RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Дизель глохнет на холостых оборотах причина


Дизель глохнет на холодную (вопрос решен). — Jeep Grand Cherokee, 3.0 л., 2005 года на DRIVE2

Двигатель заводится и на холостых работает нормально, стоит перевести селектор в Д, обороты чуть падали до 550 и иногда двигатель подергивался, с интервалом 2-10 секунд, по разному, при этом скачок оборотов при подергивании доходил до 450, и так происходит пока двигатель не прогреется до 70 градусов.
С некоторого времени двигатель вообще стал глохнуть, сколько бы ты его не прогревал на стоянке на нейтрали, все равно пока не прогреется до 70 градусов будет глохнуть или дергаться. Если начать движение все работает как часы до первого светофора, а там может дергаться или заглохнуть. Если перевести селектор в нейтраль, то работает все нормально. Ошибок по двигателю нет. После прогрева двигатель работает идеально, тяга и динамика в норме. Китайским вайфай сканером обнаружил, что проваливается давление при скачках двигателя.

Съездил я на диагностику Бош, специальными тестами гоняли двигатель и в хвост и в гриву:
1. Проверили компрессию, тестом поочередного отключения цилиндров, все в норме
2. Посмотрели коррекцию по форсункам, по 4ой и 6ой коррекция немного выше остальных
3. Запустили тест по давлению в рампе, на всех шести шагах теста вердикт — слишком быстро падает давление.
В итоге диагност приговорил клапан обратки. На мой вопрос, а если это льет форсунка, а может две, он ответил, что на компьютере по коррекции он это бы увидел. После этой фразы я пожалел, что заехал на этот сервис.

Один знакомый тоже подсказал, что действительно давление может сливать клапан. Стал в итоге искать этот клапан, в магазинах все разводят руками, по базе пробивается только вместе с рейкой, цена космос 35-55 тыс, в зависимости от жадности магазина. Поехал к знакомым, у которых обслуживаю авто, у них недавно свой магазин з/ч открылся и цены одни из низких на данном этапе, продавец прослушав мой рассказ про клапан с рейкой посмеялся и сказал, что на прошлом месте работы они эти клапана на мерсы пачками завозили без всяких реек, переписав номерок клапана (был мерсономер) в оригинале пробился за 23 тыс, а аналог бош за 5 тыс. Заказал этот клапан и на следующий день поставили, заодно попросил ребят проверить форсы на слив, нет у меня доверия к Бош сервису, потому как он не знает как работают форсунки, и что слив в обратку по коррекции увидеть невозможно.
В итоге клапан поменяли, ничего не изменилось, теперь у меня есть рабочий запасной клапан, надо кому? ))) А вот по тесту с обратками форсунок оказалось, что средняя форсунка на правой половине блока льет безбожно в обратку, проверяется обратка элементарно, если есть время на это, трубки от капельницы подключаем к обраткам каждой форсы и другую сторону к шприцам кубиков на 20, заводим и смотрим. Еслиб я не торопился, не пришлось бы и клапан менять, ну да ладно, 5000р не большая потеря.
Заказал в итоге

Вот эту форсунку поставил в замен неисправной.

форсунку Бошевскую за 12000р, космические цены оригинала называть не буду )))

Пока ждал доставку и запись в очередь на замену, почитал дизелистов на мерсофорумах и понял одно, когда не заводится дизель, глохнет на холодную, колбасит и т.д. при исправных свечах, без подсоса воздуха в систему и чистом топливном фильтре, проблем может быть 3, первые 2 решаются элементарно:

1. Проверка форсунок на слив, неисправные форсы меняем, если все форсы работают на слив одинаково то:
2. Замена клапана обратки, в редких случаях может глючить и датчик давления, если ничего не меняется:
3. ТНВД. Здесь поможет глубокая диагностика всей топливной системы на коммон рейл стенде, т.е. едем на нормальный дизельный сервис.

В итоге замена форсунки, привязка ее сканером, проблема решена! Чему я несказанно рад.

www.drive2.ru

Глохнет на холостых — Great Wall Hover, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

