RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Дизель в разнос идет


причины, последствия. Диагностика дизельных двигателей

Самыми распространёнными двигателями на данный момент являются дизельный и бензиновый. Последний появился на свет гораздо раньше, однако сейчас его популярность падает. Дизельные моторы более производительные и экономичные. Однако, чтобы мотор соответствовал этим двум требованиям, нужно уметь правильно его эксплуатировать. Нельзя допускать разнос дизельного двигателя. Сегодня мы рассмотрим, что это за процесс и почему он возникает.

Характеристика

Иногда вы слышите «дизель пошел в разнос». Что это значит? Разнос – это неконтролируемое увеличение оборотов коленвала двигателя, вне зависимости от положения педали акселератора. В большинстве случаев водитель не может управлять данным процессом. Коленвал вращается с большой скоростью, которая постоянно увеличивается.

Иногда обороты доходят до 5 тысяч. Это опасно для дизельного двигателя. Происходит это действие несколько минут. Как результат – заклинивший силовой агрегат. Часто сопровождается черным густым дымом из выхлопной трубы.

Причины - ТНВД

Одна из основных причин данного явления – это неисправность топливного насоса высокого давления или рейки. В результате, горючее попадает в камеру сгорания без ограничений. Это неконтролируемый процесс. И чем больше его попадет в камеру, тем выше обороты двигателя. После этого газораспределительный механизм (зачастую, с цепным приводом) не успевает реагировать на эти изменения. В результате неправильных распределений фаз гнется коленчатый вал, впускные и выпускные клапаны. Последствия в большинстве случаев очень печальны. Что делать, если двигатель пошел в разнос?

Спасти агрегат можно только одним способом – заглушить его. Но не всегда удается это сделать ключом. Приходится самостоятельно перекрывать доступ воздуха в камеру сгорания. Но в некоторых случаях диаметр впускного заборного отверстия очень большой. И даже подручными средствами закрыть его не удастся. Воздух все равно поступит сквозь мелкие щели. Стоит отметить, что на легковых автомобилях забор кислорода находится в нижней части. Поэтому придется обрывать подачу уже после воздушного фильтра. Для этого отверткой откручивается хомут и прекращается подача кислорода в патрубок. Делать это нужно максимально оперативно. Помните, что здесь счет идет на минуты. Второй вариант более долгий, но результативный. Если двигатель пошел в разнос, необходимо прекратить подачу топлива, отсоединив топливную магистраль. Но не всегда есть время для этого. Последствия – гнущиеся клапаны и вышедший из строя коленчатый вал. Что самое страшное – в это время летят осколки блока цилиндров. Взрыв можно сопоставить с действием гранаты. Находится рядом с таким мотором просто опасно. Но происходит это не сразу, а после 3-5 минут работы двигателя в таком режиме.

Турбина

Дизель в разнос может пойти по разным причинам. Если это турбированный мотор, велика вероятность, что такое произошло именно из-за этого механизма. Данный элемент охлаждается за счет масла. Иногда происходят утечки. В результате механизм не в состоянии обеспечить наддув. Обороты двигателя непроизвольно увеличиваются. С их увеличением, масляный насос начинает быстрее качать смазку. В итоге она попадает в камеру сгорания. Из выхлопной трубы идет черный дым.

При такой неисправности агрегат и вовсе может остаться без смазки. Ведь все масло ушло в выхлопную трубу. Бывали случаи, когда даже после отключения подачи топлива, агрегат продолжал работать чисто на смазке. И пускай данный процесс длится не больше минуты, этого вполне достаточно, чтобы ушел дизель в разнос. Особенно часто это случается на старых военных двигателях. Они рассчитаны на потребление мазута и керосина. Поэтому не стоит удивляться, что после прекращения подачи топлива мотор продолжает работать дальше. Если пошел дизель в разнос, коленчатый вал может лопнуть пополам. Не обязательно, что он вырвет блок цилиндров и с осколками улетит наружу. В некоторых случаях мотор будет продолжать работать, но с характерными стуками. Что еще происходит, когда идет дизель в разнос? С увеличением числа оборотов возрастает температура двигателя. Он быстро перегревается. Также, если это течь с турбины, возможны возгорания в районе выпускного коллектора. Заклинивание поршней возникает в считанные минуты. Причем неважно, какая на данный момент сила инерции маховика. Даже если авто стоит на холостых, возможен обрыв шатунных болтов и других элементов КШМ (кривошипно-шатунного механизма).

Почему только на дизелях?

Как показывает практика, в разнос уходит только дизельный двигатель.

И на то есть свои причины. Скорость работы двигателя на бензине регулируется дроссельной заслонкой. Она пропускает определенное количество воздуха, в результате чего количество оборотов вала можно регулировать от 1 до 7 тысяч. На бензиновых мотоциклетных ДВС максимальная отметка составляет 10-13 тысяч. Что касается дизельного двигателя, его работа контролируется количеством топлива, а не воздуха. В конструкции такого агрегата нет дроссельной заслонки. Причем для того, чтобы зажечь смесь, он не нуждается в свечах и искрах. Даже если снять аккумулятор, такой мотор будет продолжать работать и дальше. Что касается современных дизельных двигателей, у них шанс пойти в разнос гораздо меньше, так как количество топлива строго дозируется форсунками. Здесь система управляется электроникой, поэтому если с педалью газа будут проблемы, компьютер прекратит или снизит частично подачу горючего в камеру сгорания. Обычно на это уходит менее секунды. Таким образом, если ушел дизель в разнос, вам не придется самостоятельно откручивать штуцера и магистрали, либо закрывать доступ кислорода. За вас все сделает электроника, причем настолько быстро, что вы этого не заметите.

Что делать далее?

Если вам или электронике удалось заглушить ушедший в разнос двигатель, ни в коем случае не заводите его повторно. Старайтесь покинуть место происшествия на эвакуаторе или буксире. Повторный запуск может спровоцировать усиленный разнос агрегата, заглушить который вы уже вряд ли сможете.

Как избежать неисправности?

Чтобы исключить серьезных последствий, нужно следить за работоспособностью ТНВД.

Двигатель, оснащенный турбиной или компрессором, не должен сопливить маслом или «кушать» его сверх нормы. Предельный показатель - 1 литр на десять тысяч километров. Своевременная замена масла и ремонт цилиндро-поршневой группы смогут снизить риск разноса в несколько раз. Помните, что с нарушением герметичности, во впускной тракт вместе с воздухом будет попадать и масло. Такая смесь горит намного интенсивнее. Поэтому обороты будут расти. И так до тех пор, пока масло полностью не закончится. Также следует контролировать вентиляцию картера. Если она плохо герметизирована, масляные пары попадают во впускной коллектор. Когда пробег автомобиля большой, поршневые кольца не в состоянии снять всю пленку. В результате пары под давлением из картера проникают в камеру сгорания. Контролировать этот процесс невозможно.

Регулятор

Регулировка ТНВД – обязательное мероприятие для каждого дизельного агрегата. Данный насос приводится в действие через редуктор от коленвала. Его работа зависит от текущих оборотов двигателя. Для их поддержания, используют центробежный регулятор. Что делать данный механизм? Благодаря ему производится автоматическая регулировка ТНВД. Устройство ограничивает подачу топлива при повышенных оборотах коленвала.

Дополнительна регулировка насоса

Если диагностика дизельных двигателей показывает, что приготовление смеси происходит неправильно, скорее всего, причина в ТНВД, и центробежный регулятор с этой функцией не справляется. Для этого используется специальный регулировочный стенд.

Перед проверкой необходимо очистить насос от грязи и остальных отложений. Затем проверяется по меткам опережение впрыска и диагностируется клапан низкого давления. Чтобы это сделать, нужно выкрутить клапан и постучать молотком (легкими ударами) по верхней его части. Дальше выставляется цикловая подача. Она регулируется при помощи контргайки. Ее при необходимости откручивают или закручивают, а затем зажимают. Нормальные обороты дизельного двигателя на холостом ходу – 770-790 в минуту. Для дополнительной регулировки используют гидрокорректор, вращая его тягу против или по часовой стрелке. Своевременное устранение неисправностей гарантирует надежную работу системы питания и двигателя в целом.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет данный процесс. Регулярный ремонт и своевременная диагностика дизельных двигателей позволяет снизить риск данной неисправности. Как видите, последствия могут быть самыми опасными, вплоть до взрыва силового агрегата. Поэтому если мотор стал не контролировано увеличивать обороты и пропала тяга, немедленно прекращайте подачу воздуха в цилиндр. На небольших автомобилях это можно сделать собственной рукой – ладонью прикрыть заборный шланг.

Разнос дизельного двигателя. Суть явления, как его избежать и как его остановить?

Что делать, если дизельный двигатель пошел в разнос?

Разнос дизельного двигателя. Суть явления, как его избежать и как его остановить?

А знаете ли вы друзья, почему дизельные двигатели называют дьявольскими моторами? Нет..? И при чем тут Сатана спросите вы? А дело вот в чем. Самыми распространенными причинами такого довольно-таки предвзятого отношения некоторых автомобилистов к данному типу двигателей внутреннего сгорания (ДВС) можно отнести конкретные нюансы его работы на дизельном топливе (ДТ), который грохочет во время своей работы постоянно, а также сильно вибрирует и собирает внутри себя достаточно много сажи выбрасываемую могучим мотором из недр выхлопной трубы в атмосферу. Заметим, что в последнее время эти неприятные нюансы когда-то накрепко связанные с самими дизельными моторами, постепенно отходят на второй план. Все современные дизельные моторы в настоящее время стали на много экологичней и сильно полюбили окружающую нас природу.  Однако есть и еще одна причина подобного  отношения водителей и других граждан к дизельным двигателям. Это тот определенный фактор, что они в какой-то момент могут серьезно подвести и пойти в разнос, и тогда на "карту" ляжет сразу все, то есть, и ваше здоровье и даже человеческая жизнь! Поэтому этот двигатель у многих граждан автомобилистов считается "Истинной сатаной!"

