RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Дизельгейт фольксваген что это


экология или политика? — журнал За рулем

Этот год оказался урожайным на отзывные кампании. Бракованные инфляторы подушек безопасности Takata стали причиной гибели как минимум семи человек, а по всему миру пришлось срочно ремонтировать свыше 36 млн машин различных марок. Дефектные замки зажигания на автомобилях концерна General Motors унесли более ста жизней, компания знала о проблеме и скрывала ее, итог — штраф под миллиард долларов и отзыв миллионов машин. А на днях выяснилось, что Volkswagen мухлевал на американском рынке с выхлопом дизельных двигателей. Никто не погиб, прямой угрозы для жизни людей нет, но скандал вышел даже более грандиозным. Почему так? Попробуем разобраться.

volkswagen_jetta_2015_

Материалы по теме

На момент написания этого материала еще не было известно всех последствий для концерна Volkswagen в связи с вскрывшимся обманом. Но тот факт, что в западной прессе так называемый «дизельгейт» на несколько дней вытеснил с первых полос сирийских мигрантов, говорит о чрезвычайной важности экологической повестки для тамошней публики.

«Грязный» дизель

Бомба взорвалась 18 сентября, когда Американское управление по защите окружающей среды EPA (Environmental Protection Agency) опубликовало результаты исследования токсичности выхлопа дизельных автомобилей Volkswagen и Audi, поступавших на североамериканский рынок с 2009 года. Выяснилось, что управляющая электроника моторов 2.0 TDI (заводской индекс EA 189) умеет распознавать сертификационный ездовой цикл и активировать специальный режим работы силового агрегата, позволяющий ему вписаться в строгие экологические нормы. При реальной же эксплуатации из трубы «вылетели» совсем другие цифры — концентрация окислов азота NOx превысила допустимую в 40 раз. Ну а дальше понеслось: перед Volkswagen AG замаячил неслыханный прежде в автоиндустрии штраф в размере 18 млрд долл. (из расчета 37 800 долл. за каждый из 482 000 автомобилей, попавших в «преступную группу»). Тут же последовали обвал акций, отставка главы концерна Мартина Винтеркорна и новые расследования на правительственном уровне по обе стороны Атлантики.

Спрашивается, зачем вообще немцы полезли в Америку с дизельными двигателями, которые там, мягко говоря, не жалуют? На долю дизельных машин в США приходится всего 1,1% рынка (здесь и далее приведены данные за восемь месяцев 2015 года), и хотя внутри Volkswagen Group of America автомобили, питающиеся соляркой, занимают лишь 15,6%, кусок немцев в общем американском дизельном пироге составляет 57,6%. То есть на дизельном фронте Volkswagen явный лидер, очевидно, что на продвижение дизелей в Америке концерн сделал ставку, и если бы не разразившийся скандал, можно было бы утверждать, что «зеленый» тренд немцы почувствовали верно.

Как током ударило

Volkswagen продвигал дизель как альтернативу электромобилям и гибридам, дающую схожую экономию средств потребителя за счет низкого расхода топлива. Продажи гибридов в США с января по август 2015 года по сравнению с аналогичным периодом 2014-го рухнули на 18,8% (при общем росте рынка на 3,9%). Plug-in гибриды (подключаемые к розетке) обвалились еще больше — на 35,9%. Электромобили вроде бы чувствуют себя неплохо — рост в 11,7%, но его обеспечивает в основном лидер сегмента — Tesla Model S (плюс 44,3%), тогда как идущий на втором месте Nissan Leaf потерял 34,6%. В минусе оказались и электрические Ford Focus и Smart, сняты с продаж Toyota RAV4 EV и Honda Fit EV.

Материалы по теме

На этом фоне сегмент дизельных моделей выглядит достаточно стабильно: продажи упали всего на 2%, при этом дизельные Audi A3, VW Golf и Touareg, а также Porsche Cayenne показали положительную динамику.

