На автомобиль Лада ВАЗ 2114 подойдут диски нескольких размеров. Штатные диски с завода идут штампованными. В зависимости от манеры вождения и качества дорожного покрытия колесные диски приходится менять кому-то раз в год, кому-то раз в 3 года, кто-то сразу после покупки новой четырки меняет диски на литье. Штампованные стандартные диски мягкие и часто мнутся при ударах на большой скорости.
Содержание статьи:
На вазовском конвейере на модель ВАЗ 2114 устанавливаются штамповку диаметром 13 дюймов (1 дюйм — это 2,5 сантиметра). Шины устанавливают, как правило, не дорогие, с высоким профилем.
Для любителей тюнинга с таким базовым вариантом есть над чем поработать, потому что есть куда изменять диаметры дисков и высоту профиля резины. Одним из вариантов тюнинга ВАЗ 2114 является установка дисков с максимально подходящим диаметром дисков и минимальной высотой профиля резины.
На ВАЗ 2114 можно поставить диски диаметром 15″, но придется ставить низкопрофильную резину и, можно поставить диски 14″ (14 дюймовые) и шириной посадки покрышки от 5″ до 6″. Это однозначно написано в паспорте ЛАДА ВАЗ 2114.
Для таких дисков подойдет резина только двух маркировок:
Замена предусмотренных заводом-изготовителем стандартных дисков на 15-ти дюймовые могут помешать пройти тех осмотр. Потому что в паспорте машины указано, что не рекомендуется для этого авто устанавливать широкие диски. Вот так выглядит четырка с колесами на 15.
Мало кто разбирается в шифрах и маркировках. Так, например, обозначение латинской буквой R означает радиальная, а цифра, которая выбита после R, означает диаметр диска.Расчет параметров дисков и резины можно сделать своими руками, вернее своей головой.
Кто хочет научиться делать дрифт на переднем приводе летом, не забудьте подготовить автомобиль: вперед широкие шины, назад узкие.
Чтобы вычислить высоту профиля резины, надо умножить 175 мм на 0,7 (это 70 % поделенные на 100). Высота профиля получается 122,5 мм.
Расшифровку ВИН кода автомобиля можно сделать самому, а можно воспользоваться интернет сервисами.
Чтобы узнать, сколько сантиметром в диаметре составляет диск, надо умножить 13″ на 2,54 см = 33 см = 330 мм.
122,5 + 330 = 452,5 мм. Это заводской размер для «четырки».
Рекомендуемые размеры дисков для ВАЗ 2114 — это R13 и R14.
В паспорте автомашины указаны, диски каких размеров можно устанавливать на данную модель. Это: R13, R14.
Если установить 15 дюймовые диски на эту машину и резину не низко профильную, то на кочках при амортизации протекторы резины будут задевать подкрылки или сами крылья.
Красивые диски для ВАЗ 2114.
В этом видео подборка литых дисков для автомобилей ВАЗ.
Топ 10 советов по выбору колесных автомобильных дисков.
В этом видео показывается, как влияет размер дисков на расход топлива на примере автомобиля Subaru Legacy 2.0R AT (Субару Легаси).
Как выбрать шины.
Поделитесь опытом, кто какие диски ставил и каков результат.
autostuk.ru
Ваз 2114 цвет "Белое облако", комплектация стандарт.
Основным внешним отличием от обычной LADA Samara является наличие 14-ти дюймовых дисков.Автомобиль оснащается двигателем 21124 1.6л 16v с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Литые поршни имеют проточки в днище, что предотвращает разрушение клапанов при обрыве ремня ГРМ.
Применение более эластичного двигателя объемом 1,6 литра с 16-ти клапанной головкой блока цилиндров создает увеличение мощности и крутящего момента наряду со значительным снижением потребления топлива.
LADA 114 1,6 — автомобиль бюджетного класса повышенной мощности и маневренности для молодых, энергичных людей.
