RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Диодная оптика своими руками


LED-tuning или Светодиодная оптика своими руками (Часть 1) — Лада 2115, 1.6 л., 2002 года на DRIVE2

Доброго времени суток, ув.Читатель.

-Предыстория:
Одним прекрасным воскресным вечером, лег спать, и в голове проскочила мысль "А что, если сделать себе диодные стопы?"
В понедельник проснулся и решил, что буду делать! С этого и начался 2-ух недельный процесс реализацыи своей идеи.
-Начало:
Сел за компьютер, зашел в Яндекс и начал собирать информацию от людей которые занимались подобным делом. Затем заказал на аукро широкополюсные светодиоды — угол свечения 120° (500 красных и 100 желтых), после объехал весь город в поиске макетных плат, но нашел только платы размером 5х7 см. Приехал домой и нашел в интернете то, что мне нужно — Плата 11.5 x 24 см, заказал 3 шт.
Светодиоды и платы приехали в 1 день, в тот же день купил 50 резисторов (220 Ом, 0.5 Вт)

Распиливал корпус полотном по металу

-Пайка:
Процесс пайки получился долгим, т.к на один фонарь ушло 332 светодиода и 114 резисторов.
3 диода последовательно с резисторм, и всё это в паралель.
Для габаритов взял 2 резистора (51 Ом, 0.5 ВТ)

начало

Светодиоды вплате (до пайки)

стразики)

Это уже готовая плата

Процесс идёт, периодически примеряю.

готовая плата, но шлифовка всё ещё в процессе

-Примерка: В процессе сборки подсчитал кол-во светодиодов, и оказалось что 100 красных не хватает, заказал ещё 200 (С запасом =)) А машина была мне нужна и поставил я один готовый фонарь, а второй сток)

Вот так это выглядело

Помыл машину

-Шлифовка:
Шлифовать фару нужно Обязательно т.к рассеивателиь искажает свет, и очень сильно портит картину. А нам нужно чтобы каждый диодик было видно чётко. Наждачки ушло много, начинал с Р 40, а закончил Р800. Один фонарь шлифовал дня 3-4. Это долго и нудно!

Выступы в фаре, которые нужно сровнять

50%

отполированый фонарь

Продолжение следует…
Часть 2

www.drive2.ru

Диодная оптика своими руками. — Сообщество «Светодиодный Тюнинг» на DRIVE2

Представляю вашему вниманию, уже давно обещанный пост по переделке задней оптики таври на диодную.
Напишу краткий рецепт приготовления.
Берем 6 диодных колец диаметром 80мм, стаканчики из под пива, майонеза, 6 белых катафотов, 4 красных больших катафота и 2 больших белых. Добавляем к этому модули сделанные из диодной ленты в силиконе. Всё собираем воедино.







Берем стандартную заднюю оптику, орудуем по ней канцелярским ножом, предварительно нагретым…Получаем места под наши модули. Закрываем место бывшего катафота пластиком и выводим всю плоскость фонаря до идеальной(избавляемся от маркировок, различных неровностей).
Далее заклеиваем плоскость фонаря чёрной матовой пленкой, добавляем к ней красной матовой определенной формы.


Вклеиваем модули в предусмотренные для них места. На модули наклеиваем прозрачный пластик толщиной 0,8мм, дабы обеспечить необходимую герметичность.
Следом оформляем поверхность фонаря прозрачным 3д карбоном и затем припаиваем к проводам от каждого модуля цоколи. Стоп/габарит подключаем по-особенному.


Вот так, вкратце выглядит работа, которая осуществлялась в течении 2,5 месяцев(в свободное время конечно).
Более подробный процесс изготовления можно посмотреть тут:

www.drive2.ru/cars/zaz/11…/288230376151841291/#post — Часть 1.

www.drive2.ru/cars/zaz/11…/288230376151841291/#post — Часть2.

www.drive2.ru/cars/zaz/11…/288230376151841291/#post — Часть 3.

А вот и конечный результат:




Стоп.

Жду ваших оценок и комментариев) Спасибо за внимание)

www.drive2.ru

LED-tuning или Светодиодная оптика своими руками (Часть 2) — Лада 2115, 1.6 л., 2002 года на DRIVE2

Часть 1

Вторая часть работы над фонарями
-Тонировка:
По началу думал обтянуть стопаки красным "Оракалом", Но когда приложил к фонарю кусок тонировочной плёнки решил что нужно что нужно дуть чёрный лак.
Купил большой баллон тонировочного лака и задул в много слоёв)

Вот они чёрненькие)

со вспышкой

с этого момента я понял, что получиться именно то что я хотел

Ставим платы, прижимаем к корпусу, и заливаем герметиком плату по периметру

-Завершение работы:
лампочки в поворотниках оставил(без них потребления мало, релюшка думает что лампочка сгорела и начинает часто мигать) корпус стягивал 4-мя пластиковыми хомутиками, и промазывал щель герметиком.
Результатом доволен как слон, вот только в солнечную погоду плохо видно поворотники, что нибудь сделаю с этим позже. Но фару в чёрном лаке оставлю по-любому, мне так очень нравиться, хоть и боялся что получиться хреново и прийдёться счухивать лак…

-Финал:
Результат моих 2-ух недельных стараний на фото и видосик.

Мы заниженые) 6 человек в салоне xD

Цена вопроса: 550 грн

www.drive2.ru

Про светодиодную оптику . — «Электрика» на DRIVE2

Прошло полгода, я вернулся. Есть что рассказать, есть что показать. С апреля перебрался с тойоты в лексус (считай в соседнее здание, фирма та же). Машины дороже, электроники больше, работать интереснее.
Почему обычные коллиматоры не годятся в качестве ближнего света фар.
Объясняю на пальцах. Для начала посмотрим, как вообще светит, скажем, обычный фонарик. Вот есть у нас фонарь, светит он конусом с каким-то там своим углом. Поделим этот угол на равные промежутки, скажем по 5 градусов и получится такая картинка.

Слева воображаемый источник света, общий угол поделен на равные сектора.


В каждом секторе количество света одинаковое. Вот мы направляем такой фонарик на стенку, что получается? Круг, в центре ярче, к периферии тускнеет, схематично это будет выглядеть вот так.

Чем дальше от центра, тем большая площадь приходится на то же самое количество света, отсюда и снижение освещенности к периферии. А что будет, если попытаться изобразить фару и направить фонарь под углом?

Как видно, здесь все еще более запущено, чем дальше, тем резче возрастает площадь, приходящаяся одно и то же количество света. Казалось бы очевидная вещь, чем дальше, тем меньше света, это ведь логично. Но это не объяснение, свет ведь почти не поглощается воздухом, поэтому какая разница, какое расстояние от источника света до освещаемой поверхности? Дело совсем не в расстоянии, сфокусированный луч будет бить на километры даже при скромных люменах. Все объяснение на рисунке. Да, кстати, что у нас получится на виде сверху? Правильно, парабола.