В сумме же «зеленая группа», куда входят электромобили, гибриды всех типов и модели с ДВС, работающими на дизельном топливе или природном газе, занимают менее 5% американского рынка, на котором за восемь месяцев было продано 11 560 225 автомобилей. То есть по большому счету все эти экономичные модели за океаном никому не нужны, несмотря на бешеный продакт-плейсмент в Голливуде (каждый второй положительный герой ездит на «Приусе»), субсидии со стороны государства и общий экологический дискурс. Чудо-изделия Элона Маска, основателя компании Tesla Motors, бороздят в основном просторы Калифорнии, где имеется более-менее разветвленная сеть зарядных станций. Встретить Model S в какой-нибудь Небраске можно с той же вероятностью, что у нас за Уралом, то есть у отдельных энтузиастов и коллекционеров.

Возможно, после разразившегося вокруг VW Group of America скандала продажи дизельных машин в США будут свернуты, что изменит падающий тренд на гибридном фланге, но даже в этом случае ждать прорыва не приходится, массовая пересадка населения на «зеленые» автомобили так и останется мечтой американских экологов.

Задело многих

Если Америка может плюнуть на дизели и забыть о них, то в Европе такой номер не пройдет — боле

Что такое скандал с Volkswagen dieselgate?

Автор: Объясненный стол | Нью-Дели | Обновлено: 27 мая 2020 г., 10:35:14 Председательствующий в центре Федерального суда юстиции Стефан Зайтерс огласил вердикт по делу между компанией Volkswagen и владельцем легкового автомобиля VW Diesel Гербертом Гилбертом (слева) в Карлсруэ, Германия, в понедельник, 25 мая 2020 г. ( Thorsten Gutschalk / Pool / dpa через AP)

В понедельник Федеральный суд Германии (BGH) вынес решение против производителя автомобилей Volkswagen, первое решение по дизельному скандалу.В результате постановления компания должна выплатить компенсацию владельцу транспортного средства, оснащенного «устройством поражения», предназначенным для обхода системы контроля выбросов транспортного средства. Volkswagen также частично вернет владельцу. Постановление установило критический ориентир для более чем 60 000 таких ожидающих рассмотрения дел, возбужденных немецкими потребителями, требующими компенсации за устройства для испытаний на выбросы.

Это было в 2015 году, когда Volkswagen признал, что установил на своих автомобилях устройства для ограничения выбросов, что обошлось компании в переоборудование автомобилей и штрафы в размере более 33 миллиардов долларов, в основном в Соединенных Штатах.Скандал часто называют «скандалом с дизельным двигателем», и Volkswagen с тех пор признал, что устройство затрагивает более 11 миллионов автомобилей по всему миру.

Что было за «скандал с Дизельгейтом»?

В сентябре 2015 года Агентство по охране окружающей среды США (EPA) обнаружило, что в более чем 590 000 автомобилей с дизельным двигателем Volkswagen нарушил Закон о чистом воздухе, поскольку автомобили были оснащены «устройствами поражения» в виде компьютерного программного обеспечения, которое было разработано обмануть федеральные тесты на выбросы.

Блокирующее устройство - это устройство, которое обходит или выводит из строя систему контроля выбросов транспортного средства. По сути, программное обеспечение такого типа предназначено для определения того, когда транспортное средство проходит испытание на выбросы, и включает полный контроль выбросов в течение периода испытаний. В процессе нормальной езды эффективность таких устройств снижается.

В уведомлении, опубликованном EPA в сентябре 2015 года, утверждалось, что Volkswagen устанавливал эти устройства на свои двухлитровые дизельные автомобили 2009-2015 годов, тем самым нарушая стандарты выбросов EPA, поскольку эти автомобили выделяют в 40 раз больше загрязнения, чем разрешенный уровень.Среди затронутых транспортных средств были Jetta (2009-2015 гг.), Beetle (2013-2015 гг.) И Passat (2012-2015 гг.). Основным избыточным загрязнителем в данном случае были оксиды азота.

В ноябре 2015 года EPA направило производителям автомобилей Audi, Porsche и Volkswagen отдельное уведомление о нарушении Закона о чистом воздухе за производство и продажу определенных трехлитровых дизельных автомобилей 2014-2016 модельного года и внедорожников, которые включали программное обеспечение, предназначенное для обходить стандарты выбросов.Эти автомобили выделяли в девять раз больше загрязняющих веществ, чем это допускается стандартами. Впоследствии Volkswagen проинформировал Агентство по охране окружающей среды, что с 2009 года защитные устройства были установлены на всех трехлитровых дизельных моделях компании в США.