С ростом мощности двигателя доработаны все основные системы автомобиля, отвечающие за безопасность и управляемость. Передние вентилируемые тормозные диски размером 14” значительно сокращают тормозной путь и обеспечивают уверенное многократное торможение.
Стойки ВАЗ-2170 с прогрессивными характеристиками и более совершенной опорой стойки обеспечивают эффективное сцепление с дорогой, энергоемкие амортизаторы имеют более продолжительный срок службы.
Благодаря усиленной балке со стабилизатором поперечной устойчивости, повышается жесткость кузова на кручение, что положительно сказывается на управляемости автомобилем.
Усиленная КПП с передаточным числом 3,7 и десятым рядом в совокупности с увеличенным до 200 мм в диаметре диска сцепления дополнительно способствуют повышению крутящего момента.
Заказная сборка автомобиля
Индивидуальная сборка каждого автомобиля позволяет устанавливать дополнительные элементы в процессе производства, прямо на сборочных постах, при этом контроль качества осуществляется на каждом этапе сборки. По желанию заказчика, автомобиль может быть собран по эксклюзивному заказу: от цвета кузова до обивки салона; устанавливаются любые дополнительные опции, которые, как и весь автомобиль в целом, имеют фирменную гарантию — 2 года. Одним из важных преимуществ этого автомобиля, является то, что покупателю предоставляются возможности индивидуального заказа, предоставляемые компанией «Супер-Авто».
Ручная сборка и контроль качества
Опытный персонал, четкое соблюдение технологии на всех этапах сборки, персонализация ответственности за каждый собранный автомобиль, многоступенчатая система контроля качества, дорожные испытания каждого автомобиля – все это в целом дает отличные результаты. Наши клиенты всегда довольны качеством нашей работы, а мы очень высоко ценим их доверие.
Экстерьер
Демонтированы омыватели стекла, установлены омыватели от 2110 под капотом. Повторители поворотов заменены: перед белые, крылья приора-белые.
Установлена юбка на передний бампер "Hand made"
ИНТЕРЬЕР
Руль МОМО С36
Ручка КПП МОМО "Восьмёрка — Бильярдный шар", чехол ручки КПП "Hand made" чёрная искусственная замша с белой строчкой.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Бортовой компьютер GAMMA GF 415 T
Радар-детектор CRUNCH Q45
Обогрев зеркал заднего вида
ДВИГАТЕЛЬ
21124 1,6 16v,
распред. валы 2112-СТИ-2 8.8 291
масло MOTUL 8100 X-clean 5w40 синтетика
ресивер Team-80
дроссель 54 мм
фильтр нулевого сопротивления A'pexi
паук Stinger 4-2-1,средняя часть Stinger с резонатором,
средняя часть труба Stinger,
глушитель Bosal
более динамичная прошивка
www.drive2.ru
Итак, здравствуйте!
Последнее время мне с моим стилем вождения перестало хватать стоковых тормозов.
В целях безопасности было решено перейти на 14 томозные диски от Ваз 2112
Первоначально купил на разборке б/у суппорта в сборе с Ваз 2110 по 300р за шт
б/у супорта
открутил он б.у суппортов
диски фирмы ATC вентиля с перфорацией и насечками
я купил зеленые FERODO мои любимые
доработанный кожух
вот такой красил
готовы к установке
Тот самый сток. Устнавливался на ваз 2109 с 1987г
скоба — справа 2108 слева 2110
направляющая — сверху 2108 снизу 2110
слева диск 2108 — 240мм справа 2112 — 260мм
разница в толщине
1
2
а это уже тормоза с 2112
золотой с белым хорошо сачетаются
Цена вопроса: 2 800 ₽ Пробег: 110 450 км
www.drive2.ru
Шины и диски на ВАЗ 2114Остальные модели ВАЗ: ВАЗ 110, ВАЗ 1111, ВАЗ 1111 Oka, ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2120 Nadezhda, ВАЗ 2121 Niva, ВАЗ 2123, ВАЗ 2131 Niva, ВАЗ 2131 Niva, ВАЗ 4X4, ВАЗ Classics, ВАЗ Granta, ВАЗ Kalina, ВАЗ Priora, ВАЗ Samara, ВАЗ Vesta, ВАЗ XRAY, ВАЗ Ларгус,
Подбор шин и дисков для автомобиля ВАЗ 2114Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля ВАЗ 2114, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Дело в том, что покрышки и колесные диски оказывают значительное влияние на большинство основных эксплуатационных характеристик транспортного средства . Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях. К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий. |
mosautoshina.ru
В связи с тем, что много недовольных в плане оценок и рейтинга, решил составить свой ТОП 14, как то разрядить обстановку, т.к у самого была 14 и где-то как то в ней капался, пробовал почти все, но до конца ничего не сделал=))
Начну с характеристики ТОПА нынешнего
вообщем скажу сразу, это лично мое мнение и стараюсь оценить адекватно!
