RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Дневные ходовые огни это габариты или нет


Чем отличаются габаритные огни от дневных ходовых огней

Обеспечение безопасности на дороге является одной из приоритетных задач любого водителя. И чтобы предотвратить возникновение аварийных ситуаций необходимо, прежде всего, четко обозначить свой автомобиль. Сделать это вам помогут светодиодные дневные ходовые огни и габаритные лампы. Однако важно помнить, что, несмотря на некоторые схожие характеристики, данные приборы имеют множество отличий, и применяться они должны по-разному.

Назначение и особенности изделий

Помимо головной оптики, конструкцией автомобиля предусмотрено немало дополнительных источников света. Однако не все владельцы современных транспортных средств хорошо в них разбираются. И если вас интересуют габаритные огни и дневные ходовые огни, в чем отличие между такими приборами нужно выяснить заранее. Поскольку, вопреки широко распространенному заблуждению, они вовсе не являются взаимозаменяемыми.

Согласно правилам техники безопасности, у автомобилей, движущихся по дороге в светлое время суток, должны быть включены ДХО. Особенно это важно при плохих погодных условиях, в пасмурную погоду или за городом. В крайнем случае, дневные ходовые огни можно заменить ближним светом. Хотя они и имеют определенные отличия, это допустимо с точки зрения законодательства.

А вот использовать вместо ДХО габаритные светодиодные лампы для автомобиля недопустимо. Это парковочные сигналы, которые должны включаться только на время стоянки транспортного средства. Если авто припарковано в любом месте дороги, и внутри него находятся люди, необходимо зажечь габаритные лампочки. Особенно актуально данное правило в темное время суток, когда другим водителям сложно заметить вашу машину. Кроме того, именно габаритные огни, в отличие от дневных ходовых, зажигают на буксируемых прицепах и других транспортных средствах в сумерках, ночью и во время прохождения тоннелей.

Иными словами, основное отличие между рассматриваемыми осветительными приборами – это их назначение. Кроме того, если габаритные огни, как правило, предусмотрены конструкцией любой машины, то дневные ходовые часто нужно устанавливать дополнительно. Монтаж их занимает немного времени, и справиться с этой задачей можно без помощи специалистов. Но очень важно правильно выбрать ДХО из разнообразия моделей, представленных на современном рынке, учесть все их преимущества и недостатки, отличия, индивидуальные характеристики. Ведь дневные ходовые источники света, которым вы отдадите предпочтение, должны справляться со своими задачами.

Можно ли днем ездить с габаритными огнями вместо ближнего света?

На дорогах часто встречаются автомобили, у которых вместо ярких дневных ходовых огней еле-еле теплятся лампы габаритных. Допускают ли это Правила и в чем опасность такой езды?

Первым делом обратимся к главному дорожному закону — Правилам дорожного движения. Так вот, пункт 19.5 гласит: «В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни». При этом Правилами однозначно допускается одна возможность замены ближнего света — пункт 19.4. разрешает использовать противотуманные фары вместо ближнего света фар.

Таким образом, у вас днем должны гореть спереди либо фары ближнего света, либо противотуманки, либо дневные ходовые огни. Никакого упоминания о том, что габаритных огней днем достаточно, в ПДД нет.

Как отличить габаритные огни от ДХО?

Предположим, вы покупаете автомобиль, новый или подержанный, и хотите определить, есть ли у него ДХО. Ходовые огни принципиально отличаются от обычных габаритных огней как большей яркостью, так и режимом работы. Даже если орган управления светотехникой автомобиля стоит в положении «ВЫКЛ», при запуске двигателя ДХО загораются сами, а при включении фар либо снижают яркость, либо выключаются вовсе.

Свет и закон

Материалы по теме

Хотя Правила все расставили по своим местам, многие автолюбители стараются доработать свои старые автомобили, у которых еще нет штатных ДХО. В чем же причина? Дело в том, что необходимость целый день жечь лампы ближнего света может привести к тому, что вы гораздо скорее (особенно в случае, если источники света у вас галогеновые) останетесь с одной функционирующей фарой. А тогда любой инспектор на дороге ночью может остановить такую одноглазую машину, оштрафовать водителя, да еще и запретить дальнейшее движение. И ведь будет прав! Согласно п 2.3.1, «запрещается движение при негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости».

Иными словами — или учитесь менять лампу в фаре в темноте, под снегом, в мороз, причем быстро, как собирать автомат Калашникова, или же берегите лампы ближнего света фар. Поэтому днем советую ездить с противотуманками или ДХО. Установку последних владелец может произвести самостоятельно или в автосервисе, но при этом надо соблюсти требования к размещению и яркости таких огней.

Как делать нельзя:

Материалы по теме

Очень советую (если только у вас не установлена система автоматического включения света днем): каким-либо способом обозначайте свою машину, потому что окружающие водители и пешеходы уже привыкли, что автомобиль на дороге достаточно ярко обозначен при помощи световых приборов. А потому транспорт с негорящей светотехникой воспринимается неким призраком, который могут и не заметить.