В январе 2016 года Министерство юстиции подало жалобу от имени EPA на Volkswagen AG, Audi AG, Volkswagen Group of America, Inc., Volkswagen Group of America Chattanooga Operations, LLC, Porsche AG и Porsche Cars North America, Inc. за предполагаемые нарушения Закона о чистом воздухе.В январе 2017 года Volkswagen признал себя виновным по трем пунктам обвинения в совершении уголовных преступлений и согласился выплатить 2,8 миллиарда долларов в качестве уголовного наказания. Кроме того, в качестве отдельных гражданских решений по гражданским, экологическим, таможенным и финансовым искам компания согласилась выплатить 1,5 миллиарда долларов.

Что говорится в последнем решении суда?

После заявления EPA в 2015 году в отношении компании были проведены регулирующие расследования в нескольких странах, включая Южную Корею, Францию, Италию, Германию, Великобританию и Канаду.В сентябре 2015 года Volkswagen сообщил, что более 1,2 миллиона автомобилей в Великобритании были вовлечены в скандал с выбросами дизельного топлива. Из 11 миллионов пострадавших транспортных средств во всем мире более 2,8 миллиона находятся в Германии. В сентябре 2019 года Федерация немецких потребительских организаций (VZBV) возбудила дело против Volkswagen от имени потребителей в стране.

Федеральный суд Германии постановил, что Volkswagen должен выкупать автомобили у владельцев, которые покупали автомобили, предназначенные для мошенничества при испытаниях на выбросы, но потребители должны принимать текущую стоимость с учетом пробега, который они проехали, а не полной покупной цены.(Фото AP: Йенс Мейер)

Постановление, вынесенное в понедельник, касалось дела с участием истца Герберта Гилберта, который купил подержанный Volkswagen Sharan в начале 2014 года примерно за 31 000 евро. В его случае Гилберт попросил, чтобы компания выплатила ему полную стоимость покупки плюс проценты. При этом группа Volkswagen утверждала, что потребители не пострадали от манипулирования дизельными автомобилями. В понедельник суд постановил, что Гилберту будет выплачена компенсация в размере более 26000 евро за вычетом амортизации, связанной с километрами, которые он проехал.Судебное решение также требует, чтобы истцы вернули компании свои автомобили.

Почему так важно решение?

Ожидается, что это решение проложит путь для оставшихся на рассмотрении дел в Германии, поскольку ожидается, что суды вынесут решение в пользу истцов. Компания, с другой стороны, утверждала, что предложит этим потребителям плату, которая будет меньше той, которую потребители могут получить по решению суда. Однако, если потребители рассчитываются с компанией напрямую, они оставляют свои автомобили себе.

Немецкая газета Süddeutsche Zeitung сообщила, что компания изо всех сил пыталась отложить решение судьи, чтобы как можно дольше оставить правовую позицию неясной. За это время несколько тысяч потребителей решили рассчитаться с компанией, в связи с чем вчерашнее решение повлияет только на ограниченное число истцов. Примечательно, что в обосновании своего решения судьи утверждали, что следует исходить из того, что Совет директоров знал о манипуляциях из-за масштабов мошенничества.

📣 Express Explained теперь в Telegram. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашему каналу (@ieexplained) и оставаться в курсе последних новостей

В понедельник Volkswagen заявил, что хотел бы договориться с истцами в индивидуальном порядке, чтобы избежать длительных судебных разбирательств. В сообщении немецкой газеты Welt говорится: «… ясно одно: все незавершенные судебные разбирательства должны теперь оцениваться таким образом, чтобы истцы имели право на полную покупную цену за вычетом скидки за уже пройденные километры, но плюс обычные судебный процесс или пеня ».

📣 The Indian Express теперь в Telegram. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашему каналу (@indianexpress) и оставаться в курсе последних новостей

Чтобы получить все самые свежие разъясненные новости, загрузите приложение Indian Express.

