RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Дискавери 5 обзор


artemspec › Блог › Ради чего маркетологи убили легенду, или мысли вслух про Land Rover Discovery 5

Данный текст — не обзор в прямом смысле слова, благо слов про Discovery 5 сказано немало, а его технические спецификации доступны любому, кто интересуется автомобильной техникой. Я позволю себе немного поразмышлять об этом автомобиле как о продукте в целом, в частности, о том особом восприятии, которое сформировалось по этой модели у российских покупателей. Увлекательно получилось или нет — надеюсь, об этом вы расскажете мне в комментариях.

Полный размер

Начнем с того, для кого этот автомобиль.

Крутая штука — маркетинг. С одной стороны, наука о том, как производить продукт, отвечающий требованиям покупателей. С другой — наука о том, как заставить потребителя купить ваш продукт, уверовав, что все его свойства есть суть собственных истинных желаний.

Новый Land Rover Discovery 5 — из этой оперы. На первый взгляд, в компании Land Rover взяли и решили за потребителя, какой автомобиль им нужен. Разумеется, перед этим они нарисовали портрет этого самого сферического клиента в вакууме. То есть, не просто нарисовали, а собрали его, подобно паззлу, из мелких фрагментов.

Какими были эти отформованные картонные пластинки с округлыми краями? Можно предположить. Расположение к инновациям. Следование модным трендам. Хороший вкус во всем — от вина до музыки. Несомненный достаток. Наличие семьи, возможно, с несколькими детьми. Загородный дом. Увлечения — путешествия, активный отдых, спорт. Пол владельца может быть любым.

Какими качествами должен обладать идеальный автомобиль, подходящий к этому портрету?

Современная конструкция. Вместительность. Динамика. Выверенная управляемость, в том числе на высокой скорости. Безопасность. Богатое оснащение. Внушительный внешний вид. Строгий дизайн. Хорошее звучание музыки. Развитый инфотеймент. Функциональный багажник. Комфортабельный семиместный салон. Пневмоподвеска с регулируемым клиренсом. Мощный, но экономичный двигатель.

И да, все это есть в Discovery 5.

Начнем с внешнего вида. Все согласно описанному выше алгоритму. Дизайн гармоничный, строгий, несомненно, созданный профессионалами самого высокого класса. Да, выглядит Discovery 5 бесполо, в нем ни прежней брутальности, ни нарочитой агрессии Range Rover.

Полный размер

Кто-то скажет, что автомобиль больше похож на осьминога на колесах, а не на внушительный внедорожник. Но вы же сами просили сдержанный, но качественный унисекс — получайте! А заодно – оцените размер.

Полный размер

Автомобиль стал аж на 14 сантиметров длиннее – почти 5 метров. Колеса теперь начинаются от 19 дюймов. Внушает! Правда, совсем не то, что раньше…

Полный размер

Преданного фаната Disco 4 роскошный интерьер «пятерки» вводит в замешательство.

Полный размер

Где прорезиненные ручки, где моющийся пластик? Подумайте еще раз. Вы теперь другой человек. Вам ничего из этого больше не нужно, вы же не поедете на этом красавце на рыбалку! Кожа, дерево, гигантские экраны, экранчики в крутилках климата — да это же Range Rover!

Полный размер

Почти, потому что панель приборов тут обычная, аналоговая, пускай и с ЖК-дисплеем по центру. С одной стороны, полное соответствие требованиям потребителей — красиво, богато, стильно — с другой — четкое указание на большую крутизну премиального собрата.

Полный размер

Полный размер

Посредственная и частичная локализация — бич автомобилей для российского рынка. В премиальном сегменте, где функций больше, это особенно заметно.

Изменилось тут буквально все.

Функционал стал куда богаче, чем в прошлом поколении. Больше опций, больше разъемов USB и камер системы кругового обзора. Кресла с массажем еще лучше. Материалы дороже и приятнее на ощупь. За рулем ощущаешь себя не просто владельцем внедорожника.

Полный размер

В воздухе витают все те самые дополнительные материи и свойства — премиальность, статус.

Полный размер

В автомобиле много бардачков и емкостей, но самые красивые из них нужно буквально выковыривать — нажатия кнопки недостаточно. Бардачок в центральной консоли за откидной панелью климата открывался через раз, равно как и перчаточный ящик.

Осознаешь себя человеком современным и успешным, состоявшимся и добившимся. Даже несмотря на то, что интерфейс головного устройства хотя и лучше прежней модели, но уже выглядит слегка устаревшим на фоне конкурентов из Германии.