 

Смотрите также: Прогрев холодного двигателя: Альтернативное мнение

 

Вы друзья безусловно могли когда-то слышать о таком непривычном явлении, как разнос дизельного двигателя, а возможно и сами когда-то имели не самый из приятных моментов общения с этим явлением с «взбесившимся дизелем». Такое  хоть и редко, но все же случается (чем дальше мы отходим от начала создания Рудольфом Дизелем своего первого опытного образца, тем реже встречается это явление). А вот чтобы наверняка об этом сказать, то многим из вас возможно и не доведется с этим явлением когда-нибудь столкнуться. Хотя к нашему сожалению, на сто процентов об этом сегодня сказать нельзя. Так что друзья, давайте лучше будем во все оружии и вместе обуздаем (по крайней мере) хотя-бы в теории этот бесконтрольный дизельный мотор.

 

Смотрите также

Мы постараемся как можно подробнее рассказать вам о том главном моменте, чем может быть вызвана такая проблема и связанные с ней риски, а также и о том, как можно будет побыстрее положить конец этой быстро развивающейся ситуации.

 

Все что нужно знать о скандале с компанией "Volkswagen"

 

Что такое разнос дизельного двигателя?

Разнос дизельного двигателя. Суть явления, как его избежать и как его остановить?

Для начала короткая справка. -Когда дизельный двигатель идет в разнос это означает следующее, что его обороты крайне быстро и бесконтрольно начинают возрастать и заходят за красную зону-черту на тахометре. В этот момент появляются,- посторонний шум, черный дым, копоть, а иногда может выбрасываться и пламя, и все это одновременно в качестве "бонуса" валит прямо из выхлопной трубы.

 

Каковы риски, если мотор пойдет в разнос?

Разнос дизельного двигателя. Суть явления, как его избежать и как его остановить?

Есть два пути развития ситуации. Один опасный, а другой очень неприятный.

 

Первый вариант. Если разнос мотора начинается во время движения, то автомобиль становится подобием разъяренного металлического мустанга, он начинает бесконтрольно разгоняться что в наихудшем случае может привести к аварии, и здесь все зависит от уровня водительского мастерства и мгновенного умения адекватно реагировать на экстремально развивающуюся ситуацию. Если у водителя с этим все в порядке, то и сами последствия не смогут выйти за грани разумного.

 

Второй пример. Если данное происшествие приключилось на стоянке/парковке, то есть, именно тогда когда автомобиль работая стоит на нейтральном режиме, то мотор, выйдя на свои запредельные обороты в нештатном рабочем режиме будет продолжать крутиться до полной своей остановки, он просто выйдет из строя. В зависимости от определенных условий мотор в буквальном смысле слова может снести себе «башню» сорвав таким образом головку блока с последующим разбрасыванием всех своих внутренностей по ближайшей окружающей местности.

 

Поломки при разносе мотора бывают серьезными, и они обычно сводятся к следующему:

- Перегрев и заклинивание двигателя.

- Разрушение двигателя в результате повышенной механической нагрузки.

- На фоне этого может происходить возгорание в выпускном коллекторе.

 

Как избежать разноса двигателя?

А очень просто, то есть простой профилактикой самого дизельного мотора. Ну а сводится она к следующему- к своевременному техническому обслуживанию, а именно, к контролю работы ТНВД и центробежного регулятора, а также к недопущению скопления масла во впускном тракте и к своевременной замене цилиндро-поршневой группы.

 

Что вызывает разнос дизельного двигателя?

Разнос дизельного двигателя. Суть явления, как его избежать и как его остановить?

Скорость работы бензинового двигателя регулируется при помощи дроссельной заслонки, которая пропускает большее или меньшее количество воздуха попадающего в цилиндры где сжигается большее или меньшее количество топлива. В соответствии с этим двигатель начинает выдавать то в минимальном, то в максимальном своем диапазоне ту соответствующую и необходимую мощность. В дизельном же двигателе количество этого воздуха не имеет никаких ограничений, оно, как правило, регулируется количеством самого топлива которое впрыскивается в цилиндры.

 

Таким образом, пока есть и подается воздух и есть чему сгорать внутри самих цилиндров, дизельный двигатель будет продолжать работать до тех самых пор, пока один из этих компонентов не иссякнет. А для того чтобы сжечь полностью топливо ему необходимо лишь как известно только давление, в этих случаях никаких искр, как в бензиновых моторах, появиться не должно.

 

Современные же дизельные двигатели более защищены от тех конкретных пороков, чтобы пойти в разнос, так как количество топлива в них строго рассчитывается злектроникой и впрыскивается дозировано. Оно рассчитывается при помощи компьютера и зависит от множества факторов. Если даже вдруг что-то случится с педалью газа (электронной педалью газа), то компьютер моментально «урежет» объем подаваемого топлива в соответствии с требуемым его количеством на холостом ходу, и это произойдет именно тогда, когда вы нажмете на педаль тормоза. Будет достаточно всего лишь полсекунды, даже какой-то доли секунды чтобы бортовой компьютер просчитал сразу ситуацию и принял за вас единственно правильное и верное решение.

 

Однако друзья, это все-же не основное, неправильная работа педали акселератора является самой наименьшей из распространенных причин для этого явления. Вы должны уделить большее внимание другим возможным причинам, а именно, горючим видам топлива, которые могут попасть в камеру сгорания помимо данного имеющегося ДТ (дизельного топлива). 

 

Например, если автомобиль находится в области скопления природных газов или того же пропана, то это как раз и может вызвать разнос двигателя, и становится он только лишь тогда, когда газ сам по себе улетучится или будет вручную перекрыта подача воздуха. Некоторые двигатели могут работать и на угольной пыли и даже на маслах. В качестве напоминания нашим автомобилистам, мы со своей стороны считаем, что вы должны об этом обязательно знать, что когда был изобретен дизельный двигатель, как такового понятия дизеля и топлива к нему, т.е. соляры, еще не существовало, тот древний двигатель работал только на растительном масле.

 

Говоря о маслах требуется сразу здесь сказать, что это и была та самая наиболее частая причина от чего начинал «беситься» дизельный двигатель. Вам наверно друзья сразу захочется спросить у нас,- "кто же в здравом уме будет заливать масло во впускной коллектор двигателя", но.., не спешите и не опережайте события, не надо уважаемые друзья забывать и о том, что для своей правильной работы двигатель обязательно должен потреблять достаточно большое количество масла.

 

Да, никто и не скрывает, что моторное масло является самым большим и опасным врагом и оно может попасть в цилиндры двигателя только двумя способами, а именно, первый способ – это через турбокомпрессор, второй - через трубку вентиляции картера.

 

Смертельные автоскандалы: "VW vs GM" vs "Toyota"

 

Как вы наверно знаете многие, что турбокомпрессор вращается со скоростью равной тысячам оборотов в минуту. Это необходимо прежде всего для того, чтобы загонять большее количество воздуха в двигатель. Чтобы эта дорогостоящая деталь не сломалась сразу же в начале работы, то есть после первого запуска двигателя, для этого и используется для смазки рабочей группы турбокомпрессора и сохранении температуры в норме масло.

 

И если со временем герметичность в двигателе нарушается, то вместе с воздухом нагнетаемым турбиной туда будет попадать и масло, а значит сгорание в камере начнет происходить быстрее и интенсивнее, двигатель начнет набирать обороты и крутиться все быстрее и быстрее пока смазка полностью не иссякнет или не произойдет конкретного саморазрушения. В любой позиции ничего хорошо от этого  ждать не приходится.

 

Плохая герметизация обычно делает возможным доступ моторного масла в сам двигатель, происходит это через вентиляцию картера. Картер соединен шлангами с впускным коллектором, сделано это для вентиляции образующихся масляных паров во время работы двигателя. Если поршневые кольца износились и стали старые, они не полностью герметизируют камеру сгорания при возгарании дизельного топлива. Отсюда давление начинает просачиваться в картер и вталкивать (нагнетать) в цилиндр все больше образующихся паров, и так происходит постоянно, просто какой-то замкнутый круг..(?)

 

Точно так же все происходит и при поступлении чрезмерного количества моторного масла в двигатель, что обычно приводит к той же самой ситуации.

 

Если неисправен ТНВД (Топливный насос высокого давления). Сам топливный насос приводится в движение от коленчатого вала двигателя прямо через редуктор, его производительность напрямую зависит от скорости вращения вала двигателя. Для поддержания заданных оборотов двигателю применяется центробежный регулятор, который ограничивает подачу топлива при увеличении скорости вращения.

 

Если рейку ТНВД заклинит, то это может привести к двум неприятным последствиям, а именно, в первом случае - мотор заглохнет, во втором - он пойдет в разнос.

 

Как остановить разнос?

Разнос дизельного двигателя. Суть явления, как его избежать и как его остановить?

Чтобы остановить разнос дизельного двигателя Вам придется либо сокращать топливо, либо перекрыть подачу воздуха. Однако, не торопитесь, если вы столкнулись с этим во время движения, то повышение механической нагрузки для вас станет первоочередной и необходимой задачей, чтобы нормализовать работу двигателя.

