр тряпкой и закрасил мастикой:

Полный размер


Полный размер


Планирую в мае снимать пластиковые накладки порогов, по этому загляну ещё сюда под днище и если что добавлю мастики.

www.drive2.ru

Антикоррозийная обработка днища — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2016 года на DRIVE2

Всем привет!
Антикор никогда не бывает лишним, если у вас во владении отечественный автомобиль. Неделю назад, во время замены антифриза, на яме посмотрел состояние антикора на днище. В принципе мои догадки подтвердились. Наверное ни один автосалон, при продаже машины, качественно не наносит антикоррозийное покрытие. Мне в глаза тоже бросились несколько мест, где антикора не было в принципе. Места, конечно, труднодоступные для соли, но тем не менее. Решил я, что повторная обработка днища, перед тем как машина поедет по настоящей грязи, не помешает.
Антикорцентр менять не стал, записался в уже проверенный сервис Атомис www.atomis.ru. Здесь обрабатывал антикором и Самару и Жигули. Претензий к работе никогда не было. Не стала исключением и Нива. Обработку производили всё тем же составом — Tectyl Zinc. Спустя 5,5 часов, забрал машинку из сервиса. Работой, как и в прошлые разы остался доволен:

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


В конце работы, так же выдали гарантийный сертификат с 4-х летней гарантией:

Полный размер


Полный размер


Внутренности дверей и другие скрытые полости обрабатывать не стал т.к. сервис не разбирает машину, т.е. не снимает обшивки дверей, например, а проливает всё через дренажные отверстия. Соответственно, всегда найдутся поверхности, на которые состав не попадает. Этим буду заниматься сам, как только на улице окончательно потеплеет. Пока машину поставил на пару дней, дабы состав окончательно высох, чтобы не ездить по мокрому асфальту.
Чтож, скоро открытие первого грязевого сезона, уже хочется опробовать Ниву в её стихии, за пределами асфальтированных дорог.

Полный размер


На этом на сегодня всё!
Спасибо за внимание!

Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 3 300 км

www.drive2.ru

Полный антикор нивы шевроле — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2018 года на DRIVE2

Всем привет! Наконец то закончил антикорозийную обработку машины. Делалась очень долго т. к. делал в свободное время, не спеша и антикорил практически все что можно было замазать. Использовал: пушсало, мовиль в балонах, мовиль в пластиковой банке, масло трансмиссионное, динитрол, росстоп. В качестве инструмента использовал: шприц, кисть, миска, плитка и всякие трубочки для того что бы достать туда куда больше достать нечем. Итак начнем.
1 Двери:
В дверях было сухо, ржавчины не обнаружено. По разбору двери никаких сложностей не возникло. Первым делом обклеивал виброизоляцией, клеил небольшими кусочками так как плоскость двери не ровная и окошек во внутренней панели всего три, поэтому клеил где достал. Затем начал антикорить. Разогревал пушсало, добавлял росстоп и брызгал везде где доставал, работал шприцом.Заливал всё полностью от стекол до сливных отверстий и так все пять дверей.

Пятая дверь после обработки

Пассажирская дверь

Дверь пассажира

2 Задние крылья:
Крылья сухие, ржавчины не обнаружено. По разбору сложностей не возникло. обклеил также кусочками виброизоляцией где достал. Разогрел чудо смесь залил сверху донизу шприцом. Когда снял обивку то под задними стопарями обнаружил поролон. Этот поролон закрывает отверстия в задний поперечный лонжерон. Поролона было по два куска с каждой стороны, я их вытащил и все залил смесью. Также дополнительно прошел мовилем в балоне.

Поролон, если будете вытаскивать то у меня было по 2 шт. с каждой стороны

3 Капот:
Сухой, ржавчины не обнаружено. Чудо смесь заливал во все полости шприцом, вторым слоем залил динитрол в балоне.