Полный размер

По сравнению с Discovery 4, второй ряд сидений стал просторнее и комфортнее. Раздельный климат, розетки USB и 220В, индивидуальные дисплеи с хорошим разрешением, индивидуальные же разъемы HDMI — все серьезно. Беспроводные наушники звучат лишь немногом хуже прекрасной головной аудиосистемы Meridian.

Полный размер

Третий ряд вмещает двух пассажиров. Забираться сюда проще, чем в одноклассниках, места вполне хватает для взрослого человека среднего роста. У складываемых и раскладываемых электроприводами кресел есть даже крепления Isofix. Для "галерки" — редкая опция.

И да, заднего борта больше нет.

Багажник объемом в 1137 литров лишился главной фишки — откидного заднего борта. Вместо него создатели сделали внутри отсека автоматически складывающуюся и раскладывающуюся полочку, на которой также можно сидеть, но только удовольствия в этом уже никакого нет. Прощайте, романтические посиделки на заднем борту с видом уходящее в океан солнце. В Land Rover как-бы намекают — парень, ты уже взрослый, значит, и на номер в приличном отеле на первой линии тебе хватит.

Полный размер

Семиместная конфигурация не предусматривает размещение даже небольшого количества

www.drive2.ru

От отрицания к принятию — DRIVE2

Пока с неспешностью черепахи я буду выкладывать здесь свои старые материалы, новые также безвозвратно устареют. Пора ломать этот замкнутый круг! Конечно, назвать свежим тест-драйв нового "Дискавери", который я написал для журнала 5Колесо еще в начале марта, язык не повернется. И тем не менее, скоро "живые" автомобили доберутся до дилеров и клиентов, сделавших заказы в конце прошлого года, так что, с натяжкой, но можно назвать материал актуальным. Впрочем, хватит лишних слов!

Тест-драйв Land Rover Discovery 5: От отрицания к принятию

Текст: Михаил Татарицкий / Фото: автора и компании Land Rover

Полный размер

Уходящее за горизонт солнце на исходе дня осветило вершины красных скал, придав им еще более величественный вид. Первый день путешествия по штату Юта с его непостижимыми красотами подходил к концу. Но прежде чем остановиться на ночлег в отеле и отправиться в Аризону, предстояло еще одно испытание. Самый экстремальный оффроуд организаторы тест-драйва припасли для нового, пятого Land Rover Discovery напоследок…

Полный размер

Геометрические параметры впечатляют: угол въезда — 34°, съезда — 30°, рампы — 27,5°

Брустверы, диагональные вывешивания, боковые перепады, 45-градусные подъемы и спуски — каждое препятствие сложнее предыдущего. Половину маршрута в лобовом стекле своего Discovery я наблюдал попеременно темнеющее вечернее небо или серый утес, готовый ворваться в салон при первой моей ошибке. Во избежание несчастных случаев каждый экипаж сопровождал инструктор глобальной команды Land Rover Experience. Вот и мой скакал, как тур по камням, указывая рукой направление движения. Конечно, можно было бы вывести на 10-дюймовый дисплей мультимедиа InControl Touch Pro изображение с камер, но человек все же надежнее.

Полный размер

Максимальный дорожный просвет Discovery в экстренной ситуации составляет 353 мм

«Дискавери» тоже скакал. Причем в буквальном смысле. Приличную часть маршрута плотный контакт с поверхностью имели лишь три колеса, а порою и вовсе только два. Подъезжая к новой скале, я морально готовился, что вот сейчас тот самый момент, когда я полечу вниз вверх тормашками. Но двухтонный внедорожник, взяв небольшую паузу, дабы система Terrain Response 2 в режиме «авто» настроила основные агрегаты под новое препятствие, проезжал, как ни в чем не бывало. Уверенно. Без заминок и пробуксовок. Да еще и на штатных «гудиерах» и 21-дюймовых дисках.

Финальное испытание перед заслуженным отдыхом — выставить автомобиль поперек склона под угол 30–35 градусов. Кстати, несмотря на то, что заявленный максимум составляет 35 градусов, чтобы «диско» сделал «уши», наклон должен быть куда больше. Просто после 35 градусов может начаться масляное голодание агрегатов.

Полный размер

Система All-Terrain Progress Control помогает при старте на скользких поверхностях и вызволит автомобиль из грязи. По мере возможности, конечно

Похоже, что на заключительном рубеже мы немного переборщили. Руль повернут вправо до упора, правое переднее колесо висит почти на метр в воздухе. Честное слово, я даже видел, как инструктор зажмурился. Я тоже хотел было закрыть глаза, но, чтобы сила гравитации не выдавила меня через окно, пришлось правой рукой ухватиться за пассажирское кресло, и казалось, что левой я могу дотянуться до земли. Выставив автомобиль в максимально допустимое положение, я выдохнул, а провожатый пошел показывать, что все двери, включая заднюю, прекрасно открываются и закрываются — этакая демонстрация жесткости кузова.