© Индийский экспресс (П) Лтд.

.

FAQ: Подробнее о Dieselgate - www.carsales.com.au

Он охватил Volkswagen и его дочерние бренды, но что такое дизельгейт?

Dieselgate - один из самых крайних случаев корпоративных махинаций автомобильной промышленности, раскрытых в последнее время, о нем широко сообщалось по телевидению и в печатных СМИ по всему миру.

Тем не менее, многие люди не полностью осознают ситуацию и не осознают ее последствий - для потребителей и автомобильных компаний в целом.

Итак, начнем с основ.

Вкратце, что такое «дизельгейт»?

Еще в 2014 году исследователи из США разоблачили Volkswagen за разработку «чит-кода» для дизельных автомобилей, продаваемых по всему миру VW и по крайней мере тремя другими принадлежащими VW брендами - Audi, Skoda и Porsche.

Прошивка, установленная в системах управления двигателем транспортных средств в период с 2008 по 2015 год, может обнаруживать тестовую ситуацию - с автомобилем на динамометрическом стенде, используемом для регистрации выбросов.

В этой ситуации автомобили будут работать в специальном рабочем режиме, чтобы снизить выбросы оксида азота (NOx) ниже предельного значения, установленного Агентством по охране окружающей среды США.

Вне лаборатории микропрограммное обеспечение переключает рабочие параметры обратно в «уличный» режим для оптимизации производительности и экономии топлива. В этом режиме результирующие выбросы NOx будут значительно выше, чем разрешено местным законодательством.

Неизвестное количество сотрудников Volkswagen, по-видимому, активно участвовало в разработке и реализации этой так называемой стратегии «устройства поражения».

Эти сотрудники VW были обеспокоены тем, что дизельные автомобили компании не могут соответствовать стандарту, требуемому в соответствии с американским законодательством о выбросах, известному как Tier 2 / Bin 5. Устройство поражения скрывает неспособность каждого автомобиля пройти тест на выбросы.

Когда американские исследователи обнаружили, что дизели Volkswagen более эффективны в лабораторных условиях, но менее эффективны в дороге, они сообщили о результатах в американское Агентство по охране окружающей среды, которое, соответственно, возбудило судебный иск против Volkswagen.

Исследования показали, что устройство поражения было не просто непредвиденной случайностью программной инженерии. Он был разработан как специально рассчитанное средство, чтобы обмануть органы, проводящие испытания на выбросы.

По мере того, как новость распространилась по всему миру, скандал нарастал, и другие юрисдикции, включая Австралию, взяли на себя ответственность Volkswagen и его дочерних брендов.

Моя машина затронута?

Volkswagen Australia объявила об отзыве автомобилей, проданных в Австралии, с установленной прошивкой устройства поражения.Отзыву подлежат около 100 000 автомобилей VW, Skoda, Audi и Porsche.

Код двигателя для автомобилей, продаваемых в Австралии с установленной прошивкой устройства поражения, - EA189. Этот двигатель был установлен на множество автомобилей, проданных в период с 2009 по 2015 годы.

Эти автомобили включают Golf, Polo, Jetta, Passat CC с 2008 года (и более позднюю модель CC с 2011 года), Passat, Eos, Tiguan, Caddy, Amarok, а также модели Porsche Cayenne, Audi A1, A3, A4, A5, A6, Q3, Q5 и TT, а также модели Skoda, включая Octavia Yeti и Superb.

Компания Volkswagen Australia создала веб-страницу, на которой владельцы могут определить, подлежит ли их автомобиль отзыву. Владельцам предлагается скопировать идентификационный номер автомобиля (VIN) и вставить его в поле на странице. Владельцы также могут проверить VIN по номеру службы поддержки Volkswagen в Австралии: 1800 504 076.

Какие есть варианты для владельцев?

Уже установлено, что автомобили Volkswagen, оснащенные технологией нейтрализатора, не соответствуют действующим австралийским правилам проектирования (ADR 79).

По этой причине викторианский орган регистрации VicRoads пригрозил убрать с дороги автомобили, не соответствующие требованиям, если владельцы откажутся удалить микропрограмму устройства поражения со стороны Volkswagen Australia.