Не лучшее решение для фары.


Выходит, чтобы осветить что-то равномерно, источник света должен светить не равномерно, а по какому-то своему хитрому закону. В умной литературе есть такой термин, как кривые равной яркости, которые как раз и описывают нужное распределение света. Например, можно сделать уличный фонарь, который будет рисовать на асфальте не угасающий круг, а равномерно освещенный прямоугольник, что и реализуют в современных фонарях уличного освещения.

Образец из даташита светодиодного «стеклышка» уличного освещения.


Тоже самое, с автомобильными фарами ближнего света, основная сила света уходит в даль и чем ближе к бамперу, тем она меньше для того, чтобы получить ту же освещенность. Теперь вы понимаете, почему бессмысленно звучат вопросы, с каким углом взять коллиматор для самодельного ближнего света? Да ни с каким. И не в ослеплении дело, на чем в основном и зацикливаются люди. Его, кстати, не сложно побороть, можно поставить козырек и проблема решится, благо светодиодные коллиматоры компактные. Посмотрим еще раз на третий рисунок, в принципе, со светодиодами с равномерностью тут будет немного получше, так как распределение света у них не равномерное, вперед они светят ярче чем в стороны, поэтому на рисунке в районе оси нашего конуса света будет больше (как раз на большую площадь) и только потом яркость будет резко падать. Но из этого же рисунка видно, что часть света просто уходит выше дороги, в воздух. Это чистые потери. Я много экспериментировал с велофарами, коллиматор на 45 градусов дает неплохую заливку при условии, что светит он почти горизонтально, т.е. не менее половины света уходит вверх. Хотя и автомобильные фары в какой-то степени решают вопрос в лоб. Например, колпачки на лампочках, которые отсекают световой поток в ненужных направлениях. Шторки в ксеноновых линзах и т.д. А что будет, если разработать совершенную светодиодную оптическую систему, без шторок, которая будет весь свет направлять на дорогу? А я вам покажу сейчас, что будет…

Оптика решает.
Заимел я начинку от светодиодной фары лексуса. Три светодиодных модуля, каждый из которых состоит из радиатора со светодиодом, отражателя и линзы. Один из них я оформил в виде велофары, подал на него 5Вт и вышел во двор. Скажу, что люмены в велофарах я уже давненько считаю, с прошлого года. Катал с 270Лм на 45 градусов (три одноваттника), в полной темноте весьма не плохо. Пробовал фонарь на 210Лм с перестраиваемой оптикой. Вместе с фарой на 270Лм свет, практически, устраивал. Т.е. я мог безопасно ехать в темноте с любой желаемой скоростью, пусть даже 30км/ч. Поэтому я уже прикидывал, что, наверное, 500…800 люмен с хорошим распределением света могут дать бескомпромиссный свет. Итак, кусок LED фары лексуса, 5Вт на светодиоде, сколько люмен не знаю, думаю, 550…600. Вы готовы это увидеть?

Это моя велофара. Охренеть не встать…


А вот так светят упомянутые 270Лм на 45 градусов (3Вт).

А вот так светят фары моего автомобиля, на заведенном двигателе, чистые, с нормальными лампами. И фары сами нормальные (многофокусный рефлектор, гладкое стекло), на свет не жалуюсь.

Дальше то, что фотошопил вчера для вконтакта.



Никакого обмана и подлога, снималось все с одинаковой экспозицией, что, собственно, видно по облакам. Света, конечно, меньше, чем от фар, так и должно быть. Но в голове не укладывается, как можно осветить такую площадь пятью ваттами, эффективная дальность около 40 метров. В масштабах велосипеда, кстати, это более 3 секунд движения при скорости 40км/ч, т.е. по свету ограничений просто никаких. Представьте, что у вас на авто такой свет, что можно ночью ехать 200. Вот то-то и оно. К слову, замерял потребление светодиодных фар Lexus NX, 24Вт на одну фару ближнего света (т.е. всего 48Вт на ближний).
Да, есть еще видео. Экспозиция тоже заблокирована.


Так это выглядит на стене.

Совсем на круг не похоже, правда? Смотрим внимательно на то, о чем я писал в вначале поста: чем выше, тем ярче становится пятно, т.е. чем дальше, тем больше света. Результат на фото виден, заливка очень равномерная.
Фотографии линз.

4 кристалла последовательно. Считая, что у мощных светодиодов макс. напряжение на кристалл около 3,5В, максимальная мощность предположительно около 8Вт, так как при 14 вольтах (4 х 3,5В) получился ток в 0,6А




Примерка после изготовления крепления. Здесь пока без герметизации, в дальнейшем замазал все дыры герметиком. В дальнейшем буду дорабатывать.




Трудно быть Богом. Офигевают от такого все. Офигеваю я сам, вслед за мной, офигевают пешеходы, когда я их догоняю с таким светом, офигевают встречные и попутные велосипедисты. Когда я еду, свет меня гипнотизирует и порабощает, я смотрю только на него и на реакцию окружающих. Не знаю, когда успокоюсь и буду просто кататься.

UPD 27.05.2015 Привык, просто катаюсь.

UPD 29.06.2015 Данный пост весьма переполошил общественность, многие задались вопросом, где взять подобное. Кто ищет — тот найдет. Камрад ntrofim нашел вот такое у китайцев Похоже, начали появляться LED модули для ретрофита! Ура, товарищи!

UPD 02.07.2015 Та линза, что самая крупная, оказывается, от прадо. Вот товарищ разбирал, у меня была точно такая-же (был в плохом состоянии рефлектор, подарил её). www.drive2.ru/communities…76151742351/forum/8338756

Ссылка на фото yadi.sk/d/TSPKVNqnjzAip

UPD 05.04.2015 Еще одно небольшое видео.

www.drive2.ru

Светодиодный тюнинг своими руками — DRIVE2

В США начались продажи Audi A8 W12 с новейшими фарами Hella, изготовленными на основе светодиодной техники (LED). Их премьера состоялась на франкфурстком автосалоне минувшего года. Главную роль в конструкции выполняет связка из пяти светодиодов направленного излучения, сила которого эквивалентна ксеноновым лампам.
Фара LED выполняет все функции обычной, включая ближнее и дальнее освещение. Дополнительно к этому она может включаться в режиме дневного света, в отношении которого в некоторых странах, включая Германию, действуют специальные стандарты.
Светодиодные фары расходуют в сотни раз меньше электроэнергии, чем обычные. К тому же они на порядок технологичнее в изготовлении и позволяют вносить кардинальные изменения в конструкцию и дизайн внешнего освещения.
Представители Hella пообещали, что к 2010 году вся мировая промышленность по производству приборов освещения для автомобилей перейдет на лампы LED.


Рассмотрим правильное включение светодиодов, только электрическую сторону дела.