Я неспроста начал именно с внедорожных качеств. Едва публика увидела первые официальные фотографии пятого поколения Discovery и узнала, что рамная конструкция уступила место несущему алюминиевому кузову, как начался всеобщий повальный плач. Комментаторы негодовали, что бессердечные маркетологи превратили легендарный внедорожник в банальный городской кроссовер. А тем временем основные характеристики остались без внимания: полный привод, две блокировки, максимальный дорожный просвет — 283 мм (у версий с пружинной подвеской — 220), а в экстремальных условиях внедорожник «встает на цыпочки», поднимаясь до 353 мм от земли, ходы пневмоподвески — 210 мм, глубина преодолеваемого брода — 900 мм, угол въезда — 34º, съезда — 30º, рампы — 27,5º, артикуляция колес — 500 мм (у версий с пружинной подвеской — 380 мм).

Полный размер

Но, по правде говоря, внешность и вправду спорная. В дань памяти предшественникам остались лишь еле заметная ступенька на крыше и асимметричная дверь багажника. Причем, если первая еще выполняет функцию увеличения пространства над головой пассажиров сзади, то вторая чистой воды декор. Запасное колесо на дверь больше не повесить: она теперь цельная и сделана из композитных материалов.

Любопытно, что в целом автомобиль весьма неплох собой. Стильные линии, динамичные черты — все как мы нынче любим. И если бы это была какая-то другая новая модель компании Land Rover, то ее приняли бы в разы теплее. Просто за 27 лет сам автопроизводитель приучил нас, что Discovery — это сельский парень, предпочитающий дискотекам кулачные бои. И вдруг, после четырех поколений, дизайн которых набрасывался исключительно при помощи линейки, рождается он. В пользу нового облика, в числе прочего, приводятся такие аргументы, как аэродинамика, безопасность и экологичность. Спору нет! Но те же факторы не мешают парням из «Мерседеса», которое десятилетие подгоняют G-Class под современные стандарты, не меняя упаковки.

Полный размер

Если с внешностью не все однозначно, то салон превзошел все ожидания. Сажусь на водительское место, закрываю ладонью надпись Discovery на рулевом колесе и получаю Range Rover: от кожи и дерева до рисунка дверных карт. Нюансы, конечно, есть. Дабы хоть немного развести по углам модели, Discovery оставили без цифровой приборной панели, ограничившись аналоговой с небольшим дисплеем по центру, а также в некоторых местах заменили алюминий или дерево пластиком. Но вот по части умных и практичных решений «диско» обставил своего премиального брата.

Полный размер

Полный размер

Что нужно большой семье, которая решила отправиться в путешествие на автомобиле? Множество отсеков, чтобы разложить барахло, куча розеток и USB-входов, WiFi, просторный багажник и комфортные кресла. У Discovery с этим полный порядок. В салоне в общей сложности 21 ниша суммарной вместимостью 45 литров. Мультимедиа способна раздавать Wi-Fi на восемь устройств одновременно, а 9 USB-разъемов и 6 розеток смогут их обеспечить энергией. Можно установить 5 детских кресел с системой Isofix (в 7-местной версии). Передние кресла с функцией массажа. Третий ряд без иронии можно назвать полноценным. И, в конце концов, всего одним нажатием кнопки на экране головного устройства или на смартфоне, используя фирменное приложение Remote, все сиденья складываются в ровный пол. Конечно, большинство этих функций доступны за доплату или в топовых комплектациях, но они и вправду окажутся незаменимыми помощниками в долгой дороге.

Полный размер

www.drive2.ru

Land Rover Discovery 5 — тест-драйв на бездоровжье — журнал За рулем

Тестируем предсерийный Land Rover Discovery пятого поколения и убеждаемся в том, что он превращает езду по бездорожью в игру.

В Шотландии, на трассе центра Land Rover Experience, удалось поездить лишь на предсерийных прототипах, с которых даже не сняли камуфляж.

В Шотландии, на трассе центра Land Rover Experience, удалось поездить лишь на предсерийных прототипах, с которых даже не сняли камуфляж.