Антикор диллера

4 Задний бампер:
Усилитель бампера и лонжерон сухой. По разбору сложностей не возникло. На всех креплениях бампера к усилителю, усилителя к лонжерону и на лонжероне была ржавчина.Ржавчина для новой машины была приличная т.е не пятнышко в пять миллиметров, а гораздо больше. Также на усилителе и лонжероне была ржавчина в местах сопряжения. Все было зачищено и покрашено, в местах сопряжения лонжерона и усилителя и креплений наклеил кусочки виброизоляции чтобы не терло. В лонжерон заливал через технологические отверстия шприцом и изогнутой трубкой которую надевал на шприц т.к. всю площадь из шприца не захватишь, вторым слоем мовиль в балоне. Усилитель и наружную часть лонжерона мазал кисточкой.

Натертости на лонжероне от усилителя

Заглушка в полость лонжерона

задний лонжерон

Для пробы задний усилитель обработал динитролом

5 Передний бампер:
Усилитель бампера и всё железо под ним сухое. По разбору возникла сложность с ресничками, боялся сломать т.к. крепятся защелками и двухсторонним скотчем в середине. Отогнул защелку которая ближе к радиаторной решетке отверткой и с небольшим усилием отодрал скотч.Больше трудностей не было. На всех креплениях была ржавчина аналогичная как и с зади. Также зачистил, покрасил, наклеил. Помимо креплений были небольшие очаги ржи и на других частях кузова. Смесью пуш сала и росстопом залил все железо, все крепления все лонжероны, все что видел все залил кроме радиаторов. Лонжероны дополнительно вторым слоем обработал мовилем в балоне. Лонжероны заливал шприцом, усилитель и все остальное мазал кистью.
6 Днище:
Промазано мастикой. Лонжероны заливал смесью пуш сало и росстоп, вторым слоем мовилем в балоне. Также промазывал поддомкратники, крепления тяг и все железки на которых не было мастики. Для справки: лонжероны между собой не соединены они приварены отдельными кусками (поперечные и продольные).
7 Пороги (внутренняя часть):
Сухие, ржавчины нет. Самый геморой с этими порогами я Вам скажу. Чтобы до них нормально добраться нужно снять локеры (разбор ниже) и снять в салоне пластиковые накладки, это те самые которые постоянно треш после всяких инвалидов которые ноги не могут понять когда садятся или вылезают. Под этими накладками заглушки через которые попадаешь во внутреннюю часть порога.И если вдруг решите проантикорить пороги через эти отверстия то делать это можно только составами в балоне с тоненькой трубочкой т.к. во внешнюю часть прога не попадете из за усилителя. Я решил пролить всю полость порогов и поэтому пришлось снимать локеры для полного доступа к полостям. Снял локеры обнаружил что в задней арке одно тех. отверстие которое расположено посередине порога и с переди два тех. отверстия которые открывают доступ к внутренней и внешней части порога (относительно усилителя). Пуш сало, росстоп заливал шприцом с трубками, вторым слоем мовиль в балоне.
8 Пороги (наружная часть):
Сухие, ржавчины не обнаружено. Пуш соло, мовиль в банке и масло, мазал кистью.
9 Задняя арка:
Обработана мастикой. При снятии локера в некоторых местах отвалилась мастика вместе с локером. Пуш салом с росстопом обработал где отвалилась мастика, места где локер крепился саморезами и арку у обвеса. При установке локера, автодилер установил локер так что он был внутри арки и кромка крыла была незащищена. Я установил его поверх арки чтобы песок и грязь не попадали под локер и на кромку арки.
10 Передняя арка и крыло:
