RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Длина фольксваген поло


Новый VW Polo для России: все изменения — журнал За рулем

С момента появления бразильского седана Volkswagen Virtus интернет пестрел сообщениями, что российский Polo будет его копией. Забудьте! Наша машина отличается не только начинкой и экстерьером, но и платформой.

Материалы по теме

Демонстрационный зал дизайн-центра в Вольфсбурге — святая святых концерна Volkswagen. Здесь финального одобрения совета директоров ожидают все предсерийные Фольксвагены. Здесь же дали зеленый свет новому Polo.

Смотрится эффектно: как Skoda Rapid нового поколения. Если бы не передняя часть в стилистике новой Джетты и перекроенные задние фонари — практически клоны!

Постойте, но ведь Rapid всегда был лифтбеком! А российский Polo был седаном! А теперь — лифтбек!

От бразильского седана Volkswagen Virtus российский Polo отличается не только начинкой (что как раз было ожидаемо) и не только экстерьером. Главное — платформой. Это вообще другой автомобиль, и он будет продаваться только в России.

Polo прибавил в габаритах (4483×1706×1484 мм). Наиболее заметен прирост в длине — на 93 мм, что можно объяснить «выда­ющимся» задним бампером.

Polo прибавил в габаритах (4483×1706×1484 мм). Наиболее заметен прирост в длине — на 93 мм, что можно объяснить «выда­ющимся» задним бампером.

Объем багажника вырос с прежних 460 до 550 литров. Доступ к этим закромам весьма удобный — дверь поднимается вместе со стеклом, как на Рапиде.

Объем багажника вырос с прежних 460 до 550 литров. Доступ к этим закромам весьма удобный — дверь поднимается вместе со стеклом, как на Рапиде.

Материалы по теме

Мечты о новой модульной платформе MQB A0 разбились о старую PQ25, на которой построен и прежний Polo, и новый Rapid. Это логично: неразумно держать на одном конвейере две принципиально разные платформы.

Жаль! MQB A0 позволяет напичкать машину современной электроникой. Система Side Assist, предупреждающая с расстояния 70 метров о приближении машины сбоку, парковочный ассистент и адаптивный круиз-контроль — всё это есть на европейских хэтчах Scala и Polo.

Нам достанутся только системы контроля дистанции Front Assist, контроля курсовой устойчивости и автоматического торможения Multi-Collision Brake. Опционно — функция распознавания усталости водителя Driver Alert.

Дело вкуса, но мне так и хочется вскрикнуть: наконец-то убрали маленькие окошки с задних стоек и инте­грировали их в двери!

Дело вкуса, но мне так и хочется вскрикнуть: наконец-то убрали маленькие окошки с задних стоек и инте­грировали их в двери!

Как и Rapid, Polo получил полностью светодиодную оптику: в базе рефлекторного, а за доплату прожекторного типа.

Как и Rapid, Polo получил полностью светодиодную оптику: в базе рефлекторного, а за доплату прожекторного типа.

В Лету канули не только передние галогенки, но и лампы накаливания: сзади отныне тоже только светодиоды.

В Лету канули не только передние галогенки, но и лампы накаливания: сзади отныне тоже только светодиоды.

А вот силовые агрегаты те же самые, что вселяет оптимизм. По крайней мере, прежняя платформа и проверенные временем моторы означают, что Polo останется недорогим в обслуживании. Да и ни к чему литровые трехцилиндровые европейские «жужжалки»! Так что всё как на новом Рапиде: две версии мотора 1.6 MPI мощностью 90 и 110 сил в сочетании с пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом. Двигатель локализован в Калуге и многократно модернизирован, так что ждать от него подвоха не приходится.

Остается в строю и бодрый 125‑сильный турбо 1.4 TSI с семиступенчатым роботом DSG: в последние месяцы я езжу на Polo c таким набором, и жаловаться грех.