 

В любом случае лучше сначала убедитесь, что такие действия являются безопасными.

 

Мы понимаем наших автомобилистов, что это звучит вроде бы как глупо в столь экстремальной сложившейся ситуации, но все-же постарайтесь друзья не терять головы.

 

Далее для своих читателей мы опишем общее правило по руководству, но сделаем это лишь теоретически. Использование этого руководства на практике и тем-более при самых разных обстоятельствах, может и не привести владельцев авто к тому желаемому результату.

 

Если разнос дизеля все же начался при  езде за рулем автомобиля, то Вы должны лично и непременно почувствовать неожиданное ускорение. Снимите ногу с педали акселератора и нажмите на тормоз, при этом постарайтесь следить за автомобилем следующим за вами сзади, насколько он близок к вам, это необходимо делать для того, чтобы не допустить столкновения. Ни в коем случае не ставьте двигатель машины выше своей собственной жизни (или жизни других). Пусть он орет и разорается во всю мощь и пусть выходит на невообразимые в тот момент обороты, поставьте тут-же скорость на нейтраль и ваш автомобиль перестанет разгоняться, ну а после этого начинайте прижиматься к обочине.

 

Самое главное - не паникуйте, если у вас автоматическая коробка передач, то большинство таких АКПП позволяет выбрать нейтральную передачу и остановиться прямо на ходу.

 

Вам стало страшновато что-либо предпринимать после всего того, как вы остановились и тем-более после того, как вы воочию лично увидели, что происходит? Не пугайтесь пожалуйста друзья, пусть двигатель в машине работает, рано или поздно он израсходует все имеющееся горючее или просто сломается из-за катализаторного процесса поступающего в цилиндры масла. Вы тем временем сосредоточтесь и лучше вызывайте экстренные службы. И пожалуйста, постарайтесь предупредить других участников дорожного движения о произошедшей с машиной нештатной ситуацией.

 

Постарайтесь в этой ситуации не пугаться и не бояться, а сразу действовать. Самым первым быстрым и надежным способом заглушить двигатель может стать использование вами огнетушителя, который обычно должен всегда находиться в автомобиле. Хватайте его и тут-же открывайте капот машины, далее распылите все содержимое огнетушителя прямо возле впускного клапана. Вы не знаете где он находится? Тогда начинайте разбрызгивать все содержимое огнетушителя по всему подкапотному пространству. Концентрация СО2 заменит вам тот необходимый воздух который необходим для сгорания топлива. Все это и должно привести к остановке двигателя. Этот метод работает и в тех самых случаях, когда легковоспламеняющиеся газы начинают просачиваться и попадать в атмосферу вокруг самого автомобиля.

 

Если данная причина оказалась в том, что масло попало во впускной коллектор, то это должно непременно вызвать огромные клубы дыма, которые будут выходить из выхлопной трубы. Если дым начнет накрывать весь автомобиль, то в этот момент вам лучше отойти от него подальше и тут-же позвонить в экстренные службы по телефону 112.

 

Если же у вас в машине не оказалось огнетушителя, то что необходимо предпринять? Существует еще один способ сократить подачу воздушного питания в двигатель. Надо вручную заблокировать поступление воздуха, то есть взять кусок какой-либо тряпка либо куска фанеры. Если вы закрыли ими впускной клапан, а двигатель все еще продолжает работать, то это будет означать, что воздух все-же где-то просачивается по периметру и этого вполне достаточно для сгорания топлива в цилиндрах.

 

С механической же коробкой передач можно поступить таким образом. Надо поставить ее на самую высокую передачу а далее, резко нажать на тормоз и резко отпустить сцепление. Это должно создать большое сопротивление и двигатель должен заглохнуть.

 

Надеемся друзья, что у вас все получится.

Что надо делать после того, как вы остановили дизельный двигатель?

Даже тогда когда вы все сделали правильно и быстро остановили работу двигателя,  старайтесь ни при каких обстоятельствах НЕ ЗАПУСКАЙТь его поновому. Если эта проблема застала вас на дороге, то поставьте ваш автомобиль в безопасном месте, включите аварийку и вызовете эвакуатор. Машину вам нужно отвезти в автосервис, где детально изучат ситуацию и определят причину недуга.

 

Если ваш автомобиль встал посередине дороги и мешает проезду другого автотранспорта, то все-равно, не торопитесь и поставьте его также на аварийные сигналы, а лучше попытайтесь откатить его на обочину НЕ ЗАВОДЯ МОТОРА !

 

На нашем видео-ролике выше наглядно показано все то, что может происходить при разносе двигателя, а еще, каким образом некоторые опытные автомобилисты смогли остановить вышедший из повиновения мотор. И еще друзья одна мера предосторожности о которой мы хотим вам сообщить, а именно, если вы попытаетесь остановить подачу воздуха в двигатель прямо через турбонагнетатель (как сделал американец и как это показано на втором видео-ролике), то пожалуйста, будьте предельно осторожны, не попадите случайно пальцами в ротор турбины!

Разнос дизельного двигателя

Определенный сбой в работе силового агрегата характеризуется  понятием «дизельный двигатель пошел в разнос». Подобная неисправность чаще является проблемой моторов на солярке, хотя встречались случаи, когда в разнос шел бензиновый карбюраторный мотор.

Под указанным понятием следует понимать неконтролируемое самопроизвольное увеличение оборотов двигателя до максимально допустимых значений, в результате чего силовой агрегат после нескольких минут работы на пределе фактически саморазрушается.

Возникнуть подобный режим работы может как после запуска мотора, так и после резкого уменьшения нагрузок на двигатель. Разнос дизеля означает максимальные обороты (стрелка в красной зоне тахометра), сильный шум в процессе работы мотора, который сопровождается густым дымом и копотью из выхлопной трубы, а также иногда вспышками пламени.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как раскоксовать дизельный мотор своими руками. Из этой статьи вы узнаете о причинах и последствиях образования нагара в камере сгорания двигателя, а также о доступных способах раскоксовки поршневых колец и удаления отложений с поверхности деталей.

Последствия разноса для ДВС обычно катастрофические: двигатель перегревается, далее происходит заклинивание агрегата в результате перегрева или разрушения деталей от повышения механических нагрузок, ломается коленчатый вал, плавятся клапана, поршни и т.д. Разнос дизеля опасен еще и тем, что двигатель может в буквальном смысле взорваться, так как шатуны пробивают ГБЦ, разламывают блок цилиндров,  осколки разлетаются в подкапотном пространстве. Также возможно возгорание в выпускном тракте двигателя.

Содержание статьи

 Дизель пошел в разнос: причины неисправности

Ответить, почему дизельный двигатель идет вразнос, помогает изучение особенностей системы топливоподачи и воспламенения смеси в двигателях данного типа. Обороты бензинового мотора  напрямую зависят от степени открытия дроссельной заслонки, через которую поступает необходимый для сгорания бензина воздух. Чем больше подается воздуха, тем больше сгорит топлива.

Что касается дизеля, то подача воздуха в таких моторах не ограничена, а управление частотой оборотов коленвала осуществляется посредством дозирования топлива, подаваемого в цилиндры. Более того, смесь топлива и воздуха воспламеняется в дизеле не от искры, а от сжатия и нагрева. Получается, дизель работает до того момента, пока в камере сгорания есть топливо.

Подача топлива и ТНВД

Вполне очевидно, что нарушения, связанные с работой систем подачи топлива, могут привести к разносу дизельного двигателя. В данном случае речь идет о ТНВД, который отвечает за точное дозирование топлива. Для того чтобы дизель поддерживал строго заданные обороты, в конструкции используется центробежный регулятор. Указанный регулятор ограничивает подачу солярки при увеличении частоты вращения коленвала.

Заклинивание топливной рейки в насосе высокого давления приводит к тому, что мотор глохнет или происходит неконтролируемая подача солярки. В случае активной топливоподачи обороты в результате впрыска большего количества топлива самопроизвольно и резко повышаются, двигатель раскручивается сильнее.

ТНВД имеет прямую взаимосвязь с коленчатым валом через редуктор. Рост оборотов коленвала заставляет насос подавать еще больше топлива, получается замкнутый круг. В результате такой зависимости ТНВД от оборотов двигателя насос попросту заливает цилиндры соляркой, дизель быстро выходит на максимум оборотов и далее идет в разнос.

Попадание моторного масла в камеру сгорания

Данная проблема встречается реже, чем разнос дизеля по причине неисправностей ТНВД, а также более свойственна дизельным двигателям с неисправным турбокомпрессором. Необходимость смазывать и охлаждать турбину заставляет конструкторов подавать в устройство моторное масло. Масло отличается горючестью при высоких температурах. Высокая степень сжатия в цилиндрах дизельного двигателя обеспечивает очень высокую температуру в момент окончания такта сжатия. При условии обильной течи масла в турбине и попадания его в цилиндры смазка закономерно начинает гореть.

Дополнительно масло может попадать в цилиндры через систему вентиляции картера, так как картер двигателя соединяется с впускным коллектором для того, чтобы вентилировать масляные пары  в процессе работы ДВС. Износ поршневых колец позволяет газам активно прорываться в картер, давление картерных газов растет (дизель сапунит), количество паров масла во впуске увеличивается.

Сгорание масла в рабочей камере заставляет дизель набирать обороты. Рост оборотов повышает давление масла в системе смазки двигателя. Снова получается замкнутый круг, в результате чего масло под давлением все более интенсивно проникает в цилиндры через турбину и воздушный фильтр. Дизель в этом случае также идет в разнос.