Оцениваю машины, а не хозяинов, к критике относитесь философски=))) обижать никого не хочу!
Максимальная ОЦЕНКА — 10 ( в категории)
буду оценивать так
Двигатель ( впуск, выпуск, валы, вмешательство в ШПГ и ГБЦ)
Коробка ( замена рядов, ГП, кулис, карданчика, блокировка)
Музыка ( Компоненты, шумоизоляция, инстал)
Внешний вид ( как в целом смотрится машина, все ли гармонично)
Подвеска ( стойки, пружины, опорники, развал, тормоза)
Колеса ( не дешевое удовольствие, заслуживает отдельной оценки)
Интерьер ( ковши различные накладки, рули, приборки, сомнительная оценка ведь сток тоже выглядит хорошо.)
Кому не понравились оценки и критерии оценок, пишите, предложения как лучше оценивать и сравнивать, вместе разберемся=)
Можете голосовать за лучший топ среди четырок! и выберем народным голосованием ДЕйствительно лучшую машину с оценками во всех категориях и с коментариями!
еще скину сюда оценки других машин их тут много достойных и они не втопе!
вести БЖ тут сложно, вставлять изображения ссылкойнельзя, выделать текст тоже, очень не удобно писать, вечером продолжу! жду коментарии адекватные и предложения
TOP 9 ВАЗ 2114 DRIVE.ru
1)Лада 2114 SeX Car
www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/pravnet/
Машина Аккуратная, ухоженная, хозяин ее любит это видно сразу! В плане тюннинга и стайлинга, ничего сверх естественного не заметил!
Единственное, что достойно уважения это подвеска, занижение хорошее, все вроде грамотно и пружины и стойки с укороченным штоком!
Колеса R15 на любителя, мне лично не нравятся
Музыка средняя, хоть и описания оччень мало, фронт из ПРОЛОДЖИ не радует, Какой САБ ДЛС тоже не понятно. усилитель бюджетный!
Внешний вид машины строгий, ничего лишнего, убраны шилдики евро ручки! зеркала Ф1 спорный вариант.
Тонировку, снял, мое мнение таз должен быть тонирован!
Двигатель и коробка сток!
Мои оценки:
Двигатель — 0
Коробка 2 ( кулиса и карданчик)
Музыка — 4 ( дешевые компоненты, фоток салона нету, за то что проклеял +)
Внешний вид — 7 ( диски хуже чем у франчески, на 1 бал меньше)
Подвеска — 6 (стойки GT pro и жесткие пружины)
Колеса — 6 ( литье 15…)
Интерьер — 5
сиськи этим все сказано, пиздатая баба решает)
Итого 30 !
Вердикт:
В топе ей может и быть но ближе к 10 месту, без девушки машину бы никто и не заметил=)
сиськи этим все сказано, Красивая девушка решает
2) Лада 2114 Francheska
www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/timgt/
Машина сама по себе уже не простая, Белая, 16 клапанная! Хозяин за ней следит и денег не жалеет, все время что то меняет, покупает не дешевые тюнячки.