Моторы серии EA211, объемом 1.6 и 1.4, которые ставят на Polo с 2015 года, — результат глубокой модернизации серии EA111. Вместе с отказом от цепи в пользу ремня были решены проблемы со стуками в цилиндропоршневой группе. В свое время наша редакция купила один из первых калужских Polo, и мы тоже приняли участие в решении проблемы. С тех пор в серии EA111 ничего не поменялось — двигатель не доставляет серьезных проблем. Гораздо меньше вопросов и к наддувному 1.4 — по данным многочисленных сервисных станций, этот агрегат значительно надежнее того, что ставили на Гольфы шестого поколения.

Моторы серии EA211, объемом 1.6 и 1.4, которые ставят на Polo с 2015 года, — результат глубокой модернизации серии EA111. Вместе с отказом от цепи в пользу ремня были решены проблемы со стуками в цилиндропоршневой группе. В свое время наша редакция купила один из первых калужских Polo, и мы тоже приняли участие в решении проблемы. С тех пор в серии EA111 ничего не поменялось — двигатель не доставляет серьезных проблем. Гораздо меньше вопросов и к наддувному 1.4 — по данным многочисленных сервисных станций, этот агрегат значительно надежнее того, что ставили на Гольфы шестого поколения.

Салоны Поло и Рапида отличаются лишь нюансами. В Фольксвагене стоит руль от Гольфа, иначе прорисована передняя панель и воздуховоды. Остальное — включая однозонный климат-контроль и два разъема USB-C — как под копирку. В дорогих ве