2 недели назад утричком как обычно завёл авто, несколько минут всё было в норме, а потом происходит следующее: резкое падение оборотов с 750 до 500, потом к 1000. обратно в норму, секунд 10 ровно и глохнет. Завёлся снова, ситуация повторяется — с минуту (может чуть меньше) ровно и опять обороты поплыли. С небольшими вариациями по количеству "750-500-1000-750-500" результат что "на холодную", что "на горячую" один — глохнет. Держишь педалью около 1100 — работает.
Отогнал к дизелистам на Софийскую 8 в "Дизель-Эксперт". Машину забрали и первым делом (естественно после поиска ошибок в ЭБУ) отправили форсунки на стенд и "обратку" на экспертизу. Итог: одна форсунка на замену клапана и распылителя, в обратке стружка. Плывём дальше — очередь снимать ТНВД :). Стендовые испытания показали, что с ним ничего страшного произойти не успело, но насос подкачки на замену (именно этот пиндюк гнал пудру, гореть ему в печи, куску металлолома). Естественно ко всему этому добавилась промывка всей топливной и замена фильтров. Итого получилось ИГОГО, остатки финансов и даже чуть больше остались в мастерской. Если так дальше пойдёт, пойду к соседу за почкой —
свою ведь жалко.
А теперь самый писк — это не помогло!
Вчера вечером забрал машину (тёплую), домой без пробок и долгих стояний на светофоре ничего не заметил, а сегодня был цирк с одновременным удержанием газа и тормоза, ибо дважды глох на ровном месте по отработанной схеме (только количество повторов колебаний оборотов увеличилось до 10-15).

Уважаемая профессура что с этим пепелацем не так?

З.Ы. В честь очередного "попадалова" за короткий срок наш двухтонный товарищ получил имя )

Цена вопроса: 73 210 ₽ Пробег: 109 000 км

www.drive2.ru

Почему дизельный двигатель заводится - и сразу глохнет

Категория: Полезная информация.

Отказ двигателя работать в мороз никого не удивляет, и список возможных проблем велик. А что делать, если мотор нормально запускается, а затем, спустя пару секунд работы, неожиданно глохнет?

Водитель запускает мотор, стартер прокручивает коленвал, мотор запускается, работает около 5 секунд неустойчиво (трясётся, вибрирует, обороты скачут) и глохнет.  При повторной попытке запуска, двигатель не заводится - или ситуация повторяется.

Как мы знаем, на стабильную работу ДВС влияет комплекс факторов - главное, это подача топлива и воздуха в цилиндр. За это в том числе отвечают электронные датчики.

Дальше - отличия между бензиновыми и дизельными агрегатами.

Для первых важна корректная работа системы ЭСУД и свечей зажигания, для вторых - исправные свечи накаливания, которые прогревают камеру сгорания  для более эффективного возгорания топливовоздушной смеси от сжатия.

Причины, по которым дизель глохнет сразу после запуска

 проблема с топливом 

Первое, о чём стоит беспокоиться владельцу дизеля, если после запуска мотор сразу заглох - это уровень топлива в баке, а также его текучесть. Если топлива в баке «на донышке», вероятно, двигатель запустится на остатках горючего в магистрали - но дальше работать не будет. То же самое касается замерзания топлива: парафин забивает топливный фильтр, и горючее перестаёт поступать в цилиндр. Выработав остатки топлива в системе, мотор глохнет.

Или в ДТ попала вода - конденсат со стенок бака. В этом случае тоже не получится приготовить достаточно богатую для стабильной работы мотора смесь.

Чтобы не сталкиваться с подобной проблемой, зимой нужно держать бак как можно более полным и выбирать качественное зимнее ДТ.

 проблема с топливной магистралью 

Если в топливные магистрали попал воздух, из-за образовавшейся пробки  топливо не сможет бесперебойно поступать в цилиндры.

Засорённый топливный фильтр снижает пропускную способность топливопроводов, в результате в цилиндры не поступает столько горючего, сколько это необходимо для нормальной работы дизеля.  

Для профилактики данной проблемы владельцам дизельных автомобилей нужно менять топливный фильтр перед наступлением холодов.

 проблема с аккумулятором 

Одно из условий уверенного запуска в мороз современных дизелей - достаточный стартовый ток от аккумулятора при запуске и мощная поддержка электроэнергии после.  Такие энергоёмкие системы, как топливный насос, например, требуют достаточного уровня заряда АКБ.

А в мороз с этим проблемы. Если исправный стартер с трудом прокрутил двигатель, это говорит о том, что батарея существенно разрядилась.

Решение - зарядить АКБ от зарядного устройства или в сервисе, поменять старую уставшую батарею на новую.

 проблема с датчиками 

Регулятор (датчик) холостого хода, РХХ, подаёт необходимое количество воздуха в двигатель, когда тот работает не под нагрузкой и дроссельная заслонка закрыта. Тем самым - регулирует стабильность работы ДВС на холостом ходу. А ещё - меняет холостые обороты двигателя в зависимости от степени прогрева мотора: на холодном двигателе они выше.

Количество воздуха, который пройдёт через РХХ, определяет датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Свою роль играют и показания датчика положения коленвала (ДПКВ), который определяет обороты мотора в зависимости от нагрузки.