Что делать если дизельный двигатель пошел вразнос

Наиболее правильным будет решение полностью отказаться от попыток заглушить мотор, который пошел в разнос. Не следует забывать, что разнос двигателя часто заканчивается расколом блока цилиндров и/или ГБЦ. В результате таких повреждений осколки разлетаются с большой скоростью, что является угрозой для жизни.

Опасность  разноса мотора заключается в том, что водитель не всегда успевает своевременно заметить начало неконтролируемого роста оборотов. Если дизельный двигатель только начал идти в разнос на автомобиле, который стоит на месте, тогда можно попытаться заглушить мотор.

Разнос дизеля в движении является экстренной ситуацией. В этом случае забота о состоянии двигателя отодвигается на задний план сравнительно с риском попасть в серьезное ДТП. Дело в том, что машина начнет немедленно и резко ускоряться. В подобной ситуации на дороге главное помнить, что разнос дизельного двигателя продолжается всего несколько минут. Первостепенной задачей является принятие контраварийных мер.

Если вы все же решили попытаться спасти дизель, который пошел в разнос, тогда существует два способа:

Самым простым решением становится перекрытие подачи воздуха подручными предметами. Нужно заткнуть воздуховод в области воздушного фильтра.  Необходимо отдельно учитывать, что в момент разноса двигателя температура под капотом крайне высока, так что всегда присутствует риск ожогов, травм или возгорания.

Вторым вариантом выступает метод отсоединение магистрали/трубок топливоподачи, что также требует опыта, знаний устройства ДВС и предельной осторожности. Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше не открывать капот и полностью отказаться от любых попыток заглушить двигатель, отойдя от автомобиля на безопасное расстояние.

Подводя итоги, следует добавить, что зачастую времени для своевременного прекращения подачи воздуха или топлива в цилиндры оказывается недостаточно. Автовладельцы попросту не успевают предотвратить заклинивание или разрушение ДВС.

Читайте также

Двигатель в разнос – диагностика и ремонт своими силами + видео » АвтоНоватор

Все рано или поздно выходит из строя, не является исключением и автомобиль, поэтому иногда владельцы могут столкнуться с такой проблемой, что двигатель пошел в разнос. Что же это означает и как это устранить? Об этом и пойдет речь в данной статье.

Когда двигатель уходит в разнос?

В случае такой проблемы речь идет о непроизвольном увеличении оборотов, превышающем норму. При этом они не подвластны никакому контролю. Чаще всего, заметить данную неполадку можно во время запуска или же при сбросе нагрузки. В основном, происходит разнос дизельного двигателя, хотя иногда такое может произойти и с карбюраторным, бензиновым. Также к подобной поломке менее склонны и современные агрегаты, т.е. чем старше автомобиль, тем больше вероятность проблемы.

Обнаружить это довольно просто, обороты резко повышаются, из глушителя выкидывает масло, что сопровождается густым выделением дыма. Причиной данной поломки, скорей всего, служит неисправная топливная рейка ТНВД (насос высокого давления для топлива), вернее ее заклинивание, таким образом, топливо поступает в цилиндры в неограниченном количестве. При этом, чем больше обороты, тем больше солярки поступает в камеру сгорания. Происходит размыкание цепи обратной отрицательной связи, и в зависимости от положения регулятора движок либо глохнет, либо же уходит в разнос.

Второй причиной является захват масла. Если движок сильно изношен, то газы, прорываясь через стенку поршня в картер, подхватывают масляный туман и выносят его в коллектор. Учитывая тот факт, что масло содержит достаточно энергии, обороты двигателя начинают резко возрастать, а захват масла происходит более интенсивно. Есть и еще одна причина, почему двигатель идет в разнос – это неисправность турбины или прогар поршня. И если масло накопилось в интеркулере, то разнос может повториться.

Почему двигатель идет в разнос – определяем причину

Последняя поломка является весьма опасной, так как она может привести к следующим последствиям:

Итак, двигатель пошел в разнос, и причины могут быть разные, значит, для устранения возникшей проблемы крайне важно выявить, что именно поспособствовало возникновению разноса. Если вы видите, что из глушителя валит густой дым, при этом обороты резко возрастают, то, скорей всего, неисправна турбина. А одной из причин неисправности турбонаддува, в свою очередь, является возникшая течь масла. В этом случае даже при отключении подачи топлива вполне возможна дальнейшая работа движка, просто на масле.

Если же причиной послужила неисправная топливная рейка ТНВД, то это приводит к перегреву движка со всеми вытекающими из этого последствиями. Также это можно определить по черной солярке, имеющей пузыри воздуха в «обратке».


Устраняем разнос двигателя

Когда в вашем автомобиле произошел разнос двигателя, в первую очередь следует прекратить подачу топлива, сделать это можно, отсоединив трубку подачи горючего. Затем нагрузите двигатель. Необходимую нагрузку можно дать следующим образом: включив четвертую или пятую передачу, резко нажмите на тормоз. После этих действий двигатель должен заглохнуть. Если же данные меры не дали результата, то нужно также перекрыть подачу воздуха в систему. Однако осуществить это не так уж и легко, так как при наличии турбины простая тряпка не поможет, нужно что-то посущественнее.

Но проделать все вышеперечисленные действия необходимо достаточно оперативно, так как такие последствия, как возгорание в выпускном коллекторе, могут привести к весьма печальному результату. Дабы не сталкиваться со столь неприятной проблемой, необходимо своевременно проводить техническое обслуживание, замену цилиндро-поршневой группы, не допускать скопления моторного масла в тракте, а также осуществлять контроль работы центробежного регулятора и ТНВД.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Дизель в разнос причины и последствия — В Мире Моторов

Все слышали о том, что дизельный двигатель может пойти в разнос. Кто-то даже пережил подобный опыт в самый неподходящий момент. Двигатель после разноса подлежит капремонту или отправке в утиль. В чем суть такого явления, и как сделать, чтобы дизель в разнос не пошел?

Как  происходит- разнос дизеля

Когда мотор идет в разнос, его обороты резко увеличиваются и стрелка на тахометре перемещается в красную зону. Из выхлопной трубы вырываются черные клубы дыма, порой, вместе с пламенем. Все это происходит внезапно и не поддается контролю со стороны водителя. Такое поведение дизель может демонстрировать в любом состоянии:

Первый случай — самый опасный, особенно, для начинающего водителя. При выходе мотора из нормального режима функционирования начинается бесконтрольный разгон автомобиля. Тут и до аварии рукой подать, если водитель не сориентируется по ходу движения.

В случае сбоя при режиме нейтральной позиции, вышедший из строя дизель может снести себе головку и разбросать свое содержимое вокруг автомобиля. Это тоже опасная ситуация, потому что можно получить осколочное ранение, как при взрыве гранаты.

Почему так происходит

Причинами подобного состояния дизельного двигателя могут быть:

  1. неисправность топливного насоса;
  2. неисправность турбины.

Почему дизель идет в разнос? В конструкции дизельных моторов контроль над поступлением топлива в цилиндры осуществляется топливным насосом ТНДВ. Центробежный регулятор держит число оборотов на необходимом уровне, координируя поступление топлива. Скорость работы насоса зависит от числа оборотов коленвала. Выход из строя топливной рейки вызывает сбой в работе насоса и бесконтрольное поступление солярки в цилиндры, что неизбежно влияет на ускорение работы движка. Чем быстрее крутится вал, тем больше топлива заливается в камеры сгорания. Замкнутый круг.

В случае заклинки данного механизма происходит либо остановка движка из-за недостачи топливного ресурса, либо мотор идет в разнос от его переизбытка. Это и вызывает поломку мотора, со всеми вытекающими:

Дизель идет в разнос: причина в неисправности турбины. Недостаточная герметичность узла может спровоцировать течь масла, которое очень легко возгорается и долго горит. Почему происходит бесконтрольное поступление моторного масла? Из-за нарушения герметичности узла масло вместе с воздухом может попадать в двигатель, который воспринимает его как ресурс питания и начинает работать. Масло может накопиться в интеркулере или во впускном коллекторе.

Как заглушить мотор

Если водитель сможет быстро заглушить мотор, в этом случае ужасных последствий может и не произойти. Однако не пытайтесь заглушить движок поворотом ключа зажигания — бесполезное действие. Заглушить движок можно такими способами:

Если у машины автоматическая коробка передач, можно сделать так:

  1. отрегулировать самую высокую передачу;
  2. нажать на тормоза;
  3. отпустить сцепление.

В этом случае движок заглохнет из-за большой механической нагрузки без движения автомобиля.

Другой способ. Как только вы почувствовали несанкционированное ускорение, срочно нажмите на тормоз, поставьте коробку передач на нейтральную позицию и выведите машину на обочину дороги. Двигатель будет продолжать работу какое-то время, а потом заглохнет. Вы же в это время звоните в экстренные службы.

Что еще можно сделать? Попытаться самостоятельно заглушить движок с помощью огнетушителя. Нужно открыть капот и распылить содержимое огнетушителя по всей подкапотной поверхности. Углекислый газ СО2 сработает как воздух, необходимый для выгорания топливного ресурса: это остановит работу движка.

Перекрыть воздушную магистраль (воздухозаборник) можно каким-либо предметом типа фуфайки или куска фанеры (с ним можно сразу попрощаться). Не пытайтесь это сделать рукой! Если в авто есть горный тормоз, его следует включить: это аварийное устройство перекроет поступление воздуха в цилиндры.