Арка обработана мастикой до пыльника который стоит между крылом и кузовом. Под пыльником крыло сухое, ржавчины нет. Чтобы снять локер и пыльник пришлось попотеть. Крепится все это дело к арке с помощью пластиковых пистонов, причем эти пистоны прямоугольной формы (если открыть переднюю дверь его видно). Снимать их в первый раз сложновато. Откручиваем болтики по кромке арки, одновременно отгибаем обвес по кромке и поддеваем пистон. Эти пистоны нужно поддеть с двух сторон одновременно сдавливая к середине и вытаскивать из арки. Если их не вытащить то локер и пыльник не снимутся, хотя снять можно но в этм случае можно повредить пистон, локер, пыльник или арку. Пуш сало, росстоп наносил кистью и шприцом.
11 Под обвесом бертон:
Сухо, ржавчины нет. Снимать обвес не стал, решил сделать по другому. Просверлил отверстия во всех накладках и залил туда пуш сало с мовилью из банки, вторым слоем мовиль в балоне.Отверстия закрыл заглушками (купил клипсы т обшивки ваз 2110).
12 Стойки дверей:
Сухие, ржавчины не было. Передние стойки антикорил через отверстия ограничителя дверей, но наверно всю стойку не получилось потому что там внутри дополнительные усилители и трубочка отказывалась залезать туда. Стойку между дверьми пролил из салона сняв накладки, внизу стоек был поролон который закрывал доступ к порогам.
13 Подушки раздатки:
Сухие, были очаги коррозии на самой подушке и днище. Зачищено покрашено, заантикорено. В целом на днище много мест где антикора не было крепления раздатки, крепления трубок, крепления тяг, поддомкратники и т.п.
Также снимал промазывал уплотнительные резинки дверных проёмов и резинки дверей.
Ответы на вопросы:
1 Почему так все сложно?
Ответ: Да потому что я решил что буду делать именно так. Перелопатил много сайтов делают кто как. Кто то мовилью прыснут и думают что все хорошо, кто то плеснет в те же самые двери или пороги пуш сала или отработку на низа и думают что все проантикорили. Я считаю что это не антикор т.к. в том же пороге стоит усилитель из за которого очень сложно покрыть всю внутреннюю площадь.
2 Можно было пролить мовилью или другими более текучими составами?
Ответ:Если взять один мовиль то я ему не доверяю он высыхает, составы на подобии динитрола дорогие и на трубках нет распылителя, толщина покрытия по моему мнению чень тонкая
3 Использование компрессора?
Ответ: Можно Использовать для проливки дверей, порогов снаружи, арок, бамперов. Для скрытых полостей вряд ли подойдет т.к. если делать через пистолет с трубкой то состав не распыляется, а вылетает хлопьями (степень разогрева и разбавления не влияет, состав разогревается до состояния масла и быстро застывает). Пистолет должен быть без насадок тогда распыление отличное. Пистолетом получается быстро и расход минимален.
4 Грел или разбавлял?
Ответ: Пробовал и тат итак. Разбавлять получилось только обезжиривателем, но приходилось долго мешать и расход обезжиривателя большой, поэтому я смесь топил на плитке.
5 Горит ли состав?
Ответ: У меня таких случаев не было. Бывало состав попадал на горячую плитку и он просто испарялся. Попадал на глушитель, я просто стер его тряпкой и остатки при нагреве системы испарялись, но сильно воняли.
6 Насколько грязная работа?
Ответ: Она не просто грязная, а ОЧЕНЬ ГРЯЗНАЯ! Выкинул кучу тряпок, картона, пару штанов, пару курток и тапки.
7 Чем смывать излишки?
Ответ: Пользовался обезжиривателем и калошей.
8 Что за доп трубки на шприц?
Ответ: Делал из старого холодильника системы охлаждения. Очень помогли залезал ими туда куда шприц не подлезает. Гнул их под разными углами, соединял тру

www.drive2.ru

Защита днища «ALF eco». — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2010 года на DRIVE2

Доброго дня!
Еще в прошлом году sem59 подогнал мне комплект защиты производства «ALF eco». Но все как то руки не доходили ее установить. Решил с приходом весны и тепла довести задуманное до логического финала, то есть немного отреставрировать и установить на автомобиль.

Полный размер

Схема установки (рисунок с сайта производителя).


Полный размер

Общий вид установки (фото с сайта производителя).