И еще. В туннелях не забывайте переключать ДХО на ближний свет. Неоднократно видел, как поленившихся делать это водителей на выезде из туннеля ожидал экипаж ДПС. И помните, что с включенными ДХО нельзя ездить круглосуточно, ведь с наступлением темноты ваш автомобиль станет призраком для тех, кто едет позади, — габаритные огни в фонарях ведь не горят. Да и света от самих ДХО в ночное время будет недостаточно, чтобы освещать путь.

Что такое дневные ходовые огни и чем они отличаются от фар ближнего света? | Об автомобилях | Авто

Дневные ходовые огни (ДХО) нужны в первую очередь для того, чтобы вашу машину было видно в потоке в светлое время суток, то есть никак не для освещения дороги ночью. Впервые их стали использовать в Скандинавии, где из-за сильных туманов в светлое время суток повышалось число ДТП. В России ДХО стали применять с 2010 года, когда вступили в силу поправки в ПДД (п.19.5), требующие включать в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах либо фары ближнего света, либо дневные ходовые огни.

«Машины сейчас оборудуются дневными ходовыми огнями. Как правило, это яркая диодная лента, установленная в головном свете автомобиля, в передних фарах, которая работает в постоянном режиме. Она сделана максимально яркой для того чтобы ее хорошо было заметно при дневном свете. Если говорить о лампах обычного галогенового света, то они будут гораздо тускнее, чем яркие диодные ленты.

Необходимость подсвечивать машину днем известна давно. Это вопрос заметности и безопасности для всех участников дорожного движения. Если автомобиль с завода вышел с дневными ходовыми огнями, то эксплуатироваться он может только с ними. Они работают в автономном режиме. Их нельзя днем принудительно выключить. Они прописаны в схеме работы света. Если же машина более старых выпусков, до того, как появились требования к дневных ходовым огням, то ее можно эксплуатировать с ближним светом фар вместо ДХО. То есть если на машине есть ДХО, то нет необходимости использовать ближний свет, если их нет, то такая необходимость безусловно появляется. Дневные ходовые огни не дают направленного света. Это яркие и контрастные габаритные огни, которые позволяют заметить транспорт на дороге. Грубо говоря, если их включить ночью, то сказать, что от них хорошо видно дорогу, нельзя. Ближний свет менее заметен чем диодный, но ночью он дает освещение дороги», — говорит автоэксперт Владимир Бахарев.

Смотрите также:

Дневные ходовые огни: что это такое

Дневные ходовые огни (ДХО) нужны для того, чтобы сделать ТС на дороге более заметным. Это помогает увеличить вашу безопасность и своевременно оповестить других участников дорожного движения о приближении авто.

Еще в 70-х годах прошлого века ДХО или DRL начали использовать в Финляндии, где нередко причиной ДТП становилась плохая видимость, обусловленная сильными туманами. В РФ ДХО стали обязательными лишь в 2010 году, когда ПДД дополнило соответствующее требование.

Определение понятия ДХО

К дневным ходовым огням относятся установленные на ТС источники света, которые делают его более заметным при движении в дневное время.

В зависимости от марки и модели автомобиля, в качестве DRL могут выступать:

Наиболее экономичные ДХО — отдельные элементы, изготовленные на основе светодиодных лент. Они расходуют в 10 раз меньше электроэнергии, чем «галогенки» или лампы накаливания.

В качестве ходовых огней могут выступать только осветительные приборы, установленные в соответствии с действующими в РФ нормативными документами. То есть, они должны быть установлены с соблюдением следующих правил:

Правила установки ДХО

Для чего нужны дневные ходовые огни?

В пункте 19.5 дано подробное объяснение, зачем именно нужны DRL— они помогают обозначить на дороге движущееся транспортное средство в светлое время суток. Если говорить об этом более подробно, то следует выделить несколько основных нюансов:

Ближний свет менее заметен днем, чем штатные ходовые огни, но при отсутствии ДХО, ПДД разрешено использовать фары ближнего света.

Световой поток от ДХО и фар ближнего света

ПДД о дневных ходовых огнях

В пункте 19.5 ПДД прописано, что в дневное время система DRL или фары ближнего света должны быть включены на всех движущихся ТС: мотоциклах, мопедах, грузовых и легковых авто, маршрутных такси и пр. В противном случае КоАП РФ предусматривает для мотоциклистов и автомобилистов административную ответственность — штраф в размере 500 ₽.

Отличия дневных огней от габаритов

Основное отличие габаритов от ДХО — интенсивность светового потока. Габаритные огни достаточно тусклые и при ярком солнечном свете обычно незаметные. Именно поэтому их использование в качестве ходовых огней является недопустимым.