Соответственно, при неисправностях датчиков РХХ, ДПКВ и ДМРВ двигатель может запускаться, но затем будет глохнуть из-за неверно переданных в ЭБУ данных и ошибок в приготовлении смеси.

При этом в случае проблем с РХХ лампа «Check Engine»  не загорается, а вот нарушение в работе датчика положения дроссельной заслонки ДПДЗ сопровождается сигналом «чек».

В этом случае нужно отправиться на диагностику и проверить ЭБУ двигателя на ошибки.

 проблема с фазами ГРМ 

Ошибки в установке цепи или ремня ГРМ, чрезмерный износ привода газораспределительного механизма приводят к тому, что цепь (ремень) перескакивают на шкивах, и синхронизация клапанного механизма нарушается. То есть цикл открытия и закрытия выпускных и впускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

Чтобы решить проблему, придётся отправиться в автосервис, проверить установку ремня или цепи, по необходимости - заменить привод ГРМ и отрегулировать его (выставить по меткам).

О том, как правильно запускать дизельный двигатель в мороз, узнаете здесь.

Топливные дизельные форсунки найдете в нашем каталоге

Посмотреть запчасти в наличии

www.dieselkraft.by

глохнет дизельный двигатель на ходу. почему? ответ прос

Дизельный двигатель в работе и эксплуатации довольно прост, но вот с топливом у него конечно есть сложности, если бензин не замерзает то солярке нужны различные присадки и гели. Зимой когда глохнет дизельный двигатель, первое на что падает подозрение это топливная система.

Глохнет дизельный двигатель

Заводится работает и глохнет

Хочу поделиться с Вами, своим печальным опытом, как я ползимы, стоял из-за банальной мелочи.

А получилось все так:
Решил на зиму поменять топливный фильтр, поехал в ближайший магазин купил. Поставил на место. Завожу, машина работает несколько минут и глохнет двигатель дизеля. Подкачиваю, через несколько минут глохнет снова.
Делать нечего, выезжаю на работу, подкачивая каждые полтора километра. Так промучился целый день.

Позвонил другу у него тоже дизель. Объяснил ситуацию, как глохнет двигатель дизеля. Говорит, скорее всего, аппаратура сломалась. Надо снимать в ремонт. Зная, что это не очень легко, решил снимать на выходных, но на выходные сильно похолодало, и с холодным железом заниматься большого желания не было.

Отчаяние от безысходности

Решил ждать, когда потеплеет.
Но, надо было как-то работать, пришлось нанимать транспорт, за который, уходила почти вся ежедневная выручка. И бросить работу, было нельзя, так как мог потерять клиентов.
Поработав так, какое-то время, дождался небольшого подъема температуры, и поехал к отцу, у которого стояла моя Делика, снимать аппаратуру.
Но так-так поехал после обеда, то в тот день так до вечера ее и не снял.
На следующий день надо было срочно куда-то ехать, и нужна была машина. По быстрому, собрал всё обратно, и поехал по делам.

Решение: почему  глохнет дизельный двигатель на ходу? 

Когда в очередной раз вышел, чтобы подкачать солярку, подумал, а что если топливопровод соединить напрямую, через обычный бензиновый фильтр.
В общем, покупаю фильтр.

Снимаю трубки, соединяю, закрепив хомутами на фильтре, завожу, и езжу весь день, ни разу не заглохнув.
На следующий день заезжаю в специализированный магазин, где продавец по коду из техпаспорта подбирает мне новый фильтр, и еду его менять.
Сняв (новый) старый, сравниваю его с новым, который купил в спецмагазине. Замечаю, что место, которое с резьбой для соединения с ручным насосом, у моего (нового) старого, примерно на миллиметр выше.

Установил новый, завожу, машина работает. Получается, что неродной до конца завернуться не мог, и насос подкачивал вместо солярки воздух. А той солярки, которую я закачивал ручным насосом, хватало на несколько минут работы.
Небрежность с выбором фильтра, обошлась уймой потерянного времени, большим количеством потраченных денег на наемный транспорт, чуть не стоила потери бизнеса, и ненужным снятием, и ремонтом аппаратуры.

Прежде чем снимать аппаратуру, советую попробовать завести автомобиль соединив между собой трубки топливопровода, через обычный топливный фильтр от карбюраторного двигателя. Может и для вас вопрос «Почему глохнет дизельный двигатель на ходу» станет неактуальным.

7ya-i-ya.ru

Почему машина глохнет на ходу, глохнет дизель и бензиновый двигатель на ходу

В статье мы поговорим о такой проблеме, как, почему глохнет машина на ходу? Проблема эта некритичная и легко решается, хотя многие ее очень сильно боятся. Прочитайте текст до конца, и вы обязательно найдете ответ на свой вопрос.