Сигмент «А» устанавливать не стал, т.к. родной паук мне нравиться больше. У него есть все таки какие — никакие углы жесткости, благодаря которым он менее сильно поддается деформации, а главное лучше защищает "уши" нижних рычагов (обведено на рисунке красными овалами).
Так как на машину установлен СПРМ, то по идеи передний редуктор более в защите не нуждается и сигмент «B» устанавливать не обязательно. Но из-за конструктивных особенностей комплекта защиты, сигменты «C» и «D» установить без него невозможно.
Сначала была мысль срезать крепежную планку сигмента «B» (на рисунке обведена красным прямоугольником) и за нее закрепить остальные части защиты. Но приложив защиту и увидев, что особо клиренс она не жрет, а траектория полета гравия не предсказуема, решил, что лишней она не будет и установил её целиком.
Перед установкой защиту сначала помыл и не скупясь обработал преобразователем ржавчины (хотя вроде как он уже содержится в выбранной мной краске, но лишним я думаю не будет).

Полный размер


Полный размер


После этого покрасил на два слоя эмаль-грунтом с молотковым эффектом «РжавоSTOP Профи».

Полный размер

Молотковый эффект конечно присутствует, но «фиг знает», я как то думал будет немного по-другому.


Полный размер

Весь комплект после двойной покраски.


Сначала хотел покрасить молотковой краской «Hammerite», но в хозмагах нашего города это слово походу ругательное, а в соседнем была только глянцевая. Плюс не демократичный ценник сказал свое веское слово. Короче решил в этот раз сэкономить.
Не знаю входят ли метизы в комплект поставки данной защиты, так как она ко мне перекочевала с другой Шнивы. Купил все согласно инструкции. На все резьбовые соединения была нанесена графитовая смазка.
Теперь на каменистой местности буду чувствовать себя по-увереннее!

P.S. Совсем забыл. Обратил внимание, что усилители чулка заднего моста поржавели (были при установке покрашены простой аэрозольной краской из баллончика).

Полный размер


Полный размер


www.drive2.ru

Антикоррозийная обработка — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2015 года на DRIVE2

Всем привет. Наверняка каждый слышал про то, что под накладками порогов на шниве скапливается грязь, ну и через 3 года решил я их снять и обработать.Так увлекся процессом, что половину не за фоткал(
Но перед этим были обработаны скрытые полости на станции обработки Динитрол в Нижнем Новгороде.
На след день затарился материалами. Для порогов: Динитрол металик, а для остального наш родной мовиль)

взял побольше)


Балоны мовиля поставлялись со специальными насадками для распыления на 360°.
Теперь снимаем пороги. В моем случае пришлось снять декоративные трубы, у который естественно закисли все крепежи и я их отпилил просто.
После снятия обнаружены необработанные полости, которые были залиты мовилем. Вообще мовиль лил там, куда пролазила насадка: под крылья, задний бампер и т.д.

Полный размер

При снятии накладки (делал по инструкции) сломал 6 креплений из 8). Грязи было кстати мало, можно было еще годика 3 подождать с обработкой.


Для того чтобы отмыть пороги использовал щелочное средство от грасс. Я ей мою моторный отсек, отмывает практически всё.
Далее сушка на улице.

Полный размер

чистый порог- за 3 года ржавчины нету


После токо, как протер порог, приступаем к обработке. Как выяснилось 1 баллона 500 мл. хватило с головой на оба порога по 3 слоя. После высыхания слой не липнет, а ложится по ощущениям типа как битум

Полный размер


далее приступаем к обработке дверей. Начал с того, что снял уплотнитель, Ржавчины не обнаружено, зато присутствует грязь, которая ликвидируется соляркой.