ДХО — залог вашей безопасности

Только специальные ходовые огни дают достаточно интенсивный свет, который сделает вас заметным для других участников дорожного движения. Если на вашем авто не предусмотрены штатные ДХО, вы можете купить и установить дополнительные осветительные приборы. Только перед этим вам предстоит получить в ГАИ разрешение на модернизацию ТС (так как за установку любой оптики, не предусмотренной конструкцией авто, положен штраф).

Использование штатных светодиодных ДХО или установка дополнительных осветительных приборов (ходовых огней) позволяет снизить нагрузку на АКБ и не расходовать на подсветку авто в светлое время суток ресурс фар ближнего света.

Помните, соблюдения ПДД — это не прихоть сотрудников ГАИ, а безопасность участников дорожного движения. Поэтому не нарушайте правил и всегда используйте дневные ходовые огни.

Дневные ходовые огни — правила и способы установки ДХО

Всё чаще на дорогах встречаются автомобили, оборудованные дневными ходовыми огнями. Причем около половины смонтированы с нарушением технического регламента. Как правильно установить ДХО, чтобы не слепить других участников движения и не привлекать внимания инспекторов?

Регламент ДХО – ГОСТ Р 41.48-2004

Поскольку Россия приняла условия Европейской конвенции дорожного движения, то требования Правил ЕЭК ООН №48, отраженные в ГОСТ Р 41.48-2004, пришедшем на смену устаревшим «единообразным предписаниям» 41.87-99, распространяются на российский автопарк. Что же нам говорит законодательство по поводу дополнительных световых приборов?

Правила дорожного движения в пункте 19.5. прямо разрешают применение ДХО:

«в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах… должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни».

Казалось бы – ставь, подключай – и в путь!

Но тот же ГОСТ предписывает особое расположение, режим работы и яркость ходовых огней. А возможные толкования объясняет Постановление Правительства РФ № 316 от 10.05.2009 г, вносящее изменения в Постановление Совмина № 1090 от 23.10.1993 г.

Поэтому перед тем, как самостоятельно установить дневные ходовые огни, изучим требования перечисленных выше законодательных актов.

Нет желания копаться в скучных статьях? Тогда кратко сформулируем основные моменты, касающиеся правил монтажа и подключения.

Режим работы – при включенном зажигании и выключенных фарах ближнего/дальнего света, но с сохранением возможности «мигания дальним». Таким образом, единственно правильным вариантом подключения является включение ДХО при перемещении ключа в положение «зажигание» и автоматическое отключение при включении габаритных огней.

Работа ДХО вместе с фарами БС недопустима! Тем более, в темноте.

Как установить и подключить ходовые огни

Для монтажа дополнительных световых приборов не требуется лицензии установочного центра. Поэтому можем подключить их самостоятельно, руководствуясь инструкцией.

Чтобы остаться в рамках размеров, возможно, придется резать бампер. Или закрепить светильники в нише воздухозаборника фальшрадиаторной решетки при достаточных её габаритах. Горизонтальную ось направим параллельно дорожному полотну. После чего перейдем к электрике.

Способ 1

Электрическую часть подключаем через предохранитель к «плюсу», появляющемуся при включении зажигания. В разрыв провода, используя контакты 30 и 87а, устанавливаем пятиконтактное реле, управление которым будет от габаритных огней. Таким образом, при повороте ключа в положение «зажигание» ДХО будут светить, но гаснуть при включении «габариток». Минусовой провод закрепим к ближайшей надёжной «массе».

Способ 2

В ситуации с готовым блоком управления, «минус» крепим к кузову. Постоянный «плюс» – к аккумулятору, управляющий включением – к зажиганию. Отключающий – к «габаритам».

В любом случае, помним про необходимость установки предохранителя.

Преимущества и недостатки ДХО

В Интернете не прекращаются споры – стоит ли устанавливать «дневной свет», или это баловство и дань моде?

Сторонники приводят следующие аргументы:

Противники установки нештатных световых приборов руководствуются другими принципами:

Многие автолюбители, установившие ДХО самостоятельно, не прочитали Правила. Поэтому не редкость увидеть на дороге «НЛО», у которого одновременно светит ближний свет, и работают ДХО. А это – нарушение ПДД. В котором, по традиции, будет виноват «злой инспектор», но никак автолюбитель-умелец.

Готовых решений вопроса тюнинга авто не существует, каждый улучшает авто по своему вкусу. Или оставляет заводскую комплектацию. 

Главное, чтобы украшения не влияли на безопасность движения, не слепили встречных водителей и пешеходов, соответствовали ПДД, и не провоцировали аварийных ситуаций.

Будьте внимательны и аккуратны на дорогах!

Дневные ходовые огни: что это такое

Дневные ходовые огни (ДХО) нужны для того, чтобы сделать ТС на дороге более заметным. Это помогает увеличить вашу безопасность и своевременно оповестить других участников дорожного движения о приближении авто.

Еще в 70-х годах прошлого века ДХО или DRL начали использовать в Финляндии, где нередко причиной ДТП становилась плохая видимость, обусловленная сильными туманами. В РФ ДХО стали обязательными лишь в 2010 году, когда ПДД дополнило соответствующее требование.