Дорогая подвеска, дорогие диски, все белое друг друга дополняет, без тонировки имхо хуже, какая там у вас мода не знаю, Тонер на тазах это ГОСТ=)
Внешность приятная, колхозаа нету, все гармонично
Двигатель — 4 ( вроде чето собрался делать, но еще не сделал, 16кл это уже круто)
Коробка — 1 ( вроде сток, только планы как понял)
Музыка — 4 ( компоненты вроде получше чем у SEX кара, но шумки я понял нету, невнятное описание)
Внешний вид — 8 ( с тонировкой лучше)
Подвеска — 10 ( подвеска реальна крутая, Кони и Пружины ейбах не дешевое удовольсвие, подрамник и тд)
Колеса — 9 ( АГ форгед заслуживает уважения)
Интерьер — 8 ( руль, накладки, ручка кпп и ковши конечно же)
Итого 45
машина хороша, обгоняет SEX Car в плане дороботок, сделает себе помощнее двигатель, оформит музыку, будет самый прокачанной 14, а если еще жирафа в салон положит то и самой оригинальной!:D
3) Лада 2114 Овощ на прикалюхе
www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/crazyfox/2/
Про машину знаю, мало, особо не следил, тюннинг какой-то под спорт, лет 5 назад был бы крутой=)
Двигатель — 5( заряженный 8кл, больше 6 ставить не буду, т.к не справидливо с теми кто на 16кл и валах )
Коробка — 2 ( карданчик и кулиса)
Музыка — 1 ( описания нету, думаю, что-то типо пролоджи стоит)
Внешний вид — 5 ( вид спорный, высокая, не модные обвесы. много цветов на машине)
Подвеска — 5
Колеса — 8 ( слики хороши, но 17 были бы лучше)
интерьеp — 5 (сток)
Итого: 31
Описания мало, возможно была бы оценка выше, внешний вид Старой эпохи стрит РЕЙССИНГОВ
4) Лада 2114 Lebon
www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/lebon/
Машина похоже на франческу, в плане доработок и внешне! видимо парни друзья и вместе мутят)
Двигатель — 4 ( тоже чето мутит да 16 кл приятный движек сам по себе)
Коробка — 0 ( ничего не нашел в описании)
Музыка -2 (чето стоит наверно, описания нет)
Внешний вид — 8 ( все строго все по стилю)
Подвеска — 10 (пацаны с казани к подвескам хорошо относятся)
Колеса — 9 ( 2 комплекта сликов это сильно, но АГ лучше)
Интерьер — 7 ( описания не нашел, вроде ковши ставит)
Итого: 42
Про музыку и интерьер мало описания или ничего нет, могла быть больше оценка, машина зачетная как и франческа.
5) Лада 2114 Кроха MTX
www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/havik/
Сразу видно, машину любит ухаживает, стайлинг важнее всего!
Двигатель — 0 (сток)
Коробка — 0 (сток)
Музыка -7 (хорошо оформлена, неплохие компоненты)
внешний вид — 8 ( вроде все в тему, но до 10 не катит)
Подвеска -6 (стойки неплохие, тормза сток)
Колеса — 9 (хоть и 17 но не ковка, ну и вид на любителя)
Инетерьер — 8
Итого 38
Много с ней сделал в плане стайлинга, может и слишком много, обвесы на любителя, а так машина привлекательная!
6) Лада 2114 Blue изолента ⑦④⑤
www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/antongordei/
Машина сама по себе сток, что делает в топе загадка, хотя ( все понимают почему)
Ничего плохого к хозяину данного авто не имею!