Материалы по теме

Когда в 2014 году британцы представили предтечу пятого «диско» в виде концепткара Discovery Vision, я раздобыл автомобиль четвертого поколения, чтобы всласть поездить и устроить панихиду по настоящим вседорожникам. Пришло же им в голову взять Range Rover, этого гламурного выскочку, и примерить его лекала к граненому «проходимцу», чуждому парадной мишуры! Но подобно тому, как профессионального спортсмена узнаешь даже в смокинге, ДНК легендарного Discovery не скрыть модными одеяниями. Дизайнерские ужимки и уступки требованиям экологов налицо (прощай, ступенька на крыше! — расход топлива важнее), но и потрясающая геометрическая проходимость сохранена: углы въезда и съезда у нового Discovery всё так же велики.

Discovery заиграл с новой силой. Прямо как неувядающие американцы из группы Metallica, которые в прошлом году выпустили очередную пластинку, полную красок и огня. В этом я убедился даже несмотря на то, что поездить мне довелось на предсерийных машинах, причем исключительно по бездорожью.

Рейнджроверовская алюминиевая платформа D7u, которую подкатили под новичка, позволила сбросить лишний жирок: пятый «диско» похудел на 260–480 кг (в зависимости от модификации). Несущий кузов на 85% сделан из алюминия, причем без единого сварного шва — на клее и заклепках. Панель радиатора — магниевая, каркас задней двери — из

www.zr.ru

Джипер, не плачь: тест-драйв нового Land Rover Discovery 5 Si6

Про традиции

Если честно, то мне угловатый силуэт старых Диско тоже нравится больше, чем современный, пусть он трижды актуальный и аэродинамически выверенный. Вертикальные доминанты, «аквариум» сзади... Это было стильно. Хотя обыгрывать дальше старую мелодию 1989 года, пожалуй, смысла не имело.

Для фанатов, чтобы сильно не скучали по былому величию, припасли несколько «пасхалок». Например, массивная наклоненная вперед задняя стойка – похожая была даже у самого первого «Дискаря». Ступенька на крыше, дающая больше пространства для багажа и «галерки» – из этой же оперы. А вот рисунок на задней двери, похожий на кронштейн запаски – чистая бутафория, колесо тут подвешено на днище.

Чем отличается от Range Rover?

Свой характерный красный оттенок те самые скалы Юты, среди которых мы испытывали Дискавери, приобрели благодаря окислам железа. Наш герой уподобиться им не сможет при всем желании – он алюминиевый на 85%, и, корродируя с годами, будет не рыжеть, а по большей части рассыпаться в белый порошок.

Но не будем о грустном. Тем более, что сталь в конструкции все-таки есть – из нее сделаны подрамники. Силовые элементы вроде средней стойки – из высокопрочного алюминия, а рамка радиатора – из магниевого сплава.

Ради чего все это многообразие? Ну очевидно же – ради снижения массы без потери жесткости конструкции. Масса машины по сравнению с Discovery прежнего поколения при прочих равных сократилась на 480 килограммов. Ничего не напоминает? Да, ровно то же самое, с почти теми же цифрами, в 2012 году говорили про новый Range Rover.

Дискавери в своем пятом поколении не просто приблизился к характеристикам к флагману – это, с технической точки зрения, и есть Range Rover. Только дешевле, и заточенный не под статус, а под семейное использование.

Взглянем еще разок на цифры. Колесная база в каталогах отличается на миллиметр в пользу Диско – 2 923 мм, и скорее всего, это просто погрешность. Рейндж длиннее за счет заднего свеса, но незначительно – у него 4 999 мм против 4 970 у Discovery. Подвески идентичные – сдвоенные поперечные рычаги спереди, многорычажная конструкция сзади, пружины можно поменять на пневмоэлементы.

Так в чем же отличия? Они сводятся к философии компоновки салона (у Диско во главе угла – практичность, у Рейнджа – шик и роскошь), набору опций и моторной гамме. У младшей модели для начальных версий есть рядные "четверки", а у старшей – V8. Общие, соответственно, «средние» V6 – дизельный на 249 сил и бензиновый на 340.

Самое главное о салоне

Одна из главных фишек Discovery 5 состоит в том, что он полноценно семиместный. Казалось бы, неужели этим кого-то сегодня можно удивить? Можно! Если посадить на третий ряд двоих взрослых людей и убедиться в том, что им там хватает места.

Я не скажу, что сидеть можно по-королевски – подушки третьего ряда все же довольно короткие, нет как таковых подлокотников, экранов развлекательной системы... Но есть главное – место над головой и для ног. А если с ногами все же возникли сложности, то можно подвинуть диван второго ряда – он перемещается туда-обратно в пределах 16 сантиметров.

В общем, определенно: Discovery – это первый в моей практике «честный» семиместный SUV. В этом плане он выигрывает даже у более крупного Chevrolet Tahoe.