Определение понятия ДХО

К дневным ходовым огням относятся установленные на ТС источники света, которые делают его более заметным при движении в дневное время.

В зависимости от марки и модели автомобиля, в качестве DRL могут выступать:

Наиболее экономичные ДХО — отдельные элементы, изготовленные на основе светодиодных лент. Они расходуют в 10 раз меньше электроэнергии, чем «галогенки» или лампы накаливания.

В качестве ходовых огней могут выступать только осветительные приборы, установленные в соответствии с действующими в РФ нормативными документами. То есть, они должны быть установлены с соблюдением следующих правил:

Правила установки ДХО

Для чего нужны дневные ходовые огни?

В пункте 19.5 дано подробное объяснение, зачем именно нужны DRL— они помогают обозначить на дороге движущееся транспортное средство в светлое время суток. Если говорить об этом более подробно, то следует выделить несколько основных нюансов:

Ближний свет менее заметен днем, чем штатные ходовые огни, но при отсутствии ДХО, ПДД разрешено использовать фары ближнего света.

Световой поток от ДХО и фар ближнего света

ПДД о дневных ходовых огнях

В пункте 19.5 ПДД прописано, что в дневное время система DRL или фары ближнего света должны быть включены на всех движущихся ТС: мотоциклах, мопедах, грузовых и легковых авто, маршрутных такси и пр. В противном случае КоАП РФ предусматривает для мотоциклистов и автомобилистов административную ответственность — штраф в размере 500 ₽.

Отличия дневных огней от габаритов

Основное отличие габаритов от ДХО — интенсивность светового потока. Габаритные огни достаточно тусклые и при ярком солнечном свете обычно незаметные. Именно поэтому их использование в качестве ходовых огней является недопустимым.

ДХО — залог вашей безопасности

Только специальные ходовые огни дают достаточно интенсивный свет, который сделает вас заметным для других участников дорожного движения. Если на вашем авто не предусмотрены штатные ДХО, вы можете купить и установить дополнительные осветительные приборы. Только перед этим вам предстоит получить в ГАИ разрешение на модернизацию ТС (так как за установку любой оптики, не предусмотренной конструкцией авто, положен штраф).

Использование штатных светодиодных ДХО или установка дополнительных осветительных приборов (ходовых огней) позволяет снизить нагрузку на АКБ и не расходовать на подсветку авто в светлое время суток ресурс фар ближнего света.

Помните, соблюдения ПДД — это не прихоть сотрудников ГАИ, а безопасность участников дорожного движения. Поэтому не нарушайте правил и всегда используйте дневные ходовые огни.

Что такое дневные ходовые огни и зачем они мне нужны?

Дневные ходовые огни помогают обезопасить вас, но об этой системе освещения нужно знать несколько вещей.

Вы когда-нибудь ехали в сумерках, под дождем или после наступления темноты и видели, как машина проезжает без включенных фар? Может, это была черная машина, и вы заметили ее в последнюю секунду. В идеале у автомобилей должна быть система, которая всегда включала бы фары, когда это необходимо, но по ряду причин, включая стоимость, автопроизводители не делают фары автоматическими для всех автомобилей.Даже те автомобили, у которых есть эта функция, обычно имеют способ отключить ее и перейти к функции включения / выключения, управляемой водителем. Дневные ходовые огни (или ДХО) помогают решить эту проблему, когда полностью темные автомобили эксплуатируются в условиях низкой освещенности, а также предназначены для помощи в других обстоятельствах.

Ищете новый или подержанный автомобиль? Начните поиск на BestRide.com.

Изначально ДХО

были популярны в тех частях мира, где дневной свет часто бывает тусклым и непродолжительным.Они отлично работают как способ идентифицировать машину, используя их для других автомобилей на дороге. В отличие от фар, они не предназначены для освещения впереди дороги, а также у них нет задних габаритных фонарей. Это просто тусклый свет в передней части автомобиля.

В автомобилях, оборудованных дневными ходовыми огнями или ДХО, система автоматическая. Они предназначены для включения во время движения автомобиля, не требуя вмешательства водителя. То, как они работают, варьируется от автопроизводителя к автопроизводителю и даже от модели к модели.Почти во всех изначально разработанных системах они работали с использованием более низкой мощности на уже существующих фарах, обычно в дальнем свете. Со временем многие автопроизводители приняли ДХО в качестве своего рода украшений или идентификатора бренда, и теперь популярны светодиодные лампы.

После включения DRL становятся полностью автоматическими и работают без участия водителя. Обычно они включаются, когда автомобиль включен, но некоторые автопроизводители, например Subaru, включают их только тогда, когда автомобиль находится на другой передаче, кроме «Парковка.«Когда водитель включает фары или автоматическая система, которой оснащено транспортное средство, ДХО могут оставаться включенными или выключаться. Как только фары включены, они больше не нужны, кроме как для того, чтобы сделать автомобиль отличительным.