Полный размер

Полный размер


Обработку скрытых полостей провожу мовилем

в каждую дырочку- по порции)))


Далее под уплотнителем решил обработать тем-же самым Динитрол металик.

www.drive2.ru

Коррозия кузова или типичные болячки Шеврале Нивы. — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2012 года на DRIVE2

Владею данным автомобилем достаточно давно брал свежей ржавчины не было, были видны следы обработки, машина свежая езжу мало, мою часто, но года идут и ржа всё таки поползла… Хочу донести данную информацию именно для тех кто шевик только взял свежей и проблем со ржавчиной еще нет.Пока что нет. И если вовремя предпринять меры то проблем с коррозией можно и вовсе избежать.
Итак. Рассматриваем случай если шевик у вас свежий что нужно сделать чтобы отсрочить проблемки, которые не исбежны.
1) капот
любой скол до металла привод к жуку, закрашивать надо немедленно а лучше затянуть капот или полосу в бронеплёнку(удовольствие не из дешевых, но в дальнейшем сэкономите на покраске капота )а главное капот будет всегда как новый
2) задние арки
Необходимы подкрылки которые закрывают бортик арки дверного проёма, либо специальные накладки, перед установкой необходимо обильно за антикорить
В противном случае камни летящие из под колеса пробивают краску и ржа непрерывно растет.
3)нижние резинки дверей натирают кузов лечится легко и просто, в любом рекламном агенстве покупаете прозрачную плёнку oracal, и клеите там где трёт. Проверено на себе за 3 года пленку не протерло.
4) так же проклеиваем заднюю пятую дверь сверху, тонкой полосочкой на кантик двери плёночку …
5)низ пятой двери изнутри за антикорить со временем даже под герметиком начинает цвести
6)стык бампера и задних крыльев под фонарями . Еще одна типичная болячка … дело в том что бампер натирает металл да и вобще под бампером через 5-7 лет будет очень много ржавчины которая вылезает наружу . Тоже антикор, на весь металл под бампером, и увеличить зазор между бампером и крылом.
7) а так же ржавчина появляется под накладками, а точнее из под отверстий под клипсы которые держат накладки, конечно наружу ржавчина вылезет через 10-15 лет, но лучше предотвратить сразу и забыть.

Конечно можно ничего не делать если не планируете долго ездить или не планируете выгодно продать авто:)

Всем добра !

www.drive2.ru

Устройство под днищем (вид снизу) Нива Шевроле


По словам производителей, ровнять первую и вторую линейку машин Chevrolet Niva, просто нет смысла, ведь первое семейство серьезно отстает по всем критериям.

Обработка днища автомобиля от коррозии — Шевроле Нива


В общем и целом, вполне можно сварганить защиту самому, тем более что выкроек в инете множество — сами сможете и толщину материала сделать, какую нужно и сам материал выбрать. Поэтому, на ВАЗ решили не распыляться на шевроле нива фото днища проектов сразу, а сосредоточиться на выпуске модели

Вы здесь: Шевроле Нива» 1-ое поколение (г.в.)» Статьи и обзоры» Защищаем Chevrolet Niva снизу.  Словом,…

А вот один раз на пень заехал, хорошо, что боком на него сел. Выручает только керхер — мощности струи хватает.

Помимо этого, в заднюю часть машины входит наличие большой двери багажного отделения, защитных обвесов, мощного стекла багажной двери, элегантных габаритов и запаски, которая прикрепляется к багажнику. Ну и третий вариант материала защиты — некий композит. Если хотите, чтобы ваша броня была крепка шевроле нива фото днища ставьте дюральку 10 мм — вот тогда она и вес машины сможет выдержать, не прогнется Но там по деньгам нехило так получается.

Под капотом инженеры установили силовой агрегат 1. Тяга на две оси реализовывалась через 5МКП.

Список оснащения FAM-1 включал в себя две передние подушки безопасности, ABS, кондиционер, регулировку кресла водителя по высоте, а также преднатяжители передних ремней безопасности. К большому сожалению, встретить такой авто на дороге — большая удача, поэтому узнать о нем можно чаще по немногочисленным статьям и видео в интернете.

Обновление В году Chevrolet Niva подверглась процедуре модернизации. А потому при внедорожном тюнинге многие ставят специальную защиту, которая закрывает все важные узлы.