Отсоединение трубки — более длительный процесс, который к результату все равно не приведет. Вы просто не успеете завершить отсоединение, так как мотор все равно вас опередит и выйдет из строя.

Если машину покрыли клубы черного дыма — причина неполадки во впускном коллекторе. В этом случае следует удалиться от машины на некоторое расстояние и вызывать экстренные службы.

Что делать после остановки двигателя

Даже если вам и удалось заглушить движок, не пытайтесь его снова заводить. Оставьте авто на обочине и ждите эвакуатор. Если машина находится посередине дорожного полотна, вручную откатите ее на обочину. Не пытайтесь заводить мотор!

Теперь машина нуждается в ремонте. В автосервисе должны детально исследовать причину разноса и устранить неполадки. Профилактикой подобных случаев является:

  1. своевременная проверка и замена цилиндров и поршней;
  2. своевременная проверка центробежного регулятора и топливного насоса (ТНДВ).

Если движок изношенный, вероятность попадания масла с цилиндры очень велика.

Видео как дизель идет в разнос.

Дизель пошёл в разнос. Как остановить мотор в такой ситуации? Avto.News

Большинство современных дизельных двигателей достаточно надёжны. А более старые моторы вообще способны работать даже на низкокачественном топливе. Но у них есть одна неприятная особенность. При определённых условиях дизель может уйти в разнос. Что это за явление? И чем оно опасно для автомобиля и окружающих?

Причины ухода в разнос дизеля

Двигатель может уйти в разнос из-за неконтролируемой подачи в него моторного масла или топлива. Чаще всего это случается по следующим причинам:

При этом мотор начинает бесконтрольно набирать обороты и скорость. Остановить этот процесс непросто. Силовой агрегат перестанет работать лишь, когда закончится масло или топливо. Но чаще он глохнет по причине необратимых процессов в нём. Поэтому в такой ситуации важно как можно быстрее заглушить двигатель. Ведь такая работа не только окончательно «убьёт» его, но и может быть опасна для окружающих. В данном случае велик риск отравления продуктами сгорания, возгорания или взрыва авто.

Также в этом выпуске

Способы остановки мотора в разносе

Заглушить дизель в разносе можно несколькими способами.

  1. В любом случае первым делом следует включить «аварийку» и попытаться съехать с дороги. Далее можно попробовать заглушить машину ключом или кнопкой «Старт/стоп». Помогает этот метод не всегда.
  2. Также можно включить самую высшую передачу на механике или автомате в режиме механического переключения. При этом следует как можно сильнее нажать на педаль тормоза. Возможно, это поможет остановить мотор. Но действует способ не во всех случаях.
  3. На высшей передаче можно попробовать также тронуться. Двигатель может остановиться. Но иногда это не работает.
  4. Поэтому лучше всего перекрыть подачу топлива путём перерезывания топливного шланга или выкручивания форсунок. Зачастую это помогает остановить мотор, но бывают и исключения.
  5. Самым лучшим способом остановки дизеля в разносе считается закрытие воздушной заслонки. Это можно сделать вручную или специальной кнопкой. Если такой заслонки нет, можно перекрыть подачу воздуха в мотор своими руками. Для этого необходимо использовать картон, кусок пластика или лист металла.  Ткань совершенно не подходит для этого!
  6. В самом худшем случае, когда уже сделать ничего невозможно, необходимо постараться поставить авто на ручной тормоз в безопасном месте. При этом водителю и пассажирам необходимо быстро покинуть салон. Близко к работающей машине, из-под капота которой валит едкий дым, находиться нельзя. А дизель остановится в данном случае по причине неисправности или отсутствия топлива и масла. Этот метод не поможет спасти силовой агрегат и, возможно, само авто. Но зато это позволит сохранить здоровье и жизнь себе и окружающим.
Последствия разноса дизеля/Источник: fb.ru

Вообще, если дизельный двигатель начал уходить в разнос, следует думать не о машине, а о безопасности. Необходимо сделать всё возможное, чтобы быстрее остановить мотор и избежать возгорания или взрыва авто. А при осуществлении остановки дизеля важно не надышаться угарным газом.

После того, как силовой агрегат остановлен, не следует даже пытаться завести его вновь. Автомобиль необходимо увозить с места поломки на эвакуаторе. Можно ли будет спасти его после этих событий и во сколько обойдётся ремонт, станет понятно после диагностики в автосервисе. А, чтобы дизель не ушёл в разнос, следует регулярно выполнять обслуживание и следить за его состоянием.

Плюсы и минусы дизельных двигателей

Переключить навигацию Поиск

Разместить

Работа

  • Индивидуальные решения

  • .

    Будущее дизельного топлива стоит на шаткой земле

    Дизель - это топливо, имеющее неоднозначную историю, с разным уровнем потребления потребителями во всем мире. В мире транспорта дизельные двигатели обеспечивают лучшую экономию топлива и крутящий момент, чем сопоставимые бензиновые двигатели. Особо популярный в Европе дизель завоевал прочную потребительскую базу как в небольших пригородных автомобилях, так и в тяжелых транспортных средствах, таких как грузовики и автобусы.

    Несмотря на это, ситуация меняется, и для среднего автомобилиста дни дизеля могут быть сочтены.Почему это так и каковы потенциальные альтернативы, соперничающие за корону дизельного топлива?

    Много плюсов, но много минусов

    Дизель остается топливом, который широко используется во всем мире. Он пользуется большой популярностью в Европе среди небольших пригородных автомобилей.

    Дизель - углеводородное топливо, обладающее рядом преимуществ перед бензином. Отсутствие летучести делает его пригодным для использования в режиме воспламенения от сжатия, а дизельные двигатели могут работать с обедненным соотношением топливо-воздух. Он также имеет более высокую объемную плотность энергии, чем бензин, а благодаря низкой летучести дизельные двигатели могут работать при значительно более высоких степенях сжатия без риска детонации.Эти преимущества позволяют дизельным двигателям производить значительно больший крутящий момент, чем бензиновые двигатели аналогичного размера, и они могут обеспечить экономию топлива более чем на 15%.

    К сожалению, у дизеля есть немало недостатков. Дизельные двигатели обычно имеют низкое соотношение мощности и массы, поскольку их высокая степень сжатия и выходной крутящий момент требуют более тяжелых материалов в их конструкции. Однако главная проблема дизельного двигателя - это его выбросы. Несмотря на большую топливную экономичность, выход углекислого газа из дизельного двигателя часто намного хуже, чем у сопоставимого газового двигателя.Кроме того, их обедненное сжигание приводит к образованию высоких уровней оксидов азота (NOx), которые оказывают серьезное негативное воздействие на окружающую среду. Также существует проблема загрязнения твердыми частицами, которые вызывают у людей вредное воздействие на органы дыхания. Во всех этих областях автомобили с дизельным двигателем занимают значительно худшее место, чем автомобили с бензиновым двигателем. Это начало вызывать образную головную боль у индустрии и буквальную головную боль у публики.

    Основные ошибки создают мрачное будущее

    Volkswagen был вынужден выкупить тысячи автомобилей после скандала с Dieselgate.Клиенты, которые предпочли отремонтировать свои автомобили, испытали снижение производительности и снижение расхода топлива. У

    Diesel все было в порядке, и в начале 2000-х он пережил возрождение, когда автопроизводители рекламировали преимущества своей новейшей технологии в области экономии топлива. В принципе, проблема NOx решается с помощью избирательного каталитического восстановления, но это дорого обходится производителям и снижает производительность, когда водитель сводит ее на нет.

    Трещины возникли внезапно, когда исследователи обнаружили факт, что многие автомобили Volkswagen Auto Group грубо нарушают нормы выбросов.Среди других уловок было обнаружено, что в автомобилях используются разные топливно-воздушные смеси и недостаточная дозировка катализатора очистки от NOx вне условий испытаний, что обеспечивает большую мощность за счет значительного увеличения выбросов. Внезапно сотни тысяч дизельных автомобилей стали предметом отзыва и выкупа. В отозванные автомобили были внесены изменения в программное обеспечение управления двигателем, что позволило снизить выбросы за счет экономии и производительности. Почти в мгновение ока покупатели узнали, что дизельное топливо не является экологически чистой панацеей, которой его пытались представить.Дизели внезапно оказались грязными, загрязняющими транспортными средствами в центре крупного международного скандала.

    Спустя годы автомобильная промышленность все еще сталкивается с последствиями, и имидж дизельного топлива остается испорченным. Города выстраиваются в очередь, чтобы запретить использование дизельных автомобилей на улицах, в то время как Германия предлагает денежные стимулы, чтобы побудить владельцев автомобилей с высоким уровнем загрязнения к обмену.

    Решения, которые вызывают больше проблем

    Забитый сажевый фильтр может привести к потере производительности, повреждению двигателя или даже возгоранию, если не исправить своевременно.

    Попытки сделать дизельные двигатели чище имели побочные эффекты. Стремясь соответствовать все более ужесточающимся стандартам выбросов, автопроизводители внедрили новые технологии, подобные внедрению каталитических нейтрализаторов в бензиновые двигатели. Многие автомобили теперь оснащены дизельным сажевым фильтром (DPF), чтобы уменьшить выброс твердых частиц. Они установлены на выхлопе и улавливают твердые частицы в процессе сгорания. Со временем эти фильтры начинают забиваться сажей, увеличивая противодавление в выхлопной системе и снижая производительность двигателя.Когда это происходит, фильтр необходимо регенерировать, - процесс, в котором температура выхлопных газов повышается выше, чтобы сжечь сажу. Это может быть достигнуто пассивно во время движения по скоростной автомагистрали, так как выхлопные газы накапливаются, но многие автомобили, которые движутся в городских условиях с остановками, должны прибегать к другим методам. Это называется активной регенерацией, когда дополнительное дизельное топливо впрыскивается в выхлопные газы или двигатель работает на высоких оборотах в течение определенного периода времени.