Для применения изложенных ниже сведений понадобятся: калькулятор, паяльник, мультиметр.

Сразу следует остановиться на некоторых вопросах. Если нет навыков использования перечисленных инструментов, лучше обратиться к специалисту, в результате чего можно избежать таких неприятностей как незапланированный костер дома, а также порчу собственного организма в целом или отдельных его частей. Так же не следует направлять луч светодиода непосредственно в свой глаз (а также в глаз товарища) на близком расстоянии, что может повредить зрение.

Следует соблюдать заводские параметры включения светодиода. Прежде чем куда-либо подсоединить светодиод надо выяснить его электрические параметры.

Немного физики. Напряжение 'U' измеряется в вольтах (В), ток 'I'- в амперах (А), сопротивление 'R' в омах (Ом). Закон Ома: U = R * I .

Итак, ты решил включить светодиод. Рассмотрим наиболее популярные напряжения — 9, 12 В. Рассмотрим вариант, когда в распоряжении имеется постоянное напряжение, без помех (например батарейки, вынутые потихоньку из пультов от телевизора), а потом рассмотрим вопрос подключения к менее идеальным источникам (помехи, нестабильное напряжение и др.).

Все светодиоды имеют один главный электрический параметр, при котором обеспечивается его нормальная работа. Это ток ( I ) протекающий через светодиод. Светодиод нельзя назвать двух или трехвольтовым. У тех, кто все-таки посещал уроки физики в школе, сразу возникает логичный вопрос: если два светодиода абсолютно одинаковые и через оба протекает один и тот же ток, значит, и напряжение надо приложить одно и тоже к обоим. А вот и нет ! Технология изготовления кристаллов не позволяет сделать два светодиода с одинаковым, назовем его, 'внутренним сопротивлением' и по закону Ома можно сделать соответствующие выводы. Через светодиод надо пропустить ток (согласно заводским параметрам) и измерить напряжение на его выводах. Это напряжение и будет обеспечивать протекание требующегося тока через кристалл светодиода!

Рассмотрим наиболее распространенные светодиоды, рассчитанные на ток 20мА (т.е. 0,02 А).

Идеальный вариант подключения светодиодов — использование стабилизатора тока. К сожалению, готовые стабилизаторы стоят на порядок выше самого светодиода, изготовление относительно дешевого самодельного рассмотрим чуть ниже.

Обычно среднее напряжение (при I=0,02 А) красного и желтого светодиода — 2,0 В (обычно эта величина 1,8 — 2,4 В), а белого, синего и зеленого — 3,0 В (3,0 — 3,5 В).

Итак, продавец тебе торжественно объявил, что ты купил, например 'красный светодиод на 2,0 В, такой-то яркости' -поверим продавцу пока на слово, проверим и если это не так — вернемся и очень вежливо.

Рассмотрим простой вариант. У тебя нашлось дома, например, 8 штук батареек по 1,5 В, итого 8,0 *1,5 = 12,0 В (берем большое напряжение, чтобы было понятнее), и подключаем один светодиод, который купил. Подключил? Теперь выбрось свой светодиод, потому, что он сгорел, Вам же продавец сказал — 2,0 В, а ты его в 12,0 В воткнул! Купил новый, а лучше сразу небольшую кучку (фото). Смотрим (не только смотрим, но и еще очень энергично пользуемся измерительным прибором): есть 12,0 В, надо 2,0 В, надо куда-то деть лишних 10 В (12,0 — 2,0 = 10,0). Самый простой способ — использование резистора (он же — сопротивление). Выясняем какое надо сопротивление. Закон Ома гласит:

U = R * I
R = U / I

Ток, протекающий в цепи I = 0,02 А. Сопротивление нужно подобрать, чтобы на нем потерялось 10 В, а нужные 2,0 В дошли до светодиода. Отсюда находим требуемое R:

R = 10,0 / 0,02 = 500 Ом

Напряжение на сопротивлении превращается в тепло. Для того, что-бы сопротивление выдержало нагрузку и выделяемое тепло не привело к его выходу из строя, надо вычислить рассеиваемую мощность сопротивления. Как известно (опять возвращаемся к посещаемости уроков физики) мощность:

P = U * I

На сопротивлении у нас 10,0 В при токе 0,02А. Считаем:

P = 10,0 * 0,02 А = 0,2 Вт.

При покупке сопротивления просим у продавца 500 Ом, мощностью не менее 0,2 Вт (лучше больше, с запасом, чтобы на душе было спокойнее, 0,5 Вт например, но следует учесть — чем больше мощность, тем больше размеры). Подключаем светодиод (не забыв про полярность) через сопротивление и ощущаем волну радости — светится !

Теперь разрываем цепь межу сопротивлением и светодиодом, включаем измерительный прибор и измеряем протекающий в цепи ток. Если ток менее 20 мА, надо немного уменьшить сопротивление, если больше 20 мА — увеличить. Вот и все ! Получив ток в 20 мА, мы достигли оптимальной работы светодиода, а при таком режиме производитель гарантирует 10 лет непрерывной работы. Садимся и ждем 10 лет, если что не так пишем претензию на завод. По мере того, как батарейки будут 'садиться', яркость светодиода будет уменьшаться. После того как батарейки 'сядут' совсем, их надо поставить обратно в пульты, сделать вид, что так и было или, например, объявить всем, что на быструю смерть батареек повлияла магнитная буря или чрезмерная активность солнца.

Это мы поступили правильно, но обычно производитель указывает среднее напряжение для партии светодиодов при оптимальном токе. И ни кто не утруждает себя точным подбором тока. Поэтому остальные примеры будут рассмотрены на данных о среднем напряжении, а не токе (и мы ни кому не скажем, что это не совсем правильно !).

Теперь определимся с подключением нескольких светодиодов. Подключаем 2 красных последовательно. 2 шт * 2,0 = 4,0 В. Питающее напряжение — 12 В, следовательно лишних — 8,0 В. R = 8,0 / 0,02 = 400 Ом. P= 8,0 * 0,2 = 0,16 Вт.


Если 6 штук — 6шт. * 2,0В = 12 В. Сопротивление не требуется.

Аналогично, например, с синими (3,0в) : 3шт x 3,0 В = 9,0В. 12,0 В — 9,0 В = 3,0 В. R = 3,0 / 0,02 = 150 Ом. P = 3,0 * 0,02 = 0,06 Вт.

Если у нас 3 батарейки по 1,5 вольта и, например, один синий светодиод на который надо подать 3,5 В, чтобы получить требуемый ток в 20мА (0,02А): 3 шт * 1,5 в = 4,5в (напряжение питания). Лишних: 4,5 В — 3,5 В = 1,0 В. R = U / I = 1,0 В / 0,02 А = 50 Ом. P = U * I = 1,0 В * 0,02 А = 0,02 Вт

Теперь рассмотрим более сложный вариант. Надо подключить к 12В 30 штук красных по 2,0В. На 12В можем подключить только 6 штук без сопротивлений, соединяем 6 штук последовательно и подключаем — светится. Соединяем еще 6 штук и присоединяем параллельно к первым. При этом через каждые 6 шт будет течь ток в 0,02А. У нас получится 5 цепочек с общим током 5 * 0,02А = 0,1А (уже батареек хватит не на долго).