Двигатель — 0 (сток)
коробка — 0
музыка — 1 (хотя бы не кассетник=)) сони и пролежни и на это заканчивается)
Внешний вид — 3 ( брызговики стоят, глушак не отрезан, джип, колеса 13… тонировка и маленькое занижение набирает пару балов, )
Подвеска — 2 (вроде пильнул, значит затюнел)
Колеса — 2 ( лучше бы штампы 14 поставил )
Интерьер — 6 ( подлокотник хорошая штука и диодные осветители)
</b>Итого 14</b>
Машина обычный сток, даже без заявок на тюннинг, место далеко за ТОПОМ. название конечно жесть, лично у меня ассоциируется с деревней, ЗИЛом старым на котором изолента на руле намотана ;D
7) Лада 2114 Extra.spb
www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/extra-spb/
Машина очень долго на сайте, следил, видел, много проделано работы, среди 9 лучших часто была, но и падала тоже( наверно минусили)
внешний вид года 3 наверно был бы суперский( сейчас мода на сток занижение и диски) вообщем смотрите
Двигатель — 5 ( опять же 8кл заряженый, поставил наравне с ОВОЩЕМ НА ПРИКОЛЮХЕ, кто кого обьедет +1 бал)
Коробка — 10 ( 6 передач, блока, кулиса карданчик, другой ряд и пара, для городского тюннинга это предел, Кулачковый вал конечно лучше, но это чисто Спорт! так что оценка максимальная)
Музыка — 1 ( не нашел описания, но думаю что-то типо пролежней точно есть, отпишет изменим=)
Внешний вид — 6( тенденции 2005-7 годов, обвесы, шмоптики всякие, перламутр, на мой взгляд много лишнего, но за старания ++)
Подвеска — 9 ( плаза спорт, ЗДТ, растяжки и прочее)
Колеса — 7( поставлю за 15 Радиус высокую оценку потому что, машина явно не для стайлинга, для отжегов, поэтому идеальный вариант 15 Ковка и с комлпектами хорошей резины)
Интерьер — 6(приборка, чехлы вроде все и так мелочи)
Итого : 46
Машина для городского отжега, много агрегатного тюннинга, внешний вид -спортивный болид, почему ПЕРЛ- хз, много оригинальных решений!
8) Лада 2114 Light Angel
www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/leon922/
Машина впринципе сток, но свои приколы в ней есть, это наличии диодов там где тoлько можно)
Двигатель — 0
Коробка — 0
Музыка — 4( подиумы, ДВД, Монитор)
Внешний вид — 3 (подсветка имхо не добовляет ничего, пр таком клиренсе, даже колхозит)
Подвеска — 0 (видимо вообще не трогал)
Колеса -2
Интереьер — 7( подсветка вся одного тона, диоды лампы, хитман на потолке, видимо чтоб боялись, когда содятся или хозяин переиграл в него)
Итого 16
Ничего не увидел сверх есстественного, так есть оригинальные решения, которые оценил! многополезной информации по передлки подсветки.
9) Лада 2114 LEX & Slik
www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/dmitry-56rus/
Тоже давно эта машина находится на сайте, слежу за товарищем, работы сделал много, в топе почти все время
Двигатель -3 ( вал и программа)
Коробка — 7 (почему оставил пару 3.7 ? с твоим мотором лучше бы 4.1, блоки нет)
Музыка — 6(проклеяна капитально, все кромепола, компоненты так себе)
Внешний вид — 6 ( обвес какаха, перед еще уронить, )
Подвеска — 9 ( разве что подрамника нету)
Колеса — 9 (слики 17 хороши)
Интерьер — 9 ( хороший новый салон, черный потолок)
Итого 47
Доработок много особенно по внешнему виду, но обвес я бы убрал, за 2 года надоел) да и модно щас на стоке ерзать)
МОЙ ТОП 8
www.drive2.ru
Большинство российских водителей хорошо знакомы с «легендарной девяткой». Примерно 10 лет АвтоВаз выпускал этот автомобиль. После появления на рынке он быстро стал самым популярным в России. После реставрации ВАЗ 2109 автолюбители увидели новый автомобиль ВАЗ 2114 Лада (LADA).