    Фильтры

    DPF оказались проблематичными на практике. Для многих, живущих в городских районах, дизели с установленными сажевыми фильтрами могут быть непрактичными, поскольку двигатель вынужден регулярно запускать циклы активной регенерации, чтобы восполнить нехватку миль по шоссе. Из-за плохой практики общения дилерских центров многие владельцы совершенно не подозревают об этой особенности современных дизельных автомобилей, что приводит к регулярному разочарованию из-за засорения сажевых фильтров. Проблема еще больше усложнялась тем, что некоторые производители изо всех сил пытались правильно разработать процедуры восстановления для некоторых автомобилей, что приводило к разочарованию потребителей и коллективным искам.

    Послепродажный рынок не помогает

    Пикап катит уголь по подъездной дороге в пригороде. Такое загрязнение связано с длинным списком негативных последствий для здоровья.

    Несмотря на свои недостатки, у дизеля по-прежнему есть стойкие поклонники. Любимый тех, кто регулярно буксирует тяжелые грузы или проезжает большие расстояния по шоссе, эти водители ценят крутящий момент мощного дизельного двигателя. Тюнинг дизельных двигателей стал основной отраслью послепродажного обслуживания, компании рекламируют улучшенную подачу мощности, а также лучшую экономию топлива благодаря своей продукции.

    Конечно, ничего не дается бесплатно, и повышение производительности часто требует компромисса в другом месте. Чаще всего тюнинг стандартного дизельного двигателя приводит к тому, что автомобиль больше не соответствует требованиям по выбросам. Это вызвало гнев EPA, которое наложило серьезные штрафы на компании, продающие тюнинговое оборудование. В первую очередь это связано с тем, что тюнеры часто используют программные и аппаратные средства для обхода средств контроля выбросов, таких как кислородные датчики и фильтры твердых частиц, в поисках большей мощности.

    На вершине настройки дизельного топлива находится практика, известная как «прокатка угля». Это включает в себя обман электронного блока управления транспортного средства, который сбрасывает чрезмерное количество топлива в двигатель, чтобы образовать большое количество сажи, выливающейся из выхлопных газов. Это делается для развлечения или для того, чтобы беспокоить других участников дорожного движения. Хотя это развлечение довольно небольшого меньшинства, дизельное топливо не привлекает поклонников, и оно уже было объявлено незаконным по законам штатов в Мэриленде и Колорадо. Агентство по охране окружающей среды уже давно заявляет, что эта практика является явным нарушением Закона о чистом воздухе.

    Плохой прогноз

    Двигаясь вперед, будущее дизельного топлива не выглядит радужным. Стремление к сокращению выбросов углерода обещает повлиять на все ископаемые виды топлива. Однако дизельное топливо с его высоким выходом NOx, твердых частиц и CO2, похоже, будет отправлено на свалку раньше, чем большинство других. Попытки очистить дизельные двигатели привели к возникновению сложных систем выбросов с сомнительной надежностью, и производители пытались обойти правила. С учетом того, что электромобили быстро завоевывают долю рынка, а альтернативы, такие как водород, борются за актуальность, условия становятся жесткими.Хуже того, европейские и азиатские страны планируют полностью отказаться от транспортных средств, работающих на ископаемом топливе. В этой сложной обстановке кажется маловероятным, что автопроизводители захотят сделать необходимые инвестиции, чтобы продвинуть дизельные технологии намного дальше, заставляя их медленно отмирать по мере ужесточения правил. Как всегда, время покажет.

    .

    Почему дизель и бензин идут в обратном направлении?

    Несмотря на то, что водители, использующие бензин, в последние несколько недель отдыхали от заправки, цена на дизельное топливо достигла рекордно высокого уровня. Многие читатели спрашивают: а что дает? Между тем, вышедшая на прошлой неделе колонка об инвестировании в акции подтолкнула Роберта из Питтсбурга к открытию брокерского онлайн-счета. Но он точно не знает, с чего начать.

    ДИЗЕЛЬНАЯ ДИЛЕММА
    Почему цена на дизельное топливо такая высокая? По сравнению с ценой на помпе в Н.E. Колорадо, обычный неэтилированный бензин стоит 2,55 доллара, а дизельное топливо - 3,49 доллара. Почему разница почти в долларах? Эксплуатация грузовиков и тяжелого оборудования обходится настолько дорого, что мы должны их парковать. Фрахт увеличивает цену на все. Разве производство дизельного топлива не обходится дешевле, чем неэтилированное?
    Кэнди Л. Снайдер, CO

    Я все время читаю о рыночных силах, диктующих цены на топливо, но мне трудно складывать вещи. Примером может служить розничная цена на дизельное топливо.По данным EIA, средняя розничная цена на дизельное топливо составляет около 3,15 доллара за галлон. Это почти на 0,97 доллара за галлон больше, чем за аналогичный период прошлого года. Чего я не понимаю, так это того факта, что цены намного выше, чем в прошлом году, когда запасы дистиллятов находятся в среднем диапазоне и на самом деле на 3,7 миллиона баррелей выше, чем за тот же период прошлого года. При этом спрос на дистилляты снизился с 3,5 до 4 процентов по сравнению с прошлым годом. Что дает?
    Джейсон, Чапел-Хилл, Северная Каролина

    На протяжении многих лет дизельное топливо было дешевле бензина на заправке - вот почему так много читателей озадачены недавним шлепком.В стоимости изготовления двух видов топлива нет большой разницы. Но хотя основной проблемой остается спрос и предложение, каждое из этих видов топлива переходит к другому рыночному барабанщику. И по обе стороны баланса спроса и предложения есть множество сил, которые в совокупности сделали жизнь покупателей дизельного топлива невыносимой.

    Начнем с инвентарных номеров. Правительство отслеживает общие запасы, но не корректирует спрос. Исходя из этого (подумайте о «дневной поставке»), поставки дизельного топлива ниже пятилетних средних показателей для этого времени года.

    Между тем, спрос на дизельное топливо все еще высок. Спрос действительно упал месяц назад (возможно, из-за ураганов), но последние цифры показывают, что в это время он близок к уровню прошлого года. Несмотря на более высокие цены, люди, похоже, находят способ платить за дизельное топливо. Экономика остается (относительно) сильной, поэтому люди по-прежнему покупают много товаров, доставляемых грузовиками. (Спрос на дизельное топливо также растет в это время года, поскольку фермеры сверхурочно работают с уборочной техникой, чтобы собрать урожай.)

    Спрос на бензин, с другой стороны, упал - как всегда в это время года, когда заканчивается летний сезон вождения. В этом году он еще больше упал; опять же, это может быть связано с тем, что ураганы изменили режим вождения. Поставки бензина были увеличены за счет волны импорта, которая началась шесть недель назад, когда ударила «Катрина», в основном из Европы. Поскольку в европейском транспортном парке больше автомобилей и грузовиков с дизельным двигателем, нефтеперерабатывающие предприятия (как правило) имеют больший спрос на дизельное топливо и меньший спрос на бензин, чем их U.С. аналоги.

    Еще есть фактор страха. У нас все еще остается 20% нефтеперерабатывающих мощностей в США, пострадавших от урагана. Некоторые, вероятно, будут отключены до декабря. Проблема в том, что дизельное топливо и топочный мазут № 2 варятся примерно из одной и той же части бочки с маслом. Поскольку с наступлением зимы спрос на топочный мазут всегда повышается, нефтепереработчики должны создавать запасы на период пика зимнего спроса. Но, судя по данным инвентаря с поправкой на спрос, они не строятся так быстро, как следовало бы.А еще есть дикая карта погоды: еще слишком рано, чтобы рынки достоверно знали, будет ли зима холодной. Если это так, то к февралю текущая цена может показаться низкой.

    То же самое и с природным газом. Более половины добычи на шельфе Персидского залива все еще заблокировано из-за ущерба, нанесенного штормом, поэтому запасы ниже, чем они были в прошлом году в это время. Опять же, правительственные данные показывают, что запасы природного газа соответствуют среднему пятилетнему уровню, но спрос за этот период увеличился, поэтому данные дают ложное указание на то, что запасы «адекватны».”

    ВРЕМЯ ТОРГОВАТЬ Я скоро закончу колледж и хочу начать торговать онлайн. Я знаю, как интерпретировать финансовую отчетность, но не знаю, как начать онлайн-торговлю. Какие шаги мне следует предпринять и как это работает?
    Роберт М., Питтсбург, Пенсильвания

    Это довольно просто. Вы открываете счет у одного из онлайн-брокеров так же, как и у офлайн-брокера. Вам нужно будет предоставить информацию о ваших инвестиционных знаниях и целях, вашем общем состоянии собственного капитала и достаточно информации, чтобы убедить ребят из Министерства внутренней безопасности, что вы не террорист.Вам также будет предложено подписать несколько бланков на многоязычном юристе, которые вы должны прочитать и понять, прежде чем подписывать.