Надо подключить к 12В 30 штук зеленых по 3,5В. На 12В мы можем подключить: 12В / 3,5В = 3,43 штуки. Мы не будем отрезать от четвертого светодиода 0,43 части, а подключим 3 штуки + сопротивление: 3штуки * 3,5В = 10,5 В. Лишнее напряжение: 12,0 В — 10,5 В = 1,5 В. Сопротивление R = 1,5В / 0,02А = 75 Ом при мощности P = 1,5 * 0,02 = 0,03 Вт. Если вдруг одному светодиоду в процессе монтажа были случайно выдраны ноги и их осталось всего 29 штук, то соединяем 9 цепочек по 3 штуки, и одну цепочку из 2-х штук + сопротивление R = 250 Ом, P = 0,1Вт.

Чудненько. Вот мы и вспомнили слегка основы физики. Теперь рассмотрим более стабилизированную схему включения светодиодов. Возложим техническую проблему подключения на мировые умы, разрабатывающие интегральные микросхемы. Коснёмся изготовления стабилизатора тока. Это достаточно просто, главное нащупать немного лишних финансов в кармане. Существует микросхема КР142ЕН12 (зарубежный аналог LM317), которая позволяет построить очень простой стабилизатор тока. Для подключения светодиода (см. рисунок) рассчитывается величина сопротивления R = 1.2 / I (1.2 — падение напряжения не стабилизаторе) Т.е., при токе 20 мА, R = 1,2 / 0.02 = 60 Ом. Стабилизаторы рассчитаны на максимальное напряжение в 35 вольт. Лучше не напягать их так и подавать максимум 20 вольт. При таком включении, например, белого светодиода в 3,3 вольта возможна подача напряжения на стабилизатор от 4,5 до 20 вольт, при этом ток на светодиоде будет соответствовать неизменному значению в 20 мА ! При 20 вольтах получаем, что к такому стабилизатору можно подключить последовательно 5 белых светодиодов, не заботясь о напряжении на каждом из них, ток в цепи будет протекать 20мА (лишнее напряжение погасится на стабилизаторе).

Важно ! В устройстве с большим количеством светодиодов протекает большой ток. Категорически воспрещается подключать такое устройство к включенному источнику питания. В этом случае, в месте подключения, возникает искра, которая ведет к появлению в цепи большого импульса тока. Этот импульс выводит из строя светодиоды (особенно синие и белые). Если светодиоды работают в динамическом режиме (постоянно включаются, выключаются и подмаргивают) и такой режим основан на использовании реле, то следует исключить возникновение искры на контактах реле.

Каждую цепочку следует собирать из светодиодов одинаковых параметров и одного производителя.

Тоже важно ! Изменение температуры окружающей среды влияет на протекающий ток через кристалл. Поэтому желательно изготавливать устройство так, чтобы протекающий ток через светодиод был равен не 20мА, а 17-18 мА. Потеря яркости будет незначительная, зато долгий срок службы обеспечен.

Просто соединять светодиоды и подключать их к батарейкам от пульта — не интересно. Их обязательно надо спаять вместе и подсоединить к какому-нибудь устройству (пылесосу например, чтобы было видно всасывание каждой пылинки. Тут сразу надо учесть, что в пылесосе 220 опасных вольт, да еще и напряжение переменное, что ни как не годится к подключению светодиодов. Для этого надо изготовить специальный блок питания, но эту тему мы не будем сейчас обсуждать).

Надо найти устройство с постоянным напряжением и обильно украсить его светодиодами. Вот тут-то вперед выступают счастливые обладатели личных механических коней (авто-мото-вело-самокато). Ведь можно увешать свой любимый транспорт светодиодами так, что прохожие не усомнятся, что мимо проехала новогодняя елка, а ни как не средство передвижения. Надо сразу предупредить, что злоупотребление количеством, яркостью и цветом пресекается некоторыми сотрудниками дорожной инспекции. Также не следует, например, делать стоп-сигналы с яркостью превышающей яркость фар с включенным дальним светом — это немного раздражает едущих сзади, что тоже может в конце концов неблагоприятно сказаться на Вашем организме (особенно на лице), но не будем расстраиваться, ведь есть еще пространство внутри ! Там уж можно приложить всю свою фантазию (например подсветить снизу лицо водителя синим цветом, что отобъет охоту у сотрудников инспекции проверять документы).

Сразу надо иметь ввиду, что напряжение в сети исправного авто не 12В, а 14,5 В. Желательно проверить это прибором при запущенном двигателе (если конечно есть двигатель). Так же в бортовой сети железного коня наблюдается множество помех, которые не ж

www.drive2.ru

СВЕТОДИОДНЫЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ СВОИМИ РУКАМИ — Honda Civic, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ СВОИМИ РУКАМИ | LED FOG LIGHTS — handmade
Светодиодные лампочки большой мощности в противотуманные фары с правильной светотеневой границей. Они не слепят встречных водителей. Изготовление не сложное, даже не надо ломать или разбирать фару. Вся идея состоит в светодиодной лампочке с особым расположением светодиодов. Используются светодиоды фирмы Cree серии XM-L2 T6 C3, с температурой света 5000К, то есть как дневной свет. Для охлаждения используются специальные тепловые трубки, такие как используются в ноутбуках для охлаждения, и пассивные радиаторы. Для питания светодиодов я использовал китайский драйвер на 5 ампер, в котором можно регулировать силу тока и напряжение. Общее потребление одной такой светодиодной лампы около 14 ватт, а сила света почти как у галогенной лампы на 55 ватт.

Ссылки на все компоненты которые были заказаны через интернет вы сможете найти в описании под каждым видео на ютубе.