А еще у него все задние кресла с электроприводами. Можно снова скептически заметить: «эка невидаль», но идею легкой и непринужденной трансформации салона в Land Rover довели до абсолюта. Чем бегать вокруг машины и жать на разные кнопочки, Диско можно просто дать команду: сложить все кресла. И он сложит.

Процесс этот гораздо сложнее, чем кажется. Чтобы уложить спинку горизонтально, нужно еще сложить подголовники и подвинуть впередистоящее кресло. У Диско это все происходит автоматически, а если на пути спинок оказывается препятствие (например, забытая сумка или любопытный ребенок), то процесс останавливается.

На практике у нас, правда, пострадала багажная сетка, которую раскладывающиеся спинки третьего ряда «не увидели» и вырвали из карабина. Карабин быстро починили, а осадочек остался. Система хороша, но есть куда стремиться.

Менее главное о салоне

Здесь должны были быть рассуждения о том, что в премиальном автомобиле хотелось бы большего внимания к деталям. Чтобы крышки ящичков не бухали столь неблагородно, чтобы верхний бардачок открывался легко, и отсек за панелькой климат-контроля (явно подсмотренный у Chevrolet и Cadillac) не заедал...

Короче – хотелось побрюзжать. Но ровно до того момента, пока не выяснилось, что наши тестовые автомобили – предсерийные, и интерьерные элементы подогнаны неидеально. Так что останется лишь посетовать на наличие в гамме отделочных материалов глянцевой пластмассы, которая на почти «нулевых» машинах уже вся в царапинах.

В целом же салон очень хорош. Кожа мягкая, и ее много – почти везде, где отделка соприкасается с человеком. Верхняя накладка на торпедо синтетическая, но мягкая и приятная на ощупь. «Яхтенная» архитектура – такая же, как на Range Rover, и сиденья не хуже. Крепкая регулируемая боковая поддержка, поясничный подпор – для полного счастья не хватает лишь регулируемой длины подушки, которая все же коротковата и диктует собранную, а не расслабленную посадку за рулем. Для внедорожника, в общем-то, простительно.

Глубина брода

Экран головного устройства, слава богу, современный – 10-дюймовый, с приличным быстродействием и хорошей графикой. Как на Range Rover, есть функция Dual View, которая позволяет выводить разную картинку для водителя и переднего пассажира. Полноценная интеграция со смартфонами на iOS и Android, приличные карты... Возможно, будь это длительный тест, какие-то баги, непродуманные моменты и прочие недостатки найти все же удалось бы, но однодневные испытания оставили самые положительные впечатления.

Динамика

Компрессорный бензиновый V6 о 340 силах на версии Si6 – штука далеко не новая. Она была у старого Диско, она есть и на Range Rover, и на куче моделей Jaguar... Подвеска и трансмиссия, как я уже говорил, тоже отлично знакома по Рейнджу. Интриги никакой не было, что ничуть не умаляет успехи Discovery 5 в амплуа шоссейного круизера.

Land Rover Discovery 5 Si6
Заявленный расход топлива на 100 км

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
15,5 9,2 11,5

На разгоне «шестерка» приглушенно, но все же довольно сыто звучит после 2 000 оборотов, для премиального автомобиля это важно. На низких оборотах тысяч до полутора ее вообще не слышно, и что самое главное – минимум шума приходит со стороны колесных арок! Аэродинамические шумы присутствуют, но явными становятся где-то к 100 км/ч. В целом же автомобиль действительно очень тихий.

А что с управляемостью? Все очень даже неплохо. Да, пять метров длины и длинная же база. Но за счет сложной подвески, полного привода (который годится отнюдь не только на песках и в грязях) и дозирования тяги по колесам за счет подтормаживания Диско можно с удовольствием вписывать в крутые повороты. Руль на скоростях в районе 40-50 км/ч все же пустоват и великоват для быстрой «открутки», но к этому вполне можно привыкнуть. На асфальте машина практически не ограничена в возможностях своими внедорожными качествами.

Если и была до этого момента какая-то там тоска по рамной конструкции, то на шпильках национального парка Зайон она испарилась окончательно.

Land Rover Discovery 5 Si6

Краткие технические характеристики

Габариты, мм (Д / Ш / В) :
4 970 / 2 220 / 1 888
Колёсная база, мм:
2 923
Двигатель:
3,0 литра, 340 л. с.
Максимальная скорость, км/ч :
215
Разгон от 0 до 100 км/ч, с :
7,1
Привод:
постоянный полный

А как же оффроуд?!