Volkswagen Polo Технические характеристики | ET Auto

9000 Передние колеса 9000 Запуск двигателя 9000 Функция запуска двигателя 9000 Тип Скорость Механическое переключение передач рядов Переднее пространство для ног Кондиционер Комфорт и удобство 9 0008 Круиз-контроль 9000 Только с антибликовым покрытием 9000 9000 Только с ручным управлением Автоматический климат-контроль Охлаждающий ящик Противоугонное устройство Номер Датчик Регулировка сиденья 3-го ряда Перчаточный фонарь Перчаточный ящик Сигнал низкого уровня топлива Да Регулируемое расстояние до пустого пространства Встроенная антенна Сенсорный экран
Двигатель и трансмиссия
Тип топлива Бензин
Максимальная мощность 103 л.с. при 5000 об / мин
Макс. Крутящий момент 15008
Пробег (ARAI) 17,21
Альтернативное топливо Не применимо
Тип трансмиссии Автомат
Кол-во передач 9000 Передние колеса
Цилиндры 4, рядный
Турбокомпрессор / нагнетатель С турбонаддувом
Клапан / цилиндр (конфигурация) 4
Бензиновый двигатель TSI
En gine Описание 1.2-литровый бензиновый двигатель 16V TSI, 103,5 л.с. X 75,6
Степень сжатия -
Super Charger
Повышающая передача
Синхронизаторы 190 км / ч
Разгон (0-100 км / ч) 9.7 секунд
Коэффициент сопротивления -
Бесключевой доступ / запуск нажатием кнопки
Размеры и вес
Длина 3971 мм
Высота 1469 мм
Рабочий объем 1198
Колесная база 2469 мм
Дорожный просвет Автоматическая 168 мм
Радиус поворота (колесная база) 4.97 метров
Размер колеса -
Размер легкосплавного колеса 15 дюймов
Колесная база 2469 мм
Колесо переднего колеса 14605 мм 14605 9000
Масса брутто 1580 кг
Вместимость
Вместимость 5
Вместимость топливного бака 45 литров
-
Переднее пространство для ног -
Заднее пространство для ног -
Заднее пространство для ног -
Задний AC Нет
Да
Датчики парковки Задние
Обогреватель Да
Парковочный ассистент Нет
9000 Внутренние зеркала заднего вида Да
Контроль качества воздуха Да
Дистанционное устройство открывания багажника Нет
Дистанционное открывание крышки топливного бака Нет
Передние держатели стаканов
Подстаканники - задние
Задние вентиляционные отверстия кондиционера
Сиденья с подогревом - передние
Седла с подогревом - задние Да
Держатель для бутылок Передняя дверца
Кондиционер Да
Прикуриватель Нет
Driving Experience Control Eco Нет
Задняя камера Нет
Двери, окна, зеркала и дворники
Стеклоподъемники Передние и задние
Дворники с датчиком дождя
Люк / люк на крыше Внутренние с дистанционным управлением
Наружные дверные ручки Цвета кузова
Внутренние дверные ручки Хром
Омыватель заднего стекла Да
Тонированное стекло Тонированное стекло 5
Электронное управление r Зеркало заднего вида Цвет кузова
Замки и безопасность
Центральный замок Да
Иммобилайзер двигателя Да
Замок для безопасности детей Да Замок скорости Да Да
Подвеска, тормоза и рулевое управление
Антиблокировочная тормозная система (ABS) Да
Передняя подвеска Амортизатор McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
независимый продольный рычаг
Тип переднего тормоза Диск
Тип заднего тормоза Барабан
Тип рулевого управления Усилитель (электрический)
Передние шины 185 9000 605 ?
Задние шины 185/60 R15
Brake Assist (BA) Нет
Противобуксовочная система (TC / TCS) Да
Hill Control Hill Control
Система управления спуском на спуске Нет
Дифференциал повышенного трения (LSD) Нет
Рулевое управление с гидроусилителем Да
Рулевое колесо переключения передач
Амортизаторы Тип -
Тип переднего тормоза Диск
Тип заднего тормоза Барабан
Размер шин 185/8 Бескамерные, радиальные
Безопасность
Подушки безопасности 2 (Привод r & Co-Driver)
Двухступенчатые подушки безопасности
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Предупреждение о ремнях безопасности
Точки крепления детского сиденья Нет
Предупреждение о ремне безопасности Нет
Центральный замок Да
Дверные замки с электроприводом Да
Противоугонная сигнализация Нет C Нет Да
Замок сцепления Нет
Сиденья и обивка
Обивка сиденья Ткань
Складывающееся заднее сиденье Full
Нет
Раздельное заднее сиденье Нет 900 05
Карманы передних сидений Да
Электрически регулируемые подголовники Нет
Складной столик сзади Нет
Регулируемое сиденье второго водителя Экстерьер
Рейлинги Нет
Бамперы в цвет кузова Да
Хромированная выхлопная труба Нет
Комплект кузова Нет
Легкосплавные диски Да
Силовая антенна Да
Задний спойлер Да
Съемный / складной верх Нет Шаговый
Chrome Gri lle Нет
Хромовый лак Нет
Боковые противоударные балки Да
Передние ударные балки Да
Фары Follow me home
Задний фонарь для чтения
Задний фонарь Обычный
Фонари кабины Передний и задний
Освещение зеркал заднего вида Нет
Свет багажника Нет
Дымовые фары Да
Контрольно-измерительные приборы
Цифровой уровень топлива
Дверь A jar Предупреждение Да
Тахометр Аналоговый
Средний расход топлива Да
Средняя скорость Да
Да
Индикатор передачи Да
Индикатор переключения Динамический
Мгновенное потребление Нет
Отображение наружной температуры Цифровой одометр Нет
Монитор давления в шинах Нет
Централизованный топливный бак Да
Предупреждение о проверке двигателя Нет
Развлечения, информация и связь
CD 0005
Воспроизведение DVD Нет
AM / FM-радио Да
Снаряженная масса 1109 кг
Встроенный (в тире) Музыкальный дисплей Да Да Экран для пассажиров сзади Нет
Совместимость с iPod Нет
Внутренний жесткий диск Нет
Разъем питания для дополнительных устройств Да
Дополнительная информация
Страна сборки Индия
Страна производства Индия
.