ДХО

довольно просты для понимания, и против их использования трудно спорить. Тем не менее, некоторые делают. Фактически, есть группы противников ДХО, которые лоббируют их. Главный аргумент в том, что они не «эффективны».Или не обязательно. Мы не будем вдаваться в подробности по этому поводу, но если наличие ДХО наносит вред, трудно понять, что это может быть. В Канаде с 1989 года введены обязательные ДХО для всех новых автомобилей и предусмотрены штрафы для водителей, которые их не используют.

В некоторых транспортных средствах, оснащенных ДХО, система может быть отключена, возможно, для удовлетворения скептиков или, возможно, для тех, кто хочет работать в скрытом режиме. Если ДХО вашего автомобиля не работают по какой-либо причине или только одна из них, типичной причиной является перегорание лампы.Во многих автомобилях лампа используется совместно с другой функцией, поэтому попробуйте другие огни, чтобы узнать, сможете ли вы определить причину. Прежде чем вы зайдете слишком далеко в процесс устранения неполадок, мы рекомендуем быстро взглянуть на руководство пользователя. Они могут быть просто отключены или не включены в ожидаемом вами сценарии.

.

Дневные ходовые огни против фирменных огней

Я всегда предполагал, что дневные ходовые огни, которые всегда включены, также являются «фирменным светом» модели 3. Но есть отдельные светодиодные полосы, которые очерчивают ДХО над фарами, которые, по-видимому, являются фирменные огни. В первый раз я понял, что это два разных огня, когда увидел, как они отражаются от грузовика на красный свет в дневное время. Тонкая фирменная светодиодная лента была очень заметна в отражении, но ДХО был менее заметен.Однако, если вы посмотрите на Model 3 снаружи, полосу для подписи будет труднее отличить от DRL.

Обратите внимание на два примечания в этом разделе руководства ниже (стр. 45 - Управление освещением). Они подтверждают, что полоса для подписи будет только в премиум-пакете; похоже, что в непремиум-пакете будут только ДХО. Вы бы предпочли иметь возможность отключать громоздкие ДХО, чтобы в дневное время светилась только подчеркивающая светодиодная лента?

Руководство - Управление освещением
Внешние фонари (фары, задние фонари, боковые габаритные огни, стояночные огни и огни номерного знака) устанавливаются на АВТО каждый раз при запуске Модели 3.Если установлено значение АВТО, внешнее освещение автоматически включается при движении в условиях низкой освещенности. Если вы измените настройку, индикаторы всегда переключаются на АВТО при следующей поездке. Коснитесь одной из этих опций, чтобы временно изменить настройку внешнего освещения:

• ВЫКЛ. - Внешнее освещение отключается до тех пор, пока вы не включите их снова вручную или до следующего движения. Если в вашем регионе требуются дневные ходовые огни, используемые для этой цели внешние огни всегда включены, когда включена ведущая передача.

• ПАРКОВКА - включаются только боковые габаритные огни, габаритные огни, задние фонари и огни номерного знака.

Примечание. Если в вашем регионе требуются дневные ходовые огни, используемые для этой цели внешние фонари всегда включены, когда включена ведущая передача (ведущая или задний ход).

• ON - Внешнее освещение включается.

Примечание. Если модель 3 оснащена премиальным пакетом, она имеет ряд светодиодных фонарей по краю фар, также
называемых «фирменными» фонарями.Эти огни автоматически включаются всякий раз, когда модель 3 включается и включается ведущая шестерня
.

.

Следует ли велосипедистам использовать дневные ходовые огни? + 11 лучших передних и задних велосипедных фонарей

Вам нужны передние и задние фонари для езды на велосипеде в темноте, но сделайте это вам также нужно использовать свет в дневное время? Мы рассмотрим аргумент в пользу использовать фары в дневное время и округлить восемь передних и задних фонарей подумайте, хотите ли вы увеличить свою видимость.

11 лучших дневных ходовых огней на 2020 год

Возможно, не ускользнуло от вашего внимания, что все новые автомобили, продаваемые в Великобритании по закону должны быть дневные передние фары.Велосипедисты тоже должны быть хотят улучшить свою видимость при езде на велосипеде в дневное время и задние фонари? Согласно недавнему опросу 500 читателей road.cc в Twitter, 52% сказали, что им нужны дневные огни. Возможно, это был не тот результат, в котором мы были ожидая.

Читать подробнее: Лучшие передние фонари 2018/2019 для велоспорта - 40-световой луч сравнение плюс руководство по выбору

Чтобы удовлетворить этот спрос, растет число маркетинговых брендов велосипедов. горит с дневными режимами работы, но что это на самом деле означает и Отличаются ли они от фонарей, предназначенных для езды на велосипеде в ночное время?