ЧАСТЬ 1: LED ФАРЫ — идея создания светодиодных противотуманок | PART 1: LED FOG LIGHTS — the idea
Идея создания светодиодных противотуманных фар которые дают правильный пучок света как у заводских ламп. Которые могут работать в режиме противотуманной фары и в режиме дневных ходовых огней. И которые тратят всего 14 ватт электроэнергии, что хоть и немного, но экономит бензин! Честно говоря, похожие лампы уже есть на рынке китайском, но их качество под большим сомнением. Я это говорю так как уже имел опыт с китайскими фонариками и лампочками для авто. Так же не известно как китайские лампочки будут светить, 99% то что они не попадут просто в фокус фары. А цена китайских лампочек в районе 100 долларов. Поэтому я решил сделать сам похожие лампочки, только из качественных диодов и полностью настроил под свою фару, и настроил их на работу в 70% от их максимальной мощности, так чтоб они светили вечно. В отличии от китайских которые работают на 110% своей мощности и сгорают буквально через пару месяцев((

ЧАСТЬ 2: LED ФАРЫ — процесс изготовления в домашних условиях | PART 2: LED FOG LIGHTS — handmade
Как сделать светодиодную лампу в противотуманную фару своими руками. Подробное описание всего процесса. Перечень компонентов и инструментов.
Я использовал такие компоненты:
— Светодиоды Cree XM-L2 T6 C3
— Термотрубки медные
— Драйвера
— Разъемы
— Дешевые галогенные лампы c h21 цоколем
— Радиаторы
— Медные провода
— Эпоксидный клей
— Термопроводящий клей
— Изолента
— Паяльник
— Спирт :) (не для внутреннего употребления)
— Наждачная бумага
— Краска

ЧАСТЬ 3: LED ФАРЫ — Охлаждение светодиодов | PART 3: LED FOG LIGHTS — LED's cooling
Мощные светодиоды очень сильно нагреваются, поэтому для их нормальной работы требуется хорошее охлаждение, иначе они просто сгорят. Однако большой радиатор нельзя поместить внутрь фары, эту проблему я решил с помощью тепловых трубок и пасивных радиаторов не большого размера! Активное охлаждение в виде куллеров и вентиляторв ставить на эти лампы не имеет смысла, так как в подкапотном пространстве им долго не прожить из-за пыли грязи и воды.
— Радиаторы
— Термопроводящий клей
— Медные теплопроводные трубки
ru.wikipedia.org/wiki/%D0…0%D1%83%D0%B1%D0%BA%D0%B0

ЧАСТЬ 4: LED ФАРЫ — Электропитание светодиодов | PART 4: LED FOG LIGHTS — LED power supply
Мощные светодиоды нельзя просто так подключать а автомобильной сети. Для правильной запитки светодиодов необходим драйвер, так называемая микросхема которая выдает светодиоду ограниченное количество тока. Для своих светодиодных лампочек я использовал китайские драйвера.
Вот его характеристики пяти амперного драйвера:
1. Диапазон выходного напряжения: 1.25-36 В (регулируемый)
2. Диапазон выходного тока: 0А — 5A (регулируемый)
3. Выходная мощность: 75 Вт
4. Высокий КПД: до 96%
5. Встроенная функция температурного отключения
6. Встроенная функция ограничения тока
7. Встроенная функция защиты от короткого замыкания на выходе
8. Защита от неправильной полярности: Нет
9. Д х Ш х В = 61,7 * 26,2 * 15 мм
10. Вес: 20г

ЧАСТЬ 5: LED ФАРЫ — тесты на дороге | PART 5: LED FOG LIGHTS — road tests
Я установил свои самодельные светодиодные лампочки в фары на авто и готов к испытаниям на дороге.
В этом видео:
— как светят самодельные светодиодные противотуманные фары на дорогу и их светотеневая граница
— сравнения света светодиодных ламп с ближним и дальним светом галогенных ламп.
— вид спереди
— вид из машины

ЧАСТЬ 6.1: LED ФАРЫ — светодиоды против галогенок | PART 6.1: LED FOG LIGHTS — LED vs Halogen
Это не большой тест-сравнение китайских светодиодных ламп, моих самодельных светодиодных ламп и галогенных ламп. В этом видео я делаю замеры яркости при помощи люксметра и затем сравниваю все результаты между собой чтобы сделать более объективные выводы. Замеры я разделил на две зоны, выше свето-теневой границы и ниже свето-теневой границы противотуманных фар. Это даст возможность узнать какие из этих ламп светят в глаза встречным водителям. За эталон я принял родные противотуманные фары с заводскими галогенными лампами.
В тесте принимают участие такие лампы:
— мои самодельные светодиодные лампы на диодах Cree XM-L2
— галогенные лампы на 55 ватт
— китайские 25-ваттные светодиодные лампы на 5 диодов Сree XB-D
— китайские 80-ваттные светодиодные лампы на 16 диодов Сree XB-D

ЧАСТЬ 6.2: LED ФАРЫ — светодиоды против галогенок | PART 6.2: LED FOG LIGHTS — LED vs Halogen
Это не большой тест-сравнение китайских светодиодных ламп, моих самодельных светодиодных ламп и галогенных ламп. В этом видео я сравниваю эти лампы на автомобиле на ходу из салона и на ходу со стороны. Вся съемка производится на фотоаппарат Canon 60D в полностью ручном режиме с одинаковыми параметрами для всех ламп.
В тесте принимают участие такие лампы:
— мои самодельные светодиодные лампы на диодах Cree XM-L2
— галогенные лампы на 55 ватт
— китайские 25-ваттные светодиодные лампы на 5 диодов Сree XB-D
— китайские 80-ваттные светодиодные лампы на 16 диодов Сree XB-D

Ссылки на все компоненты которые были заказаны через интернет вы сможете найти в описании под каждым видео на ютубе.

www.drive2.ru

Тюнинг фар своими руками)) — Сообщество «Светодиодный Тюнинг» на DRIVE2

Всем привет)) вот и пришло время показать готовый результат моей работы.
В начале процесса все казалось очень просто, но на самом деле оказалось все не так.
Хочу поделиться с вами всеми шагами производства такого вот тюнинга фар.

Для этого применил:
1) Оргстекло прозрачный, я взял с разбитого монитора от компьютера,
2) Оргстекло белый матовый (используется в рекламах ситилайтов),
3) Светодиодная лента Белая 120 см,
4) Светодиодная лента цветная 240 см,
5) Аквариумный клей,
6) Фольга,
7) Аракал черный,
8) Эпоксидный клей
9) Пластмассовый уголок 200 см.

Оргстекло прозрачный, я взял с разбитого монитора от компьютера,

Светодиодная лента Белая 120 см, Светодиодная лента цветная 240 см

Аквариумный клей

Эпоксидный клей

Пластмассовый уголок порезал и покрасил

Теперь перейдем к процессу изготовления полосок.
Оргстекло прозрачное я порезал 20х2 см (6шт).

20x2 6шт

Потом я взялся за оргстекло белое матовое, и разрезал его 20х1 см (6шт)
Цветную ленту припаял друг возле друга и приклеил ее под низ Оргстекла, и так же сделал с белой лентой и приклеил сзади оргстекла (на фото все видно)

Цветную ленту припаял друг возле друга

приклеил ее под низ Оргстекла

и так же сделал с белой лентой и приклеил сзади оргстекла

И так я сделал все полоски. Затем приклеил фольгу напротив цветной лентой. Затем приклеил аракал черного цвета вокруг оргстекла и отрезал уголки и приклеил на эпоксидных клей.