СМИ также сообщают, что исправление, соответствующее требованиям ADR, означает, что транспортные средства страдают от снижения производительности и экономии топлива. Но, как заявляют власти, отзыв все равно будет принудительным.

Владельцы, оставшиеся без средств после продажи поврежденного транспортного средства, могут получить компенсацию в судебном порядке, если коллективный иск приведет к благоприятному исходу для владельца транспортного средства.

Когда стартовал дизельгейт?

Американские исследователи полагают, что инженеры Audi начали разработку «устройства поражения» для дизельного двигателя V6 еще в 1999 году. Такие устройства поражения могли манипулировать параметрами управления двигателем в европейских автомобилях еще раньше.

Идея, по-видимому, процветала в силовых залах Volkswagen и распространилась на продукты VW с дизельными двигателями, продаваемые в Америке примерно с 2008 года.Считается, что решение использовать защитное устройство для дизельных автомобилей с системой Common Rail, продаваемых в США, было принято в Volkswagen в 2006 году.

По данным Volkswagen, нынешние дизельные автомобили, продаваемые в Америке, полностью соответствуют обязательствам, налагаемым выбросами США. законодательство и все его модели соответствуют законодательству США с 2015 года.

Почему нужно было так долго догнать Volkswagen?

Еще в конце 1990-х годов европейские исследователи предупреждали о серьезном несоответствии между выбросами оксида азота (NOx) дизельных транспортных средств при повседневном использовании и выбросами тех же транспортных средств при лабораторных испытаниях.

Американское EPA пришло к аналогичным выводам примерно в то же время, согласно отчету, позже опубликованному в Washington Post. Режим испытаний EPA постулировал реальные выбросы NOx на 10-20% выше, чем результаты лабораторных испытаний, но программа испытаний была прекращена в 2001 году.

Десять лет спустя Объединенный исследовательский центр Европейской комиссии (JRC) приступил к новой программа испытаний и опубликовала отчет 2013 года, в котором были подтверждены ранее сделанные выводы Агентства по охране окружающей среды США.

Выбросы NOx в полевых условиях были выше, чем в лаборатории для автомобилей с дизельным двигателем. JRC даже отметил в 2013 году, что «датчики и электронные компоненты в современных легковых автомобилях способны« обнаруживать »начало испытания на выбросы в лаборатории (например: на основе датчиков ускорения или неуправляемых / невращающихся колес) ».

В том же отчете JRC также упомянул «об использовании устройств защиты, которые активируют, модулируют, задерживают или деактивируют системы контроля выбросов с целью повышения эффективности этих систем во время испытаний на выбросы или снижения эффективности этих систем. при нормальной эксплуатации и использовании автомобиля ».

Таким образом, JRC хорошо осознавала возможность помешать законодательно установленным испытаниям на выбросы - примерно через три года после того, как Volkswagen представил на американском рынке свое устройство защиты от дизельных двигателей.

Предупреждения JRC остались в основном без внимания в Европе, поскольку Европейская комиссия и государства-члены Европейского Союза не могли или не желали решать, кто несет ответственность за контроль и соблюдение правил выбросов.

В 2014 году некоммерческая организация под названием Международный совет по чистому транспорту (ICCT) спонсировала исследование исследователей из CAFEE (Центр альтернативных видов топлива, двигателей и выбросов), расположенного в Университете Западной Вирджинии в США.Исследовательская группа приобрела Volkswagen Jetta, Passat и BMW X5 для реальных испытаний выбросов NOx.

ICCT уже было известно о выводах JRC: автомобили, испытанные в Европе, выделяли оксиды азота, намного превышающие установленные (3-5 евро) пределы в определенных условиях движения. Несмотря на это, ICCT ожидал, что американские испытания покажут, что эти три автомобиля будут легко соответствовать требованиям американского законодательства по выбросам.

Исследователи CAFEE доказали, что они ошибались.В то время как X5 выдержал испытание, ни один из двух Volkswagen.

CAFEE сообщил о своих выводах в EPA и CARB (Калифорнийский совет по воздушным ресурсам). Следователям, назначенным двумя природоохранными органами, потребовалось еще 12 месяцев, чтобы отследить устройство поражения до прошивки с безобидным названием «акустическое состояние».