Exposure Lights добавил новый режим Day Bright спереди и сзади фары этой зимой.И это больше, чем просто режим перепрошивки говорит Марк Свифт из Exposure. «Форма пульса DayBright является наиболее заметной чтобы убедиться, что он распознается на расстоянии на сельских дорогах, а также позволяет свет, чтобы прорезать шум города или городского движения и дороги отвлекающие факторы в светлое время суток ", - говорит он.

«Поскольку импульсная диаграмма нерегулярна, однажды увиденный DayBright остается выделяется приемниками мозга и гарантирует, что велосипедиста заметят », добавляет Марк.

Зачем велосипедисту использовать фары в дневное время? Конечно, есть не нужно, когда светло?

«Почему бы и нет!» - говорит Уильям Ватт из Specialized. «Помимо умных ответственных езда, видимость на дороге просто самое главное инвестиции, которые водитель может сделать в свою безопасность, особенно в перегруженных городская среда, где у каждого участника дорожного движения есть множество отвлекающих факторов. Дневные огни обеспечивают водителю дополнительную видимость на дороге, особенно из-за того печально известного черного пятна на ближней стороне движения.”

Однако в типичный британский зимний день не всегда светло и солнечно. Часто бывает мутно, серо и почти темно. Дневные огни можно использовать в Эти условия говорят, что Знак Экспозиции помогает велосипедистам выделиться в изменение условий освещения и при «езде на велосипеде в городах между зданиями или проселочная дорога в зарослях деревьев и за их пределами, где солнце прорезает щели но затем его затмевает препятствие, которое глаза водителя иногда не могут приспосабливайтесь достаточно быстро.DayBright гарантирует, что велосипедиста заметят ».

Это позиция, которую поддерживает See.Sense, компания, которая запустила интеллектуальный дневной свет еще в 2013 году, и с тех пор каждый свет был дневным фокус. «Видимость при дневном свете была действительно важна для нас с самого начала. start », - рассказали в компании road.cc. «Если учесть, что 80% езды на велосипеде ДТП случаются днем, привлекая внимание других участников дорожного движения как можно раньше в это время действительно очень важно.Думать о современных автомобилях, их фары горят почти каждый раз, когда вы видите их в дороге. Почему не должно быть так же, а то и важнее для велосипедистов? »

Эта цифра 80%, на которую ссылается See.Sense, основана на доказательствах, собранных ROAP и вы можете читать больше фактов и цифр о количество велосипедистов, пострадавших или погибших в авариях здесь.

Аргументы в пользу использования дневного света начинают набирать обороты, но кто-то действительно провел подробный опрос, чтобы оценить влияние велосипедисты используют дневные огни? Удобно, что такой обзор существует.Это был проведен в Дании в 2004/05 году с участием 3845 велосипедистов и пришел к выводу, что велосипедисты с постоянными ходовыми огнями зарегистрировали на 19% меньше инцидентов по сравнению с контрольной группой, не использующей свет.

«Исследование показывает, что использование постоянных ходовых огней велосипеда снижает значительное количество многосторонних ДТП с участием велосипедистов », - контролируемый эксперимент завершен. Вы можете прочитать эту статью здесь.

Так что же нам всем тогда начать использовать дневное освещение? Видеть.Sense рекомендует использовать мигалки, чтобы быстрее привлечь внимание. "Когда у тебя есть огни, которые ярко мигают спереди и сзади, могут помочь предупредить водителей раньше, чем постоянный свет, что снижает риски на дороге », - говорится в сообщении компании. Расскажи нам.

11 передних и задних дневных фонарей

Если вас интересуют дневные огни, вот список на данный момент доступны в магазинах велосипедов. В этом покупателе есть еще много огней направляй и не забывай луч двигатель сравнения, если вы также покупаете фонари.

Гигант Задний фонарь Recon TL 200 - £ 28,99

Giant Recon TL 200 - отличный задний фонарь, предлагающий множество яркость, полезные режимы и приличное время работы.

Recon TL 200 - это более крупная и яркая версия TL 100. выбор зависит от личных предпочтений, но за дополнительную десятку 200 получил наш голос за дополнительную яркость и время работы, которые он предлагает.

Читать наш обзор Giant Recon TL 200

Экспозиция Link Daybright - 54 фунта стерлингов.95

The Exposure Link Daybright - дополнительный свет для шлема, который добавляет Обзор на 360 градусов, отличный вариант для того, чтобы вас заметили в условиях интенсивного движения. Разработано и произведено в Великобритании, качество сборки исключительное, оно очень прочное. и время работы приемлемое, учитывая его размер и два светодиода.

Читать наш обзор Exposure Link Daybright

Блэкберн DayBlazer 1100 - 64,99 фунтов стерлингов

Передняя фара Blackburn Dayblazer 1100 - самая большая из моделей Dayblazer семья.Это красиво сделанный, компактный фонарик с пятью функциями, способен производить - сюрприз, удивление - 1100 люмен в самом ярком настройка, отлично подходит для взрыва по проселочным дорогам, но с более низкими настройками, пульсация и стробирование для более густонаселенных районов и для бега при дневном свете.