Затем приклеил фольгу напротив цветной лентой

приклеил аракал черного цвета вокруг оргстекла

Дело близится к концу. Подключил цветную ленту к контроллер который переключает цвет через пульт. Заодно засветил линзу.

Подключил цветную ленту к контроллер который переключает цвет через пульт

Подключил цветную ленту к контроллер который переключает цвет через пульт

Подключил цветную ленту к контроллер который переключает цвет через пульт

Белый цвет ленты я подключил к габаритам и когда включаешь подфарники, включается белая светодиодная лента и ангельские глазки), а цветная включается отдельно от 12 Вольт.

Вот и все расписал от А … до … Я. Для меня задумка была проста, еще было бы так ее легко сделать но все же я сделал и доволен результатом, большое спасибо Мише который мне помогал эту работу) и спасибо что вы дочитали ее до конца)))

Есть вопросы пишите))

www.drive2.ru

Сообщества › Светодиодный Тюнинг › Блог › Светодиодные ПТФ своими руками или овальные линзы рулят

Давным-давно в далёкой-далёкой галактике… для борьбы с ксеноном созданы были мной вот такие супер ДХО
Но в прошлом году ASX я поменял на Каптур, сняв перед трейд-ином эти супер дхо. Применения на Каптуре я им не нашел, так как заводские ДХО стоят во всех до единого комплектациях, а вот ПТФ, которыми большинство каптуроводов пользуются в качестве доп. света, в комплектации Драйв отсутствуют.
Что же делать? Возьмём от супер ДХО алюминиевый оребренный корпус и сделаем на его основе супер ПТФ. Буду краток.
Взял авоську, сбегал в магазин, купил:
1.Линзы овальные

Полный размер

маркировка длинная непонятная но в ней градусы зашифрованы. 3 градуса в высоту и 115 в ширину


2.светодиоды Cree XPL2

Полный размер

Причем мне повезло и бин достался W2


3.Уплотнители для линз

Полный размер

уплотнитель силиконовый и если линзу притянуть к радиатору винтами — то этот источник света будет настолько герметичен, что его можно опускать на дно марианской впадины.


4.Алюминий листовой фольгированный медью

Полный размер

пишут что у этого люминия теплоотдача 4 вт на квадратный сантиметр


Раскурочил ДХО которые валялись на балконе — нужны были алюминиевые корпуса
В итоге получился вот такой наборчик:

Полный размер

как засвечивал фоторезист, травил в хлорном железе и лудил сплавом Розе описывать не буду. Вся эта рутина есть в прежних записях


Как наносил на дорожки паяльную пасту, грел утюг до 220 градусов цельсия, чтобы на утюге припаять светодиоды к алюминиевой плате тоже пропущу

Полный размер

в итоге получились вот такие 4 платы.


Затем взял шуруповёрт, насверлил отверстий под крепеж плат и линз

Полный размер

отверстия насверлил диаметром 2,2 мм


нарезал резьбу М-2,5 мм

Полный размер

резьбу я нарезаю тоже шуруповертом,


припаял провода, прикрутил платы

Полный размер

бока у линз пришлось немного подрезать и просверлить по углам новые отверстия под винты. Специальный паз, в который вставляется уплотнитель линзы остался жив.


Прикрутил винтами линзы. Силиконовая прокладка под линзой прижалась крепко, обеспечив защиту от воды по стандарту IP67

Полный размер

внутренности — винты и провода я спрятал от посторонних глаз при помощи экрана из листовой резины толщиной 4-5 мм. Резина вставилась туго. Надеюсь не будет вылетать на автомойке.


Герметичность этого декоративного экрана не нужна (не герметичности ради, маскировки для)

Полный размер

Повторюсь — экраны только для эстетики. (хоть и вырезаны на отстань)


Питание всей этой конструкции очень простое — китайский драйвер настроенный на 2А. Драйвер на каждую фару отдельно. В каждой фаре — 6 светодиодов — две параллельные группы по 3 сд. Итого по каждой цепи из трех последовательных светодиодов течёт ток 1 А. А значит и через каждый сд тоже 1 А.
Установка много времени не заняла. С погодой повезло. Просто вышел на улицу и просто прикрутил сея ПТэфки

Полный размер

ПТФ закрепил перед фартуком переднего колеса. Если их установить за ним — ближе к колесу то думаю они будут весной покрываться льдом.


И вот еще фотка с фронта

Полный размер

пока не включишь — в принципе не видны


Проводку протянул как положено в гофре, подключил к прикуривателю через реле. Калиновскую клавишу спрятал под ручником.
Дождался ночи чтобы отрегулировать ну и конечно сделать фото
1. включен только габарит

Полный размер

почти кромешная тьма


2. включен ближний, который каждую ночь просил help me

Полный размер

на фото мой ближний держится бодрячком


3. А вот свет, который выдают 12 штук Cree XPL-2 пройдя через овальные линзы

Полный размер

Назвать противотуманками не поворачивается язык. Противотуманкам столько света даже и не снилось. 520 люмен (бин W2) умножаем на 12 светодиодов.


Итого 6240 люмен раскрыты на ширину 115 градусов. 6 тыщ
Отдельная человеская благодарность Алексею который протоптал тропинку к линзам LL01CR-CZP03115L52, испытал их, направил на путь истинный подсказав что плата со светодиодами должна быть овальной и именно внутри линзы, а не просто под ней — иначе свет от светодиодов не в фокусе. Если бы у меня не было умных друзей я бы ничего не создал. Времени не хватило бы штудировать даташиты. Спасибо, Алексей.

www.drive2.ru

Делаем Bi-led линзы своими руками для Галантика — Mitsubishi Galant, 2.0 л., 1998 года на DRIVE2