    Контракт довольно стандартный от одного брокера к другому: большая часть его предназначена для защиты брокерской фирмы. Вам с большей вероятностью скажут, например, что если есть спор по сделке, вы не можете подавать в суд на фирму: вы должны дать согласие на разрешение таких споров арбитражной комиссией. Если вы собираетесь закончить колледж, вы должны понимать большую часть этого словоблудия.Но если вы не совсем понимаете, что означает этот язык, не помешает спросить друга, который знает юриста. Некоторые люди просто нажимают «Я согласен», не удосужившись прочитать то, что они подписали. Не хорошая идея.

    Вам нужно будет положить деньги на счет, который вы будете использовать для покупки ваших первых акций. В зависимости от услуги вы можете совершать сделки, позвонив в брокерскую компанию или разместив заказ прямо в Интернете. Некоторые из этих онлайн-брокеров обслуживают активных дневных трейдеров с помощью сложной информации и аналитических инструментов.Вы также должны узнать, как совершаются сделки: у некоторых фирм есть свои собственные торговые столы, другим платят другие брокеры, чтобы они направляли ваши сделки в их сторону.

    Вам также нужно будет немного узнать о различных типах сделок: на многих сайтах онлайн-брокеров есть много информации, объясняющей, что все это означает. Например, «рыночный ордер» дает брокеру свободу выбора в отношении покупки или продажи ваших акций по «преобладающей рыночной цене». (Это наиболее распространенный тип заказа.) При желании вы можете указать, сколько именно вы хотите заплатить за акцию - или минимум, который вы возьмете за нее при продаже.(Но нет гарантии, что заказ будет выполнен.) Некоторые заказы действительны только в тот день, когда они были размещены; другие «хороши до отмены».

    И вы будете платить комиссию с каждой сделки. Некоторые брокеры предлагают разные цены для разных клиентов: если вы совершаете много сделок или храните много денег на счете, комиссия ниже. Другие предлагают фиксированную плату для всех трейдеров.

    Какой из них лучше? Это во многом зависит от того, сколько вы собираетесь торговать. Важно искать низкие комиссии, но, как и все остальное, самая низкая цена может быть не самой лучшей.Перед тем как зарегистрироваться, позвоните в службы поддержки нескольких брокеров, которых вы рассматриваете. В некоторых фирмах вам может быть назначен отдельный брокер, который будет вести вашу учетную запись. Задайте им все свои вопросы и посмотрите, что они скажут. Особенно если вы только начинаете, вам понадобится брокер, который будет отзывчивым, знающим и терпеливым, чтобы вы точно понимали, как все это работает. Нет вопроса «слишком тупой».

    Если они не могут или не предоставят вам нужную информацию, положите трубку и попробуйте другую.Мы говорим о ваших деньгах.

    .

    Почему дизель и бензин идут в обратном направлении?

    Несмотря на то, что водители, использующие бензин, в последние несколько недель отдыхали от заправки, цена на дизельное топливо достигла рекордно высокого уровня. Многие читатели спрашивают: а что дает? Между тем, вышедшая на прошлой неделе колонка об инвестировании в акции подтолкнула Роберта из Питтсбурга к открытию брокерского онлайн-счета. Но он точно не знает, с чего начать.

    ДИЗЕЛЬНАЯ ДИЛЕММА
    Почему цена на дизельное топливо такая высокая? По сравнению с ценой на помпе в Н.E. Колорадо, обычный неэтилированный бензин стоит 2,55 доллара, а дизельное топливо - 3,49 доллара. Почему разница почти в долларах? Эксплуатация грузовиков и тяжелого оборудования обходится настолько дорого, что мы должны их парковать. Фрахт увеличивает цену на все. Разве производство дизельного топлива не обходится дешевле, чем неэтилированное?
    Кэнди Л. Снайдер, CO

    Я все время читаю о рыночных силах, диктующих цены на топливо, но мне трудно складывать вещи. Примером может служить розничная цена на дизельное топливо.По данным EIA, средняя розничная цена на дизельное топливо составляет около 3,15 доллара за галлон. Это почти на 0,97 доллара за галлон больше, чем за аналогичный период прошлого года. Чего я не понимаю, так это того факта, что цены намного выше, чем в прошлом году, когда запасы дистиллятов находятся в среднем диапазоне и на самом деле на 3,7 миллиона баррелей выше, чем за тот же период прошлого года. При этом спрос на дистилляты снизился с 3,5 до 4 процентов по сравнению с прошлым годом. Что дает?
    Джейсон, Чапел-Хилл, Северная Каролина

    На протяжении многих лет дизельное топливо было дешевле бензина на заправке - вот почему так много читателей озадачены недавним шлепком.В стоимости изготовления двух видов топлива нет большой разницы. Но хотя основной проблемой остается спрос и предложение, каждое из этих видов топлива переходит к другому рыночному барабанщику. И по обе стороны баланса спроса и предложения есть множество сил, которые в совокупности сделали жизнь покупателей дизельного топлива невыносимой.

    Начнем с инвентарных номеров. Правительство отслеживает общие запасы, но не корректирует спрос. Исходя из этого (подумайте о «дневной поставке»), поставки дизельного топлива ниже пятилетних средних показателей для этого времени года.

    Между тем, спрос на дизельное топливо все еще высок. Спрос действительно упал месяц назад (возможно, из-за ураганов), но последние цифры показывают, что в это время он близок к уровню прошлого года. Несмотря на более высокие цены, люди, похоже, находят способ платить за дизельное топливо. Экономика остается (относительно) сильной, поэтому люди по-прежнему покупают много товаров, доставляемых грузовиками. (Спрос на дизельное топливо также растет в это время года, поскольку фермеры сверхурочно работают с уборочной техникой, чтобы собрать урожай.)

    Спрос на бензин, с другой стороны, упал - как всегда в это время года, когда заканчивается летний сезон вождения. В этом году он еще больше упал; опять же, это может быть связано с тем, что ураганы изменили режим вождения. Поставки бензина были увеличены за счет волны импорта, которая началась шесть недель назад, когда ударила «Катрина», в основном из Европы. Поскольку в европейском транспортном парке больше автомобилей и грузовиков с дизельным двигателем, нефтеперерабатывающие предприятия (как правило) имеют больший спрос на дизельное топливо и меньший спрос на бензин, чем их U.С. аналоги.

    Еще есть фактор страха. У нас все еще остается 20% нефтеперерабатывающих мощностей в США, пострадавших от урагана. Некоторые, вероятно, будут отключены до декабря. Проблема в том, что дизельное топливо и топочный мазут № 2 варятся примерно из одной и той же части бочки с маслом. Поскольку с наступлением зимы спрос на топочный мазут всегда повышается, нефтепереработчики должны создавать запасы на период пика зимнего спроса. Но, судя по данным инвентаря с поправкой на спрос, они не строятся так быстро, как следовало бы.А еще есть дикая карта погоды: еще слишком рано, чтобы рынки достоверно знали, будет ли зима холодной. Если это так, то к февралю текущая цена может показаться низкой.

    То же самое и с природным газом. Более половины добычи на шельфе Персидского залива все еще заблокировано из-за ущерба, нанесенного штормом, поэтому запасы ниже, чем они были в прошлом году в это время. Опять же, правительственные данные показывают, что запасы природного газа соответствуют среднему пятилетнему уровню, но спрос за этот период увеличился, поэтому данные дают ложное указание на то, что запасы «адекватны».”

    ВРЕМЯ ТОРГОВАТЬ Я скоро закончу колледж и хочу начать торговать онлайн. Я знаю, как интерпретировать финансовую отчетность, но не знаю, как начать онлайн-торговлю. Какие шаги мне следует предпринять и как это работает?
    Роберт М., Питтсбург, Пенсильвания

    Это довольно просто. Вы открываете счет у одного из онлайн-брокеров так же, как и у офлайн-брокера. Вам нужно будет предоставить информацию о ваших инвестиционных знаниях и целях, вашем общем состоянии собственного капитала и достаточно информации, чтобы убедить ребят из Министерства внутренней безопасности, что вы не террорист.Вам также будет предложено подписать несколько бланков на многоязычном юристе, которые вы должны прочитать и понять, прежде чем подписывать.

    Контракт довольно стандартный от одного брокера к другому: большая часть его предназначена для защиты брокерской фирмы. Вам с большей вероятностью скажут, например, что если есть спор по сделке, вы не можете подавать в суд на фирму: вы должны дать согласие на разрешение таких споров арбитражной комиссией. Если вы собираетесь закончить колледж, вы должны понимать большую часть этого словоблудия.Но если вы не совсем понимаете, что означает этот язык, не помешает спросить друга, который знает юриста. Некоторые люди просто нажимают «Я согласен», не удосужившись прочитать то, что они подписали. Не хорошая идея.

    Вам нужно будет положить деньги на счет, который вы будете использовать для покупки ваших первых акций. В зависимости от услуги вы можете совершать сделки, позвонив в брокерскую компанию или разместив заказ прямо в Интернете. Некоторые из этих онлайн-брокеров обслуживают активных дневных трейдеров с помощью сложной информации и аналитических инструментов.Вы также должны узнать, как совершаются сделки: у некоторых фирм есть свои собственные торговые столы, другим платят другие брокеры, чтобы они направляли ваши сделки в их сторону.

    Вам также нужно будет немного узнать о различных типах сделок: на многих сайтах онлайн-брокеров есть много информации, объясняющей, что все это означает. Например, «рыночный ордер» дает брокеру свободу выбора в отношении покупки или продажи ваших акций по «преобладающей рыночной цене». (Это наиболее распространенный тип заказа.) При желании вы можете указать, сколько именно вы хотите заплатить за акцию - или минимум, который вы возьмете за нее при продаже.(Но нет гарантии, что заказ будет выполнен.) Некоторые заказы действительны только в тот день, когда они были размещены; другие «хороши до отмены».