Читать наш обзор Blackburn DayBlazer 1100

См. Смысл Задний фонарь Icon 2 - £ 79,99

See.Sense, возможно, был первым умным светом, в котором использовались датчики для изменить яркость и скорость вспышки в соответствии с различным освещением условий, а также способность обнаруживать автомобильные фары.Свет был так хорошо принят, что выиграл road.cc People’s Choice в 2015 году, и с тех пор с 300 люмен Icon 2. Вы можете прочитать обзор здесь.

Экспозиция Lights TraceR DayBright - £ 33,99

TraceR - это самый маленький и самый доступный задний фонарь Exposure с его новый режим Day Bright. Он имеет рейтинг 75 люмен и работает от трех до 24 часов. time, весит всего 35 г и имеет три уровня яркости.Боковой обзор имеет также учитывались при проектировании светильника.

Экспозиция Lights Sirius DayBright - £ 100

Если вам нужен яркий и легкий передний фонарь для поездок на работу, тогда Сириус - хороший вариант, с 575 люменами достаточно яркости для большинства поездок. ситуаций и выбор из семи режимов, включая новый DayBright. Это прост в использовании и крепится на руль, с тактильной кнопкой питания и индикатор заряда батареи.

Lezyne Задний фонарь Strip Drive Pro 300 - £ 40

Lezyne производит фонари с дневной видимостью для за последние пять лет, чтобы стать ярче благодаря уникальным образцам вспышек более заметен для других участников дорожного движения на расстоянии до 1,6 км.Он предлагает 15 огней с дневным режимом вспышки соперников двое.

Задний фонарь Strip Drive 300 с световым потоком 300 люмен является одним из самые яркие огни на рынке прямо сейчас, но есть 11 режимов на выбор от для любых условий катания. Он обладает яркостью 100 люмен в дневной режим, который определенно повысит вашу видимость.

Читать наш обзор Lezyne Strip Drive Pro 300

Lezyne Lite Drive 800XL - £ 51

Для передних дневных фонарей Lezyne предлагает Lite Drive 800XL.Маленький блок состоит из двух светодиодов, излучающих 800 люмен с хорошей видимостью. дневной режим вспышки.

Специализированный Фара головного света Flux 900 - £ 90

Не будем забывать, что Specialized разработали передний фонарь Flux 900 с двумя разными светодиодами со специальной оптикой для обеспечения идеального луча шаблон, а также предлагает дневной режим вспышки, который уменьшает просвет сосчитайте до 300.

Bontrager Flare R City - 29 фунтов стерлингов.99

Bontrager был одним из первых сторонников дневных огней и этого Flare R City. свет - это самый маленький задний фонарь. Несмотря на свои миниатюрные размеры, световой поток составляет 35 люмен от одного светодиода и обеспечивает до пяти часов работы специальный дневной режим вспышки.

Читать наш обзор Bontrager Flare R City

Bontrager даже использовал некоторые из профессионалов Trek Factory Racer, использующих дневное время задние фонари во время пролога Тур де Франс 2015, но это Помимо маркетингового трюка, с тех пор мы не видели световых приборов.

Луна Передний велосипедный фонарь Comet-X - £ 24,99

Moon предлагает два источника света со специальным дневным режимом вспышки с использованием медленного Pulse, который разработан для улучшения видимости, а также для максимального увеличения заряда батареи время работы, заявленное 23 часа в этом режиме. Он маленький и легкий, 120 люмен в дневном режиме достаточно яркой. Есть также соответствующий задний фонарь

Читать наш обзор Moon Comet-X light


Итак, дневные огни, вы будете вкладывать деньги или будете циником вы думаете, что велосипедная индустрия просто пытается продать больше огни? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Изучите полные архивы отзывов передних фонарей и задних огни на road.cc

О road.cc Справочники покупателя

Целью справочников для покупателей road.cc является предоставление вам наиболее авторитетных, объективных и актуальных советов по покупке. Мы постоянно обновляем и переиздаем наши руководства, проверяя цены, доступность и ищем лучшие предложения.

Наши руководства включают ссылки на веб-сайты, на которых вы можете купить указанные продукты.Как и большинство сайтов, мы зарабатываем небольшую сумму денег, если вы покупаете что-то после нажатия на одну из этих ссылок. Мы хотим, чтобы вы были довольны тем, что покупаете, поэтому мы включаем продукт в список только в том случае, если мы считаем его одним из лучших в своем роде.

Насколько это возможно, это означает рекомендацию оборудования, которое мы на самом деле рассмотрели, но мы также включаем в свои категории продукты, которые являются популярными и высоко оцененными эталонами.

Вот еще немного информации о том, как road.cc зарабатывает деньги.

Вы также можете найти другие руководства на наших дочерних сайтах.road.cc и ebiketips.