Защита картера — не знаю, как по мне, так и штатная отлично справляется со своей функцией, железо там толстенькое, точно не замерял, но руками вообще не прогибается.

Пару раз уже меня спасала эта защита, когда мордой нырнул в яму, а на дне ямы оказался пенек. В него-то я и ткнулся защитой, которая удар правда небольшой силы выдержала и защитила движок. И даже не погнулась, может мне какая закаленая досталась Единственное, что напрягает — это достаточно большие отверстия, в которые моментально набивается грязь, потом она там застывает и превращается в камень.

Выколотить который оттуда становится весьма проблематично. Выручает только керхер — мощности струи хватает. Для чего такие дыры — могут спросить некоторые? Отвечу — для вентиляции двигателя, для охлаждения его, если хотите. Есть наличие яркой подсветки, которая рознится на отделочном пластике темного фона. Рулевое колесо получилось пухлым и имеет 3 спицы с элементами из хрома.

Интересно, что журналисты от представителей фирмы узнали, что сидения в машине будут устанавливать более удобные, чем стоящие на концепте, а изоляция шума будет увеличена. Посадка водителя довольно высокая, а обзорность отличная. В качестве еще одного плюса, конструкторы улучшили реакцию на управление рулем. С помощью того, что дверные проемы стали более просторными, посадка и высадка пассажиров стала более комфортабельней.

В дорогих комплектациях будет устанавливаться обивка интерьера и сидений из натуральной кожи, а базовая комплектация имеет ткань высокого качества. Кресла, установленные впереди, получили боковую поддержку и массивные подголовники.

В плане объема интерьера, он прежний, а это говорит о том, что пассажиры смогут комфортабельно размещаться на сидениях и не испытывать дискомфорта. Приятно, что вырос багажный отсек, что позволяет перевозить багаж или груз крупных габаритов.

Автомобиль Chevrolet Niva Теперь его объем составляет литров, а при необходимости, его можно увеличить, сложив при этом кресла, что в результате предоставит литров полезного пространства. Внутри автомобиля Шевроле Нива, все элементы выполнялись из пластика, который приятный на ощупь.

антикоробработка нива шевроле

Если смотреть на центральную консоль, не скажешь, что машина произведена в Российской Федерации. У габаритных водителей разбалтываются сидения. Передняя панель под воздействием прямых солнечных лучей может деформироваться, особенно крышка бардачка она просто перестает закрываться. Через порванные пыльники рычагов коробки и раздатки может дуть холодный воздух, а сквозь уплотнение рулевого вала и крепления антенны — просачиваться вода.

В году автомобиль был серьезно модернизирован. Руководило обновлением итальянское дизайн-студия Be

iaarus.ru

Антикор своими руками, пороги, задние крылья, часть 1. — logbook Chevrolet Niva 2018 on DRIVE2

Zoom

Добавил виброизоляцию на тоннель, крышку бака, задние арки.

Zoom

Шумка вместе с ковролином

Zoom

Для покрытия днища мастикой

Zoom

В пороги заливал через эти отверстия.

Zoom

Вот такими заглушками закрыты отверстия в порогах

Zoom

Этим шприцем заливал мовиль.

Цена за антикор названная в салоне меня не устроила, так как есть гараж, живу в частном доме и все под рукой.Вышло в четыре раза дешевле, купил мовиль, мастику, самую дешевую трансмиссионку.Мовиль, мастика-2 т.р, подкрылки 1 т.р.Скрытые полости как пороги, лонжероны буду проливать мовилью и трансмиссионным маслом смешанным 50/50, так мовиль не застывает до следующей обработки, и попадает во все щели.Подсмотрел этот рецепт здесь, и делал так на уазе.
Я сейчас в отпуске, времени много, и поэтому решил посмотреть на штатную вибро-шумо изоляцию.Снял обшивку, как раз доступ к отверстиям порогов под ней.Пролил еще заднюю дверь.

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Price tag: 3 000 ₽ Mileage: 200 km

www.drive2.com


Смотрите также