Конструкция отличается своей простотой и высокой надежностью. Кроме того, его форма и конструктивные особенности позволяют проводить тюнинг, менять его внешний вид, модернизировать кузов, улучшать интерьер салона.
Конечно, такие работы требуют больших финансовых затрат. Однако существует один пункт, который не требует больших денег, но дает хороший визуальный результат. Речь идет о замене колесных дисков.
Большинство транспортных средств легкового типа ездят на дисках размером 13-16 дюймов. Сегодня стала очень популярной установка низкопрофильной резины.
По мнению водителей, она улучшает управляемость машиной. Ее можно смело ставить на ВАЗ 2114. Поэтому неудивительно, что на дорогах встречаются машины с дисками 14-15 дюймов.
При осуществлении спортивного тюнинга, выполняется установка более современных тормозных механизмов. Их габаритные размеры несколько больше стандартных деталей, поэтому становится невозможно установить назад заводские колеса.
Именно по этой причине на автомобиль устанавливают диски R15. У обычного конструкции с таким диаметром ширина находится в диапазоне 3,5 — 7 дюймов. Если это спортивная модификация, она может доходить до 13 дюймов.
Выбирая обод под определенную резину, необходимо помнить, что его ширина должна быть меньше профиля шины на 20%.
Владельцы ВАЗ 2114, чтобы придать своему автомобилю более привлекательный вид, устанавливают литые диски.
Они отличаются от стандартных конструкций рядом преимуществ:
На рынке литые диски представлены в большом ассортименте. Их оригинальный дизайн позволяет сделать машину более привлекательной. По сути дела, это один из видов простейшего тюнинга.
К сожалению, конструкции не отличаются большой пластичностью. В случае сильного удара они трескаются или раскалываются на несколько частей. Такое явление очень опасно, когда автомобиль двигается на скорости.
С течением времени происходит окисление боковых поверхностей. Поэтому за легкосплавными ободами нужно постоянно следить и ухаживать.
Цена намного выше стоимости металлических аналогов.
Вот уже несколько лет подряд стабильно востребованы кованые диски. Их размеры отлично подходят для модифицированного ВАЗ 2114.
Особо можно выделить несколько достоинств:
Кованые диски никогда не ржавеют. Они не требуют тщательного ухода, как их литые собратья.
Можно назвать только одно отрицательное свойство кованых моделей – их очень высокая стоимость.
Чтобы грамотно выбрать диск, необходимо учитывать его размеры. На большинстве машин установлены диски 13-16 дюймов.
Сегодня самыми модными считаются низкопрофильные образцы. Существует мнение, что они облегчают управляемость автомобилем. Поэтому стандартные 13 дюймовые меняют на другие (14-15 дюймов).
Такую замену лучше делать, только если машина подвергается спортивному тюнингу. Именно в этом случае придется устанавливать специальные тормоза. Их габариты не позволяют использовать стандартные колеса.
Новичку, выбирающему диски для ВАЗ 2114, можно посоветовать обратиться к техническому руководству автомобиля. Производитель указывает конкретные размеры резины и обода.
Эти данные подскажут, какую устанавливать резину, какой диск будет самым лучшим. Если начать отклоняться от этих параметров, пострадает управление, а также:
Правильно подобранный диск может пробежать 40000 километров. При грамотном уходе, своевременном обслуживании, а также эксплуатации без дополнительной нагрузки, он способен проработать и 100000 километров.