Приветствую всех!Вот решил заморочится с установкой линз на свой Галантик, по этому поводу много читал и пересмотрел за два года отчётов по установкам ксеноновых линз как Китайских так и б/у снятых с других авто, установки как на Галанты, так и на другие марки.Не для кого не секрет, что свет на наших авто и особенно на америке, оставляет желать лучшего.Самый лучший вариант, это конечно светят фары с европы, но есть нюанс, европейские фары мне не нравились, поэтому поставил себе яповские цельные.Но, так как они светят в "ПРАВильную" сторону, то бишь освещают встречку, то обочину с права они освещают плохо.Само собой, после европейских фар видимость дороги хуже.Вот и появились мысли, что-то придумывать.Сначала пытался мутить с лампами галогенками, читал тоже разные варианты, поворот колбы относительно цоколя, прикручивание шторок из жести, лампы повышенной мощности (100Вт) или Филиповские и Осрамовские с повышеной отдачей, ставил гей-ксенон и этот вариант был как бы лучше остальных, но тоже не айс, а со временем гайцы начали дрюкать за это, само собой снял и вернул обратно галоген.Потом начал выяснять вопрос по линзам, что, где, как и зачем.Читал отчёты ребят по установке в наши фары, и решил приобрести линзы с Китая, для пробы, типа не дорого и если, что можно вернуть всё взад, так как отражатели оставались не тронутыми и их пилить не требовалось.Сказано, сделано.Заказал, всё пришло и как бы сразу это всё хозяйство не получилось сразу поставить, да и не давала мне покоя тема с медленным розжигом ксенона, у нас по этой фишке гайцы и определяют, что у тебя ксен.И тут наткнулся на ютубеа на то, что в крутые тачки типа мерса, лексуса, ауди, тоёта начали с завода устанавливать БИ-ЛЕД линзы, порыскал на просторах нета и понял, что стоимость этих линз хоть и Б/У космическая.В Китае тоже появились БИ-ЛЕД линзы за более низкую цену, но тоже цена колеблется от 15 до 25т.р. за комплект.Но, есть нюанс эти линзы трёх дюймовые.В принцыпе их можно втулить в наши узкие фары, но встаёт вопрос по работе корректора, который я встроил в яповские фары поэтому самый оптимальный размер для наших фар как ни крути 2,5 дюйма.В итоге опять же на просторах ютуба обнаружил обзоры ребят по распилу и переделке таких линз с ксенона на лед.Посмотрел всё, что нашёл и решил заморочится с переделкой и установкой таких линз в свои фары.Тем более уже решено было, что ставить буду по две линзы на фару, это смотрится более симпатично, чем одна линза и агрессивнее, а так же получаем 4 ближних и 4 дальних, что само собой увеличивает освещённость.По мимо этого в фары будут встраиваться дневные ходовые и в повороты тоже встанут диоды, вместо ламп.Само собой всё начинается с закупки комплектующих, а это к сожалению не очень быстрый процесс, так как посылки идут минимум 2-4 недели.Ну, и конечно же опыты занимают так же время, плюс приходится всё примерять к нашим фонарям, придумывать крепёж, ну и работа, куда деваться, остаётся не много времени, многое делаю по ночам.На данный момент запилено четыре линзы, несколько дней назад приехали не достающие диоды.В принципе сами линзы можно начинать встраивать уже в фары.Идет работа по драйверам для питания диодов, а так же изобретение контроллеров температуры и опыты с ними, для контроля температуры самих диодов и снижения мощности при их перегреве.Температура и избыточный ток как всем известно являются самыми главными врагами долгой и надёжной жизни светодиодов, абсолютно всех без исключения.Решил поделиться с вами своими наработками тут на форуме, может быть для кого-то это будет очень полезным.А может быть кто-то тоже себе захочет сделать, что-то подобное.Фоток я не делал, но все мои опыты и изыскания вы сможете посмотреть на видео на моём канале в ютубе.К сожалению размеры видео не позволяют встроить его сюда, или я просто не знаю как это сделать.Вот ссылочка на мой канал www.youtube.com/channel/UCSRMBwbkAcJEJsUlNbBf9ow .Так же планирую выложить видео по переделке ПТФок и задних фонарей на светодиоды.По мере продвижения в работе над фарами, буду выкладывать новые видео, так что ждите продолжение!Всем хороших дорог!



www.drive2.ru

Светодиодные фары своими руками — Лада мастер

Что бы там не говорили о ксеноновых лампах, их век оказался куда короче, чем ламп накаливания. Этого и следовало ожидать. С приходом светодиодного света сначала в быт, а после и на автомобильный транспорт, представить теперь приборный щиток или дневные ходовые огни без светодиода довольно сложно. Сегодня порассуждаем о том, насколько велики перспективы у светодиодного света и, возможно, по ускорению процесса интеграции светодиодов в автомобиль своими силами.

Содержание:

  1. Преимущества светодиодной оптики
  2. Как работает система управления LED-оптикой
  3. Режимы работы светодиодной оптики
  4. Как заменить обычную лампу на светодиодную

Преимущества светодиодной оптики

О том, что головной свет автомобиля должен быть максимально универсальным, спорить не стоит. Это и так понятно, что регулировать каждый раз угол наклона луча фары и тем более, постоянно переключаться с ближнего на дальний, довольно утомительное и малоприятное занятие. Посмотрите на супердорогую ксеноновую фару — сколько электроники в нее не пичкай, а один мощный источник света все равно никогда не достигнет такой гибкости в управлении и коррекции, как куча LED-источников. Словом, можно пунктирно выделить такие преимущества, которые имеют светодиодные фары:

  1.  Несколько десятков источников могут покрыть довольно большую площадь как дорожного покрытия, так и обочины. Светодиодная фара или противотуманная фара имеет на 45% больший охват пространства, а угол охвата зависит только от конструкции фары.
  2. Разная настройка правой и левой фар в автомобилях с галогенками или ксеноном фактически сводят на нет все старания правой фары осветить пространство, поскольку она упрямо упирается в асфальт, чтобы не слепить встречного водителя. Светодиодные фары ближнего света избавлены такого недостатка.
  3.  Избирательность. Каждый блок светодиодов может освещать определенный участок перед машиной, следовательно, разбитой на сектора фарой гораздо легче управлять, причем не механическими дорогущими сервоприводами, как в биксеноне, а простой подачей тока.
  4.  Долговечность. Светодиоды намного долговечнее любого другого источника света. Сто тысяч часов — это минимальный срок службы диода, а если к этому добавить, что такая фара не боится вибрации и пробоев подвески, то ее долговечность во много раз выше любых других ламп.
  5.  Доступность. Светодиоды можно купить за копейки в любом магазине, а стоимость управляющих систем зависит от умения и знаний владельца автомобиля, который решил установить светодиодные фары своими руками.

Очень многие автопроизводители уже начали серийный выпуск светодиодной оптики, как головного света, таки и светодиодных задних фонарей тем более, что говорит о том, что технология прошла испытания временем и вполне может применяться для самостоятельной установки на любой автомобиль.

Как работает система управления LED-оптикой

Системы, которые используют динозавры автомобилестроения, вызывают у нас не чисто гипотетический интерес, а более чем практический. Потому что реализовать такие системы проще простого. Конечно, для изготовления сложной адаптивной оптики, которая позволяет обойтись вообще без противотуманок, дальнего и ближнего света и дневных ходовых огней, надо иметь познания в области систем управления светодиодными источниками света, но ничего невозможного нет.

Вкратце, система управления светодиодным головным светом работает так. Адаптивная фара способна перенастраивать пучок света в зависимости не только от скорости. Система получает сигналы и от камеры наблюдения спереди и сзади. Это сделано для того, чтобы не издеваться над глазами встречного водителя или попутного. Система улавливает встречный пучок света и в мгновение ока отключает те секции диодов, которые потенциально могут слепить или даже вносить дискомфорт в управление другими участниками движения.