    И вы будете платить комиссию с каждой сделки. Некоторые брокеры предлагают разные цены для разных клиентов: если вы совершаете много сделок или храните много денег на счете, комиссия ниже. Другие предлагают фиксированную плату для всех трейдеров.

    Какой из них лучше? Это во многом зависит от того, сколько вы собираетесь торговать. Важно искать низкие комиссии, но, как и все остальное, самая низкая цена может быть не самой лучшей.Перед тем как зарегистрироваться, позвоните в службы поддержки нескольких брокеров, которых вы рассматриваете. В некоторых фирмах вам может быть назначен отдельный брокер, который будет вести вашу учетную запись. Задайте им все свои вопросы и посмотрите, что они скажут. Особенно если вы только начинаете, вам понадобится брокер, который будет отзывчивым, знающим и терпеливым, чтобы вы точно понимали, как все это работает. Нет вопроса «слишком тупой».

    Если они не могут или не предоставят вам нужную информацию, положите трубку и попробуйте другую.Мы говорим о ваших деньгах.

    .

    Дизель выходит из строя и как долго он прослужит?

    В случае аварии вам понадобится топливо для таких вещей, как генератор или аварийный автомобиль.

    По сравнению с хранением бензина, дизельное топливо служит намного дольше и его легче хранить.

    Однако, как и бензин, дизельное топливо испортится. Однако при правильном хранении дизельного топлива вы можете продлить срок его службы.

    Как долго работает дизельное топливо?

    В зависимости от того, кого вы спросите, вы получите разный ответ о том, как долго может работать дизельное топливо.

    Это связано с тем, что срок службы дизельного топлива во многом зависит от условий. Дизельное топливо, хранящееся в холодных регионах, таких как Аляска, прослужит дольше, чем в солнечной и влажной Флориде.

    Дизельное топливо, продаваемое сегодня, сильно отличается от дизельного топлива несколько десятилетий назад. Старый тип дизельного топлива мог без проблем прослужить годы.

    Сегодняшнее дизельное топливо на самом деле дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы . Низкое содержание серы означает, что выбросы ниже, но также означает, что топлива не хватит на долго.

    Вы можете рассчитывать на то, что сегодняшнего дизельного топлива прослужит:

    • От 6 до 12 месяцев: При поддержании температуры около 70 градусов F
    • 12+ месяцев: Если температура поддерживается ниже 70 градусов F

    Есть много анекдотических сообщений о том, что дизельное топливо работает намного дольше этого. Я читал на форумах о дизельном топливе, срок службы которого превышает 10 лет, и все в порядке. Однако вы рискуете испортить свои машины, если будете использовать дизельное топливо с истекшим сроком годности.

    Почему дизельное топливо выходит из строя?

    Если вы хотите хранить дизельное топливо в течение длительного времени и продлить его срок службы, вы должны понимать, из-за чего дизельное топливо выходит из строя.Основными виновниками плохого дизельного топлива являются:

    1. Вода / конденсат
    2. Нагрев
    3. Микробная активность (рост бактерий и грибков)
    4. Контакт с цинком или медью

    Из этих факторов, вероятно, будет вода твой злейший враг.

    Даже если вы живете в сухом месте с небольшими колебаниями температуры, в ваших резервуарах все равно будет образовываться конденсат.

    Конденсация не только заставляет дизельное топливо загустевать, но и способствует росту бактерий и грибков.

    Признаки испорченности дизельного топлива

    • Загустевание или осадок
    • Более темный цвет
    • Осадок
    • Топливные фильтры часто забиваются
    • Низкая топливная эффективность
    • Повреждены топливные насосы
    • Сложнее запустить машину
    • Черный дым
    • Гнилостный запах (вызванный побочными продуктами микробов)

    Теоретически вы все еще можете использовать дизельное топливо после того, как оно испортилось.Однако для ваших машин это будет ад.

    Загустевшее дизельное топливо забивает фильтры и попадает в двигатели, что приводит к отказу. Кислоты, образующиеся в старом дизельном топливе, вызывают коррозию деталей и отложения на форсунках.

    Риск испортить машину просто не стоит, так что следите за признаками порчи.

    Как хранить дизельное топливо

    Для начала вам нужно решить, сколько дизельного топлива вам нужно хранить. Я бы рекомендовал хранить не больше, чем вы использовали бы в течение 12 месяцев.

    Таким образом, вы сможете перемещать запасы дизельного топлива, при необходимости пополняя запасы топлива.

    Бочки для хранения дизельного топлива

    Вы можете купить канистры для дизельного топлива на 5 галлонов. Хранение в банках довольно просто. Если вам нужно хранить немного больше дизельного топлива, вы можете получить бочки на 55 галлонов.

    Проблема с дизельными бочками в том, что у них нет сливного отверстия на дне. Удалить из барабана осадок или плохое дизельное топливо не удастся. Если дизель начинает выходить из строя, вы в значительной степени облажались.

    Чтобы убедиться, что дизельное топливо остается в барабанах:

    • Не позволяйте воде скапливаться на верхней части барабана: Это вызовет коррозию барабана, что может повлиять на топливо.
    • Поддерживайте постоянную температуру: Я знаю, что это не всегда возможно, но колебания температуры вызовут конденсацию и скопление воды. Вы можете подумать о защищенном от земли здании.
    • Повернуть! Используйте метод «первым пришел - первым ушел», чтобы убедиться, что ваше дизельное топливо вращается, прежде чем оно выйдет из строя.
    • Очищайте бочки между заправками: Перед заливкой нового дизельного топлива в бочку очистите ее. Читайте как здесь.

    Емкости для хранения дизельного топлива

    Если вам нужно большее количество дизельного топлива, резервуар может быть хорошим решением. Самое замечательное в баках то, что у них должен быть слив на дне. Поскольку на дне резервуара оседает ил, вода и бактерии, вы можете слить эти загрязнения.

    Вот несколько советов, как убедиться, что дизельного топлива хватит в резервуаре:

    • Рассмотрим подземный резервуар: Для установки подземного резервуара необходимо проверить местные правила.Хотя этот вариант более дорогой и может быть более сложным, он позволит вам не содержать воды в аквариуме и поддерживать постоянную температуру.
    • Дом над землей резервуары: Установите крышу над резервуаром, чтобы вода не попадала в него.
    • Держите резервуар полным: Чем больше в резервуаре пусто, тем больше остается места для конденсации и роста микробов.
    • Изолировать резервуары: Холодная погода может вызвать образование геля в дизельном топливе или образование льда внутри резервуара.Изоляция помогает предотвратить это.
    • Регулярно проверяйте свое топливо: Обратите внимание на признаки того, что дизельное топливо выходит из строя, например, гелеобразование или накипь. В этом случае дайте дизельному топливу отстояться, чтобы накипь опустилась на дно. Затем слейте плохое дизельное топливо из нижнего выпускного отверстия.

    Как продлить срок службы дизельного топлива

    Помимо правильного хранения дизельного топлива, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы продлить срок его службы.

    Использование этих продуктов требует обучения, поэтому, возможно, это не стоит того, если требуется ротация небольшого количества дизельного топлива.

    Однако для длительного хранения дизельного топлива вам абсолютно необходимо применять эти методы.

    1. Биоциды

    Биоциды дизельного топлива добавляются для предотвращения роста микробов, что является одной из основных причин выхода дизельного топлива из строя. Однако вы не можете просто слить биоцид в бак для дизельного топлива. О том, как использовать биоциды для дизельного топлива, читайте здесь.

    Это две самые популярные марки биоцидов для дизельного топлива.

    2. Стабилизаторы

    Предотвращают окисление и кислотные реакции в дизельном топливе.Они могут продлить срок службы вашего дизельного топлива на годы (хотя надлежащее хранение по-прежнему необходимо). На рынке представлено множество вариантов стабилизаторов дизельного топлива.

    Настоятельно рекомендуется использовать стабилизатор дизельного топлива Sta-Bil (ссылка на Amazon), который позволяет сохранять топливо свежим в течение 24+ месяцев.

    3. Водопоглотители

    Эти добавки притягивают молекулы воды и связываются с ними. Связанная вода задерживается в топливе, заставляя его выгорать в виде пара в камере сгорания вместо того, чтобы портить топливо.

    Вариантов дизельных водопоглотителей не так много. Если вы живете в местах с повышенной влажностью или при резких перепадах температуры, вам стоит рассмотреть этот продукт. (Ссылка на Amazon)

    4. Фильтрация старого дизельного топлива

    Как правило, вы должны утилизировать любое дизельное топливо, которое начало портиться. Однако в ситуации SHTF вы не сможете заменить топливо. Фильтрация может очистить старое дизельное топливо и сделать его пригодным для использования.

    Дайте дизельному топливу отстояться (неподвижно!), И большая часть (но не весь) осадка осядет на дно бака.С помощью клапана на дне бака слейте грязное дизельное топливо.

    Затем вам нужно будет отфильтровать старое дизельное топливо, чтобы удалить другие примеси, чтобы они не попали в ваши двигатели. Фильтры дизельного топлива имеют гидрофобное покрытие, что означает, что они улавливают воду, а также отложения.

    Этот фильтр от Mr. Funnel - хороший выбор.


    Топливный фильтр Mr. Funnel
    Проверить на Amazon


    Вы долго храните дизельное топливо? Сообщите нам любые советы или проблемы, с которыми вы столкнулись!

    + Изображение

    + Ресурсы

    .

    Смотрите также