kolesadom.ru
Подбор шин и дисков по автомобилю ВАЗ 2114 2013 1.6i 2114x: Шины и диски на ВАЗ 2114Визуальный шинный калькулятор » Наиболее популярные модели шин для ВАЗ 2114В данный момент для автомобиля ВАЗ 2114 на Мосавтошине присутствует 584 модификации шин со средней оценкой 4.3/5. Добавить свой отзыв. Остальные модели ВАЗ: ВАЗ 110, ВАЗ 1111, ВАЗ 1111 Oka, ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2120 Nadezhda, ВАЗ 2121 Niva, ВАЗ 2123, ВАЗ 2131 Niva, ВАЗ 2131 Niva, ВАЗ 4X4, ВАЗ Classics, ВАЗ Granta, ВАЗ Kalina, ВАЗ Priora, ВАЗ Samara, ВАЗ Vesta, ВАЗ XRAY, ВАЗ Ларгус, Услуги по ремонту:Подбор шин и дисков для автомобиля ВАЗ 2114 2013 1.6i 2114xПодбор шин и дисков для автомобиля ВАЗ 2114 1.6i 2114x 2013 гарантирует отсутствие проблем, возникающих по причине ошибок, которые допускаются автовладельцами при самостоятельном выборе таких изделий. Как правило, это является прямым следствием отсутствия познаний об их технических характеристиках. Именно по этой причине установить шину и колесный диск становится очень трудно и зачастую невозможно, а кроме того, такие изменения в комплектации автомобиля приводит к повышенной нагрузке на рулевое управление и очень многих узлов подвески. В интернет-магазине «Мосавтошина применяется система подбора колесных дисков и шин, точность работы которой находится на безупречном уровне. Это обеспечивается за счет обширности специальной базы данных, в которой содержится масса технической информации практически обо всех современных легковых и грузовых автомобилях. Чтобы воспользоваться всеми ее преимуществами достаточно указать название их производителя, модель, год выпуска и модификацию транспортного средства. |
mosautoshina.ru
В прошлом году решил сменить колодки, на родных откатал 86000.Родные правда ещё и до половины не стёрлись как оказалось.
Взял Allied nippon, думал японские — хорошо. С первого дня в сухую погоду стали дико пищать. Откатал так год и решил сменить. колодки и диски, так как диски прошли уже 100000. Кроме того при торможении раздавались какие то щелчки спереди справа и переднее правое колесо блокировалось намного раньше левого.
Ну а чего менять на то же самое, стал изучать возможность установки вентилируемых дисков.
На выбор бало R13 от 10ки или R14 от 12ки.
Почитал тесты по торможению, не так уж и сильно 12е превосходят 10е по тормозному пути. А весит каждый диск на килограм больше. Решил не увеличивать не подрессоренные массы и остановил выбор на R13. Да и зимняя резина у меня на 13, с R14ми дисками не встанет.
Далее выбор дороботки суппортов. Тут 2 варианта:
1. Купить скобы и направляющие тормозных колодок от 10ки.
2. Купить полностью суппорта в сборе.
Я выбрал 2й вариант, так проще + новые тормозные цилиндры, хотя и немного дороже.
кроме того скобы отдельно у нас наити сложно, только на рынке или в инете заказывать. При том что каждая скоба и направляющая выходит где то по 700р а надо их 4 шт. Итого 2800.
Купил в Вазовском магазине суппорта от 10ки, вышло 1850 за шт. Итого 3700. Но они ещё идут и с колодками и со шлангами.
Диски сначала хотел взять Алнас ЕвроСпорт, но у нас их не достать, а в инет-магазинах — долго ждать. Взял диски Trialli, c проточками. комплект 1800(за пару).
Ну и при установке вентилируемых дисков так же необходимо поменять защитные кожухи тормозных дисков, купил на рынке за 400 пару.
В установке нет ничего сложного. Снимаешь старые в сборе и ставишь так же новые.
предварительно нерабочую часть дисков и суппорта покрасил в серебристый цвет термостойкой эмалью KUDO. В 3 слоя c 15 минутной сушкой.
Установил за пару часов, потом пригласил знакомого и прокачал тормоза.
Результат: Посравнению со старыми изношеными родными — отлично. Оказывается у меня тормозов раньше не было)), хотя и на старых получалось не плохо оттормаживаться, а с новыми вообще просто песня)). Была проблемка, первые километров 600 левый диск грелся, похоже где то колодка тёрла, но видать притёрлась. Сейчас всё хорошо.
www.drive2.ru