Помимо снижения шума, вибрации и резкости трансмиссии, «акустические условия» присутствовали просто для снижения выбросов дизельного двигателя во время испытаний на выбросы при движении по дороге.

Каковы «расхождения» в реальных тестах?

В качестве примера Jetta, которая продавалась как в Европе, так и в США в тот же период, реальный выброс NOx, зарегистрированный исследователями CAFEE, был как минимум в семь раз выше предела, установленного стандартом Euro 5 для Jetta в то время.

По сравнению с законодательством Tier 2 / Bin 5, действующим в США, Jetta оказалась еще хуже. Лучший результат автомобиля был почти в 15 раз больше, чем разрешено американскими правилами.

Однако и Jetta, и Passat смогли достичь требуемого стандарта - даже гораздо более строгого стандарта США - при испытаниях на динамометре.

Это результаты, зарегистрированные CAFEE:
Ограничение уровня 2 / контейнера 5 для Jetta - 0,043 г / км
Ограничение Euro 5 для Jetta - 0,18 г / км
Результат Dyno для Jetta - 0,022 г / км
Лучшее в мире результат для Jetta - 0,61 г / км
Худший реальный результат для Jetta - 1,5 г / км

Предел уровня 2 / бункера 5 для Passat * - 0,043 г / км
Ограничение Euro 5 для Passat * - н / д
Dyno результат для Passat * - 0.016 г / км
Лучший реальный результат для Passat * - 0,34 г / км
Худший реальный результат для Passat * - 0,67 г / км
* Спецификация для рынка США

В чем проблема оксидов азота?

На протяжении десятилетий правительство, экологические группы и автомобильная промышленность признали, что оксиды азота, производимые двигателями внутреннего сгорания, представляют собой значительный загрязнитель воздуха, который является ключевым элементом фотохимического смога, объединяется с летучими органическими соединениями, вызывая кислотные дожди и неблагоприятное воздействие на здоровье, включая сердечные заболевания и повреждение легких.

Какие действия предпринимают регулирующие органы?

Агентство по охране окружающей среды США выпустило «уведомление о нарушении» в отношении Volkswagen в 2015 году, заявив, что почти полмиллиона автомобилей с дизельным двигателем, проданных в Америке в период с 2009 по 2015 годы, нарушили действующее законодательство по выбросам.

Volkswagen первоначально отверг обвинения, содержащиеся в уведомлении EPA, но в августе 2015 года обнародовалось это заявление.

В марте 2016 года Торговая комиссия США подала в суд на Volkswagen по искам компании о продаже автомобилей с «чистым дизелем».

Компания привлекается к ответственности на других рынках по всему миру, включая Австралию. Через два месяца после корпоративного признания Volkswagen ACCC (Австралийская комиссия по защите прав потребителей и конкуренции) заявила, что проведет собственное расследование.

Audi и Volkswagen подали в Федеральный суд, и обе компании объявили о добровольном отзыве автомобилей с дизельным двигателем, проданных в Австралии.

Какие действия предпринимают практикующие юристы?

Различные групповые иски были возбуждены по всему миру, в том числе одно громкое местное дело, возбужденное Морисом Блэкберном.

По состоянию на 16 марта 2018 г. Volkswagen Australia признала в суде, что автомобили, оснащенные микропрограммой устройства защиты, не могут соответствовать местным стандартам выбросов ни в каком режиме, кроме «тестового», который компания внутри себя пометила как «клиент». или «комфортный» режим.

Volkswagen обязался выплатить компенсацию владельцам Volkswagen в США и урегулировал коллективные иски в Канаде на сумму 290 миллионов канадских долларов.

Это компенсирует владельцам «обратный выкуп», ремонт и реституцию, что покрывает все средства правовой защиты, которые могут потребоваться владельцам, включая более низкие цены во время обмена.

Volkswagen еще не сделал такого предложения австралийским владельцам.

Почему Volkswagen это сделал?