Режимы работы светодиодной оптики

В блок управления таким светом зашиты несколько режимов — городской, дождевой, всепогодный, режим высокой скорости, режим проезда сложных перекрестков. Следовательно, для коррекции пучка света фар совсем не нужно прибегать к полному изменению угла освещения. Достаточно просто успокоить те два-три светодиода, которые слепят другого водителя, и комфорт будет обеспечен всем. Компания Ауди проводила несколько лет назад показательные испытания системы адаптивного света и их результаты были впечатляющими.

Глухое темное пятно четко захватывало ту зону, в которой находится источник встречного света. И куда бы этот источник ни перемещался, тень будет неуклонно следовать за ним, причем на качестве светового потока для водителя это вообще никак не отражается. Тень просто облизывает источник встречного света, а безопасные для встречного водителя участки трассы освещены при этом прекрасно.

Как заменить обычную лампу на светодиодную

Начинать нужно с малого и любой профан в электрике может самостоятельно поставить и светодиодные ленты для декорирования салона или для замены задних габаритных огней. Для этого не нужно иметь степень по радиоэлектронике, а иметь паяльник под руками, светодиоды и сопротивления на 470 Ом по одной штуке к каждому светодиоду.

В порядке эксперимента такую операцию сможет выполнить каждый, потихоньку переводя автомобиль на светодиодное освещение.

Берем старую перегоревшую лампу из заднего плафона габаритов или из щитка приборов, не важно. Удаляем стеклянную колбу и все, что есть внутри.

После этого просто припаиваем светодиоды (5 шт) минусом к массе цоколя, а плюсом, через сопротивление, к плюсу цоколя лампы.

Заливаем все это дело термоклеем или эпоксидкой, вставляем в патрон и любуемся своей работой.

У светодиодного освещения большое будущее и каждый из нас в силах посодействовать тому, чтобы эти выгодные и эффективные источники света служили нам верой и правдой как в салоне наших машин, так и в фарах головного или заднего света. Светлых всем дорог!

Читайте также Как подключить противотуманки через реле, Кнопка старт стоп своими руками

ladamaster.com

Светодиодная задняя оптика своими руками

Новые неоновые ночники

Новые неоновые ночники

Мы хорошо потрудились и сделали новую линейку неоновых ночников ручной работы. Если не знаете что подарить - подарите такой ночник. Это будет необычно и в прямом смысле слова - ярко!

Наш неон засветился в клипе!

Наш неон засветился в клипе!

Всегда приятно увидеть результаты своей работы в жизни. В такие минуты понимаешь, что это все "не просто торговля". Ты помогаешь, консультируешь, находишь товарам новые способы применения и благодаря им гости магазина могут реализовать свои фантазии. 

Рисуем в черном блокноте!

Рисуем в черном блокноте!

Рисунок в блокноте с черными страницами смотрится совсем иначе, и порой даже самый простой скетч воспринимается как маленький шедевр. 

Блокноты из фетра, дерева, с черными страницами и другие новинки

Блокноты из фетра, дерева, с черными страницами и другие новинки

К нам приехал новый завоз блокнотов. Модели из фетра (на ощупь, как валенки), тетради с черными страницами, в деревянной обложке и другие интересности. Встречаем!

Фонари для свечей Часть 2

Фонари для свечей Часть 2

Вторая часть видео-презентации нового завоза фонарей для свечей. Модели из дерева, металла, стекла и витражей.

Фонари для свечей Часть 1

Фонари для свечей Часть 1

К нам приехали фонари для свечей! От разноообразия дизайнов разбегаются глаза, поэтому мы разбили видео-презентацию на две части. Представляем Вашему вниманию первую часть.

Еще одна композиция во флорариуме

Еще одна композиция во флорариуме

Интернет пока не позволяет пощупать изделие, однако мы стараемся снимать так, чтобы была видна каждая деталь. Перед вами несколько моделей флорариуммов для цветов и небольшой пример использования.

Свеча на аккумуляторах из нашей мастерской

Свеча на аккумуляторах из нашей мастерской

Свеча, в которой не нужно менять батарейки, которая не испортит интерьер своим китайским видом, была разаботана в нашей мастеркой. Подробнее в этом видео.

История одного рюкзака

История одного рюкзака

Жил-был рюкзак. Он очень любил своего хозяина. И однажды они вместе решили насладиться красивым видом и выпить чашку чая в приятном одиночестве.

Мастер-класс по флорариумам от Тани Вербы

Мастер-класс по флорариумам от Тани Вербы

Как и обещали, выкладываем полный мастер-класс по флорариумам от Тани Вербы. В нем мы расскажем, как сделать красивую композицию из растений, а так же, как использовать флорариум в качестве шкатулки для колец.

Флорариумы для колец и растений

Флорариумы для колец и растений

К нам приехали очаровательные флорариумы для колец и растений. Мы сразу попытались сделать из них нечто интересное. Представляем Вашему вниманию, что у нас уполучилось! p.s. Очень скоро на нашем канале выйдет полноценный видео-урок по флорариумам.

Блокноты из натуральной кожи

Блокноты из натуральной кожи

Коллекция крутых блокнотов из натуральной кожи, дерева, крафтовой бумаги.

Светящаяся буква из гирлянды своими руками

Светящаяся буква из гирлянды своими руками

Сегодня мы расскажем как сделать своими руками красивую светящуюся букву на основе гирлянды. Данный метод идеален, когда вы хотите с минимальными затратами сделать светящуюся объемную конструкцию.

Коллекция подставок для вина

Коллекция подставок для вина

Несколько подставок для вина ручной работы. В ближайшее время обещаем расширение ассортимента:)

Полигональные модели из бумаги

Полигональные модели из бумаги

Новый выпуск lights-market.TV посвящен полигональным моделям из картона, которые можно собрирать самостоятельно. Важная черта данных наборов - в результате получается далеко не поделка, а настоящий шедевр - стильный и современный.

Светящиеся камушки! Приветствуем новинку)

Светящиеся камушки! Приветствуем новинку)

Красивые светящиеся камушки, которые можно использовать для дизайна участка, аквариумов, цветочных горшков и т.д.

Неоновые таблички ручной работы

Неоновые таблички ручной работы

Крутые неоновые таблички ручной работы, которые сделали наши друзья. Приветствуем)

Новые вывески из нашей мастерской

Новые вывески из нашей мастерской

За месяц поднобралось несколько новых проектов. Рады их представить) Делается с помощью обычного неона, который можно приобрести на нашем сайте.

Наша мастерская выпустила новые коробочки

Наша мастерская выпустила новые коробочки

Урррра) Представляем Вашему вниманию новую коллекцию крафтовых деревянных коробок для цветов, бутылок, орехов - чего угодно! Сделано в России!

Маркерные штендеры для кафе

Маркерные штендеры для кафе

На склад поступила новая разновидность досок для кафе - маркерные штендеры. Для рисования на них используются специальные маркеры, такие же как и для LED досок. Изображение получается очень ярким и насыщенным.

www.lights-market.ru


Смотрите также