Справочники покупателя

Road.cc поддерживает и обновляет Джон Стивенсон. Напишите Джону с комментариями, исправлениями или вопросами.

.

Огромное количество автомобилистов сбивают с толку дневные ходовые огни

Огромному количеству автомобилистов трудно быть замеченными из-за того, что они не используют задние фонари на своих автомобилях во время вождения в унылых условиях

Роб Халл For Thisismoney.co.uk

Опубликовано: | Обновлено:

Большое количество водителей ошибочно полагают, что дневные ходовые огни, установленные на их автомобилях, достаточны для того, чтобы их можно было видеть в плохих условиях, говорится в новом отчете.

По данным исследования RAC, более шести из десяти были свидетелями того, как в пасмурную погоду у других водителей не горели задние фонари, но горели передние.

Автомобильная группа заявляет, что проблема заключается в том, что владельцы современных автомобилей, оснащенных дневными фарами, не знают, что большинство из них работает только спереди, а не сзади.

Легкая путаница: водители современных автомобилей с передними дневными ходовыми огнями, подобными этим, не знают, что их автомобиль не имеет их сзади, и поэтому их трудно увидеть в периоды плохого освещения.

Дневные ходовые огни были отключены. требование ЕС ко всем новым автомобилям и небольшим фургонам с начала 2011 года с целью повышения безопасности дорожного движения за счет того, что автомобили, движущиеся в обратном направлении, легче заметить в неидеальных условиях.

Эти фары автоматически включаются при работающем двигателе и выключаются при включении основных фар.

Хотя они созданы для того, чтобы машины было легче увидеть, они не улучшают видимость для водителей так же, как фары.

И хотя некоторые производители предпочитают сочетать передние дневные ходовые огни с задними, это не обязательно.

Это означает, что многие автомобилисты не могут включить какие-либо фары на задней части их автомобилей во время движения, что может быть опасно, когда условия далеки от оптимальных.

Дневные ходовые огни являются обязательными для всех новых автомобилей с начала 2011 года и автоматически включаются при запуске автомобиля и выключаются, если вы включили фары.

Производители не обязаны устанавливать дневные задние ходовые огни хотя многие автомобилисты не знают, что это так. впереди.

Около 15% опрошенных не заметили этого и почти четверть не были уверены.

Откуда берутся дневные ходовые огни и есть ли они у грузовых автомобилей?

Дневные ходовые огни появились в северных странах, где уровень зимнего освещения обычно низкий, даже в более короткие световые часы.

Швеция была первой страной, которая потребовала их, что сделало их обязательными с 1 октября 1977 года.

В то время как закон ЕС требовал, чтобы все автомобили и малые фургоны, произведенные с 2011 года, имели дневные ходовые огни, грузовики и автобусы не были включены в законодательство до августа 2012 года. .

Автомобили, произведенные до этих дат, в настоящее время не нуждаются в модернизации.

Это означает, что в настоящее время дневные ходовые огни не будут универсальным требованием закона на британских дорогах.

Когда группу спросили, есть ли у автомобиля, на котором они ездят, дневные ходовые огни, 47 процентов ответили, что нет, 29 процентов сказали, что у них они есть только спереди, а 14 процентов сказали, что они есть спереди и сзади. .

Еще восемь процентов знали, что у их машины фары спереди, но не были уверены, есть ли они также сзади.

Пит Уильямс, представитель RAC по безопасности дорожного движения, сказал: «Это потенциально очень тревожное открытие, поскольку оно означает, что многие автомобилисты ездят без задних фонарей, полагая, что, поскольку у них есть ходовые огни, которые автоматически включаются спереди, они также сзади.

'В качестве альтернативы, и, возможно, не менее важно, эти водители могли просто решить, что условия освещения были недостаточно плохими, чтобы заслуживать включения ближнего или бокового света.'

RAC призвал владельцев всех современных автомобилей проверить свой автомобиль, чтобы увидеть, есть ли у них дневные ходовые огни сзади, и не использовать ли при необходимости ближний свет фар.

Уильямс добавил: «Несмотря на то, что дневные ходовые огни, несомненно, приносят очень ценное повышение безопасности на дорогах Великобритании, каждому водителю было бы хорошо потратить всего несколько минут, чтобы убедиться, что они знают, есть ли они у транспортных средств, которые они водят .

'И если они есть, то проверьте, есть ли они сзади, а также спереди.

«Таким образом, те, у кого их нет сзади, с гораздо большей вероятностью при плохой видимости днем ​​включат ближний свет, чтобы их транспортное средство было легче увидеть сзади».

СЭКОНОМЬТЕ ДЕНЬГИ НА МОТОРИИ

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

Некоторые ссылки в этой статье могут быть партнерскими.Если вы нажмете на них, мы можем заработать небольшую комиссию. Это помогает нам финансировать This Is Money и делать их бесплатными. Мы не пишем статьи для продвижения товаров. Мы не позволяем коммерческим отношениям влиять на нашу редакционную независимость.

.

Смотрите также