О том, как ведет себя Discovery 5 при быстрых прохватах по грунтовке, сильно ли трясет на гребенке, легко ли завязнуть в глубоких песчаных колеях, способен ли он преодолеть почти 45-градусный подъем по скале, и достаточно ли хорош дизельный V6 – читайте во второй части премьерного тест-драйва, который выйдет на следующей неделе.

www.kolesa.ru

Недостатки Ленд Ровер Дискавери 2018-2019

Все минусы Land Rover Discovery 2018-2019

➖ Запотевание окон
➖ Маленькие напольные коврики
➖ Наличие турбоямы


Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Свет
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Ленд Ровер Дискавери 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Land Rover Discovery 3.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Езжу на Дискавери 10 лет: пять лет на «тройке», четыре на «четверке» и вот полгода на «пятерке». Комплектация HSE c доп опциями.

Безусловно, машина коренным образом отличается от «четверки». В первую очередь — внешним видом. Производитель сузил и понизил, в результате чего имеем другой коленкор. Что это дало ? Я парень крупный и мне стало хуже — в «четверку» и «тройку» садился без проблем, ноги отряхнул, повернулся и поехал, а в этой приходится пользоваться настройками.

Едет машина изумительно, шумоизоляция хороша, люки закрываются крышками электрически, но вот открывание багажника ногой не на высоте — работает через раз.

Специально поставил аудиосистему Мередиан Сурраунд, но оказывается это просто дополненный Харман Кардон, хотя написано, что все новое… В результате, диски мп3 не читает, но самое обидное — через 3-4 месяца начали хрипеть задние динамики, сначала один поменяли, а потом оба. Дилер разводит руками!

Я всю Москву переполошил, поездил по тюнинг-ателье, а мне большая часть спецов говорит — надо менять все, цена вопроса от 150 до 300 тысяч… Приехал к нормальным людям, посмотрели, покрутили. Оказалось не динамики хрипят, а пластмассовые крышки, которые их закрывают. Связано это с тем, что пластмасса со временем усыхает и начинает дребезжать. Пришлось делать подиумы и ставить другие динамики.

Николай, отзыв о Land Rover Discovery HSE 3.0 с автоматом 2018 г.

Видео отзыв

Пока проехал 1 300 км. Полет нормальный, расход скромный. Ходовые качества авто очень нравятся. Отсутствие рамы после Диско 3 сразу ощущается. Тормоза замечательные, прекрасно настроенные. Гговорю Вам это со знанием дела, так как владел и ТЛК 200, и Лексус LX, и БМВ Х5, поэтом знаю не понаслышке, что такое идеальные тормоза, а что такое — их полное отсутствие.

Дизель тянет прекрасно, даже на подъемах, хотя я пока больше 3 000 оборотов мотор не крутил, обкатываю машину плавно. Крены в поворотах, конечно, есть, но нужно понимать, что это большой авто, и законы физики не обмануть. Конечно, эти крены не сравнить с ТЛК 200 и Прадо.

Салон просторный, ничего не скрипит (в Дискавери 3 даже при пробеге 120 000 км ничего не скрипело), замечательный обзор, третий ряд сидений ложится в ровный пол, можно надувать матрас и очень комфортно спать вдвоем (что я частенько проделывал и в Диско 3). Это очень удобно — не нужно испытывать на себе все прелести установки палатки и пребывания в ней.

Из минусов хотел бы отметить турбояму на старте, но это не только особенность данного двигателя — это также особенность работы автомата ZF. Сама по себе коробка отличная, надежная, но слегка задумчивая. Манеру работы этого автомата я изучил на Туареге, поэтому для меня здесь все было достаточно ожидаемо.

Дополнения после полутора лет владения. Выявленные мной минусы. Первое и самое основное — это маленький салонный фильтр. Из-за него запотевают окна во время движения на морозе (это происходит при температуре ниже -15 градусов, а у нас в Новосибирске такая с ноября до апреля). Причем не сразу, а спустя где-то минут 15-20 после того как выехал из гаража. Для устранения запотевания приходится нажимать кнопку мощного обдува на лобовое стекло. За минуту-полторы все отходит. Это меня жутко раздражает.

Второй момент, который создает мне неудобства — это сильно заваленные стойки лобового стекла. Этого в принципе не замечаешь, но вот когда приходится выехать со второстепенной дороги и при этом, если второстепенная дорога расположена не перпендикулярно к главной, то приходится очень интенсивно вертеть головой и тянуть шею.

Третий момент. Это то, что при разложенном третьем ряде сидений в багажнике совсем не остается места!!! Совсем!!! Даже сумка с огнетушителем и аптечкой не вмещается.