2010 Volkswagen Polo V 1.2 (75 л.с.) TDI

Volkswagen Polo V 1.2 (75 л.с.) TDI 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 Технические характеристики

Общая информация
Марка Volkswagen
Модель Polo
Поколение Polo V
Модификация (двигатель) 1,2 (75 л.с.) TDI
Начало производства 2010 год
Конец производство 2014 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья 5
Двери 5
9100009 Рабочие характеристики
Расход топлива (эконом) в городе 4.6 л / 100 км 51,13 миль на галлон
61,41 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 3.3 л / 100 км 71.28 US mpg
85.6 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 3.8 л / 100 км 61,9 миль на галлон США
74,34 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Дизель
Время разгона 0-100 км / ч 13,9 с
Разгон 0-62 миль / ч 13.9 с
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 13,2 с
Максимальная скорость 170 км / ч 105,63 миль / ч
Нормы выбросов Euro 5
Отношение массы к мощности 15,1 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 75 л.с. при 4200 об / мин.
Мощность на литр 62.6 л.с. / л
Крутящий момент 180 Нм @ 2000 об. / Мин. 132,76 фунт-фут. @ 2000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1199 см 3 73,17 куб. дюймы
Количество цилиндров 3
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 79.5 мм 3,13 дюйма
Ход поршня 80,5 мм 3,17 дюйма
Степень сжатия 16,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Дизель Commonrail
Системы двигателя Сажевый фильтр
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1132 кг 2495.63 фунта.
Макс. вес 1620 кг 3571,49 фунтов.
Макс нагрузка 488 кг 1075,86 фунтов.
Объем багажника (багажника) - минимум 261 л 9,22 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 952 л 33,62 куб. фут
Емкость топливного бака 45 л 11.89 галлонов США | 9,9 британского галлона
Размеры
Длина 3970 мм 156,3 дюйма
Ширина 1682 мм 66,22 дюйма
Высота 1462 мм 57,56 дюйма
Колесная база 2470 мм 97,24 дюйма
Колея передняя 1463 мм 57.6 дюймов
Задняя (задняя) колея 1456 мм 57,32 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,6 м 34,78 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Независимая, пружинная МакФерсон, со стабилизатором
Задняя подвеска Независимая, пружинная многорычажная со стабилизатором
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Электроусилитель руля
.

Volkswagen Polo 2020 Цена в Малайзии, Сентябрьские акции, обзоры и характеристики

Последнее обновление : Компания еще не объявила о своих последних планах в отношении Polo.

Volkswagen Polo Цена и варианты : Polo доступен в Малайзии в комплектации Comfortline с опциональным пакетом Join. Автомобиль стоит 74800 ринггитов начального уровня.

Volkswagen Polo Двигатель и пробег : Volkswagen Polo оснащен 1.6-литровый бензиновый двигатель, обеспечивающий максимальную мощность 105 л.с. при 5250 об / мин и максимальный крутящий момент 153 Нм при 3800 об / мин. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой ​​коробкой передач Tiptronic. Автомобиль возвращает около 18,78 км / ч.

Volkswagen Polo Характеристики : Двойные подушки безопасности, круиз-контроль, кондиционер Climatronic, многофункциональное кожаное рулевое колесо, регулировка расстояния при парковке сзади, 6,5-дюймовый сенсорный экран, электронный противоугонный иммобилайзер, регулируемое по высоте сиденье водителя, поддержка Bluetooth, ребенок Крепление сиденья, многофункциональный информационный дисплей, Apple-Connect, наружные зеркала с электроприводом.

Volkswagen Polo Rivals : Peugeot 208 Puretech, Honda Jazz, Toyota Yaris, Kia Rio

.

Volkswagen Polo 2020 : Дополнительный пакет Join был представлен для модели 2020 года.

.

Смотрите также