Существует мало, кроме предположений, чтобы объяснить, почему Volkswagen пожертвовал своей репутацией бренда, чтобы продавать дизели в Америке, стране, которая исторически и так всегда была против легковых автомобилей с дизельными двигателями.

Новое семейство двигателей компании EA189 оказалось не таким эффективным, как ожидалось, несмотря на то, что компания вложила тонну денег в программу разработки.

Итак, деньги - короткий ответ ...

Кто принимал решения в Volkswagen?

Volkswagen непреклонен в том, что правление компании не знало о существовании устройства поражения или его незаконном размещении в фольксвагенах, проданных по всему миру в период с 2008 по 2015 год.

На сегодняшний день, доктор Мартин Винтеркорн, генеральный директор компании в то время , был самым большим скальпом, заявленным следователями дизельгейта, хотя он решил уйти со своей должности в сентябре 2015 года, а не ждать, пока топор упадет.Немецкие газеты предполагали, что он все время был в курсе.

На сегодняшний день в тюрьме находятся инженер Джеймс Лян, руководитель отдела нормативно-правового соответствия Оливер Шмидт и доктор Вольфганг Хац, директор по развитию Porsche и бывший директор по разработке силовых агрегатов Volkswagen Group.

Американский политик, работающий в комитете Конгресса США, ранее опроверг утверждения американского генерального директора Volkswagen о том, что дизельгейт был побочным проектом, которым руководила пара негодяев-инженеров. Арест Хаца и обвинения, предъявленные как минимум пяти другим руководителям компании, подтверждают точку зрения конгрессмена.

Каковы долгосрочные последствия для Volkswagen?

Volkswagen уже был поставлен на место, поскольку правительства всего мира настаивали на отзыве автомобилей, оснащенных технологией устройства поражения. Многие отраслевые аналитики предсказывают банкротство компании, если правительствам удастся наложить огромные штрафы.

Есть еще одна точка зрения, согласно которой даже в Америке регулирующие органы и суды не захотят критиковать Volkswagen, что может иметь разветвления для американских рабочих, работающих на заводе VW в Чаттануге, штат Теннесси.

.

Пять вещей, которые нужно знать о скандале VW с дизельным двигателем

компания признала, что около 11 миллионов автомобилей с дизельным двигателем по всему миру, в том числе 8,5 миллиона в Европе и 600 000 в США, были оснащены незаконными «устройствами поражения».

Скандал с мошенничеством с выбросами Volkswagen, за который в понедельник был арестован исполнительный директор Audi Руперт Штадлер, отразился на автомобильной промышленности во всем мире.

Вот что вам нужно знать о "dieselgate".

Как начался скандал

18 сентября 2015 года Агентство по охране окружающей среды США (EPA) сообщило, что с 2009 года VW установил незаконные так называемые устройства поражения в сотнях тысяч 2,0-литровых двигателей в США.

Программное обеспечение, используемое в брендах Volkswagen, Porsche, Audi, Seat и Skoda, помогло привести автомобили в соответствие со стандартами по загрязнению выхлопными газами при испытаниях, но в реальной жизни их выбросы превышали допустимые пределы.

Четыре дня спустя компания признала, что во всем мире около 11 миллионов дизельных автомобилей, в том числе 8.5 миллионов человек в Европе и 600 тысяч в США были оснащены программным обеспечением.

Следователи обнаружили, что некоторые автомобили извергали в 40 раз больше вредного оксида азота, связанного с респираторными и сердечно-сосудистыми заболеваниями, чем разрешено законом.

Не далее как в мае этого года Германия приказала Porsche отозвать 60 000 автомобилей по всей Европе после того, как было обнаружено, что они были оснащены так называемыми «устройствами поражения». Через месяц Audi по той же причине было приказано отозвать 60 000 автомобилей.

Как отреагировал VW

Генеральный директор

VW Мартин Винтеркорн ушел в отставку через пять дней после разразившегося скандала в 2015 году, настаивая, однако, на том, что он ничего не знал об афере.

Его заменил Матиас Мюллер, в отношении которого сейчас ведется расследование. В апреле Мюллера неожиданно сменил на посту генерального директора глава бренда VW Герберт Дисс.