Маленький водительский коврик! Он закрывает кое-как половину пространства внизу и, соответственно, ковер, который не прикрыт ковриком — сильно загрязняется. Из-за этого приходится его постоянно чистить (не пылесосить, а именно заказывать чистку примерно раз в месяц).

Евгений, отзыв про Ленд Ровер Дискавери 3.0D дизель (249 л.с.) АКПП 2018 г.в.

Диско 5, комплектация HSE. Сравнивать буду с Prado 150.

Салон. Конечно, очень комфортный, дорого и богато, натуральная кожа, шпон, всевозможные ниши. Все гармонично, качественно, ничего не скрипит. Климат 4-зонный. Подогрев всех сидений, греет качественно.

Подвеска. После Прадо жесткая, но это единственный минус. В остальном же, ощущение непередаваемого контроля дороги, система сама все за тебя делает. В движении этого не чувствуешь, но машина даже на страшном гололеде управляется отменно.

Двигатель. Мощности после 3-ех литров тойотовского турбодизеля хватает с излишком, но отклик на педаль газа туповат. Нажимаешь на педаль — он еще едет, жмешь еще чутка, но нет, и тут, ни с того ни с сего — выстреливают все 340 «лошадей» за раз, аж вжимает в кресло. То есть не хватает какого-то промежуточного момента в разгоне: либо едет как пенсионер, либо в режиме волосы назад.

Багажник. Большой, не меньше чем в Прадо, открывается взмахом ноги, классная опция. У меня третьего ряда нет, вместо него большой отсек для всякой дребедени.

Внешний вид. Интересный на мой взгляд, но лишен половой принадлежности. В Прадо мне нравилась брутальность, грубые узнаваемые черты, настоящий самец . А тут — непонятно…

Фары. Отдельно хотел бы рассказать о головном свете, он изумительный. В режиме «авто» включает дальний и при малейшем появлении других участников движения выключает его, светит в поворот, при снижении скорости — включает дополнительный свет, который подключается в поворотах, что очень удобно при маневрировании на малых скоростях.

Александр, ездит на Land Rover Discovery HSE 3.0 (340 л.с.) автомат 2019 года

Первые впечатления: он больше и комфортней последних моих машин. Внешне, в целом, нравится, хотя корма иногда бесит — не очень дизайн задней части. А так норм. Салон вроде прост, но симпатичен своей строгостью… Дисплеи цветные красивые. Ничего не тормозит. Все интуитивно понятно.

Сидения хороши, они вроде как самые максимальные стоят. Куча всевозможных тайничков, карманчиков для барахла как в салоне, так и в багажнике! Это прекрасно!

Единственное, что заметил — в авто похоже попроще материалы стали использовать. В моем Рендж Ровер Спорт везде все мягко, тактильно и визуально приятно было. Тут маленько не так. Кожа (если это кожа) на дверях какая-то… шершавая, не знаю. Может придираюсь.

Из приятностей: «приседание» авто для облегчения посадки, открывание-закрывание двери багажника с брелка, автоматическая полочка в багажнике (выдерживает вес до 200 кг), отличное приложение Land Rover Remote (вся информация об авто, местоположение, открыть, закрыть, завести, заглушить и т.д.), неплохая акустика Meridian, на ходу тихий. Хотя RR Sport тише благодаря двойному остеклению. Тут обычные стекла.

Приятное урчание двигателя при любой динамике разгона. Бака хватает примерно на 750 км. И это на обкатке. Бак, если не ошибаюсь, 80 литров. На ходу авто хорош, чувствуется прогресс у производителя.

В меру мягок, мягче RR Sport, упруг, но комфортен. Подвеска отлично отрабатывает неровности. На трассе непоколебим. Идеально сглаживает дорожное полотно. Но как показалось, больше чувствуются мелкие неровности на малой скорости. В целом, хороша подвеска, очень нравится!

Теперь те минусы, которые заметил. Что же вы, гражданин начальник Land Rover, позволили выпустить в эксплуатацию такие коврики водительские ущербные ? Вся влага с педалей попадает на обшивку. И эти коврики еще и опция. Жуть! Еще один минус, по сравнению с RR Sport подвеска более гулкая стала что ли. Наверное экономия на шумке.

Отдельно про свет. Не хочу сказать, что диодные фары оправдали ожидания. Свет на «четверочку».

Отзыв о новом Ленд Ровер Дискавери 5 3.0D (249 л.с.) AT 2018 года

Ну что сказать насчет нового Диско ? Все предсказуемо. Все работает. Все опции предельно функциональны. Педаль газа сильно задемпфирована. После RR Sport она мне даже показалось тупой. Алгоритм коробки настроен на степенную езду.