Рассмотрим бензиновый и дизельный двигатель, освятим каждую причину и найдем простое решение поломки. Основная сложность этой темы в том, что машина может заглохнуть от малейшей неисправности, при этом двигатель, будет в полном порядке.

Дизельный двигатель

Дизельные двигатели, отличаются от бензиновых устройств, возгоранием смеси в камере воспламенения. Дизельный двигатель работает на основе нагревания солярки за счет предельного сжатия воздуха, смесь нагревается и происходит самовозгорания.

Если дизель глохнет на ходу, прежде всего, нужно осмотреть систему зажигания и проверить подачу топлива.

Причины и решения:

  1. Забытый фильтр грубой очистки
    Почистить сетку от мусора в топливном баке
  2. Подсос воздуха в топливной системе
    Проверить все соединения на трубопроводах низкого и высокого давления
  3. Фильтр тонкой очистки
    Замена. После замены обязательно прокачать топливную систему
  4. Поломка запорного электро-клапана
    Проверить питание на случай повреждения проводов, а также работу самого клапана. Решения (чистка контактов проводов или замена клапана).
  5. Несоответствие типа топлива (зима-лето)
    Чтобы топливо не загустело, нужно обязательно придерживаться температурных показателей топлива. Если произошло так, что сменить дизельное топливо забыли, то советуем разбавить его бензином 1:10.
  6. Фильтр топливного насоса
    Провести диагностику фильтра топливного насоса высокого давления, если удалить засоры не получается, рекомендуем провести замену устройства.

Все причины, почему глохнет дизель на ходу – индивидуальные, но проделав операции, которые прописанные выше, поломка должна устранится.

Бензиновый двигатель 

В двигателе бензинового типа, намного больше проблем, чем в дизельном варианте, и здесь нужно время на правильную диагностику. Давайте рассмотрим самые частые причины:

  1. Вам залили некачественно топливо
    Распространенная проблема на российских заправках, и в эту ловушку может угодить каждый автолюбитель. Почему машина глохнет на ходу, она только из салона? Поверьте, все это из-за качества бензина, а проблему решить легко. Сливаем бензин из топливной системы, и заменяет фильтр.
  2. Свечи
    Эта проблема может появиться после заправки некачественным бензинов, ну или же просто износ, в любом случае, их нужно тоже проверить.
  3. Топливный фильтр
    Когда из строя выйдет эта деталь, вы поймете, будете давать газ, а машина продолжит глохнуть – это из-за плохой подачи топлива в двигатель. Решение только одно – замена!
  4. Воздушный фильтр
    В бензин не подается достаточное количество воздуха, свечи заливаются, мощность мотора падает, и он как бы давиться от переизбытка бензина. Помимо того, что машина глохнет, может еще подняться расход топлива. Устранения проблемы происходит за счет замены воздушного фильтра.
  5. Бензонасос
    При полной поломке, двигатель может вообще не запускаться, но бывает, что машина глохнет и дергается на ходу. В качестве решения, можно сдать деталь на ремонт, ну или заменить.
  6. Аккумулятор
    Плохо зачищенные клеммы могут стать причиной остановки автомобиля, если это ваш случай обратитесь к мастеру за помощью проблема пустяковая, но требует профессионального вмешательства.
  7. Генератор
    Генератор выходит из строя незаметно, вы можете себе спокойной продолжать путь, и резко двигатель глохнет, а все из-за того, что генератор умер, и вся электроника питалась только благодаря аккумулятору, который тоже благополучно разрядился. Рекомендуем заменить генератор и зарядить аккумулятор.
  8. Электроника
    Все остальные причины могут крыться в самой электронике, если это новая машина, то самому в ней копаться бесполезно, поменяете полмашины, а толку будет 0. Обращайтесь в сервис-центр.
    Давайте теперь еще рассмотрим такую проблему, вы двигаетесь с горы, хотите немного сэкономить топлива, переходите на холостые, а мотор глохнет. Что делать? Здесь тоже есть несколько занимательных причин.
  9. Регулятор холостых оборотов
    Проверить эту теорию просто, заведите машину стартером, не получается, добавьте газу, затем уберите ногу с педали. Если обороты двигателя нестабильные или он опять заглох – проверяйте датчик холостых оборотов.
  10. Дроссельная заслонка
    Проверьте, если она забитая, проведите элементарную чистку
  11. Датчик

Провели чистку, но проблема не ушла, проверяйте датчика, который регулирует положение дроссельной заслонки, возможно, придется его заменить

Мы очень надеемся, что статья была информативной и полезной для вас. Дорогие автолюбители, если двигатель заглох на ходу – не паникуйте, проверяйте деталь за деталью и поломка обязательно обнаружится.

 

rulikoleso.ru


Смотрите также