Признание вины

VW по уголовному делу в США в марте 2017 года разрешило его юридические проблемы, добавив к 17 долларам уголовных и гражданских штрафов на 4,3 миллиарда долларов.5 миллиардов он уже согласился выплатить в качестве компенсации владельцам и дилерам, а также за экологическую очистку.

Volkswagen больше не сталкивается с судебным иском в США, но обвинения были предъявлены восьми бывшим и нынешним руководителям и официальному лицу Audi, включая Винтеркорна. Двое из девяти уже приговорены к тюремному заключению.

В надежде перевернуть страницу с дизельным двигателем, VW объявила о повышенном внимании к электромобилям, стремясь к 2025 году стать мировым лидером в производстве электромобилей.

Но он не предложил компенсации водителям в Европейском Союзе, что раздражает органы защиты прав потребителей блока.

VW, тем не менее, согласился выплатить штраф в один миллиард евро для урегулирования расследования, проведенного немецкой прокуратурой в начале этого месяца.

Последствия для VW

Скандал обошелся VW более чем в 26 миллиардов евро в виде штрафов, компенсаций и выкупа акций, в основном в США.

Компания объявила о чистом убытке около 1.6 миллиардов евро в 2015 году, впервые за 20 лет, после того, как миллиарды были выделены на покрытие расходов на дизельгейт.

Но в 2016 году он вернулся к черным, с чистой прибылью в 5,1 миллиарда евро, за которой последовали 11,35 миллиарда евро в 2017 году.

Он по-прежнему сталкивается с судебными исками со стороны тысяч покупателей автомобилей и инвесторов по всему миру, включая Германию, Францию, Италию, Великобританию и Польшу.

Жульничали ли другие автопроизводители?

Испытания, проведенные после скандала, показали, что дизельные двигатели других автопроизводителей также больше загрязняют окружающую среду на дороге, чем во время испытаний.Но пока никто не признался в массовом обмане.

Скорее, производители в этих случаях указали, что правила позволяют отключать средства контроля выбросов в определенных условиях для защиты двигателя.

В офисах немецкого люксового бренда BMW и производителя Mercedes-Benz Daimler был проведен обыск в поисках доказательств возможного мошенничества.

Франция также начала расследование в отношении VW, Renault, Peugeot и итальянского Fiat.

Как отреагировали клиенты?

В то время как продажи VW в Соединенных Штатах упали, европейские водители, похоже, не обращали внимания на споры.

Группа VW по-прежнему остается крупнейшим производителем автомобилей в мире, продав в прошлом году рекордные 10,74 миллиона автомобилей - больше, чем до начала кризиса.

Однако доля рынка

Diesel в Европе упала.


Прокуратура Германии обыскивает босса Audi по поводу мошенничества с дизельным двигателем

© AFP, 2018

Ссылка : Пять вещей, которые нужно знать о скандале VW с дизельным двигателем (18 июня 2018 г.) получено 26 августа 2020 с https: // физ.org / news / 2018-06-vw-dieselgate-scandal.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, нет часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

.

Dieselgate и Volkswagen Cartel

Трудно поверить, что любимая немецкая автомобильная компания - Volkswagen - могла годами лгать правительствам нескольких стран, не говоря уже о покупателях. Вы спросите, о чем лгать? Возможно, худшее, что можно вообразить: загрязнение планеты. Что делает ложь настолько вопиющей, так это то, что Volkswagen все время уклонялся от экологических стандартов, которые публично отстаивал.

Что также отличает историю корпоративной жадности Volkswagen от многих других, так это то, что автопроизводителя поймали.С 2015 года компания оказалась втянутой в скандал глобального масштаба, связанный с масштабным корпоративным сокрытием и последствиями этого инцидента. Вещи, которые они не хотят, чтобы вы знали, ведущий Бен Боулин встретился со Скоттом Бенджамином, своим бывшим партнером по подкасту из CarStuff, чтобы обсудить запутанную историю и далеко идущий скандал в подкасте The Great Volkswagen Cover-Up.

В 2009 году Volkswagen был обеспокоен мрачными продажами дизельных автомобилей в США.Компания не смогла построить двигатель с характеристиками потребителей

.

Смотрите также