Первые 2 000 км ехал аккуратно. Да и в пробках куда ? Потом мы со всей семьей дунули в степи. Вот там он показал себя во всей красе. На дальнобое не устаешь, спина не болит! Подвеска работает на 5-ку. Продольной и поперечной раскачки нет вообще. У моего третьего сына вестибулярный аппарат желает лучшего. Его всегда укачивает, тут вообще «ноу проблем Сэр».

А как работает подвеска на грунта! Все системы стабилизации предельно корректны. Эдакий дворецкий спрашивает: «Would you like a cup of tea and biscuit, Sire ?». Кстати, забыл немаловажный момент. Свет просто супер. У нас LED-опция.

Коротко, внедорожный потенциал огромный. Террайн Респонс 2 вкупе с современными технологиями и улучшениями бесспорно сделали автомобиль лучше.

Ну а где деготь ? Не может «Англичанин» быть без изъянов. Увы, Сударь, вы правы. Все мы небезгрешны.

1. Алгоритм работы задней камеры. Во-первых, она время от времени глючит. Во-вторых, при ходом назад камера работает нормально, но как только появляется препятствие — картинка обрубается, и появляется картинка паркинг ассистента.

2. Еще электронные часы опаздывают при ручной настройке. В месяц опаздывают на 5 минут.

3. Все-таки у четвертого Диско ход подвески великолепен. В разы лучше. Пока списываю на «обувь» 20-го размера.

4. Что я реально не понимаю, так это работу климата. После холодного запуска и последующей езды (в холода) — первые 10 минут все ок. Но потом климат автоматически перекрывает поток воздуха снаружи и начинает рециркуляцию салонного воздуха.

Передние стекла мгновенно запотевают, на что я нажимаю на авто функцию. Климат сразу работает на полную мощность и после нескольких минут я перевожу на ручной режим работы. После этого вроде нормально…

Отзыв про Ланд Ровер Дискавери 3.0 (340 л.с.) AT 2018 г.в.

roadres.com

Отзывы владельцев об автомобилях Land Rover Discovery V на Авто.ру

Отзывы о Land Rover Discovery V

Что думают владельцы этого автомобиля о нём

Динамика, Мультимедиа, Проходимость, Вместительность салона, Подвеска

Все плюсы и минусы

Land rover discovery 5

Land Rover Discovery 3.0d AT (249 л.с.) 4WD

Всем доброго времени. Хочу несколько слов рассказать о ленд ровере дискавери 5, а то что-то о нем совсем уж мало отзывов. Проехав на крузере 200 4.5 D 100 тыс. км. Он мне надоел, скучно. Ничего с ни

Берегите(сь) Land Rover

Land Rover Discovery 3.0d AT (249 л.с.) 4WD

Современная реальность такова, что если раньше каждая следующая выходящая модель автомобиля была хоть в чём-то, но лучше предыдущей, то сейчас каждое новое чудище автопрома становится по всем показате

Элегантный вездеход для большой семьи

Land Rover Discovery 3.0 AT (340 л.с.) 4WD

приобретал диско взамен 3й серии. Когда начинаешь использовать этот автомобиль, понимаешь, что это авто совершенно другого уровня и класса. Выглядит элегантно снаружи и богато внутри, почти VOGUE. Та

Космический корабль с некоторыми оговорками...

Land Rover Discovery 2.0 AT (300 л.с.) 4WD

Наконец я дорос до Лэнд Ровера. Стал «счастливым» обладателем Discovery 5, 2.0 бензин, AT. Сравнивал авто в основном с Тойотами и Лексусами, так как считаю их эталонами в автомобильном бизнесе, тем не

Land Rover Discovery 5 2017 дизель HSE

Land Rover Discovery 3.0d AT (249 л.с.) 4WD

Машина с июня 2017 года круглый год ездит, спит, правда в гараже. Пробег 56000 км. Ощущения только положительные. Вполне разумный баланс комфорта и проходимости. После Раджеро спорт предпоследнего и Г

Отзыв о Дискавери 5

Land Rover Discovery 3.0d AT (249 л.с.) 4WD

Езжу на Дискавери 10 лет, 5 лет на тройке, четыре на четверке и вот полгода на пятерке. Комплектация HSE c доп опциями, например Мередиан сараунд с заявленными 800 стами ваттами выходной мощности не п

Всё о Land Rover Discovery

Рейтинг модели — 4.4 / 5

media.auto.ru


Смотрите также